Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборы проверки света фар

Приборы регулировки фар MAHA

Мы в одноклассниках!

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с линзой Френеля.

Оптико-электронный прибор проверки и регулировки света фар с цифровой видеокамерой и линзой Френеля. Для подключения к диагностической линии.

Приборы регулировки фар MAHA

Каждый водитель, выезжая на трассу ночью, сталкивается с тем неприятным ощущением, когда встречный автомобиль ослепляет своими фарами. Еще хуже ситуация, когда вы едете с ближним светом, а другие автомобилисты моргают вам, намекая на то, что нужно переключиться. Это все происходит из-за неправильной калибровки углов установки фар. Чтобы исправить эту проблему, существует специальное диагностическое оборудование, выпускаемое множеством компаний-производителей. Одной из таких фирм является компания MAHA из Германии.

MAHA считается признанным мировым лидером в производстве оборудования, которое изначально предназначается для проверки автотранспорта на соответствие всем техническим нормам. Чаще всего применяется на авторемонтных мастерских. Вся продукция полностью сертифицирована в Украине, а также ее одобрили представители ведущих компаний мира. Профессионалы в автосервисах знают, что диагностическое оборудование Maha будет работать качественно, надежно и предоставит рабочему простоту и удобство управления.

На сегодняшний день компания MAHA предоставляет несколько приборов для проверки фар, которые отличаются возможностями и модификациями.

Все приборы проверки света фар находятся на пластмассовых роликах, которые позволяют удобно перемещать прибор по всей площади рабочего помещения. Для того, чтобы прибор правильно работал и при перемещении не испытывал негативного влияния среды, неровность поверхности перемещения должна не превышать 3 мм на метр квадратный. Также есть возможность установки прибора на рельсы длинной в 3,5 м.

У многих модификаций присутствует разъем RS232, к которому можно подключать персональный компьютер. Оптический экран позволяет легко осуществить проверку и регулировку фар. Проверка может осуществляться с помощью визуального метода, а может с помощью микропроцессора.

В первом случае свет фар будет спроецирован на экран, который находится внутри прибора. Фару регулируют по нулевой линии. Горизонтальный экран имеет возможность двигаться в вертикальной плоскости, что дает возможность определения отклонения в процентной шкале.

Во втором в случае прибор использует камеру, которая вращается на оси и при этом сканирует изображение. Полученная картинка векторизуется и обрабатывается процессором для определения направления корректировки. Этот процесс повторяется, пока не будет достигнуто оптимальное значение. Все это выполняется именно на устройстве, а значит не требуется подключения компьютера или какого-то другого оборудования.

В общем, приборы проверки света фар компании MAHA представляют собой объединение качества и отличной функциональности, что позволит профессионалам безошибочно выполнять свое дело.

корзинаВ корзине 0 тов.

Регулировка фар для прохождения ТО

регулируются ли фары, и сколько примерно стоит работа такая?

В этой теме 46 ответов

В городе как раз так и делают, без проблем прохожу ТО уже 3 год подряд 2000 и никаких вопросов )))

НикВл Спасибо, и не ужели результат того стоит. и если да, то летом наверно загляну!

Полоска света ровная, по ГОСТу. Настраивают таким же прибором, что и проверяют на техосмотре. Сказали прибор стоит 20-25 тыс рублей. Подъехать стоит, там посмотрят и вынесут вердикт (зависит от используемой фары и лампочки). Самому что то делать — потом все-равно настраивать надо. В моем гаражном кооперативе (около вокзала) работают крутые автоэлектрики, сначала они присоветовали, затем на этом сайте прочел адрес поконкретнее. Теперь светит нормально, встречных не слепит, ну а правую обочину и раньше не освещало. То есть, если по теме, надо искать автоэлектриков имеющих прибор (это такая коробка с оптикой). Иное — развод на деньги, я это тоже проходил, отметку сделали, деньгами поделились, а на следующий год все надо повторять..
И про ОСАГО. Позапрошлый полис сделала агент (мой постоянный в городе) после тех осмотра, в прошлом году без. Как будет в этом году не знаю. Направлял кореша без упоминания моего имени — без техосмотра отказала. Наверное мою карту хранит, как и данные на всех водителей моего авто.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 мар 2014 в 05:14:10

Чего уж дорогого? Машина немного другая, но разницы большой нет.
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но
получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил
установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами,
требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить
автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел
подходящее для установки место 🙂

Читать еще:  Клапан для регулировки давления воды в колонке

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают
ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в
постоянном внимании, особенно веснойосенью в связи с постоянной грязью,
а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем
автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых
буржуйских кошельков 🙂

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в
т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика
используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных
смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на
двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки
гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые
неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче
говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа,
цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на
просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я
выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так
как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня
только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки,
кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и
решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла
наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора
Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится
возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не
замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую
герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут
подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…

фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбиратьперепаиватьломать приобретенное устройство,
так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства
повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.

плата в герметике отдельно от корпуса

плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось
добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз
повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не
заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя
провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание
датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как
пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После
установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем
датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки
кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.

Читать еще:  Прибор для проверки и регулировки света фар spin

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как
фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных
физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях
автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в
салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.


Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении
габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости
подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять
питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас
включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание
автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со
стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов.
Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного
электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как
сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения,
как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока
этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключитьотсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен
пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит —
разъем "папа".

Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких
заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика
загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как
видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.

А вот так вот это выглядит в сборе…


Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности 🙂

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.


Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени
примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор
фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось
подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не
упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритовближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор
переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть
фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства,
автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в
автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и
нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое
другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с
датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время
движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда
возможна высадкапосадка пассажиров или загрузка багажника).
Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки
при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно
работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают
"кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет
потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы
автокорректора фар Зенит.

Корректор наклона света фар.

8 лет

корректор, фара, ближний свет, свет фар, дальний свет, освещение, корректор фар, гидрокорректор

Надеюсь фотографии помогут понять направление выдавливания.

posted image posted image

26 янв аря 2015

Какое-то время назад на седане Форд Фокусе 1,8 (16)Zetek -E перестал работать электрокорректор на правой фаре.
Вещь реально очень полезная,позволяющая одним движением в зависимости от нагруженности авто менять угол наклона света фар.
В прошедшие выходные решил разобрать и посмотреть,что именно там сломалось и можно ли реанимировать.
Как известно,вещь достаточно дорогая,если покупать новую и недешёвая, если смотреть её по разборкам.
Так или иначе, снял я заднюю крышку правой фары,повернул корпус корректора против часовой стрелки,сдвинул в сторону шток
с закруглением на конце и вынул из гнезда.Затем отсоединил маленький разъем и вытащил электрокорректор на белый свет.
Делал всё аккуратно,потому что при минусовой температуре на улице всегда есть риск что-то отломить при демонтаже.

Читать еще:  Регулировка света фар на мицубиси асх

Дома,используя инструменты с тонким лезвием, такие как отвёртка и нож,а также пластиковый медиатр,открыл крышку эектрокорректора.
На внешней части корпуса есть номер и логотип изготовителя" MES. Swiss made".Внутри обнаружилась небольшая микросхема,на которой тоже есть номер и название
фирмы MES из Швейцарии. Поддев отвёрточкой вынимаешь эту плату и под ней обнаруживается электромоторчик с номером и на торце есть
надпись изготовителя MABUCHI. Скорее всего, есть возможность покупать эти комплектующие отдельно,используя эти номера.

Используя зарядное устройство,я подал на контакты электромоторчика напряжение 12 вольт, но моторчик не вращался.Тогда я вынул моторчик из корпуса корректора, предварительно вынув шестерню с червяком, в зацеплении с которым он был и одновременно с подачей напряжения на контакты, крутнул пальцем за шестеренку,надетую на вал моторчика. Шестеренка вращалась туго сначала, но потом я смазал смазкой вал с обоих сторон и моторчик заработал. Я так понял, что по какой-то причине вал моторчика заржавел и стал вращаться туго,а потом и вовсе перестал работать.Вот так легко разрешилась проблемка с электрокорректором.После установки всех деталей на место,крышку помазал клеем момент для герметичности,выждал некоторое время и прижал плотно к корпусу электрокорректора.

posted image posted image

Принцип работы достаточно прост. При вращении маховичка управления электрокорректором фар вверх или вниз,через микросхему передаётся импульс и электромотор начинает вращаться в одну или в другую сторону и сообщает движение большей шестерне,которая изготовлена с червяком как одно целое.Червяк передаёт движение другой большой шестерне,внутри которой есть резьба.По этой резьбе ходит палец с внешней резьбой.Кроме того,у этого пальца есть в середине отверстие с другой резьбой для штока,который туда вворачивается и на другом конце есть небольшое коромысло. Когда палец поднимается на определенную высоту или опускается на определённую высоту (около 1 см.), то коромысло давит на выступ маленького устройства, которое можно назвать концевым выключателем,потому что оно работает скорее всего за счёт разного сопротивления.В результате всего этого взаимодействия шток либо выдвигается, либо втягивается, поднимая или опуская дефлектор фары и таким образом меняя угол света фар.

Нет разъема для регулировки фар


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 1.3.2013
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)

А как быть с ксеноном?

pector

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)

Реклама партнёров
65321

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 1.3.2013
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)

Жаль.
Мне чуть чуть бы повыше, а то на скорости маловато запаса.

Змий

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3242 раз(а)

Citron

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

alekc

Просмотр профиля


Суровый Rav'овод

Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2458 раз(а)

А какая разница в настройка фары ксеноновой от обычной?

Себе настроил фары при положении корректора 1,5 то есть на риске между 1 и 2, когда надо чуть поднять нет проблем!

После света от не линзованной оптики, свет от линзы кажется низким. Это мое ощущение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector