Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли полировать автомобиль с помощью болгарки

Стоит ли полировать автомобиль с помощью болгарки?

Болгарка и полировальные круги

Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях.

Стоит ли игра свеч?

Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей подвергает краску к выцветанию, что приводит к потребности обновления или ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

Мнений на счет полировки и мелкого ремонта огромное множество, и некоторые считают, что полировка болгаркой автомобиля может привести к ещё худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным потому, что правильный и точный подход к работе и выбор нужной технологии позволят получить прекрасный результат.

При выборе правильных материалов можно привести к первозданному виду даже самый запущенный авто. Изначально нужно определить фронт работ и выбрать подходящую пасту и полироль, среди которых выделяют несколько типов:

  • абразивный и неабразивный — это относится к пасте и полироли;
  • силиконовые полироли;
  • полироли-восстановители.

Болгарка, полировальные круги и пасты фирмы 3М

Пасты маркируются, для абразивных используются обозначения J3, J6, J7, J10 и М3. Спросом пользуются пасты-полироли. Стоит помнить, что аэрозольный баллон для полировки предназначен для придания окончательного вида и блеска.

При подготовке кузова используется мелкая наждачная бумага Р 2000. Она быстро забивается, поэтому требуется часто смачивать водой поверхность. Такая мелкая наждачная бумага позволит избавиться от глубоких царапин и сколов краски.

Абразивные полироли применяются для снятия потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия авто. Обработка таким средством удаляет незначительный слой лака, после чего нужно будет его восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый полироль. Он заполняет самые мелкие трещины, микроцарапины и придает блеск.

Чтобы не выполнять весь спектр работы вручную, проводится обработка болгаркой автомобиля. При работе используются специальные круги. Машины для шлифовки выбирают эксцентриковые с высокими оборотами биения. Лучше приобретать профессиональный инструмент, например, таких марок как Makita или Bosch.

Для рядового автомобилиста

При незначительных повреждениях будет достаточно обычной болгарки или ручной дрели. Круги для обработки ставятся шерстяные или поролоновые. Инструмент должен быть с регулятором оборотов, чтобы избежать лишних царапин и потертостей. Нужный тип пасты наносится на круг и немного на рабочую область.

Полировать следует крестообразно, постепенно перемещаясь по вертикали и горизонтали. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обработать поверхность, главное, чтобы паста при работе не высыхала. Полировка выполняется до появления нужного блеска. Все излишки пасты вытираются мягкой тряпкой или салфеткой.

После того, как область отполирована, наносится силиконовая паста и более мягким кругом проводятся такие же действия. Вся работа занимает несколько часов. Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя при помощи мягкой тряпки или специальной рукавицы. Слой следует распределять равномерно, чтобы не оставалось излишков полировки, все потеки убираются салфеткой.

Завершающая полировка

Преимущества способа

Такой малозатратный и доступный каждому автолюбителю способ позволит проводить не только корректировку при незначительных повреждениях, но и придавать автомобилю ухоженный вид. Технология простая, и провести всю работу самостоятельно не составит труда. Таким образом, можно доводить до совершенства фары, бампер и стекла.

При обработке фар не следует применять силиконовые полироли. В некоторых случаях может потребоваться обработать стекла фар наждачной бумагой Р 600-800, все зависит от их изначального состояния.

О ценах

Если подсчитать примерную стоимость всего объема работы, то автомобильные центры за полировку огласят цену в 150 у.е. В стоимость войдет полировка со всеми средствами предлагаемыми центром. Быть уверенным в отличном результате, отдавая авто в чужие руки, не всегда возможно. Тем более что ответственность многие из таких сервисов не несут.

Работа, выполненная собственноручно, обойдется гораздо дешевле. В среднем банка полировочной пасты в авторизированном магазине превысит стоимость в 15 у.е. Одной банки хватит на пять автомобилей. Полировочные круги обойдутся в 5 у.е. Если болгарки или полировочной машинки нет, можно взять у знакомых или в аренду, в крайнем случае, подойдет дрель с возможностью регулировки оборотов. В итоге общая сумма получится не более 30 у.е. Кроме значительной экономии будет уверенность в качественной работе, выполненной собственными руками.

Довольный автолюбитель в отполированном авто

Зачем полировать?

Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.

Читать еще:  Регулировка зазор впускных и выпускных клапанов

Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.

Полировка кузова автомобиля своими руками – экономим на услугах сервиса

Внешний вид автомобиля — важнейший фактор комфорта и уверенности владельца. Потому поездки на автомойку становятся регулярным процессом для каждого владельца транспорта. Не всегда одной лишь мойкой можно исправить все внешние недостатки на кузове машины. После длительной или активной эксплуатации лакокрасочное покрытие не возвращает свой былой блеск даже при мойке с активными профессиональными средствами.

Потому необходимо выполнить полировку автомобиля своими руками, ведь на сервисе эта услуга будет стоить от 1 тысячи рублей в локальном исполнении и от 3 тысяч за полировку всего кузова. Намного выгоднее освоить несложную процедуру и проводить полировку самостоятельно. Давайте разберемся в видах и метода выполнения полировки кузова.

Виды и способы полировки автомобиля

Начнем с того, что существует два основных вида полировки, которые преследуют совершенно разные цели. Косметическая процедура придает всему лакокрасочному покрытию вашего авто определенного блеска, который держится несколько дней. Также после выполнения косметической процедуры полировки грязь и вода меньше налипают на кузов и не создают такого дискомфорта.

Косметические процедуры можно проводить несколько раз в год. Вопреки мнению многих автомобилистов, эти процедуры никак не влияют на качество лакокрасочного покрытия и не стирают защитный слой. Эти мифы возникли из-за того, что существует другой вид процедуры — восстановительная полировка. Задачи этого процесса следующие:

  • устранить локальные или распространенные по всему кузову мелкие царапины и сколы;
  • снять верхнюю часть лакокрасочного покрытия для придания былого цвета и блеска краске;
  • провести дополнительную защиту кузовных деталей автомобиля после полировки;
  • убрать неравномерность цветов, выгорание краски и прочие неприятные факторы.

Если вам кажется, что вам автомобиль пора перекрашивать полностью, не спешите соглашаться на дорогую процедуру. Скорее всего, восстановительная полировка поможет вам полностью изменить внешность вашего транспорта. А самое интересное, что эту процедуру можно выполнить своими руками с минимальным набором профессионального инструмента.

Итак, рассмотрим подробнее выполнение двух видов полировочных работ с автомобилем своими руками.

Косметическая полировка своими силами — блеск на несколько дней

Перед выполнением работ по косметической полировке автомобиля стоит вспомнить, что блеск и привлекательность металлических деталей кузова продержатся несколько дней при хорошей погоде. Затем нужно регулярно посещать мойку, чтобы восстанавливать красивые вид своего авто.

Процедура выполнения косметической полировки может быть выполнена с минимальным техническим оснащением. Конечно, если у вас есть специальная полировочная дрель или болгарка, выполнить задачу будет легче. Но можно обойтись и обычной мягкой тряпкой (отличные тряпки продают в автомобильных магазинах). Процедура выглядит следующим образом:

  • проведите тщательную мойку автомобиля — нельзя допустить наличия абразивных остатков на металле;
    вытрите автомобиль насухо перед проведением полировочных работ;
  • нанесите специальную полироль, приобретенную в магазине автомобильной химии;
  • разотрите средство равномерно по определенной части кузова (работайте с каждой частью отдельно);
  • затем втирайте полироль круговыми движениями так, чтобы на металле не осталось никаких разводов.

Выполнение полировки требует оперативного растирания пасты по кузову после нанесения. Потому не стоит покрывать полиролью весь кузов одновременно. Работайте с каждой деталью до полной полировки. К примеру, нанесите полироль только на крыло, затем вотрите пасту в крыло, завершите работать с этой деталью и переходите на капот.

Такая процедура поможет вам вернуть блеск автомобиля и получить отличный внешний вид на ближайшую неделю. Эффект зависит от качества полироли, а также от возраста лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Если косметическая полировка кузова автомобиля своими руками не помогает достичь желаемого результата, пора прибегнуть к восстановительным работам.

Восстановительные полировочные работы своими руками

Этот тип работ с металлическими деталями кузова автомобиля можно проводить один или максимум два раза за все время существования авто. В процессе полировки абразивная паста снимает определенный слой лакокрасочного покрытия, затем обязательно наносится защитный верхний слой, чтобы краска не помутнела в ближайшее время.

Процесс выполнения восстановительной полировки достаточно сложен, но он также может быть выполнен своими руками. Тем не менее, если у вас нет необходимого опыта, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Итак, для выполнения работы вам понадобится два вида пасты для полировки (абразивная и завершающая), два полировочных круга (восстановительный и чистовой), а также болгарка с регулировкой оборотов. Процесс выглядит следующим образом:

  • при локальной восстановительной полировке нужно оградить зону выполнения работ малярным скотчем;
  • поверхность обязательно нужно очистить от любых загрязнений и пыли;
  • затем с помощью абразивной полировки на малых оборотах происходит снятие верхнего слоя;
  • после этого остатки полировки втираются на высоких оборотах болгарки;
  • далее следует нанесение окончательной полировки с помощью более мягкого полировочного круга;
  • затирание на этой стадии проводится на высоких оборотах болгарки;
  • защита лакокрасочного покрытия происходит вручную с помощью третьего вида полировки — специальной защитной смеси.
Читать еще:  Регулировка развала chery tiggo

Этот вид полировки автомобиля занимает намного больше времени, но и результаты приносит совершенно другие. После выполнения данной задачи вы сможете получить совершенно новую на вид деталь кузова. Рекомендуется проводить локальную восстановительную полировку автомобиля своими руками на всей детали. То есть, если вы решили отполировать участок двери, обработайте всю дверь, ведь участок будет смотреться инородным.

Видео:

После выполнения полировки желательно полностью помыть автомобиль и только после этого начинать его эксплуатацию.

Обратите внимание! Мы не рекомендуем использовать полировочные смеси с воском. Это недейственные способы восстановления деталей кузова, ведь уже на второй день эксплуатации авто с такой полировкой вы заметите налипание на металл пыли и грязи. Убрать эти загрязнения обычной мойкой не получится.

Подводим итоги

Как вы могли убедиться, произвести качественную полировку авто своими руками сегодня можно произвести несложно. Для этого вам понадобится минимальный набор технических средств, а также непреодолимое желание сделать свой автомобиль более привлекательным.

Выбирая смеси и материалы для полировки авто, не следует отдавать предпочтение дешевым вариантам. Они не смогут полностью выполнить нужные задачи и оставят дело сделанным наполовину. Есть ли у кого-то из наших читателей опыт полировки автомобиля своими руками?

Полировальная машинка для авто своими руками: как сделать

О пользе покрытия кузова восковым полиролем рассказывать не нужно. И тот, кто покрывает воском машину регулярно, наверняка не раз задумывался о полировальной машинке. Покупать такую большого смысла нет, но есть варианты сделать машинку для полировки своими руками.

Наиболее доступная полировальная машинка стоит от 900 грн., но следует отметить, что в любительском режиме использования с периодичностью раз – два раза в сезон ее ресурса хватит на несколько лет. Поэтому если для вас такая сумма не критична, может быть и не стоит приспосабливать подручные средства, а сразу обзавестись фабричным изделием.

Уже первую операцию полировки (воскования) – нанесение и растирание – можно выполнять машинкой с помощью мягкого диска

Но сначала давайте разберемся, что отличает полировальную машинку для кузова автомобиля от других похожих девайсов с электроприводом – дрели, болгарки, шуруповерта.

  • Для полировки нужны небольшие обороты – порядка 500 – 2000 об/мин. При этом устойчивые рабочие обороты большинства электродрелей – 1500 – 3000, а “болгарки”– 3000 – 11 000 об/мин. Большая частота вращения просто опасна, так как от перегрева лак и краска горят и безнадежно портятся (темнеют, растрескиваются).
  • Обороты должны регулироваться, поскольку на разных этапах полировки нужны обороты как минимальные, так и максимальные.
  • Машинка должна быть удобной для длительного использования, потому что это работа не на один час, а вес устройства – не один килограмм. Самый удобный форм-фактор имеет именно полировальная машинка, а также – “болгарка”: рабочий вал расположен под прямым углом к цилиндрическому корпусу, за который держится мастер. Профессиональные машинки имеют также объемную ручку, которая позволяет менять хват.
  • Очень желателен фиксатор кнопки «пуск», поскольку жать клавишу даже час – два подряд довольно неприятно.

Одно из отличий профессиональных полировальных машинок – удобство в использовании

Как сделать полировальную машинку своими руками

Полировальную машинку можно заменить как “подручными” инструментами, так и специально изготовленными. Вдумчивый автомобилист, если проявит фантазию, может получить сразу несколько вариантов замены.

Дрель

Если работать осторожно, машинку для полировки можно заменить электродрелью. Для фиксации полировального диска (или “тарелки” с “липучкой”, держащей его мягкую версию) нужно будет купить в строительном магазине простенький переходник. Минусов у этого варианта два – опасность перегреть краску высокими оборотами и эргономика: полировать машину держа дрель перед собой под прямым углом очень неудобно.

Одна из типичных ошибок начинающих – слишком большие обороты, из-за чего полироль разлетается во все стороны, а краска и лак перегреваются

Шуруповерт

Что касается удобства пользования, по сравнению с электродрелью есть один большой плюс – не надо переживать, что краска будет испорчена из-за слишком больших оборотов – более 1500 об/мин этот инструмент не развивает. Держать его так же неудобно, а самое главное, что вам придется делать перерывы на замену или подзарядку аккумулятора. Но если использовать такую “машинку” только для некоторых операций или полировки отдельных деталей, этот вариант вполне возможен.

Читать еще:  Мотоблок агро двигатель умз 341 регулировка клапанов

“Болгарка”

Полировать автомобиль с помощью угловой шлифовальной машинки (УШМ – так еще называют “болгарку”) очень опасно из-за чрезмерно высоких оборотов на ее валу. Понятно, что можно использовать только модели с регулировкой оборотов, но при этом УШМ должна быть достаточно мощной, так как крутящий момент на валу при малых оборотах существенно снижается, и с маленькой “болгаркой” полировочный диск будет просто останавливаться. Из плюсов – держать этот инструмент почти так же удобно, как правильную полировальную машинку.

Вариант для суперактивных умельцев: сочетание дрели с угловым редуктором “болгарки” с помощью переходника, напечатанного на 3D-принтере

Рекомендация Авто24

Автомобилисту, который собирается наносить воск на кузов, нужно понять одну вещь: наличие полировальной машинки принципиально не решает вопрос. Что с машинкой, что без нее, вам придется поработать своими руками. Поэтому, если вы в принципе человек физически здоровый, и перед вами стоит задача нанести воск (восковый полироль) на кузов, можно не тратить время и деньги на эксперименты с машинкой. А сразу брать в руки мягкую салфетку и приступать к работе. Кстати, и опасность навредить машине таким образом будет минимизирована.

Полировка авто болгаркой, необходимые материалы и оборудование.

Полировка авто болгаркой

Идеальное полирование кузова автотранспорта можно совершить, если в наличии у вас имеется специализированное оборудование. При правильном подборе инструмента для этого процесса, возможно получить не только хороший результат работы, но и сэкономить свои средства. Выбор необходимых материалов, составов и средств, которые нужны для выполнения обработки, напрямую зависит качество выполненной процедуры. Также при самостоятельном полировании, когда нет специального помещения, понадобятся вспомогательные средства, чтобы защитить обрабатываемый кузов. Чтобы совершить эффективное полирование, необязательно везти машину в мастерскую или приобретать слишком дорогие средства. Обработать машину можно простым и экономным способом: применяя качественный полировальный состав, специализированную пасту и обыкновенную болгарку. Полировка авто болгаркой осуществляется с определенными насадками для этого инструмента. Если на лакокрасочном покрытии машины имеются дефекты (царапины, трещины, сколы), то применяют абразивные насадки с разной степенью зернистости. Они используются при шлифовании поверхности кузова, периодично увлажняя их. Для очищения поверхности перед полировкой и для завершающего полирования используют войлочные насадки, имеющие форму цилиндра или плоской формы. При наличии царапин для их удаления применяют круги из поролона. Они отличаются по степени жесткости.

Каждая насадка применяется для конкретной полировальной пасты в зависимости от ее зернистости. Самый мягкий круг используют для безабразивного полирования, а наиболее жесткий — для крупноабразвной полировки. Насколько серьезно дефекты повредили лакокрасочное покрытие, устанавливается визуально. Если повреждение глубокое, то одной полировкой не обойдешься, обязательно проводится шпапклевание, а потом локальная покраска автомобилей. Для придания лоска и глянца, используют также насадки из овчины. Но их применяют в основном при завершающей полировке. Приобрести такие насадки возможно на авто рынках или специализированных магазинах.

Как выполняется полировка кузова болгаркой.

Полировка кузова болгаркой не сложный и экономичный метод полирования, но мнение автовладельцев насчет этого различно. Некоторые автолюбители утверждают, что такой инструмент испортит покрытие автомобиля, а другие полностью удовлетворены результатом обработки. Полирование — ответственная и кропотливая процедура, поэтому совершать его следует очень старательно и бережно. Полировка автомобиля болгаркой своими руками происходит в несколько стадий:

1. Предварительные работы. В первую очередь, следует вымыть автомобиль и очистить его от грязи, пятен и пыли. Также следует устранить коррозийные отложения, как всем известно, что ржавчина приносит огромный вред любому транспортному средству, и если вовремя его не устранить, то потом вам придется осуществлять дорогой кузовной ремонт.

2. Обработка поверхности абразивной шкуркой. Применяется мелкозернистая наждачная бумага, так как она лучше устраняет крупные повреждения. Время от времени необходимо увлажнять поверхность автомобиля водой, так как шкурка быстро забивается.

3. Применение абразивного средства (паста, полироль). Болгарка для полирования должна иметь регулировку оборотов, так как они на этом инструменте намного выше. Следует очень внимательно ее использовать, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Необходимо зафиксировать на болгарке круг для полирования и нанести на него средство. Полировать нужно перекрестно, плавно передвигая инструмент. Если болгарка начинает затормаживать, необходимо смочить поверхность водой.

4. Использование пасты на силиконовой основе. После завершения полирования, следует устранить остаточные частички пасты безворсовой салфеткой. Потом, нужно небольшое количество силиконовой пасты распределить по кузовной поверхности с помощью болгарки.

5. Защитное покрытие. Завершающая стадия проходит без использования болгарки. Защитное средство наносится на поверхность специальной салфеткой. Следует распределять пасту ровно и одинаковым тонким слоем, чтобы не оставались излишки полировального средства.

Полировка автомобиля болгаркой, преимущества.

Известность этого метода постепенно возрастает, так как полировка автомобиля болгаркой имеет определенные достоинства:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector