Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 карбюратор троит на холостых

Ваз 2107 карбюратор троит на холостых

Толчком к написанию этого поста стал реальный ремонт по обращению клиента, который заключался в простой замене вакуумного усилителя, но неправда ли, что троить двигатель может и не от того… В посте хочу рассмотреть основные причины этого принеприятнейшего явления, а также способы диагностики и наводки на ремонт.

Начнем с признаков того, что двигатель троит. «Троение двигателя» — под этим имеется в виду, что не работает один или больше цилиндр. Соответственно двигатель не развивает полной мощности, не обладает необходимым тяговым усилием, повышается расход топлива… Но это мы уже все знаем, ближе к делу.

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

  1. Неправильный момент установки зажигания
  2. Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
  3. Неисправность свечи зажигания
  4. Пробой высоковольтного провода
  5. Неисправность конденсатора
  6. Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
  7. Прогар клапана, поршня
  8. Поломка поршневых колец
  9. Неправильная регулировка клапанов
  10. Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
  11. Пробой прокладки ГБЦ
  12. Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
  13. Очень низкое качество топлива
  14. Не правильная регулировка карбюратора
  15. Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
  16. Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
  17. Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

ВАЖНО! ОПРЕДЕЛИТЬ НЕРАБОЧИЙ ЦИЛИНДР МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ПРОСТОГО, СТАРОГО И НАДЕЖНОГО СПОСОБА — ПООЧЕРЕДНО СНИМАЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД СО СВЕЧИ. ТУТ НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ВЕДЬ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОРАЖЕНИЕ ТОКОМ! ДЛЯ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ЭТОЙ МАНИПУЛЯЦИИ, НЕОБХОДИМО СТАТЬ НА ДИЭЛЕКТРИК (РЕЗИНА, ДЕРЕВО), ВЗЯТЬ ЧИСТУЮ СУХУЮ ВЕТОШЬ, СНИМАТЬ ИМЕННО ЗА ПРОВОД, А НЕ ЗА КОЛПАЧЕК, НЕ ПРИКАСАТЬСЯ В ЭТО ВРЕМЯ К КУЗОВУ АВТОМОБИЛЯ. ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ПОДСОСОМ ПОВЫШАЮТСЯ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ДО 1500 ОБМИН И ПООЧЕРЕДНО СНИМАЕМ КОЛПАЧКИ СО СВЕЧЕЙ. ЕСЛИ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ПРИ СНЯТОМ КОЛПАЧКЕ, ТО ЦИЛИНДР РАБОТАЕТ, ЕСЛИ РАЗНИЦЫ НЕТУ — ТО ЦИЛИНДР СООТВЕТСТВЕННО НЕ РАБОТАЕТ.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

  • Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
  • Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
  • Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
  • В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
  • Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
  • Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
  • Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
  • С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
  • Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Вот я написал немного причин, по которым может троить двигатель ВАЗ, если вы что-то хотите заметить или спросить — пишите ниже, в комментарии!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Может ли из за неправильной регулировки клапанов троить двигатель

В сервисе после регулировки не меряли

Добавлено через 2 минуты
Я вот че думаю, пока я эти 500 км езжу не будет ли еще хуже

В сервисе после регулировки не меряли
Это плохо, надо знать точно изменения были после регулировки или нет.

Я вот че думаю, пока я эти 500 км езжу не будет ли еще хуже
Вскрытие покажет от чего клиент умер

3 минуты опять начинает троить, повторяю процедуру, 4-5 мин повторяется тоже самое. Но после прогрева до 45 градусов и выше работает как часы швейцарские. Пробег 70000. Может таки датчик какой или катушка .

Но почему у всех одна и та же беда, 2-й цилиндр отключают мозги .

Не у всех — у меня 4-й, клапана смотрел, свечи, провода менял. Цеплял ноут — кажет пропуски в 4 цилиндре, с прогревом их количество уменьшается, но они все равно есть, а в 1-3 по нулям. Какие мысли?

Читать еще:  Расчет шайб для регулировки клапанов

но после регулировки двигатель начал шептатьИ опять про это.

Добавлено через 1 минуту
Перепробовал все, осталось только катушку попробовать поменять.

Какой программой пользуетесь ?

Утром завел, снова троит, заглушил и начал вскрытие. Двигатель не успел нагреться.

OpenDiag, а гараж теплый и скока на улице?

OpenDiag Странно, у меня она же показывала в онлайне пропуски по 4-му, но в ЭБУ писалось по 2-му 🙂

гараж теплый и скока на улице?
Гаража нет, все делалось на улице при минус 14.

Стоит на малых работает ровно примерно 30 сек потом резко начинает то на трех то на двух загорается чек. Проедешь три четыре км чек тухнет и опять на малых ровно 30 сек и вот так по кругу.В сервисе смерили компрессию 11 — 9 — 7 — 5 (чек горел — бедная смесь)В сервисе мужики сказали что клапана были поджаты. Отрегулировали и сказали приехать через 500км чтобы снова смерить компрессию. Якобы клапана если не сильно подгарели то могут пришлёпаться. Возможно такое?Незнаю с чего начать делать?

Добавлено через 2 минуты
Помогите советом

Смерил компрессию через 500 км. 12 на всех горшках. троение так и осталось

Ну допустим, что полностью не перестает, просто меньше ощущается Проверялось неоднократно по компьютеру в онлайне, пропуски прекращались при 40 градусах, неравномерность вращения коленвала при троении 8-11 каких то единиц по программе OpenDiag (думаю миллисекунд ИМХО) или 1,2 — 3,2 этих же средних единиц при равномерной работе двигателя на ХХ. Это не ощущения, а параметры в онлайне

А вот клапан нагревается гораздо быстрее головки, а потом и головка понемногу расширяется.
Тогда вообще клапан держать не должен при нагреве, но компрессия почему то была 13

я в таких случаях специальный тест запускаю
Каждый выбирает то что ему нравится

есть три состояния клапанов: Холодный мотор; Горячий мотор и в рабочем состоянии.
Спросим по другому. Почему есть нормальная компрессия в любом из трех состояний при зажатом клапане ?

2,2-1 тысяче происходит как бы запаздывание реакции на педаль,т.е. движок как бы тупит а потом резко примерно 3 тыщи сразу набирает, но опять же это бывает через раз. Вот такая канитель получается. У кого какие будут предположения? Очень прошу помочь, на носу выходные хотелось бы разобраться с проблемой.

Пропуски зажигания: признаки, причины и ремонт

Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.

Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.

Признаки неисправности

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  1. Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  2. Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  3. Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  4. Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  5. Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  6. Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.

Самостоятельная диагностика неисправности двигателя

Пропуски воспламенения могут возникать как на фоне нехитрого дефекта свечи, так и по причине выхода из строя целого узла силового агрегата. Для понимания происходящего с автомобилем важно знать, как определить пропуски зажигания. В зависимости от наличия в авто ЭБУ, диагностику можно проводить двумя способами.

Для автомобилей с электронным блоком управления

Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.

Читать еще:  Регулировка и обкатка топливных насосов

Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.

Для автомобилей без электронного блока управления

Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.

Троит автомобильный двигатель: причины и способы устранения

Практически каждый житель страны имеет свой автомобиль. Он позволяет не только получать наслаждение от вождения, но и облегчать повседневную жизнь. Но в скором времени могут возникнуть всевозможные проблемы и поломки, которых невозможно избежать. Если у вас троит двигатель, то это самое страшное. Многие новички очень боязно относятся к такому негативному последствию. Давайте разберемся, что означает троение силового агрегата.

Описание поломки

Само понятие возникло еще несколько десятков лет назад. В основном оно было применимо к четырёхцилиндровым двигателям, когда один из цилиндров выходит из строя. Во время такой напасти можно было услышать характерный звук и почувствовать небольшую вибрацию деталей.

Если говорить очень просто, то при поломке цилиндра в нем перестает осуществляться процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Вся несгоревшая смесь будет скапливаться на стенках и в картере двигателя, что приведет к быстрому износу деталей и ухудшению свойств машинного масла.

К тому же уменьшается и сама компрессия, что очень плохо. Стоит отметить, что троению подвержены не только бензиновые, но и дизельные двигателя.

Если вовремя не обнаружить проблему, то придется производить капитальный ремонт или покупать новый силовой агрегат. И то, и то потребует огромного количества денег и времени.

Основные признаки поломки

Если вы будете знать основные симптомы проблемы, то будет намного проще понять почему троит двигатель.

Всего их несколько:

  1. Возникает сбой в работе силового агрегата, скачут обороты на холостом ходу, а также можно почувствовать вибрацию по всему салону автомобиля. Такого рода проявление отчетливо указывает на отказ одного из цилиндров. Основная проблема заключается в том, что такие симптомы проявляются довольно поздно, когда один из «виновников» уже вышел из строя;
  2. Электрод покрылся большим количеством нагара и почернел. В этом случае неопытные водители просто меняют свечу и все. Они даже не задумываются о возможных причинах неполадки. Если ваш электрод почернел, то это свидетельствует об очень серьёзных неполадках силового агрегата. Вплоть до того, что двигатель троит;
  3. Очень сильно изменился звук выхлопа. В результате этого автомобиль может немного встряхивать. Опытный водитель сразу поймет в чем дело;
  4. Расход топлива увеличивается в несколько раз. Такое явление может возникать по многочисленным проблемам. В этом случае следует обратиться в автосервис и произвести полную диагностику;
  5. Немного ухудшается динамика транспортного средства. Как правило, это заметно во время ускорения и на малых оборотах. Данный симптом свидетельствует не только о том, что троит двигатель, но и о других неисправностях. В этом случает нужно пройти полную диагностику;
  6. Обороты двигателя начинают плавать, что очень заметно по тахометру. В некоторых случаях колебания могут варьироваться в пределах 900 – 1500 оборотов в минуту. Это очень серьезные значения;
  7. Во время движения возникают всевозможные рывки. Это заметно при наборе скорости и на рабочей передаче.

Причины поломки

Вот мы и подошли к самому интересному. Сейчас мы узнаем, почему троит двигатель, и что надо делать. Если вы столкнулись с такой проблемой, то медлить и бездействовать нельзя. Такое отношение только усугубит общее состояние двигателя.

Последствия проявляются не только в неприятных ощущениях от поездки, но и в чрезмерном износе деталей. Вторая проблема является более существенной и пугающей. Ведь если из строя выйдет важный узел, то все, придется производить капитальный ремонт и менять двигатель.

Специалисты выделяют несколько основных причин:

  1. Неправильно выставлено зажигание;
  2. Проблемы в вакуумном усилителе;
  3. Проблемы в свечах зажигания;
  4. Проблемы в проводах;
  5. Проблемы в поршневых кольцах;
  6. Неисправен трамблер;
  7. Неправильная регулировка клапанов и их прогорание;
  8. Проблемы в воздушном фильтре.

Далее мы более подробно поговорим про каждую причину и методы их устранения.

Устранение поломок

  • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Первым делом следует посмотреть на свечи. Как правило, именно они становятся основной причиной неполадки силового агрегата. Следует выкрутить свечу и проверить наличие нагара и копоти.

Дефекты могут вызвать утечку тока на изоляторе. Также необходимо проверить и сам изолятор. На нем не должно быть светлых полос и других следов. В последнюю очередь можно посмотреть на зазор между электродами.

Заменить свечи не очень сложно. Для этого нужно проделать следующие операции:

  1. Зачистить подкапотное пространство от мусора и других лишних вещей;
  2. Снять элементы мотора, чтобы получить хороший доступ к свече зажигания. Если снять элементы не получается, то можно применить простой удлинитель и переходник. Специалисты не рекомендуют снимать свечи после прогревания двигателя. То есть нужно оставить машину в покое и дать ей остыть до комнатной температуры;
  3. Производить выкручивание нужно поочередно, постепенно отсоединяя провода. Для собственной безопасности следует вынуть аккумулятор из автомобиля. Дело в том, что даже на холостом обороте двигателя может подаваться небольшой заряд электричества. Об этом нужно помнить всегда, когда дело касается ремонта автомобиля. Специалисты отмечают, что нужно очень аккуратно прилагать свою силу. Ведь если свеча не будет подаваться, то можно сорвать резьбу. Этот факт можно отнести к одной из причин вложения дополнительных средств;
  4. Все отверстия следует прикрыть тряпкой, чтобы не попадал мусор и другие предметы;
  5. Вкручивать свечи нужно очень осторожно, на начальном этапе при помощи рук. Такой подход позволит не сбить резьбу и применить правильное усилие. После вкручивания можно подключать высоковольтные провода; и проверить его работоспособность.
Читать еще:  Регулировка включения насоса водоснабжения

Если после замены свечи двигатель все равно работает нестабильно, то переходим к другим причинам.

  • СИСТЕМА ПРОВОДКИ

Следом идут высоковольтные провода, которые играют немаловажную роль. Их необходимо осмотреть на предмет пробоя и других дефектов.

Если будут обнаружены черные точки или полосы, то это свидетельствует о пробое искры. Попросту говоря, мощь искры не доходит до электрода свечи, в результате чего двигатель троит на холодную.

Для определения состояния проводов следует сделать следующие операции:

  1. Снять наконечник, который присоединяется к свече зажигания;
  2. Проверить структуру высоковольтного провода. Он состоит из центральной жилы и наконечника, который и присоединяется к свече зажигания. Стоит отметить, что вид наконечника может немного отличаться от марки и модели автомобиля. Его главное предназначение состоит в передаче тока к свече;
  3. Жила не должна отходить от наконечника. В результате старения поверхность может окислиться и плохо пропускать ток. В результате увеличивается сопротивление провода и возникает троение двигателя. Наличие окисления можно проверить очень легко. Для этого следует взять щуп мультиметра и прикоснуться к центральной жиле. Если прибор ничего не показал, то поверхность окислена;
  4. Также жила может прогореть по всей длине. Чтобы выявить поврежденный участок нужно применить специальный наконечник мультиметра, который походит на тонкую иголку. Нужно каждые 5-10 миллиметров проводить прокалывание провода, пока не выявится поврежденный участок. При нахождении качественного участка прибор будет показывать необходимый показатель сопротивления. Как только будет обнаружен прогоревший участок, нужно взять нож и отрезать часть провода. Такой способ позволяет восстановить стабильную работу силового агрегата. Если провод не очень длинный, то его нужно просто поменять.
  • МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Отдельного внимания заслуживает модуль зажигания. Его следует проверять в том случае, если свечи и провода в полном порядке.

Специалисты рекомендуют поочередно снимать провода на запущенном двигателе и внимательно слушать. В результате этого можно услышать неприятный звук пробития воздушного промежутка между самой свечей и наконечником. Если звук сопровождается из всех цилиндров, то модуль придется менять.

Стоит отметить, что такой способ проверки очень опасен. Если у вас нет опыта, то следует отказаться от него. Вы либо получите удар током, либо попросту убьете весь блок двигателя. Но такой способ проверки самый точный, он позволяет очень быстро определить почему троит двигатель.

  • ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ

Также причиной может быть некачественная топливная смесь. Происходит залив свечей, и они отказываются работать. Специалисты говорят, что это не очень сложная проблема. Для ее исправления достаточно поменять топливо.

  • МЕТКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

К довольно простой причине относится сбой меток газораспределительного механизма. В этом случае силовой агрегат работает неправильно и начинает троить. В данном случае необходимо обращаться в автосервис.

  • ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

К более сложной проблеме относится неисправность датчика положения коленчатого вала. В этом случает силовой агрегат ведет себя нестабильно.

Специалисты отмечают, что такая причина может вызвать троение даже на 2000 оборотах и выше. Кроме искры нарушается и впрыск топлива. В результате чего увеличивается износ деталей. В данном случае также необходимо обратиться в автосервис.

  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Данная причина очень сильно влияет на общую работу двигателя. Дело в том, что от правильной регулировки зависит открытие и закрытие клапанов. Если на них не обращать внимание, то двигатель будет троить. Для решения проблемы можно применить повторную регулировку клапанного механизма.

  • ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТОРА

Данная причина может привести к возникновению нестабильной работы силового агрегата, то есть начинается троение его мотора. Это случается из-за неправильной сборки и использования некачественных прокладок. Для исправления данной проблемы нужно заменить прокладки и проверить качество сборки.

  • ФОРСУНКИ

При повреждении форсунки двигатель троит на холодную. Если свечи в полном порядке и искра подается без проблем, то следует проверить сами форсунки. Для этого нужно поочередно снимать их с разъема и смотреть на дефекты. Проблемы с форсункой могут возникнуть из-за некачественного топлива и засорения. Для устранения причин следует обратиться в автосервис. Там сделают не только саму диагностику, но и очистят форсунки от грязи и других неприятных вещей.

  • КОМПРЕССИЯ

К немаловажной причине относится компрессия силового агрегата. У многих водителей может возникнуть вопрос, а что это такое?

От величины компрессии зависит работоспособность цилиндров. Если ее показатель будет очень низким, то двигатель начнёт троить и работать нестабильно.

В основном причиной является залегание уплотнительного кольца или пригорание клапана. Стоит отметить, что если клапана на вашем автомобиле можно регулировать, то причина будет в неправильных зазорах.

Многие водители сталкиваются с такой проблемой как загорание лампочки «чем энджин». Если она загорелась, то проблема в силовом агрегате. В этом случае двигатель троит на холодную. Во избежание проблем бортовой компьютер предупреждает вас о сложившейся ситуации. Для исправления проблемы нужно обратиться в мастерскую или купить специальную пасту. При помощи нее можно увеличить компрессию двигателя.

  • ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА

Если у вас имеется вакуумный усилитель, то он может послужить причиной нестабильной работы двигателя. Все дело в том, что теряется герметичность в шланге и диафрагме. Внутри системы образуется воздух, который обедняет топливную смесь. Для исправления причины следует проверить систему тормозов, при необходимости заменить шланги и диафрагму.

  • ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Если на холодную троит двигатель, то значит засорен воздушный фильтр. В этом случае нужно просто заменить его на новый и продолжать ездить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector