Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мотоблоков

Ремонт мотоблоков

Ремонт мотоблоков

Грамотный ремонт мотоблоков известных марок: Profi, НЕВА, Texas, Husqvarna, Sun Garden и др. Также вы можете заказать запчасти.

Мастерская по ремонту культиваторов поможет справиться с любой проблемой, которая возникла в вашей технике. Если сельскохозяйственная машина начала давать сбои или неожиданно останавливаться, то советуем обратиться в наш сервис, чтобы провести диагностику и нужные работы.

Виды поломок

Самая частая проблема с культиваторами – поломка двигателя и редуктора. Мотокультиватор перестает запускаться и становится бесполезным в хозяйстве. Причина – засор воздушного фильтра или карбюратора. Детали нужно срочно прочистить и установить заново. Иногда приходится их полностью заменять (например, в случае полного износа).

Для спасения культиватора производится:

  • устранение поломки шатуна или колена;
  • ремонт системы зажигания;
  • ремонт редуктора мотоблока;
  • ремонт двигателя мотокультиватора;
  • ремонт/замена сцепления;
  • замена ремней;
  • замена поршневой мотоблока;
  • притирка клапанов;
  • замена сальника;
  • замена колец;
  • ремонт карбюратора;
  • ремонт ручного стартера и другие работы.

Мотоблок может запускаться и сносно работать, но делает это с большим шумом. В этом случае нужно дозаправить его маслом, подкрутить крепеж узлов либо устранить проблему с редуктором. Регулировка креплений навесных приспособлений или их полная замена также проводится, если мотокультиватор не только шумит, но и вибрирует при работе.

В мастерской также проводится настройка оборотов двигателя, регулировка натяжения ремней, проверка трансмиссии и воздушного фильтра карбюратора мотоблока. Все это продлевает срок эксплуатации техники.

Стоимость ремонта культиваторов

Ремонт культиваторов в Челябинске в среднем стоит от 1000 до 2500 рублей. Цена зависит от вида поломки и сложности ее исправления. Например, замена двигателя на мотоблоке Нева обойдется в сумму от 1500 рублей, а замена ремня культиватора Техас от 500 рублей. Материалы и запчасти считаются дополнительно.

Где отремонтировать мотокультиватор в Челябинске?

За помощью можно обратиться в сервисные центры по ремонту мотокультиваторов по адресу: Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7/3, (351) 267-50-01 и 267-50-04. В мастерской проведут бесплатную диагностику и назовут полную стоимость починки с учетом стоимости деталей на замену.

Здесь проводится ремонт культиваторов (мотоблоков):

  • Нева Красный Октябрь;
  • Техас;
  • Сангарден;
  • Honda;
  • Кайман;
  • Чемпион;
  • МТД;
  • Хускварна;
  • Viking и др.

Помимо ремонтных услуг возможна также переборка двигателя и механических агрегатов, чистка карбюратора, замена свечей, масел и фильтров, а также вы можете выгодно купить запчасти для триммера.

Зажигание мотоблоков

Зажигание – это механизм, отвечающий за образование электрического импульса, требуемого мотоблоку для воспламенения заправляемого горючего. От исправности системы зажигания зависит первый запуск и последующая работа двигателя сельхозагрегата. Как и остальные, этот механизм нуждается в регулярном обслуживании и своевременном ремонте – это станет залогом стабильной работы ДВС при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока , который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Зажигание мотоблока

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото .

Устройство зажигания мотоблока

Электронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

Как выставить зажигание на мотоблоке?

О необходимости срочной регулировки зазора в системе зажигания подскажут следующие признаки:

  • необходимость частых безрезультатных вытягиваний шнура стартера;
  • запоздалая реакция двигателя мотоблока на манипуляции со стартером;
  • полное отсутствие запуска ДВС сельхозагрегата.

Каждая из этих неисправностей говорит о том, что оператором должна быть проведена установка зажигания используемого в хозяйстве мотоблока. Правильный порядок действий для этого можно найти в инструкции по эксплуатации имеющейся техники. Однако руководство далеко не всегда есть под рукой у оператора. В таком случае зазор между встроенными модулем зажигания и маховиком можно выставить в такой последовательности:

  1. Сначала оператор должен закрыть свечу специальным угольником;
  2. Затем ее корпус потребуется прижать к головке штатного цилиндра ДВС;
  3. Далее свечу нужно провернуть в сторону, противоположную от отверстия, предусмотренного в торце хромированного цилиндра;
  4. После этого необходимо аккуратно повернуть коленчатый вал ДВС мотоблока – для этого достаточно потянуть шнур пускового механизма;
  5. В результате выполненных действий между встроенными электродами должна проскочить искра ярко-синего цвета. Если этого не произошло, значит необходимо проверить дистанцию между магнето и стартером мотоблока – она должна составлять от 0,1 до 0,15 мм. В случае несоответствия этим требованиям зазор между элементами потребуется настроить.
Читать еще:  Бензопила партнер 350 инструкция карбюратор регулировка

Как выставить зажигание на мотоблоке

Регулировка зажигания хозяйственного мотоблока многими опытными пользователями производится на слух. Для этого подходит как контактное, так и бесконтактное магнето. Чтобы самостоятельно настроить систему, необходимо:

  1. Завести двигатель и немного ослабить штатный трамблер;
  2. Медленно повернуть прерыватель в каждую из возможных сторон;
  3. Добиться максимальных оборотов заводского двигателя и быстро закрепить конструкцию;
  4. Прислушаться и найти момент, при котором мгновенно появляется искра;
  5. Поворачивая прерыватель, дождаться четкого щелкающего звука;
  6. Зафиксировать штатный крепеж трамблера.

В некоторых случаях правильно отрегулировать имеющийся зазор поможет стробоскоп.

Для настройки нужно:

  1. Разогреть силовой агрегат мотоблока;
  2. Подключить прибор к сети электрического питания сельхозагрегата;
  3. Установить датчик звука на высоковольтном проводе, подсоединенном к одному из цилиндров штатного ДВС;
  4. Аккуратно снять вакуумную трубку и заглушить ее любым подручным средством;
  5. Посмотреть, куда будет направлен свет от стробоскопа – он должен «смотреть» в сторону штатного шкива;
  6. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  7. Прокрутить трамблер;
  8. Как только метки на встроенном шкиве совпадут с меткой, расположенной на крышке используемого устройства, повернуть гайку заводского прерывателя до конца.

Каждый из этих способов подходит для регулировки как на бензиновом, так и на дизельном мотоблоке . Главное в процессе самостоятельной настройки – не снимать катушку и другие элементы системы зажигания – это может привести к нарушению работы всего узла.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Чаще всего проверка этого важного элемента зажигания мотоблока производится с использованием заведомо рабочего тестового образца. Если в процессе тестирования оказалось, что с установкой образца все начало работать так, как должно, значит штатная катушка зажигания мотоблока неисправна.

Электрическая схема зажигания мотоблока

Однако, тестовый образец бывает под рукой далеко не у всех. Если его нет, значит необходимо попытаться проверить встроенную катушку другими способами. Перед этим нужно исключить любые поломки, которые могут появиться в кнопке запуска и высоковольтной проводке. Кроме того, пользователь должен внимательно изучить электрические схемы , в которых указано расположение элементов системы зажигания.

Дальнейшие способы проверки включают:

  • измерение сопротивления встроенной катушки зажигания. Стоит отметить, что он не всегда используется пользователями сельхозтехники. Во-первых, оператор должен знать точные параметры сопротивления, создаваемого штатной катушкой. Во-вторых, кроме катушки индуктивности в конструкции системы зажигания предусмотрены полупроводниковые комплектующие, требуемые для генерирования нужного электрического импульса. Проблемы со всеми этими элементами можно выявить только при их нагреве. Чтобы правильно проверить катушку зажигания, потребуется отключить от нее колпачок и штатный бронепровод. Зная о точных параметрах сопротивления встроенного элемента, оператор сможет понять, какая именно деталь системы неисправна;
  • проверку создаваемой искры при помощи специального прибора – он должен быть подключен к месту разрыва электрической цепи между высоковольтными проводами штатной катушки и свечи;
  • тестирование катушки при помощи встроенной в конструкцию свечи – для этого нужно вывернуть встроенную свечу и аккуратно приложить ее корпусом к цилиндру. Затем необходимо потянуть за ручку стартера и обратить внимание на искру, которая образуется между заводскими контактами свечи. Нужно отметить, что этот способ проверки имеющейся катушки приблизительный – свеча в этом случае находится не под нагрузкой, из-за чего в цилиндре ДВС отсутствует компрессия. В результате штатный маховик мотора будет вращаться быстрее.

Каждый из этих способов дает приблизительную информацию о состоянии катушки зажигания. Нужно помнить, что найти точную причину неисправности детали можно с использованием специализированных тестеров, которые есть только в специализированных мастерских.

Магнето для мотоблока – тестирование в домашних условиях

Магнето на мотоблок представляет собой конструктивно сложный элемент, который находится в постоянном контакте с высоковольтной проводкой и взаимодействует с электричеством. Из-за эксплуатации мотоблока в сырую погоду, случайных ударов и сбоев в подаче электрического питания эта деталь постепенно выходит из строя. Проверить ее на предмет исправности достаточно просто, однако действовать оператору придется на свой страх и риск, так как единственный способ испытания детали в полевых условиях будет весьма опасным для всей системы зажигания.

Чтобы проверить магнето мотоблока, потребуется:

  1. На вкрученной в штатное месте свече аккуратно демонтировать колпачок и вставить вместо него небольшой гвоздь. Последний должен быть чистым, без признаков коррозии;
  2. Гвоздь должен быть установлен на расстоянии в 7 мм от стенки цилиндра штатного цилиндра силового агрегата мотоблока;
  3. Запустить двигатель сельхозагрегата;
  4. Проверить, появилась ли искра во время запуска мотора. Она должна быть окрашена в ярко-синий цвет и хорошо различима. Если это не так, значит магнето вышло из строя.

Магнето для мотоблока

В случае поломки магнето его потребуется заменить. Сделать это можно своими руками , сняв неисправную и установив новую деталь.

Читать еще:  Регулировка конических подшипников ступицы колеса

Что делать, если нет искры на мотоблоке?

Если после проведенных тестов выяснилось, что пропала искра , то причину этой поломки нужно искать в главных элементах системы зажигания сельхозагрегата.

Для этого потребуется:

  • осмотреть свечу – ее нужно вывернуть, используя для этого специальный ключ;
  • свеча зажигания может быть полностью сухой – это свидетельствует о непопадании горючего в цилиндр двигателя, то есть о засорении топливных трубок или неисправности карбюратора;
  • в некоторых случаях деталь оказывается мокрой от бензина и моторного масла. Причины этому заключаются в переизбытке смазки, которая содержится в топливе, или о ее просачивании с масляного картера двигателя непосредственно в цилиндр. В этом случае оператор должен снять свечу и тщательно просушить ее. После этого нужно просушить цилиндр, несколько раз интенсивно потянуть на себя трос стартера на двигателе с вывернутой свечой;
  • реже всего из-за отсутствия правильного и своевременного обслуживания сельхозтехники на свече мотоблока образуется толстый сплошной слой нагара и высохших смолистых отложений. Чтобы восстановить свечу, нужно осторожно нагреть ее зажигалкой и смыть остатки смолы чистым бензином. После этого деталь потребуется просушить и вкрутить на место. Если это не помогло, значит свечу необходимо заменить.

Во время снятия, очистки и повторной установки свечи важно действовать предельно аккуратно. Любое неосторожное движение может повредить электроды детали, из-за чего она больше не сможет генерировать искру.

Полезные видеоматериалы

Разные фирменные мотоблоки производства известных брендов отличаются друг от друга конструкцией встроенной системы зажигания. Чтобы знать, как правильно отрегулировать этот важный элемент, предлагаем видео , в которых содержится правильный порядок действий при настройке системы зажигания на самых распространенных моделях мотоблоков.

Устройство системы зажигания на мотоблоке

Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды ее поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности будет крыться именно здесь, вам не составит труда ее устранить.

Зажигание мотоблок

Настройка системы зажигания мотоблока

Система зажигания — это очень важная конструкция, обеспечивающая образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызывать мастера, вам нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Проделайте следующие действия:
    • поверните коленвал так, чтобы шкивная метка и метка, находящаяся у основания газораспределительного механизма, совпадали. При этом прерывательно-распределительный бегунок должен указывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров;
    • ослабьте гайку, которая положение корпуса механизма, определяющего момент создания высоковольтных импульсов;
    • из крышки системы, что определяет момент создания высоковольтных импульсов, нужно извлечь высоковольтный провод, находящийся по центру, а его контакт разместите на расстоянии 5 миллиметров от «массы» мотоблока;
    • теперь включите зажигание;
    • корпус механизма определяющего момента создания вышеупомянутых импульсов, нужно повернуть по стрелке часов до отметки 200;
    • теперь медленно поверните корпус в противоположную сторону;
    • положение механизма не должно меняться, но при этом между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
    • затяните прерывательную гайку.
  2. С помощью вашего слуха:
    • заведите двигатель;
    • гайку, что держит трамблерную основу, немного раскрутите;
    • прерывательный корпус нужно медленно повернуть на две стороны;
    • состояние механизма, что определяет появление высоковольтных импульсов, необходимо закрепить в том положении, когда мощность мотора будет самой стальной, а обороты будут самыми большими. Прислушивайтесь внимательно;
    • корпус прерывателя поверните по направлению часовой стрелки;
    • теперь прочно закрепите трамблерный крепящий элемент;
  3. С помощью стробоскопа:
    • нагрейте двигатель мотоблока до состояния, оптимального для работы;
    • присоедините питание стробоскопа к сети вашего агрегата;
    • датчик, который предназначен для срабатывающего звука, нужно разместить на высоковольтную электропроволоку одного из цилиндров;
    • демонтируйте вакуумно-корректорный шланг и заглушите его;
    • свет от стробоскопа должен быть направлен в сторону шкива;
    • заведите двигатель. Он должен работать на холостых оборотах;
    • прокрутите корпус трамблера;
    • создайте крепление, когда метка шкива будет направлена на метку на крышке аппарата;
    • закрутите фиксирующую гайку.

Поломки и способы их устранения

Катушка зажигания

Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свече зажигания для мотоблока;
  • в наконечнике свечи;
  • в проводе.

Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.

Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.

Читать еще:  Stinger велосипед defend 20 как отрегулировать тормоза

Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.

Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.

Ремонт мотоблоков Нева

Ремонт мотоблоков «Нева», известного российского производителя, в Москве и Московской области

Продукция ЗАО «Красный Октябрь – Нева» хорошо известна на рынке мототехники. Владельцам садового оборудования импонирует возможность использовать технику на любых, даже самых сложных, целинных участках. Сочетание зарубежных моторов Subaru, Honda, Briggs&Stratton с отечественной начинкой дает превосходный результат.

Также потребителей привлекает тот факт, что сборка узлов мотоблока не производилась на китайских предприятиях. Это гарантирует надежность и долгий срок эксплуатации товара.

Мотоблок НЕВА МБ-23Б

Мотоблок Нева 23Н-9

Мотоблок Нева МБ-2С

Мотокультиватор Нева МК-70-Б

Причины, по которым приходится делать ремонт мотоблоков «Нева» в техническом центре «Реммаркет»

Оборудование для сада «Нева» имеет ряд достоинств, мимо которых трудно пройти мимо.

  1. Универсальность. Устройство можно использовать круглогодично, меняя прицепное оборудование.
  2. Широкий выбор моделей.
  3. Многофункциональность. Использовать в с/х работах при помощи различных навесных устройств.

Адаптация к нашим погодным условиям работы также является большим плюсом этой техники. Единственное, что она не терпит – это халатного отношения к себе. Владельцу необходимо:

  • производить обкатку оборудования;
  • регулярно менять масло в двигателе;
  • использовать качественное горючее.

Только так можно отодвинуть ремонт мотоблоков «Нева» на более длительный срок.

5 преимуществ Реммаркет

Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.

  • Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
  • Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
  • Соблюдаем заявленные сроки ремонта
  • Гарантия на ремонт и запчасти
  • Опыт работы 7 лет

Почему потребители выбирают компанию «Реммаркет» для ремонта садового оборудования «Нева»

Востребованность питерской мототехники имеет свою обратную сторону. Ее перегружают работой, заставляя действовать на пределе возможного. Также естественный износ деталей и перечисленные выше причины некорректной эксплуатации вынуждают владельцев техники производить ремонт мотоблоков «Нева».

Жителям столичного региона, которые имеют в своем арсенале это устройство, повезло: в техническом центре «Реммаркет» смогут вернуть оборудование в кратчайшие сроки в рабочее состояние. Это обусловлено следующими преимуществами:

  • Высокая квалификация персонала и большой опыт проведения подобных работ.
  • Наличие запасных деталей для проведения замены.
  • Высококачественное оборудование, инструменты. С их помощью возможно точное диагностирование неисправной техники и устранение неполадок в течение короткого времени.
  • Обслуживание садовой техники «Нева» по доступным ценам.

Цены на Ремонт мотоблоков Нева

Тип ремонта Стоимость ремонта
Сбор разбор 1500 руб. Заказать ремонт
Замена свечи 200 руб. Заказать ремонт
Замена масла 400 руб. Заказать ремонт
Чистка регулировка карбюратора 900 руб. Заказать ремонт
Замена фильтра воздушного 200 руб. Заказать ремонт
Регулировка оборотов двигателя 600 руб. Заказать ремонт
Замена карбюратора 500 руб. Заказать ремонт
Замена масла трансмиссионного 500 руб. Заказать ремонт
Регулировка карбюратора 600 руб. Заказать ремонт
Замена ремня хода 500 руб. Заказать ремонт
Ремонт стартера 500 руб. Заказать ремонт
Замена сальника редуктора 500 руб. Заказать ремонт
Замена стартера 300 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) шланга топливного 300 руб. Заказать ремонт
Замена троса газа 600 руб. Заказать ремонт
Замена шплинта колёсного 100 руб. Заказать ремонт
Замена сцепления 2000 руб. Заказать ремонт
Установка кнопки включения 500 руб. Заказать ремонт
Установка тяг 800 руб. Заказать ремонт
Ремонт карбюратора 1000 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) фильтра топливного 200 руб. Заказать ремонт
Замена двигателя 4000 руб. Заказать ремонт
Замена катушки зажигания 600 руб. Заказать ремонт
Замена колпачка свечного 300 руб. Заказать ремонт
Замена цепи 200 руб. Заказать ремонт
Переборка коробки передач 3000 руб. Заказать ремонт
Промывка бака 400 руб. Заказать ремонт
Промывка двигателя 300 руб. Заказать ремонт
Промывка коробки передач 300 руб. Заказать ремонт
Разбор и сбор редуктора 2000 руб. Заказать ремонт
Регулировка троса сцепления 400 руб. Заказать ремонт
Ремонт сцепления 1500 руб. Заказать ремонт
Снятие установка головки блока цилиндра 1500 руб. Заказать ремонт
Установка бака 500 руб. Заказать ремонт
Установка успокоителя 300 руб. Заказать ремонт
Фиксация направляющей втулки рычага заднего хода 400 руб. Заказать ремонт
Чистка бензонасоса 400 руб. Заказать ремонт
Чистка фильтра воздушного 200 руб. Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector