Мотоблоки Прораб (Prorab)
Мотоблоки Прораб (Prorab)
Мотоблоки Прораб можно отнести к любительскому классу садовой техники. Они относительно недавно появились на рынке, но благодаря своей выносливости, надежности и приятному соотношению «цена-качество» заняли свою нишу среди покупателей.
Внешний вид мотоблоков Прораб мало чем отличается от других. Основные составляющие части – двигатель, редуктор, трансмиссия, кожух, пневматические колеса. На первый взгляд эти детали не отличаются от конкурентов, но их качество имеет некоторые преимущества. Например, толщина стенок редуктора у мотоблоков Прораб — 2 мм, в то время как у других производителей этот параметр не превышает 1,5 мм. Плюсами также можно назвать отличное качество деталей, исполнение, уровень смазки.
- Запуск двигателя от электрического стартера;
- Маневренность и небольшие размеры в комплекте с легким управлением и большими колесами позволяют работать с этой техникой на небольших и рельефных участках;
- Широкий спектр навесного оборудования, которым можно доукомплектовать агрегат;
- Наличие фары, что позволяет использовать мотоблок ночью;
- Экономичны в использовании горючего;
- Имеют защиту от возгорания.
Кроме этого мотоблоки Прораб могут похвастаться большим набором стандартной комплектации навесного оборудования, в которую входят плуг, фреза, адаптер для сиденья (при работе с еще одним колесом).
Мотоблок Prorab gt 701 sk
Оснащен бензиновым одноцилиндровым двигателем с низким уровнем шума и потребления топлива. Тип редуктора – цепной. Имеет 3 передачи (2 вперед, 1 реверс). Достаточная мощность агрегата позволяет использовать его на участках с обильной травянистой растительностью.
Технические характеристики:
- мощность – 7 л. с.;
- объем топливного бака – 3,5 л;
- глубина вспашки – до 300 мм;
- ширина обрабатываемой площади – до 800 мм;
- вес − 80 кг.
Мотоблок Прораб gt 709 sk
Возможность регулировки руля по высоте и ширине. Скорости – 2 вперед, 1 назад. Оснащен бензиновым 4-тактный одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. При наличии дополнительного навесного оборудования способен выполнять все стандартные для мотоблока задачи – от вспашки до снегоуборки.
- мощность – 7 л. с.;
- объем топливного бака – 3,5 л;
- глубина вспашки – до 300 мм;
- ширина обрабатываемой площади – до 800 мм;
- вес — 95 кг.
Мотоблок Prorab gt 65 hbw
Агрегат любительского класса для облегчения работ на земельном участке. Поддерживает все виды навесного оборудования. Так же, как и предыдущие модели мотоблоков Прораб, оснащен бензиновым одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем, имеет 3 передачи.
- мощность – 6,5 л. с.;
- объем топливного бака – 3,6 л;
- ширина обрабатываемой площади – 610 мм;
- габариты — 1050*390*630 мм;
- вес — 128 кг.
Мотоблок Prorab gt 718 sk
Характеристики двигателя и количество скоростей − аналогичны с предыдущими модификациями. В остальном – это надежный, качественный экономичный аппарат для работ на разных типах грунта. Спектр исполняемых работ обусловлен наличием тех или иных видов навесного оборудования.
Технические характеристики:
- мощность – 7 л. с.;
- глубина вспашки – до 150 мм;
- объем топливного бака – 3,6 л;
- ширина обрабатываемой площади – до 1000 мм.
Мотоблок Prorab gt 705 sk
Эта модификация мотоблоков Прораб оборудована 4-тактным одноцилиндровым бензиновым двигателем, который отличается низким уровнем шума и имеет систему воздушного охлаждения. Две передние и одна реверсивная скорости позволяют легко управляться агрегатом и делают его маневренным. Вал отбора мощности позволяет использовать такие типы навесного оборудования как окучник, фреза, плуг, картофелевыкапыватель, роторная косилка, снегоуборщик, прицеп.
Технические характеристики:
- мощность – 7 л. с.;
- объем топливного бака – 3,6 л;
- глубина вспашки – 300 мм;
- ширина обрабатываемой площади – 800 мм;
- вес − 80 кг.
Мотоблок Prorab gt 80 rdk
Эта модель выгодно отличается на фоне предыдущих. Дизельный 4-тактный двигатель с водяным охлаждением обеспечивает более высокую работоспособность и экономичность в расходе топлива.
Несмотря на большую массу (этот мотоблок относится к классу тяжелых), агрегатом легко управлять, в том числе благодаря наличию поворотных дифференциалов. Имеет механическую коробку передач с 6 передними скоростями и 2 задними. Оснащен галогеновой осветительной лампой.
Мотоблок Зубр 6 л с дизель – оптимальное решение для небольшого участка
Сельское хозяйство долгие годы находилось в определенном упадке, в связи с перестроечным периодом в нашей стране. Это сказалось на неком отставании в технологическом плане, а также потери конкретного интереса к данной отрасли.
Однако, благодаря некоторым положительным инициативам государства, сельскохозяйственная сфера стала понемногу наверстывать упущенное, стали появляться фермеры, которые на профессиональном уровне занимаются данной отраслью. Улучшения коснулись и спецтехники, которая стала широко использоваться в сельской местности.
Среди такой техники можно выделить категорию мотоблоков, которые представляют собой фактически минитрактора, но с чуть меньшими показателями мощности. Данный недостаток они с лихвой компенсирует той маневренностью и мобильностью, которую они демонстрируют.
В нашей стране традиционно популярны российские модели мотоблоков, отличающиеся невысокой стоимостью и достойными рабочими показателями.
Однако, есть и некоторые достойные китайские модели, практически ничем не уступающие нашим.
В частности, речь идет о дизельном мотоблоке Зубр, известный многим фермерам своей надежностью.
Описание
Мотоблоки Зубр, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза обладают достаточно большой популярностью среди покупателей, которые ценят оптимальное сочетание цены и предоставляемого качества. Их использование целесообразно для множества сельскохозяйственных работ, с которыми прекрасно справляется эта техника.
Вот лишь неполный список того, для чего используются данные мотоблоки:
- вспашка почвы различной плотности;
- культивирование грунта;
- кошение травы для заготовки сена;
- уборка урожая (свеклы, картофеля и пр.);
- обработка почвы между грядками и т.д.
Как мы видим, Зубр делает практически всю работу, характерную для сельской местности. Это настоящий помощник для любого фермера, который проводит свое время с пользой, т.е. обрабатывает землю, садит картофель и прочие корнеплоды, ухаживает за скотиной и т.д.
Такая популярность вполне оправдана, ведь при производстве мотоблоков Зубр используются только качественные комплектующие, прошедшие специальное тестирование. Вообще, модельный ряд Зубров довольно обширный, начиная от небольших мощностей и заканчивая тяжелыми агрегатами с силовыми установками.
Сегодня нашему вниманию представлены мотоблоки дизельные Зубр с двигателем 6 л.с., в которых в качестве топлива используется дизель. Данное обстоятельство позволяет им показывать более высокие рабочие показатели, чем у аналогичных по мощности двигателей, но работающих на бензине.
К тому же, дизельное топливо более экономично, что представляет собой дополнительный плюс в сторону данных мотоблоков. В категории дизельных мотоблоков с мощностью 6 л.с., компанию Зубр представляет модель НТ 105, которая может справляться даже с самыми сложными участками земли, т.е. целиной.
Это стало возможным, благодаря применению червячного редуктора и многодискового сцепления, входящих в конструкцию агрегата.
Если у вас в наличии полноценный земельный участок с огородом и домашним скотом, то вам имеет смысл приобрести дополнительное навесное оборудование для данного мотоблока, которое позволит существенно расширить область его применения:
- транспортировка различных грузов;
- благодаря использованию картофелесажалки, вы можете довольно быстро и качественно садить картофель на своем огороде;
- уборка снежных массивов и т.д.
В стандартной комплектации, дизельный мотоблок Зубр имеет в своем наличии почвофрезу, а также пневматические колеса. Даже этого минимального набора вполне хватает, чтобы конкурировать с европейскими производителями, отличаясь от них еще и более приемлемой ценой.
Обработка почвы считается одним из ключевых процессов в сельском хозяйстве, ведь именно на вспаханную почву происходит посадка как зерновых, так и других культур. Перейдя по ссылке ознакомитесь с различными видами плуга ПСК.
Сельское хозяйство издавна является одной из наиболее трудоёмких областей труда человека. Зерноуборочный комбайн Полесье — ваш надежный помощник и отменное качество на десятилетия.
Снегоход — это очень функциональное и практичное средство передвижения по зимнему бездорожью. Тут все о прекрасном снегоходе Поларис.
Для наших соотечественников это то конкурентное преимущество, которое и формирует повышенный спрос на технику Зубр.
Технические характеристики и цена
Мотоблок Зубр НТ 105 имеет в своем наличии 4-тактный дизельный двигатель марки KM178F.
Помимо этого, он обладают следующими техническими характеристиками:
- тип используемого топлива – дизель;
- объем двигателя – 296 см3;
- максимальная мощность – 6 л.с.;
- объем бака с горючим – 3,5 л;
- ширина обрабатываемой полосы – регулируемая, от 75 см до 105 см;
- глубина вскапывания – регулируемая, от 80 до 300 мм;
- тип сцепления – многодисковое, в масляной ванне;
- скорости – две вперед и одна назад;
- общая масса – 120 кг;
- расход горючего – 1,5 литра за один час работы;
- тип запуска – ручной;
- грузоподъемность – 350 кг;
- тип охлаждения – воздушное;
- габаритные размеры – 174см/150см/98см.
Мотоблок Зубр мощностью 6 л.с., топливом для которого служит дизель, станет оптимальной покупкой для простого дачника, а также фермера, занимающегося сельским хозяйством на профессиональном уровне.
Цена данного агрегата составляет порядка 35 тысяч рублей.
В данную стоимость не входит навесное оборудование, которое нужно приобретать отдельно.
Регулировка клапанов
В дизельных мотоблоках Зубр НТ 105 возникают определенного рода неисправности, которые характерны именно для этой модели. В частности, речь идет о следующих поломках:
- сильный износ ремней, в результате чего они обрываются;
- выход из строя подшипников шкива сцепления;
- подтекание сальников;
- некорректное расположение шкивов, вызванные недостаточным натяжением гаек и т.д.
Кроме того, бывают случаи, что становится нужна регулировка клапанов, а точнее зазора между ними. Попробуем разобраться с данным вопросом и опишем алгоритм правильных и последовательных действий:
- Нам нужно добраться до маховика двигателя, но сначала необходимо снять масляную ванну воздушного фильтра. На корпусе этой ванны находятся пружинку, которые периодически падают, что доставляет определенное неудобство.
- Чтобы этого избежать, воспользуемся обычной резинкой, которую нужно надеть на корпус ванны, а под нее уже убрать все наши защелки. После чего беспрепятственно снимаем ванну воздушного фильтра
- Откручиваем болты, крепящие кожух маховика. Снимаем кожух.
- На маховике выбиты специальные метки – 0, 5, 10 и 20. При 20 происходит впрыск топлива. На цилиндре располагается метка, под которую нужно подвести нулевое значение на маховике. Для этого просто прокручиваем маховик до тех пор, пока эти метки не совпадут.
- Снимаем крышку клапанов, откручивая болты. Если крышка плохо снимается, то мощно несильно постучать по её корпусу.
- Для регулировки зазора клапанов нам понадобится обыкновенная минусовая отвертка, накидной ключ на 10 и бритвенное лезвие. Толщина такого лезвия составляет 0,1 мм, а по техническим рекомендациям, указанным в паспорте, зазор между клапанами должен находиться в промежутке от 0,1 до 0,15 мм.
- При помощи лезвия проверяем зазор между клапанами. Если лезвие не проходит, то значит данный зазор меньше необходимых 0,1 мм, поэтому его нужно отрегулировать.
- Регулировка производится при помощи отвертки, которую вставляют в винт гайки, находящейся на клапане. С помощью накидного ключа немного ослабляем её, после чего проверяем лезвием зазор. Ослаблять гайку надо до тех пор, пока лезвие не будет чуть шататься под клапаном.
- Вставляем снова отвертку в данном положении, а затем затягиваем ключом гайку. Также нужно следить за тем, чтобы отсутствовал шат у клапанов, поэтому гайку нужно надежно затягивать. Ту же самую манипуляцию необходимо сделать и для второго клапана.
- Одеваем все составляющие в обратном порядке, т.е. сначала крышку клапанов, потом устанавливаем кожух и масляную ванну. Следите за надежностью закрепления всех соединений.
Вот и весь процесс регулировки клапанов, который можно вполне сделать самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.
Преимущества и недостатки
Как и мотоблоки Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна, дизельный мотоблок Зубр мощностью 6 л.с. обладает определенными положительными характеристиками, которые и определяют выбор в его пользу. Однако, было бы несправедливо не отметить и определенные недостатки, которые были замечены в ходе эксплуатации.
В данном случае, сведения были сгенерированы на основании многочисленных отзывов покупателей, которые позволяют взглянуть на данный мотоблок более подробно.
Преимущества данного мотоблока:
- Довольно высокие технические данные, при относительно невысокой цене за агрегат.
- Использование дизельного топлива позволяет экономить на закупках горючего, ведь дизель расходуется не так быстро, как бензин.
- Простота в эксплуатации, а также в проведении ремонтных работ.
Недостатки:
- К числу определенных недостатков многие относят тот факт, что дизельный мотоблок Зубр довольно шумно работает.
- Отсутствует разблокировка дифференциала, но это можно исправить установкой ступиц с разблокировкой.
- Некоторые заметили отсутствие плавности при запуске двигателя, т.е. мотоблок немного рвет с места после этого.
В принципе, наличие недостатков не должно отпугивать потенциальных покупателей, ведь большинство из них основано на индивидуальном восприятии. Дело в том, что некоторые замечают эти минусы, другие напротив, считают мотоблок идеальным и т.д.
Чтобы трезво оценивать возможности данного мотоблока, будет не лишним поискать в интернете видео его работы, чтобы рассмотреть все более наглядно.
Заключение
Эпоха ручной обработки земли понемногу уходит в прошлое, поэтому использование спецтехники, в данном случае, становится все более актуальным с каждым годом. Поэтому приходят не только владельцы крупных агропромышленных комплексов, но и обычные дачники, имеющие в своем наличии несколько соток пространства.
Единственное, что требования к технике у них немного разные, да и возможности приобретения, что греха таить, тоже.
Дизельный мотоблок Зубр мощностью 6 л.с. представляет собой довольно оптимальное решение для владельцев небольших земельных участков.
Как правило, такие люди довольно стеснены в средствах, поэтому у них нет элементарной возможности приобретать дорогостоящую технику. Учитывая, что стоимость Зубра находится в пределах 35 тысяч рублей, то для многих это действительно единственный выход из ситуации.
Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем
Как установить двигатель Лифан (Lifan) на мотоблок Урал – регулировка клапанов
Культиватор Зубр: дизельный мотоблок с коробкой передач – дизель 12 л.с.
Мультикультиватор Крот – технические характеристики: культиватор, мотокультиватор и мотоблок ОМ
Запчасти для дизельных мотоблоков 6-8 л.с. (175N-180N)
Запчасти для дизельных мотоблоков и мини-тракторов с двигателями мощностью 6 лс (175N) и 8 лс (180N).
Запчасти для мотоблоков и мини-тракторов, российского / китайского производства, с дизельными двигателями водяного охлаждения — R 175N (DL) и R 180N DL (6 и 8 л.с.). Данные двигателя имеют следующие мощности: 175N — 5 кВт, 180N — 5,8 кВт.
Мотоблоки и мини-трактора с ДВС 175N / 180N в России:
Crosser CR-M8(E)
Garden Scout (Скаут) GS 81D(E)
Claus МТ-81
Forte SH 81(E)
Зубр JR-Q78
ZUBR SH 81(E)
Зирка SH 61
Кентавр 1070Д / 1080Д
AURORA MT-81DE
CATMANN G-180
Бригадир МК-80Б
БУЛАТ ВТ810
Добрыня MT-81E
Prorab GT 80 RDK(E) / GTD 80 HBW
PROFI PR840E
КАЛИБР ТКД -80(E)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Бак топливный 175N/180N (6/8 Hp) "DIGGER"
Топливный бак для дизельного мотоблока 175N/180N. Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Балансир — противовес коленвала R175N/R180N (6/8Hp) "DIGGER"
Балансир — противовес коленвала для дизельного двигателя R175N — R180N (6/8 л.с.). Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Блок двигателя 175N (6 Hp, под гильзу Ø 75,00) "DIGGER"
Блок дизельного двигателя 175N (под водяное охлаждение, 6 л.с., четырёхтактный).
Блок двигателя 180N (8 Hp, под гильзу Ø 80,00) "DIGGER"
Блок дизельного двигателя 180N (под водяное охлаждение, 8 л.с., четырёхтактный). Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Болт регулировки сцепления R 175N/180N/190N/195N (6/8/10/12 Hp, L-64 мм.) "DIGGER"
Болт регулировки сцепления дизельных мотоблоков и минитракторов 175N / 180N / 190N / 195N (6/8/10/12 л.с.). Длина 64 мм.
Болт слива масла 175N/180N (6/8 Hp, +шайба) "DIGGER"
Болт сливной масла для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N (6 и 8 л.с., водяное охлаждение). Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Болты регулировки клапанов 175N/180N (6/8 Hp, пара) "DIGGER"
Болты регулировки клапанов для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N (6 и 8 л.с., водяное охлаждение).
Вал главный КПП 175N/180N/190N/195N (6/8/10/12 Hp, D — 30, L — 325 мм) "DIGGER"
Главный вал кпп для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N / 190N / 195N. Длина 325 мм. Диаметр 30 мм. Шлицев — 6 шт.
Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Вал главный КПП 175N/180N/190N/195N (6/8/10/12 Hp, D — 30, L — 375 мм, + вал отбора мощ.) "DIGGER"
Главный вал кпп для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N / 190N / 195N. Длина 375 мм. Диаметр 30 мм. Шлицев — 6 шт. Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Вал кик-стартера 175N/180N (6/8 Hp, без резьбы) "DIGGER"
Вал кикстартера без резьбы для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N(6 и 8 л.с., водяное охлаждение). Модель 2. Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Вал кик-стартера 175N/180N (6/8 Hp, с резьбой) "DIGGER"
Вал кикстартера с резьбой для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N(6 и 8 л.с., водяное охлаждение). Модель 1. Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Вал колеса — полуось R 175N/180N/190N/195N (6/8/10/12 Hp, 6 шлицов, L — 350 мм.) "DIGGER"
Полуось — вал колеса для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N / 190N / 195N(6, 8, 10 и 12 л.с., водяное охлаждение). Длина 350 мм, шлицев 6 шт. Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Вал колеса — полуось R 175N/180N/190N/195N (6/8/10/12 Hp, 8 шлицов, L — 360 мм.) "DIGGER"
Полуось — вал колеса для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N / 190N / 195N(6, 8, 10 и 12 л.с., водяное охлаждение). Длина 360 мм, шлицев 8 шт. Для мотоблоков Crosser CR-M8, Скаут GS 81D и др.
Вал коромысел без корпуса 175N / 180N (6/8 Hp) "DIGGER"
Вал коромысел для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N(6 и 8 л.с., водяное охлаждение). Длина оси 54 мм.
Вал коромысла в сборе 175N / 180N (6/8 Hp, d-12, H-47) "DIGGER"
Вал коромысел в сборе с домиком для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N(6 и 8 л.с., водяное охлаждение). Диаметр 12 мм, высота 47 мм..
Вал КПП вторичный в сборе для R175/180N/190N/195N (6-12 Hp — л.с., +шестерни) "DIGGER"
Вторичный вал с шестернями КПП для дизельных мотоблоков, культиваторов, мини-тракторов с двигателями 175N / 180N (6 и 8 л.с., водяное охлаждение).
Вал первичный редуктора фрезы для R175/180N/190N/195N (6-12 Hp — л.с.) "DIGGER"
Первичный вал редуктора фрезы для дизельных мотоблоков с двигателями R175, 180N, 190N, 195N (6-12 л.с., водяное охлаждение).
Вал передаточный КПП на мотоблок с дизельным двигателем 175N/180N (145мм, 7/9Hp) "DIGGER"
Купить передаточный вал кпп для дизельного мотокультиватора 175N/180N (7/9 л.с.). Длина 145 мм.
Вал понижающей/повышающей шестерни КПП на мотоблок с дизельным двигателем 180N/190N/195N (9/12 Hp) DIGGER
Купить вал шестерни КПП на дизельный мотоблок 180N/190N/195N
Вал промежуточный КПП на мотоблок с дизельным двигателем 175N/180N (7/9Hp) "DIGGER"
Купить промежуточный вал кпп для дизельного мотокультиватора 175N/180N (7/9 л.с.)
Вал реверса КПП в сборе для R175/180N/190N/195N (6-12 Hp — л.с., Z-26, z-20) "DIGGER"
Реверсионный вал КПП в сборе с шестерней для дизельных мотоблоков с двигателями R175, 180N, 190N, 195N (6-12 л.с., водяное охлаждение). Количество зубов шестерни — 26/20 шт.
Венец маховика на мотоблок с дизельным двигателем 175N/180N (7/9Hp) DIGGER
Купить венец маховика на дизельный мотоблок 175N/180N
Вилка 1/зад передачи КПП на мотоблок с дизельным двигателем 180N/190N/195N (9/12 Hp) DIGGER
Купить вилку первой и задней передачи на дизельный мотоблок 180N/190N/195N (9/12 л.с.).
Вилка 2/3 передачи КПП на мотоблок с дизельным двигателем 175N/180N (7/9 Hp) DIGGER
Купить вилку второй и третьей передачи для дизельного мотокультиватора с двигателем 175N/180N (7/9 л.с.)
Вилка 2/3 передачи КПП на мотоблок с дизельным двигателем 180N/190N/195N (9/12 Hp) DIGGER
Купить вилку второй и третьей передачи на дизельный мотоблок 180N/190N/195N (9/12 л.с.)
Вилка блокировки дифференциала КПП на мотоблок с дизельным двигателем 175N/180N (9/12 Hp) DIGGER
Купить вилку блокировки дифференциала КПП для дизельного мотокультиватора с двигателями 175N/180N (9/12 л.с.).
Вилка блокировки дифференциала КПП на мотоблок с дизельным двигателем 180N/190N/195N (9/12 Hp) DIGGER
Купить вилку блокировки дифференциала КПП для дизельного мотокультиватора с двигателями 180N/190N/195N (9/12 л.с.).
Вилка выжима сцепления R175N/R180N/R190N/R195N (6/8/10/12Hp) "DIGGER"
Вилка выжима сцепления для дизельных мотоблоков и мини-тракторов с двигателями R 175N, R 180N, R 190N, R 195N — мощностью 6/8/10/12 л.с.
Вилка переключения повыш/пониж передачи КПП на мотоблок с дизельным двигателем 175N/180N (7/9Hp, mod:81-1) "DIGGER"
Купить вилку переключения повыш. и пониж. передачи КПП для дизельного мотокультиватора 175N/180N (7/9 л.с.).
Вилка переключения повыш/пониж передачи КПП на мотоблок с дизельным двигателем 180N/190N/195N (9/12Hp) DIGGER
Купить вилку повышенной и пониженной передачи КПП на дизельный мотоблок 180N/190N/195N (9/12Hp)
Дизельный мотоблок Прораб GT 100 RDKe. Характеристики модели, видео эксплуатации, отзывы
Мотоблок Prorab GT 100 RDKe является представителем серии мощных дизельных моделей, которые отличаются повышенной работоспособностью и предназначены для культивации участков до 2 гектар.
Мотор с 10 лошадками способен значительно облегчить все полевые работы.
При использовании фрез культивация пройдет быстро и эффективно даже на целине.
Наличие электростартера значительно облегчает запуск двигателя в мотоблоках Prorab. В модели Прораб 100 предусмотрено водяное охлаждение, позволяя использовать мотоблок даже в очень жаркую погоду и не бояться, что он перегреется.
Наличие топливного бака на 6 литров позволяет работать на мотокультиваторе продолжительное время без дозапрвки. Коробка передач с 2 задними скоростями и 6 передними дает возможность владельцу не только хорошо прорабатывать отдельный участок, но и осуществлять перевозки груза до 500 кг. на небольшие расстояния.
Широкие пневматические колеса с выпуклым протектором обеспечивают хорошую проходимость даже по бездорожью. В случае, если мотоблок Прораб GT 100 RDKe начинает увязать в мягкой почве, можно использовать грунтозацепы, которые докупаются отдельно.
В серии присутствует еще одна аналогичная по техническим характеристикам модель PRORAB GT 100 RDK, которая дополнительно оснащена ручным стартером.
Технические характеристики
Двигатель | дизельный, одноцилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением |
Мощность | 10 л.с./7350 Вт |
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 573см³ |
Объем топливного бака | 6 л |
Рабочая ширина | 90 см |
Рабочая глубина | 25 см |
Количество фрез | 6 |
Количество передач | 6 вперед/2 назад |
Конструкция | задний ход блокировка дифференциала регулировка рукоятки по высоте фары |
Вес | 230 кг |
Особенности применения
Для того, чтобы мотоблок Прораб проработал продолжительное время без поломок, необходимо прислушиваться к рекомендациям специалистов и использовать масло, которое подходит конкретно этой модели.
Производители рекомендуют применять моторное масло класса SAE 10W30 или его аналоги. Проверку осуществлять перед каждым запуском и после 5 часов работы.
В случае эксплуатации на мотоблоке с низким уровнем масла или полным его отсутствием риск возникновения неисправностей в двигателе возрастает.
Осуществить немедленную замену масла необходимо в следующих случаях:
- Если мало стало белее или помутнело, то это является признаком наличия влаги в масле.
- Темнеет масло в том случае, если сильно перегревается.
- Наличие посторонних примесей.
Перед каждым использованием необходимо провести следующие действия:
- Протереть поверхность мотоблока Прораб и убедиться в отсутствии протечек масла и топлива.
- Убедиться в надежности креплений и резьбовых соединений.
- Проверить уровень масла и топлива, в случае недостаточного количества долить.
Перед использованием мотоблока Prorab GT 100 RDKe его нужно обкатать. Это означает, что агрегат должен поработать не менее 30 минут на холостом ходу. Во время этого нужно проверить работу переключения механизма коробки передач.
Далее, можно приступать к эксплуатации, не превышая 50 процентов нагрузки на агрегат. По завершении обкатки слить отработанное масло и залить новое.
График проведения обслуживающих работ представлен в руководстве пользователя.
Масло должно меняться через каждые 25 часов работы устройства. В трансмиссии замена происходит спустя 100 моточасов.
Также, необходимо раз в месяц смазывать литолом или солидолом рычаги мотоблока.
После окончания сезона работ, мотоблок Прораб GT 100 необходимо законсервировать, а именно: очистить от грязи, вытереть насухо, слить масло и топливо, смазать рабочие части для предотвращения коррозии, накрыть защитным материалом и оставить в сухом, хорошо вентилируемом месте.
Навесное оборудование
Для того, чтобы расширить область применения культиватора можно эксплуатировать его вместе с навесным оборудованием:
- Отвал для снега
- Сенокосилка
- Роторная косилка
- Окучник
- Плуг
- Сеялка четырехрядная
- Борона
- Прицеп
Роторная косилка
Сенокосилка
Сеялка четырёхрядная
Телега прицепная
Окучник
отвал для снега
Борона
Двойной плуг
Видеообзор
Ниже представлен видео обзор, в котором наглядно видно, на сколько легко и просто осуществляется культивация с помощью мотоблока
Следующие видео демонстрирует, как с помощью навесного оборудования мотоблок можно превратить в мини трактор
Отзывы владельцев
Многие владельцы мотоблока Прораб GT 100 RDKe на форумах жалуются на некачественные материалы, но отмечают значительную эффективность агрегата во время культивации и других сельскохозяйственных работ.
Виктор:
«Купил мотоблок 5 лет назад и не могу сказать, что он меня сильно порадовал. Качество материалов оставляет желать лучшего, поэтому приходилось из года в год постоянно его ремонтировать. После первого сезона корпус топливного фильтра оторвался. Топливный бак уже 2 раза трескался. И много других мелких поломок. Но в пользу этого мотоблока хочется сказать, что настоящая рабочая лошадка. Конструкция продумана до мелочей, жаль материалы используются некачественные.»
Если вы являетесь владельцем представленной модели, то предлагаем вам оставить свой отзыв о ее достоинствах и недостатках в качестве ознакомления другими читателями.