Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На сколько оборотов заворачивать винт качества и количества Солекс

На сколько оборотов заворачивать винт качества и количества Солекс

винты качества и количества Солекс

Разберемся на сколько оборотов нужно заворачивать или наоборот выворачивать на карбюраторе Солекс винты регулировки количества и качества топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля на холостом ходу.

Перед регулировкой оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс необходимо завернуть а потом вывернуть (установить в исходное положение) регулировочные винты количества и качества топливной смеси. Попробуем самостоятельно выставить исходное положение этих винтов на карбюраторе Солекс 21083 двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

— Обороты (исходное положение) винта количества топливной смеси

Винт регулировки количества топливной смеси выворачиваем против часовой стрелки пока его наконечник (контакт) перестанет упираться в рычаг дроссельной заслонки первой камеры (она при этом полностью закроется), но будет касаться его.

датчик-винт количества топливной смеси

Винт регулировки «количества» топливной смеси Солекс 2108, 21081, 21083

После чего заворачиваем винт на 1 — 1,5 оборота (носик винта будет нажимать на кромку рычага дроссельной заслонки). В результате такого заворачивания дроссельная заслонка первой камеры карбюратора приоткроется на нужный для правильной работы СХХ зазор.
При этом будут соблюдены определенные условия (настройки СХХ) — выходное отверстие СХХ окажется под кромкой дроссельной заслонки, а выходная щель переходной системы первой камеры будет разделено строго пополам (ну или почти пополам).

положение дроссельной заслонки в первой камере Солекс 2108

Положение дроссельной заслонки в первой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Обороты (исходное положение) винта качества топливной смеси

Теперь покрутим винт регулировки качества топливной смеси. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке. Потом выворачиваем на 0,5 — 1 оборот. Наконечник винта в результате такой регулировки создаст определенный зазор в выходном отверстии СХХ, через который будет изливаться топливная эмульсия в нужном объеме, достаточном для работы двигателя на ХХ.
Следует отметить, что мы приводим минимальные исходные значения оборотов винтов качества и количества. При необходимости их можно увеличить на 0,5 — 1 оборот.

Винт качества Солекс 21083 установлен в корпусе карбюратора

Винт качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, в специальном канале (на изображении канал разрезан для наглядности)

Примечания и дополнения

Перед проведением настройки системы холостого хода карбюратора Солекс нужно убедиться, что карбюратор не переливает топливо, в нем нет подсоса постороннего воздуха, воздушная заслонка стоит строго вертикально при утопленном подсосе.

При наличии этих неисправностей топливная смесь будет переобогащаться на холостом ходу и бензин будет литься в двигатель в обход СХХ. Отрегулировать обороты ХХ не удастся, так как карбюратор не будет реагировать на вращение регулировочных винтов.

Оборот при регулировке карбюратора

вобщем у меня такая проблема: система холостого хода, винт оборотов закручен до канца, а обороты (для хх) серовно большие! от винта обогащения толку нет, чуть выкрутиш чтоб незаглох, а дльше он нечо неменяет.
и ета система постоянно инипем покрывается, движок нагреется покрывается водой!
чо делать?

Мой тебе совет, разбирай карб. Я тоже буду скоро в первый раз сам, вот возьму умну книжку и начну. Инеем тоже покрывается (покрывался, когда температура была не выше +5), хотя настраивается. Мне пояснили, что подсасывается воздух. Ведь, если не регулируется — чё поделаешь? Разбирай пожалуйста.

Нужен совет, т.к. уже замучялся а месные умельцы буровят что-то невнятное и толком ничего не поймёшь.

Машина куплена была осенью б.у. 2 года были дикие провалы при нажатии на педаль газа, много здесь писали. проблема решилась простой промывкой карбюратора к151с.

При промывке воздушный жиклёр первой камеры был заменён с 280 на 330, теория чтоб воздуха больше — расход меньше. Провалы исчезли но в последнее время появился "дизелинг".

Проблема 1: Машина "перестала ехать", расход сносный 15-17 по городу 2-3 передача, НЕ МОГУ НАСТОИТЬ карб. отогнал сегодня на сто настоили по инфралиту ехать стала веселей но при этом УЖАСНО ДЁРГАЕТСЯ на средних оборотах. Говорят что самый точный способ настройки по СО но почему тогда у меня машина дёргается?

Проблема 2: Реакция на педаль при малом нажатии чувствительна, потом если поднять педаль до 2000 оборотов и удержиать обороты медленно падают до 1500. При нажатии чуть больше когда чувствуешь что открыл вторую камеру обороты резко растут и динамически повышается мошьность. (по трассе так же или дави чуть-чуть или педаль в пол чтоб на две камеры). почему плохо работает первая камера?

Зажигание проверял страбоскопом, свечи новые (правда форкамерные :()

на машине первым хозяином установлено гбо пропан, може что намудрили с карбом при установке?

Нельзя настроить СО на средних оборотах. СО регулируется только на холостом ходу.

На 151 карбе оба воздушных жиклёра должны быть 330. (Стоят сверху над эмульсионными трубками) На 151С точно не знаю, но вроде такие же.
280 — это похоже топливный жиклёр первой камеры. (Стоит в поплавковой камере слево).

То что двигатель тупит в районе 2000об — по моему это нормально. По крайней мере это у меня было на трёх карбах и на разных машинах.

Дизелинг появляется из-за отключеного ЭПХХ. 402 движки вообще имеют склонность к дизелингу. Лечится только восстановлением ЭПХХ.

вобщем у меня такая проблема: система холостого хода, винт оборотов закручен до канца, а обороты (для хх) серовно большие! от винта обогащения толку нет, чуть выкрутиш чтоб незаглох, а дльше он нечо неменяет.
и ета система постоянно инипем покрывается, движок нагреется покрывается водой!
чо делать?

У меня такая проблема была. Тоже немог отрегулировать х.х. См. ниже.:yes4:

ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ПО КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ НА ВАШЕМ КАРБЮРАТОРЕ ВСЕ-ТАКИ НАРУШЕНА ЗАВОДСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ВИНТОВ ПРИОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК, что в эксплуатации обычно выражается неустойчивой работой двигателя на холостом ходу и отсутствием возможности отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
• снять карбюратор с двигателя и слить из него топливо;
• последовательно отвернуть регулировочные винты упора дроссельных заслонок до момента, когда образуется видимый зазор между торцами винтов и упорными рычагами.
• в образовавшийся зазор вставить обрывок тетрадной бумаги (толщина листа бумаги 0,08-0,1 мм) и медленно заворачивать винт до момента, когда бумага будет поджата торцом винта к рычагу, но до такой степени, что ее можно будет без повреждений вытащить рукой;
• вытащить бумагу, после чего винт завернуть еще на 1/3 оборота;
• убедиться в том, что после произведенной регулировки дроссельные заслонки не "закусывают" (не заклинивают) в закрытом положении, для чего открыть полностью заслонки и резко сбросить (отпустить) сектор или рычаг их привода. При необходимости указанную регулировку повторить.

Читать еще:  Как отрегулировать колдун на логане

Дроссельные заслонки первичной и вторичной камер должны свободно вращаться и плотно перекрывать воздушный тракт, допустимые зазоры между кромкой заслонки и стенкой горловины смесительной камеры не должны превышать 0,06мм.

Во первых поставь свечи нормальные, а во вторых возьми книжку по этому карбу и поставь жиклеры какие должны стоять, теория о том что воздуха больше расход меньше не верна.
151 карбы и так работаю в режимах максимально бедной смеси при дальнейшем обеднении растет расход и падает мощность.
жиклёр первой камеры воздух 330 на 151 а на моём 151с — 280 смотрел по мануалам. из этих соображений и исходил мол на некоторых стоит мне мож пойдёт. завтра попробую поменять посмотрю.

нсчёт дёргания — заменил свечи (сраные форкамерные) на обыкновенные новые А11 — всё пропало. едет нормально не дёргается (блин, всего лишь свечи. ) НО провал мощности и просадка от 1300-2000 осталась. мож жеклёр?

и вопрос раньше как постоит машина на горячюю минут 10 дёргалась некоторое время. а сейчас после горячего простоя не дёргается но глохнет на холостых и неровно работает минут 5 затем всё норм. мож топливо с камеры уходит в коллектор?
Дизелинг появляется из-за отключеного ЭПХХ. 402 движки вообще имеют склонность к дизелингу. Лечится только восстановлением ЭПХХ.
Эпхх работает я только всё поменял. снимая напр. с клапана движок глохнет.
Посмотреть подсос воздуха через вакуумный усилитель, прокладки карбюратора, прокладку коллектора, при необходимости поменять.
Думается мне, что пробита прокладка коллектора. Хотя в этом случае на холостых двигатель должен подергиваться достаточно ощутимо и обороты плавать , примерно так
та вроде всё нормально. после 5 минут работы всё стабильно и ровно.

здорова всем.
мужики выручайте, я уже незнаю куда лезть!
машина при старте (тока тронулся) клюет носом, а потом если неглохнет то разгоняется причом хорошо! пачитил карб, поставил новый рем комплект, отрегулировал холостые, заводится с пол тычка, но серовно разгоняется плохо, неедет и серовно клюет носом, при старте, на малых очень плохо едет, пачти глохнет.
поставил пораньше зажигание получше стало, но серовно нетакак должно быть!
думаю ешо разок разобрать карб почитить унисмой и поставить жеклёр, воздушный ХХ, воздушный переходной системы, побольше. мож чо изменится.
на холостых слегка подергивается движок.
двиг 4021, к-151.

Ускоритель на первой камере смотри,а могет шарик про—-ся
по схеме карба под вытеснителем клапан впускной шарик без него беда (а у меня вообще 2 было кто-то засунул)

Теперча я расскажу о своих злоключениях продолжающихся. ну наверное уже скоро полгода будет. Из своей практики сделал пока только одн вывод: карб 151 весчь загадочная и зачастую непредсказуемая.

Когда я взял себе Волгу на ней стоял карб на которм было написанно Solex, на прилавке в магазинах такие стоят с ценником ДААЗ. Машинка тянула хреново и. ну вобщем глючно работала.

У волговода живущего неподалеку раздобыл к151с. Прежде чем ставить промыл, продул. Проверил по книжке все регулировки. Поставил.

Машинка стала как торпеда, расход в норме, клево, но вот незадача. холостых не держала. Начал крутить качесто и количество. Реакция нулевая, за исключением того, что при полностью закрученном винте качества двигатель работал не стабильно, но не глох. Опять снял, снова все промыл продул, заменил клапан ЭПХХ, шалнги, в умной книжке прочел как проверить его работу. проверил. Результат — нулевой. Долго продолжалась эта история пока не вспомнил про УАЗик у которого карб 151B. Там эта вся приблуда вобще отключенна, а холостые отрегулированны хитрым болтиком который нажимает на тягу тем самым приоткрывая заслонку. Посмотрел на волговский карб "Мать чесная, а больтик то тоже имееться. Вобщем не долго думая подкрутил его и холостые появились.

Но радость продолжалась недолго. Поездив немного не зная забот машинка начала чхать и дергаться.

Сначала была обнаруженна просечка в прокладке впускного коллектора. Сделано. Два дня нормально на третий. ЧПЫХ.

Затем вызвала подозрение игла — заменил, поплавок — заменил. Уровень вымерен штангелем раз двадцать. Поездка — 2 сотни киллометров нормально. На обратном пути ЧПЫХ. и непонятный свист. Этим свистком по приезду оказалась эта самая фигня которая регулировать холостые должна. Рассудив что так свистеть она не должна, поставил новую. Свист пропал, но регулироваться этими винтами ХХ так и не хочет.

Далее проявился слыбый впрыск ускорительного плюс бульканье при нажатии на него в поплавковой камере. Прочитав в книге что это свидетельствует о незакрученном винте количества впрыска ускорительного насоса начал и его крутить. Поменял уплотнительные колечки. Закрутил винт, впрыск как в аптеке! но один! далее насос набирать в себя бензин не пожелал. Отпускаю винт, насос набирает бензина, но при нажатии дает слабый впрыск и бульканье, закручиваю — впрыск офигительный — один. И так много много раз.

Читать еще:  Инструкция по регулировке форсунки common rail

Промывками добился того что стал и прыскать нормально и бензин набирать, но медленно, с трудом, что на ходу опять таки вылеваеться в ЧПЫХ. Опять таки срвниваю с карбом на УАЗике — все также выставленно — но блин, там все отлично работает а у меня нет.

Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя. Перед регулировкой проверяют исправность двигателя, системы питания и свечей зажигания, величины зазоров между электродами свечей и контактами прерывателя, а также правильность установки зажигания. Пускают и прогревают двигатель. Завертывают упорный винт в рычаге дросселя примерно на два оборота (чтобы увеличить открытие дросселя), а регулировочные винты качества смеси завертывают до отказа и затем вывертывают примерно на три оборота. При работе прогретого двигателя прикрывают дроссель карбюратора; плавно вывертывают упорный винт рычага дросселя до достижения наименьших устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Затем плавно завертывают один из винтов качества смеси до возникновения перебоев в работе цилиндров двигателя, после чего этот винт вывертывают на пол-оборота. Эти же операции проделывают и вторым винтом качества смеси.

Потом плавно вывертывают упорный винт дросселя для уменьшения оборотов коленчатого вала двигателя и снова повторяют операции установки двух винтов регулирования качества смеси и упорного винта дросселя, добиваясь минимального устойчивого числа оборотов.

Проверяют регулировку плавным открытием, а затем резким закрытием дросселя; двигатель не должен глохнуть. Если двигатель глохнет, то немного ввертывают упорный винт рычага дросселя и снова повторяют правильность регулировки.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-255. В карбюраторе при работе двигателя на малых оборотах холостого хода отвернуть контрольную пробку в стенке поплавковой камеры.

Если топливо не будет вытекать и его уровень будет совпадать с нижней частью отверстия, то уровень следует считать нормальным.

В карбюраторе К-89А нужно вывернуть пробку в нижней части колодца экономайзера, ввернуть в отверстие переходник и надеть на него прозрачную трубку. Расположить трубку вдоль оси карбюратора и рычагом ручной подкачки топливного насоса нагнетать топливо в поплавковую камеру карбюратора; Нормальный уровень топлива должен быть ниже плоскости разъема крышки с корпусом на 18—19 мм.

Уровень топлива в карбюраторах К-89А и К-255 регулируют изменением толщины прокладок под корпусом клапана подачи топлива или осторожным подгибанием рычажка поплавка.

В карбюраторе К-126Б уровень топлива в поплавковой камере в пределах 19—21 мм ниже разъема крышки с корпусом регулируют подгибанием язычка на рычажке поплавка. Контролируют уровень через смотровое окно в стенке смесительной камеры.

Проверка пропускной способности жиклеров. Пропускная способность жиклеров измеряется в кубических сантиметрах воды в минуту, вытекаемой из жиклера, при напоре 1 м и температуре 20° С.

Рис. 145. Прибор для определения пропускной способности жиклеров:<br /> 1 — сливной бачок; 2 — предохранительный клапан; 3 — мерный цилиндр; 4 — игол

Рис. 145. Прибор для определения пропускной способности жиклеров:
1 — сливной бачок; 2 — предохранительный клапан; 3 — мерный цилиндр; 4 — игольчатый клапан; 5 — резиновый наконечник; 6 и 14 — краны; 7 — адаптер; 8 — кран для выпуска воздуха; 9 — передвижной стержень; 10 — стеклянная напорная трубка; 11 и 16 — трубки; 12 — напорный бачок; 13 — контрольная трубка уровня; 15 — поплавковая камера; 17 — воздушный кран

Проверяемый жиклер промывают ацетоном и устанавливают в резиновый наконечник 5 (рис. 145) так, чтобы направление движения воды через жиклер совпадало с направлением движения топлива в карбюраторе. При открытых кранах 6 и 14 определяют количество воды, вытекающей через проверяемый жиклер в мерный цилиндр 3. Напор воды в 1 м в стеклянной напорной трубке 10 поддерживается игольчатым клапаном 4 и контролируется передвижным стержнем 9 длиной 1 м.

Поплавковая камера 15 имеет поплавок и игольчатый клапан, поддерживающие постоянный уровень воды. При помощи крана 8 удаляют воздух из адаптера 7. Вода из бачка 1 в бачок 12 перекачивается ручным насосом, резиновый шланг от которого надевают на трубку воздушного крана 17. Избыточное давление воздуха в бачке (около 0,5 кГ/см2) ограничивается предохранительным клапаном 2.

В заводских технических условиях указывают пропускную способность основных жиклеров. Например, в карбюраторе К-89А пропускная способность главного жиклера 355 см3/мин, а в карбюраторе К-255 — 310 см3/мин.

На этом же приборе (см. рис. 145) можно проверить герметичность закрытия клапанов подачи топлива; экономайзера и насоса-ускорителя карбюратора.

Проверяемый клапан с гнездом в сборе устанавливают в резиновый наконечник 5 и открывают краны 6 и 14. Герметичность клапана считается нормальной, если в течение 1 мин через него будет проходить не больше четырех капель воды. Существуют и другие способы проверки герметичности клапанов.

Регулировка момента открытия клапана экономайзера. В карбюраторе К-89А перед регулировкой снимают крышку поплавковой камеры, вывертывают пробку под клапаном экономайзера, вывертывают главный жиклер и устанавливают вместо него заглушку. Затем наливают в поплавковую камеру топливо. Плавно открывают дроссели и наблюдают за началом вытекания топлива из отверстия под гнездом клапана. Открытие клапана должно наступить при зазоре между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры, равном 10,5—10,8 мм. Регулируют момент открытия клапана гайкой 18 (см. рис. 23). После регулировки необходимо обжать верхнюю часть гайки.

Проверка и регулировка производительности насоса-ускорителя. Предварительно проверить герметичность закрытия впускного и нагнетательного клапанов и легкость перемещения поршня насоса в колодце. Затем заполняют поплавковую камеру топливом и после трех-четырех качков подставляют под карбюратор воронку с мензуркой и делают десять полных качков при темпе 20 качаний в минуту. При исправном насосе в карбюраторе К-89А производительность должна быть 15—20 см3, а в карбюраторе К-255 — 14 см3. В карбюраторе К-89А производительность насоса-ускорителя регулируется постановкой или снятием шайб между планкой 22 (см. рис. 23) и головкой верхней части штока 23.

Читать еще:  Сборка с регулировкой водяного насоса малыш

Проверка топливного насоса.

Для проверки давления, создаваемого насосом, к топливопроводу, идущему к карбюратору, присоединяют манометр при помощи тройника и трубки и пускают двигатель. При работе двигателя на малых оборотах холостого хода манометр должен показывать установленное заводской инструкцией избыточное давление (от 0,2 до 0,3 кГ/см2 для разных насосов); если давление пониженное, следует проверить крепление и исправность деталей насоса.

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя регулируется изменением натяжения пружины 8 (см. рис. 25) датчика при помощи винта 6, вследствие чего изменяется число оборотов, при которых начинает работать датчик. Число оборотов коленчатого вала двигателя при регулировке датчика проверяют тахометром.

Статья из книги «Устройство грузового автомобиля». Читайте также другие статьи из

Особенности регулировки карбюратора на мопеде Дельта

Мощность и работа мопеда напрямую зависит от настроек карбюратора. Дело в том, что именно это устройство отвечает за приготовление топливной смеси, которая влияет на скорость, управляемость и экономичность техники. К примеру, если состав слишком бедный, аппарат начнет глохнуть, будет плохо заводиться и дергаться при езде. Поэтому райдеру важно разобраться, когда и как выполняется регулировка карбюратора на Дельте.

К чему приводит неправильная настройка карбюратора?

Сразу стоит отметить, что качество топливной смеси сильно влияет на поведение мототехники. От соотношения бензина и воздуха зависит работа всей системы, а значит, мопед Дельта купить лучше с уже отрегулированным карбюратором. Оптимальным для аппаратов Delta считается соотношение 1:15 (топливо к воздуху). Но если устройство работает неправильно, райдер может столкнуться с:

  • Обедненным составом. В этом случае появляются проблемы с запуском мопеда, ощутимо падает мощность, появляются «провалы» в работе движка, ухудшается тяга.
  • Чрезмерно обогащенным составом. При неправильной регулировке карбюратора на мопеде Дельта повышается расход бензина, снижается динамика, а из выхлопной трубы вырываются черные дым и слышны хлопки.

Очевидно, что неправильное соотношение топлива и воздуха усложняет эксплуатацию техники, снижает ее эффективность и негативно сказывается на системах мопеда (двигателе и т. д.). И если вы заметили один из этих симптомов, сразу приступите к диагностике и настройке топливной системы.

Как отрегулировать карбюратор на мопеде Дельта?

При некорректной работе топливной системы сразу нужно проверить ее узлы. Для начала очистите карбюратор от грязи, поменяйте свечу зажигания и воздушный фильтр, а также проверьте герметичность всех компонентов. Если эти простые действия не помогли, следует отрегулировать сам карбюратор. Для этого нужно:

  • Разогреть двигатель. Выполнять регулировку карбюратора на Дельте рекомендуется после 5-10 минутной поездки, когда мотор слегка прогреется.
  • Очистить систему и заменить расходные элементы (фильтр и свечу). Также желательно продуть каналы карбюратора.
  • Полностью зажать все винты, отвечающие за качество смеси. После этого их нужно выкрутить на пол оборота.
  • Скрутить регулятор холостого хода на минимальное вращение коленвала.
  • Проворачивать винт качества смеси пока не появятся сбои в работе силового агрегата.
  • Отрегулировать работу движка при помощи регулятора холостого хода.
  • Повернуть регулятор качества, при этом уменьшить вращения коленвала. Процедура выполняется до тех пор, пока частота вращения не станет стабильной.

А вот проверить результат регулировки карбюратора на мопеде Дельта можно при помощи закрытия дроссельной заслонки. Если при этом мотор останавливается, значит, состав слишком богатый и нужно закрутить винт качества на четверть оборота. В случае если мотор просто глохнет (при бедной смеси), регулятор откручивается на пол оборота.

Важно: Не забудьте проверить состояние дросселя. Заслонка должна находиться под углом 60-70 градусов.

Доработка карбюратора Дельты

Сейчас многие владельцы мопедов занимаются модернизацией своих аппаратов. И самым популярным видом тюнинга является увеличение объема поршневой. Это позволяет увеличить мощность байка и повысить КПД движка. Но при любых подобных манипуляциях нужно подумать и о доработке топливной системы. Ведь именно от приготовленной смеси зависит работа мопеда.

Если вы решили повысить обороты движка, тогда вам придется подумать о его дополнительном питании. И самый простой способ решить эту проблему – установить карбюратор побольше. Обычно, райдеры отдают предпочтение устройствам с диффузором диаметром 17,5 мм, который идеально подходит для поршневой 70cc. А вот брать карбюратор с диффузором 19-24 мм нецелесообразно, поскольку его труднее отрегулировать.

К слову, некоторые райдеры-умельцы просто расширяют диффузоры на старых карбюраторах. Таким образом им удается немного повысить мощность техники. Но стоит помнить, что подобная манипуляция ощутимо повышает расход топлива, а также может привести к повреждению узла. Последний вариант особенно реалистичен, ведь райдеру нужно не только расширить диффузор, но и правильно зашлифовать его стены. А ведь металлические опилки могут попасти в топливную систему и двигатель, что не улучшим «самочувствие» силового агрегата.

Диагностика работы карбюратора по свече зажигания

Начинающие райдеры не всегда могут точно определить, когда нужно регулировать карбюратора на мопеде Дельта. Поэтому владельцу техники следует периодически проверять свечу зажигания. Это один из лучших индикаторов целого ряда неисправностей. Цвет электрода свечи поможет вам определить качество топливной смеси, обнаружить засор фильтра и т. д.

Итак, если вы заметили что:

  • На свече черный нагар. Это значит, что состав слишком богатый или воздушный фильтр засорился.
  • На свече маслянистый осадок черного цвета. Это свидетельствует о чрезмерном количестве масла в топливной смеси.
  • Цвет изолятора стал белым. Это значит, что топливный состав слишком беден.

При нормальной работе всех систем свеча должна иметь светло-серый либо коричневый оттенок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector