Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XV 2012

XV 2012

Регулировка сход-развала на Субару ХВ была выполнена после замены передних рычагов вместе с шаровыми опорами и тяг стабилизатора поперечной устойчивости (замена последних – не влияет на изменение углов установки колес).

Сход-развал Subaru XV - 1

Перед измерением развал-схождения необходимо убедиться, что подвеска автомобиля полностью исправна, давление в шинах соответствует требованиям производителя (одинаково в колесах на одной оси), а в салоне и багажнике автомобиля отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску, что в свою очередь приведет к некорректности измерения.

Сход-развал Subaru XV - 2

На колесных дисках закрепляются захваты измерительных мишеней и блок камер. Далее – автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Это необходимо, чтобы стенд определил среднюю плоскость вращения колеса. Далее производится измерение углов установки колес в повороте, путем вращения рулевого колеса сначала в одну, а затем в другую сторону (при зажатой педали тормоза и расфиксированных передних поворотных платформах).

Сход-развал Subaru XV - 3

Результат измерения отображается на экране. В нашем случае сильно нарушено схождение передних колес (что привело бы к чрезмерному износу шин). Переходим к регулировке.

Сход-развал Subaru XV - 4

На задней оси регулируется только угол схождения. Регулировка выполняется с помощью эксцентрикового болта (1), проходящего через сайлентблок. К сожалению, в нашем случае регулировочный болт намертво закис в сайлентблоке. Необходимо помнить, что при ремонте подвески, регулировочные болты сход-развала необходимо тщательно смазывать перед установкой (что позволит избежать подобных случаев). Учитывая незначительные отклонения, которые не приведут к износу резины или нестабильному поведению автомобиля на дороге, мы ограничимся только регулировкой передней оси.

Сход-развал Subaru XV - 5

Спереди можно отрегулировать как развал, так и схождение. Развал регулируется в незначительном диапазоне путем ослабления гаек (1) и смещения стойки амортизатора относительно поворотного кулака (верхний болт (1), проходящий через стойку может быть проточен). Схождение регулируется по стандартной для большинства автомобилей схеме – ослабляется контргайка (2), после чего рулевая тяга вкручивается или выкручивается их рулевого наконечника.

Сход-развал Subaru XV - 6

Выполняем повторное измерение. Все нормально. Печатаем отчет и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Как сделать Развал-Схождение

Развал-схождение 3D Вебер-Авто

В наше время качественный развал-схождение — это большая редкость среди автомобилистов. Станций техобслуживания стало очень много, практически в любом городе России. У всех конечно самое современное оборудование, но настоящих, профессиональных мастеров к сожалению, найдутся далеко не у всех. Поэтому автолюбителям, а также профессиональным водителям, помимо рекламы, в основном приходится руководствоваться таким понятием как «сарафанное радио». Рекомендациями от знакомых и друзей.

Вот что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис.

Все покрышки вашего авто должны соответствовать вашей модели и иметь одинаковый размер. Диски на колесах также должны быть идентичны по всем параметрам (ширина, диаметр и т.д.). Эти требования особо важны для развал-схождения выполняемом на компьютерном стенде.

Параметры дисков должны отвечать техническим требованиям вашего автомобиля. Диски от «классики» мы крайне не рекомендуем ставить на ВАЗ-2109(08), а также диски от «Волги» ставить на «НИВУ» по причине того, что вылет у дисков меньше штатного. Это может повлечь за собой изменение плеча обката колеса, соответствующего конструкции подвески.

Если вы планируете установить новый комплект резины и решили сделать развал-схождение, то перед установкой резины устраните все неисправности ходовой части и подефектуйте её. Иначе возможна ситуация, когда вы приедете на новенькой резине пройти «сход-развал», но на станции обнаруживают глобальную неисправность, которую невозможно устранить на месте и которая не позволит сделать развал-схождение. И придется вам некоторое время ездить на новой резине без «развала», что может оказаться весьма губительно для покрышек и повлечет дополнительные материальные затраты.

Вот несколько советов, которые нужно учесть прежде чем ехать в какой-либо автосервис на «развал». Чтобы обезопасить себя, перестраховаться и не попасть на некомпетентных «спецов»:

  • Перед визитом в СТО выровняйте давление в колесах вашего авто и проверьте движение своего автомобиля по прямой, а именно зафиксируйте положение руля вашего автомобиля и посчитайте количество оборотов вправо и влево. Количество должно быть равным. Эту информацию необходимо сообщить мастеру. Хороший мастер это и так отследит, но лучше подстраховаться и перебдеть.
  • Поинтересоваться имеется ли у автосервиса сертификат на данную услугу.
  • Уточните, какие работы входят в услугу и расценки на них. Можно попасть на недобросовестных «развальщиков» которые ограничиваются или развалом, или схождением, а про кастер и про смещения задней и передней оси они не слышали.
  • По возможности понаблюдайте за процессом проверки и регулировки.
Читать еще:  Как проверка и регулировка топливного насоса дизельного двигателя

Регулировка развал-схождение колес

Прежде чем начать процесс регулировки опытный мастер должен проверить техническое состояние автомобиля, провести диагностику ходовой части и проверить давление в шинах. Выявленные неисправности необходимо устранить до начала выполнения развал схождения, сообщив о них клиенту. Из подготовительных операций особо важной и обязательной считается операция «компенсации биение обода колеса». Проводится такая операция для того, чтобы исключить влияние геометрической формы колесного диска.

Следующее, это диагностика геометрии ходовой части основываясь на показаниях приборов. Обнаруживаем и устраняем такие недостатки, как смещение мостов или лонжеронов и другие неисправности которые могут влиять на управляемость и устойчивость вашего авто независимо от регулировки развал схождения.

Какой стенд развал-схождения выбрать?

Хочется отметить, что не важно какой стенд вы в итоге выберете, компьютерный или оптический (лазерный). Главное это какой мастер «развальщик» будет делать. Хороший и опытный мастер сделает одинаково отлично на любом стенде, если он настоящий профессионал т.е. относится с душой и любовью к своей профессии и своему оборудованию. Стенд у такого мастера всегда точно откалиброван и ему можно смело доверить свою машину.

Главное отличие оптического от компьютерного стенда – это точность измерения. Плюс оптического стенда – это то, что он проще устроен и как следствие более надежен в эксплуатации. Минус, оптический стенд может одновременно диагностировать только одну из осей, переднюю или заднюю. Если делаем переднюю ось, то мы будем упускать важный параметр, погрешность угла заднего моста. Повёрнутость заднего моста непосредственно влияет на угол движения, устойчивость и управляемость автомобиля. Поэтому проходя регулировку на оптике надо учитывать вероятность, что руль будет иметь незначительный наклон при движении автомобиля по прямой.

Компьютерный стенд более точен в измерениях и лишен недостатка одной оси и может диагностировать одновременно два моста. Т.к. регулировка идет по двум осям одновременно, учитывается их расположение относительно оси симметрии автомобиля и если автомобиль был в аварии, и геометрия кузова нарушена, то опытный специалист сразу это определит. Стоит обратить внимание, что все это касается только современных компьютерных стендов с замкнутым контуром измерения. У старых стендов контур незамкнут, а также устаревшее программное обеспечение. Поэтому сразу обращайте внимание какое оборудование имеется на станции техобслуживания.

Современный компьютерный стенд развал-схождение позволяет получить в распечатанном виде результаты регулировки. Такой отчет будет содержать те или иные параметры и определения. Давайте поясним некоторые основные параметры.

Развал CAMBER

Развал-схождение CAMBER

Угол наклона колеса в вертикальной плоскости по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу – положительный, если без углов отклонения – нулевой. Развал левого и правого колеса по величине угла должны быть максимально равны друг другу. Например, развал правого колеса = + 36 минуты, а левого = + 33 минуты. Оба показателя находятся в поле допуска. Разность между ними не должна быть больше 30 минут, отклонение от этой нормы повлечет увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Отрицательный развал благоприятно скажется на устойчивости на поворотах, а нулевой развал обеспечит минимальный износ шин и как следствие значительно увеличит срок службы покрышек.

Схождение переднее раздельное PARTIAL TOE

Угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, которая проходит через центр левого и центр правого колеса в отдельности.

Развал-схождение TOE

Схождение переднее суммарное TOTAL TOE

Это сумма значений раздельного схождения.

Продольный наклон оси поворота CASTER (Наклон шкворня)

КАСТЕР очень важный параметр. Может быть положительным или отрицательным. Это угол в продольной плоскости автомобиля, между линией проходящей через центры поворота колеса и вертикальной линией. Линия, которая пересекает центры колеса может проходить через шаровые опоры нижнего и верхнего рычагов подвески (Двухрычажная «классическая» подвеска) или через точки крепления амортизаторной стойки (Такая подвеска носит название «Мак Ферсон») или по оси шкворня в продольной плоскости машины (шкворневая подвеска).

Развал-схождение CASTER

КАСТЕР вычисляется из разности значений наклонов, вычитаем меньшее значение из большего значения кастера. Этот параметр не должен превышать значение 30. Если разница превысит допустимое значение, это приведет к уводу автомобиля в сторону колеса, которое имеет меньшее значение.

Читать еще:  Как отрегулировать провисшую дверь авто

Поперечный угол наклона оси поворота KING-PIN

Угол наклона оси поворота колеса (шкворня) в поперечной плоскости при виде спереди. Неправильный угол наклона оси поворота может привести к следующим неприятностям:

  • Чрезмерной обратной связи с дорогой;
  • Чрезмерному износу и выходу из строя элементов подвески;
  • Ослаблению самостабилизации рулевого управления;
  • Неправильному развалу колес;
  • Нарушению прямого движения на неровностях.

Смещение передней и задней оси SET-BACK

Это угол между продольной перпендикулярной линией симметрии автомобиля и линией, которая проходит через обе оси автомобиля и соединяющую центры колес. Чем ближе этот параметр к нулю, тем лучше. Если значение положительное это значит, что левое переднее колесо располагается несколько ближе к заднему, чем правое. Если значения отрицательные, то все наоборот. Аналогично и со смещением задней оси, но применимо для автомобилей с независимым задним мостом.

Угол движения TRUST-ANGLE

Это величина повёрнутости заднего моста по отношению к оси симметрии автомобиля. Чем эта величина ближе к нулю, тем лучше. Если равно нулю, то мост стоит перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Если величина положительная, то задний мост повёрнут вправо, отрицательная – влево. Хоть и допустимая величина до 20 мин., не следует доводить до такой величины. Автомобиль будет плохо слушаться на дороге и ехать чуть-чуть боком.

Неисправности, которые наиболее часто появляются после регулировки развал схождения колес.

После регулировки развал-схождение руль может стоять неровно при прямом движении. Это может случиться по нескольким причинам:

  1. Повышенный свободный люфт рулевого колеса. Если развал выполнен без учета этого нюанса, тогда при движении свободный ход выбирается вправо или влево, что влечет за собой небольшой наклон руля.
  2. Бывает, что руль может изменить угол своего положения при обычной смене передних колес между собой.
  3. Не одинаковое давление в покрышках. Выравнивание давления выполняется перед регулировкой развал схождения, это знает каждый мастер.
  4. Есть повёрнутость заднего моста. Развал был выполнен на оптическом стенде, который не учитывает этот параметр или стенд компьютерный, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
  5. Автомобиль с дефектами ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.

Если автомобиль уходит в сторону при движении по прямой:

  1. Скорее всего виноваты передние покрышки, независимо от того, что резина новая. Предлагаем поменять левое и правое колесо между собой. Если уводить начало в противоположенную сторону, то виновата резина. Такая причина встречается довольно часто из-за некачественной резины.
  2. Развал схождение выполнен не качественно, требуйте переделать.
  3. При выполнении развала продиагностировали только передний мост. Про задний забыли.
  4. Не обнаружили и не устранили дефекты в ходовой части.

Качественный компьютерный развал-схождение на современном стенде Вы можете пройти у нас, в автосервисе ВЕБЕР-АВТО, по приемлемым ценам от 600 руб. – диагностика и 1200 руб. – одна ось.

Развал-схождение

Развал-схождение 3D

История показывает, что на различных средствах передвижения при выборе развала колёс конструкторы в каждом конкретном случае руководствовались своими приоритетными соображениями. С положительным развалом устанавливали колёса у быстроходных карет и колясок на конной тяге, чтобы грязь, летевшая с колёс, не попадала на экипаж и пассажиров, и у орудийных лафетов, чтобы накатывать орудие за колёса руками сбоку, не опасаясь отдавить ноги. На телегах для неспешного передвижения колёса ставили с отрицательным развалом, чтобы при потере нагеля, стопорящего колесо, оно не сразу соскакивало с оси. У арбы с высоким центром масс большие колёса также были наклонены к повозке: достигавшееся при этом увеличение колеи способствовало повышению устойчивости.

1. Обеспечивает вертикальное положение колеса независимо от деформации деталей подвески, зазоров в подшипниках ступицы и втулках шкворней, что приводит к улучшению сцепления шин с дорогой и уменьшению одностороннего износа протектора.

2. Уменьшает радиус обкатки.

3. При прямолинейном движении по ровной дороге разгружает внешний малый подшипник вследствие возникновения осевой силы, прижимающей ступицу к внутреннему подшипнику, который проще выполнить массивным и прочным, что увеличивает долговечность подшипникового узла.

4. Обеспечивает перпендикулярное положение колеса относительно дорожного полотна с выпуклым поперечным профилем.

  • Продольный (Caster) — угол наклона шкворня (оси поворота колеса, вдоль оси автомобиля) — положительный, когда его верх отклонён назад от вертикали, а ось поворота колеса пересекает опорную поверхность впереди центра пятна контакта:
Читать еще:  Регулировка клапанов на 2nz

1. Обеспечивает конструктивную скоростную стабилизацию при криволинейном движении.

2. При прямолинейном движении уравновешивает дестабилизирующие возмущения, носящие случайный колебательный характер, например, от неровностей дороги, дисбаланса колёс. Благодаря продольному наклону шкворня машина устойчиво движется по прямой даже с отпущенным рулевым колесом.

3. Устраняет опасность резкого изменения траектории и опрокидывания колёсной машины под действием внезапной боковой силы вследствие порыва ветра или при движении поперёк склона. Благодаря положительному продольному наклону шкворня машина плавно поворачивает под ветер или под уклон даже с отпущенным рулевым колесом.

4. Обеспечивает информативность рулевого управления благодаря реактивным силам, передающимся на рулевое колесо.

5. Оказывает влияние на весовую стабилизацию.

  • Схождение (Toe) — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса: считается положительным, если расстояние между задними кромками колес на одной оси, больше чем расстояние между передними кромками колес на той же оси.

1. Компенсирует влияние продольных сил, действующих на колесо при движении.

2. Компенсирует действие тяги развала при прямолинейном движении, уменьшая пилообразный износ шин и расход топлива.

3. Позволяет выполнить условие чувствительности рулевого управления.

4. Повышает устойчивость прямолинейного движения при наезде на неровность.

3D сход развал Калуга цена

Мастерами автосервиса в Калуге «АВТОРАМА» выполняется регулировка развал схождения на вашем автомобиле с исключительной точностью. Полная регулировка углов установки колес выполняется за 30–55 минут, в зависимости от типа подвески автомобиля и состояния резьбовых соединений.

Сход развал в Калуге в автосервисе «АВТОРАМА» на новейшем стенде HUNTER HawkEye Elite 3D!

сход развал калуга цена

Оборудование позволяет максимально точно произвести настройку развала схождения, как на легковом автомобиле, так и на грузовом весом до 3,5 тонн.

Регулировка развал схождения 3Д в Калуге на HUNTER Hawk eye elite 3D

Непосредственно процесс сканирования угла положения колес вместе с установкой 4 мишеней и распечаткой отчета занимает не более 2 минут. Далее на основе рекомендаций автоматизированной системы, мастер производит ручную регулировку развал схождения, что составляет в среднем 25 минут на каждую ось. Окончательным этапом является повторное сканирование развала схождения и при необходимости его дополнительная корректировка.

3Д сход развал в Калуге на HUNTER Hawk — Преимущества

  • Прецизионно точный результат.

Благодаря программной компенсации погрешностей измерения, развал схождение регулируется на основе предельно достоверных данных.

Развал схождения измеряется при помощи 4 видеокамер с высоким разрешением, направленных на специальные колесные мишени с реперными точками. После изменения положения колес, данные в программно-аппаратный комплекс передаются мгновенно и так же быстро обрабатываются.

Мишени могут быть установлены на колесные диски с фигурной ступицей, и это никак не повлияет на точность измерений. Развал схождение в любом случае будет выставлен с предельной точностью.

Измерение и регулировка сход развала может производится без риска повреждения дорогостоящих дисков, так как контакт металл-металл полностью исключен. Так что можно не опасаться повреждения любых типов покрытий.

До того, как будет начата регулировка сход развала при помощи стенда HUNTER Hawk Eye Elite 3D, можно проконтролировать геометрию подвески автомобиля и выявить возможные проблемы.

сход развал цена Калуга

Сколько стоит сход развал и зачем нужна регулировка сход развала

С 1 ОКТЯБРЯ СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ — измерение углов установки колес с выдачей распечатки стоит 300 рублей, регулировка схождения 1 ось 800 рублей, 2 оси 1200 рублей. Регулировка развала от 200 рублей дополнительно за каждую ось. Полная регулировка колес автомобиля с многорычажной подвеской обойдется в 1 800 рублей за обе оси.

Внимание. Первые в Калуге. Регулировка углов установки колес на автомобилях марки BMW выполняется согласно рекомендациям изготовителя автомобиля — с нагружением на каждое переднее сиденье до 68 кг, заднее до 68 кг и в багажник до 21 кг в зависимости от модели. Важно. на регулировку УУК любой автомобиль BMW должен приезжать С ПОЛНЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ. После правильно выполненной процедуры настройки колес владелец оценит разницу в ощущениях и сможет получить удовольствие от управления своих автомобилем.

Правильно отрегулированный развал схождение позволяет избежать:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector