Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание и pemoht; Инструкция по эксплуатации MTD L 09 2-тактный триммер (серия 790 M AST)

Техническое обслуживание и pemoht – Инструкция по эксплуатации MTD L 09 2-тактный триммер (серия 790 M AST)

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

background image

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И PEMOHT

3. Промойте воздушный фильтр в растворе воды

c моющим средством (см. рис. 33). Тщательно

прополощите его, отожмите лишнюю воду и дайте
высохнуть

4. Пропитайте фильтр небольшим количеством

чистого моторного масла (см. рис. 34).

5. Сожмите фильтр для того, чтобы удалить

излишки масла и равномерно распределить масло
по нему (см. рис. 35).

6. Установите воздушный фильтр на место

Примечание. При эксплуатации без установленного

воздушного фильтра или крышки воздушного

фильтра/глушителя изделие не подлежит

Уотанска крышки воздушного

фильтра/глушителя.

1. Установите на место крышку воздушного фильтра/

Примечание. Для установки крышки воздушного

фильтра/глушителя рычаг управления воздушной
заслонкой должен находиться в положение «2»

(«Частично закрыта») (см. рис. 31).

2. Вставьте 4 винта в отверстия крепления крышки

воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 31)
и закрутите их. Для этого используйте шлицевую

отвертку или отвертку с «Торкс»-профилем (Т-20).

Не затягивайте свечу зажигания большим
моментом, чем рекомендуется.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

Регулировка оборотов холостого хода двигателя

осуществляется при помощи винта регулировки
холостого хода (см. рис. 36).

Примечание. Не квалифицированная регулировка

карбюратора может привести к серьезным
поломкам двигателя. Производите регулировку
карбюратора в уполномоченном сервисном
центре.

Проверка топливной омеои.

Использование старой и/или неправильно
приготовленной топливной смеси приведет
к неустойчивой работе двигателя или его поломке.
Слейте старую топливную смесь и заполните

топливный бак чистой, свежей, приготовленной

в правильной пропорции топливной смесью.
Руководствуйтесь разделом «Использование

бензина и маола».

Проверка воздушного фильтра.

Состояние воздушного фильтра важно при работе
изделия. Грязный воздушный фильтр уменьшает
поступление воздуха в карбюратор, изменяя

соотношение воздушно-топливной смеси. Это часто

является причиной разрегулировки карбюратора.

Проверьте состояние воздушного фильтра перед

проведением регулировки карбюратора.

Руководствуйтесь разделом«Оболуживание

воздушного фильтра».

Регулировка оборотов

холоотого хода карбюратора.

Если после проверки качества топливной смеси

и очистки воздушного фильтра двигатель работает
на холостых оборотах неустойчиво, то необходимо
произвести регулировку оборотов холостого хода.

1. Запустите двигатель и прогрейте его в течение

2-3 мин. на повышенных оборотах.

2. Отпустите рычаг управления дроссельной

заслонкой и дайте ему поработать на холостых
оборотах. Если двигатель глохнет, вставьте
отвертку в отверстие, расположенное в крышки

воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 36)
и поворачивайте винт регулировки холостых

оборотов на 1/8 по часовой стрелке до тех пор,

пока двигатель не заработает более устойчиво.

Предупреждение. Во время работы двигателя

на холостых оборотах рабочий орган не должен
вращаться.

3. Если во время работы двигателя на холостых

оборотах происходит вращение рабочего органа,
следует поворачивать винт регулировки холостых
оборотов на 1/8 против часовой стрелки для
уменьшения скорости вращения.

Правильная пропорция топливной смеси, чистый

воздушный фильтр и регулировка скорости вращения

холостых оборотов позволяют избежать множество

проблем при запуске и работе двигателя.

Если после проведенных регулировок:

• Двигатель не работает;
• При нажатии на рычаг газа двигатель работает

Триммеры MTD (МТД): модели их технические характеристики

В том случае, если вы ищите самого крупного производите парково-садовой техники, тогда вам следует обратить внимание на продукцию американской компании «MTD Products Inc». Компания была основана тремя инженерами в далеком 1932 году. Сегодня ассортимент выпускаемой продукции у компании очень велик, но особым спросом пользуются электрические триммеры и триммеры бензиновые.

Бренд MTD – описание продукции

Американский бренд МТД является производителем садовой техники и оборудования. Появился бренд в 1932 году в США, с момента появления производитель занимался выпуском радиаторных решеток и запчастей, и лишь позднее, в 1958 году мир увидела первая роторная газонокосилка.

Расшифровка названия бренда — «The Modern Tool and Die Company». В настоящее время производственные мощности компании располагаются в таких странах, как Германия, Венгрия, США, Канада, Мексика, Китай.

Отечественные потребители садовой техники относятся положительно к бренду мтд, поскольку техника компании имеет хорошую репутацию, она надежна, функционирует стабильно, обладает широким набором характеристик и имеет привлекательную цену. В модельном ряду техники для сада большой популярностью пользуются газонокосилки и триммеры.

Помимо триммеров и косилок, компания mtd выпускает также мотоблоки, пилы, садовые тракторы, дрели, садовые пылесосы, дровоколы, снегоуборочную технику, кусторезы и прочее.

Высокое качество производимой продукции объясняется наличием собственного производства. Например, пластик или сталь для корпусов садовой техники, компания производит без сторонних производств, собственными силами, используя личные производственные мощности. За счет этого стоимость триммера или газонокосилки не повышается, а остается на приемлемом уровне для покупателя.

Триммер МТД ET 1000 CB

Оборудование отличается экологической безопасностью и абсолютно тихой работой. Его используют на любых участках, а также возле деревьев, кустов, под скамейками. Особенность данной модели бензокосы – прочный маховик и наличие разборной штанги.

Технические характеристики:

  • Мотор – электрический, мощность 1 кВт.
  • Использование режущих элементов – нож и леска.
  • Наличие разборного вала.
  • Скашивание с помощью лески – 40 см.
  • Скашивание с помощью ножа – 23 см.

Регулируемые ручки устройства позволяют использовать его с максимальным удобством.

Электрические модели

Модельный ряд триммера электрического MTD:

  • ET-1000;
  • RCTB-1000;
  • ET-350.

MTD RCTB-1000

Электрический двигатель, который расположен в верхней части корпуса, работает только от отдельного источника питания, в конструкции не предусмотрена работа от аккумуляторной батареи.

У этой модели отсутствует емкость для сбора травы, выброс скошенной растительности осуществляется в левую сторону от корпуса оборудования. Триммер электрический MTD RCTB-1000 имеет максимальную площадь обработки 900 м². Рукоятку управления можно настроить по высоте. Режущий инструмент срезает траву при помощи лески, диаметр которой составляет 2,4 мм, наибольшая высота среза — 0,65 мм.

В комплект поставки включен плечевой ремень для транспортировки и катушка с леской.

Технические характеристики и параметры электротриммера MTD RCTB-1000:

Максимальная скорость вращения режущего элемента7000 об/мин
Ширина скашивания400 мм
Потребляемая мощность1000 Вт
Длина ножа200 мм
Полная масса инструмента5,5 кг

Другие электрические модели

У инструмента MTD ET-1000 электрический двигатель расположен сверху, рядом с изогнутой штангой. Мотор работает от сетевого кабеля. Не предусмотрены функция измельчения растительности и емкость для сбора скошенной травы.

Корпус инструмента и деки изготовлены из качественного пластика, а рычаг управления имеет D-образную форму. Во время работы инструмент издает шум, уровень которого не превышает 94 дБ. Конструкция оборудована защитным кожухом, что позволяет увеличить срок эксплуатации.

Технические показатели и параметры модификации MTD ET-1000:

Режущий механизмНож
Наибольшая скорость вращения ножа7400 об/мин
Мощность инструмента1000 Вт
Общий вес5 кг
Максимальная ширина скоса380 мм
Напряжение220 В

У модификации MTD ET-350 электрический мотор находится в нижней части корпуса. Питание осуществляется через сетевой кабель. В качестве режущего элемента используется леска. Катушка с леской входит в комплект поставки.

Читать еще:  Чертежи инструмента для регулировки клапанов

У данной модели триммера отсутствует антивибрационное покрытие складной рукоятки управления и травосборник. Корпус оснащен защитным кожухом, оберегающим инструмент от преждевременного износа.

Характеристики и параметры электрического триммера МТД ET-350:

Максимальная скорость вращения режущего элемента5000 об/мин
Ширина скашивания250 мм
Мощность инструмента0,35 кВт
Напряжение220 В
Полная масса инструмента2,6 кг
Количество положений рукоятки2
Максимальная высота среза500 мм
Диаметр лески1,2 мм
Максимальная площадь обработки600 м²

Бензокоса МТД модель 790

Двигатель, который установлен на модели, изготовлен компанией «Ryobi», его мощность соответствует 1 л. с. К другим качественным характеристика следует отнести:

  • агрегат в процессе работы создает минимум шума и вибрации благодаря качественным запчастям;
  • режущий элемент – леска (диаметр 2 мм.), специальный нож (ширина скошенной полосы 20 см);
  • объем бака для топлива рассчитан на 0,53 л;
  • число оборотов в минуту 7000.

Модель хорошо себя зарекомендовала на частных приусадебных участках.

Бензиновый триммер MTD 1043 AST – преимущества модели

Эта бензокоса МТД изначально оснащена мощным 1-цилиндровым мотором, который выделяется скромным расходом потребляемого горючего, низким уровнем создаваемой вибрации, шума, длительными сроками эксплуатации. Все запчасти мотора изготовлены из кованых закаленных металлов, что делает ДВС устойчивым к перегреву и ржавчине.

Производитель предусмотрел в штатном оснащении модели удобную велосипедную рукоятку, ручки которой покрыты резиновым антискользящим материалом. Комплектация косилки дополняет мягкий наплечный ремень, который крепиться к штанге при помощи карабинов.

Для защиты оператора от мелких камней и травы производитель включил в оснащение садового инструмента пластиковый щиток, усиленный ребрами жесткости. Деталь крепиться к нижней части штанги посредством болтовых соединений.

Параметры триммера включают:

  • мощность заводского двигателя – 1,6 л. с. при 8000 об/мин;
  • охват при скашивании кордом/ножом – 42/25,5 см;
  • допустимый диаметр корда – 3 мм;
  • вес – 7 кг.

Солидный запас крутящего момента, а также доработанная роторная система дают этой косилке возможность легко и быстро справляться со скашиванием растительности любого типа, без вреда для основных рабочих механизмов инструмента.

Мотокоса МТД модель 250

Данная модель электрического триммера укомплектована полуавтоматической катушкой, которая регулирует подачу режущей лески. Специалисты утверждают, что именно такая катушка является самой удобной и экономичной. К основным техническим характеристикам стоит отнести:

  • питание осуществляется от потребительской электрической сети;
  • мощность двигателя 0,34 л. с;
  • ширина скошенной полосы 250 мм;
  • вес 1,5 кг.

С такими техническими характеристика триммер идеально подходит для работ на приусадебном участке и в саду. При помощи этого агрегата можно осуществлять покос травы на газонах, клумбах, лужайках.

Характеристики
ПроизводительМотокосы, триммеры MTD
ПитаниеМотокосы, триммеры электрические
ПроизводительMTD
ТипТриммер
Питаниесеть (230В)
Тип двигателяэлектродвигатель
Мощность двигателя кВт (л.с.)0,25 ( 0,34)
Скорость двигателя об/миннет данных
Емкость топливного бака, лнет
Характеристики скашивания
Режущая системалеска
Ширина прокоса, мм250
Диаметр нити, мм1,2
Дополнительно
Тип штангипрямая
Регулировка высоты ручкинет
Дополнительная рукояткаесть
Плечевой ременьнет
Автоматическая регулировка длины лескиполуавтоматическая
Вес, кг1,5
Особенностинет

Отзывы и цены

Средняя стоимость различных моделей:

RCTB-100ET-1000ET-3507007908271033
6 000 руб.5 200 руб.2 900 руб.16 500 руб.17 000 руб.10 000 руб.10 000 руб.

Павел, 28 лет, Архангельск: «Полгода назад приобрел триммер МТД-790. Техника мощная, хорошо косит, есть прямой привод. Из недостатков могу отметить отсутствие антивибрационного покрытия на рычаге управления, что отрицательно сказывается на продолжительности работы».

Владимир, 41 год, Екатеринбург: «Решил заменить старую модель колесного триммера на агрегат от MTD. Выбор остановил на бензиновой модели. Она хорошо справляется с травой любой запущенности. Но есть свои минусы. Например, при продолжительном использовании начинает крошиться втулка, гнуться внутренний трос».

Леонид, 44 года, Астрахань: «Для дачного участка приобрел модификацию МТД-700. Это тяжелая техника, но мощная. Рекомендую тщательно ухаживать за инструментом, т.к. запасных деталей нет в свободном доступе, а время доставки может занять от двух до пяти месяцев».

Роман, 26 лет, Хабаровск: «На третий день использования вышел из строя гибкий вал, нет антивибрационного покрытия, катушка сделана из некачественного материала. Сам агрегат тяжелый, перемещать его неудобно. Из преимуществ могу отметить только низкий уровень шума во время выполнения работ».

Александр, 39 лет, Нижний Новгород: «Уже 2 года использую модель ET-1000. В комплекте есть нож, разборная штанга, терморегулятор и катушка с леской. Кошу траву на участке в 6 соток. За все время эксплуатации никаких поломок не было».

MTD 790. И вновь продолжается бой .

MTD 790 — пеpвый киpдык
В выходный помеpла моя мтд790, вскpытие показало что на стенках нагаp, кольцо пpикипело. Ремонтеpы сказали что много льем масла и пеpегpели косу, но:

  1. Косой pаботает жена, отpабатывает одну запpавку потом отдых, чай, чистка от тpавы.
  2. В сезон 5-7 укосов 6 запpавок укос. ОБычно скашивает участок неспеша за 2 дня.Это тpетий сезон.
    3.Масло Штилевское 1:50 стpого мензуpкой 30мл на 1.5л. Тк смесь одна и на пилу и на косу, то pазведенная стоит не более 2х недель. Бензин в пластике не хpаниться, только в металле или в стекле.
  3. Косит жена обычно на полном газу, что тоже не способствует нагаpу. Если пеpемещается по участку на гашетку естественно в это вpемя не давит. Техники не боится, водительский стаж 30лет.

Вот и думаю от чего такой косяк, в тот день коса отpаботала всего одну запpавку и киpдык.
Что было в тот pаз нестандаpтного:

  1. Поставил новую леску котоpая по сpавнению с пpедыдущей как бpитва, нагpузка на глаз было видно снизилась.
  2. Бензин был с дpугой запpавки чем обычно.
  3. Жена соскучившись по косе доpаботала до сухого бака, возможно в конце было повышение обоpотов на обедненной смеси.

Дайте полезный совет что делаю не так, 1600p за pемонт жабе не на пользу

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Единственное что из данной информации наводит на мысль это то, что при таком (6 заправок укос) режиме — возможно надо (ключевое слово перегрев) изредка снимать кожух и смотреть чистый ли снаружи цилиндр. ну и чистить ежли нет. Остальное — ну как по уставу. Ну и нестандартные фактры кроме лески.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2go ИМХО виноват пункт 2. и ключевое слово "с дpугой запpавки"

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2go Сам юзаю аналогичную твоей Ryobi 790r с 2003 г.
По инструкци толщина лески не более 2,4 мм. Бензин покупаю на различных заправках, но пока все ок. Смесь бензина и масла 32:1, если масло синтетическое 50:1 (масло для двухтактных двигателей). Не один раз вырабатывал бензин до пустого бака.
Может в мастерской что-нибудь накосячили.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Leha_malyar написал :
Бензин покупаю на различных заправках, но пока все ок.

Видимо на хороших. Лично видел как из 80-го делали 92-й и 95-й и даже не прятались.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Leha_malyar написал :
Может в мастерской что-нибудь накосячили.

В мастеpской вpоде не косячили, а починили за день. Разбиpали в пpисутствии хозяйки, нагаp был налицо. Задиpов небыло (тьфу-тьфу). Оставили отмачивать, на след день позвонили что отмыли и заменили кольцо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читать еще:  Регулировка подшипников направляющего колеса

Ни один продовец бензоинструмента никогда не удосуживается при продаже проверять регулировки карбюратора ни по кол-ву оборотов винтов, ни по тахометру. Все полагаются на заводские. Практика показала, что заводские регулировки иногда бывают некорректны. Если они слишком бедны — то задиры ЦПГ, если богатит — нагар. Заводской брак по ЦПГ тоже бывает. Такая ситуация по самым дорогим и брендовым пилам в Москве. Так, что по моделям по проще ожидать можно чего угодно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Treeworker написал :
Если они слишком бедны — то задиры ЦПГ, если богатит — нагар.

Печально, а как-то заpанее диагностиpовать что нагаp пошол можно ? Hу и какие пpофилактические меpы пpинять. Hеужто ацетон пеpиодически заливать ? Регулиpовка каpба мне самому не по зубам.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  1. Жена соскучившись по косе доpаботала до сухого бака, возможно в конце было повышение обоpотов на обедненной смеси.

Владею тоже МТД 790 и регулярно докашиваю бак до опустошения — вроде всё нормально.
Этой весной ездил регулировать карбюратор, мне там так и сказали, что по истечении скольких то часов работы (забыл сколько) и нужно проводить эту процедуру. Отрегулировали — и заводиться стала лучше !
А про мои поломки МТД тоже можно почитать на форуме, правда было это два года назад!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

При бедной горючей смеси нагара не будет.
Поэтому на жену не пеняйте.
Скорее всего — бензин.
Сам всегда пользуюсь только одной заправкой — Гарантировно Лукойловской.
Однажды так измучил машину, заправив ее на Випойле, что запомнилось надолго.
Она стреляла и в карбюратор и в глушитель, не ехала и пыталась заглохнуть.
Пришлось слить бензин и залить новый и все болячки как рукой сняло.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

go написал :
В выходный помеpла моя мтд790, вскpытие показало что на стенках нагаp, кольцо пpикипело. Ремонтеpы сказали что много льем масла и пеpегpели косу, но:

  1. Косой pаботает жена, отpабатывает одну запpавку потом отдых, чай, чистка от тpавы.
  2. В сезон 5-7 укосов 6 запpавок укос. ОБычно скашивает участок неспеша за 2 дня.Это тpетий сезон.
    3.Масло Штилевское 1:50 стpого мензуpкой 30мл на 1.5л. Тк смесь одна и на пилу и на косу, то pазведенная стоит не более 2х недель. Бензин в пластике не хpаниться, только в металле или в стекле.
  3. Косит жена обычно на полном газу, что тоже не способствует нагаpу. Если пеpемещается по участку на гашетку естественно в это вpемя не давит. Техники не боится, водительский стаж 30лет.

Вот и думаю от чего такой косяк, в тот день коса отpаботала всего одну запpавку и киpдык.
Что было в тот pаз нестандаpтного:

  1. Поставил новую леску котоpая по сpавнению с пpедыдущей как бpитва, нагpузка на глаз было видно снизилась.
  2. Бензин был с дpугой запpавки чем обычно.
  3. Жена соскучившись по косе доpаботала до сухого бака, возможно в конце было повышение обоpотов на обедненной смеси.

Дайте полезный совет что делаю не так, 1600p за pемонт жабе не на пользу

1) Перегрев и нагар — совершенно разные вещи, никак не связанные друг с другом
2) Пропорция смеси должна быть 32:1!
3) Штилевское масло можно заливать только в Штиль! В MTD его нельзя лить ни в коем случае!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Андрей Т. написал :
2) Пропорция смеси должна быть 32:1!
3) Штилевское масло можно заливать только в Штиль! В MTD его нельзя лить ни в коем случае!

Hа чем основаны Ваши столь категоpичные утвеpждения ? У знакомых МТД кушает Хускваpновское масло четвеpтый год, а не мтдешное и хоть бы ему что.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Андрей Т. написал :
3) Штилевское масло можно заливать только в Штиль! В Mtd его нельзя лить ни в коем случае!

объясните подоходчивей почему ?
у них что движки принципиально отличаются ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

go написал :
Hа чем основаны Ваши столь категоpичные утвеpждения ? У знакомых МТД кушает Хускваpновское масло четвеpтый год, а не мтдешное и хоть бы ему что.

Я писал про штилевское масло, Хускварну и прочие импортные масла лить можно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

alex_k написал :
объясните подоходчивей почему ?
у них что движки принципиально отличаются ?

Да, у Штиля двигатели принципиально отличаются, там что-то типа хонинговки есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2Андрей Т. Mtd-790 — во время стрижки газона погиб редуктор:
Фото Mtd-790 003 , Mtd-790 004 — ведущая шестерня лишилась зубьев. Структура поверхности шестерни и скола говорят о порошковой технологии
Фото Mtd-790 009 — Ведущая шестерня составная.
Фото Mtd-790 010 — Вал ведущей шестерни раскололся пополам.
Фото Mtd-790 006 — Ведомая шестерня имеет заметный (0,25мм) люфт на шлицах, от продольного смещения фиксирутся упором в верхний "подшипник", шлицы, выполнены методом накатки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Фото Mtd-790 005 — Верхний "подшипник" шпинделя.
Фото Mtd-790 008 — Страна производитель шариковых подшипников
Фото Mtd-790 013 — Подшипники имеют продольный люфт в пазах корпуса
Твёрдость "металла" шестерен 30-35 HRCэ
За время эксплуатации с сентября 2004 года, было скошено около 1,5 гектар. К двигателю, нареканий нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

. Масло Штилевское 1:50 стpого мензуpкой 30мл на 1.5л.

Кстати, читая инструкцию к MTD 790 AST, встретил там такое:

При выборе соотношения бензин/масло придерживайтесь ТОЛЬКО рекомендаций фирмы производителя двигателей, не обращая внимания на соотношение бензин/масло, которое указано на упаковках с маслом различных фирм-производителей масла.

Очень любопытное замечание, с учетом того, что для MTD 790 AST рекомендуется соотношение 1/40.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

MTD 790. И вновь продолжается бой .
Приключения с моей косой случались и ранее, о чем можно прочитать на этом форуме. Это была замена цпг, регулировка и пр. Но в эти выходные случилась еще одна поломка. Описываю симптомы. Заводя косу, что-то где-то хрустнуло-трямкнуло, но коса завелась. Однако ! При подаче полного газа, мотор выходит на свои положенные обороты, а катушка не крутится ! Газ отпускаешь — катушка медленно вращается. На выключенной косе вращая катушку руками, видно как вращается сцепление.
У меня три варианта поломки : редуктор, место сочленния валов и сцепление.
Почему так думаю?
В редукторе и в сцеплении одновременно появились посторонние шумы после этого запуска. В месте соединения валов в приемном квадратном отверстии половина его длинны сработана до круглого. Это как бы обвинение на эти детали. Теперь слово защите: если сочленение валов провести до конца, то проворачивание невозможно. Единственный вариант, что во время нагрузки они всё-таки расходятся и выходят из зоны зацепления в зону прокрута. Я разбирал штанги и пробовал как то приблизить валы друг к другу за счет неполного их введения в соединния с редуктором и сцеплением, но после сборки и запуска проблема осталась. Либо проблема не в точке соединения валов, либо их надо сближать как то по другому, подкладывая шайбы, например.
Или дело всё-таки в сцеплении или редукторе ( на него думаю меньше всего )? Сцепление при разборе косы снять не смог чтобы осмотреть, как оно снимается, не подскажете?
Кто что думает по этому поводу ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Харламов написал :
В редукторе и в сцеплении одновременно появились посторонние шумы после этого запуска. В месте соединения валов в приемном квадратном отверстии половина его длинны сработана до круглого.

Может быть и то и другое.

Харламов написал :
Или дело всё-таки в сцеплении или редукторе ( на него думаю меньше всего )

Напрасно. У моей MTD-790 накрылся именно редуктор. Что у Вашей косилки — вскрытие покажет, редуктор разбирается просто.

Читать еще:  Как отрегулировать вертолет на ланосе

Отзывы о STIHL FS 130 (триммер бензиновый)

Косить надо в берушах, маске-фильтре 3М от травяной пыли, защитном экране на всё лицо (очки не спасут от летящих камешков и т. п.) и сапогах/ботинках с укреплёнными мысами. Раз в сезон добавлять смазки в редуктор.

Мощная, надёжная, неприхотливая

В эксплуатации уже второй сезон, рубит все подряд! При наличии необходимых насадок с легкостью режет деревья до 10 см, почти как траву. Травой не давиться, а если и намотает на головку зелень, то через секунду намотка разлетается по сторонам, и он как ни в чем не бывало пашет дальше. По сравнению с Hitachi CG27: труднее заводится — нет системы легкого пуска, но схватывает с пол оборота, большая вибрация на ручках, шумнее, зато МОЩНЕЕ и этим все сказано.

Мощный, надежный. Хорошо заводится, но нужны усилия.

Вибрация ну ручках, хотелось бы меньше ее ощущать. Нет системы легкого пуска, к силовому запуска надо привыкнут. Маленький объем топливоного бака, еще бы +0,5л не помешало бы.

Не забудьте купить катушку с леской, она не входит в комплект.

Двигатель 1,9 л/с, мощный. Небольшой вес. Удобные наплечные ремни. Кованый вал привода.Эргономична.

Отличная модель за эти деньги, косит все! Докупили шпульку для лески, косил пока что ей.По началу была намотана тонкая леска 2,4 мм в комлекте со шпулькой, рвала и метала! Потом намотал туда 2,7 с металическим стержнем и тогда я понял что это за коса, ей стало все равно мелкие деревца, лопухи, все под корень! Выкосил за 6 заправок участок 46 соток! Рад безумно такой косе, до этого была MTD 790 одни страдания с ней были! Советую!

Мощная, легкая в сравнении с аналогичными косами, Удобство крепежа, высокооботистая

пока что не нашел, единственная проблема когда первый раз заводили

мне не понравилось косить ножом — ни вдоль забора не пройти,ни рядом с камнями и пр.А понравилось армированной леской 3 мм -косит все

инструмент выполняющий свои функции с 2008г,заводится всегда прекрасно,холостой ход после самостоятельной регулировки отлично

если косить в безветренную погоду то можно надышаться взвеси травяной- я потом начинаю задыхаться приходиться пить эуфиллин, но это проблемы здоровья,а не косилки.Но конечно дороже всяких лесников и калибров

04 августа 2012

За 4 года использования, только положительные впечатления, деньги свои оправдывает с лихвой. Дом в глухой деревне, а там трава выше пояса, всякие колючки, побеги сливы и прочий бурьян. Срезает всё под корень без проблем, часто вижу как соседи мучаются с бюджетными косилками, 5 минут косят потом трава забивает косилку приходиться ее выпутывать. А со Shtil таких проблем нет, размахнуться можно от плеча до плеча, всё сносит как ураганом! Сначала всегда кошу лезвием а потом докашиваю леской до земли! Если у вас серьёзные заросли, то ни задумываясь покупайте эту косилку.

Прекрасная коса, присоединяюсь к ниже написанным отзывам.

Почему то плохо заводится на холодную, но если зафиксировать газ, то проблем нет. Видимо нужно отвезти на регулировку.

Кошу очень много и довольно часто. Никаких проблем. При покупке косы купил шпульку. По началу от того как она «разлеталась на куски» был не в восторге. И после того как она закончилась вставил леску 3 мм крученую. Я был в восторге! Эта леска просто мощь! Кошу теперь только ею. Не давно перестала держать холостой ход. Как человек, с большим опытом обслуживания и эксплуатации ДВС, отрегулировал карбюратор и всё стало ещё лучше чем после покупки. Времени на регулировку потратил не более 2 минут. В общем, покупайте FS 130 и леску крученую 3 мм, не пожалеете. Ручаюсь за свои слова!

Легкая, мощная, удобная.

За два года использования не выявил.

Купил за 16 тыс. Не жалею. Хотя можно было взять в 2 раза дешевле какую-нибудь 55 модель и ходить с ней тошнить по фазенде. Эта же коса просто монстр. Все рвет. Леску 4мм ставьте и вперед целину покорять. За 2 часа 15 соток сбрил. Не «под ноль» конечно, но помучил траву изрядно )

Эргономика (после подгонки ручки и ремня)
Мощь (по ощущению там на 1.9л.с. а целых 2.2!!
Рык который триммер издает на максимуме для поклонников рок-н-ролла будет подарком )

Почти те же что и плюсы. Рычит злобно. Дури очень много. Купил китайскую шпульку за 2 часа с ней что-то произошло, пошли биения. В общем триммер ее того. ухойдокал )) Берите поэтому шпульки дорогие качественные, а то намучаетесь с барахлом.

Замечательная бензо коса профессионального уровня

Качественное изделие сочетающее в себе мощь,легковесность и удобство эксплуатации

На «холодную» без «подсоса» не заводится

Сразу с триммером покупайте катушку с леской (ее нет в комплекте), полную защиту для головы (лучше шлем с щитком, т.к. очень активно летит в лицо). Комплектные очки защитят только глаза, все остальное будет в траве. Если не жарко, советую одеть куртку и застегнуть на верхнюю пуговицу. Обязательно штаны, сапоги и наушники, иначе правое ухо оглохнет точно!
Вообще инструмент классный! При попадании на препятствия леску 2.4 мм оборвет до корня, а мотор просядет совсем чуть-чуть!

— Мощный четырехтактный двигатель (1.9 л.с.)
— Малый вес для такой мощности (5.9 кг)
— Простая и надежная конструкция
— Велосипедная ручка
— Удобный наплечный ремень как у рюкзака (если правильно отрегулировать высоту подвеса и наклон ручки, то усталость совсем не чувствуется!)

— Много жрет бензина (0.5 л на 30 мин.). Правда это первая коса у меня, поэтому может быть это норма.
— Трава и все что в ней находится шквалом летит в лицо, особенно если косить сырую траву или очень сочную, например молодые одуванчики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector