Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Притрется ли клапана после регулировки

Притрется ли клапана после регулировки

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз

Тошка

Просмотр профиля

Злой Тошентий

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз

Я только сегодня отрегулировал)))

jean_j

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз

Женьок

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.11.2007
Из: ОДИНЦОВО
Пользователь №: 1571
Машина:21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Ingvar

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1585
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз

Evgen-st

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

AlMiKu

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ — 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

Evgen-st

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Ни понимаю. если выставляем основную метку и по ней регулируется 8-6, то через 360 градусов распределитель будет опять на метке, только регулируется не 8-6, а 1-3. почему?

VahinSerg

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Слушай сюда — недавно сам регулировал — работает как часы.
Инструмент — ключи рожковые на 17, на 13 (тока чтоб норм были), ключ храповика, щуп 0,15.

1. При желании и необходимости подтянуть головку блока. (Но я это не делал, распредвал помешал, а заморачивться лень было).
2. Натягиваем цепь. Для этого ослабить натяжитель (смотри до конца не открути) и провернуть несколько (3-4) раза коленвал ключом храповика. Затянуть натчяжитель обратно.
3. Находим ВМТ. На звёздочке распредвала д.б. отметка в самом верху. Крутим 8 и 6 клапана, начиная с конца, чтоб щуп проходил с легким зажатием.
4. Крутим коленвал так, чтобы звезда прошла 1/4 оборота — клапана 7, 4 (также с конца)
5. Крутим коленвал также, чоб звезда прошла 1/4 оборота — 3, 1 клапана.
6. Крутим коленвал как сказано выше — 5, 2 клапана.
7. крутим ещё раз и вот волшебство — ВМТ — проверяем 8 и 6
8. При необходимости повторить вышеперечисленные пункты.
9. Ставим всё на место, радуемся и хвалимся друзьям

AlMiKu

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ — 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

При повороте коленвала на 180 ; распредвал совершает четверть оборота

Сообщение отредактировал chpok — 29.10.2008, 8:35

Evgen-st

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Понятно! А если ориентировалься на распределитель зажигания? Он тоже совершает четверть оборота при повороте коленвала на 180?

Сообщение отредактировал chpok — 29.10.2008, 8:36

VahinSerg

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Понятно! А если ориентировалься на распределитель зажигания? Он тоже совершает четверть оборота при повороте коленвала на 180?

Nikolaika

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1832
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз

4. Крутим коленвал так, чтобы звезда прошла 1/4 оборота — клапана 7, 4 (также с конца)
5. Крутим коленвал также, чоб звезда прошла 1/4 оборота — 3, 1 клапана.
6. Крутим коленвал как сказано выше — 5, 2 клапана.
7. крутим ещё раз и вот волшебство — ВМТ — проверяем 8 и 6
[/quote]

На 1/4 оборота на глаз или как там точно можно крутить?

xbz

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

если настраивать грамотно:
снять звездочку разметить её еще доп точками по 90 градусов от вмт,
поставить на место, обратить внимание чтобы метка на шкиве коленвала было на длинной метке крышке
натянуть цепь(ослабить натяжитель, повернуть коленвал на 1-1,5оборота и обязательно остановиться на вмт, затянуть гайку натяжителя)
если ты не перепутал зубья на звездочке и цепью, то у тебя метка на шкиве распредвала встанет в аккурат на длинную метку на крышке, а на звездочке распредвала будет вмт. если нет снимаешь звездочку перекидываешь на зуб в ту или в другую сторону, заново регулируешь натяжение цепи, если все ок, то далее
далее ключом на 17 ослабляешь 8-6 клапана, далее щупом на 15 проверяешь должно заходить с легким закусыванием, больше меньше регулируешь ключом на 13, там поймешь, затягиваешь обратно на 17 придерживаю ключом на 13 вторую гайку)
проверяешь снова зазор, если все ок поварачиваешь на коленвал на 180(распредвал повернется на 90, помнишь метки делал? вот на нее то он и должен встать) и регулируешь следующую пару клапанов, порядок не перепутай (смотри в камасутре по атво)
после того как прошел цикл (два оборота коленвала, 1 оборот распредвала) проверяешь все занов щупом(не раскручивая ни чего, просто проверяя) если все сделал верно и у тебя не вытянутая цепь, машина будет работать тише и лучше.
если ты перебирал гбц, и перепутал рокера или снимал или новые, неважно была перестановка, то надо не много зажать клапана, т.к. после притирки они встанут как надо(главное не переборщить)
удачи

трамблер надо будет настраивать в любом случае если ты настраиваешь клапана, там отдельная тема, но если заново ставить то ошибаешься на зуб, и выставить заново не проблема, если надо расскажу, или пользуйся поискам, или бери камасутру

Читать еще:  Шайбы для регулировки клапанов саманд

мастер

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз

Понятно! А если ориентировалься на распределитель зажигания? Он тоже совершает четверть оборота при повороте коленвала на 180?

все правильно коленвал на 180 это равно 90 трамблер.но на трамблер не смотри.только на кален вал т.е. шкив каленвала

Отрегулировал клапана, а стук остался

Бесперебойное функционирование каждого мотора считается основным признаком того, что агрегат в хорошем состоянии. Различные посторонние звуки всегда указывают на наличие какой-то неисправности. Довольно часто возникают ситуации, когда специалист в автосервисе отрегулировал клапана, а стук остался. В данной статье речь пойдет именно об этой части двигателя, а точнее, о том, почему остается стук после регулировки.

По какой причине слышен стук

Основной причиной появления постороннего звука считается увеличение расстояния между кулачками распределительного вала и рычагами. Чем шире образуется щель, тем серьёзнее окажутся повреждения механизмов в результате износа. Это со временем приведёт к окончательному выходу из строя двигателя.

Слишком маленький зазор тоже не представляет ничего хорошего, поскольку клапаны в подобной ситуации будут слишком сильно зажиматься, а через какое-то время перестанут закрываться до конца. Следует также всегда учитывать вероятность полной утраты функциональности цилиндров. Для предотвращения подобного развития событий желательно регулярно выполнять регулировку после 10 000-15 000 км пробега.

Кроме ошибок, допускаемых во время регулировки, причиной стука может быть элементарная детонация мотора. Детонация в моторе представляет собой своеобразный взрыв, волна которого оказывает давление на стенки цилиндров, а также другие элементы всей поршневой группы. Результатом подобных ударов может оказаться стук, хотя отзвуки бьющегося железа после регулировки могут не зависеть от комплектующих.

Полезная информация

В случаях, когда слышен стук после регулировки, причина может заключаться в пониженном давлении смазки из-за расширения зазоров, о которых упоминалось выше. Также это может происходить по причине износа комплектующих.

Дополнительные причины, о которых следует упомянуть:

  • Если после регулировки клапаны издают стук «на холодную», это может быть из-за от сильной изношенности толкателя. Если толкатели загрязнены или немного протекают, подача смазочных материалов в клапаны может быть ограничена. В результате можно услышать звук, характерный для постукивания металлических деталей.
  • Если давление смазки после проверки оказалось в порядке, рекомендуется проверить зазоры. Наверняка понадобится выполнить процедуру регулировки дополнительно. Для этого применяется специальный щуп, монтируемый в зазор между верхней стороной штока и коромыслом. Если распределительный вал находится наверху, щуп устанавливается между кулачком и толкателем.

Рассмотрим основные признаки детонации мотора:

  • снижение воспроизводимой мощности;
  • повышение вибрации;
  • цвет выхлопа становится черным или каким-нибудь другим;
  • мотор перегревается.

В случае если попытки избавиться от стука клапанов после регулирования не увенчались успехом, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту для того, чтобы не подвергать риску дорогостоящие комплектующие транспортного средства.

Как определить стук клапанов

Теперь каждый может знать, что делать, если после регулировки клапанов стук остался. Теперь рассмотрим информацию, которая будет полезна для тех, кто впервые сталкивается с подобной проблемой. Некоторые водители еще не настолько опытные, чтобы знать, как именно могут стучать клапаны в моторе. Чтобы определить причину образования звуков в газораспределительном механизме, нужно иметь хотя бы поверхностное представление о его конструкции.

ГРМ состоит из таких компонентов:

  • шестерня,
  • распредвал,
  • толкатели,
  • ремень грм;
  • впускные и выпускные клапаны,
  • шайбы для регулирования.

Принцип функционирования такой:

  • Движение передаётся на шестерню распредвала при помощи ремня от работающего коленвала.
  • Шестерня крепко зафиксирована на респредвале при помощи специальной шпонки и болта.
  • Кулачки распредвала оказывают давление на регулировочную шайбу, расположенную на внешней стороне днища толкателя.

Дополнительную информацию по данной тематике можно получить, посмотрев этот видеоролик:

После регулировки клапанов не заводится

Продолжу свой рассказ о трудном запуске на холодную. Начало здесь: Часть 1..

Кратко напомню. Что было:
-очень трудный запуск на холодную при температуре от -10;
-заливало свечи;
-троение двигателя, пока не прогреется, соответственно очень неровный выхлоп на холодную;
-иногда бывали очень слабые вибрации по кузову;
-динамика стала лучше.

Загнал марка на регулировку клапанов. Все выпускные клапана были в допусках, их было решено не трогать. Впускные пришлось регулировать почти все. Было проточено 10 шайб из 12. Три клапана были зажаты в хлам, о чем и говорила компрессия 6-7, с остальными все было не так плохо, но т.к. делаю для себя, нужно приводить в идеал. Сейчас зазоры выставлены с запасом. С мастером договорились, что проеду 1000 км и приеду на повторную регулировку по гарантии, чтобы все притерлось и клапана встали на свои места, и если что еще подточить шайбы. Так было решено сделать, чтобы не получилось так, что выставим в 0,2 зазор, клапана просядут немного, притрутся, зазор станет больше и появится звон/стук. Повторюсь, мне нужен идеально и красиво работающий двигатель.

После регулировки клапанов, имеем следующее:
-при температуре -25 машина простояла сутки на улице, завелась с первого раза. Железо немного подмерзло, конечно, но завелась с первого раза;
-троения нет, двигатель работает ровненько сразу же;
-выхлоп, соответственно, тоже сразу ровный;
-вибраций нет совсем.

Итог. Проделанной работой очень доволен) Проблема решена, деньги потрачены не зря)
Так что при похожих симптомах всем советую проверить зазоры клапанов.

всем доброго времени суток,подскажите в чем проблема после регулировки клапанов ВАЗ 2106 с троечным двигателем перестал заводится ,выстовлял зажигание начинал с 4го цилиндра, бензин поступает ,но все равно не заводится даже не схватывает ( помогите что делать?.Не заводится ваз 2106 после регулировки клапанов.

Похожие статьи

30 comments on “ Не заводится ваз 2106 после регулировки клапанов. Подскажите в чем проблема после регулировки клапанов ВАЗ 2106 с троечным ”

Трамблер если выдергивал то перекинь провода наоборот

Если бензин в цилиндрах есть, значит искру смотри.

С 1на 4, со 2на 3

сколько стоит замена стартера на девятке?

Народ. инжектор 21099. питание пропало под чистую. даж фары не работают. копал везде где смог. в чём может быть причина?

Перекинь провода с 1 цилиндра на 4

Искра есть? Распределение правильное?

Радик, нет не зажал дважды снимал крышку проверял заново зазор 0,15по щупу с лёгким защемлением

Настрой зажигание по 3 цилиндру и сразу щавелется

Тут не гадалки сидят братан) сначало нужно смотреть и описывать как можно более подробнее)

Ринат, проверьа предохранители и провод плюс на стартер и генератор

Читать еще:  Регулировка клапанов змз 402 в два приема по трамблеру

Денис, смотрел. всё в норме.

Дмитрий, какой 3 цилиндр. Ты еще напиши чтоб проводана тромблере поставил 1,2,3,4 по порядку

Попробуй на буксир,может компрессии нет!на 2105 так было даже не схватывало,а на буксире метров через 200 заводилась!

Ринат, у меня было такое провод в середине прогарел

Денис, сяп. по смотрю

А тебе точно нормально отрегулировали,вдруг сильно поджали и всё

на гену идёт двойной провод, он коричневый должен быть, идёт с блока предохранителей,прозванивай его и смотки блок

Макар, если зажигание контактное мог либо конднсатор навернутьмя либо проводок от катушки на тамблер переломиться возле клем было и то и то. У меня так было. Сначала кондер наелся. Вычитал в книге если искра еле видна и тонкая кондер. Если вовсе нет то с проводом что то. Ну и естественно сам прирыватель глянуть надо. На нем нагар собирается и здрасте.

Супер тихий 1JZ, пробег 37км после кап. ремонта[видео]. Есть пара вопросов

Супер тихий 1JZ, пробег 37км после кап. ремонта[видео]. Есть пара вопросов

Всем доброго времени суток.
В общем забрал вчера своего железного коня из ремонта. Проехать нужно было от города до академа. По дороге домой где-то в районе матвеевки подумал, что меня трактор обгоняет :)).
Ехал без музыки, оборотов много не давал, правый ряд, обгоняла девочка на марче :). Люк был открыт, окна приоткрыты и поэтому не очень слышал работу мотора. На светофоре появился странный звук, он же на видео.

Конечно сегодня погоню назад в сервис. В сервисе сказали, что клапана за раз претереть не получиться. мол тяжело это и всё такое и мол через тысяч 10ть возможно начнут стучать нужно будет подрегулировать. Первое, так ли это? просто сколько друзей не капиталились, у всех всё нормально было.
И второе может ли такая работа мотора что-нибудь в башке убить, если это клапана стучат? Если не клапана то что ещё может быть? Вообще странный звук, всё излазили в надежде что может защита какая долбит. но не нашли 🙁 хотя под машиной не были, если там только. По звуку похоже на первые циллиндры.

P.S> Про сервис не обсуждаем, ребята нормальные, пока склоняюсь что где-то про*ьались.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: odessa Сообщений 6,100

Со стуком вроде разобрались. Ну правда он и сам пропал неожиданно, а точнее перерос немного в другой звук. Затем после поездки в сервис выяснилось что ролик натяжителя ремня навесного убит. Вечером купил в магазине, с другом поменяли. Когда сняли старый были в шоке, как такое можно вообще было поставить? Подшипник в нем был перепресован ранее, в двух местах сварка отвалилась(хотя это фиг с ним наверное, на двух тоже держался хорошо). Далее люфт был дикий, металлический стук не услышал бы только глухой. Осадок это оставило не очень хороший.
Теперь с клапанами осталось разобраться. Ремонтник сказал, что после 1000км можно их уже подрегулировать. Ещё были фразы, что на холодную это сделать тяжело. да и мол они притиреться должны сначала, встать на места так сказать. Кто что думает? Я бы может и поверил им не задумываясь, еслиб не этот ролик.
Сам про клапана думаю, что всё логично в принципе. Но терзают сомнения из-за того, что после капиталки оба знакомых ничерта не притерали. С их слов никакой речи об этом не было.

P.S> ga70 спасибо за ответ, просто нужно побольше мнений. Для себя сделать вывод о сервисе.

Как это они сами притрутся на двигатели? Они что, не в себе?
Как это притирать клапана в ручную — муторная работа? Они бы еще головку не прикрутили бы, и сказали, что поршнями прижмет.

если они клапаны притерли плохо в седле, это чревато — клапана могут прогореть, седла может разбить, попадет нагар между седлом клапана и тарелкой клапана, и они будут не плотно закрывается, соответственно падения мощности, расход, и в итоге он все же прогорит. Попадания масла в цилиндры, расход масло, коксования/залегания поршневых колец.

Как это толком не отрегулируешь клапана? Клапана регулируются и на холодную (есть для этого все номинальные зазоры), затем проверяются на горячею!
Последствия — замена клапанов, распредвалов, головки. Расход, слабая мощность и т.д. Седла так же может разбить, попадет нагар между седлом клапана и тарелкой клапана, и они будут не плотно закрывается, соответственно падения мощности, расход, и в итоге он все же прогорит. Попадания масла в цилиндры, расход масло, коксования/залегания поршневых колец.

Если этот звон действительно из за клапанов и из-за плохой притирки/регулировки клапанов, я бы категорически прекратил любой запуск мотора. Все должно работать тихо без всяких лязганий.

Ничё себе мотористы, что уже городят. Мол ездий так, притрется. Ужас!

я бы не рисковал до 500 км. Если там явный шум, то как клапана вошли в номинальный зазор? Если они клапана, как заявили сам, притерли плохо и они не держат, то какой то там зазор? По регулировке, я не знаю если они их не до регулировали, то это как при большом износе, и пробеге, как они сами потом отрегулируются? никак!
Если они их зажали, то шума не должно быть, просто тяги не будет, расход, жор масло, опять же прогар клапана седла головки!

Единственно, что если они их плохо притерли и ты им привезешь авто, они могут сделать вот такой вот подобный колхоз — завести машину, прогреть её и стоя на месте, газу до отказу и постаять так минут 7-10, может и сядут на место, а может и прогорят клапан, седло головки (замена головки) ))))

Эксперт данного раздела форумаАдрес: odessa Сообщений 6,100

1.зазоры регулируются на холодную на джейзете
2.никаких проверок на горячую
3.что значит 0,35 там на впуске одни зазоры как правило а на выпуске другие
4.если все изначально правильно сделали то зазор может конечно изменится но очень незначительно и явно даже не на 10000км,родные зазоры иногда держатся и до 200000км(у меня на 1ж турбовом на 180000 ушли зазоры гдет на 5-6 клапанах и то я сам виноват)
5.варианта два
Они тупо их просадили-притирали до поясков 3мм и потом пришлось извращатся толи торцевали клапана толи шайбы шлифованы не на плоскошлифовалке и они косые те зазоры "плавают".
Провтыкали пару размеров шайб(я както сам обье. ся на 0,5мм провтыкал рисочку на микрометре)))

пусть нормальный спец перемеряет зазоры и посмотрит на шайбы

Читать еще:  Карбюратор walbro устройство и регулировка

Сообщение от Pavelvp

Клапана притираются с той стороны, где поршя, точней внутри. Когда клапана стояли предыдущие, они приработали седло (седло клапана — это то, что на самой головке, куда тарелка клапана плотно прижимается к головке за счет пружины, надеюсь представляешь что это), это седло приняло определенную форму от предыдущих клапанов, так же сама тарелка клапана приработалась к этому седлу и тоже имеет определенную форму.

Теперь когда ты ставишь новый клапан, то клапан одной формы, седло другой, естественно, они не могут плотно прилегать к друг-другу, их нужно к друг-другу притереть, что бы приняли посадочную форму к друг-другу и плотно закрывались! В случае чего, возможны последствия, о чем я писал выше в своих постах.

Проверяются прижим клапанов на их герметичность — обязательно! Я знаю только один способ этой проверки, способ старый — это залить в головку либо воды, но лучше керосин, так как он более текуч и плотность у него иная. Может быть такое, что воду клапана держат, а керосин нет, значит притерли плохо к друг-другу.
Заливается жидкость туда куда подается в цилиндр воздух и так же откуда выходят отработанный газы, т.е. впускные и выпускные окна.
Это делается в обязательном порядке, и никаких исключений быть не должно! Клапана должны быть притертыми идеально!
Исправлять — только снятие головки, разборка клапанов и притирка их!

После притирки, все собирается, проверяется распредвал, его посадочные места, его выработку, если все нормально, берем свой же распредвал, свои вкладыши, берем регулировочный шайбы под клапанами, измеряем микрометром, если надо то шлифуем их до определенного зазора, если надо меняем, но делаем четко установочные зазоры между распредвалом и клапанами!

Может быть они тебе вообще перепутали вкладыши распредвалов, может быть шлифовали шайбы регулировки клапанов не так как положено. Но никаких шумов быть не должно вообще, после подобных процедур!

Притрется ли клапана после регулировки

Казанец, Мне представляется только одно. Сервис нужно менять.
Лично знаю, что делают зазоры выпускных клапанов в нижний край, дабы "не гремело" из-под клапанной крышки.

Это так заблуждается регулировщик. Один мне признался. что свято верил в то, что зазоры 0,3 на выпускных — вот и ставил так.
После этого — не мудрено прогореть клапанам.

Однозначно — клапанные зазоры виноваты, или нет — скажет только настоящий мастер, который проверит и направляющие втулки, и прилегание клапанов к сёдлам и остальные моменты.

Но сервис смени.

А самому сделать? Это не подколка,а просто вопрос

Конечно можно если:
1) Есть гараж со светом,
2) Калина не превая машина или вернее не первая твоя переднеприводная машина,
3) Есть набор щупов,
4) Если ты работал в автослесарем 2 года и у тебя набита рука в регулировке клаппнов 8-х моторов переднеприводных моторов,
В остальных случаях я не советую регулировать самому, даже если есть книга, мне на 15500 на ТО регулровали так там двигателист вообще по другому все делал (не так как в книге).
Но можно еще вспомнить плохим словом всех создателей двигателя. Я не побоялся и поехал на сервис. Короче — .каждый вибирает сам, регулировать самому или нет

Из всего этого могу согласиться только с первым пунктом. Про остальное — руки надо иметь из нужного места и голову на плечах. Мне батя дал приспособу, свой набор щупов и стоял в стороне с листком бумаги и ручкой, для записи моих измерений. Всё! Настроил зазоры лучше любого сервиса. Это на классике надо было набить руку при затяжке гаек, а тут всё просто.

Да, я как то поехал шайбы искать и набор шупов, шайбы не все есть, 4-3 шайбы отсальные под заказ, набора шупов вообще не нашел- и оно мне надо. Наивные люди, Вы дальше Москвы ездили? Видели как люди в деревнях живут?- тут зарпплаты 4330руб, запчастей на Калину нет, как что в магазине появляется -бегом бежишь покупать (потому что ты не единственный владелец калины в городе). Сам вообще стараюсь меньше лезть, что нибудь навернешь — запчастей нет, да и ремонтировать не за что потом будет и будет она долго стоять. Поэтому извените если что не так.

Добавлено через 4 минуты
Поэтому и езжу в другой город на ТО где есть все необходимое для ремонта.

Казанец, Мне представляется только одно. Сервис нужно менять. Лично знаю, что делают зазоры выпускных клапанов в нижний край, дабы "не гремело" из-под клапанной крышки.

+1. Нормально отрег. клапана не дают о себе знать несколько десятков тыщ км.
Я вот например регулировал на 20 тыкм у мега-мастера, все было по науке (по температуре рег-ки и т.п.). Недавно выскочила на сканере ДСТ ошибка датчика детонации высветилась и я как пацан повелся по инфе с форума про рег-ку клапанов (вместо проверки контакта датчика). Мастер вскрыл все это дело, за 25тыскм изменения в зазорах были мизерными, мастер мне сказал, что еще можно было бы столько же проехать смело. Но попутно отрегулировали их, чтобы надолго забыть. Клапана на таком пробеге решил глянуть попутно из-за паники с датчиком, т.к. все равно крышку снимали для осмотра сеточки, и подумалось, а почему бы заодно не проверить клапана.:curl-lip:

Добавлено через 18 минут
Из всего этого могу согласиться только с первым пунктом. Про остальное — руки надо иметь из нужного места и голову на плечах. Мне батя дал приспособу, свой набор щупов и стоял в стороне с листком бумаги и ручкой, для записи моих измерений. Всё! Настроил зазоры лучше любого сервиса. Это на классике надо было набить руку при затяжке гаек, а тут всё просто.

biarmy, Кесарю кесарево. Так можно дойти и до вырезание себе самому аппендицита. Может человек колесо заменить, масло поменять и т.п. работы и слава Богу, вот будет конец света/ бедность настанет и будут люди сами все делать в машине вынужденно. Бесспорно, что обладание проф.навыками это хорошо, но на безрыбье вариант с сервисом лучше, чем некоторые советчики нахватаются верхушек и ремонтируют через одно место, с кучей советов окружающим (знаком с такими лично). Так или иначе, но считаю, что для проф. "заточки" под грамотный ремонт машины нужно в этой сфере вращаться (работать, увлекаться и т.п.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector