Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов hover h3

Порядок регулировки клапанов hover h3

Great Wall Hover H3 (2020 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер H3 двигатель 2.0

Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.

Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:

  • Наличие герметичности между клапанном и седлом.
  • Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
  • Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
  • Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
  • Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
  • Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
  • Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
  • Устойчивость к коррозии.

Система клапанов Грейт Вол Ховер Н3

Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.

Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.

Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.

Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.

Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.

Читать еще:  Двс 4g37 регулировка клапанов

Клапан Грейт Вол Ховер Н3

Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).

Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :

  • При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
  • При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.

При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л

Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.

Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.

Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:

  • Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .

Выполняем работы на остывшем двигателе

  • В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
  • Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.

Снимаем воздушную магистраль

  • Снимаем свечныепровода.
  • После чего извлекаемсвечи.

Снимаем свечную проводку и свечи

  • Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
  • Откручиваем клапаннуюкрышку.

Откручиваем клапанную крышку

  • Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
  • Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.

Снимаем крышку ремня ГРМ

  • Выставляем распределительный вал по метках.
  • Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.

Клапанная крышка фиксируется болтами

  • Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
  • Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.

Старая прокладка требует замены

  • Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
  • Придется менять и ее.
  • Проверяем еще одну метку.

Проверяем дополнительную метку

  • Слева находятся выпускные клапана.
  • Справа соответственно впускные.

Выпускные клапана слева, впускные справа

  • Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
  • Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.

Отпускаем гайку на цилиндре

  • После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
  • Для этого проворачиваем специальный болт.

Регулируем зазор специальным болтом

  • После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
  • Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
  • Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
  • После чего проводим регулировку третьего цилиндра.

Регулируем третий цилиндр

  • Повторяем поворот на 90 градусов.
  • Регулируем 4 цилиндр.
  • Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
  • После чего проводим проверку на совпадение меток.
  • Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
  • Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.

Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.

Ошибка P3429 у GREAT-WALL HOVER (2007-2013), H3

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3429 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P3429 автомобиля Great Wall Hover (H3)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H3):

Низкое давление масла. Ограниченный проход масла. Механическое состояние двигателя. Неисправный соленоид дезактивации цилиндров. Деактивация цилиндра — Жгут проводов соленоида открыт или замкнут. Деактивация цилиндра — Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в условиях малой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подаст команду системе деактивации цилиндров на деактивацию цилиндров 1 и 7 двигателя на левом берегу и цилиндров 4 и 6 на правом берегу, переключив на Режим V4. Двигатель будет работать на 8 цилиндрах, или в режиме V8, во время запуска двигателя, работы на холостом ходу и в режимах работы от средней до тяжелой дроссельной заслонки. При поступлении команды ВКЛ ECM определит, какой цилиндр запускается, и начнет деактивацию на следующем ближайшем деактивированном цилиндре в последовательности порядка запуска. Двигатель Gen IV имеет порядок запуска 1-8-7-2-6-5-4-3. Если цилиндр № 1 находится в состоянии своего сгорания, когда команда дезактивации цилиндра получает команду ВКЛ, следующим цилиндром в последовательности порядка запуска, который может быть деактивирован, является цилиндр № 7. Если цилиндр № 5 находится в своем событии сгорания, когда команда деактивации цилиндра включается, то следующий цилиндр в последовательности заказа на запуск, который может быть деактивирован, это цилиндр № 4. Деактивация цилиндров достигается тем, что впускные и выпускные клапаны не открываются на выбранных цилиндрах с помощью специальных подъемников клапанов. Подъемники деактивации содержат подпружиненные стопорные штифты, которые соединяют внутренний корпус штифта подъемника с внешним корпусом. Корпус штифта содержит толкатель подъемника и седло толкателя, которое соединяется с толкателем. Внешний корпус контактирует с кулачком распределительного вала через ролик. В режиме V8 стопорные штифты выталкиваются силой пружины наружу, блокируя корпус штифта и внешний корпус вместе, заставляя подъемник функционировать как обычный подъемник. Когда для режима V4 задано значение ON, стопорные штифты толкаются внутрь, при этом давление моторного масла направляется от электромагнитных клапанов узла масляного коллектора клапана (VLOM). Когда корпус подъемного пальца разблокирован с наружного корпуса, внутренний корпус штифта останется неподвижным, в то время как внешний корпус будет перемещаться вместе с профилем лепестка распределительного вала, в результате чего клапан останется закрытым. Один электромагнит VLOM управляет как впускным, так и выпускным клапанами для каждого деактивирующего цилиндра. В каждом отверстии подъемника деактивации цилиндра имеется 2 отдельных масляных канала, один для гидравлической регулировки высоты подъема подъемника и один для управления стопорными штифтами, используемыми для отключения цилиндра. Хотя подъемники впускного и выпускного клапанов управляются одним и тем же соленоидом в VLOM, впускной и выпускной клапаны не отключаются одновременно. Деактивация цилиндра рассчитана таким образом, чтобы цилиндр находился в режиме впуска. Во время впускного действия кулачок впускного кулачка толкает толкатель клапана вверх, чтобы открыть впускной клапан против силы пружины клапана. Сила, создаваемая пружиной клапана, действует на боковой стороне стопорных штифтов подъемника, предотвращая их перемещение до тех пор, пока впускной клапан не закроется. Когда толкатель впускного клапана достигает основной окружности выступа распределительного вала, усилие пружины клапана уменьшается, что позволяет перемещать стопорные штифты, отключая впускной клапан. Тем не менее, когда команда деактивации цилиндра включена, выпускной клапан для деактивированного цилиндра находится в закрытом положении, Посредством деактивации выпускного клапана в первую очередь это позволяет захватить сгоревший воздух / топливный заряд или заряд выхлопного газа в камере сгорания. Захват выхлопных газов в камере сгорания будет способствовать снижению потребления масла, уровня шума и вибрации, а также выбросов выхлопных газов при работе в режиме V4. Во время перехода из режима V8 в режим V4 топливные форсунки будут отключены на деактивированных цилиндрах. Вторичное напряжение или искра системы зажигания все еще присутствуют на электродах свечи зажигания на деактивированных цилиндрах. Если все разрешающие условия соблюдены и поддерживаются для операции деактивации цилиндра, калибровки ECM ограничат деактивацию цилиндра временем цикла 10 минут в режиме V4, а затем вернутся в режим V8 на 1 минуту. Переключение между режимами V8 и V4 выполняется менее чем за 250 миллисекунд, что делает переходы незаметными и прозрачными для оператора транспортного средства. 250 миллисекунд включают в себя время, в течение которого контроллер ЭСУД упорядочивает переходы, время реакции на включение электромагнитов VLOM и время отключения клапанных подъемников — все в пределах 2 оборотов коленчатого вала двигателя.

Читать еще:  Стенды регулировки развал схождения hunter

Бензиновый двигатель 2.4 Л Great Wall Hover (Haval H5, H3 Ховер)

Двигатель GW Hover H3

Двигатели 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, с жидкостным охлаждением и системой распределенного впрыска топлива. Газораспределительный механизм двигателей — один верхний распределительный вал и 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр).

Параметр Значение
4G63S4M 4G64S4M 4G69S4N
Рабочий объем, см3 1997 2351 2378
Диаметр цилиндра, мм 85 86.5 87
Ход поршня, мм 88 100 100
Мощность номинальная, л.с. (кВт)/при частоте вращения коленчатого вала, мин1 120 (92) при 6000 122 (93) при 5250 136(100) при 5250
Максимальный крутящий момент, Н-м / при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 175 при 2500-3000 190 при 2500-300 200 при 2500-3000
Степень сжатия 10 9.5 9.8
Тип камеры сгорания Шатрового типа
Коромысло клапана С роликовым приводом (толкателем)
Гидрокомпенсаторы Установлены

Особенности конструкции двигателя

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров GW Hover H3

Головка блока цилиндров:

1 — отверстие для подшипника; 2 — трубка свечи зажигания; 3 — впускной канал.

Головка цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров.

Головка крепится к блоку болтами. Между блоком и головкой установлена металлоасбестовая прокладка. Требуемое уплотнение обеспечивается только за счет некоторого предварительного натяга, учитывающего разницу коэффициентов линейного расширения стальных болтов и алюминиевой головки цилиндров.

В головке цилиндров выполнены впускные и выпускные каналы, протоки охлаждающей жидкости. Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специального жаростойкого чугуна.

В головке выполнены перемычки, в которых расточены гнезда под ось коромысел и опорные шейки распределительного вала. Опорные гнезда распределительного вала смазываются под давлением.

Прилегающая к блоку плоскость головки механически обработана. Этим достигается необходимая чистота поверхности и практически одинаковый объем камер сгорания.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна и составляет одно целое с цилиндрами.

По всей высоте цилиндров выполнены протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла, улучшается охлаждение поршней и поршневых колец, снижается температура моторного масла и уменьшается деформация блока от неравномерного нагрева.

В процессе эксплуатации проводится периодическая проверка затяжки болтов и гаек, наблюдения за герметичностью в манжетных уплотнениях коленчатого вала и соединениях, уплотняемых прокладками.

Блок цилиндров GW Hover H3

1 — блок цилиндров; 2 — крышка коренных подшипников; 3 — вкладыши;

4 — болт крышки коренных подшипников.

Каналы подвода масла головки цилиндров и блока цилиндров

Каналы подвода масла GW Hover H3

Масляные каналы блока цилиндров:

1 — канал подвода масла от масляного фильтра к главному каналу;

2 — главный масляный канал; 3 — канал подвода масла от масляного насоса к масляному фильтру.

Каналы подвода масла GW Hover H3

Схема смазки головки блока цилиндров:

1 — вертикальные масляные каналы;

2 — отверстие для подшипника распределительного вала; 3 — отверстие для болта головки цилиндров; 4 — вертикальный масляный канал блока цилиндров; 5 — блок цилиндров; 6 — горизонтальный масляный канал; 7 — заглушка; 8 — головка блока цилиндров.

В задней части головки блока цилиндров расположены вертикальные масляные каналы, которые обеспечивают подачу масла газораспределительному механизму.

Передняя торцевая крышка

Передняя торцевая крышка, отлитая из алюминиевого сплава. Торцевая крышка является в то же время передней частью корпуса масляного насоса.

Передняя манжета коленчатого вала, манжета масляного насоса и манжета верхнего балансировочного вала крепятся на наружной стороне торцевой крышки.

Верхний и нижний балансировочные валы закрепляются с помощью торцевой крышки. Нижний балансировочный вал также является ведомым валом масляного насоса.

Передняя торцевая крышка GW Hover H3

Передняя торцевая крышка, детали масляного насоса:

1 — верхний балансировочный вал; 2 — прокладка передней торцевой крышки; 3 — передняя торцевая крышка; 4 — ведомая шестерня масляного насоса; 5 — место установки масляного фильтра; 6 — масляный фильтр; 7 — редукционный клапан; 8 — манжета; 9 — ведущая шестерня масляного насоса; 10 — задняя крышка масляного насоса; 11 — накопитель; 12 — нижний балансировочный вал; 13 — блок цилиндров.

Читать еще:  Pathfinder r51 регулировка фар ксенон

Передняя торцевая крышка GW Hover H3

Передняя торцевая крышка, балансировочные оси:

1 — передняя торцевая крышка;

2 — верхний балансировочный вал;

3 — нижний балансировочный вал;

4 — место установки манжеты.

Коленчатый вал двигателя полноопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. Номинальный диаметр коренных шеек вала 57 мм, а шатунных — 45 мм. Для повышения износостойкости рабочие поверхности коренных и шатунных шеек закалены токами высокой частоты. Коленчатый вал динамически отбалансирован.

В теле вала просверлены масляные каналы. Технологические выходы сверлений заглушены завернутыми в них пробками.

Ход поршня 88 мм.

Зазор между коренными шейками вала и их вкладышами обеспечивает циркуляцию масла и безударную работу соединения без выдавливания слоя смазки.

Осевая фиксация коленчатого вала производится упорными полукольцами.

Носок и задний фланец коленчатого вала уплотнены манжетами.

На заднем торце коленчатого вала к фланцу болтами закреплен маховик.

Коленчатый вал GW Hover H3

1 — пробка; 2 — номер; 3 — задний конец коленчатого вала; 4 — масляный канал.

Коленчатый вал GW Hover H3

Задний конец коленчатого вала:

1 — метка для установки маховика;

2 — отверстие для болта крепления маховика; 3 — цветная метка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава с терморегулирующим кольцом. Юбки поршней не разрезные.

В поршнях выполнены проточки, с целью исключения удара поршня в клапан при разрегулировке газораспределительного механизма в случае обрыва или проскальзывания ремня привода распределительного вала.

В поршне имеется три канавки для установки поршневых колец. В двух верхних находятся компрессионные кольца, а в нижней канавке — маслосъемное кольцо. Эта канавка соединена с внутренней полостью поршня отверстиями, через которые лишнее масло, снимаемое маслосъемным кольцом, отводится в картер.

Поршень GW Hover H3

1 — метка “перед”; 2 — проточка под клапан.

Поршень GW Hover H3

1 — кольцевые канавки для верхнего и нижнего компрессионного кольца; 2 — кольцевая канавка для маслосъемного кольца; 3 — отверстие для удаления излишней смазки.

Поршень GW Hover H3

Автоматическое натяжное устройство

Автоматическое натяжное устройство предназначено для натяжения приводного ремня, чтобы избежать соскакивания ремня и нарушения фаз газораспределения.

При рабочем усилии 98 — 196 Н на толкатель поршня, его сдвиг не должен превышать 1 мм.

Выступание толкателя 12 мм.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Газораспределительный механизм двигателя служит для регулирования процессов впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска из них отработавших газов в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров, фазами газораспределения и частотой вращения коленчатого вала. В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением клапанов и верхним расположением распределительного вала.

Клапаны цельные, расположены в головке цилиндров. Рабочая поверхность клапана, примыкающая своим пояском к седлу клапана, наплавлена специальной наплавкой. В верхней части стержней имеются кольцевые канавки для помещения выступов сухарей.

Направляющие втулки клапанов, в которых перемещаются стержни клапанов, запрессованы в головку цилиндров. Окончательная обработка отверстий втулок выполнена после их запрессовки с высокой точностью.

Для исключения попадания избытка масла через зазор между стержнем клапана и отверстием втулки служат маслоотражательные колпачки, надеваемые на верхнюю часть втулки с натягом и охватывающие стержень клапана. Маслоотражательные колпачки изготовлены из термостойкой резины.

Плотность посадки клапанов в их седлах обеспечивается высокой точностью обработки седел после запрессовки и притиркой фаски клапанов к седлам. Метка на пружине клапана должна находиться сверху.

Ось коромысел клапанов стальная, с закалкой шеек под коромысла и отверстиями для подвода масла к коромыслам и к гнездам шеек распределительного вала. Ось в головке стопорится винтом, а отверстие под ось закрыто резьбовой пробкой.

Коромысла клапанов изготовлены из алюминия, что дает возможность уменьшения веса двигателя, снижение нагрузки на кулачки распределительного вала, увеличение срока службы, улучшение рабочих характеристик двигателя, а также способствует экономии топлива. Осевое перемещение коромысла ограничивается шайбами и пружинами.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Детали газораспределительного механизма:

1 — коромысло выпускного клапана;

2 — ось коромысел выпускных клапанов; 3 — ось коромысел впускных клапанов; 4 — коромысло впускного клапана; 5 — пружина оси коромысел.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

1 — метка; 2 — пружина клапана;

3 — направляющая втулка клапана;

4 — верхняя тарелка пружины клапана; 5 — маслоотражательный колпачок клапана; 6 — нижняя тарелка пружины клапана.

Автоматическое натяжное устройство GW Hover H3

Углы шлифовки седла клапана:

1 — седло клапана; 2 — клапан; А — толщина торцевой поверхности головки клапана: для впускных клапанов 1 мм (предел износа 0,5 мм), для выпускных клапанов 1,2 мм (предел износа 0,7 мм); В — ширина фаски седла клапана.

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма GW Hover H3

Расположение меток регулировки балансировочного механизма: 1,3 — метки на передней торцевой крышке; 2 — метка на шестерне коленчатого вала балансировочного механизма; 4 — метка на шестерне левого балансировочного вала.

Шестерня коленчатого вала балансировочного механизма имеет 38 зубцов, а шестерня левого балансировочного вала — 19 зубцов. При установке ремня балансировочного механизма совместить метки на передней торцевой крышке с меткой на шестерне левого балансировочного вала и меткой на шестерне коленчатого вала балансировочного механизма, как показано на рисунке.

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма GW Hover H3

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма:

1 — метка на шкиве распределительного вала; 2 — метка на шкиве коленчатого вала; 3 — метка на шестерне масляного насоса; 4 — метки на передней торцевой крышке; 5 — метка на крышке головки блока цилиндров.

При установке приводного ремня совместить метки на передней торцевой крышке с меткой на шкиве коленчатого вала и меткой на шестерне масляного насоса, как показано на рисунке. Также совместить метку на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров.

Расположение меток регулировки газораспределительного механизма GW Hover H3

Расположение меток на шестернях масляного насоса:

1 — ведомая шестерня масляного насоса; 2 — метки; 3 — ведущая шестерня масляного насоса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector