Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары в полевых условиях своими руками

Как отрегулировать фары в полевых условиях своими руками?

Правильная настройка света фар — важнейший момент в эксплуатации автомобиля. Если пучок света настроен неправильно, поездка на машине становится опасной. Слишком высокое направление света способно ослепить встречных водителей и создать на дороге аварийную ситуацию. При слишком низком освещении водитель будет видеть только несколько метров перед автомобилем. Потому отрегулировать фары при необходимости должен уметь каждый автомобилист.

У каждого авто есть свои системы регулировки, но все они сводятся к одному принципу. На фарах присутствуют регулировочные болты, которые могут быть выполнены под крестовую отвертку или под регулировку рукой. Чтобы узнать больше о системе регулировки фар в вашем авто, прочтите соответствующий раздел инструкции по эксплуатации машины.

Подготовка к регулировке фар — ищем подходящее место

При самостоятельном вмешательства в систему фар необходимо понимать важность всех своих действий. Если настройки будут выполнены некачественно, придется ездить с некомфортным светом фар или сразу же отправиться в СТО для устранения неполадки. Потому подойти к настройке следует с пониманием дела.

Для выполнения коррекции угла падения света фар нужно отыскать место с достаточно ровной площадкой, а также наличием стены, которая послужит экраном для вашей регулировки. Это могут быть гаражные ворота и любое другое место, которое соответствует следующим критериям:

  • возможность поставить автомобиль на расстоянии от 1 до 5 метров;
  • отсутствие освещения в виде фонарей и прочих помех для настройки;
  • достаточно большая ширина экрана — порядка метра запаса с каждой стороны от ширины автомобиля;
  • возможность начертить мелом на стене линии для регулировки.

Найти такое место может оказаться непросто, но водители пользуются самыми разными возможностями. Если автомобиль стоит во дворе частного дома, можете соорудить воображаемый экран из любого листа материала, который можно установить перпендикулярно земле.

Вам необходима полная темнота, иначе правильно выставить свет фар не удастся. Важно понимать, что каждый градус в этом деле может стать причиной комфорта или ужасного неудобства в поездке. А исправить неправильные настройки уже в дороге будет крайне сложно. Перед регулировкой проверьте давление в шинах авто и выньте из багажника все тяжелые вещи.

Выполняем процесс корректировки и регулировки света фар

Перед началом процесса убедитесь, что у вас есть мел или другой материал, которым можно нанести нужные линии на импровизированный экран. Также желательно обзавестись линейкой порядка одного метра, чтобы все линии были отмеряны точно и прочерчены ровно. При отсутствии такой линейки понадобится рулетка и ровный брусок, под который будут чертиться линии.

Сначала отмеряйте медиану фар и перенесите ее на экран. Это будет основная линия, от которой будет исходить вся настройка. Для этого нужно измерить расстояние от пола до середины фары и начертить на этой высоте горизонтальную линию на экране. Линия должна быть шире автомобиля на два метра — по метру с каждой стороны. Дальнейшие действия нужно выполнять в следующем порядке:

  • поставьте автомобиль на расстоянии пяти метров от экрана и включите ближний свет фар;
  • начертите под проведенной медианой еще одну горизонтальную линию, которая на 7.5 сантиметра ниже верхней;
  • затем проведите две вертикальные линии, которые будут означать габариты автомобиля (без учета боковых зеркал заднего вида);
  • настройте фары с помощью регуляторов таким образом, чтобы линия света проходила по нижней горизонтальной линии;
  • теперь нужно отрегулировать горизонтальный поворот фар так, чтобы пучок света уходил вбок от каждой вертикальной линии на одинаковой расстояние (примерно 1 метр);
  • далее на правой фаре немного поднимается правый угол, чтобы свет от нее касался в самой крайней точке проведенной первой горизонтальной линии.

С помощью таких несложных действий вы сможете выставить оптику своего автомобиля максимально точно, вернете заводские настройки. Обычно такая процедура необходима после установки непредусмотренных заводом ламп. Но фары с ксеноном рекомендуют настраивать только на СТО с необходимым оборудованием.

Правая фара поднимается несколько выше левой, чтобы высвечивать велосипедистов и пешеходов на боковой части дороги. Она не слепит водителей встречных автомобилей, но помогает раньше определить наличие препятствия на дороге. После регулировки ближнего света фар дальний окажется отрегулированным автоматически.

О регулировке света автомобиля на СТО смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Также вы можете регулировать с помощью такой технологии противотуманные фары, но их свет можно выставить только по горизонтальным уровням. Правильно отрегулировать фары очень важно, ведь это позволит вам полноценно пользоваться автомобилем и не препятствовать безопасному движению на дорогах.

Если вы чувствуете, что свет ваших фар выставлен неправильно, проверьте углы падения пучков света на импровизированном экране. После черчения нужных линий вы сможете полностью понять, есть ли определенные проблемы с настройками, а также сразу исправить эти проблемы. Если у вас есть опыт регулировки фар в сложных условиях, поделитесь им в комментариях.

Регулировка света фар

Многие автомобилисты заботятся, чтобы основные системы машины исправно функционировали. Они считают, что исправный мотор, тормоза, управление — ключ к безопасности. К сожалению, большинство не задумывается об еще одном важном компоненте, влияющем на безопасность вождения. Речь идет о фарах.

Если спросить среднестатистического водителя, когда он в последний раз регулировал свет, ответ будет «никогда»

Водители, регулярно возвращающиеся домой в вечернее время, наверняка заметили, как их ослепляет чужой свет. Зимой таких случаев больше, ведь темнеет уже в четыре или пять часов дня. Такое может случатся на около городских трассах, где автолюбители просто забывают переключить режим дальнего на близкое освещение.

Однако в городских условиях эта забывчивость не имеет отношения к проблеме. Эти слепящие белые круги чаще всего возникают из-за неверно отрегулированного ближнего света. Осветительный прибор в правильном положении освещает дорогу, то есть, светит вниз. В случае неправильной регулировки отсвет направлен вверх, блокируя путь остальным водителям. Подобная неисправность грозит аварией, поэтому следует позаботиться о правильном направлении освещения.

Многие автомобилисты с новыми машинами, только что выпущенными на продажу, могут сказать, что их автомобили правильно настроены. Но даже новизна — не гарантия правильности настроек. В данной статье читатель узнает, какие причины неисправности, а также, как правильно отрегулировать фары.

Читать еще:  Регулировка сцепления 412 москвича

Существует несколько причин, по которым прибор работает неверно. Обычная замена неисправной лампочки способна привести к проблеме. К примеру, никто не обращает внимание на тип лампочки — мало кого волнует, что одна светит белым, а вторая желтым светом. Это не кажется серьезной проблемой, тем более, если фара неожиданно перестала работать, а водителю надо ехать. Не поедет же он с одной лампой в темноту?

Но опасность кроется в строении лампочки. Если спираль смещена от центра, то отсвет будет бить не в ту сторону. Тут есть два варианта — либо покупать лампы, подходящие для типа машины, или менять на обычную, но правильно настраивать.

Если производился ремонт кузова в случае аварии, то наверняка освещение сместилось. Даже если не производили замену фар, обязательно надо их настроить должным образом. Если менялась фара, то однозначно надо перепроверить настройки и обновить их.

К сожалению, большинство автолюбителей действуют по принципу — горит, ну и ладно. И ничего не делают. Из-за такого халатного отношения можно стать причиной аварии и пострадать, или даже лишиться жизни. А ведь настройка не займет много времени и процесс совершенно простой, не требует особых навыков и инструментов.

Качественная настройка предполагает налаживание оси осветительного луча в правильном направлении. Для этого поворачивают параболический отражатель, в фокусе которого и есть лампа. Его необходимо перемещать согласно со специальной схемой, вертикально или горизонтально, согласно с тем, в какую сторону смещен луч.

Чтобы произвести регулирование правильно, совмещается световое пятно, производимое оптикой, со схемой-эталоном. В качестве схемы-эталона чаще используют схему регулировки фар Таврия и Славута.

Надо распечатать эту схему, она должна находится поблизости водителя. Или переместите ее на телефон, и в ходе регулирования сверяйтесь с ней.

Процедура проходит так:

  • Полностью разгрузите автомобиль от багажа.
  • Найдите плоскую вертикальную поверхность, она послужит экраном. Экраном послужит ровная стена или забор высотой до одного метра.
  • Разместите машину на равной поверхности. Постарайтесь подобрать асфальт без ям, дорога не должна находится на склоне.
  • Сверьтесь со схемой, отобразите вертикальную линию «О» — размещена посередине целой схемы-эталона. Линия «О» смотрит на середину кузова ТС.
  • Нанесите линии «Л» и «П» по двум сторонам от «О». Рисуя «Л» и «П», учтите, что между «Л» и «О» расстояние равно 498мм, также между «О» и «П».
  • Нанесите горизонтальную линию 1, которая соответствует расстоянию центров приборов освещения от поверхности, на которой стоит машина. Ниже линии 1, на расстоянии 50мм нарисуйте номер 2.
  • Нарисуйте точки Е, как показано на схеме-эталоне.
  • Сверьтесь еще раз со схемой, включите режим ближнего света.
  • По очереди заслоняйте каждую фару, начинайте проверку расположения освещения по отношению к эталонной схеме. Свет обязан идти по второй горизонтальной линии и попадать на точки Е.

Производимое освещение не соответствует эталону? Придется настраивать фары вручную. Регулируется фара специальными винтиками, каждый из них отвечает за перемещение вертикально и горизонтально. Найдется винт сзади фары.

Не выключая освещение, подойдите к машине, найдите винты и перемещайте их, нащупывая правильное расположение. В идеале каждая фара будет смотреть на точку Е. Правая освещает П-линию в точке Е, левая Л-линию в точке Е.

Как узнать, что регулировка проведена неправильно

Есть несколько «симптомов», дающих понять, что приборы освещения настроены неправильно и грозят безопасности водителя и окружающих людей:

  • При езде по не освещаемой дороге, проезжее полотно плохо различимо прямо перед капотом транспорта.
  • Возникают сложности в чтении разметки дороги, чаще плохо различима разметка, нанесенная по центру и ближе к центральной части дороги.
  • Кусты и растения различаются лучше, чем бордюр и дорожное полотно.
  • Если машина пострадала в случае аварии, и кузов реставрировали. Почти наверняка в авто мастерской не регулировали свет.
  • Иногда другие автомобилисты подают знаки, что их слепит свет встречной машины. обращайте на это внимание и постарайтесь не медлить и отрегулировать отсвет.

Дополнительно отмечают, что тщательно следить за состоянием транспорта должны люди, часто перемещающиеся по бездорожью. Езда по ямам и ухабам быстро сбивает настройки фар, больше они не в состоянии выполнять главную функцию — освещать низ дороги, а не слепить автомобилистов.

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Регулировка света фар на ВАЗ

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Читать еще:  Регулировка холостого хода восход

Схема благодаря которой и осуществляется регулировка пучка света передних фар

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

Стрелкой указана ручка корректора фар, на некоторых автомобилях (Включая и автомобили семейства Самара 2) она выглядит точно так же как показано на фото

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Блок-фара и обратная её сторона с теми самыми регулировочными винтами

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Регулировка фар в автомобиле по ГОСТу — особенности процедуры

Эксплуатация автомобиля предполагает его постоянно обслуживание. Многие полагают, что следить за состоянием транспортного средства нужно только для того, чтобы обеспечить личный комфорт и безопасность. На самом деле, некоторые процедуры, которые проводятся своевременно, позволяют избегать проблем с законом. Некоторые знают, что оптика в автомобиле — самое первое, на что обращают внимание сотрудники ГИБДД при проверке. Осветительные приборы должны отвечать требованиям и соответствовать стандарту. Чтобы всегда быть уверенными в исправности оптики, автомобилисты обращаются к регулировке фар по ГОСТу.

dd1c2f5485b0394a34957e2e99c88fba_w650.jpg

Для начала рассмотрим, для чего необходима регулировка фар. Если приборы настроены слишком низко, дальность освещения упадет и водитель фактически лишится части обзора. В результате нужно больше напрягать глаза, чтобы разглядеть дорогу впереди. Очень часто препятствие на дорожном покрытии можно заметить в самый последний момент.

7dadf4a20418bc0bf9b3c2c0aed44834_w650.jpg

Если фары отрегулированы выше положенного уровня, свет будет распространяться параллельно или выше дорожного полотна. В результате дорога плохо освещается. Кроме того, существует риск ослепить встречные автомобили, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. При настройке фар специалисты обращаются к требованиям, указанным в ГОСТе Р 51709-2001. Если не соблюдать правила, которые он диктует, можно столкнуться с проблемами во время прохождения технического осмотра ТС.
Многие задаются вопросом — как часто следует проводить регулировку? Этот интервал зависит от условий, в которых эксплуатируется транспорт. Если автомобиль передвигается в городе, регулировать фары нужно каждые 30 000 км. Если же чаще транспорт выезжает на трассы и бездорожье, процедура необходима раз в 15 000 км. Если вам уже начинают моргать дальним светом встречные автомобилисты, значит пора настраивать оптику.

14a62a67132708e7db2350e1f4acea18_w650.jpg

Правый руль. Рассеиватели на стеклах или шторки линз у транспортных средств с правым рулем располагаются так, чтобы световой пучок направлялся на левую обочину. В результате фары праворульных автомобилей просто ослепляют встречный поток. Такие фары отрегулировать по требованиям ГОСТа не получится. Нужно ставить линзы под европейский стандарт.

Ксенон. Ксенон имеет очень яркий свет, поэтому во время регулировки такой оптики важно добиться максимальной точности направления и угла наклона пучка света. В противном случае свет будет ослеплять встречных водителей.

cb10981b3add72b85861eb9ccf8b8736_w650.jpg

Противотуманные фары. Не все знают, но настраивать угол противотуманных фар тоже нужно. Как правило, на эту процедуру уходит немного больше времени, так как регулировочные болты трудно настраиваются. Заметим, что проводить регулировку фар самостоятельно можно, но не рекомендуется. Свет играет важную роль в безопасности во время движения. Чтобы настроить оптику максимально точно, нужно обращаться к специальному оборудованию — стенду-реглоскопу. С его помощью выставляется необходимый угол наклона света. Проверка света фар — быстрая процедура, а на регулировку уходит больше времени.

Читать еще:  Результаты регулировки развала схождения

Итог. Регулировка фар по ГОСТу — процедура, которую нужно периодически выполнять, чтобы избежать проблем на дороге и при ТО. Оптика настраивается при помощи специального оборудования.

Когда нужно делать регулировку фар на автомобиле

Точная настройка автомобильного света дает комфортное для вождения освещение. Если угол светового потока направлен выше/ниже оптимального уровня или фонари светят в разном направлении — необходима регулировка фар автомобиля.

Для чего она нужна?

Когда фара светит не в том направлении, она создает дискомфорт во время управления автомобилем для водителя и остальных участников дорожного движения. Засветы, темные пятна, неправильное освещение обочины, затрудненная видимость и ослепление встречных транспортных средств — вот лишь часть последствий неверно настроенных фар.

Неуверенная езда — фактор риска, особенно в темное время суток. При движении в ночное время со скоростью 90 км/ч у водителя есть несколько секунд для того, чтобы предпринять действия по предотвращению столкновения с неожиданно появившемся на дороге животным или предметом. Если световые пучки разрегулированы, этих секунд не будет.

Проверка регулировки фар автомобиля

Для того, чтобы определить направление пучков света из автомобильной оптики, можно обратиться в СТО. Электрик, при помощи специального точного прибора, посмотрит как работает освещение, и нужна ли регулировка фар авто. Но если обратиться в сервис нет возможности, проверку и временную регулировку можно произвести своими силами.

Проверка регулировки фар

Подготовка:

  1. Проверьте давление в шинах, оно должно соответствовать норме.
  2. Осмотрите защитные стекла фар. На них не должно быть загрязнений и повреждений.
  3. Удостоверьтесь, что лампы и рефлекторы не деформированы.
  4. Создайте нагрузку для автомобиля: заполните топливный бак не менее 90% от общего объема, проверьте, чтобы в машине было все необходимое оборудование: огнетушитель, набор инструментов, запаска. На водительском месте разместите человека или груз весом 75 кг.
  5. Производите все работы в темное время суток.

Если топливный бак не заполнен и заправить нет возможности, постарайтесь компенсировать нехватку бензина дополнительным весом, например, канистрой с водой.

Самостоятельная регулировка фар автомобиля

После того как легковой автомобиль полностью подготовлен к регулировке фар, поставьте его на ровную горизонтальную поверхность без уклонов и перепадов. Найдите гладкую стену или используйте прямоугольный лист фанеры не менее 2 метров в длину и 1 метра в ширину.

Ось машины должна быть перпендикулярна стене или щиту. После того, как вы поставили автомобиль, нужно обеспечить установку амортизаторов подвески, для этого достаточно качнуть корпус сбоку. Если у транспорта не пневматическая подвеска, то регулировать фары нужно с выключенным двигателем.

Не забывайте, что выравнивание происходит по ближнему свету. Если ближний свет совмещен с дальним, то дальний настроится автоматически.

Схема регулировки фар автомобиля

  1. Поставьте авто вплотную к стене, так близко как получится.
  2. Нанесите на стену разметку любым удобным способом. Сначала отметьте на стене точку, которая находится ровно между фарами. Дальше нужно отметить центр светового пучка ламп ближнего света из правой и левой фары. Соедините 3 точки между собой ровной горизонтальной линией. Через каждую из точек проведите еще 3 перпендикулярные горизонтальной вертикальные линии.
  3. Найдите регулировочные винты. Вам нужен винт или болт на задней части корпуса фар. Если доступ более сложный, обратитесь к руководству по использованию. Как правило, такие элементы покрашены в серебристый или серый цвет, чтобы выделяться на фоне корпуса фары.
  4. Расположите транспортное средство на расстоянии не менее 7,5 м. от стены. Это средний показатель, не стоит забывать, что для каждой марки свое регулировочное расстояние, посмотрите в руководстве пользователя.
  5. Закройте одну фару плотной тканью или листом картона и понаблюдайте, как распределяется световой поток от другой фары относительно нанесенной разметки. Для вертикальной настройки нужно расположить наиболее яркую часть светового потока ниже горизонтальной линии. Горизонтальная настройка должна быть произведена таким образом, чтобы самое яркое пятно располагалось на боковых вертикальных линиях. Границы светового пятна касались горизонтальной линии.

То же самое проделайте со второй фарой.

При первом опыте такой тип регулировки света фар автомобиля займет достаточно много времени. Настроить оптику автомобиля своими силами на определенный период, например, для прохождения техосмотра, возможно.

Почему сбивается настройка фар?

При стандартной эксплуатации сбои незначительные и происходят нечасто. Если автомобиль используется при повышенных нагрузках, на необорудованных трассах, в бездорожье, постоянно испытывает на себе интенсивные вибрационные нагрузки настройки направлений светового потока нарушаются. В такой ситуации дальний свет может освещать не дорогу, а деревья, ближний — ослеплять водителей встречных машин.

Почему сбивается настройка фар

Еще одной причиной может быть неподходящая лампочка. Если вы не держите в бардачке 2-3 лампочки одной марки на замену, может сложиться ситуация, когда придется ставить не «то, что нужно», а «то, что будет». Смещение пучка света часто встречается в галогенных лампах. При смещении спирали в одном и том же положении фары могут светить по-разному.

В этом плане надежнее светодиодные фары, которые дают одинаковый направленный, яркий свет. Лучше пользоваться оптикой одного и того же производителя, например, марка LOYO выпускает очень качественные и надежные светодиодные лампы. Эти электронные элементы дают всегда одинаковый точно направленный световой поток без засветов и темных пятен. Выбирайте правильные лампочки для авто в нашем каталоге.

Уверенность на дороге в темное время суток зависит от качества освещения дорожного полотна, обочины и участников дорожного движения. Водители с нарушенной регулировкой света фар авто больше всего неудобств доставляют встречному транспорту. Если замечаете, что в ночное время встречные авто часто вам сигналят без видимой причины, стоит проверить и отрегулировать автомобильный свет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector