Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПОМОГИТЕ E34 TDS M 51

ПОМОГИТЕ E34 TDS M 51.

29 Датчик оборотов двигателя — это случаянно не датчик который под стартером??

и где эта самая «Цепь клапана управления оборотами холостого хода.

v13r1 Спасибо за ошибки.

Цепь клапана управления оборотами холостого хода — это провода от мозгов до заслонки, где и находится РХХ.

Датчик оборотов двигателя, он же датчик положения коленвала, находится внизу двигателя.

да есть..компутер регулирует подачу топлива. а воздух в дизелях величина постоянная, больше топлива больше обороты. )

Ошибки по миганию лампы можно скачать здесь. http://narod.ru/disk/43421384001.5e225c250d4222f0b69f41d4db76a0bb/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B.rar.html

5 миганий лампы(код ошибки 129)-датчик оборотов

29 миганий(код ошибки 10)-круиз контроль

Ответ на комментарий № 9 пользователя gesha-50 :

Проверил сопротивление датчиков, прозвонил провода, все в норме. (((

Ответ на комментарий № 12 пользователя gesha-50 :

Благодарствую, реално полезная информация, я попробую. Но меня смущает такое дело: машинка заводится и работает на холостых как положено, ни каких посторонних звуков и ошибок, но стоит один раз тронуть педаль газа обороты возрастают до 3000 и не снижаются; причем машина реагирует на педаль можно набрать и до 4000 оборотов. отпускаешь педаль и обороты снизятся до 3000, но ни как не ниже.

При всём этом в загорается контрольная лампа (форсунка).

Нажатием на педаль 5 раз лампа выдает следующие ошибки (кол-во миганий) 3, 5, 16, 29. Цепи проверял, сопротивления по таблице сходятся. 29- по моему на круиз контроль расшифровывается — а у меня его нет.

3 мигания-(код ошибки 130)ошибка датчика золотника подачи топлива( в ТНВД)Как проверить писал уже ранее.Нужно сделать отвод от провода что идет на 21 разъём ТНВД и при подключенном блоке проверить напряжение при запуске и на холостых оборотах.

5 миганий(код ошибки 129)-датчик оборотов

16 миганий(код ошибки 130)-термодатчик топлива(в ТНВД).Замерь сопротивление датчика между клемами 35 и 13 разъёма что подходит к блоку ДДЕ. Должно быть : при18-22 град. -2280-2720 ом,при 48-52 град. -800-900 ом.

29 миганий(код ошибки 10)-круиз контроль.Может показывать эту ошибку если не установлен круиз-контроль.

У тебя две ошибки- это в ТНВД.Проверь может быть плохой контакт в круглой фишке от ТНВД на фишку на двигателе.Разъедини и почисть.

Ответ на комментарий № 14 пользователя gesha-50 :

обязательно попробую сделать отвод от провода что идет на 21 разъём ТНВД .
сегодня протестировал педаль сопротивление 1700 Ом, многовато. но сопротивление изменяется плавно.

1700 Ом — может ли это сопротивоение влиять.

Ответ на комментарий № 16 пользователя dr_bimmer :

Да замер верный, нксколько раз перепроверил. все по инструкции

Проверка датчика положения педали.

кл.33 и 37 ДДЕ —1700 ом на х.ходу,1200 ом при полной нагрузке.

кл.37 и 13 ДДЕ—900 ом на х.ходу,1500 ом при полной нагрузке.

Ответ на комментарий № 18 пользователя gesha-50 :

кл.33 и 37 ДДЕ —1700 ом на х.ходу,1200 ом при полной нагрузке. Да да так и есть !!

а 37 и 13 не мерил ещё. попробую.

Подскажите пожалуйста:на датчик оборотов коленвала идет кранированный двухжильный провод, одна из жил (желтая) звонится на экран или массу. ТАК должно быть.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

M51 регулировка оборотов холостого хода дизельного двигателя

Добрый вечер!
Помогите советом пожалуйста на бмв 325тдс 98г мкпп заменил двигатель ,запускается нормально на холодный на горячий секуды 2-3 но на хх обороты плавают .
Двигатель от 525тдс 97г покупал с навесным т.е.топливной аппаратурой ,после установки на хх было 500 об/мин ни тяги ни динамики работы небыло но работал на хх ровно ,после сдвига головы на тнвд немогу настроить хх ,топливо прибавлял с помощью сдвиганием головы на тнвд ,обороты увеличиваюся на хх но двигатель начинает либо трясти или плавать обороты. Ставил родной тнвд ,менял головы на них местами ,менял дачик который стоит под выпускным калектором рас.воздуха вроде называется,никаких изменений нет .Форсунки и метки на цепях все в норме.
Тнвд у меня оба 994 на родном тнвд пп новая .В сервисах ничего сделать немогут кроме того как деньги за работу брать .7 месяцев уже мучаюсь.Может вы чем поможете.
Добавлю еще по неисправности может что-нибудь из этого влияет на хх.
На борт.комп.температура воздуха на улице не соответствует показанием, если -20за бортом,то на комп -3 показывает при это мигает и звуковые сигналы.
Сгорает предохранитель 41 на 30А в моторном отсеке незнаю на что он ,но сгорает при прикоснавении предохранителя .

Читать еще:  Как редуктором регулировать давление на пропане

Добавлено через 4 дней:

Хоть так совета не дождался ,но решил отписаться так как сегодня я справился с очень сильной головной болью ,а тоесть с ХХ.
Снял тнвд с новой пп и отвез на стенд только в другой сервис там говорят пп мертвая 100%,я им говорю что я ее менял уже ,а они меня тыкают в показании на стеньде и все .Ну решился на замену во второй раз,поменяли и результат на стенде был совсем другой ,на говорят едь и ставь свой насос проблема хх твоя решена.После установки я неповел точто видел,она заработала на хх ровно .Вот где они мучения больше 6 месяцев .А плунжер тот каторый ставил в первый раз поеду завтра дарить за деньги в сервис где ставили .Спасибо этому форуму много хорошей информации .Ну вот вроде все УРА работат.

Добавлено через минуту:

Сегодня номерок один нарыл по экзисту -4404,13руб,только чёт заказ не получилось сделать,завтра поеду в магаз и закажу

Добавлено через 10 минут:

Про весь список немогу сказать точно ,но бюджет обнулил окончательно ,при том что снимал и ставил все сам .

Добавлено через 12 минут:

Найдено строк: 1
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Инф
Запрошенный артикул
BMW 11 00 9 069 819 Применяемость Оборотный силовой агрегат 11 331 848,50р. [ ! ]
[ ! ] Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства
Если прикинуть всё и посчитать можно и на нормальный свежий авто насобирать другого производства
Дорого Нам обходится Любовь к БМВ

Добавлено через 3 минут:

Я до приобретения бмв ездил на японцах ,из них было 4 тойоты и 1 ниссан пяти-семи годовалые цены на обслугу не сравнимые ,при том что на двух тойотах менял ДВСы.Тут проехался на бмв и вот результат имею ее ,вернее пока она меня имеет ,но я настроен победить ее.

Добавлено через 3 минут:

Поздравляю !!!!
Крепкого здоровья твоей машинке!

У меня тоже хрень какая-то,постоянно -31показывает. зимой и летом одним цветом,блин.
Незнаю куда лезть,может кто подскажет.

А дело до разборки двс дошло так .После установки двигателя ,работа его мне сильно не нравилась писал про это выше,но плюс к этому был жесткий металический стук на хх и до 2000 об/мин свыше уже было стук не слышно.Обьездил много сервисов ,переделал множество вариантов ,а хх как плавал так и плавает ,стук как был так не куда ниделся ,но в сам двигатель лезть не решался и в сервисах недовал .Но в одном сервисе меня уговарили ,типа газораспределительный механизм надо смотреть тоесть метки на цепях, так-как я этот двс после установки завел в первый раз с буксира типа могла цепь проскочить ,ну короче они меня уболтали на вскрытие клапаной крышки ,с этого момента все и началось .Подмоим чутким надзором сняли клап. крышку ,внешне вроде все впорядке все наместе ,и один из спецов берет ключ на 27 и за распредвал решил повернуть его зачем только я досейх пор не понемаю,он возьми и потвернись тот его обратно зажал, не подав виду что чтото произошло ,начали врошать за колено т.е.шкив ,а он провернулся на пол оборота и все дальше не идет, клинит .Ну все думаю капец орлы на творили делов .Истественно что клапана упераются в поршня .Они кричат должна быть на распред.шпонка мы нераз разбирали такие движки.Короче после длительного перекура и тупа смотря на двигатель я увидел что на первом цилиндре первый клапан не достает до распред.кулачка на ходяшегося верху 9мм гдето ,говорю им про это ,а они кричат п. ц клапан загнутый, вот где твоя причина такой хреновой работы двигателя ,сейчас снимаем гбц меняем клапан и все будет шептать твой движок.
Скинули гбц ,сняли клапан ,а он ЦЕЛЫЙ оказывается к их удивлению ,где причина таково зазора на клапане ?,а причина оказывается просевшего гидрика на нем даже выработка есть .После чего я ни долга думая скидал все в багажник и покинул это заведение с очень сильным матом .
Спустя время решил собрать движок сам ,купил букварь по бмв ,подключил интернет вроде собрал .
Теперь гидрики поменял ,с хх разобрался ,работает вроде нормально,но стук всеже присутствует ,особенно его хорошо слышно с правой стороны где арка колеса.
Ну вот такая моя история с осваением дизеля.
А теперь вопрос знатокам что может стучать ?(стучит даже если ехать на передаче с уклона с заглушеным двигателем).за ранее спасибо!

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание на скутере 4т 150сс

Добавлено через 14 минут:

Я бы несказал что жестко раборает,но стучек идет одинарный тук ,тук,тук под обороны каленвала ,и слышны както снизу.
Незнаю почему,но я начинаю подумывать о шатунном вкладыше в районе 4-5 цилиндра ,а если действительно вкладыш то какие еще симнтомы бывают при этом.

Добавлено через 29 минут:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фото родного движка ,после качественной капиталки спустя неделю.

холостые обороты

OFFLINE witos.ekb

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997, МКПП, 2.5 TD- 600 тыс без кап.рем!
  • Имя: Виталий
  • Город: Экибастуз

#2

OFFLINE Dimon777

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Была Opel Omega B 1998г X20XEV AKПП, Opel Omega B, 1999.МКПП,X25DT.Продана. Сейчас Subaru Outback
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург

Изменено: Dimon777, 13 Май 2011 — 11:26

#3

OFFLINE valiko

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
  • Имя: Валик
  • Город: Украина, Черкассы.

#4

OFFLINE Tigr

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
  • Имя: Александр
  • Город: АР. Крым. Алушта

#5

OFFLINE valiko

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
  • Имя: Валик
  • Город: Украина, Черкассы.

Мужики, ну вы чё?!
Организуем клуб леньтяев! Назовём "А чё, есть поиск?"
Расслабляются торксы на голове ТНВД и лёгким постукиванием в сторону салона увеличивается подача и выравниваются обороты на ХХ, к бамперу уменьшается. Стрелка тахометра в идеале при прогазовке не сваливается ниже 650 об и не притормаживает в районе 1000 об.

#6

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

у меня после ремонта дозатора,стали на горячую очень низкими холостые обороты ,где то 550 об по тахометру,из за этого двигатель немного тресёт и не ровно работает,чуть надавишь на газ прибавив оборотов где то 650-700, двигатель начинает работать ровно и устойчиво. в связи этим у меня такой вопрос,как регулируются холостые обороты,и регулируются ли они вообще на моём двигле.

#7

OFFLINE witos.ekb

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997, МКПП, 2.5 TD- 600 тыс без кап.рем!
  • Имя: Виталий
  • Город: Экибастуз

У тебя так называемый расколбас.
Обороты устанавливаются ДДЕ и регулироваться могут сканером в небольших пределах.
Сдвигом дозатора обороты НЕ регулируются.

#8

OFFLINE ant25115

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,2.5TD
  • Имя: Александр
  • Город: Керчь

#9

OFFLINE Tigr

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
  • Имя: Александр
  • Город: АР. Крым. Алушта

#10

OFFLINE rhs

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB
  • Имя: eFcz
  • Город: СПб

#11

OFFLINE АндрейАА

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, 2.5TD
  • Имя: Андрей
  • Город: СПб

Мужики, ну вы чё?!
Организуем клуб леньтяев! Назовём "А чё, есть поиск?"
Расслабляются торксы на голове ТНВД и лёгким постукиванием в сторону салона увеличивается подача и выравниваются обороты на ХХ, к бамперу уменьшается. Стрелка тахометра в идеале при прогазовке не сваливается ниже 650 об и не притормаживает в районе 1000 об.

Не понял что откручивать и по чему именно стучать.
У меня заводиться и работает только на оборотах, на ХХ сразу глохнет. Электроклапан (смотрели) работает, топливо поступает. Правда на обратке ТНВД стоит клапан — не понял как работает.
Подскажите, пожалуйста, что делать?

Изображение

#12

OFFLINE Tigr

Двигатели М51 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Впервые этот 6-цилиндровый рядный дизельный мотор был установлен в 1991 году на BMW 325td. М51 пришел на смену устаревшему М21.

Особенности конструкции М51

Чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом накрыт ГБЦ с шестью цилиндрами, по два клапана на каждый цилиндр.

Топливный насос высокого давления — Bosch VE.

Двигатель оснащен турбонаддувом и системой рециркуляции отработанных газов EGR.

ГРМ и ТНВД приводятся цепями — однорядными на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Управляется двигатель электронным блоком Bosch DDE2.1.

Рабочий объем мотора составляет 2,5 литра. Мощность в зависимости от модификации варьируется от 115 до 143 л.с. при крутящем моменте от 222 до 260 Нм.

Устанавливали М51 на модели:

  • BMW 325td/325tds в кузове E36
  • BMW 525td/525tds в кузове E34, E39
  • BMW 725tds в кузове E38
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле cf moto 500

На модели BMW последний М51 устанавливали в 2000 году. Далее им на смену пришел новый дизель — М57. Сам же М51 продолжил свое существование в качестве силовой установки для Opel Omega и Range Rover.

Версии М51

Первая базовая версия мотора — M51D25UL — выпускалась с 1991 по 1996 год. Мощность ее составляла 115 л.с., крутящий момент — 222 Нм при 1900 об/мин. Найти такой двигатель можно на BMW 325td в кузове E36 и 525d в кузове E34.

Вскоре появилась более мощная, форсированная до 143 л.с. и 260 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. версия мотора — M51D25OL. Ее главная особенность — наличие турбины с интеркулером. Устанавливали ее на BMW 325tds в кузове E36 и 525tds в кузове E34 с 1991 по 1996 год.

В 1996 году на смену M51D25UL пришел мотор с другой турбиной и блоком управления — M51D25TUUL. Мощностные характеристики: 115 л.с. и 230 Нм крутящего момента при 1900 об/мин. Ставили двигатель до 1998 года на BMW 525td в кузове E39 и 325td в кузове E36.

В 1996 году вышла версия на замену M51D25OL — M51D25TUOL. Форсировки до 143 л.с. (крутящий момент — 280 Нм при 2200 об/мин.) достигли за счет новой турбины с интеркулером и другого ЭБУ. Двигатель выпускали до 2008 года, найти его можно на BMW 325tds в кузове E36, 525tds в кузове E39 и 725tds в кузове E38.

Эксплуатация М51

Расход топлива на М51 составляет 8,9 л по городу, 5,5 л на трассе и 6,7 л в смешанном цикле.

Расход масла, заявленный производителем на угар — до 700 мл на тысячу км. Регламент замены моторного масла — каждые 7-9 тыс. км.

Ресурс самого мотора оценивается примерно в 400+ тыс. км — это достаточно простой по конструкции, прочный и надежный агрегат.

Владельцы отмечают ровную работу и экономичность двигателя, при этом это далеко не «задумчивый», а очень динамичный дизель.

Из недостатков в эксплуатации М51 — относительно шумная работа и небольшие вибрации в режиме холостого хода. И то и другое считается особенностью турбодизеля, а не проблемой.

Цепь ГРМ достаточно ресурсна. Но проверять ее состояние нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, или в случае посторонних шумов в подкапотном пространстве. Меняют цепь и звездочки в комплекте на пробеге порядка 150 тыс. км.

Особо тщательно стоит владельцам следить за системой охлаждения двигателей М51: регулярно проверять уровень антифриза и состояние патрубков. Если антифриз через трещину в ГБЦ попадет в камеру сгорания, двигатель получит гидроудар, ЦПГ выйдет из строя.

Менять моторное масло нужно не реже раза в 7-8 тыс. км, обязательно выбирать качественную «синтетику». Менять фильтры перед холодным временем года — тоже обязательная процедура.

Типичные проблемы и недостатки М51

Распространенной для М51 ситуацией является растрескивание ГБЦ. В результате — проблемы с системой охлаждения и его перегрев. Проблему решают завариванием трещины, но эффективнее будет покупка и замены ГБЦ на исправную.

Другая распространенная проблема, на которую жалуются владельцы — плавающие обороты, трудности с запуском на горячую. Проблему стоит искать в исправности ТНВД — вероятно, понадобится замена насоса или его плунжерной пары. Последняя, кстати, очень привередлива к качеству моторного масла.

Трудности с запуском на холодную на М51 говорят о том, что свечи накала неисправны. Или проблему стоит искать в работе топливоподкачивающего насоса. И то, и то приходится менять. Так же, как форсунки — если они выходят из строя, поможет только замена.

Турбокомпрессор служит порядка 150-200 тыс. км. Если не заметить его умирание вовремя — по повышенному расходу топлива, черному дыму выхлопа и потере мощности, то клапан EGR выйдет из строя, забившись сажей отработанных газов.

Но если бережно относиться к мотору, капитальный его ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей коленвала, поршневых колец и ремкомплекта. Чугунные цилиндры не изнашиваются даже к 400 тыс. км.

Итого

По своей конструкции, дизельный М51 — неплохой агрегат с большим ресурсом, хорошим соотношением производительности и топливного расхода.

Но в силу своего возраста и сомнительного обслуживания, покупка БМВ с мотором М51 остается лотереей для нового владельца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector