Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар в Нижнем Новгороде

Регулировка фар в Нижнем Новгороде

Правильно отрегулированные фары улучшают видимость и не ослепляют водителей встречных машин, а значит повышают активную безопасность. Средняя стоимость регулировки фар в Нижнем Новгороде 500 руб, а произвести регулировку фар вашего автомобиля можно в автосервисах, с помощью специального оборудования для контроля регулировки ближнего и дальнего света автомобиля.

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Свободы, 22 (схема проезда)

График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1 Б (схема проезда)

График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 169 Б (схема проезда)

График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.-вс.)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Деловая, 7т (схема проезда)

График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 15:00 (сб.)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 26 (схема проезда)

График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мончегорская, д.12А, корпус 2 (схема проезда)

График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 84 В (Восточный проезд) (схема проезда)

График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)

Техцентр

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 13 Б (схема проезда)

График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87 (схема проезда)

График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 96 (схема проезда)

График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.), с 9:00 до 14:00 (вс.)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ефремова, 50 А (схема проезда)

График работы: с 8:00 до 19:00 (пн.-сб.)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Подводников, 25 (схема проезда)

График работы: с 8:30 до 20:00 (ежедневно)

Автосервис

Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, 82 (схема проезда)

График работы: с 8:30 до 18:00 (пн.-сб.)

Когда и зачем следует производить регулировку фар

Регулировка фар Киа в Нижнем Новгороде

Регулировка фар — весьма полезная процедура. Повторять ее следует не реже раза в год, так как при движении автомобиля, по нашим дорогам, на кузов передается вибрация, которая со временем способна сбить настройки регулировки света фар, а так же изменение посадки кузова (при замене пружин, стоек, опор) влияет на правильность настроек света. Ну и конечно же, процедуру регулировки света фар обязательно следует проводить после замены фар или после проведения кузовного ремонта. Регулировку фар можно произвести самому, подъехав к стене и включив ближний свет, настроить фары по своему усмотрению, но правильно это делать с помощью специального стенда, тем более что данная услуга совсем не дорого стоит. Правильная регулировка фар положительно влияет на безопасно передвижения и комфорт передвижения, особенно в темное время суток.

Нет денег на Toyota Highlander? Новый Haval H9 2022 для России ничем не уступает «японцу»

Хавал Н9 2022 года – это китайский внедорожник, который имеет довольно большой уровень продаж в нашей стране. Эта машина отличается очень богатым опциональным оснащением и хорошими внедорожными характеристиками. На данный момент эта модель представлена в трех комплектация: Comfort, Elite и Premium. Цена стартовой конфигурации — 2 779 000 рублей, а за самый топовый вариант в официальном дилерском центре придется отдать минимум 3 179 000 рублей. В моторной гамме сейчас осталось два мотора с максимальной мощностью 190 и 218 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется исключительно «автомат», а привод может быть только полным. Модель конкурирует с такими автомобилями, как Kia Sorento, Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-9. Но у китайского «кроссовера» есть, чем отвлечь клиентов от «корейцев» и «японцев».

Haval H9 2022

Хавал Н9 2022 года в новом кузове официально продается в нашей стране в первом поколении с рестайлингом. В этой статье можно найти информацию о ценах, комплектациях и технических характеристиках, а также посмотреть на фото модели.

Комплектации и цены

Целых три года машина продавалась в нашей стране всего в одной комплектации Elite, но в 2020 г стартовой сделали Comfort, а самым топовым — Premium. Таким образом Elite оказалась посередине. Машина имеет цену от 2 779 000 до 3 179 000 рублей. На стоимость может повлиять двигатель. Сейчас доступен двухлитровый бензиновый мотор на 218 лошадиных сил и «дизель» с таким же объем, но производительностью в 190 «лошадей».

Comfort

Ни для кого не секрет, что китайские автомобили подкупают клиентов именно богатством опционального оснащения и данный внедорожник не стал исключением. Даже в базовом исполнении у этой модели очень много интересных опций. Итак, что есть в конфигурации Comfort:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • электронный ручник;
  • ДХО на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и автоматической настройкой при парковке задним ходом;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • регулировка и обогрев руля;
  • обогрев кресел первого ряда;
  • доступ в салон без ключа;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки с обеих сторон;
  • климат-контроль на три зоны;
  • контроль состояния водителя;
  • стереосистема с семью динамиками;
  • встроенный навигатор;
  • полноразмерная «запаска»;
  • семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • возможность переключать скорости трансмиссии, как на «механике»;
  • автоматическое включение фар и стеклоочистителей;
  • рейлинги на крыше;
  • семидюймовая цифровая «приборка»;
  • обивка кресел тканью;
  • центральный замок с ДУ;
  • светодиодная подвеска;
  • электронные стеклоподъемники на всех дверях;
  • несколько режимов вождения;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном на девять дюймов;
  • камера заднего вида;
  • противоугонное устройство.

С базовым двухлитровым бензиновым двигателем машина в такой комплектации оценивается в 2 779 000 рублей, но если будет стоять дизельный мотор, то цена вырастает до 2 899 000 рублей.

Elite

Это «золотая середина» в уровне оснащения модели. Исключительно в такой комплектации продавалась версия до рестайлинга, и три года предлагалась после него. Сейчас это исполнение добавляет автомобилю следующие опции:

  • система start/stop;
  • увеличенные до восемнадцати дюймов колесные диски;
  • обивка кресел натуральной кожей;
  • передние сидения с электронной регулировкой и поясничной опорой;
  • задний «диван» с функцией подогрева;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • три дополнительных динамика;
  • автозатемнение зеркала в салоне.

С бензиновым двигателем модель оценивается в 2 979 000 рублей. Если будет стоять 190-сильный дизельный агрегат, то придется отдать уже 3 099 000 рублей.

Premium

Это топовое исполнение внедорожника Haval H9 2022 года. Однако, в этой конфигурации добавлено не так много опций. Итак, в Premium есть всё с Comfort и Elite, а также:

  • удержание полосы движения;
  • кресла первого ряда с функцией массажа и вентиляцией;
  • люк на крыше с электрорегулировкой;
  • атмосферная подсветка салона;
  • возможность заблокировать передний и задний дифференциалы.
Читать еще:  Регулировка регулятора тнвд ямз 238 своими руками

Для версии в таком исполнении недоступен дизельный мотор. С бензиновым силовым агрегатом модель с топовым оснащением продается за 3 179 000 рублей. То есть покупатель покупателю приходится платить за выше перечисленные опции дополнительные 200 тысяч рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Машина выглядит довольно «дорого». Это подчеркивает массивный кузов с прямыми линиями. При взгляде на этот автомобиль сразу понятно, что это именно внедорожник, а не кроссовер. Спереди большая решетка радиатора с металлический модулем и большими внутренними вставками. По краям от него довольно широкие фары с дневными ходовыми огнями, идущими по нижней части корпуса. На бампере установлены довольно большие «противотуманки». На дверях есть выштамповка, идущая от переднего крыла до задней части. На корме установлены широкие вертикальные фонари и запасное колесо. Дверь багажника открывается в сторону, а не к верху. Также там есть стоп сигналы на бампере и спойлере.

Салон автомобиля выглядит роскошно и технологично. Там есть цифровая приборная панель, большой экран мультимедиа, климатическая установка по краям и многофункциональный руль. Наиболее «богато» интерьер этого внедорожника выглядит с кожаной обивкой коричневого цвета. Она идеально сочетается с декоративными вставками под металл и дерево. Изогнутая линия идущая по горизонтали «торпедо» придает Хавал Н9 сходство с моделями марки Cadillac.

Пространство, объем и вес
Размеры

Технические характеристики

Haval H9 2022 года, как и полагается настоящему внедорожнику, имеет рамную конструкцию. Спереди у него двухрычажная подвеска с поперечной устойчивостью, а спереди продольные рычаги со стабилизатором. Также стоит отметить функцию электронной блокировки дифференциала. Тормоза на всех колесах установлены дисковые. В базовой комплектации идет двухлитровый бензиновый турбированный силовой агрегат с максимальной мощностью 218 лошадиных силы (380 Нм тяги). Этот мотор разгоняет машину с места до 100 км/ч ровно за 10 секунд. Более дорогим считается «турбодизель» с таким же объём и мощностью 190 «лошадей». Ему требуется 12.4 секунды, чтобы разогнать этот автомобиль с места до «сотни». Оба «движка» сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. До февраля текущего года также был доступен бензиновый мотор на 245 лошадиных сил, но его убрали из-за низкого спроса. Наибольшей популярностью пользуется вариант с «турбодизелем».

Габариты у модели довольно крупные. Длина кузова составляет 4 856 мм, ширина — 1 926 мм, а высота — 1 900 мм. Вес автомобиля варьируется в диапазоне 2 325 — 2 405 килограмм, в зависимости от выбранной комплектации и типа двигателя. Несмотря на такие размеры и вес управлять машиной довольно легко, благодаря большому списку электронных ассистентов. Дорожный просвет — 206 мм, что позволит без труда ездить не только по асфальтированной дороге.

В стандартной комплектации идет пять посадочных мест, включая водительское кресло, но в более дорогих исполнениях есть третий ряд кресел. Однако, в любом случае, внутри довольно много место, ведь между передней и задней осью расстояние 2.8 метра. С двумя рядами кресел багажник имеет объем в 747 литров, что довольно много. Но в семиместной компоновке объем всего 112 литров, что в три раза меньше, чем у любого среднего седана. Поэтому с третьим рядом не получится поехать в путешествие с большим багажом. Придется выбирать между нужными на отдыхе вещами и тремя пассажирами.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Машина представлена на российском рынке уже довольно давно, поэтому успела показать себя как с положительной, так и с отрицательной стороны. Главными преимуществами этого автомобиля можно смело назвать:

  • отличные внедорожные характеристики;
  • дешевое обслуживание и содержание;
  • внешний вид «дорогой» машины;
  • богатое опциональное оснащение;
  • надежные двигатели;
  • комфортный салон.

Главный недостаток автомобиля в небольшом выборе двигателей и комплектаций, а коробка вообще безальтернативная. Однако, имеющиеся агрегаты и КПП довольно качественные и надежные.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на большие размеры и массу, машиной очень легко управлять. Она имеет отзывчивый руль и очень уверенно держится на дороге. На модели очень легко можно маневрировать по городским дорогам. Также есть много электронных ассистентов безопасности, которые позволят вообще забыть про нескромные размеры этой машины. В салоне внедорожника находиться довольно комфортно при любых обстоятельствах. Качественная шумоизоляция позволяет не напрягаться от звуков городской суеты, а большой клиренс не чувствовать неровности на дороге.

Внедорожные характеристики у этой модели очень хорошие. Благодаря дорожному просвету в 206 мм и полноценному полному приводу, на этом автомобиле можно ездить не только «по грунтовке» и проселочной местности, но также преодолевать довольно серьезные препятствия на бездорожье. Также есть несколько режимов вождения, которые можно активировать в зависимости от дорожного покрытия.

Безопасность

Данный автомобиль, несмотря на высокую стоимость, не отличается завидным уровнем безопасности. Однако, у машины имеется широкий список опций, отвечающих за защиту водителя и пассажиров. Итак, что есть в этом списке:

  • комплект подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни;
  • крепления детских кресел;
  • удержание полосы движения;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль за состоянием водителя;
  • датчики давления в шинах.

Машина не проходила тестов Euro NCAP. Однако, её испытывали на китайской версии краш-тестов, где она смогла получить четыре звезды из пяти. Стоит, отметить что на этих тестах большинство моделей из Поднебесной набирают все пять звезд. Поэтому уровень безопасности Хавал Н9 нельзя назвать эталонным.

Начало продаж

Хавал Н9 2022 года вышел в России и пользуется неплохим спросом. Автомобиль продается в нашей стране с самого его дебюта, а именно с 2015 года. В 2017 вышел рестайлинг и сразу же появился в дилерских центрах РФ.

Конкуренты

Сейчас в нашей стране внедорожники довольно популярны и их везут в РФ многие автопроизводители, поэтому конкурентов у этого «китайца» много. Основными соперниками считаются такие модели, как:

Видео обзор


Тест драйв Lexus LS –
"Почему Lexus LS 500 роскошен во всем?"

Стремительный изящный профиль, заниженная крыша, экстерьер солидный, но с «дизайнерскими» нотками. Lexus LS 500 AWD, ты точно представительский седан? Не четырехдверное купе?

Что нового в Lexus LS 500?

Этот японский S-класс, чья предмаксимальная версия Premium стоимостью 10 946 000 рублей сегодня у нас в Motorpage.ru на тесте, в прошлом году пережил рестайлинг. Что нового принес поставляемым в Россию Lexus LS 500 2020-й модельный, 2021-й производственный год?

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензо пилы

Gin-ei Luster – новую технологию окраски кузова и цвет, как пишет производитель,«обеспечивающий глубокие тени и четкие блики». Изменился передний бампер. Lexus LS 500 получил новые колесные диски, пережил легкий редизайн передней и задней оптики, а технология Blade Scan AHS теперь позволяет ему ювелирно «вырезать» из светового пучка фар встречный автомобиль. Некоторые другие новшества, вроде прогрессивного полуавтопилота Teammate, до нас не добрались.

Силовой агрегат Lexus LS 500, топовый в нашем случае, – та же, что и прежде, связка двигателя V35A-FTS – 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, – и пока единственного в мире десятиступенчатого «автомата». Кстати, этот тандем теперь ставится в Toyota Land Cruiser 300. Но в обновленном Lexus LS 500 АКПП прошла перепрошивку «мозгов» – повысилось ее быстродействие, и передачи теперь коробка умеет выбирать более оптимально. Стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и даже опоры двигателя теперь другие – для большей комфортности хода. Хотя вроде подвеска пневматическая, с возможностью лифта примерно на два сантиметра, куда еще комфортнее? Но посмотрим на ходу.

В cалоне стало меньше рояльного лака и больше шпона из натурального дерева с имитацией открытых пор. Переделан центральный тоннель, увеличилось цифровое зеркало заднего вида. Кресла получили более мягкую набивку, а салон в целом – варианты отделки в традиционных японских стилях. Ах да, вот еще – центральный экран вырос в размерах до 12,3 дюймов по диагонали и управляется теперь не только с фирменного «лексусовского» трекпада на центральном тоннеле, но и откликается на прикосновения пальцев.

Дизайн интерьера придерживается классического стиля

Открываешь снабженную доводчиком дверь, на вид массивную, но не тяжелую – в Lexus LS 500 все двери из алюминия, так же, как капот и крышка багажника, – и водительское кресло отъезжает назад, облегчая посадку. У передней панели сложная многоярусная архитектура, и, глядя на нее, кажется, начинаешь понимать, откуда растут ноги у дизайна интерьера некоторых «корейцев». Нажимаешь кнопку «старт/стоп» – и в правую руку деликатно толкается держатель, подающий замок ремня безопасности; при начале движения ремень, наоборот, подтягивается, выбирая слабину. Так, а двигатель-то заработал? Приборная панель точно ожила: в центральной цифровой части прокрутилась заставка Lexus, высветилась шкала тахометра, в окнах слева и справа проснулись аналоговые стрелки – индикаторы температуры в системе охлаждения и уровня топлива в баке. Но на холостых в салоне, как и прежде, – полная тишина.

Общее впечатление от интерьера, по контрасту с динамичным экстерьером: спокойная роскошь – классическая, пусть и неуловимо восточная. Мягкая рыжая кожа, то гладкая, то с ворсом, вставки черного дерева с фигурнои? лазернои? гравировкои?. Набивка кресел и даже центрального подлокотника в самом деле идеальная: мягкая поначалу, но с проступающей по мере нажима твердой основой. Регулировки в 28-и направлениях, – это на переднем ряду, на заднем в 18-ти, – вентиляция, точечный подогрев, несколько режимов массажа, в общем, водителю Lexus LS 500 можно только позавидовать. Есть функция «Консьерж» – задаешь нужную температуру в салоне и климатическая установка автоматически, по необходимости, включает подогрев сидений – или их вентиляцию.

Разве что мне при среднестатистической комплекции и росте 180 см точно так же, как в родственном купе LC 500, поначалу чуть-чуть не хватало вылета рулевой колонки: руки вытягиваешь буквально на какие-то сантиметры больше, чем надо – ну или двигаешь вперед сиденье, но тогда чуть больше, чем нужно, сгибаются ноги. Ладно, не будем придираться, несколько минут – и к посадке привыкаешь.

Мультируль, кожаный снаружи и с внутренним кольцом из все того же темного пористого дерева. Перед глазами – проекционный дисплей. На центральном тоннеле удобно собраны, говоря компьютерным языком, «горячие» клавиши: лифт пневмоподвески, управление солнцезащитными шторками, кнопка регулировки кресел, которая вызывает на центральном экране меню – массаж, наклон спинки, подголовник вверх-вниз. Тут же можно завалить вперед до отказа пассажирское кресло, чтобы максимально освободить пространство заднему важному пассажиру. На боковине подушки есть физические кнопки регулировки кресла, – но дублирование неполное, подголовник, например, регулируется трекпадом на экране. А вот функции управления медиа есть в трех вариантах: кнопками на руле, на сенсорном экране, верньером и рядом физических кнопок в нижней части центральной консоли.

Как бизнес-седан LS 500 стал похож на спорткар LC 500

Как и у спорткупе LC 500 с атмосферным V8, который был у нас на тесте недавно, Lexus LS 500 рождает некоторое замешательство в самом спокойном режиме Eco и вызывает такой же бурный восторг в режиме Sport S+. Характер разгона, конечно, тут другой, не реактивно-самолетный, как в LC 500, а более степенный. Может быть, поэтому, по субъективным ощущениям, до паспортных 4.9 секунды до сотни LS 500 не дотягивает. Коллегам, замерявшим его динамику именно того экземпляра, что на тесте у нас, автомобиль вообще продемонстрировал максимальный результат до сотни в 6,6 секунды, а паспортные 4,9 были получены при разгоне от 100 до 200 км/ч – подтверждающее видео можно найти в интернете. Средний расход тестовый автомобиль показал мне на уровне 14,5 литра на сотню, запас хода на полном баке – 400 километров.

Подвеска: мелкие неровности она уничтожает просто на корню, обратная связь от крупных иногда доходит в салон, что ощущается особенно неожиданно на фоне предшествующего благолепия. Но это, скорее, шум, чем вибрация, а удары можно списать на низкопрофильные шины. Кстати, в Lexus LS 500 – один из лучших вариантов шума от шин Run-flat, который я слышал. Колёсные арки заизолированы так, что звуки от резины Dunlop SP Sport Maxx в размерности 245/45 R20 и от работы подвески в салон проникают с трудом. Да и шум двигателя при движении в крейсерском режиме скорее угадывается.

Про тормоза Lexus LS 500 сказать нечего, и это, вероятно, их лучшая характеристика. Это как при ходьбе, когда пользуешься собственными ногами – о них ведь не думаешь? Вот и к педали тормоза этого представительского седана привыкаешь моментально, больше чем двухтонный автомобиль замедляется плавно, мощно, без лишней истеричности, уверенно.

Системы безопасности работают безукоризненно?

Комплекс систем активнои? безопасности Lexus Safety System+ замечает, кажется, все происходящее вокруг, иногда даже с перебором. Едешь по городу в левом ряду, справа разделительный газон и вдруг – звуковой зуммер и оранжевая бегущая строка на приборной панели. Оказывается, слева, за газоном, на встречную полосу выходит боковой проезд и там на ней, перпендикулярным курсом, стоит автомобиль, пережидающий поток.

Читать еще:  Карбюратор дааз 2107 регулировка поплавковой камеры

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW M6 Gran Coupe
(седан 4-дв.)

Porsche Panamera S Hybrid
(хэтчбек)

Jaguar XJ
(седан)

Обе руки надо держать строго на руле, если на трассе расслабиться и положить одну на подоконник, скоро на приборной панели высветятся оранжевым символ – руль с лежащими на нем руками и надпись –«удерживайте рулевое колесо». Иногда значок, кажется, даже загорается превентивно – перед резким поворотом, чтобы сделать маневр безопасным. А круиз-контроль Lexus LS 500 при случайном превышении установленной скорости, например, из-за уклона дороги, сначала подает тройной предупредительный сигнал, а потом притормаживает до заданного значения.

Почему на Lexus LS 500 тяжело ездить сзади?

За рулем отлично, а сзади укачивает – в представительских седанах такое бывает часто. Но только не в Lexus LS 500. Как показал наш тест, если водитель тут вдруг решит погонять в режиме Sport S+, задний правый пассажир этого почти не заметит: видно, работа над комфортными настройками подвески прошла не зря.

С «места босса» можно управлять миром, миром Lexus LS 500 как минимум. Уронить вперед до отказа спинку сидения переднего пассажира и, как сказала бы стюардесса, привести кресло в лежачее положение, выдвинуть под ноги оттоманку. Слева под рукой – широченный подлокотник с сенсорной панелью управления креслом, климатом, медиа. Перед глазами – 11,6-дюи?мовый LCD-дисплей, на который можно вывести изображение, что с встроенного плейера Blue-Ray, что с SD-карты, что с другого носителя через разъем HDMI. Такой же развлекательный комплект у соседа слева, включая второй разъем для наушников.

Мой накопитель с фильмами, подключенный через разъем USB, Lexus LS 500 читать почему-то отказался. Зато когда вставляешь диск Blue-Ray и начинаешь смотреть кино, возможности аудиосистемы Mark Levinson поражают: салон LS 500 превращается в домашний кинотеатр. Глубокие басы, которые слышишь кожей, звонкие сочные верхи. Правда, работает система только пока запущен двигатель, а потом экран гаснет, конец фильма. Так же и с креслом: если оно в лежачем положении, а двигатель выключен, то у важного правого пассажира не получится вернуть сиденье в вертикальное положение для выхода из машины, нужно сначала запустить двигатель с водительского места. Еще одна мелочь: в этом вертикальном положении заднего правого кресла с моим ростом 180 см от макушки головы до крыши места было немного. Может быть, низковатый потолок Lexus LS 500 – это расплата за изящность его силуэта? А в положении кресла «лежа» мои ноги, как у Прокруста, повисали в воздухе (см.фото): оттоманка была коротковата. То есть, чтобы боссу в Lexus LS 500 было совсем удобно, он должен быть ростом 170 сантиметров максимум.

Два в одном

Lexus LS 500 воспринимается как увесистая, хорошо сделанная инженерная вещь. В ряду конкурентов – автомобиль, скорее, супернадежный, чем суперпродвинутый. Его амплуа – ровный стремительный полет на предельно малых высотах, его «фишка» – тишина в салоне, которую нарушает лишь хрустальный звук акустической системы. А теперь вопрос: этим всем надо наслаждаться за рулем или на заднем ряду? У водителя-то комфорта – регулировок кресла, и опций массажа – похоже, побольше будет, чем у заднего пассажира…

Lexus LS 500, видимо, проектировался как автомобиль двойного назначения, с расчетом на то, что владелец, которого в рабочие дни возят на заднем сиденье, на выходных будет рулить сам. И если владельцем Lexus LS 500 мне стать вряд ли придется, то за удовольствие порулить им я бы даже согласился быть иногда персональным водителем – за приличные деньги, конечно.

Как самому настроить фары автомобиля

Как самому настроить фары автомобиля

С наступлением осени и зимы, когда световой день становится короче, а осадки интенсивней, эффективное освещение дороги становится очень важным фактором в поездках. От того, насколько хорошо вы видите дорогу, зависит ваша безопасность. А на безопасность окружающих влияет то, не слепите ли вы встречных или попутных водителей. Чтобы проблем с этим не возникало, важно иметь правильно настроенные фары на своём автомобиле.

Причин для проблем с оптикой может быть масса. Например, перегоревшая лампочка — редко кто меняет их парами, поэтому может возникнуть разница в распределении светового потока. После ДТП, даже если фары не были повреждены, но их снимали для замены, например, бампера, мало кто задумывается о необходимости регулировки света. Если есть проблемы с передней подвеской, то это тоже может оказать своё влияние на то, куда будет направлен свет. Словом, причин для настройки фар существует масса, но мало кто об этом задумывается. Но как правильно отрегулировать фары на автомобиле?

Настраиваем фары

Как отрегулировать фары c помощью профессионалов

Наиболее логичным выглядит визит на станцию техобслуживания, где есть необходимое оборудование и знающие специалисты. Для настройки фар потребуется привести давление в покрышках до значений, рекомендуемых производителей, установить салонный корректор фар в «0», убрать все лишние вещи из багажника, полностью заправить топливный бак, а за руль посадить либо водителя машины, либо человека, максимально схожего с ним по массе. В таких идеальных условиях с помощью специального инструментария настраивается ближний свет, а после этого дальний уже автоматически будет соответствовать необходимым стандартам. При помощи профессионалов никаких проблем с тем, как правильно отрегулировать фары, возникнуть не должно.

Настраиваем фары

Как отрегулировать фары своими руками

Если нет возможности или желания доверить регулировку фар работникам СТО, то можно сделать это самостоятельно. Перед тем, как разобраться, как правильно отрегулировать фары на автомобиле, нужно дождаться подходящих погодных и световых условий. Прежде всего потребуется выбрать сухой день и дождаться наступления темноты, найти стену, рядом с которой есть ровная площадка, а также подготовить автомобиль (привести давление в покрышках до значений, рекомендуемых производителей, установить салонный корректор фар в «0», убрать все лишние вещи из багажника, полностью заправить топливный бак, а за руль посадить либо водителя машины, либо человека, максимально схожего с ним по массе), после чего можно заняться настройкой ближнего света фар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector