Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок (Агро)

Мотоблок (Агро)

Мотоблок (Агро)

Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесным оборудованием.

На мотоблок установлен редуктор — шестеренчатый, с дифференциалом и валом отбора мощности.

Двигатель УМЗ-341 — одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, принудительного воздушного охлаждения, рекомендуемое топливо бензин — А-76;

Используется в агрегате с:

Технические характеристики

Агро
Номинальное тяговое усилие, кН 0,98
Габаритные размеры и масса
Длина, мм 1800
Ширина, мм 850
Высота, мм 1100
Масса, кг 160
Колея мотоблока, мм 600 (нерегулируемая)
Дорожный просвет, мм 250
Радиус поворота, мм 1200
Двигатель
Марка УМЗ-341
Номинальная мощность, кВт 5,9
Номинальная мощность, л.с. 8
Ёмкость топливного бака, л 6
Количество цилиндров, шт. 1
Удельный расход топлива, л/ч 2

Производители

Организация Цена * Примечание
УМПО, ПАО (Россия, Республика Башкортостан) производство прекращено

Цены указаны в: Рубль c НДС (20%).

Отзывы о Мотоблок (Агро)

Сергей Микрюков 26 июня 2011, 11:17

Мотоблок у нас давно,работал идиально,проблем небыло до вчерашнего дня,обломило впускной клапан.Может кто регулировал клапана подскажите как отрегулировать.А то я не знаю как это сделать.

Фокин Владимир Александрович 02 мая 2011, 17:08

Поставил оценку "удовлетворительно", так как еще при обкатке встретился с рядом неприятных моментов. После первых полутора часов работы двигателя на холостых оборотах у карбюратора открутился винт с пружинкой, удерживающий воздушную заслонку. При движении через 15 метров потерялась пружинка рычажка управления дроссельной заслонкой. При нейтрально передаче в коробке слышится шум, т .е. шестерня не отходит на необходимое расстояние, необходима регулировка штанги. Не включается задняя передача. Возможно, это не вина завода, а вина магазина, не обеспечившего необходимую регулировку, но пока вместо эйфории испытал разочарование.

Зайцев Владимир, фермер 31 марта 2011, 17:05

Галицын Владимир Викторович 15 сентября 2010, 09:24

Мотоблок отменный.Если можно сказать вечный.Проблем никаких.Заводится хорошо,сила,мощь присутствует.Я рад что быбор пал на него.Это не просто слова,а слова дела.Любые вопросы по АГРО мне по плечу.Только не грамотный ноет постоянно,то у него это не так, то другое.Все прывыкли только хаить.А самим слабо что-то сделать .Поэтому у них всегда все ломается. Если честно, то АГРО я довел до совершенства многое подделал,управляю их,и он охотно слушается.Вот так, у меня полный оптимизм к нашей техники.Она вечна и надежна.Могу поспорить с кем угодно.

Иванов Андрей Вячеславович, УРОО " ООС " Моя деревня" 03 сентября 2010, 22:10

техника хорошая.Кто придумал к ней сегментную косилку, да и сроторной не легко.Кто пользуется сегментной поделитесь опытом.Сейчас проблема в стартере, нутро третий раз вдребезки разлетается, Надо магнето помсотреть, возможно опережение зажигания, так как дает запал обратно, но добраться до магнето проблема, как снимать маховик и гайку со стакана, как будто чем то приклеили.

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

umnyi написал :
У них на сайте висела с каталогом запчастей, там и инветарные номера и т.п.

Я видел их каталог,но я не могу понять где на их каталоге то,что нужно мне!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ВИТОС Мотоблок АГРО далее Подробнее там есть каталоги.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Андрей70 написал :
Резко газульку дёргать всё таки не стоит, под выпускным клапаном бывает нагар из-за чего он и не закрывается.

добрый вечер. по поводу резко газульку дергать, раньше такого не было,
а так спасибо всем кто ответил

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Олег Лемесев написал :
Всем добрый день или вечер. Господа нужна ваша помощь.
У меня мотоблок Агро, и что то он стал у меня борохлить, при подаче газа пострелевает то в глушитель то в карбюратор, при начало нагрузке с фрезой глохнет, думал карбюратор, нет, поставил карбюратор новый ни чего не изменилось, что это может быть, может кто сталкивался с такой проблемой,
помогите Заранее вам блогадарен и очень жду ответа

Я рекомендовал товарищу сюда обратиться, Думал на пару страниц будут выданы исчерпывающие советы. Да и сами освежим нюансы. Но не тут то было. Все наверное копят силы — сезон на носу.
От себя — что то знакомое,но пути исправления — никак не формулируются. Всё так делаю до автоматизма,методом тыка, и вроде как помогает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читать еще:  Регулировка водяного насоса в автомобиле

Руль с 2 регулировками. Первые впечатления: положительные. Карманы и рукава не отрывает, при увеличивающимся люфте в прицепном можно отрегулировать что б не лезал на коленках. Сцепление выжимается с обоих сторон мотоблока.
Добавится еще тросик управления ВОМа

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Тема замены карбюраторов на АГРО древняя, а массовая истерия подталкивает на эксперименты
Я давно упоминал карбюратор К-16, (они были распространенные раньше : пускачи, УДшки) дошли и мои руки до такого.
Карбюратор был промыл и продут. Жеклер стоит 145(на сколько я мог рассмотреть), в родном 175й!!
Но! Выходной диффузор (поправьте если не прав) у К-16 — 27 мм, у родного К-45р — 24. Причем канал в головке то же около 27 мм, но сужен прокладкой.

Из ощущений : хороший запуск, здорово тянет с холостых, ( на третей заглохнуть не смог как ни старался.) На 4й трогаться конечно легче, т.е. двигатель становится тяговитее с низов. Но нужны испытания с тележкой и фрезой.
Из переделок только чуть расточил отверстия под шпильки и срезал немного выступ под упорный болт ххода (упирается в кожух охлаждения.) Рычажок привода заслонки подходит от родного карба, тягу согнул и электрода двойки. С цетробегом вроде работает корректно.

Минусы : карбратор простой с 1 винтом регулировки и настроить холостой ход проблемно, от черного дымка не уйти и не совсем "гладкая" работа, но стабильная.
(возможно с воздушным фильтром станет иначе) Провалов при резком газе как таковых я не вижу.

Что нужно для регулирования клапана мотоблока Агро

author

Продукция Уфимского моторостроительного завода пользуется заслуженным спросом в России. Мотоблоки Агро предназначены для сельскохозяйственных работ, уборки мусора и снега, скашивания травы, перевозки тяжестей. При длительной эксплуатации данной техники может возникнуть вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке Агро.

Дело в том, что со временем заводские настройки нарушаются по ряду объективных причин, а неправильная регулировка приводит к нестабильной работе двигателя, закоксовыванию седел (втулка, запрессованная в головку блока, с которой соприкасается клапан).

клапан

В данной статье вы узнаете, как отрегулировать клапан

Мотоблок Агро и его устройство

Мотоблок представляет собой двухколесный агрегат с бензиновым двигателем УМЗ- 341 и коробкой передач (4 ступени).

Особенностью техники является возможность установки не только штатного навесного оборудования, предназначенного для универсального мотоблока Агро, но и самодельных устройств. Также при помощи данной техники можно перевозить до 500 кг полезного груза. Максимальная скорость движения зависит от качества поверхности, но не более 14-15 км/ч.

Читать еще:  Регулировка зазора электродов свечей зажигания

Мотоблок состоит из элементов:

  1. Двигатель.
  2. Коробка передач.
  3. Узлы трансмиссии (шестеренчатый редуктор, сцепление).

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан:

Эксплуатации мотоблока марки Агро облегчается также наличием реверса. С ним техника, несмотря на свой значительный вес (160 кг), обладает высокой маневренностью.

Двигатель УМЗ-341 – одноцилиндровый, является почти точной копией Honda GX240. Мотор карбюраторный, средний расход бензина – 3-4 литра в час, зависит от нагрузки и интенсивности эксплуатации.

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро: порядок действий

Установку зазоров между клапаном и коромыслом необходимо производить на холодном моторе, придерживаясь следующей последовательности действий:

  1. Снять крышки, закрывающие газораспределительный механизм.
  2. Проконтролировать надежность затяжки гаек крепления головки.
  3. Поставить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
  4. Для максимально точной установки поршня в верхнюю мертвую точку придется демонтировать защитный кожух вентилятора и совместить контрольную метку «Э», которая расположена на венце маховика с отметкой «Г», присутствующей на корпусе картера.
  5. Приоткрутить контргайку и втулку коромысла. Затем, вставив щуп 0,08 или 0,1 мм между пятой коромысла и торцом клапана и не вытаскивая его, подтянуть втулку таким образом, чтобы щуп проходил в зазоре достаточно свободно, после чего можно затянуть контргайку.
  6. Проконтролировать тепловые зазоры между пяткой коромысла и торцом стержней впускного/выпускного клапанов.
  7. Поставить на место защитные крышки и закрепить их гайками.


В тех случаях, когда длительное время мотор функционировал с нарушенной настройкой, на плоскости клапана и седле может образовываться налет, состоящий из неполностью сгоревшего масла (кокс). В таких случаях необходимо выполнить «подгонку» деталей, чаще всего эту операцию называют «притирка». Эта же операция проводится и при замене клапана:

  1. Для начала придется снять головку блока.
  2. Освободить клапана, вытащив контрящие их сухари и поджимающие пружины.
  3. Произвести очистку поверхностей от кокса и ржавчины при помощи ножа или шлицевой отвертки.
  4. Промыть детали бензином.
  5. Нанести притирочную пасту на соприкасающиеся плоскости седла и клапана.
  6. Круговыми движениями, прокручивая рукой клапан и поджимая его к головке, притереть к седлу. Это можно сделать, используя дрель или шуруповерт.

Контролировать качество работы можно на глаз. Кромки клапана и седла должны иметь ровный матовый цвет.

Если мотоблок Агро долго работал с неправильной регулировкой клапанов, может присутствовать такое явление, как подгорание поверхностей деталей. Чаще всего в таких случаях придется заменить поврежденные детали на новые.

При эксплуатации двигателя также имеет особенное значение регулировка карбюратора, ее производят после настройки ГРМ. Важно следить за уровнем масла в моторе, своевременной заменой масляных и топливных фильтров.

Внимание! Поскольку охлаждение двигателя воздушное, необходимо регулярно очищать поверхность его от грязи и пыли, это улучшит теплоотвод.

Необходимые инструменты для регулировки клапана

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  1. Гаечные ключи (желательно использовать вороток и головки).
  2. Набор щупов (продается в любом автомагазине).
  3. Паста для притирки деталей (при необходимости).
  4. Дрель или шуруповерт.

Важно! Также необходимо иметь под рукой бензин для промывки деталей и ветошь.

Заключение

Настроить зазоры правильно можно своими руками, не прибегая к помощи мастеров. Это потребует небольших усилий, но позволит сэкономить деньги, а также изучить устройство и принцип работы двигателя.

Следует отметить, что своевременный ремонт и обслуживание мотоблоков марки Агро позволит технике работать долго и эффективно.

Читать еще:  Карбюратор walbro устройство и регулировка

Можно ли переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин и как это сделать?

В связи с тем, что в стране прекратился выпуск 76 и 80 бензина, все задумались, можно ли заливать в двигатель вместо 80 марки бензина 92? Мы нашли способы как это сделать и сейчас с удовольствием поделимся ним с вами.

Способ 1 – как перевести двигатель с помощью регулировки угла опережения зажигания

Данный способ мы продемонстрируем на примере двигателя УМЗ-341. Чтобы перевести двигатель на бензин 92 марки необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В. А также после отрегулировать угол опережения зажигания, для этого нужно его сместить ровно на 2 градуса против часовой стрелки.

Этапы проведения такого переоборудования:

  1. Очищаем бензобак от бензина, сливаем его.
  2. Запускаем двигатель и даем ему выработать все излишки топлива из карбюратора.
  3. Снимаем наконечник свечи.
  4. Теперь нужно отвернуть четыре болта крепления кожуха вентилятора.
  5. Снимаем кожух.
  6. На этом этапе нужно расконтрить гайку крепления маховика.
  7. Отворачиваем гайку.
  8. Снимаем храповик, контровочную шайбу и гайку.
  9. Производим установку съемника маховика. Для этого затягиваем центральный болт съемника и ударяем по нему слегка молотком, изымаем маховик (важно: при съеме маховика наносить по нему удары запрещается).
  10. Находим метку установки зажигания. Она наносится собственно производителем при регулировке.
  11. Берем отвертку и ослабляем крепление магнето. Далее влево сдвигаем его основание ровно на 2 мм против часовой стрелки.

Далее приступаем к сборке двигателя, возвращая все на свои места. Важно при сборке проверить есть ли на коленвале шпонка. В маховике гайку крепления нужно затянуть моментом 14-16 кгс/м и законтрить контровочной шайбой. При этом нужно использовать не замятую часть шайбы. Заменяем свечу на А17В. Вот собственно и вся процедура. Все просто и понятно. А ваш двигатель уже будет готов работать на 92 марке бензина.

Способ 2 – увеличение степени сжатия двигателя

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92 в мотоблок

Этот способ не так прост, как предыдущий. Прежде чем перевести двигатель таким образом, стоит быть предельно внимательным и выполнять все с высокой точностью.
Суть такого способа заключается в том, чтобы снять с плоскости головки цилиндров слой металла в 2,5 мм. За счет такой шлифовки уровень сжатия двигателя до 7.8. Также нужно поменять свечи зажигания, они должны быть с калильным числом не меньше 17 единиц.

Отличной альтернативой такому способу послужит элементарная замена головки блока цилиндров на 421.1003010-21. Также при установке новой головки блоков стоит поменять штанги толкателей клапана. Для этого можно приобрести «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024.

В принципе рассмотрев два этих способа перестройки двигателя смело можно ответить на вопрос, можно ли использовать 92 бензин вместо 80. Конечно же нет, это грозит прогоранием клапанов, а также из-за неправильного зажигания выйдет из строя головка блока цилиндра.

Так что если вы решили переоборудовать двигатель мотоблока, то лучше воспользоваться приведенными выше способами. Таким образом, вы реально сможете перевести движок на 92 бензин и при всем этом не нанести ущерб своей техники. Если вы сами не владеете такими специальными навыками и знаниями в этой области, тогда лучше попросить помощи у специалистов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты