Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип регулировки развала и схождения автомобиля

Развал-схождение

Автомобиль, у которого правильно отрегулированы углы установки колес, обладает:

— Хорошей курсовой устойчивостью, то есть присутствуют минимальные отклонения от прямолинейного движения;

— Хорошей маневренностью и управляемостью, а также комфортом при движении;

— Меньшей склонностью к заносам, а также опрокидыванию в опасных ситуациях;

— Экономией топлива и минимальным износом шин;

2020.jpg

IMG_3909.JPGСергей Романников — специалист по развал-схождению

Основные преимущества при выборе услуги развал-схождения на СТО «АВТОритет»:

1. Два первоклассных специалиста с большим опытом работы;

2. Стенд HUNTER 3D поверенный регламентно, с постоянным обновлением программного обеспечения ( последнее, базы 2020г. );

3. Предварительная запись на регулировку позволяет экономить время (не надо стоять в живой очереди);

4. Ожидание выполнения работ в уютном теплом помещении, с чашкой теплого чая/кофе, обедом/перекусом, телевизором и бесплатным wi-fi;

5. Регулировку развала–схождения можно совместить с другими видами ремонта автомобиля (сделать все в одном месте), например с шиномонтажными работами в период смены сезонов или технического обслуживания.

Пост развал-схождения оснащен современным оборудованием ведущего мирового производителя HUNTER. Американская компания Hunter Engineering является признанным мировым лидером по производству стендов регулировки и проверки углов установки колес. Данные стенды развал-схождения отличаются надежностью и качеством. Модели HUNTER различаются по двум видам: стенд сход развала 3D-технология, где системами измерений являются цифровые камеры, установленные на стойках различных модификаций и отражающие их сигналы мишени, которые крепятся на дисках автомомбилей; и второй вид – инфракрасные, где измерение происходит благодаря закрепляемым на колесах измерительных блоках с датчиками.

IMG_7338.JPG

IMG_7339.JPG

IMG_7340.JPG

СТО «АВТОритет» использует в своей работе стенд регулировки углов установки колес Hunter ProAlign 130 с измерительной системой HawkEye HS400FC — Четырехкамерный фиксированный стенд Hunter 3D с консолью ProAlign.

Данная четырехкамерная модель была разработана компанией Хантер для работы совместно с подъемником. Она сочетает модель компьютерной консоли PA130 с четырехкамерной измерительной системой на основе 3D-технологии «Соколиный Глаз».

Ниже приведены основные стоимости работ по развал-схождению на СТО «АВТОритет»:

автомобили старше 2018 ; 2018 >

Сход-развал кроссоверы, минивэны, Х1 1800 рублей; 2340 рублей

BMW E 53, X 3 1680 рублей;

Джипы формата XL (тяжелые, не пневмо) 2050 рублей;

Сход-развал внедорожников на пневмоподвеске 2860/3600 рублей;

Сход развал BMW F10,F01/02,Audi A8,A6,A4 1950 рублей ;

Сход-развал легковых иномарок за одну ось 800 рублей;

за две оси 2-3 параметра 1390 рублей;

за две оси 3-4 параметра 1460 рублей;

Сход-развал Т4 1600 рублей;

Схождение передних колес ВАЗ 2108-2112 800 рублей;

+регулировка развала 700 рублей;

+ регулировка кастера 400 рублей;

Сход-развал легкового автомобиля ВАЗ 2101-2107 900 рублей;

Схождение передних колес Нива Шевроле 900 рублей;

+регулировка развала 700 рублей;

+регулировка кастера 400 рублей;

Сход-развал Соболь, Т5 1460 рублей;

Сход-развал Газель, Пежо Боксер, Пежо Парнер, Форд Транзит, Фиат Дукато (цельнометаллические, короткобазные) 1460 рублей;

Снятие, установка защиты для регулировка РУУК 350 рублей;

Откручивание заржав. регул. элемента с нагревом 560 рублей/1шт.

Раскручивание рулевых тяг со снятием в тисках – по прайсу ремонта в зависимости от модели

Точную стоимость работ можно уточнить у мастера-приемщика по телефону 77-30-70.

Авто Сервис

Для повышения устойчивости автомобиля в движении, адекватной управляемости, исключения бокового износа шин служат углы установки передних и задник колес. К таким углам относятся: схождение колес, развал колес, продольный и поперечный наклон оси поворота колес (кастер). Передние колеса (а иногда и задние) устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса в вертикальной плоскости называется развалом колеса, а в горизонтальной — схождением. Сход развал
Регулировка вышеперечисленных углов играет очень важную роль и является завершающим этапом в системе ремонта ходовой части автомобиля. При замене или ремонте всех основных элементов подвески нарушаются параметры развала и схождения колес и необходима их регулировка.
В практике авторемонта встречается такой подход, когда многие автомастерские пренебрегают регулировкой схода — развала после замены, например стойки амортизатора, либо шаровых опор. Мотивируют они это тем, что наступившие изменения в углах подвески незначительно нарушают параметры колес. Но это совсем не так, и, в следствие клиент получит неадекватную управляемость на дороге, увод авто в сторону, боковой износ резины. Незначительное изменение параметров развала меняют схождение колес в геометрической прогрессии, в результате чего мы имеем увод при движении в сторону (при неправильных величинах углов развала колес) и боковой износ резины, «рысканье» автомобиля на дороге, увеличенный расход топлива (при нарушениях параметров схождения колес).
Сход развал Также износ узлов подвески, повышенные люфты в них ведут к изменению схода и развала. Важно перед регулировкой углов выполнить полную диагностику подвески автомобиля. В случае неисправности тех элементов, которые непосредственно связаны с параметрами положения колес, их необходимо заменить, а уже потом делать развал — схождение. Например, при увеличенном люфте в рулевом наконечнике, либо шаровой опоре параметры схождения и развала колес будут меняться в движении, и приходить в значения, которые не соответствуют нормам в несколько раз. Таким образом, просто не имеет смысла делать сход-развал. В нашей автомастерской, наряду с высококвалифицированной диагностикой и ремонтом ходовой части автомобилей большая роль уделяется регулировке развала — схождения колес. Сделаем регулировку развала- схождения на всех марках автомобилей, в том числе ВАЗ (включая «лифтованные» Нивы, Шеви — Нивы, УАЗ и др.), ГАЗ, иномарки.

Читать еще:  Регулировка клапанов двигателя мотоблока салют

Основные признаки нарушения углов схода – развала:

  • боковой износ резины;
  • плохая управляемость;
  • увод в сторону.

Сход развал

Необходимые условия для регулировки схода — развала колес:

  • идеальное горизонтальное положение автоподъемника;
  • компенсация биения колесных дисков;
  • одинаковое давление во всех шинах;
  • точно откалиброванные приборы;
  • знания, опыт и профессионализм мастера.

Развал — схождение битых автомобилей.

Сход развал Многие автовладельцы усовершенствуют подвеску своего автомобиля, преследуя определенные цели: кто-то уменьшает клиренс автомобиля; кто-то улучшает ходовые качества автомобиля при движении на высоких скоростях; кто то делает «лайт лифт» или «экстрим лифт», увеличивая клиренс, а вместе с этим и проходимость автомобиля. Изменения в конструкции подвески автомобиля влечет изменение углов колес, и требует регулировку схода-развала. Однако тут возникают проблемы, так как сделать развал — схождение, например на «лифтованном» авто не возможно без определенных теоритических знаний и практических навыков. Наша мастерская много лет работает с автомобилями с усовершенствованной подвеской различных марок. Основную массу из них занимают Нива, Нива Шевроле и УАЗ, на которых увеличивают дорожный просвет для улучшения проходимости. Среди наших клиентов профессиональные спортсмены, «покатушечники»-любители, грибники, охотники, рыболовы, которые используют «лифтованные» автомобили Нива, Нива Шевроле, УАЗ и другие марки. Мы сделаем качественную регулировку развала — схождения на автомобиле с увеличенным дорожным просветом или с другими изменениями в ходовой, развал — схождения ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, и др.

В первую очередь для регулировки развала – схождения важно то, что наш автоподъемник установлен точно по горизонтальному уровню (что в комплексе с одинаковым давлением во всех шинах исключает горизонтальную погрешность). Мы уверены в точности показателей регулировочных приборов, т.к. самостоятельно и регулярно их калибруем. Перед регулировкой развала — схождения мы качаем одинаковое давление во всех шинах; компенсируем биение всех колесных дисков ориентируясь по задним линейкам схождения. Без соблюдения всех вышеперечисленных условий, правильно отрегулировать сход-развал невозможно.

Сход развал Мы делаем регулировку развала – схождения не только на автомобилях Нива и Нива Шевроле, но и на легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах всех марок; на автомобилях с увеличенным клиренсом и с усовершенствованной подвеской и рулевым управлением. Непосредственно перед регулировкой схода – развала мы бесплатно делаем диагностику ходовой части автомобиля. Если неисправны какие – либо элементы подвески или рулевого управления, мы это покажем, разъясним все возникающие вопросы, а также, при вашем желании быстро и качественно выполним необходимый ремонт. Также мы сделаем развал – схождение на битом и проблемном автомобиле, устраним увод в сторону и неравномерный усиленный износ резины.

Читать еще:  Регулировка фар volkswagen touareg

Высокоточный сход-развал 3D

Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.

Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.

Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.

Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.

К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:

  • высокий уровень точности правки развал схождения;
  • минимальные затраты времени на проведение теста;
  • наглядная визуализация в 3D;
  • проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.

Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.

Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»

Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.

Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес в Москве.

Развал (положительный и отрицательный) – это угол, создаваемый плоскостью вращения колеса и представляемой вертикалью. Развал со знаком «плюс», означает, что колеса повернуты наружу, со знаком «минус» — повернуты внутрь. Схождение – расстояние между краями обода одного колеса до края обода другого в двух положениях – переднем и заднем.

Зачем нужна регулировка развала схождения автомобиля?

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес?

Проверка колес авто на сход-развал

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

  • Скидка до 10% новым клиентам!
  • Замена масла за 0 руб.
  • Скидка до 15% в воскресенье!
Читать еще:  Как регулировать пучок света на логане

Схождение и развал колес

Регулировки кастора, схождения и развала колес
О регулировках кастора, схождения и развала колес заднеприводного ВАЗ подручными средствами
Схождение и развал колес подробно
Для повышения устойчивости автомобиля при движении, легкости управления и снижения износа шин служат углы установки передних управляемых колес. К таким углам относятся: схождение и развал колес, продольный и поперечный наклон геометрической оси поворота (кастер, или, устаревшее, кастор) управляемого колеса.

Колеса подвеска мосты 24.jpg

Схождение (а) и развал (б) колес

Передние колеса автомобиля (а иногда и задние) устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса относительно вертикальной плоскости называется развалом колеса, а относительно горизонтальной — схождением. Схождение и развал бывают как положительными, так и отрицательными.
Несмотря на то что наименьшее сопротивление движению и меньший износ шин будут в случае, когда колеса катятся в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля, их все же устанавливают с развалом и схождением. Дело в том, что при движении автомобиля его колеса нагружены силами взаимодействия с дорогой. Например, на передние колеса автомобиля с задним приводом большую часть времени действуют силы, направленные против движения и стремящиеся развернуть колеса наружу. В подвеске автомобиля имеются упругие элементы, которые имеют определенную эластичность и дают возможность колесам повернуться наружу. Для того чтобы при движении колеса катились параллельно продольной плоскости автомобиля, их предварительно устанавливают с небольшим положительным схождением. У автомобилей с передними ведущими колесами, у которых большую часть времени на эти колеса действует сила тяги, совпадающая с направлением движения, колеса устанавливаются с отрицательным схождением. Установка колес с развалом обусловлена более сложными причинами. Колеса при движении автомобиля по возможности должны находиться в положении, когда они перпендикулярны дорожной поверхности (нулевой угол развала). Если колесо катится под углом к вертикали, сцепление шины с дорогой уменьшается, а пятно контакта шины с дорогой изменяет свою форму, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля.
Можно создать такую независимую подвеску, в которой колесо будет перемещаться в вертикальной плоскости без наклона при движении по любой прямолинейной дороге. Гораздо труднее сохранить вертикальность колеса, когда кузов автомобиля, к которому присоединен направляющий элемент, накреняется при прохождении автомобилем поворота. Поэтому конструкторы современных подвесок выяснили, что лучше позволить изменяться развалу, но сделать его направленным противоположно крену кузова, поскольку это сохраняет вертикальное положение колес при поворотах. Такой подход обеспечивает улучшение сцепных свойств при прохождении поворотов и, как следствие, улучшение устойчивости и управляемости.
Для самовозврата колес к прямолинейному движению после поворота служит угол поперечного наклона шкворня (кастер). Наличие такого наклона приводит к возникновению стабилизирующего момента на управляемых колесах, который зависит от величины этого угла наклона и силы тяжести, приходящихся на управляемые колеса, но не зависит от скорости движения. Эти углы лежат в пределах 6–10°.
Наклон геометрической оси в продольной плоскости заключается в смещении нижнего конца этой оси относительно вертикали. Данный угол наклона служит для сохранения прямолинейного движения колес при движении с большими скоростями. Создаваемые реактивные усилия на плечах, представляющих собой расстояния от точек касания с дорогой, стремятся вернуть колеса в положение прямолинейного движения. Этот угол обычно равен 1–3,5° и зависит от боковой упругости шин.
О регулировках кастора, схождения и развала колес
О регулировках кастора, схождения и развала колес заднеприводного ВАЗ
Схождение и развал колес подробно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector