Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда нужно регулировать клапана на питбайке

Когда нужно регулировать клапана на питбайке

Регулировка клапанных зазоров двигателей питбайков

Регулировка клапанных зазоров двигателей питбайков

Когда нужно проверять зазоры? По инструкции в первый раз — после первой тысячи километров пробега, в дальнейшем — через каждые 4000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Кроме того, проверяют клапанные зазоры после разборки головки или замены цепи привода ГРМ. Многие владельцы оттягивают проверку, не будучи уверенными, в своих силах. На деле же, это работа не столь сложная, а из специального инструмента вам потребуется только набор щупов.

С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с мокика двигателе. В двигателе (фото 1) установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра. Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.

Конструкция моторов предусматривает специальные лючки или крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.

Открутите резьбовой лючок в головке цилиндра (фото 4). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая коленвал трубчатым ключом, надетым на гайку крепления ротора генератора (фото 5). Чтобы получить доступ к гайке, отверткой с крупным жалом открутите резьбовую пробку на крышке генератора. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочки не займут характерное расположение (фото 7). В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ (фото8). Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) 0,05 мм (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9» (фото 10).

Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа (фото 12). Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте винт в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности. Правильно отрегулированные зазоры в ГРМ позволят ездить долго и счастливо!

Регулировка клапанов ирбис ттр 125 видео

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125(В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать прав. 2014-08-08T19:34:24.000Z)

(Мопед Alpha) Регулировка клапанов на китайских мопедах : Альфа, Irbis ttr 125 и другие .

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания(Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы. 2015-03-30T20:28:01.000Z)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Ирбис TTR250r Регулировка клапанов(Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r., 2016-03-20T08:51:24.000Z)

Ирбис TTR250r Регулировка клапанов

Как отрегулировать клапана на мопеде(В этом видео мы расскажем Вам как правильно отрегулировать клапана и чем опасна неправильная регулировка. 2015-06-24T12:28:04.000Z)

Как отрегулировать клапана на мопеде

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125(В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход. 2014-06-27T18:23:12.000Z)

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.(Так же в начале этого видео ,речь пойдет о том ,какие еще могут быть причины перелива топлива,и способах. 2014-07-11T18:59:44.000Z)

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r](Закупился всем необходимым, снял цилиндр, рассухарил клапана, заменил маслосьемные колпачки, кольца поршня. 2016-05-07T22:12:03.000Z)

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r(Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р., 2014-05-06T09:16:10.000Z)

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r

Как выставить зажигание на 4т двигателе(Наш канал youtube.com/user/TheDenisRey Наша группа vk.com/club49337400 А так же не забываем подписаться., 2014-07-25T14:03:34.000Z)

Как выставить зажигание на 4т двигателе

ГБЦ ТТР 125 с увеличенными клапанами и камерой сгорания(Процесс замены не записывал,так подобные видео есть. И там ничего сложного. Просто короткое видео о моих. 2014-07-09T17:16:23.000Z)

ГБЦ ТТР 125 с увеличенными клапанами и камерой сгорания

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc(На моем питбайке набежало 50 моточасов пробега, а это значит, что пришло время очередной регулировки зазоров. 2015-07-14T18:43:21.000Z)

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc

Читать еще:  Основные регулировки механизмов жатки зернового комбайна

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr(Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr., 2015-07-29T13:18:07.000Z)

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125(Небольшое видео про изменения в работе двигателя,и конструктивные отличия от стандартной ГБЦ Ирбис ТТР. 2014-07-11T07:43:32.000Z)

Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125

Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125(Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь. 2015-05-25T15:34:41.000Z)

Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки(Реферальная ссылка на партнерку : join.quizgroup.com?ref=33586 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ ., 2014-06-09T09:14:15.000Z)

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250(Для съемки используются: GoPro 4SE смотреть:

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250

Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life](На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик. 2016-03-10T05:00:00.000Z)

Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life]

Irbis ttr 125(настройка карба,регулировка холостых,регулировка смеси.Доработка сцепления.Устраняем течь масла их сцепл. 2013-06-05T11:54:36.000Z)

Притирка клапанов, настройка зазоров и т.д. | Ремонтируем Корч | Apollo RFZ 125 (153FMI)(Наша группа в ВК: http://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: http://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!, 2016-07-07T12:32:14.000Z)

Притирка клапанов, настройка зазоров и т.д. | Ремонтируем Корч | Apollo RFZ 125 (153FMI)

Питбайк Kayo 140 - Регулировка зазоров клапанов(Регулировка зазоров клапанов на китайском питбайке/мотоцикле. В данном примере питбайк Kayo 140. Использовани. 2014-02-10T08:53:04.000Z)

Питбайк Kayo 140 — Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазора клапанов(Вступайте в нашу группу http://vk.com/rock_pit_pitbike Подписывайтесь на наш канал в YouTube . 2014-08-17T17:39:49.000Z)

Регулировка зазора клапанов

Регулировка клапанов на снегоходе ДИНГО 125(, 2016-01-12T10:25:46.000Z)

Регулировка клапанов на снегоходе ДИНГО 125

притирка клапанов на Irbis tt-125(качество калл :( так что извеняйте:), 2016-01-17T11:31:12.000Z)

притирка клапанов на Irbis tt-125

КАК настроить зажигание . (Прошу помочь !, 2013-02-27T14:24:39.000Z)

КАК настроить зажигание .

Как отрегулировать сцепление на мопеде(В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде или мотоцикле. Наша группа Вконт. 2015-03-27T12:17:01.000Z)

Как отрегулировать сцепление на мопеде

Alpha 110 ( Замена цепи грм )(Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр. 2014-03-28T06:07:49.000Z)

Alpha 110 ( Замена цепи грм )

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК(Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Блог. 2015-02-21T07:15:26.000Z)

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла(Один из вариантов как увеличить мощность и скорость мотоцикла не разбирая двигатель., 2014-12-16T15:44:03.000Z)

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла

Установка фаз ГРМ(в видео чуть ошибся,ставим по букве Т, а не по чёрточки!, 2011-11-05T06:56:34.000Z)

Установка фаз ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти :: Honda CBR1100XX(vantes 2009 http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=9&t=661&start=30#p9447., 2010-10-12T17:16:01.000Z)

Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти :: Honda CBR1100XX

Регулировка клапонов на скутере 4т 150сс.(В этом видео я показываю, как правильно отрегулировать зазоры клапанов, другими словами выставить правильн. 2016-06-23T00:07:08.000Z)

Регулировка клапонов на скутере 4т 150сс.

Регулировка клапанов на KAYO 140(Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor), 2014-01-04T08:14:42.000Z)

Регулировка клапанов на KAYO 140

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.(Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои. 2016-06-04T13:20:04.000Z)

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1(Наша группа в ВК: http://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: http://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!, 2016-05-23T17:44:04.000Z)

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1

Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 2. Разборка двигателя мотоцикла Irbis ttr 125(Мы сняли для разбора двигатель мотоцикла Irbis ttr 125 R. . Наконец добрались до причины поломки. Им оказался лопну. 2015-05-13T10:22:30.000Z)

Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 2. Разборка двигателя мотоцикла Irbis ttr 125

Цокот клапанов на горячую. Уменьшить или увеличить?

После капиталки двигатель работает отменно, кроме одного:

когда на холодную заводишь и градусов до 60 греешь, из башки никаких лишних звуков не доносится, как переваливает за 70 градусов, начинают цокотеть клапана, чем больше температура, тем больше цокотят.
Регулировал зазоры во время ремонта по мануалу, на холодную, немного в большую сторону, т.е. 0,17, 0,27 мм. Возможно немного пристучались после ремонта и зазор уменьшился.

В общем если стучат только на горячую, зазор уменьшать или увеличивать?

#2 Den919

  • Откуда:Климовск МО
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:стрит на базе CBR900RR

ПРОВЕРИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА

мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

#3 Alekcander23

  • Откуда:Армавир
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2001

Зазор между клапаном и толкателем(кулачком) является ТЕПЛОВЫМ, то есть он делается для того что бы при нагреве двигателя клапан не поджало(появился зазор между тарелкой клапана и седлом). С последующим разрушением тарелки, так как больщую часть тепла клапан отводит через седло.

Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

#4 STAL'NOY

  • Откуда:Votkinsk
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:YZF-R1
  • Год выпуска:2007

Выше правильно пишут про проверку зазоров. Если зазоры в порядке, то возможно что еще могут стучать стаканы клапанов. При росте температуры вязкость масла уменьшается, тепловые зазоры изменяются, следовательно двигатель начинает работать более шумно. У меня все зазоры при проверке были в пределах нормы, а цокот тоже был. В общем я забил на это и дальше ездил, только масло сменил на более густое — 10W60

#5 Den919

  • Откуда:Климовск МО
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:стрит на базе CBR900RR

распред в постели тоже может простукивать на горячую

мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

#6 ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

Собственно вопрос в теме.

После капиталки двигатель работает отменно, кроме одного:

когда на холодную заводишь и градусов до 60 греешь, из башки никаких лишних звуков не доносится, как переваливает за 70 градусов, начинают цокотеть клапана, чем больше температура, тем больше цокотят.
Регулировал зазоры во время ремонта по мануалу, на холодную, немного в большую сторону, т.е. 0,17, 0,27 мм. Возможно немного пристучались после ремонта и зазор уменьшился.

В общем если стучат только на горячую, зазор уменьшать или увеличивать?

масло хоть не мотюль залил ?

#7 Илюха

  • Откуда:Моск Обл
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
  • Год выпуска:2015
Читать еще:  Сварка регулировка тока реостат

#8 slesar23

  • Откуда:Дубна
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2000

Рад что вам весело. Лично я шутки не понял.

Езжу не на мотюле.

Сообщение отредактировал slesar23: 29 Март 2015 — 12:29

#9 ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

Рад что вам весело. Лично я шутки не понял.

Езжу не на мотюле.

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

#10 ygrymui67

  • Откуда:украина харьков
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1 2002
  • Год выпуска:2002

Если кому попадается говеный мотюлб-советую смнить прадавана.Езжу на мотыле и все отлично не на первом моте и не тока по городу

#11 Alekcander23

  • Откуда:Армавир
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2001

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

Сообщение отредактировал Alekcander23: 30 Март 2015 — 22:22

Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

#12 ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

ale6095

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

Видео смотрел?

Сам что льёшь?

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

#13 Alekcander23

  • Откуда:Армавир
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2001

ale6095

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

Видео смотрел?

Сам что льёшь?

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

Приведите за ямаховское масло более веские аргументы. Или ямаховские Инжинеры самые инжинерные в мире, по этому только они могут делать самое «правильное» масло?!

Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

#14 Sanek_111

  • Откуда:Караганда
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1-98г, R1-03г
  • Год выпуска:2003

Был такой опыт стояла банка стоковая на эрке на горячию тишина в клапанах, поставил прямоток и выкинул экзап всё зацокотил

Сообщение отредактировал Sanek_111: 03 Апрель 2015 — 12:12

#15 6270504

  • Откуда:Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:1999

#16 slesar23

  • Откуда:Дубна
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2000

прошлый сезон откатал на мотюле 7100, до отсечки никогда не докручивал 1500 тыщи оборотов, прошел 18 тысяч и двиг. помер.

А если нет разницы — зачем платить больше.

В этом сезоне после кап ремонта решил попробовать на ликви-молли 10W50.

#17 Илюха

  • Откуда:Моск Обл
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
  • Год выпуска:2015

#18 ygrymui67

  • Откуда:украина харьков
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1 2002
  • Год выпуска:2002

Илюха опередил с вопросом.Ты 18 тыров без замены прокатил? Я на дилерском 7100 на треке юзаю-а там почти всегда в отсечке-полет нормальный,правда меняю раз в 4-5 тысяч

Сообщение отредактировал ygrymui67: 06 Апрель 2015 — 08:07

#19 ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

ale6095

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

Видео смотрел?

Сам что льёшь?

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

Приведите за ямаховское масло более веские аргументы. Или ямаховские Инжинеры самые инжинерные в мире, по этому только они могут делать самое «правильное» масло?!

да именно так, если уж выбрал эрку как классный мотик ?? то почему не эрочное масло . не доверяешь инженерам ямахи ? не выбирай ямаху.

#20 Alekcander23

  • Откуда:Армавир
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2001

ale6095

ну и плохо, не любишь ты свой мотоцикл.

Видео смотрел?

Сам что льёшь?

По Мотюлю можно привести веские аргументы против?

среди них нет того масла которое их всех сделает на порядок, оригинального ямаховского масла.

Читать еще:  Регулировка клапанов на кразе

Приведите за ямаховское масло более веские аргументы. Или ямаховские Инжинеры самые инжинерные в мире, по этому только они могут делать самое «правильное» масло?!

да именно так, если уж выбрал эрку как классный мотик ?? то почему не эрочное масло . не доверяешь инженерам ямахи ? не выбирай ямаху.

Почему не эрочное масло? По тому что в наш Сельпо его не завозят! Вы когда нибудь ремонтировали Ямаху? Я после того как снял, а потом поставил тросики газа на карбюраторы понял что в Японии есть 3,14дарасы! И я даже знаю где часть из них работает!

Ну, а по серьёзному могу сказать следующее. Ямаха(и не только) делает мотоциклы не для того что бы покупатель мог приобрести идеальную технику. А для того что бы ЗАРАБОТАТЬ, а что бы больше заработать надо с ЭКОНОМИТЬ. При чем чем больше экономишь тем больше заработаешь.

Тепер допустим у вас есть фирма котороя хочет занять часть ниши на рынке где уже обосновались официалы. Для этого вижу только два пути:1) цена ниже чем у конкурентов 2)качество — как минимум на уровне конкурентов, а в идеале не много лучше.

После этог утверждать что только оригенально масло самое подходяшее(не подкрипив сие высказывание ни каким весомым доводом)-глупо.

Сигналы поворотов придумали натуралы.Вот по этому 3,14дарасы ими не пользуются.

Настраиваем и регулируем сцепление на ПИТбайке правильно

Питбайк REgulMOTO 125 кубов в сером цвете на подкате в виде стула

Настройка сцепления на ПИТбайке не сильно сложная. Я бы даже сказал – простая операция, которая по силам каждому. Намного сложнее поставить мотоцикл на подставку.

Немного теории

Модели питбайков разные. Я же буду описывать процесс на стандартном китайце, который носит шильдик REGULmoto и имеет 125 кубов . Это техника, которая с виду мало чем отличается от остальных его собратьев – Irbis TTR 125, BSE, SSSR . Скорее всего делаются на одном заводе, а вот собираются в разных местах.

Вид сбоку на питбайк RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении

RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении. На видео и дальше на фото, именно эта техника.

Сцепление на этом питбайке мокрое. А это значит, что при выжиме ручки сцепления на включённой скорости, заднее колесо будет крутиться! Я тоже удивился поначалу.

Настроить можно по-разному. Меня сначала дико бесило то, что если я заглох, и начну заводить с электро-стартера, то мотоцикл хочет от меня уехать. Можно настроить так, что он практически не будет уезжать, но и на дыбы он не встанет, и скорее всего будет « жечь сцепление «.

Инструмент

Нам понадобится отвёртка «накрест», ключ на 10. Всё.

Настройка сцепления на Питбайке

  1. Для начала ставим ПИТ «на стул» . В идеале специализированная подножка, подкат, но я в одного закидываю на стул и регулирую без проблем.

Питбайк RegulMoto поднят на стул для обслуживания

Ставим на подножку так, чтобы заднее колесо у нас спокойно вращалось, и чтобы мотоцикл не уехал.

Болты крепления крышки механизма сцепления на ПитБАЙКЕ REGULmoto 125 кубов

Откручиваем два этих болта.

Регулировочный механизм сцепления на ПИТбайке RegulMOTO 125 кубов

Так выглядит регулировочный механизм сцепления.

Механизм регулировки сцепления на ПИТбайке Regulmotot 125 кубов

Схема расположения механизма регулировки.

Питбайк RegulMoto 125 на выносе с снятой крышкой механизма регулировки сцепления

Заводим. Смотрим что всё в порядке, и приступаем к регулировке.

Крутящееся колесо на питбайке RegulMoto 125 кубов

Колесо должно крутиться спокойно.

Остановка заднего колеса при выжатой ручке сцепления на RegulMOTO 125 кубов

Пробуем остановить колесо ногой.

Ослабление ключом на 10 контргайки регулировочного механизма сцепления на ПИТбайке

Регулировка сцепления болтом на Питбайке RegulMoto 125 кубов

Регулируем механизм. По часовой затягиваем сцепление (раньше хватает), против — хватает позже.

Проверка заднего колеса на остановку ногой на ПИТбайке

Колесо должно крутиться, и при нажатии ногой, останавливаться. Нажатие должно быть плавным.

Затягивание контргайки механизма регулировки сцепления на ПИТбайке Regulmoto

Затягиваем контргайку. Ещё проверьте есть ли смазка.

Болты крепления крышки механизма сцепления на ПитБАЙКЕ REGULmoto 125 кубов

Выводы

Настройка сцепления обычно не частая процедура. Для рядового владельца раз в год, не более. Гораздо чаще придётся подтягивать цепь, а то и того страшнее, укорачивать. Будем надеяться, что китайская техника скоро станет более надёжной!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector