Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунки омывателя лобового стекла опель астра j

Форсунки омывателя лобового стекла опель астра j

Ключ форсунок омывателя Opel Astra j, Insignia. — бортжурнал Opel Astra COSMO+, рестайлинг. 2013 года на DRIVE2

Кто бы мог подумать? Твою ж м… С первого дня покупки Астры мучился я с левым нижним углом лобового. Причина мучений — вечная, печальная слякоть в этом углу (почти до середины участка лобового, в зоне видимости водителя). По началу (через 11 месяцев нервных переживаний), решился купить сам дворник, на него списал сию смертоубийственную непрозрачность стекла. Купил, кстати, неплохие. К сожалению, не описал тут, и не помню какие именно, но тихие и, сцуко, резиновые )))) И, чтобы вы думали? — херца мне, а не счастья — они не помогли.Вторым этапом, осознание пришло — дело в форсунках. Решил отрегулировать, полез их поправить(точнее — левый). И снова ! — и тут мне херца ! Т.к. форсунки, то, не такие, как у всех. Просто, какая-то VipGoldLucsharyPlatinumTrend примочка от Opel. Вычитал, что должен : 1)или в сервис поехать и за 500! мне их отрегулируют жадные, в прошлом, сталевары да дворники 2)или купить сециальный ключь форсунок в Кунцево за 500. В итоге, наткнулся на форум по Opel и нарыл номерОК Дмитрия, который делает их сам, а мне было лень Купил эту чудо-штуку-дрюку за 300 рЭ. Всё отрегулировал, лобовое целую по утрам. Отвертками и ногтями не получится — поломаете крестообразный диффузор, будет бычья струя на окно ссать. И, как обещал, вот его контакт и фотки выполненной работы. Скажите, что от меня — получите ничего…просто ключ за 300 рэ. А от меня готов всем со скидкой отснять свадьбу, клип, рекламу, секс, похороны. В лучшем виде. Заходите в гости, буду рад. vk.com/creativonДмитрий, 8(926)187-90-59.

1 — чертеж для самоделок; 2 — оригинал(который найти сложно); 3,4,5 — то, что получил за 300 рэ, готов продать за 700(ручная работа, не какое-то барахло из под станка); 6-как крутить.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 27000 км

Замена форсунок омывателя лобового стекла на веерные — бортжурнал Opel Astra STOKE EDITION 2007 года на DRIVE2

Эта запись понятно о чем, понимаю что уже этого добра в бортовиках завались, но раз я это сделал, должно быть и у меня в БЖ)Итак куплены веерные форсунки и обратный клапан от Opel InsigniaКаталожный № 14 51 329 леваяКаталожный № 14 51 330 правая

Каталожный № 14 50 650 обратный клапан

Ну и процесс…Снимаем колпачки с поводков стеклоочистителей.Откручиваем, головкой на 16 гайку, при этом придерживаем за поводок……и в раскачку снимаем поводки с щетками соответственно.Снимаем уплотнитель, легко и не принужденно)Затем приподнимаем жабо, видим вот такие пистоны, которые её держат…

…и тянем вверх начиная с какой-либо стороны, поочередно отщелкивая пистоны.Отсоединяем уголок с гофрой от левой форсунки и снимаем жабо совсем.Уголок убираем совсем, уплотнительное кольцо оставляем в гофре.Выдавливаем старые форсунки и на их место садим веерные, соединяем между собой старым шлангом.Ко входу левой форсунки, одеваем заранее заготовленный кусочек резинового шланга и присоединяем обратный клапан…

Направление стрелки, по ходу подачи воды к форсунке

… и после этого одеваем гофру на клапан.Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся работой веерных форсунок)По поводу работы форсунок скажу следующее, улучшение проделано не зря, омывающая жидкость распределяется по всему стеклу, тем самым не оставляя сухих мест, благодаря чему щетки стеклоочистителя равномерно убирают грязь, ничего после себя не оставляя.

P.S.: Да, и кстати, в связи с установкой веерных форсунок, выставляю на аукцион, оригинальные двухсопловые форсунки от Opel Astra H, начальная цена 200 рублей)))

Немного белого налета вокруг сопел, видимо из-за жесткости воды

Спасибо за внимание, скоро будут новые интересные записи, обещаю)

#5. Регулировка омывателя лобового стекла. — бортжурнал Opel Mokka Рыжий моккаин 2014 года на DRIVE2

Не знаю, как Вам, а меня все время бесили веерные форсунки омывателя.Тому есть парочка причин:1. При распылении, все стекло покрывается водяной пеленой, и буквально на пару секунд ты становишься слепым. Этого достаточно, чтобы проявить себя как активный гомосексуалист, и пристроиться кому-нибудь в зад))2. Количество воды, поступаемое на стекло, в разы меньше классических струйных писунов.3. Невозможность точной регулировки.

Вот ТУТ я уже негодовал о проблеме веерных писюлек.

Представьте мое удивление, когда я первый раз побрызгал на стекло…

Мало того, на стоянке, веер воды бьет чуть ли не в переднюю щетку стеклоочистителя.На скорости, вопреки законам физики, веер добивает на середину стекла, но все 3 неудобства, указанные выше присутствуют.Разумеется, любой нормальный автовладелец, вооружившись иголкой, пойдет регулировать направление распылителя.А вот хрен!)))У немцев не все так просто.

Если кто не знает, вот так выглядит писун в Опиле.

Форсунка омывателя стекла Opel

Для регулировки такой форсунки, необходим спец ключ.Владельцам Опилей знакома данная проблема.На Астра/Инсигнии клубе есть жирная тема о продаже таких ключей, сделанных на станках.

Стоимость такого ключика 500-600 рублей.

Тут, на драйве, я нашел фотографии людей, купивших эти ключики.

Так же есть спецы, которые кустарным методом изготавливают такие, или заказывают в зарубежных интернет магазинах (например ebay). Чертежи вы легко можете найти в интернете.

Разумеется, платить такие бабки за возможность один раз повернуть форсунку, не логично.И вдруг, листая БЖ Астраводов, я натыкаюсь на статью пользователя Gadz25, который сделал такой ключик из шариковой ручки.Быстро нахожу подходящий колпачок, и затратив минут 10, у меня прекрасное изделие ручной работы))

Читать еще:  Регулировка холостых иж юпитер 5

Благодарю за внимание.Дальше будет еще интереснее))

Мой сайт Avto-Maniac.ru

Моя группа ВконтактеМой Instagram

Установка веерных форсунок омывателя — бортжурнал Chevrolet Viva (Opel Astra G) 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Несколько дней я провел далеко от цивилизации, в деревеньке, о которой я уже рассказывал в бортжурнале)

Но времени даром я не терял)

Огромное количество людей, на кого я подписан, уже поменяли штатные форсунки на веерные.Пришло время и моей машинки)

Для этого я было куплено:

— Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла левая Opel, артикул 14 51 329, 177 рублей— Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла правая Opel, артикул 14 51 330, 189 рублей

— Клапан системы омывателя Toyota, артикул 85321-26020, цена 88 рублей.

Набор для установки)

Собственно, сама установка описана во многих бортжурналах, ничего сложного в ней нет.

В первую очередь снял оба дворника, для этого использовал ключ на 13.

Гайка, удерживающая дворник

Далее снял резиновый уплотнитель под капотом. Снимается легко, нужно просто потянуть на себя.

Далее снял уплотнитель окна. Снимается тоже просто, просто тянешь на себя)

Снятие уплотнителя стекла

Далее, снял большую крышку, где установлены форсунки. Для удобства, отсоединил шланг от форсунки, и положил крышку на стол.

Далее заменил старые форсунки на новые. Для быстроты снятия попрыскал WD-40 в местах стыка форсунок с шлангами и крышкой. Снялось все быстро, если бы не одно НО)

Одна из старых форсунок решила испытать мое терпение и сломалась, оставив одну свою часть в шланге. Минут 15 потратил на то, чтобы достать отломанную часть.

Отломанная часть форсунки

Далее, разрезал шланг, ведущий к форсункам, и вставил обратный клапан от Toyota. На предыдущей машине за 3 года не было никаких нареканий на его работу)

Установка обратного клапана

Далее, сборка в обратном порядке.

Результатом остался доволен) Никаких регулировок не делал: специального ключа нет, а пытаться регулировать подручными материалами не решился — много кто сломал их таким образом. Со временем думаю приобрести специальный ключ.

Всем спасибо за внимание!)

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

ключ для регулировки рулевой рейки (67.7812.9537)

Ключ для регулировки рулевой рейки (67.7812.9537). Представляет собой восьмигранник на 17. Другая сторона ключа — ключ для натяжения ремня ГРМ.

Переходник: ключ регулировки рулевой рейки — обычный ключ на 19.

чертёж ключа для регулировки рулевой рейки. Ключ 67.7812.9537

Ключи для магнитолы

Чертежи ключей для снятия автомагнитол. Подходят в 90% случаев.
Автор, к сожалению, не известен.

Ключи для магнитолы

Чертежи ключей для снятия автомагнитолы

Чертежи съёмников для магнитолы

Заглушка вместо внутреннего ШРУСа при ремонте коробки передач

Применяется при ремонте коробки передач, замене сцепления, замене ШРУСов, . В тех случаях когда необходимо выдернуть из коробки оба внутренних ШРУСа. Вместо одного вставляем заглушку чтобы не сместились шестерни дифференциала и вынимаем вторую гранату.

Представляет собой кусок поливочного шланга длинной 9 — 10 см, диаметром 25 мм. Можно вместо шланга использовать что-нибудь наподобие.

Заглушка внутреннего ШРУСа

Заглушка вместо внутреннего ШРУСа при ремонте коробки передач

Приспособление для прочистки форсунок

Прочистка форсунок ВАЗ

Баллончик для прочистки карбюратора.
Лампочка на 12В, 21Вт. Это для того, чтобы подать на форсунку около 7В, именно столько приходит на форсунку на работающем двигателе.

Соединяем баллончик с форсункой с помощью шланга или чего-нибудь ещё. На разъём подаём напряжение от аккумулятора через лампочку (через плюсовой провод). Нажимаем на кнопку баллончика и промываем форсунку до тех пор, пока из форсунки не будет вылетать сплошное облако, а не отдельные струйки и капельки.

Чертёж самодельного гидравлического пресса с домкратом на 5 тонн

С помощью такого домкрата можно выполнять множество работ по замене различных узлов автомобиля, имеющих плотную посадку.

Далее будут даваться чертежи оправок для выполнения таких операций как: выпрессовка поршневых пальцев, замена сайлент-блоков, замена подшипников, .

Данный пресс будет незаменим как для частного гаража или мастерской, так и для автосервиса, позволит упростить, улучшить качество работ и ускорить операции, связанные с запрессовкой и выпрессовкой деталей автомобиля.

Чертёж гидравлического пресса из домкрата на 5 тонн

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки поршневого пальца

Оправки предназначены для выпрессовки пальцев диаметром 22 мм. из шатунов поршней диаметром от 76 до 82 мм. При необходимости можно изготовить три опоры — на весь диапазон поршней двигателей легковых автомобилей, диаметры от 65 до 105 мм. Диаметр центрального отверстия в верхней плите должен обеспечивать проход пальца.

Оправки к прессу для выпрессовки поршневого пальца

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 — ВАЗ-2115

Оправки к прессу для выпрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ

Чертежи оправок к прессу для запрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 — ВАЗ-2115

Оправки к прессу для запрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки заднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 — ВАЗ-2115

Оправки к прессу для выпрессовки заднего ступичного подшипника ВАЗ

Чертежи оправок к прессу для запрессовки заднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 — ВАЗ-2115

Стенд для испытания и регулировки форсунок М-107Э. Паспорт 107Э ПС

2 1. Общие сведения об изделии 1.1. Наименование изделия: стенд для испытания и регулировки форсунок Обозначение: М-107Э 1.3. Заводской номер: 1.4. Дата выпуска: 1.5. Стенд М-107Э предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках, и позволяет проверить следующие параметры: a) Давление начала подъема иглы; b) Качество распыления топлива c) Герметичность запорного конуса; d) Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления). 2. Основные технические данные и характеристики 2.1. Основные параметры и характеристики приведены в табл.1 Таблица 1 Наименование показателей, единицы измерения Норма 1. Тип Настольный, с ручным приводом 2. Диапазон воспроизводимого давления, МПа, (кгс/см 2 ) ( ) 3. Емкость для топлива, л не менее 2 4. Подача топлива, мм 3 /цикл, не менее Габаритные размеры, мм, не более 480х456х Масса (без топлива), кг, не более Количество обслуживающего персонала, чел Срок службы, лет, не менее 5 3. Комплект поставки 3.1. Комплект поставки изделий соответствует табл.2 Таблица 2 Наименование Обозначение Кол. Примеч. 1. Стенд для испытания и 107Э регулировки форсунок 2. Топливопровод М14хМ Топливопровод М14хМ Рукоятка Паспорт 107Э.ПС 1 2

Читать еще:  Как регулируют форсунки common rail

3 4. Устройство и работа изделия 4.1. Стенд для испытания и регулировки форсунок (Рис.1) состоит из корпуса 1 и крышки 2. На крышке сверху расположены: кожух 3; рукоятка крана сброса давления из системы 4; рукоятка отключения магистрали датчика давления и накопителя 5; штуцер выходного давления 6; щуп уровня топлива 7; винт стравливания воздуха 8. На крышке снизу расположены: топливный бак 9; плунжерный насос 10; накопитель 11; датчик давления 12. Топливный бак имеет в днище сливную пробку. На кожухе 3 расположены: стойка 13 со струбциной 14 в которой крепится испытываемая форсунка; камера впрыска 15; электронный блок 16. Привод плунжерного насоса осуществляется рукояткой 17. Испытываемая форсунка подсоединяется к стенду при помощи топливопровода 18. Подсоединение к сети производится через блок питания На рис.2 показана схема подачи топлива. Топливо из бака 1 через фильтр тонкой очистки 2 поступает в топливный насос 3. Из топливного насоса, при проверке качества распыления топлива, (при закрытом кране 4), топливо поступает в форсунку 8. При проверке давления начала подъема иглы, открытием крана 4, подсоединяется магистраль накопителя 5 и датчика давления Указание мер безопасности 5.1. Для испытания и регулировки форсунок должна применяться жидкость с температурой воспламенения паров не ниже 65 С К обслуживанию стенда допускаются лица прошедшие инструктаж по общим правилам техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии Помещение, в котором установлен стенд, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, а так же оснащено общеобменной приточной и вытяжной вентиляцией При работе на стенде должны применяться средства индивидуальной защиты. 6. Подготовка и порядок работы 6.1. Подготовка к работе Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами (отверстия под крепежные болты расположены в нижней плоскости корпуса); Откройте кран сброса давления 4 (Рис.1) и кран отключения магистрали накопителя и датчика давления Снимите заглушку с выходного штуцера Выверните винт 8 для стравливания воздуха; Через камеру впрыска 15 залейте в бак 9 отфильтрованное дизельное топливо. Для заполнения магистрали, топливо заливайте постепенно, до верхней части стержня щупа уровня топлива Закройте кран сброса давления Установите рукоятку 17 на ось кулачка топливного насоса. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера 6 без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения, заверните винт Промойте внутренний канал топливопровода 18 дизельным топливом под давлением, после чего присоедините его к штуцеру 6; Прокачивая насосом, заполните топливопровод 18 топливом до появления его из штуцера топливопровода; 3

4 6.2. Порядок работы В стойку 13 установите испытываемую форсунку и закрепите ее струбциной Присоедините топливопровод 18 к штуцеру форсунки; Для проверки распыления топлива форсункой закройте кран отключения магистрали накопителя и датчика давления Закройте кран сброса давления Рукояткой создайте давление впрыска и проверьте распыл топлива форсункой Для проверки давления начала подъема иглы, открытием крана 5, подключите магистраль накопителя и датчика давления к системе Порядок работы с электронным блоком: Кнопка «М» предназначена для выбора режима испытаний. Кнопки предназначены для увеличения или уменьшения значения показателя и используются при установке давления или времени отсчета. Кнопка «S» сброс показаний; установленного режима испытания. Режимы работы: (устанавливаются последовательным нажатием кнопки «М») Режим «0» проверка давления впрыска форсунки. Режим «1» проверка герметичности запирающего конуса форсунки; проверка гидроплотности форсунки. Режим «2» установка величины давления. Режим «3» установка времени падения давления. Подключите стенд к электросети 220в. Нажмите кнопку «S». Для проведения проверки давления впрыска форсунки (режим «0») кнопкой «М» установите «0» на двухразрядном дисплее. Рукояткой создайте давление до момента впрыска форсунки. При нажатии кнопки на дисплее отображается давление впрыска форсунки. Для проведения проверки герметичности запирающего конуса форсунки и гидроплотности форсунки (режим «1») нажмите кнопку «S». В режиме «2» установите величину давления, в режиме «3» установите время измерения падения давления (время падения давления и величина давления определены техническими характеристиками на испытываемую форсунку). Кнопкой «М» установите режим «1». Создайте необходимое давление. По прошествии установленного времени испытания на дисплее отобразится остаточное давление в форсунке Сброс давления из системы производится открытием крана 4. Испытания и регулировка форсунок производятся по методике заводаизготовителя форсунок. 4

5 7. Возможные неисправности и методы их устранения 7.1. Возможные неисправности стенда и способы их устранения приведены в табл. 3. Неисправность 1.При заполнении топливного насоса топливо не появляется в выходном штуцере. 2.В выходном штуцере не прекращается выход пузырьков воздуха. 3.В системе топливоподачи не создается давление. 4.Подтекание топлива из под корпуса стенда. 5.Насос работает с заеданиями, плунжер не возвращается. Причина неисправности Засорился фильтр тонкой очистки. Подсос воздуха в топливном насосе. Утечка топлива в каком-либо соединении системы. Недостаточно затянута гайка выходного штуцера насоса. Засорился обратный клапан топливного насоса. Утечка топлива в каком-либо соединении системы. Засорилась плунжерная пара. Поломка возвратной пружины. Таблица 3 Способ устранения Заменить фильтр. Затянуть гайку выходного штуцера насоса. Найти место утечки и добиться герметичности затяжкой гаек. Затянуть гайку выходного штуцера насоса. Разобрать насос, чистым топливом промыть плунжерную пару, обратный клапан, корпус насоса. Промыть топливный бак и всасывающий трубопровод. Найти место утечки и добиться герметичности затяжкой гаек или прокладок. Разобрать насос, промыть чистым топливом плунжерную пару. Заменить возвратную пружину. 5

Читать еще:  Регулировка выхода штоков смена тормозных колодок

6 ВНИМАНИЕ! Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене. 8. Техническое обслуживание 8.1. Регулярно, не реже одного раза в день с помощью щупа 7 (рис.1) проверять уровень топлива в баке. При необходимости доливать топливо до верхней части стержня щупа Периодически, не реже одного раза в неделю, проверять систему подачи топлива на герметичность, для чего штуцер 6 (рис. 1) заглушить, закрыть кран сброса давления 4, открыть кран 5, создать давление не менее 38 МПа. После прекращения подкачки и снижения давления до 35 МПа, падение давления в течение трех минут не должно превышать 1,0 МПа Примечание: Стенд для испытания и регулировки форсунок М-107Э может быть оборудован Модулятором сигналов «Common Rail» предназначенным для проверки дизельных инжекторов системы «Common Rail». В этом случае при работе со стендом необходимо руководствоваться прилагаемым техническим описанием Модулятора сигналов. 9. Свидетельство о приемке 9.1. Стенд для испытания и регулировки форсунок М-107Э заводской номер испытан, соответствует техническим условиям ТУ , конструкторской документации и признан годным для эксплуатации. М.П. ОТК Дата выпуска Начальник цеха Начальник ОТК 6

7 Приложение Рис.1. Внешний вид стенда 1-корпус; 2-крышка; 3-кожух; 4-рукоятка сброса давления; 5-рукоятка отключения накопителя и датчика давления; 6-штуцер выходной; 7-щуп уровня топлива; 8-винт стравливания воздуха; 9-топливный бак; 10-насос; 11-накопитель; 12-датчик давления; 13- стойка; 14-струбцина; 15-камера впрыска; 16-электронный блок; 17-рукоятка, 18- топливопровод; 19-блок питания. 7

8 Рис. 2. Схема подачи топлива 1- бак топливный, 2- фильтр тонкой очистки, 3-.плунжерный насос, 4- кран, 5- накопитель, 6- датчик давления, 7- кран, 8- форсунка 8

регулировка веерных форсунок от insignia

Поставил на омегу веерные форсунки от инсигнии. Но очень низко льют. а для регулировки нужен спец. Ключ. Может есть у кого? Или без него как то обходились, видел в России продают ключ, но доставка в Украину.

#3 Scorpio

  • Сообщений: 3 120
  • 65 благодарностей
  • Имя: Иван
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
    LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)

#4 Bernik

  • Сообщений: 2 646
  • 34 благодарностей
  • Имя: Іван
  • Город Сокаль Львовская обл.
  • Авто: Omega B 25DT 95' sold ==> OOB Y26SE 01' AT ГБО Steinmetz edition

Где и по-чем брали? Насчет регулировки: может ключик самим смастерить? Насколько он "хитрый"?

#5 Dorogos

  • Сообщений: 12
  • 3 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Город Брест РБ
  • Авто: Opel Omega Z22XE,АКПП,LSD,"TC",(ГБО-3),чип"Kolik26".

Народ! Держите схему ключа!
Изображение

  • 1

#6 Andersen

  • Сообщений: 13 566
  • 482 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

#7 cariok

Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Сообщений: 6 041
  • 118 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Днiпро
  • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

#8 Andersen

  • Сообщений: 13 566
  • 482 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

#9 cariok

Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Сообщений: 6 041
  • 118 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Днiпро
  • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

#10 Andersen

  • Сообщений: 13 566
  • 482 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

#11 cariok

Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Сообщений: 6 041
  • 118 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Днiпро
  • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

#12 nology

  • Сообщений: 38
  • 1 благодарностей
  • Имя: Костя
  • Город Dnepropetrovsk
  • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition

Поставил на омегу веерные форсунки от инсигнии. Но очень низко льют. а для регулировки нужен спец. Ключ. Может есть у кого? Или без него как то обходились, видел в России продают ключ, но доставка в Украину.

Изображение

#13 Bernik

  • Сообщений: 2 646
  • 34 благодарностей
  • Имя: Іван
  • Город Сокаль Львовская обл.
  • Авто: Omega B 25DT 95' sold ==> OOB Y26SE 01' AT ГБО Steinmetz edition

Поставил на омегу веерные форсунки от инсигнии. Но очень низко льют. а для регулировки нужен спец. Ключ. Может есть у кого? Или без него как то обходились, видел в России продают ключ, но доставка в Украину.

Я бы тоже заказл.

#14 cariok

Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Сообщений: 6 041
  • 118 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Днiпро
  • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

#15 VOVAN4IK

  • Сообщений: 136
  • 0 благодарностей

А подскажите научите.Омыватель фар на рестайле.Как скоректировать.

#16 nology

  • Сообщений: 38
  • 1 благодарностей
  • Имя: Костя
  • Город Dnepropetrovsk
  • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition

Сколько стоит новый?Сколько денег обещать токарю?Определитесь с ценой.

Вот чертеж: Изображение

Вот готовый ключ по чертежу: Изображение

Пусть токарь посмотрит, посчитает, я бы штук 20 взял по нормальной цене, но для начала пусть один сделает для пробы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector