Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт двигателя

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Замену ремня грм на шестнадцатиклапанном двигателе Daewoo Nexia положено делать каждые 60 тыс. км или каждые 4 года. В тяжелых условиях эксплуатации пробег, при котором производится замена, можно сократить до 50-40 тыс. км, так как преждевременный обрыв ремня грозит серьезным ремонтом всего двигателя. Для самостоятельной замены ремня потребуется набор гаечных ключей, торцевых головок и отверток. Все изображения в инструкции кликабельны.
Расположение меток грм можно посмотреть на схеме ниже.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Для облегчения доступа к ремню грм снимите воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Ослабьте три болта на 12 крепления шкива насоса гидроусилителя руля. Открутите верхний болт крепления генератора, ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его. Для того чтобы снять шкив насоса гура, нужно двигатель немного отклонить в сторону с подушек.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Открутите 3 болта на 10 и снимите верхнюю часть крышки ремня грм.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Теперь перейдем к нижней части двигателя. Поднимите домкратом автомобиль и снимите правое переднее колесо. Рекомендую подставить надежную опору под порог для безопасности.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Снимите воздушный резонатор и открутите пластиковую защиту сбоку двигателя.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Если установлен кондиционер, то ослабьте крепление натяжного ролика и снимите ремень кондиционера.
Болт крепления шкива коленвала затянут усилием 155 Нм. Открутить его можно ударным гайковертом или с помощью помощника. Для этого последний включает 4ю передачу и удерживает с усилием педаль тормоза. Коленчатый вал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Перед снятием ремня грм установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, так чтобы метка на шкиве коленчатого вала смотрела на вырез в металлическом кожухе. Как уж узбеки собирают эти двигатели, но зачастую при правильной установке ремня стрелка на шкиве смотрит не точно на вырез, а немного в сторону по часовой стрелке. Будьте внимательны при снятии, тогда будет меньше проблем при установке. Если ошибиться с метками даже на 1 зуб, то увеличится расход топлива, автомобиль будет «тупить» на некоторых режимах.
Открутив болты на 10 снимите нижнюю часть крышки ремня грм.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Метки на распредвалах должны смотреть строго друг напротив друга.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Открутите 2 болта на 12 крепления насоса гура.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Открутите ролики три болта натяжного ролика и снимите его. Паразитный ролик крепится одним болтом на 14.
На фото одна маленькая неувязочка, кто заметил — пишите в комментариях.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Снимите старый ремень грм. Вокруг насоса гура он протаскивается с трудом.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Новый комплект ремня грм и роликов.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Установка ремня производится в обратной последовательности. Перед установкой нового ремня, проконтролируйте помпу системы охлаждения на наличие люфта, шума подшипников или течи охлаждающей жидкости. Если есть малейшие подозрения, лучше поменять её.
Установка нового ремня. Перед монтажом зубчатого ремня необходимо проверить правильность взаимной установки распределительных валов и коленчатого вала двигателя по меткам. Натяжение ремня грм регулируется поворотом помпы специальным ключом.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Допустим у вас помпа не меняется и нет спецключа для натяжения ремня. В таком случае новый ремень очень сложно установить на место по меткам. Но здесь есть одна маленькая хитрость. Ключом на 17 ослабляем болт выпускного распредвала, но полностью его не выкручиваем. Затем установите новый ремень по меткам, подходящим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место. Может быть не с первого раза, но должно получится.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Сделайте 2 оборота коленчатого вала и проконтролируйте совпадение меток на шкивах. Язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется все же отрегулировать поворотом помпы.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Установите снятые детали в обратной последовательности.

Апдатед.
Для замены помпы потребуется дополнительно демонтировать насос ГУРа. Верхняя трубка (нагнетающая ветка) откручивается ключом на 16, нижняя просто зафиксирована хомутом на шланге. Далее снять шкивы распредвалов (болты с головкой на 17) и коленвала (просто поддеть двумя плоскими отвертками), открутить 3 болта крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ и еще 1 болт на 8, крепящий кронштейн для пластиковой крышки. На всякий случай шкивы распредвалов лучше подписать, какой откуда. Хотя на них имеются метки — I (intake или inlet т.е. впуск) и Е (exhaust — выпуск). Вот так это выглядит без шкивов.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

И вот она искомая помпа. Крепится тремя болтами с внутренним шестигранником.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Далее потребуется слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка радиатора очень часто ломается при попытке её открутить. Выручит обыкновенный болт М12. Резьба пробки имеет шаг меньше метрической, но можно её перенарезать или подобрать болт с меньшим шагом резьбы.
Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

Также жидкость можно слить, сняв нижний патрубок с радиатора. Заранее приготовьте побольше емкостей, так как тосол имеет свойство разбрызгиваться во все стороны. При откручивании помпы сливается еще около 1 литра жидкости.
Собирается все в обратной последовательности.

Инструменты: Ключ для натяжки ремня ГРМ на Дэу Нексия

Добрый день! Владельцам Дэу Нексий думаю будет полезна эта информация.
После замены ремня ГРМ, его требуется натянуть с помощью помпы, но делать это не очень удобно, с таким ключем будет намного проще.

Понадобится: ключ на 41, не нужная головка, жена болгарина)))) и сварочный аппарат.
Ключ отрезать такой длины как на фото, приварить головки и готово.
У меня ключа на 41 не было, сделал из 36. Очень удобный ключ получился.

Комментарии 44

У кого нет возможности сделать так же, то могу отправить такой ключик, подробности у меня в БЖ

Я просто из метала фортуной вырезал, ивсе гуд 🙂

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление маз 5516

а чё, никто никогда не пытался натягивать ГРМ роликом?

Там роликом не натянешь.

Помпой натягивается ремень.

это по правильному он должен помпой натягиваться, но никто ведь не запрещает натягивать роликом!

а я в сервисе работаю, я многое пробовал 🙂

Конкретно на этой машине пробовал?

С помощью проворачивания помпы выставляем метки на ролике, пока они не совпадут.

Регулировка меток на натяжном ролике

Затем затягиваем болты на водяном насосе.

зачем мне цитата из статьи по установке ремня грм?! я знаком с процедурой замены ГРМ на шестнарях от дэу/шевроле

Дэу Нексия двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем. Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Нексии от Опеля. Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится спецключ на 41.

так ещё и для 8кл движка натягивать помпой? копать-хоронить! да там проще стопор в натяжной ролик поставить! к тому же на 8кл гораздо хуже обстоят дела с уплотнителем помпы который начинает течь после замены ремня…

Ремень ГРМ Daewoo Nexia

В процессе эксплуатации автомобиля Дэу Нексия происходит постепенный износ ремня ГРМ. Для поддержания работоспособности силового агрегата требуется периодическое техническое обслуживание привода газораспределительного механизма.

Выполнить замену ремня ГРМ несложно своими руками, но при этом важно соблюдать аккуратность и контролировать совпадение меток

Артикул и примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Дэу Нексия

На Дэу Нексия применяется несколько моделей двигателей. Для каждого мотора предназначен свой ремень ГРМ. Так, 8 клапанная силовая установка имеет расходник, артикул которого — 96352407. Цена за изделие составляет от 1400 до 2000 рублей.

Ремень

Дэу Нексия с силовым агрегатом на 16 клапанов имеет ремень ГРМ с артикульным номером 96814098. Стоимость расходника находится в пределах от 2000 до 2700 рублей. General Motors не производит самостоятельно данный ремень, а закупает у компании Goodyear.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Дэу Нексия

Так как оригинальный ремень ГРМ имеет высокую стоимость, автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наилучшие бренды расходников представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
PolcarBS1987949082360-440
TashidoEK3103TD200-250
Dongil111RS17420-500
Bosch1987949194380-450
AETB336400-460

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Дэу Нексия с шестнадцатиклапанной силовой установкой

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ContinentalCT887300-390
Onnuri96183352370-420
Bosch1987949403560-730
Gates5419XS630-890
GoodyearG1203H320-370

В системе привода ГРМ имеются элементы, обладающие сопоставимым ресурсом со сроком службы ремня. Когда ему требуется замена, следует поменять и прочие отслужившие свое детали. Для этих целей рекомендуется приобрести готовый комплект запчастей. Наилучшие наборы для обслуживания привода ГРМ представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Дэу Нексия

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
GatesKP15310XS2600-3500
ContitechCT874WP23000-3700
Metelli30044212900-3800
SKFVKMC051213200-4500
INA5300004303100-4200

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Прежде чем приступать к замене ремня ГРМ рекомендуется проверить наличие инструментов, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия авто
ДомкратДля вывешивания двигателя
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Ключ торцевой«на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17»
Ключ рожковыйКомплект
Ключ накидной«на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17»
ГоловкаНабор
КарданчикДля доступа к некоторым креплениям
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Динамометрический ключДля контроля момента затяжки резьбовых соединений
СпецинструментКлюч «на 41» для откручивания помпы. Можно изготовить самостоятельно из подручных средств.
ФиксаторДержатель шкивов
ПлоскогубцыНескольких видов
Шестигранник«на 8»
Металлическая щетка, ветошь и очиститель карбюратораДля зачистки рабочих поверхностей
Проникающая смазкаНапример, WD-40

Ключ для проворачивания помпы

Инструменты

Замена ремня ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия

Замена ремня ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Замену ремня грм на шестнадцатиклапанном двигателе Daewoo Nexia положено делать каждые 60 тыс. В тяжелых условиях эксплуатации пробег, при котором производится замена, можно сократить до 50-40 тыс. Для самостоятельной замены ремня потребуется набор гаечных ключей, торцевых головок и отверток. А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров,

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

Для заводского ремня автомобиля Daewoo Nexia порог в 60000 км, для замены ремня ГРМ вполне реален, но вот после его плановой замены, интервал следует значительно сократить. Срок замены последующих ремней должен составлять около 45000 км пробега, на него повлияет качество приобретенных запчастей, выработка и изношенность шестерней коленвала и распредвала, а так же помпы. и обязательно подписывайтесь на наш канал /tvavtotema.

Ремень ГРМ. Как проверить нужно менять ремень ГРМ?

Хотя, и нет четкого определения в цифрах, сколько составляет этот срок, но есть определенные рекомендации и примерные интервалы замены, которых следует придерживаться. Для автомобилей Daewoo Nexia заводом-изготовителем установлен рекомендованный срок замены ремня ГРМ равный 60000 км пробега либо 6 лет с момента начала эксплуатации. Ремень ГРМ как проверить есть ли необходимость менять? Как определить износ Ремень ГРМ? Ремень ГРМ как пров

ремонт daewoo 25 Feb 2016 0 Comments

Есть такие автолюбители, которые вообще не задумываются о сроке замены ремня и для них он заканчивается в случаях, когда ремень рвется, хорошо, если при этом не гнутся клапана и не пробиваются поршни.

Каждый автолюбитель сам выбирает для себя предельный интервал замены, некоторые выжимают его по максимуму, стремясь превзойти рекомендации производителей, а другие подстраховываются и производят замену ремня раньше, по причине ненадежного качества запчастей и комплектующих, на которые можно сегодня натолкнуться.

ремонт daewoo 03 Oct 2016 0 Comments

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. Замена масла в ГУР на Daewoo nexia.Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля на деу нексия. Заменить

ремонт daewoo 06 Jan 2017 0 Comments

Перед монтажом зубчатого ремня необходимо проверить правильность взаимной установки распределительных валов и коленчатого вала двигателя по меткам. Натяжение ремня грм регулируется поворотом помпы специальным ключом. МЕНЯЕМ АНТИФРИЗ ВОВРЕМЯ.

ремонт daewoo 10 Sep 2017 0 Comments

Сам процесс установки ремня осуществляют в обратной последовательности. Но перед тем как приступить к работе, важно проверить состояние водяного насоса. Стоит осмотреть места крепления помпы и покрутить подшипники. Если они вращаются с характерным шумом, водяной насос нужно тоже заменить. Уважаемые друзья! В этом видео, я хочу высказать свою точку зрения на проблему, которая часто волнует автолю

ремонт daewoo 25 May 2015 0 Comments

При замене ремня ГРМ на любом двигателе делаем следующее. Наносим метки на все шкивы и на старый ремень до снятия. После снятия совмещаем ремни и переносим метки на новый. Для надежности проверяем совпадение меток шкивов согласно инструкции по меткам. Как проверить состояние ремня ГРМ на Форд Фьюжн? Легко! Машина Ford Fusion дорестайл, двигатель 1.6 литра, 101 л/с

ремонт daewoo 28 Feb 2018 0 Comments

Работа газораспределительного механизма важна для двигателя любого транспортного средства. Проблемы в функционировании этого узла приведут к серьезным неисправностям автомобиля. Одним из основных элементов устройства является ремешок. Как производится замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов и как часто это необходимо делать, мы расскажем в этой статье. Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще

ремонт daewoo 14 Apr 2019 0 Comments

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием. Кошмар как она на таком ремне ездила!?

ремонт daewoo 05 Nov 2017 0 Comments

При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня. Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут свидетельствовать и масляные подтеки.

Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться. Если структура ремня начнет расслаиваться, то на его торцевых частях станут появляться отдельные нити. Это тоже может стать причиной проскальзывания или обрыва.

Обзор СУПЕР ТЕЛЕФОНА Мой 2й КАНАЛ .

ремонт daewoo 14 Jun 2017 0 Comments

Последний пункт лучше приобрести по необходимости, уже после фактического разбора, если были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости или слышится вой гудящего подшипника. Если ничего подобного и подозрительного обнаружено не было, помпу можно оставить на месте. Из практики, обычно, водяной насос выдерживает 2-3 замены ремня ГРМ. Замена свечей необходима каждые 25 тысяч км. пробега, даже если они дают искру и выглядят вполне рабочими.

ремонт daewoo 23 Jan 2018 0 Comments

Производитель обещает, что менять ремень придется не раньше, чем после 60 000 км. Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться неправильно.

При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен.

Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить проверку состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость. Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, что по поводу замены помпы при пробеге 60000 км. то я счит

Замена грм дэу нексия 16 — Авто-ремонт

замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Механизм распределения газов – это весьма значительный узел в каждом автомобиле. Нарушения в его работе могут привести к серьезным неисправностям. Поэтому данному узлу следует уделять серьезное внимание. Одним из главных элементов ГРМ является ременный привод. Тут мы поговорим о замене ремня ГРМ на шестнадцатиклапанной Дэу Нексия 1.6.

Ремень ГРМ – это изделие из резины, изготовленное в форме обруча. С внутренней стороны изделия находятся зубья, которыми ремень схватывается с шестеренками. Предназначение ремня – синхронизировать работу валов и обеспечивать координацию функционирования водяного насоса.

Ресурс элемента

Производитель обещает, что менять ремень придется не раньше, чем после 60 000 км. Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться неправильно. При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен. Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить проверку состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость.

О срочной необходимости замены ременной передачи будут свидетельствовать следующие симптомы:

  • Для развития скорости двигателю теперь необходимо больше времени. Движок “не тянет”, если машина совершает движение на возвышенность. Стали заметны вибрации двигателя.
  • Из глушителя стал выходить слишком черный дым. Иногда дым может быть слишком синим, нехарактерным для обычного выхлопа.
  • Силовой агрегат во время работы стал сильно шуметь.
  • Движок заводится уже далеко не с первого раза.

При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня. Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут свидетельствовать и масляные подтеки.

Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться. Если структура ремня начнет расслаиваться, то на его торцевых частях станут появляться отдельные нити.

Это тоже может стать причиной проскальзывания или обрыва.

Несвоевременная замена ремня может стать причиной его обрыва. Если это произойдет, то коленвал будет продолжать работать, а распредвал остановится. Клапана начнут ударяться о поршни, что послужит причиной деформации последних. Короче говоря, в моторе начнется настоящий хаос, последствия которого могут быть плачевными. Поэтому так важно постоянно следить за состоянием ремешка. Иногда ремень может порваться и по другим причинам, например, из-за заклинивания помпы.

Замена ремня своими силами

Замена ремешка ГРМ – это довольно ответственная процедура, которую, впрочем, сможет провести любой хоть немного подготовленный автолюбитель. Конечно, вы можете поручить это дело профессионалам, они все сделают качественно, но где же тогда вы будете набираться необходимого опыта

Итак, если вы все же решили, что будете менять ремень сами, тогда сначала подготовьте все необходимое. Во-первых, вам понадобится стандартный набор ключей:

  • ключи торцевые и накидные;
  • отвертки с разными типами наконечников;
  • роликовый ключ;
  • шестигранный ключ;
  • монтировка;
  • домкрат.

Конечно же, кроме этого придется приготовить и новый набор расходных материалов, в который, кроме, собственно, ремня, должен входить комплект роликов и сальники. Не экономьте на ремне. Покупайте только качественные расходные материалы. Специалисты рекомендуют ремни следующих марок:

А если вы сэкономите на покупке ремня, то приготовьтесь к тому, что его очень скоро опять придется менять, так как дешевые изделия быстрее выходят из строя. А теперь непосредственно о процедуре замены ремня.

  1. Чтобы доступ к ремню был облегчен, нужно демонтировать воздушный патрубок. Кожух фильтра тоже снимаем.
  2. Сейчас нам надо снять шкив ГУР. Для этого ослабляем 12 винтов. После этого изделие демонтируется. Силовой агрегат при этом следует отвести немного в сторону.
  3. Отворачиваем необходимые болты и снимаем кожух ГРМ.
  4. Теперь переходим к нижней части двигательной системы. Снимаем правое колесо, предварительно приподняв автомобиль при помощи домкрата. Чтобы произведение работ было безопасным, под автомобиль следует подложить опору из кирпичей.
  5. Снимаем пластик, закрывающий силовой агрегат. Если есть кондиционер, то его ремешок тоже придется снять.
  6. Теперь снимаем шкив коленвала. Для этого нам будет нужен помощник. Ему следует на 4 скорости полностью выдавить тормоз. Коленвал при этом фиксируется, а крепящий шкив винт выворачивается при помощи воротка.
  7. Ставим поршень первого цилиндра в режим мертвой точки. После этого уже можно приступать к снятию ремня. Метка, расположенная на кожухе, должна находиться напротив выреза на коленвале. Если стрелка будет направлена немного в сторону по часовой, то это нормально.
  8. После этого уже можно снимать нижнюю часть кожуха, закрывающего механизм ГРМ.

9. Выкручиваем фиксатор насоса ГУР. Для этого используем ключ на 12.10. Теперь придется отвернуть еще 2 винта для того, чтобы снять натяжной ролик.

11. Теперь снимаем ремешок ГРМ.

Ремень снят. Теперь готовим новый расходник и устанавливаем его.

1. Процесс установки будет нами осуществляться от обратного. Не забывайте следить за тем, чтобы на помпе охладительной системы не было люфта. Из системы охлаждения не должен утекать хладагент. Подшипники не должны шуметь. Если шум присутствует, подшипники следует заменить на новые.2.

Теперь проверяем правильность расположения меток на распредвалах и силовом агрегате. Если все нормально, начинаем натягивать новый ремень. Подтяжку его следует производить путем поворота помпы. Для этого используют специальное приспособление. В случае его отсутствия следует ориентироваться по меткам, хотя это намного сложнее.

Для этого берем ключ на 17 и ослабляем винт крепления распредвала. Совсем его выворачивать не нужно. После установки ремня шкив возвращаем на свое место.3. Теперь коленвал прокручиваем вправо 2 раза. Следим за тем, чтобы все метки совпали. Метка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на площадке.4.

Включаем первую скорость, жмем на тормоз, тем самым фиксируя коленвал от проворачивания.5. При необходимости система охлаждения дополняется жидкостью.

6. Натягивание ремня осуществляется при помощи натяжного ролика. Помните, что здесь важна золотая середина – ремень не должен быть перетянут, провисание тоже не допускается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector