Маслонасос регулировка на скутере
Маслонасос регулировка на скутере
Модератор: Sova
МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.
Andrey S.L. » 30 апр 2014, 00:18
Взялся капиталить полностью своего бивиса, типо подшипнички поменять и все такое, заглянул в ЦПГ а там пипец. Кароче на фото всё видно. Грешу на маслонасос, поскольку после покупки скута 3 года назад пришлось заменить трос газа вместе с тросиком маслонасоса, такового нигде не нашел, поставил один трос, а на маслонасосе снял пружинку обратного хода с качельки регулировки подачи масла к которой крепился трос и зафиксировал ту самую качельку в положение что б отметка качельки была на 5мм выше отметки на маслонасосе. Так проездил 3 года, при прогревах скутер дымел нормально, когда прогреется переставал, но видать на максимальных оборотах не доливало масла. Прошу помощи по настройке даного маслонасоса и проверке его работоспособности. Как его можно проверить? Пишут что можно в електродрель вставить вал насоса и с трубки которая идет от насоса к карбу должно бежать масло, но оно не бежит, может из за того что карб создает вакуум в маслонасосе и тянет масло на себя? Прошу помощи в решении данной проблемы а то уже сам запутался.
Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.
mms » 30 апр 2014, 13:49
1. масолонасос подает масло в зависимости оборотов вала, и ручки газа, которая вращает качель. соответственно на больших оборотах качель выкручивается до натяга. 5 мм фиксировано на газу скорее недолилли масло.
2. дымить на холодную и по прогреву не дымить, это хорошо для 2т.
3. я проверяю легко: выкручиваю качель на максимум как полный газ и руками вращаю оборотов 5, на выходе идет капля масла, с дрелью не уверен что стоить эксперементировать, частота вращения на насосе не большая(червячная передача через пласмассовую шестерню ж)
4. стандартная реглировка по метке на отпушенном газу. но это в случае когда привод с ручки газа идет.
ЗЫ: у меня есть с пробегов в квартал оригинальный комплект троса газа кстати (с ураловской полугруппой на карб, родную порвал)
Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.
Andrey S.L. » 30 апр 2014, 16:00
Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.
mms » 30 апр 2014, 22:18
Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.
Andrey S.L. » 30 апр 2014, 22:49
Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.
mms » 01 май 2014, 00:34
давай интересно интересна технология увеличения рабочего хода, и ощущения от доработки . в теме отпиши. я только статейку про замену масла написал http://www.scoota.ru/articles/8-repair/136-how-to-change-the-oil-in-a-fork-on-the-front-shock-absorbers
а если родные сальники подумотаны и сухие тогда и КОКи влезут и будут работать. мне вот последний атеновский пришел с мотодарта, и со сттороны генератора сальник колена пропал . и оригиналы не скоро будут . с магазом пока тру, но возможно возьму аналог на местности .
Сепия )
Всем привет ! Прикупил себе под восстановление Сузуки Сепию у знакомых.Ушатали они его знатно .Ничего сделаю, будет как новый ))).Есть тут кто собирал такую ? Вопрос — этот коленвал Японский ? Люфтит только в право, в лево .Это норма ? .Осевого люфта не ощутил .Стоит ли покупать Китай коленвал ?Как он по долговечности ? Или поставить новую цпг на старый ? Прежние владельцы поставили непонятную поршневую, поршень не доходит до вмт сильно .Подозреваю что у них не работал масляный насос, весь поршень в задирах.
Комментарии 36
раньше когда был родной цилиндр, потом подшипник сломало и цилиндр задрало, ехал 65 км .
Поставил китайский цилиндр и началось не едет выше 45 км, ручку газа можно не выкручивать до конца . Короч устал уже, говорят окна в цилинре разного размера, глянул и так и есть . Было у кого такое ?
У меня с китайским больше 60 едет .С родным когда купил скутер с рук ехал только 40.Оказалось что передний шкив вариатора сильно изношен и ремень не выходил на полный радиус
раньше когда был родной цилиндр, потом подшипник сломало и цилиндр задрало, ехал 65 км .
Поставил китайский цилиндр и началось не едет выше 45 км, ручку газа можно не выкручивать до конца . Короч устал уже, говорят окна в цилинре разного размера, глянул и так и есть . Было у кого такое ?
Открой крышку вариатора и дай газу на подножке .Сразу увидишь выходит полностью ремень или нет
посмотрю, есть такое с места плохо трогается, можно ногами отталкиваться )))
У меня сепия железка 3 года. Сразу заменил колено. Поршневую поменял на 65, через год развалился игольчатый на пальце. Поставил старый и новую поршневую 50 Куб. Разницы не заметил, стрелку ложит. 2 вида подшипника есть. Ещё заменил вилку перед на масляную — траверса от Дио, аморты яма Джог. Все запчасти китай. Насос не советую убирать, с ним подшипники дольше проживут.
У меня этот клапан вообще не продувается (( Продувается только при нажатии на шарик внутри иголкой.Так должно быть ? Или он не исправен?
Я крутил шток насоса дрелью и смотрел что бы капало с 3 каналов, давлением должно продавить
Ага.тоже так делал .Сейчас поставил прозрачные шланги .Видно как масло поступает
У меня этот клапан вообще не продувается (( Продувается только при нажатии на шарик внутри иголкой.Так должно быть ? Или он не исправен?
Катались с сыном в выходные
Я вариатор новый заказал .этому хана
Катались с сыном в выходные
У меня этот клапан вообще не продувается (( Продувается только при нажатии на шарик внутри иголкой.Так должно быть ? Или он не исправен?
Не тот дырчик выбрал для восстановления. Мотор очень не удачный, и не ресурсный. Лучше продай и хонду дио возьми 34. Коленвал на этом моторе сам видишь мизерный, палец 10, поршень задирает, масло насос основную массу подает на подшипники коленвала, и часть во впускной тракт(если более свежая версия) на старых версиях масло подается только на подшипники, и по задумке уже в кшм превращается в туман. Как итог-перегрев и задиры, если ездить в стиле пенсии, и при долгой работе на хх, смесь плавает, сильная дымность периодически, от скопления масла в картере при низких оборотах, а потом если дать газу… в общем годные запчасти на него только от MSU, и мототеч. SEE не бери, и китай тоже. И лучше заглушить маслонасос, и мешать с бензином масло. А вообще лучший вариант для этого скутера-установка мотора от адресса 100, почти болт он. Ну либо не парить себе мозги и купить дио34-35 или 28 и уже делать для себя. У самого был адресс V50, все выводы из опыта…
Понятно .Спасибо за отзыв .Покатаюсь, гляну .Маслонасос да, буду глушить.Шестерню привода надо снимать ? Или пусть крутится?
Не тот дырчик выбрал для восстановления. Мотор очень не удачный, и не ресурсный. Лучше продай и хонду дио возьми 34. Коленвал на этом моторе сам видишь мизерный, палец 10, поршень задирает, масло насос основную массу подает на подшипники коленвала, и часть во впускной тракт(если более свежая версия) на старых версиях масло подается только на подшипники, и по задумке уже в кшм превращается в туман. Как итог-перегрев и задиры, если ездить в стиле пенсии, и при долгой работе на хх, смесь плавает, сильная дымность периодически, от скопления масла в картере при низких оборотах, а потом если дать газу… в общем годные запчасти на него только от MSU, и мототеч. SEE не бери, и китай тоже. И лучше заглушить маслонасос, и мешать с бензином масло. А вообще лучший вариант для этого скутера-установка мотора от адресса 100, почти болт он. Ну либо не парить себе мозги и купить дио34-35 или 28 и уже делать для себя. У самого был адресс V50, все выводы из опыта…
Так и сделаю.Сейчас переписывался с хозяином .Он говорит не мешал масло в бенз.Подозреваю что из-за этого и крякнулся двиг
Не тот дырчик выбрал для восстановления. Мотор очень не удачный, и не ресурсный. Лучше продай и хонду дио возьми 34. Коленвал на этом моторе сам видишь мизерный, палец 10, поршень задирает, масло насос основную массу подает на подшипники коленвала, и часть во впускной тракт(если более свежая версия) на старых версиях масло подается только на подшипники, и по задумке уже в кшм превращается в туман. Как итог-перегрев и задиры, если ездить в стиле пенсии, и при долгой работе на хх, смесь плавает, сильная дымность периодически, от скопления масла в картере при низких оборотах, а потом если дать газу… в общем годные запчасти на него только от MSU, и мототеч. SEE не бери, и китай тоже. И лучше заглушить маслонасос, и мешать с бензином масло. А вообще лучший вариант для этого скутера-установка мотора от адресса 100, почти болт он. Ну либо не парить себе мозги и купить дио34-35 или 28 и уже делать для себя. У самого был адресс V50, все выводы из опыта…
Привет ! А как будут смазываться подшипники коленвала ? Каналы для их смазки идут как раз от масло насоса .
Маслонасос регулировка на скутере
Все современные двухтактные скутеры, независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки. Они сами умеют смешить требуемое количество масла к бензину, причем зависимости от скорости движения, они увеличивают либо уменьшают подачу. Про четырехтактные скутеры в этой статье говорить не будем, так как система смазки там абсолютно иная и требует отдельного обзора.
Если помните, в начале на мопедах Карпаты, Дельта и прочих аппаратах советского производства такого не было, и масло заливалось непосредственно в бензобак. О качестве масла никто не задумывался и лили, как правило, вообще четырехтактное масло, которое никак не предназначено для этих целей.
С приходом японской бу техники, все узнали о бензонасосе и маслонасосе, которые на нашу технику не устанавливали.
Маслонасос призван облегчить эксплуатацию скутера и позволяет избежать ошибок. Система очень проста и интуитивно понятна. Рычажок масляного насоса соединен при помощи троса с ручкой газа (не на всех скутерах). Поворачивая ручку газа, вы одновременно поднимаете иглу карбюратора и прокручиваете рычаг масляного насоса (большинство скутеров Honda). Благодаря такой простой конструкции, количество масла в двигатель подается всегда в соотношении с нагрузкой.
Некоторые производители устанавливают маслонасосы возле вариатора, соединяя их с коленвалом, что довольно не практично. Более того, встречаются китайские скутеры, где эта деталь установлена в районе заднего редуктора, и производительность насоса напрямую зависит от оборотов заднего колеса. Такой подход вызывает сомнения, так как при работе двигателя на холостых оборотах, например при стоянке на светофоре, в двигатель масло не поступает.
Осматривайте периодически маслопроводы на наличие подтеков и дефектов. На некоторых скутерах вы можете обнаружить также масляный фильтр. Функция масляного фильтра, я думаю ясна всем, он предназначен для очистки поступаемого в двигатель двухтактного масла. Фильтр может быть установлен как в магистрали, так и сразу под баком, или даже в баке. Часть скутеров не оборудуются такими фильтрами, и если вы его не обнаружили, не стоит беспокоиться.
Если же все таки такой масляный фильтр у вас установлен, на забывайте проверять его, ведь если фильтр засорится перекроет ход маслу, возможны серьезные проблемы с двигателем. Достаточно проверять его один раз в 3-4 сезона. При обнаружении чрезмерного засорения, снимите масляный фильтр и промойте его в бензине. Наилучшим вариантом будет продуть его после этого компрессором.
Следует отметить важный момент. После снятия маслопровода и бачка, как правило масло в нем не остается. Вместо этого, трубки заполняет воздух. Если всю систему сразу подсоединить к маслонасосу скутера, воздух в трубках останется и образует воздушную пробку. Если после этого вы зальете масло в бак и заведете скутер, вероятнось того, что двигатель будет работать на чистом бензине очень велика, так как насос не в силах протолкнуть воздушную пробку. Последствия работы двухтактного скутера на чистом бензине, я думаю, вам известны.
Чтобы избежать этого, оставьте шлангочку со стороны масляного насоса не подсоединенной и залейте масло в бак. Спустя несколько секунд оно начнет выходить из не подсоединенного конца, но не спешите сразу ставить все на место. Подставьте под шлангочку подходящую посуду и добейтесь того, чтобы вытекающее масло не имело пузырьков и вытекало ровной струей. После этого подсоедините его к маслонасосу.
На некоторых скутерах устанавливаются насосы, в которых предусмотрено удаление воздуха из системы при помощи отверстия, которое затягивается небольшим винтом. Открутите винт и дождитесь чистого масла, затем затяните винт.
Как настроить карбюратор на скутере хонда Дио 27
Все современные двухтактные скутеры (HONDA TACT 24 не исключение), независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки.
Alexander (Nadia) что бы уменьшить расход масла на скутере хонда такт 24 гайку на масло насосе надо закручивать или раскручивать.
Alexey (Mabella) Написано же всё.
Mkhitar (Adekagagwaa) Помогите плиз!! У меня хонда такт не берет полные обороты и быстро перегревается а потом херого заводится че делать как подкрутить подачу топлива скока оборотов че ваще надо делать ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
Alexey (Mabella) Мхитар, пиши на стене группы! Ты темой ошибся!
Alexey (Mabella) Мхитар, в группе есть видео по настроке карба!
Vitaly (Whitcombe) ЧЕ НАСОС МАСЛЕННЫЙ ПЕРЕСТАЛ МАСЛО ПОДОВАТЬ?
Alexey (Mabella) Виталя, менять надо значит! Как определил?
Vadim (Maelorwen) Помогите поймал клина))) Разобрал двигатель, устранил проблему и при сборке что то случилось с механизмом подачи масла. Теперь, даже при отпущенной ручке газа, масло в картер поступает без остановки. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Alexey (Mabella) Вадим, разбирать и смотреть, пораскинуть мозгами! Скорей всего менять!
Vadim (Maelorwen) РАЗОБРАЛ ПОСМОТРЕЛ ТАМ МЕХАНИЗМ СТРАННЫЙ НЕ ПОЙМУ КАК УСТРОЕН
Alexey (Mabella) Купи новый
Vitaly (Whitcombe) Vadim, могла просто пружинка слететь с места
Igor (Leocadio) у меня на такте 16-ом метки на насосе не так как на фото а на картере насоса стрелка и на приводе троса в низ свисает стрелка это те метки? зарание СПС за помощь
Alexey (Mabella) Игорь, фото?
Igor (Leocadio) кидаю две фотки что бы легче было разобраться, одна нового насоса и старого,
Alexey (Mabella) Игорь, ищи метки там, где они должны бытЬ! иначе никак!
Evgeny (Zubaida) я поменял поршневую вместе с КВ и со всем. проехал.вчера 10 км.сегодня 5км. скорость не выше 25 кмч. чтото щас еле еле завел. помогите разобраться ребят
Misha (Nunziatella) из под воздушного фильтра капает масло. в чем проблеиа, подскажите.
Bodya (Nicolina) тоже из воздушного фильтра масло идет
Tags: Как настроить карбюратор на скутере хонда Дио 27
Наш сайт: Запчасти MotodaRT: .
Как настроить карбюратор на хонде дио 27. Остряки вместе с ТП лесом! Дайте нормальный ответ! | Автор топика: Валентина
Алексей Может тут что есть
Антон) Рем комплект нужен если проблемы с настройкой
Дима какая регулировка вам нужна, регулировать можно опусканием-подыманием иглы, винтом качества и количества. Но есть один нюанс, если не держит ХХ, то необходимо выпресcовать жиклер ХХ, стоит под нижней крышкой карбюратора, на моей Хонде такт24 было так, может на вашем карбюраторе по другому, первый признак того, что засорен жиклер ХХ это невозможность отрегулировать карб винтом качества. посмотреть бы фото разобранного карбюратора. Жиклер представляет собой трубочку которая с натягом вставлена в посадочное место, с этим каналом и завязан винт качества. при демонтаже требуется аккуратность, я на своем скутере ломал, пришлось паять, вот это под жиклерное пространство и забивается
Самодельная техника для заготовки сена с описанием и чертежами
Как сделать плуг на мотоблок Нева своими руками
Какое масло залить в гидроусилитель руля рено Логан