Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямз 240 установка зажигания – порядок регулировки угла опережения впрыска топлива

Ямз 240 установка зажигания – порядок регулировки угла опережения впрыска топлива

порядок регулировки угла опережения впрыска топлива

Регулировка зажигания на ЯМЗ 240: как самостоятельно выставить угол опережения впрыска топлива

Двенадцатицилиндровые двигатели серии 240, изготовленные на Ярославском моторном заводе, без преувеличения можно назвать гордостью отечественной промышленности. С самого начала своего пути в 1962 году дизельный двигатель ЯМЗ 240 проявил немалую выносливость, чем оправдал свое предназначение – решение специализированных задач в составе тяжелой, мощной техники.

Могучий агрегат выдюжил и суровые климатические условия Крайнего Севера, и интенсивные нагрузки в Сибири. Подобными моторами до сих пор оснащают карьерные самосвалы, дизель-поезда, тяжелую строительную технику. Но даже самый надежный механизм требует постоянного внимания. Вопрос как выставить зажигание на ярославских мощных дизелях волнует практически каждого водителя, ведь от этого зависит работоспособность не только самого агрегата, но и всей машины. Но прежде чем приступить к работе, стоит ознакомиться с особенностями конструкции мотора.

Технические особенности и устройство

Каждая из модификаций агрегатов ЯМЗ 240 имеет свои отличительные особенности. В рамках линейки выпускаются как атмосферные моторы, так и турбированные двигатели, однако каждый из них соответствует требованиям Евро-0.

По своей конструкции ДВС ЯМЗ 240 относится к V-образным тяжелым агрегатам с двенадцатью рабочими цилиндрами. Основное их отличие от прочих серий – увеличенное количество цилиндров, видоизмененный угол развала и адаптированный способ опоры коренных шеек коленчатого вала.

Расположение цилиндров двухрядное. Исполнение – единое с верхней частью корпуса, под наклоном в 75°. Выполнено смещение рядов друг относительно друга на 35 мм (правый выдвинут вперед) – это связано с конструкцией кривошипо-шатунного механизма.

Картер выполнен методом отливки из чугуна с точно предусмотренными местами для установки гильз, коленчатого вала, втулки распределительного вала и ТНВД. Головки цилиндров содержат клапаны пружинного типа, здесь же располагаются коромысла и форсунки. В зависимости от модели мотора возможно исполнение индивидуальных головок под каждый цилиндр или же по 3 цилиндра на каждую головку (итого 4).

В состав кривошипо-шатунного механизма входит штампованный стальной коленвал с установленным жидкостным демпфером. Маховик ЯМЗ 240 – чугунный. Зубчатый венец маховика способствует запуску дизеля стартером. Крепление маховика осуществляется посредством болтов на конусообразном хвостовике коленвала к напрессованной на нем ступице.

В 240-х двигателях предусмотрена система смазки смешанного вида с мокрым картером. В турбированных версиях работающие поршни охлаждаются посредством струйного охлаждения маслом.

Устройство питания реализовано комбинацией ТНВД, всережимного регулятора частоты вращения и муфты опережения впрыска горючего; двумя насосами, подающими топливо к ТНВД; топливопроводами (высокого и низкого давления), фильтрами (грубый и тонкий), форсунками.

Охлаждается двигатель жидкостным типом охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует под воздействием насоса, поступая в рубашки обоих рядов блока цилиндров. Затем следует через головки и скапливается в специальных трубопроводах. Нагревшаяся жидкость посредством термостатов передается в радиатор, где происходит ее охлаждение за счет вентилятора.

Последовательность действий по регулировке УОВТ

Приступать к процессу регулировки угла опережения впрыска горючего следует с предельной внимательностью. Неправильные действия и неосторожность при проворачивании вала под артикулом 240 1005000 А2 могут увеличить время на выполнение техобслуживания и привести к ряду негативных последствий, возможно даже к разрушению элементов двигателя.

«Визуальный» метод

Итак, в первую очередь нужно убедиться в корректности расположения меток друг относительно друга. Для этого необходимо:

  • отыскать метку, нанесенную на муфте насоса для топлива и расположить агрегат таким образом, чтобы риска оказалась наверху;
  • провернуть мотор до установки на шкиве значения в 15-20 градусов;
  • вывернуть болты крепления, удерживающие муфту ТНВД. Провернуть муфту на поздний впрыск. Проворачивание осуществлять по направлению против часовой стрелки;
  • выкрутить топливоподающую трубку, подходящую к первому цилиндру;
  • удалить остатки горючего из выемки;

Данный метод подходит для профессиональных водителей, уверенных в своих знаниях и опыте. Новичкам стоит воспользоваться специальным приспособлением – моментоскопом, а лучше всего – обратиться к профессионалам.

Регулировка с помощью моментоскопа

Первый шаг регулировки угла опережения впрыска горючего практически ничем не отличается от ранее предложенного. Риски на муфте и полумуфте приводного вала насоса должны располагаться по одну сторону. Затем необходимо отключить топливопровод от двенадцатой секции ТНВД. Секции при этом считаются от привода.

На обнажившийся штуцер вместо топливопровода установить моментоскоп. С помощью скобы регулятора активировать подачу горючего. Следующим шагом станет ручное прокачивание топлива в системе питания. Делать это необходимо на протяжении минут трех.

Вооружившись ключом-трещоткой, следует прокрутить вал коленчатый ЯМЗ 240. Сделать это можно, используя устройство проворота. Существует также вариант захвата ломиком за маховик со стороны нижнего люка корпуса. Вращение вала должно выполняться до момента, когда горючее поступит в трубку механизма.

Как только горючее заполнит трубку, требуется вылить его излишки, отключить топливоподачу и прокрутить коленчатый вал против хода часовой стрелки на угол 50-60 градусов. Приблизительно для этого понадобится от 12 до 15 качаний ключа. Далее необходимо снова запустить подачу топлива.

Далее устанавливаем УОВТ за 19 +/- 1 градус до ВМТ. Аккуратно проворачивая коленвал, нужно наблюдать за движением горючего в стеклянной трубке моментоскопа. Как только в устройстве появилось топливо, это значит, что начала свою работу двенадцатая секция ТНВД. Если все действия выполнены корректно, в этот момент градуировки на маховике (19) или демпфере обязаны занимать позиции соответственно указателям, нанесенным на корпусе маховика или крышке блока.

Вполне возможны два варианта развития событий, когда потребуется дополнительное вмешательство: подача топлива осуществляется раньше совпадения рисок и указателей, или позже. В первом случае нужно временно приостановить прокрутку вала, и отрегулировать момент впрыска. Для чего:

  • ослабить болты полумуфты, установленной на приводе ТНВД;
  • зажать муфту опережения впрыска в той позиции, когда фиксируется старт подачи топлива, прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока риски не совпадут с указателями;
  • зафиксировать позицию полумуфты с помощью болтов.

Если же метки совпали с указателями до того, как началось поступление горючего, необходимо провернуть коленчатый вал и отрегулировать момент начала впрыска топлива. После этого, вывернув болты и придерживая муфту, провернуть коленвал на 4-5 качаний ключа или 15-20 градусов в обратном направлении. Совместить риски с указателями, вращая вал по ходу вращения, подтянуть крепление полумуфты.

Приступая к регулировке зажигания, стоит быть уверенным в исправности всех деталей ведущих узлов, включая отсутствие износа манжеты 238б 1029240.

Конструкция моментоскопа

Моментоскоп – простейшее устройство, применяемое для регулировки механизмов силовых агрегатов, в частности, для проверки и регулировки момента начала поступления горючего. Конструктивно прибор представляет собой трубку из стекла, внутренний диаметр которой составляет от 1 до 2 мм. Трубка соединяется посредством резинового шланга с частью топливопровода, по которому подается горючее под давлением. Чтобы подсоединить трубку к ТНВД, используют накидную гайку, уплотненную прокладкой.

Прежде чем приступить к регулировке параметров подачи топлива, выполняют так называемую установку моментоскопа: присоединив трубку к штуцеру, проворачивают коленчатый вал агрегата до тех пор, пока в трубке не появится топливо без воздушных пузырьков. Некоторое количество горючего из трубки сливают, чтобы обеспечить видимость мениска.

В каких случаях нужно выполнять регулировку

Проверка установочного угла опережения впрыска горючего на дизельных агрегатах, включая агрегаты ярославского завода 240-й серии, в обязательном порядке должна выполняться:

  • при замене топливного насоса высокого давления;
  • установке нового узла для нагнетания топлива;
  • в случае обнаружения характерных неисправностей: затрудненном запуске мотора, обилии белого дыма, присутствии посторонних звенящих звуков, увеличенном расходе топлива.

Своевременная регулировка зажигания поможет избежать дополнительных расходов на топливо, дополнительный ремонт узлов, таких как картер маховика ЯМЗ 240, а также обеспечит комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт. Установка зажигания ямз 240

Техобслуживание системы питания ЯМЗ-240

Техобслуживание системы питания ЯМЗ-240

При ЕТО системы питания проверяют уровни топлива в баках, масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения, функционирование привода подачи топлива, сливают (зимой) отстой из топливных фильтров.

На дизелях ЯМЗ-240, выпускаемых с 1982г, применена централизованная подача масла в топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения с обеспечением постоянного уровня масла. Поэтому на них аннулированы сапуны с маслоизмерительными стержнями.

При ТО-1 проверяют затяжку болтов крепления топливного насоса высокого давления, топливных баков, воздухоочистителя, выпускной трубы, сливают отстой из топливных баков и фильтров, проверяют состояние кассет воздухоочистителя второй ступени, а также легкость пуска дизеля и равномерность работы цилиндров.

При ТО-2 через 240 м/ч промывают фильтры и крышки горловин топливных баков, заменяют фильтрующие элементы топливного фильтра грубой очистки.

Через 480 м/ч заменяют фильтрующие элементы топливного фильтра тонкой очистки, снимают и проверяют форсунки, проверяют и при необходимости регулируют угол опережения впрыскивания топлива.

При ТО-3 проверяют работоспособность сигнализатора засоренности и состояние кассет воздухоочистителя второй ступени, продувают сжатым воздухом первую ступень воздухоочистителя, снимают и проверяют на стенде топливный насос высокого давления: первый раз по окончании гарантийного срока и далее через 960 м/ч.

При СТО промывают топливные баки и фильтры, заменяют топливо и смазочный материал в соответствии с предстоящим сезоном эксплуатации.

Элементы топливного фильтра грубой очистки ЯМЗ-240М2 заменяют в такой последовательности:

– Отворачивают пробки сливных отверстий и сливают топливо из корпусов фильтра.

– Отворачивают болты крепления фланцев корпусов фильтра, снимают корпуса и вынимают фильтрующие элементы.

– Промывают корпуса бензином или чистым дизельным топливом.

– Устанавливают новые элементы и прокладки крышки, собирают фильтр.

Прокачивают систему топливопрокачивающим насосом РНМ-1К и убеждаются в герметичности фильтра. Для устранения подтекания топлива подтягивают болты.

Элементы топливного фильтра тонкой очистки ЯМЗ-240БМ2-4 заменяют следующим образом:

– Отворачивают пробки сливных отверстий и сливают часть топлива.

– Вывертывают болт крепления корпуса фильтра, снимают корпус, вынимают фильтрующий элемент и выливают остатки топлива.

– Промывают корпус бензином или чистым дизельным топливом.

– Устанавливают в корпус пружину, шайбу, резиновую прокладку, новый фильтрующий элемент металлическим фланцем вниз, резиновую прокладку на верхний торец элемента и собирают фильтр.

Проверка и регулирование угла опережения подачи топлива: Методические указания к лабораторной работе

"Проверка и регулирование угла опережения подачи тогшива".

по курсу "Судовые двигатели внутреннего сгорания и их эксплуатация" по специальности 7.100302, "Эксплуатация судовых энергетических установок"

Рис. 1 Мометоскоп.

1. Стеклянная трубка.

2. Штуцер нагнетательного клапана ТНВД.

3. Резиновая Трубка-

4, Гайка (накидная) моментоскопа.

5. Трубка моментоскопа.

2. Цель работы;

Определение угла опережения подачи топлива на двигателе б NVD 26-2 и его регулировка.

3. Общие сведения.

В судовых двигателях внутреннего сгорания (СДВС) на процесс подачи топлива в цилиндр смесеобразования и сгорания топлива отводится очень короткий промежуток времени от 0,005 до 0,05 секунд в зависимости от быстроходности двигателей.

По этой причине топлива в цилиндре двигателя подают до прихода поршня в ВНТ ул определенный градус по углу поворота коленвала. Этот угол называют углом опережения подачи топлива После ремонта топливной аппаратуры и в процессе эксплуатации двигателя необходимо периодически проверять угол подачи топлива ТНВД.

Наиболее широкое применение получил способ определения начала подачи топлива с помощью моментоскопа (рис.1). Данный способ применим на насосах, снабженных нагнетательным клапаном, а также на ТНВД, у которых плунжерные пары не изношены. В противном случае из-за больших утечек топлива фактический и геометрический угол опережения будет отличаться от замеренного.

4.Порядок выполнения лабораторной работы.

Работа выполняется только под руководством преподавателя (лаборанта). Начало подачи (угол опережения) с помощью моментоскопа производят в следующем порядке:

3.1.Топливную рукоятку поста управления установить на номинальную подачу — в положение работы.

3.2. Затем от проверяемого ТНВД отсоединить трубку высокого давления (обычно это насос цилиндра № 1).

3.3. Провернуть коленвал двигателя, чтобы толкатель оказался на цилиндрической части кулачка топливного вала насоса. Коленвал необходимо проворачивать только на передний ход, чтобы "выбрать зазор" в шестернях привода.

3.4. Прокачать насос вручную до полного удаления из него воздуха.

3.5. Моментоскоп (рис.1) установить на штуцер 2 нагнетательного клапана насоса.

3.6. В стеклянной трубе 1 моментоскопа установить уровень топлива (путем прокачки плунжера) примерно на ее середине и зафиксировать этот уровень.

3.7. Затем необходимо проворачивать дизель на передний ход до момента начала подъема уровня (мениска) топлива в стеклянной трубке 1, который и определяет момент начала подачи топлива в цилиндр. Угол начала подачи топлива (угол опережения подачи), соответствующий моменту начала движения мениска, определить по меткам на маховике дизеля.

3.8. Опережение угла начала подачи топлива необходимо произвести не менее 3-х раз, чтобы результаты проверки не отличались более чем на 0-0,5°.

3.9. Чтобы увеличить геометрический угол начала подачи топлива, вал топливного насоса проворачивают в сторону вращения его на передний ход, а чтобы уменьшить этот угол, делают наоборот. Вал топливного насоса смещают при неподвижном коленчатом вале, предварительно отдав болты крепления вала к фланцу привода.

4. Содержание отчета.

В отчет включаются описания действий по определению угла опережения подачи топлива, эскиз моме-нтоскопа- показания угла начала подачи топлива при каждом его измерении и отключения от паспортных, диаграмма поворота коленвала с указания упи начала подачи.

5. Контрольные вопросы.

5.1. Дайте понятие определения угла опережения топлива в цилиндре дизеля?

5.2. С какой целью топливо в цилиндр ДВС подается до ВПТ по углу поворот коленчатого вала?

5.3. В дизелях быстроходных угол опережения подачи топлива больше или в тихоходных и почему?

5.4. Как влияет изменение угла опережения подачи топлива на давлениг

максимального горения 1 ?

5.5. Как влияет изменение угла опережения подачи топлива на температуру выхлопных газов?

5.6.Для увеличения угла опережения подачи топлива вал топливного насоса (кулачную шайбу) необходимо повернуть относительно коленчатого вяля (распредвапа) против вращения или по ходу вращения и почему?

Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива дизеля 1Д12

Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива дизеля 1Д12

По рискам на кулачковом диске и фланце муфты привода насоса. Проверку производят по записи в формуляре дизеля. На заводе-изготовителе после регулировки дизеля в формуляре указывают взаимное положение рисок на ведущем фланце 4 (рис. 34) и кулачковом диске 3 муфты привода топливного насоса. На ободе кулачкового диска имеются десять рисок с ценой деления 3°, что соответствует 6° поворота коленчатого вала дизеля, среднее деление соответствует 12° и имеет двойную ширину. При повороте кулачкового вала на одно деление кулачковой муфты угол опережения

изменится на 6° поворота коленчатого вала. Для увеличения угла опережения необходимо кулачковый вал вращать по ходу вала насоса, для уменьшения — против хода.

В эксплуатации изменение угла опережения подачи топлива может произойти из-за увеличения зазоров в передачах привода топливного насоса, ослабления затяжки болтов 5, соединяющих фланец муфты привода с кулачковым диском (при этом изменится положение меток), износа шлицев вследствие ослабления затяжки стяжного болта 6, крепящего фланец муфты топливного насоса.
Для восстановления угла опережения подачи топлива прежде всего необходимо проверить крепление ведущего фланца на валике привода и, если оно ослабло, подтянуть гайку, после чего расконтрить и отвернуть болты 5 и, повернув в нужную сторону кулачковую полумуфту 2, восстановить прежнее положение меток и затянуть болты 5. Проворачивая коленчатый вал дизеля по ходу, проверить установленный угол опережения подачи топлива. Если он соответствует указанному в формуляре дизеля, болты 5 законтрить.

По рискам на кулачковой муфте и корпусе шарикоподшипника в случае снятия и замены топливного насоса. Угол опережения подачи топлива до в. м. т. на такте сжатия в градусах поворота коленчатого вала для дизеля 1Д12-400 равен 30— 32° (точнее указывается в формуляре дизеля). Совпадение рисок Л на кулачковой муфте и корпусе шарикоподшипника топливного насоса соответствует моменту начала подачи топлива вторым плунжером топливного насоса в первый цилиндр левого блока. По градуированному ободу маховика определяют угол, соответствующий этому положению насоса, а если он не соответствует заданному, устанавливают его в следующем порядке:

вращением коленчатого вала по ходу ставят поршень первого цилиндра левого блока по градуированному ободу маховика в положение, которое соответствует углу опережения подачи топлива по формуляру. Затем необходимо расконтрить и отвернуть два болта 5, которые стягивают фланец приводной муфты и кулачковый диск, и повернуть вал насоса так, чтобы риски А на кулачковой муфте и корпусе шарикоподшипника совпали, после чего затянуть болты, проверить угол опережения подачи топлива и законтрить болты.

Ремонт коленчатого вала 1Д12, В2 5 окт. 2021

Порядок регулировки угла опережения подачи топлива

a� ��;sz^���8o�� >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 419.64 595.32] /Contents 31 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 1>> endobj 31 0 obj > stream x��]K� � �/��a�N���M`1��쮑 �X@ � �#+>�J��!�>�d YE�

�^�߽g�V�Lռ�q�v5��&$I W��@pS>���W»�ͻ� � �.�ᙑP� �& 8�^ I�pq�Y� ��/.����tP�� EZ R//�i *���7�:4��:XC��W��S� �Q ��� ������*5 �G�-�����8G�-� » >/ExtGState >/XObject >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 419.64 595.32] /Contents 33 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 2>> endobj 33 0 obj > stream x��]Y�$�

�Qє� 1�dW; ���D�� > stream x���A ��7 �>@D+� > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj >/ExtGState >/XObject >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 419.64 595.32] /Contents 54 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 4>> endobj 54 0 obj > stream x��][k$7

Ԩ6QtG�KSo�� ��l[� 3��Dٶ����ױ����� ͍G»[ ,b�H��l�H ��#7Wik1�MN�� vvT ; 0 5 2 8 G 0 ; K H 5 2) /Creator(�� M i c r o s o f t � W o r d 2 0 1 6) /CreationDate(D:20181123073446+03’00’) /ModDate(D:20181123073446+03’00’) /Producer(�� M i c r o s o f t � W o r d 2 0 1 6) >> endobj 73 0 obj > stream x��ZK� 7 � �б=Y/� � Z$ �l� � �d�,�� h�>?�(�� � |QQD� Y �ðy��

�g� l��= Z���-��� XW�� ��?7v>U����r�� �b�v� �i�3��� Ԙg�_: u�/(��x]»(�gC� 7 g�L�L�

�o endstream endobj 244 0 obj > stream x��: Xՙ����a�0 � ���

Microsoft® Word 2016

Юрий Николаевич Малышев Microsoft® Word 2016 2018-11-23T07:34:46+03:00 2018-11-23T07:34:46+03:00 uuid:75CBC53C-36FD-4B29-B8BC-07CECB26E04C uuid:75CBC53C-36FD-4B29-B8BC-07CECB26E04C endstream endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj ] /Filter/FlateDecode/Length 622>> stream x�5�GL a ���e�` X�R�H � W`?4�A8 �� �c� -�6 uZ�N�q8 ‘� ��6h� h7˞���թ���KtD w���i∍ q�»�K$(���a�� .q;_|����l�/�&�v ��*�� ���7��ڻ��0� R �_ endstream endobj xref 0 254 0000000066 65535 f 0000000017 00000 n 0000000168 00000 n 0000000266 00000 n 0000000612 00000 n 0000005542 00000 n 0000005714 00000 n 0000005950 00000 n 0000006003 00000 n 0000006056 00000 n 0000006196 00000 n 0000006226 00000 n 0000006395 00000 n 0000006469 00000 n 0000006729 00000 n 0000006908 00000 n 0000007150 00000 n 0000007297 00000 n 0000007327 00000 n 0000007502 00000 n 0000007576 00000 n 0000007846 00000 n 0000008030 00000 n 0000008282 00000 n 0000008418 00000 n 0000008448 00000 n 0000008612 00000 n 0000008686 00000 n 0000008941 00000 n 0000039963 00000 n 0000040783 00000 n 0000041065 00000 n 0000045780 00000 n 0000046108 00000 n 0000050652 00000 n 0000073690 00000 n 0000074059 00000 n 0000078521 00000 n 0000078684 00000 n 0000078911 00000 n 0000079054 00000 n 0000079084 00000 n 0000079255 00000 n 0000079329 00000 n 0000079595 00000 n 0000079722 00000 n 0000079752 00000 n 0000079907 00000 n 0000079981 00000 n 0000080214 00000 n 0000115728 00000 n 0000116820 00000 n 0000116996 00000 n 0000117242 00000 n 0000117601 00000 n 0000121546 00000 n 0000158875 00000 n 0000159793 00000 n 0000159964 00000 n 0000160205 00000 n 0000160537 00000 n 0000165281 00000 n 0000165450 00000 n 0000165682 00000 n 0000165993 00000 n 0000168357 00000 n 0000000067 65535 f 0000000068 65535 f 0000000069 65535 f 0000000070 65535 f 0000000071 65535 f 0000000072 65535 f 0000000073 65535 f 0000000074 65535 f 0000000075 65535 f 0000000076 65535 f 0000000077 65535 f 0000000078 65535 f 0000000079 65535 f 0000000080 65535 f 0000000081 65535 f 0000000082 65535 f 0000000083 65535 f 0000000084 65535 f 0000000085 65535 f 0000000086 65535 f 0000000087 65535 f 0000000088 65535 f 0000000089 65535 f 0000000090 65535 f 0000000091 65535 f 0000000092 65535 f 0000000093 65535 f 0000000094 65535 f 0000000095 65535 f 0000000096 65535 f 0000000097 65535 f 0000000098 65535 f 0000000099 65535 f 0000000100 65535 f 0000000101 65535 f 0000000102 65535 f 0000000103 65535 f 0000000104 65535 f 0000000105 65535 f 0000000106 65535 f 0000000107 65535 f 0000000108 65535 f 0000000109 65535 f 0000000110 65535 f 0000000112 65535 f 0000170876 00000 n 0000000113 65535 f 0000000114 65535 f 0000000115 65535 f 0000000116 65535 f 0000000117 65535 f 0000000118 65535 f 0000000119 65535 f 0000000120 65535 f 0000000121 65535 f 0000000122 65535 f 0000000123 65535 f 0000000125 65535 f 0000170930 00000 n 0000000126 65535 f 0000000127 65535 f 0000000128 65535 f 0000000129 65535 f 0000000130 65535 f 0000000131 65535 f 0000000132 65535 f 0000000133 65535 f 0000000134 65535 f 0000000135 65535 f 0000000136 65535 f 0000000137 65535 f 0000000139 65535 f 0000170981 00000 n 0000000140 65535 f 0000000141 65535 f 0000000142 65535 f 0000000143 65535 f 0000000144 65535 f 0000000145 65535 f 0000000146 65535 f 0000000147 65535 f 0000000148 65535 f 0000000149 65535 f 0000000150 65535 f 0000000151 65535 f 0000000152 65535 f 0000000154 65535 f 0000171032 00000 n 0000000155 65535 f 0000000156 65535 f 0000000157 65535 f 0000000158 65535 f 0000000159 65535 f 0000000160 65535 f 0000000161 65535 f 0000000162 65535 f 0000000164 65535 f 0000171083 00000 n 0000000165 65535 f 0000000166 65535 f 0000000167 65535 f 0000000168 65535 f 0000000169 65535 f 0000000170 65535 f 0000000171 65535 f 0000000172 65535 f 0000000173 65535 f 0000000175 65535 f 0000171134 00000 n 0000000176 65535 f 0000000177 65535 f 0000000178 65535 f 0000000179 65535 f 0000000180 65535 f 0000000181 65535 f 0000000182 65535 f 0000000183 65535 f 0000000184 65535 f 0000000186 65535 f 0000171185 00000 n 0000000187 65535 f 0000000188 65535 f 0000000189 65535 f 0000000191 65535 f 0000171239 00000 n 0000000192 65535 f 0000000193 65535 f 0000000194 65535 f 0000000196 65535 f 0000171293 00000 n 0000000197 65535 f 0000000198 65535 f 0000000199 65535 f 0000000200 65535 f 0000000202 65535 f 0000171347 00000 n 0000000203 65535 f 0000000204 65535 f 0000000205 65535 f 0000000206 65535 f 0000000207 65535 f 0000000208 65535 f 0000000209 65535 f 0000000210 65535 f 0000000211 65535 f 0000000212 65535 f 0000000213 65535 f 0000000214 65535 f 0000000215 65535 f 0000000217 65535 f 0000171401 00000 n 0000000218 65535 f 0000000219 65535 f 0000000220 65535 f 0000000221 65535 f 0000000222 65535 f 0000000223 65535 f 0000000224 65535 f 0000000225 65535 f 0000000226 65535 f 0000000000 65535 f 0000171455 00000 n 0000171927 00000 n 0000230647 00000 n 0000231202 00000 n 0000231456 00000 n 0000231923 00000 n 0000273197 00000 n 0000273604 00000 n 0000273804 00000 n 0000274208 00000 n 0000303123 00000 n 0000303335 00000 n 0000303363 00000 n 0000303391 00000 n 0000303693 00000 n 0000321748 00000 n 0000321792 00000 n 0000322091 00000 n 0000328193 00000 n 0000328236 00000 n 0000328264 00000 n 0000345981 00000 n 0000346009 00000 n 0000365519 00000 n 0000365547 00000 n 0000368725 00000 n 0000368771 00000 n trailer ] >> startxref 369596 %%EOF xref 0 0 trailer ] /Prev 369596/XRefStm 368771>> startxref 374836 %%EOF

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Авто ремонт своими руками регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector