Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для диагностики Топливных Насосов Высокого Давления (ТНВД). Устройство

Оборудование для регулировки топливного насоса

Стенд для диагностики Топливных Насосов Высокого Давления (ТНВД). Устройство

В связи с возрастающими требованиями по снижению расхода топлива, токсичности отработавших газов и повышению эффективной мощности дизеля возрастает потребность в более точной диагностике и регулировке ТНВД. Для воспроизводства условия работы топливной аппаратуры на дизеле используется специализированный стенд ТНВД. Так как конструкции ТНВД имеют как общие решения, так и значительные отличия, особенно в части электронного управления, то для потребителя важно найти оптимальный баланс между функциональным исполнением стенда, необходимым для регулировки ТНВД, и денежными затратами на приобретение требуемого оборудования при соответствующем качестве.

На рис 1. представлена обобщенная функциональная схема стенда для регулировки ТНВД. Главенствующую роль занимает система управления и контроля, в которую входит весь набор приборов, отображающих контролируемые параметры от манометров до мониторов компьютера, и органов управления стенда, включая отдельные кнопки, панели управления и компьютер.

На современных стендах установлены асинхронные электродвигатели, которые воспроизводят вращательное движение от дизеля, передающееся на вал ТНВД через приводную муфту. Управление электродвигателем осуществляется частотным преобразователем, параметры которого программируются определенным образом, чтобы разгонные и тормозные характеристики соответствовали устанавливаемым ТНВД, а также условиям эксплуатации стенда. Т.к. диагностика ТНВД происходит на постоянных оборотах вращения вала ТНВД, то должна соблюдаться стабильность частоты вращения, обеспечиваемая инерционностью маховика, установленного на валу стенда и автоматической системой поддержания частоты вращения. Система управления получает сигналы от датчика частоты вращения вала или энкодера и вырабатывает обратный сигнал значения частоты, передающийся преобразователю частоты, который в свою очередь задает режим работы электродвигателя.

Главным параметром характеристики стенда является мощность электродвигателя. Выбор привода стенда по мощности производится из очевидных закономерностей: чем больше производительность ТНВД, тем больше момент сопротивления вращения, тем больше должна быть мощность привода. С повышением требований по токсичности отработавших газов (ЕВРО-3, ЕВРО-4 и т.д.) на современных ТНВД типа «Common Rail» повышается давление впрыска, что повышает момент сопротивления вращения. На данный момент считается, что привод мощностью 15 кВт обеспечивает работоспособность ТНВД отечественного и импортного производства эксплуатируемых на грузовых и легковых автомобилях. Опыт показывает, что в некоторых случаях указанной мощности достаточно для ТНВД дизелей устанавливаемых на тепловозах и карьерных самосвалах. Для гарантированной работоспособности ТНВД на стенде требуется привод в 18 или 22 кВт.

Для установки ТНВД на стенд требуются соединительная муфта и установочные кронштейны. Как правило, производители стендов изготовляют установочные комплекты кронштейнов для известных отечественных и зарубежных производителей ТНВД. Для ТНВД мощных дизелей, устанавливаемых на спецтехнике, тепловозах и т.п., требуются стенды повышенной мощности, специальная конструкция стенда и установочные кронштейны для размещения ТНВД больших габаритов. Обычно подобные стенды изготовляются по отдельным заказам. На стендах для регулировки ТНВД можно проверять и насос-форсунки, для чего необходимо иметь соответствующие муфты и адаптеры для привода от вала стенда и электронные управляющие устройства.

Основной параметр ТНВД, который необходимо контролировать независимо от конструкции насоса, это его производительность на разных частотах вращения вала при определенных положениях органов управления (положение рейки топливного насоса, настройки регуляторов, электронного управления форсунками и т.д.) и условий эксплуатации топливной аппаратуры (например, давления топлива перед ТНВД), параметров эталонного топлива (температуры или вязкости). Параметры регулировки задаются в тест-планах ТНВД заводом-изготовителем. В случае с топливной аппаратурой, имеющей электронное управление, параметры задаются через специализированные электронные приборы, имитирующие штатные контроллеры на дизеле.

Циркуляция топлива в стенде происходит по замкнутому контуру и различается в зависимости от конструкции топливной аппаратуры. Из топливного бака топливо подкачивающий насос подает в ТНВД. Далее, если конструкция топливной аппаратуры предусматривает в своем составе аккумулятор («Common Rail»), то топливо накапливается там. В аккумуляторе поддерживается определенное давление, излишки стравливаются обратно в топливный бак. Затем происходит процесс впрыска форсунками. Излишки топлива по линии обратного слива поступают в топливный бак. Количество впрыснутого топлива и, при необходимости излишнего топлива, за цикл определяются в измерительной системе.

Так как характеристика впрыска зависит от гидродинамических параметров всех элементов нагнетательного тракта топливной аппаратуры и параметров топлива. То, с одной стороны — к топливу предъявляются определенные требования, а с другой — для обеспечения идентичности характеристики впрыска топлива по цилиндрам дизеля на всех нагнетательных трактах устанавливают элементы, специально подобранные по своим гидродинамическим параметрам (стендовые форсунки, трубки высокого давления и т.п.). Дизельное топливо и его пары токсичны, поэтому в качестве эталонного топлива используют специальные жидкости для калибровки дизельной топливной аппаратуры (стандарт DIN ISO 4113). Нормативные показатели регулировочных параметров топливной аппаратуры, в том числе производительность ТНВД, соответствуют определенному типу эталонного топлива, при заданной температуре, параметрам трубок высокого давления и стендовых форсунок или форсунок-калибров. К чистоте топлива предъявляются повышенные требования; для его очистки устанавливаются фильтры (на схеме не показаны). Для стендов известных западных фирм предусмотрена процедура замены отработавшего топлива после диагностики определенного числа насосов.

Все современные стенды имеют систему автоматической термостабилизации, состоящей из нагревательного и охладительного элементов — обычно радиатор обдуваемый воздухом. Температура топлива обычно находится в пределах 30-40 °С и поддерживается с точностью ±2 °С. При диагностике ТНВД маленькой производительности и низкой начальной температуры топлива происходит долгий нагрев, но стабильное поддержание заданного температурного диапазона. Для ТНВД большой производительности происходит быстрый нагрев из-за прокачки большого объема топлива и сильного сжатия в элементах самой топливной аппаратуры. Для условий эксплуатации стенда при непрерывном цикле диагностики ТНВД или насосов с повышенным давлением топлива используется более эффективное жидкостное (вода, антифриз) и фреоновое охлаждение. Система управления стендом отслеживает уровень температуры топлива через сенсоры и при необходимости включает и выключает нагрев или охлаждение.

Определение характеристики автоматической муфты опережения впрыска (зависимости угла разворота полумуфт от частоты вращения) для топливных насосов отечественного производства производится с помощью стробоскопа.

Для ТНВД, оснащенных гидропневматическим или пневматическим корректором подачи топлива по наддуву (ТНВД производства ЯЗТА серии 60, 80, 90), необходимы системы подачи масла и воздуха. Для вакуумных регуляторов требуются вакуумные насосы. Как правило, давление указанных систем контролируется по стрелочным манометрам.

Углы чередования подачи топлива секциями ТНВД определяются или пьезоэлектрическими датчиками, установленными в узлах впрыска и реагирующими на ударную волну от впрыснутой струи, или датчиками давления (только для механических форсунок), установленными в топливных трубках. На обобщенной схеме датчики обозначены как датчики фаз.

Измерение цикловой подачи и обратного слива производится с помощью мензурок с градуированной шкалой или с помощью автоматических расходомеров (BOSCH EPS 815, HARTRIDGE AVM2-PC) измеряющих в режиме реального времени количество топлива по секциям. Одновременно строятся гистограммы расхода топлива для измеряемых секций на мониторе компьютера.

При мензурочном способе производится налив топлива одновременно от всех секций в мензурки в течение заданного количества циклов и затем визуальное считыванием уровня по шкале на мензурке для определения цикловой подачи.

Обоим способам измерения присущи свои недостатки и преимущества. Автоматический способ более точный — зависит от погрешности расходомера. Значения подачи автоматически попадают в программу, рассчитывается неравномерность подачи по секциям, выдается результат сравнения с нормативными значениями. При наливе в мензурки визуально можно сразу определить качественную разницу подачи от разных секций и не проводить налив по нормативам тест-плана в полном объеме, сократив время регулировки, что актуально для механических ТНВД в начале настройки при достаточном опыте регулировщика. В то же время для этого способа измерений ниже точность измерения по следующим причинам:

Читать еще:  Как регулировать клапана 3zz

— за достоверность считывания значений со шкалы мензурки отвечает регулировщик;

— после слива на стенках мензурок остается топливо, которое при следующем измерении вносит дополнительную погрешность;

отдельные пузырьки, образующиеся при наливе, несмотря на установленные пеногасители, не позволяют четко определить границу уровня топлива в мензурке.

Поэтому предпочтителен нижний налив и слив (измерительный блок «Motorpal»), при котором пена практически не образуется.

Консоли современной системы управления и контроля стендом и топливной аппаратурой реализуется в виде тахосчетчика в сопряжении с микроконтроллером или в более сложном варианте — персонального компьютера. Основные параметры, которые отображаются на консоли:

— величина подачи топлива насосными секциями;

— частота вращения вала ТНВД;

— давление топлива после подкачивающего насоса;

— температура топлива в топливном баке;

— углы чередования подачи топлива секций ТНВД.

На контроллер тахосчетчика дополнительно возлагаются функции термостабилизации, стабилизации частоты вращения вала привода. Более сложные программируемые тахосчетчики (ООО «НТЦ «Техническая диагностика и прецизионные измерения») обладают возможностями запоминания до 20 значений параметров (частота вращения, значения циклов подачи, значения температурного диапазона топлива).

Консоль в виде персонального компьютера cо всеми выше перечисленными функциями имеет дополнительные сервисы:

— удобный интерфейс и наглядное графическое отображение параметров (гистограммы, манометры и т.п.);

— отслеживание параметров при выходе за допустимый диапазон;

— проведение и отображение результатов вспомогательных расчетов параметров (неравномерности подачи по секциям, виртуальных шкал мензурок и т.п.);

— проведение диагностики по информационно-технологической базе тест-планов разных ТНВД;

— печать результатов проверки ТНВД.

Для топливной аппаратуры имеющей электронное управление выпускаются всевозможные электронные приставки, которые имитируют сигналы управления и имеют собственные диагностические функции. На обобщенной схеме комплекс электронных приставок обозначен как электронная система управления подачей. Некоторые приставки имеют интерфейс сопряжения с персональными компьютерами для дополнительного сервиса, либо приставка не имеет собственных органов управления, а весь внешний интерфейс выполнен на персональном компьютере. Так ТНВД серии 136, 179, удовлетворяющих требованиям Евро-3, производства ЯЗТА, оснащены электромагнитным исполнительным механизмом для привода рейки и диагностируются электронной приставкой БНС. БНС имеет интерфейс с персональным компьютером и соответствующий софт для диагностики.

Современная импортная топливная аппаратура имеет более сложное электронное управление и соответственно более сложное диагностическое оборудование. Электронное управление подачей осуществляется: через элементы дозирования внутри ТНВД (регуляторы, корректоры и т.п.), в трактах подачи после ТНВД — аккумуляторе системы «Common Rail», форсунках, инжекторах и в насос-форсунках. Приставки изготовляют как производители топливной аппаратуры, так и независимые фирмы. Так известная на постсоветском пространстве фирма «Open System» (Украина) выпускает приставки для диагностики: ТНВД распределительного типа «VE», форсунок и ТНВД системы «Common Rail», рядных ТНВД типа «PE», насос-форсунок (UIS) и др.

Для диагностики ТНВД на стенде необходимо согласованное задание управляющих параметров: частоты вращения вала, подачи топлива, давления масла и воздуха и других параметров ТНВД. Поэтому, прежде всего, для приобретения диагностического оборудования надо исходить из требований к регулировке конкретной топливной аппаратуры.

05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД

05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД

Стенд для проверки ТНВД 05Э предназначен для регулировки и испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм³, давлением впрыска до 120 МПа. Применяется для испытания ТНВД следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. На данном виде оборудования возможен ремонт ТНВД любой техники: легковой, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.

Описание процесса

Стенд для регулировки ТНВД 05Э: регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.

Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
  • Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen.
  • Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
  • Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
  • Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В.
  • В основной комплектации есть датчик контроля хода рейки рядных топливных насосов (все данные показываются на LCD-мониторе).
  • Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема.
  • Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки.
  • Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок.
  • Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер;
  • Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
  • Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
  • Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.
  • Оборудование для ремонта рядных ТНВД с электронным управлением: в комплектации стенда находится дизель-тестер PE-3810.

Стенд ТНВД 05Э применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД – определитесь с теми задачами, которые Вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.

Регулируемые параметры и значения с помощью стенда для испытания ТНВД:

  • производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
  • частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
  • давление, при котором происходит открытие клапанов;
  • угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
  • диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
  • диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.
  • Производитель Россия
Читать еще:  Как регулировать силу тока сварочного аппарата

Технические характеристики

  • Тип Стационарный
  • Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 12
  • Габаритные размеры, мм 1760×800×1925
  • Масса, кг 640
  • Количество обслуживающего персонала, чел. 1

Диапазон воспроизведения величин:

  • Частоты вращения приводного вала, мин ?¹ 70…3000
  • Отсчёта числа циклов, цикл 50…9999
  • Цикловой подачи топлива, мм³/цикл 0…250
  • Температуры топлива, ?С 20…45
  • Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус 0…360
  • Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус 10…0…10
  • Давления топлива, МПа 0…3
  • Давления воздуха, МПа 0…30
  • кгс/см² 0…2
  • Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл 2…40

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

  • Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин?¹, мин?¹ ±2
  • Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин?¹, % ±0,25
  • Отсчёта числа циклов, цикл ±1
  • Цикловой подачи топлива, % ±1
  • Температуры топлива, ?С ±2
  • Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус ±0,25
  • Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус ±0,5

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):

Оборудование для регулировки топливного насоса

Купить со СКИДКой ► стенды ТНВД, стенд для ремонта ТНВД, стенд для диагностики ТНВД, стенд регулировки ТНВД, стенд испытания ТНВД, стенд проверки ТНВД ► Низкая цена+Кредит+Лизинг и ДОСТАВКА по России + Обучение.

Отличие модели 05Э от модели 04К:

    Модель 05Э имеет PE тестер (PE 3810) Дизель-тестер, что дает возможность тестирования рядных топливных насосов высокого давления с электронным управлением.

TOPLIFT 04К Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД, управление ручным тахосчетчиком

Дизельный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562.

Описание процесса работы: Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД.

Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты
  • Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем
  • Система термостабилизации точности измерений и имитации работы ТНВД на двигателе — Установленная мощность стенда 15 кВт
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую — Система контроля над высокой и низкой подачей топлива — Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В
  • Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема — Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, МАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа “VE”) — Встроенный корректор наддува — Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности — Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.

TOPLIFT 05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД, управление промышленным компьютером

Отличие модели 05Э от модели 04К:

    1. Модель 05Э имеет PE тестер (PE 3810) Дизель-тестер, что дает возможность тестирования рядных топливных насосов высокого давления с электронным управлением.
    2. Компьютерное управление — это более удобно и увеличивается скорость работы, плавное изменение оборотов. Если на модели 04К вы сначала выставляете обороты, потом надо все остановить, и прокатать на новых оборотах, то на модели 05Э ничего останавливать не нужно, — идет плавное изменение.

    Дизельный топливный стенд модели 05Э применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт с расширенной комплектацией.

    Описание процесса работы: Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД. Преимущества стенда ТНВД и его уникальность: — Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты — Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen — Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе — Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую — Система контроля над высокой и низкой подачей топлива — Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В — В основной комплектации есть датчик контроля хода рейки рядных топливных насосов (все данные показываются на LCD-мониторе) — Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема — Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки — Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок — Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер — Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности — Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки — Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный — Оборудование для ремонта рядных ТНВД с электронным управлением: в комплектации стенда находится дизель-тестер PE-3810 Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail , насос-форсунки. Данный стенд ТНВД служит неким фундаментом и основой для любого топливного участка, все что будет дополнительно приобретено для работы послужит дополнительными техническими возможностями и дополнительным источником заработка для собственника. Определитесь с теми видами топливной аппаратуры, с которыми Вы собираетесь работать и специалисты нашей компании подготовят Вам соответствующую дополнительную комплектацию. Стенд ТНВД 05Э применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД – определитесь с теми задачами, которые Вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.

    Стенды для диагностики ТНВД

    Стенд для ремонта ТНВД, ДД 10-06

    для регулировки топливных насосов дизелей тракторов: Т-40, МТЗ-50, МТЗ-80(82), ДТ-75, Т-4, Т-150, Т-150К, Т-100, Т-130, К-700, К-700(А), К-701; комбайнов: СКД, Нива, Колос, Дон; автомобилей:

    Доставка из г. Калуга Нет в наличии Новое

    ОАО МОПАЗ производит и предлагает весь спектр оборудования для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Стенды серии ДД (КИ-15711) для диагностики и

    Доставка из г. Калуга Нет в наличии Новое

    ОАО МОПАЗ производит и предлагает весь спектр оборудования для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Стенды серии ДД (КИ-15711) для диагностики и

    Стенд для проверки ТНВД, ДД

    Доставка из г. Калуга Нет в наличии Новое

    ОАО МОПАЗ производит и предлагает оборудование для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Стенды серии ДД (КИ-15711) для диагностики и регулировки

    Доставка из г. Москва В наличии Новое

    Стенды позволяют производить испытание и регулировку ТНВД всех отечественных производителей рядных, V-образных ТНВД, ТНВД распределительного типа с автономной и

    Доставка из г. Александров В наличии Новое

    Стенд CR-PAN 709 осуществляет полностью автоматизированный процесс диагностики. Проверка ТНВД Common Rail на производительность и максимальное

    Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

    Измерение каждого цилиндра на любой скорости. Контрольная точка и интервал поставок топлива топливным насосом высокого давления. Настройка

    Доставка из г. Москва В наличии Новое

    Стенд М-106 Прибор для регулировки дизельных форсунок М-106 Прибор для опрессовки дизельных форсунок М-106э Гарантия на стенд 1 год. Прибор для опрессовки дизельных

    Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

    Стенд оснащен VP37 тестер может настроить Bosch VP37 , Zexel COVEC -F электрический контроль распределения насосов, надежность продукта производительности , тестирование

    Доставка из г. Екатеринбург В наличии Новое

    Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260,

    Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

    Основные функции: 1. Регулировка подачи топлива и стабильности подачи топлива цилиндров ТНВД. 2. Регулировка точки начала подачи топлива ТНВД, углового интервала

    Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

    Основные функции: 1. Регулировка подачи топлива и стабильности подачи топлива цилиндров ТНВД. 2. Регулировка точки начала подачи топлива ТНВД, углового интервала

    Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

    Основные функции: 1. Регулировка подачи топлива и стабильности подачи топлива цилиндров ТНВД. 2. Регулировка точки начала подачи топлива ТНВД, углового интервала

    Доставка из г. Благовещенск В наличии Новое

    Основные функции: 1. Регулировка подачи топлива и стабильности подачи топлива цилиндров ТНВД. 2. Регулировка точки начала подачи топлива ТНВД, углового интервала

    В наличии Новое

    Стенд для испытания дизельного ТНВД с компьютером 12PSB-BFB является нашой лучшой моделью продавец, который используется для проверки механических насосов, такие

    Универсальный стенд для проверки дизельных форсунок и насосов системы Common Rail, CR305

    Доставка из г. Москва В наличии Новое

    Компьютерный стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL предназначен для дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной

    Стенды для испытания и регулировки ТНВД.

    Продажа стендов для ТНВД со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
    Прайс-листы с ценами на оборудование для испытания, регулировки и ремонта ТНВД запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

    Производство Россия

    Производство Россия ››

    Импортные

    Импортные ››

    На сайте представлены российские и импортные стенды для испытаний и регулировки ТНВД.

    Сфера применения стенда для ремонта и проверки топливных насосов высокого давления (ТНВД) — стационарные станции и центры сервисного и технического обслуживания. Стенд для топливной аппаратуры незаменим при проверке и ремонте ТНВД грузового, строительного и сельскохозяйственного транспорта (тягачей, тракторов, самосвалов). Применяются для диагностики насосов, устанавливаемых на легковых автомобилях и мощных дизелей, которыми оснащается тяжелая карьерная техника или тепловозы.

    Своевременная диагностика ТНВД имеет немаловажное значение для нормальной эксплуатации транспортного средства. Испытания проводятся на специальном оборудовании, которое воссоздает нормальную работу аппаратуры. Нет необходимости разбирать автомобиль.

    Стенд для проверки и ремонта ТНВД предназначен для точной диагностики и регулировки топливных насосов высокого давления — рядного и распределительного типов с разной системой смазки, количеством секций или штуцеров. Они оснащаются компьютерными системами информационно-технологического сопровождения и мензурочным мерным блоком. Воспроизводят условия эксплуатации дизельной аппаратуры и позволяют добиваться оптимальных параметров её функционирования в части расхода топлива и эффективной мощности.

    Принцип работы стенда для проверки и ремонта ТНВД.
    Все представленные в каталоге стенды для регулировки ТНВД достаточно просты в работе и управлении. Они комплектуются асинхронными двигателями разной мощности с частотными преобразователями, которые имеют программируемые параметры. Имеют различные наборы установочных кронштейнов и соединительных муфт.
    Регулировка в основном выполняется двумя способами. В первом случае используется заданный тест-план конкретного насоса, который внесен в программу и состоит из отдельных этапов, во втором — режим, подразумевающий самостоятельный ввод данных оператором. Результаты заносятся в протокол испытаний. Программа интегрирована с программным обеспечением БНС для настройки электронных насосов ЯЗДА.

    На стендах можно проводить следующие операции:
    Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до 12-ти, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до 12-ти путем контроля следующих параметров и характеристик:

    • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
    • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
    • давление открытия нагнетательных клапанов;
    • угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
    • угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);
    • характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
    • поддержание заданной температуры.

    Существующие на сегодняшний день топливные насосы имеют как общие конструктивные решения, так и отличия. Прежде чем купить стенд ТНВД, необходимо определиться с его функциональным исполнением, решаемыми задачами и ремонтируемыми типами оборудования, что будет обуславливать конечную стоимость.

    Стенды можно заказать и купить в наших офисах в Санкт-Петербурге, Москве, Челябинске, Казани по приемлемым ценам.

    Выбирайте интересующее Вас оборудование и запрашивайте счет или договор на поставку.

    Вы также можете получить консультацию специалиста по техническим вопросам, стоимости и срокам доставки.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector