Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плуг для мотоблока МТЗ: обзор, регулировка и изготовление своими руками

Плуг для мотоблока МТЗ: обзор, регулировка и изготовление своими руками

Любой землевладелец, имеющий под руководством довольно большой участок, знает, насколько тяжело обрабатывать землю. Естественно, что каждый из них ищет любую возможность для упрощения этого процесса, и в этом им помогает быстрый прогресс в сфере сельскохозяйственной техники. Одним из лучших помощников при работе на поле будет плуг.

Что такое плуг и для чего он используется?

Плуг для мотоблока МТЗ

Плуг – это высокотехнологичный инструмент, который используется для вспашки земли. Это, по сути, сельскохозяйственное приспособление с широки острым наконечником (лемехом). Основной и главной сферой применения плуга является вспахивание и обработка земли, чтобы на ней можно было выращивать различные культуры. То, что раньше делалось своими руками и являлось долгим кропотливым трудом, теперь можно выполнять в несколько раз быстрее и эффективнее.

К тому же есть возможность установки плуга на мотоблок МТЗ, трактор или мини-трактор. И сделать это очень просто своими руками. Благодаря использованию плуга можно добиться идеальных борозд на поле, одинакового размера пластов, вспахать любую почву.

Существует несколько различных видов плуга для обработки разных почв:

  • для обработки болотистой почвы, на которой находиться большое количество кустарников и деревьев, не превышающих 4 метра в высоту;
  • для вспахивания солонцовых и подзолистых почв;
  • для вспашки садовых участков;
  • для вспашки каменистых земель;
  • для обработки черноземов путем вспахивания борозд глубиной до одного метра;
  • для почв, которые находятся под воздействием ветровой эрозии.

Установка плуга на мотоблок МТЗ

Плуга на мотоблок МТЗ

Мотоблок МТЗ – это универсальная колесная техника, которая превосходно справляется с любыми работами в поле или саду. Устанавливая плуг для мотоблока МТЗ, нужно помнить, что колесный мотоблок может кренить в сторону при неправильной сцепке, таким образом, мешая работе. Поэтому плуг на мотоблоке закрепляется специальным шкворнем, а сцепка используется или универсальная, или стандартная.

Если использовать такой способ сцепки, то можно уменьшить силу сопротивления земли и исключить кренение техники. Регулировка плуга на мотоблоке МТЗ нужна, чтобы настроить такие особенности работы с ним, как:

  • наклон угла полевой доски;
  • глубину вспашки земли;
  • отвальный угол наклона.

Только зная, как отрегулировать плуг на мотоблоке МТЗ, есть возможность получить качественную обработку определенного поля для посадки разных видов культур.

Плуг для мотоблока МТЗ своими руками

Плуг для мотоблока МТЗ своими руками

Оборотный плуг для мотоблока МТЗ проходит поле по принципу «борозда к борозде», позволяя избежать появления гребня или лишней борозды. Для того чтобы сделать оборотный плуг для мотоблока МТЗ своими руками необходимо, для начала, полностью продумать переворачивающий механизм, используя соединение шарнирное, которое поворачивает дышло в определенной траектории к креплениям. После нужно сделать лемех. Этот элемент съемный, что довольно удобно. Его отбивают на наковальне и заостряют.

Используя в виде заготовки трубу диаметром приблизительно 0,5 метра и толщиной стенки не менее 5 мм, газовой сваркой по шаблону вырезается будущий плуг. Все детали шлифуются в обязательном порядке. Когда готов механизм, лемех и заготовка для плуга, создается сам корпус, для его изготовления лучше всего подходит сталь 2-3 мм толщиной. После всех подготовок необходимо собрать все детали вместе в полноценную конструкцию – плуг к мотоблоку МТЗ.

Кроме того, для надежности своего изделия лучше всего изучить внимательно все чертежи и правила работы с металлом.

Как настроить плуг на мотоблоке мтз видео

Все плагины (фильтры), которые Вы скачиваете для фотошопа, можно установить и в Corel.

Читать еще:  Регулировка светодиодного фонаря с датчиком движения

Все что Вам необходимо – это только скопировать их в пользовательскую папку Paint Shop Pro. Но здесь следует заметить, что папки для плагинов в пользовательской папке Paint Shop Pro нет! По этому, сейчас мы займемся ее созданием.

1. И так, пользовательская папка Paint Shop Pro (папка для Вашего дополнительного контента: кистей, рамок, тюбиков, масок,…) находится в С:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/My PSP Files. Переходим в нее, и создаем там новую папку с названием Plugins (Подключаемые модули). Я назвала ее просто Плагины.

2. Запускаем программу Paint Shop Pro, заходим в меню File => Preferences => File Locations (Файл => Настройка => Папка с файлами). В левом меню-списке выбираем пункт Plug-ins (Подключаемые модули). В правой части окна выбираем первую запись (может быть всего одна) и наживаем на появившейся кнопочке с тремя точками.

3. Нажали кнопочку добавить и у вас выскочит следующее окошечко:

Под цифрой 2 — это ваш плагин, который вы скопировали в папку My PSP Files, нажимаете ОК (это цифра 3), затем это окошечко у вас исчезнет, нажимаете цифру 4 (ОК). Готово!

Теперь, когда вы скачали очередной плагин Paint Shop Pro просто распакуйте его в С:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/My PSP Files/Plugins (С:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/My PSP Files/Подключаемые модули).

Внимание! Новые плагины (фильтры) в программе Paint Shop Pro вызываются из меню Effects => Plugins (Эффекты => Подключаемые модули).
Написано Mausinka Прочитать цитируемое сообщение Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Tags: Как настроить плуг на мотоблоке мтз видео

Мотоблок МТЗ-06. Видео дневник ремонта. Небольшая доработка охлаждения, и запуска двигателя УД-15.

Мотоблок плуг настройка советы 01.MPG — YouTube

У многих не получается настроить плуг при вспашке мотоблоком, . Всего 6 видео, в некоторых есть повторения, говорю об одном и том же, но на . что .

МТЗ-05 плуг настройка Часть 2 проверка на практике — YouTube

МТЗ-05 плуг настройка Часть 2 проверка на практике . @Dgekson77 Спасибо. Мотоблок надёжный, главное ухаживать за ним .

как установить пускач на стартере мтз 80 видео? Желательно видео. | Автор топика: Василий

Вадим  Там всего две гайки завернуть.

Александр  А ты дрочить вприсядку не пробовал? И наебешься, и напляшешься!
Видео ему, положите.

Артем  На стартере пускач не устанавливается. Это на пускаче стартер ставится.

Станислав  я мудак и ты мудак, работаем на дизеле.. .
ты или пошутил неудачно или хотел пускач вместо стартера поставить?

Регулировка плуга на мотоблоке Нева, Фермер, МТЗ, Салют, Угра .

Самое главное в этом деле — настройка и регулировка плуга на мотоблоке. Наши советы помогут сделать это быстро и правильно. Плуг на мотоблоке .

Смотреть регулировка плуга мотоблока видео бесплатно

Mar 25, 2019 — мотоблок CROSSER CR-M8 настройка плуга(Постарался изложить . Монтаж и эксплуатация плуга на мотоблоке МТЗ Беларус 09H .

Как сделать самодельный плуг для самодельного минитрактор а
Сколько масла заливать в редуктор мотоблока ока
Сколько стоит трактор дт 75 в новосибирской области

Как настроить плуг для пахоты на мотоблоке

леонід (Agastya)  а плуг поворачивается? если да то им и регулируй. нужно что бы доска упиралась в борозду.

Сергей (Kipp)  Так она и так упираеца после фрези нормально а по целиневмворачивает

леонід (Agastya)  удлини её.

Сергей (Kipp)  Попробую и по шире надо наверно сделать

леонід (Agastya)  я пахал самодельным мото блоком и самодельным плугом.целину. не было ни каких проблем.

Сергей (Kipp)  Самодельнии о н какоито и острее

Читать еще:  Регулировка рулевого механизма урал 4320

Сергей (Kipp)  Чертеж скинуть можеш

Валерий (Mamta)  Левый регулировочный болт вверни до упора.

Сергей (Kipp)  Плуг у мотоблока как руль у корабля — куда повернёшь туда и поедет.Отрегулируй болтами направление.

Виталий (Adomas)  я удленил полевую доску наварил уголок 50

Валерий (Mamta)  Мой фактически пашет сам, как в роликах на Ютюбе.

Сергей (Kipp)  Правильно отрегулировал глубину и направление — вот и пашет.

Валерий (Mamta)  Левый болт я укорачивал на 5 мм, и сейчас правое колесо само прижимается к стенке борозды.

леонід (Agastya)  в то время не было таких мото блоков как сейчас. из чего было то и делали. у меня был из редуктора и бензопилы которыми перегоняли трубы для полива. соответственно и плуг не большой. из перед плужника ПЛН. отвал и лемех а стойка от культиватора. но пахал в саду между деревьями. сейчас я им картоху окучиваю но уже на 4 колёсах. ленивый стал

Сергей (Kipp)  И чертежей никто не чертил. Всё делалось на коленках и не глаз. Свой мотоблок я сделал из того, что было. Купил мотор на рынке и резину, остальное всё руками из металлолома.

Валерий (Mamta)  Я,, родные» лемех и отвал снял сразу, сейчас лежат,, на всякий случай». Поставил увеличеный отвал и лемех с предплужника.

леонід (Agastya)  я их и сейчас не черчу.всё как то само собой выходит.

Tags: Как настроить плуг для пахоты на мотоблоке

Постарался изложить особенности настройки плуга для тяжёлого китайского мотоблока, а также некоторые.

Как пахать мотоблоком. Регулировка плуга мотоблока .

Для этого необходимо собрать плуг и сцепку в одно целое, чтобы установить плуг на мотоблок и отрегулировать его для пахоты. Навеска плуга на .

ЕЩЁ О ДРЕВНОСТЯХ.

Настройка и регулировка плуга на мотоблоке — fermerteh.ru

Инструкция по регулировке плуга на мотоблоке – пошаговое руководство. . или Фермер. Это необходимо сделать для верной и аккуратнейшей пахоты.

Как правильно отрегулировать плуг на мотоблоке мтз 09н
Как завести мотоблок Нева с двигателем субару

Мотоблок Кроссер

Мотоблок Кроссер М8 – надежный агрегат, который станет отличным помощником для собственников земельных участков. Выпуском данной техники занимается компания Crosser, основанная в Англии. Именно европейское качество особо ценится в продуктах бренда. Изначально мотоблоки Кроссер продавались исключительно в Англии, но затем представительства компании появились во многих странах. В настоящее время компания выпускает не только садовую технику, но и многообразные устройства и инструмент.

Продукты Crosser сочетают в себе надежность и английское качество. При этом стоимость мотоблоков достаточно приемлемая. Приобрести технику могут даже не самые обеспеченные потребители. Это преимущество особенно важно для россиян, поскольку в последнее время фактор маленькой стоимости во многом становится определяющим при выборе продукта.

Модель Кроссер М8

Кроссер М8 – мощный и многофункциональный агрегат, предназначенный для вспашки, культивирования грунта многообразной плотности, окучивания легких почв, транспортировки грузов и выполнения других операций. Модель позиционируется как качественный европейский продукт, хотя ее производство осуществляется в Китае. К надежности и долговечности Crosser М8 претензий быть не должно – все элементы техники проходят обязательную проверку качества и имеют значительный ресурс работы. Мотоблок отлично подходит для эксплуатации в России и позволяет решать многообразные задачи на приусадебном участке площадью до 3 гектар. Кроссер М8 способен заменить множество устройств, включая тяжелые агрегаты.

Конструкция модели вполне стандартная для техники подобного плана. В основе ее лежит усиленная рама. Управление мотоблоком осуществляется за счет руля с элементами и редуктора. Профессиональная трансмиссия Crosser М8 имеет 6 передних и 2 задних скорости, что позволяет выбрать оптимальный темп работы. Наличие реверса делает агрегат невероятно маневренным. Сцепление мотоблока выполнено в виде клиноременной передачи с натяжным роликом (тип редуктора – шестеренчатый).

Читать еще:  Регулировка сцепления явы 638

К достоинствам модели можно отнести пониженный уровень шума и вибрации, положительно сказывающиеся на комфорте эксплуатации. Элементы управления техники максимально продуманы. Оператор может регулировать руль по вертикали и горизонтали, подбирая оптимальную позицию для своего роста. На руле опять же находится рычаг аварийной остановки, посредством которого выполняется моментальная остановка мотора.

Кроссер М8 отличается большим весом, позволяющим без особых усилий погружать плуг или фрезы в землю даже на заброшенной территории или твердой почве. Модель оптимально подходит для обработки грунта перед посадкой. Наличие 2 валов отбора мощности (передний и задний) существенно расширяют возможности в плане использования дополнительного оснащения.

Базовая комплектация мотоблока является довольно богатой. В нее входят:

  • набор фрез, которые устанавливаются отдельно от колес, снимая нагрузку с оператора. Фрезы имеют саблевидные кованые ножи, что позволяет эффективно очищать участок от пырея и проволочника;
  • плуг со сцепкой и регулировкой угла атаки;
  • стоковые колеса со специализированным рисунком протектора, повышающие проходимость мотоблока;
  • галогеновая фара;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Навесное оснащение

Функционал мотоблока Кроссер М8 можно расширить за счет дополнительного оснащения. С данной моделью рекомендуется применять фирменные устройства следующего типа:

  • плуг CR-PL;
  • косилка роторная (модели CR-C1, CR-C2);
  • насадка-снегоуборщик Crosser;
  • отвал для мотоблоков Crosser;
  • грунтозацепы Crosser;
  • окучник Crosser;
  • картофелекопалка Crosser;
  • сцепка многофункциональная CR-CP.

Кроссер М8 ценится, прежде всего, за значительный ресурс работы в тяжелых условиях. Увеличить долговечность устройства можно путем проведения обкатки, которая выполняется сразу после приобретения. Изначально потребителю необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить его до требуемой отметки. Затем заливается бензин и выполняется первый пуск. На холостом ходу двигатель должен проработать 2-3 минуты. Последующие 10 часов оператор может выполнять многообразные работы на мощности, не превышающей 65% от предельного уровня. После обкатки мотоблок должен пройти техобслуживание.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2180 мм;
  • ширина – 890 мм;
  • высота – 1250 мм.

Мотоблок представляет тяжелый класс и весит порядка 230 кг. Это не мешает ему развивать скорость до 15 км/час.

Прочие характеристики:

  • глубина обработки – до 250 мм;
  • ширина обработки – 850 мм.

Двигатель

Модель Кроссер М8 оснащается 4-тактным дизельным мотором с водяным охлаждением. Обладая значительной мощностью, агрегат отличается ровной и стабильной работой при любой нагрузке и в многообразных положениях. Он не требователен в обслуживании и не глохнет даже при больших перегрузках, поскольку держит крутящий момент и на малых оборотах. Жидкостное охлаждение позволяет агрегату работать в сильную жару при постоянном использовании, эффективный теплоотвод обеспечивает дополнительную защиту поршневой системы. Пуск мотора может осуществляться вручную или при помощи электростартера с питанием от аккумулятора. Даже в холодную погоду проблем с началом работы у собственников мотоблока Crosser М8 не возникает. Еще одной особенностью двигателя являются улучшенные фильтрующие элементы, продлевающие ресурс работы установки.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 573 куб.см;
  • номинальная мощность – 8 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний расход топлива для модели Кроссер М8 составляет 1,2-1,4 л/час. Емкость топливного бака – 5,5 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector