Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты холостого хода

Обороты холостого хода

у этого чудо-тахометра какие параметры входного сигнала должны быть?

терминатор
Бывает здесь
  • #122

Ответ: Обороты холостого хода

не знаю , хочется добавить оборотов, вибрация двигателя напрягает

RadioFanat
Наш человек
  • #123

Ответ: Обороты холостого хода

Привет камрады, помогите плииз!
У меня двиг 1.3, коробка автомат.
На прогретом моторе без нагрузки обороты холостого хода в норме, однако если я ставлю селектор коробки в положение D, нога при этом на тормозе, обороты слегка падают, и сильно начинает трясти руль. Жуть как противно. Тоже самое если включаю фары или еще какой нить мощный потребитель. Как временное решение, подскажите что подкрутить, чтобы слегка поднять обороты ХХ. Чистить заслонку буду позже.

Andrei27083
Бывает здесь
  • #124

Ответ: Обороты холостого хода

Привет всем у меня такой вот вопрос с ХХ вроде у меня все в порядке, но например вовремя движения на нейтралке обороты норм, а вот пошел на обгон раскрутил до 4000 обороты ,поехал дальше нормально ,переключился на нейтралку обороты не 800 а 1500 и в движении не падают ,пока на светофоре секунд 30 не постоиш и то падают только до 1000 оборотов

parf2006
Новичок
  • #125

Ответ: Обороты холостого хода

Подскажите .БАЛЕНО 1.3 с газом 97г При запуске обороты 1600 после прогрева 1200 почистил впускной тоже самое . Перехожу на газ вообще глохнет. На диагностику еще не ездил.

Айболит
Бывает здесь
  • #126

Ответ: Обороты холостого хода

если там газ,тот накручено там всё подряд 100% Первое что нужно посмотреть-нет ли подсоса воздуха перед дроссельной заслонкой (там, стоит газовая вставка в случае установки 2-го,3-го поколения)нужно,чтоб всё было герметично.Впрочем,на обороты холостого хода на бензине ,подсос воздуха не повлияет.Если в идеале делать всё то нужно:.для начала отрегулировать саму дроссельную заслонку(там есть такой маленький болтик законтрогаенный ),в этот болтик упирается сама заслонка при закрытии.Нужно,чтоб заслонка полностью была закрыта,но главное ,при этом не застревала.Затем настроить датчик положения дроссельной заслонки(на форуме это есть ).После этого ,если обороты не упали,регулировать их винтом для регулировки холостого хода,он находится сверху на дроссельной заслонке. Если Вам неохота заморачиваться,то можно просто попытаться их регулировать этим винтом,пропуская первое и второе. Про газ это другой вопрос.Какая установка стоит? 2-е,3-е или 4-е поколение(в чём я сомневаюсь очень)

Редкий гость
  • #127

Ответ: Обороты холостого хода

Спасибо завтра гляну.

Calibre
Продвинутый новичок
  • #128

Ответ: Обороты холостого хода

Читать еще:  Регулировка привода автоматических ворот алютех

Народ! Подскажите! Что за винтик находится под пробкой (№4 на картинке)!?

Айболит
Бывает здесь
  • #129

Ответ: Обороты холостого хода

Подача воздуха в обход дроссельной заслонки.Влияет на холостой ход.Например при сильно выкрученном винте обороты будут плавать или вырастят выше нормы,т,к электронный клапан холостого хода,даже при полной своей подстройке на закрытие не сможет уменьшить прямую подачу воздуха через этот винт. При работающем клапане холостого туда лучше не лезть вообще.Этот винт можно использовать в случае поломки электронного иклапана,(его зависании в каком либо одном положении),подстроить холостой в пределах нормы .Это как то спасёт положение до замены клапана,но не заменит клапан ,т.к на холодную,под нагрузкой электрооборудования обороты будут падать ниже нормы

Calibre
Продвинутый новичок
  • #130

Ответ: Обороты холостого хода

Но на заслонке, где крепится тросик газа, тоже есть винтик с контргайкой, который открывает заслонку! А он тогда накой там всобачен!?

Айболит
Бывает здесь
  • #131

Ответ: Обороты холостого хода

Почитайте выше,я уже писал.

Calibre
Продвинутый новичок
  • #132

Ответ: Обороты холостого хода

Айболит, Спасибо!
Просто никак не могу холостой ход отрегулировать! Когда законтреный болтик полностью откручен, т.е заслонка закрыта, ХХ опускается до 300 об/мин и не хочет никак подниматься, а когда болт закручен, заслонка приоткрыта и ХХ 800-900 оборотов! Но эти 800 оборотов держаться только когда двиг. либо холодный(ниже "С"), либо полностью прогрет(90 градусов)! а в этом промежутке обороты 500-600! Что это!?

Айболит
Бывает здесь
  • #133

Ответ: Обороты холостого хода

Заслонка должна быть полностью закрыта! Пишу всё только из личного опыта,никогда не рассуждаю на форуме(типа: думаю,может быть и т.д).Сам раньше мучался с этими настройками,но не долго.Нужно было только желание поискать на форуме(настройки датчика положения дроссельной заслонки.Спасибо форуму! Без этих настроек никуда).Вы всёже не ленитесь и делайте 0) Снять клему аккумулятора,тем самым сбить предыдущие настройки: 1Почистить дроссельную заслонку,аккуратно выкрутить сам электромагнитный клапан,почистить и там) 2) найти на форуме про регулировку датчика ДПДЗ,это очень важно и с помощью щупа и тесера точно всё настроить. 3) Что касается винта что на дросселе сверху:на полностью прогретой машине обороты должны быть примерно 700-750.Так вот ,на прогретой полностью машине вывкручивал этот винт до техпор,пока обороты не поднимались и постоянно стояли выше нормы,затем закрутил винт на два оборота обратно. Обратите внимание на то,что при выкручивании винта ,обороты подстраиваются в норму мозгами сами. На обороты также влияет сильно неправильно выставленное зажигание .Зажигание визуально должно стоять посередине,чуть смещено в сторону раннего. У меня после этих настроек всё работает как часики,машина едет без рывков,холостые работают отлично без каких либо сбоев. Если это не помогло,тогда дальше смотреть нужно остальные датчики

Читать еще:  Интерскол болгарка 125 с регулировкой оборотов
Calibre
Продвинутый новичок
  • #134

Ответ: Обороты холостого хода

В общем снял я заслонку, прочистил все От и До.
1)Всевозможные щели и дырочки промыл карбклинером, продул воздухом!
2)Затем взялся за ДПДЗ, посмотрел, а там еще, как я понял заводская краска на одном из двух болтов, типа как пломбы желтого цвета, видимо никто не трогал, я тоже решил не вмешиваться!
3)Снял клапан холостого хода, вернее не сам клапан разобрал, а лишь корпус там где магнит, проверил от-руки ход клапана, ходит отлично, нигде не залипает! Собрал обратно.
4) Проверил ход клапана по инструкции подключив к нему 12 вольт. Все работает отично!

Не помогло! Клапан работает, а обороты сука плавают! Заводишь холодную, поднимаются до 1800 и затем медленно опускаются до 1000. Держатся до тех пор пока стрелка не поднимется до "С" и начинается жопа, падают до 500об./мин и держатся постоянно, машину сильно колбасит, вроде как подтраивает зараза!

Что это за хрень такая с ней.

Только что прозвонил ДПДЗ для успокоения души! Тестер срабатывает только при полностью закрытом дросселе, стоит чуть приоткрыть контакт пропадает! Вывод: ДПДЗ в полном порядке!

Бывает здесь
  • #135
kimbula
Сузуковод со стажем
  • #136
Бывает здесь
  • #137
trigger
Бывает здесь
  • #138

Ответ: Обороты холостого хода

Привет камрады, помогите плииз!
У меня двиг 1.3, коробка автомат.
На прогретом моторе без нагрузки обороты холостого хода в норме, однако если я ставлю селектор коробки в положение D, нога при этом на тормозе, обороты слегка падают, и сильно начинает трясти руль. Жуть как противно. Тоже самое если включаю фары или еще какой нить мощный потребитель. Как временное решение, подскажите что подкрутить, чтобы слегка поднять обороты ХХ. Чистить заслонку буду позже.

trigger
Бывает здесь
  • #139

Ответ: Обороты холостого хода

Заслонка должна быть полностью закрыта! Пишу всё только из личного опыта,никогда не рассуждаю на форуме(типа: думаю,может быть и т.д).Сам раньше мучался с этими настройками,но не долго.Нужно было только желание поискать на форуме(настройки датчика положения дроссельной заслонки.Спасибо форуму! Без этих настроек никуда).Вы всёже не ленитесь и делайте 0) Снять клему аккумулятора,тем самым сбить предыдущие настройки: 1Почистить дроссельную заслонку,аккуратно выкрутить сам электромагнитный клапан,почистить и там) 2) найти на форуме про регулировку датчика ДПДЗ,это очень важно и с помощью щупа и тесера точно всё настроить. 3) Что касается винта что на дросселе сверху:на полностью прогретой машине обороты должны быть примерно 700-750.Так вот ,на прогретой полностью машине вывкручивал этот винт до техпор,пока обороты не поднимались и постоянно стояли выше нормы,затем закрутил винт на два оборота обратно. Обратите внимание на то,что при выкручивании винта ,обороты подстраиваются в норму мозгами сами. На обороты также влияет сильно неправильно выставленное зажигание .Зажигание визуально должно стоять посередине,чуть смещено в сторону раннего. У меня после этих настроек всё работает как часики,машина едет без рывков,холостые работают отлично без каких либо сбоев. Если это не помогло,тогда дальше смотреть нужно остальные датчики

Читать еще:  Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера
Бывает здесь
  • #140

Нашёл причину плавающих оборотов, после очередного снятия дроссельной заслонки.
Чтобы было понятнее опишу изначально:
Плавали сильно обороты на ХХ, иногда даже при затяжном спуске на нейтралке авто вовсе глохло.И вот решил промыть заслонку, вначале не снимая(результат нулевой)- это было летом, далее время появилось только в начале зимы- промыл всё со снятием датчиков(кроме датчика ХХ, его снять не удалось,там 4 винта под 5-ти конечную звёздочку,которую приобрёл позже),но вот в третий раз уже всё получилось открутить и полностью промыть, и тут обратил внимание на горизонтальный люфт самой заслонки, который буду устранять весной(холодно всё таки, а гаража нет ), а пока прижал пружиной, чтобы не было люфта( ХХ стал чётким, аж как на новой)
В общем были сл.симптомы — само диагностика показывала ошибки 21,23,24 ( менял только датчик температуры воздуха), не помогло; при спуске на нейтрали обороты ХХ увеличивались до 2000, останавливался-падали очень медленно до 1000 и потом поднимались(почти сразу до 1500); на холодную самопроизвольно могли скакануть от 1500 сразу до 3500,4000, далее не давал(выключал зажигание и заводил снова), норма, и опять 2000(прогрев), падали до 1500.
На сегодня ХХ отличный, винта регулировки уменьшения нет, комп сам регулирует, но при правильном положении самого датчика ХХ, на нём необходимо отпустить 2 винта(чуть-чуть) так чтобы можно было двигать из стороны в сторону и таким образом найти нужные обороты ХХ. IMG_20130106_114353.jpg IMG_20130106_114412.jpg так выглядит магнитный клапан на который крепится сам датчик.
Всем удачи, кто ищит — тот найдёт :0241:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector