Mazda4you.ru

Мазда №4
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КСЕНОН НА ix 35 | Hyundai ix35

КСЕНОН НА ix 35 | Hyundai ix35

После монтажа, все заработало сразу, вот только релюшки трещали как бешеные. Стал я очень установка ксенона на хендай ix35, ибо на долго их так не хватит. Думал, что проблема в борт-сети, но решил попробовать поставить другое, третье реле. К моему удивлению оно молчало и работало. Переставил его местами с реле на другой фаре, тоже молчит и работает.

В общем решил, что дело в паршивых реле. По свету скажу, что все супер. Далее приступаем к адаптации проводки.

установка ксенона на хендай ix35

На ix35 отсутствуют привычные реле и предохранители, включением ламп заведует электронный блок, внутри которого установлены специализированные микросхемы, представляющие из себя по сути, полевый транзистор, токовый шунт и схему управления.

Когда водитель поворачивает рычажок управления светом, в блок управления по CAN-шине идёт сигнал на включение ближнего света фар.

установка ксенона на хендай ix35

Блок управления даёт команду микросхеме подать плюс питания на такой то выход с ограничением по току в 10 ампер. Микросхема включает этот выход, и передаёт процессору информацию о том, что творится на этом выходе.

КСЕНОН НА ix 35

Классная и современная реализация: А ведь можно было легко реализовать на этой платформе плавный розжиг ламп, и вам не пришлось бы менять их каждые полгода.

Это всего несколько строчек кода в управляющей программе!

установка ксенона на хендай ix35

Но нет, вместо чего то полезного производитель "запретил" вам менять конфигурацию купленной за ваши же деньги машины, пригрозив потерей гарантии. Сейчас в программе заложен контроль выходного тока, а так как непродолжительное время при установка ксенона на хендай ix35 ксеноновой лампы потребляемый ток выше, чем у штатной лампы, то бортовая электроника просто выключает наши блоки розжига. Это же насколько надо ненавидеть своих клиентов, чтобы внедрить подобную гадость?

Её стоимость естественно включена в цену автомобиля, а потом вы ещё раз платите установщику, чтобы это идиотское ограничение обойти.

установка ксенона на хендай ix35

Впрочем, это всё равно выгоднее, чем брать более дорогую комплектацию со штатным ксеноном, у которого к тому же выгорают отражатели через пару лет эксплуатации, аккурат после окончания гарантии. Торжество маркетинга над здравым смыслом! Обмануть эту систему всё равно можно, например, как мы установка ксенона на хендай ix35 недавно сделали на Skoda Octavia A7, где никакие другие ухищрения не помогли.

установка ксенона на хендай ix35

Машине ведь всё равно, включен ближний свет или выключен, это при включении габаритов притухает приборная панель, на ближний свет практически ни одна машина никак не реагирует. Поэтому на Шкоде провод, идущий в проводку от переключателя был отрезан и заведён напрямую на реле, включающее ближний свет.

Установка правильного ксенона в Hyundai ix35

На этом же Huyndai ix35 всё оказалось проще — достаточно было установить дополнительное реле, проводку на ближний свет от фишек завести на его нормально разомкнутый контакт, а обмотку реле "подсунуть" в штатную проводку вместо старых ламп. Единственная важная особенность: Поэтому осталась работоспособной схема автосвета — когда при уменьшении освещённости автоматически включается ближний свет.

Также есть возможность установить реле ходовых огней РХО, тогда можно вообще навсегда поставить переключатель света в положение AUTO и забыть о необходимости включать ближний с наступлением темноты Вот установка ксенона на хендай ix35 действительно правильная установка ксенона в Huyndai ix35!

установка ксенона на хендай ix35

Ix35 Скажите стоимость переделки ix35 на ксенон. Для всех ксеноновых ламп необходим блок розжига. Проблема состоит в том, что если в машине присутствует функция автоматической установка ксенона на хендай ix35 электроники, то бортовой компьютер не позволит подключиться стороннему устройству. Устанавливал 2 года назад, поэтому не помню надо ли снимать фары в приведенной статье товарищ снимаетвот сейчас думаю может и не надо, но там всего 3 болта — делов на 10 минут.

Установка правильного ксенона в Hyundai ix35

Установка ксенона в этот автомобиль осложняется отсутствием нормальных переходных рамок, а также наличием в электрике защиты от такой установки.

Есть конечно, отморозки, которые ставят китайский ксенон с обманками в такие автомобили вообще не заморачиваясь с переоборудованием оптики.

Делать этого нельзя по ряду причин:

Галогеновый модуль данного автомобиля имеет хитрую шторку с выступами, формирующими световые лучи выше стандартной светотеневой границы — так называемая «подсветка знаков и разметки». Наверное, в аду есть специальное место для изобретателей подобных «фенечек». При установке газоразрядной лампы интенсивность этих лучей будет превышать все разумные нормы, вы будете очень сильно слепить встречку, особенно водителей грузовиков.

Имеющийся отражатель на ближнем свете весьма хорош, выполнен из алюминиевого сплава и не выгорает даже от сильного нагрева галогеновой лампы. Однако, колхоз-ксенон убивает вообще любые отражатели за пару месяцев: из толщи стекла таких ламп испаряется неведомая хрень, которая оседает непрозрачным налётом на отражателе и спустя какое то время прикипает к нему намертво.

Ни в коем случае нельзя сверлить родные крышки и выводить оттуда сопли проводов к блоку розжига! Именно по такой установке сотрудники ГИБДД определяют нелегально установленный ксенон.

Хитрость заключается в том, что корпус модуля сделан заодно с ушками крепления, и поменять его на что то другое оказывается довольно непросто. Имеющиеся в продаже переходные рамки далеки от идеала, и придётся здорово повозиться, чтобы вновь устанавливаемый модуль встал точно по центру отверстия в маске фары, а также сохранились все заводские диапазоны регулировки фары.

Автомобиль, который мы переоборудовали прошёл уже 70000км, и отражатели в нём оказались весьма надёжными: на них нет даже следов выгорания зеркала. Тип цоколя — Н7, это самый близкий по геометрии цоколь к штатному ксеноновому P32D, и мы решили применить свой опыт производства ремкомплектов на базе Hella 60 к этому модулю. Таким образом, мы избавляемся от целого спектра проблем, связанных с заменой модуля на нештатный.

Пожалуй, это самая сложная в переделке конструкция: шторка отлита заодно с корпусом модуля, и она сделана под галку, а не под ступеньку. Ставить ксенон в такие модули без основательной их переделки нельзя — вы будете нещадно слепить водителей попутных машин при обгоне через зеркала заднего вида.

К тому же на штатной шторке имеется пара приливов, свет от которых отражается выше светотеневой границы. Это та самая дурацкая «подсветка знаков». В недавнем прошлом мой среднегодовой пробег составлял свыше 60000км по не самым хорошим трассам средней полосы России. И ни разу я не испытывал проблем с чтением знаков или разметки, где она есть. Потому что когда вы идёте в потоке — всегда в этом потоке у кого то либо грязные, либо затёртые стёкла фар, или они криво настроены, и знаки прекрасно освещаются. А если вы одни на трассе — тем более у вас включен дальний свет.

В снегопад, в дождь или в тумане эта идиотская подсветка знаков даёт замечательную световую стену, и ехать с ней при сложных дорожных условиях становится решительно невозможно.

Поэтому во всех выпускаемых нами ремкомплектах эта опция отсутствует.

Поэтому шторку пришлось основательно доработать:
фара hyundai ix35 фара hyundai ix35

На фрезерном станке со стороны лампы была подготовлена площадка под установку новой шторки под ксенон со ступенькой. Также пришлось подгонять её положение относительно линзы, чтобы светотеневая граница на дороге была без синевы и без желтизны (синева появляется, когда мы отодвигаем шторку от линзы, желтизна — когда уменьшаем это расстояние). Всё это делалось ДО манипуляций с ламподержателем, со штатной лампой, чтобы не нарушить фокусировку всей системы. После того, как на экране были получены хорошие результаты со штатной лампой, мы принялись за переделку ламподержателя.

фара hyundai ix35

Штатный ламподержатель с установленной лампой H7:

Этот ламподержатель вполне можно переоборудовать под заводской ксенон с цоколем D2S. Ещё для получения более выраженного горячего пятна было решено сместить ксеноновую лампу вглубь отражателя на 0.7мм. Эта операция была произведена на фрезерном станке.

Читать еще:  Как отрегулировать петли дверей лачетти

Затем мы приступили к центровке лампы внутри получившейся площадки. Необходимо было исключить проворачивание ксеноновой лампы при одевании высоковольтной фишки, а таже отцентровать её относительно оптической оси отражателя. Это самая сложная операция во всём проекте, от точности её исполнения всецело зависит конечный результат.

фара hyundai ix35

Для центровки по контуру ламподержателя были просверлены отверстия, и в них нарезана резьба М3:

Болты были посажены на неразъёмный фиксатор резьбы, сама лампа отцентрована по максимуму горячего пятна вблизи светотеневой границы. После чего был установлен фиксатор лампы:

фара hyundai ix35 фара hyundai ix35

Установка и подключение блока розжига не представляют большой сложности — он целиком помещается внутри корпуса.

фара hyundai ix35

Что очень важно — вся конструкция закрывается родными крышками, ничего из фары не торчит, все регулировки работают. Также на фары была нанесена правильная маркировка DCHR для избежания недоразумений.

Далее приступаем к адаптации проводки. На ix35 отсутствуют привычные реле и предохранители, включением ламп заведует электронный блок, внутри которого установлены специализированные микросхемы, представляющие из себя по сути, полевый транзистор, токовый шунт и схему управления. Когда водитель поворачивает рычажок управления светом, в блок управления по CAN-шине идёт сигнал на включение ближнего света фар. Блок управления даёт команду микросхеме подать плюс питания на такой то выход с ограничением по току в 10 ампер.

Микросхема включает этот выход, и передаёт процессору информацию о том, что творится на этом выходе. Классная и современная реализация: во-первых, выход оказывается защищён от короткого замыкания, т.к. ток в выходной цепи ограничен — поэтому предохранители больше не нужны, во-вторых, процессор всегда знает выходной ток. А ведь можно было легко реализовать на этой платформе плавный розжиг ламп, и вам не пришлось бы менять их каждые полгода. Это всего несколько строчек кода в управляющей программе! Но нет, вместо чего то полезного производитель «запретил» вам менять конфигурацию купленной за ваши же деньги машины, пригрозив потерей гарантии.

Сейчас в программе заложен контроль выходного тока, а т.к. непродолжительное время при старте ксеноновой лампы потребляемый ток выше, чем у штатной лампы, то бортовая электроника просто выключает наши блоки розжига. Это же насколько надо ненавидеть своих клиентов, чтобы внедрить подобную гадость? Её стоимость естественно включена в цену автомобиля, а потом вы ещё раз платите установщику, чтобы это идиотское ограничение обойти. Впрочем, это всё равно выгоднее, чем брать более дорогую комплектацию со штатным ксеноном, у которого к тому же выгорают отражатели через пару лет эксплуатации, аккурат после окончания гарантии. Торжество маркетинга над здравым смыслом!

Обмануть эту систему всё равно можно, например, как мы это недавно сделали на Skoda Octavia A7, где никакие другие ухищрения не помогли. Машине ведь всё равно, включен ближний свет или выключен, это при включении габаритов притухает приборная панель, на ближний свет практически ни одна машина никак не реагирует. Поэтому на Шкоде провод, идущий в проводку от переключателя был отрезан и заведён напрямую на реле, включающее ближний свет.

На этом же Huyndai ix35 всё оказалось проще — достаточно было установить дополнительное реле, проводку на ближний свет от фишек завести на его нормально разомкнутый контакт, а обмотку реле «подсунуть» в штатную проводку вместо старых ламп. Единственная важная особенность: обмотка реле в обязательном порядке шунтируется обратновключенным диодом для гашения выбросов ЭДС самоиндукции, а также параллельно обмотке был установлен конденсатор 1000мкФ х 35В, потому что штатный блок управления ещё и какие то импульсы на лампу выдаёт. Поэтому осталась работоспособной схема автосвета — когда при уменьшении освещённости автоматически включается ближний свет.

Также есть возможность установить реле ходовых огней РХО-23, тогда можно вообще навсегда поставить переключатель света в положение AUTO и забыть о необходимости включать ближний с наступлением темноты

Ксенон и автоматический корректор фар

Аварии на дорогах

Статистика доказывает, что примерно 50 % аварий на дороге происходит в плохо освещенное время суток. Это уже давно не является сенсацией. Большая часть нестандартных ситуаций происходит именно из-за неправильно отрегулированного света фар. В данном материале мы рассмотрим то, какую роль играет автокорректор ксеноновых фар и зачем он нужен.

Самыми первыми отреагировали на данную проблему немецкие производители автомобилей. В начале 1990 года они приняли законодательство о том, что все машины должны быть оборудованы автокорректором или регулировкой освещения. Через некоторое время, этот закон приняли и в других государствах Европы. Не оснащены данным модулем те авто, которые имеют активную подвеску.

Автоматический корректор фар – это прибор, который отвечает за правильность поддержания заданной оси фары в плоскости относительно площади дороги, не зависимо от того, как загружен автомобиль, скорость и условия его передвижения.

Автоматический корректор фар

Немного исторических фактов

История создания автокорректора уходит на многие десятки лет. Впервые их появление было зафиксировано в 50-х годах на дорогих автомобилях. На тот момент регулировка света на фарах производилась вручную, благодаря механическому приводу, он встраивался в фару и имел название статического регулятора освещения оптики машины. После загрузки автомобиля, осуществлялась регулировка перед самой поездкой.

История создания автокорректора

Постепенно эта система усовершенствовалась, это происходило до 70-х годов. В последствии регулировать фары можно было с водительского места. Это осуществлялось благодаря различного вида (гидравлические, вакуумные, электрические, пневматические и т.д.) приводам. Со временем такие системы себя не оправдали, так как водителю было сложно определить точный уровень направленности света фар, особенно при загруженности авто. Постепенно регулировку фар сделали автоматической. Теперь автокорректор выглядит так, как на рисунке слева.

Виды автоматических регуляторов, которые используются в автомобилях, сегодня делят на два основных вида автокорректора: квазистатический и динамический.

квазистатический и динамический

Квазистатический автокорректор фар работает по принципу реагирования на наклон только кузова машины, который может изменяться согласно загруженности автомобиля. Если автомобиль движется с большой скоростью, тогда он реагирует на сопротивление воздуха. Последняя реакция происходит очень редко, поэтому от такой системы не нужно быстрое реагирование. Данная система состоит из двух сенсоров, они связаны между собой и постоянно взаимодействуют. Также сюда входит электронный блок управления, механизмы, регулятор света, который находится на панели приборов. Система работает по принципу подачи команды от ЭБУ, блок управления использует для этого данные о расположении кузова от специальных датчиков уровня пола и данные о скорости движения, которые поступают от датчиков антиблокировочной системы тормозов.

Динамические автокорректоры появились с массовым использованием ксеноновых источников освещения автомобиля. Их можно называть автокорректор фар для ксенона. Ведь неправильный свет ксенона намного опаснее, чем свет галогеновых лампочек. Его стоит регулировать точно и правильно. Ведь даже мгновенное ослепление водителя встречного автомобиля может привести к созданию ДТП на дороге. Отличие от вышеописанной системы автокорректора фар лишь в том, что динамические модули реагируют намного быстрее, что очень важно при использовании ксенона. Скорость реагирования оставляет всего лишь несколько долей секунд, в зависимости от изменения расположения кузова машины. Динамически автокорректор обеспечит водителя световым потоком, который будет находится на одном уровне при разгоне машины, повороте, торможении и передвижению по неровной дороге.

Динамические автокорректоры

Что важно знать для большей безопасности на дороге?

Обратите внимание на то, что транспортный поток на дорогах такой большой, что безопасность при передвижении на дорогах в темное время суток во многом зависит от точной регулировки ксеноновых фар. Поэтому каждый автомобилист должен знать об основных принципах этой процедуры.Проверка и регулировка устройства производится на плоской поверхности (экране), который находится в точности перпендикулярно к горизонтальной плоскости (имеет 90 градусов, не больше и не меньше). На экране должна быть специальная разметка, где ломаная линия – это главный ориентир в данной процедуре.

Проблемы с автокорректором

Для проведения данной проверки следует выполнить ряд требований, а именно:

  • В автомобиле должны быть одинаковые шины с проверенным и отрегулированным давлением. В завершение регулировки стоит учесть нагрузку водительского сидения. Последняя должна соответствовать весу водителя, который пользуется постоянно данным транспортным средством.
  • Ручные регуляторы дальности должны быть нулевыми. Этот показатель соответствует не загруженному автомобилю.
  • Машину стоит расположить относительно экрану так, чтобы оси задних колес находились параллельно экрану. Если выразиться по-другому, то оси симметрии машины должны точно совпадать с плоскостью, делящая пополам дистанцию между фарами авто.
  • Насколько точно будет установлен автомобиль, настолько точно будет регулирование ваших фар.
Читать еще:  Тиристорная регулировка тока на сварочном аппарате

Помните! Что все авто, которые имеют ксеноновые источники освещения должны быть в обязательном порядке оборудованы автокорректором фар. Не стоит экономить на покупке данного модуля, ведь он обеспечит вас правильно отрегулированным светом, с которым вы будете чувствовать себя намного увереннее на дорогах, особенно в темное время суток, не зависимо от загруженности кузова машины.

С 2010 года в ГОСТ вступило действие, которое говорит о том, что использование автомобилей с ксеноном должно быть оборудовано автокорректором. Это поможет вам максимально точно видеть все дорожные знаки и препятствия и вовремя среагировать на это. Оборудовав свой автомобиль автокорректором фар, вы будете уверены на 100 %, что мощный и яркий свет ваших ксеноновых фар не будет слепить водителей встречных машин. Автокорректор фар купить можно в любом магазине, специализирующемся на автоосвещении.

Лампы применяемые в Hyundai ix35 рестайлинг и дорестайл

Hyundai ix35 лампы

С 2009 по 2013 год выпускалась дорестайлинговая версия ix35, которая отличается от обновленной оптикой и некоторыми внешними изменениями Рестайлинговая версия кроссовера Hyundai ix35 появилась на рынке в 2013 году. Автомобиль получил незначительные изменения, пережив легкое обновление. Видоизменилась головная оптика, появились линзы в головных фарах, однако по жалобам некоторых автомобилистов, свет на автомобиле лучше не стал. В той статье рассмотрим какие лампы устанавливаются на рестайл и дорестайл Hyundai ix35.

Лампы ближнего света ix35

лампы применяемые в Hyundai ix35

На дорестайлинговой версии модели в ближний свет устанавливаются лампы с цоколем H7 12v/55W. Ближний и дальний свет используется раздельно.

На растайлинговой версии в ближнем в линзу устанавливается лампа HIR2 12v/65W в комплектации с галогеном, и лампа D3S в версии с ксеноном.

Лампы H7 устанавливаемые на дорестайле можно купить практически в любом автомагазине, а их стоимость начинается от 80 рублей за штуку. А вот лампы используемые на рестайле по своей цене могут удивить многих владельцев ix35.

Цены на лампы HIR2

  • Osram HIR2 Original Line от 1300 руб шт.
  • Philips HIR2 LongLife EcoVision от 1200 руб шт.
  • MTF-Light HIR2 Standard +30% от 500 руб шт.

Цена на лампы D3S

  • MTF-Light D3S Xenon от 2800 руб шт.
  • Philips D3S Xenon Vision от 3600 руб шт.
  • Osram D3S Xenarc Classic от 2800 руб шт.
  • Narva D3S Standard от 2500 руб шт.

Лампа дальнего света

На дорестайлинговой версии модели в дальнем свете установлены точно такие же лампы как и в ближнем — H7 12v/55W. На рестайлинге в линзованной оптике установлена лишь одна лампа HIR2 либо ксенон D3S которые одновременно являются и ближним и дальним светом, за переключение отвечает специальная шторка в линзе.

Цена на лампы H7

  • Osram H7 Original Line от 200 руб
  • Bosch H7 Pure Light от 180 руб
  • Narva H7 Standard от 160 руб
  • Philips H7 Standard Vision от 260 руб

Лампа противотуманных фар

В птф вне зависимости от рестайла или дорестайла устанавливаются лампы с цоколем H27/880 (прямая) 12v/27W

Цены на лампы H27/880

  • Philips H27/880 Standard Vision от 300 руб
  • Osram H27/880 Original Line от 300 руб
  • Bosch H27/880 Pure Light от 280 руб

Другие лампы установленные в Hyundai ix35

лампа заднего стоп сигнала Hyundai ix35

Лампа передних габаритов:

  • До 2013 года используется лампа T10 цоколь W5W 12v/5W
  • После 2013 года LED светодиодные дневные ходовые огни

Лампа переднего указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа бокового указателя поворота на крыльях WY5W 12v/5W. В зеркалах LED светодиодные повторители

Лампа заднего стоп сигнала/габарита в обычных фарах P21W/5W 12v либо LED в светодиодных фонарях (от комплектации)

Лампа заднего хода W16W 12v/16W

Лампа заднего противотуманного фонаря P21W 12v/21W либо светодиодная LED

Лампа подсветки номерного знака W5W 12v/5W

Лампа подсветки багажника и бардачка C5W 12v/5W

Лампы подсветки салона C5W в боковых плафонах и Festoon — 12V 8W SV8,5 в центральном.

Регулировка биксеноновых фар ix35

100 км/ч свет тусклый. Не вмешивается ли в зависимости от скорости в работу фар автокорректор? Может надо поднять или опустить пучок? Или забить и помогать себе на скорости дальним светом?

100 км/ч свет тусклый. Не вмешивается ли в зависимости от скорости в работу фар автокорректор? Может надо поднять или опустить пучок? Или забить и помогать себе на скорости дальним светом?

Автокоректор регулирует только при загрузке авто, какой пробег. Может лампочки уже устают или фары сильно затерты. Выложи фотку фары, и отрегулируй фары правильно на стенде, но только не на заглушенной машине, а то после регулировки когда заведешь машину они у тебя еще поднимуться и будешь всех слепить, а может подняться только одна фара (50/50) и будет опять плохо святить

снимаешь фару, греешь по контору строительным феном и ковыряешь отверткой герметик и она разбирается!

Да эт понятно, колхозить не хотелось бы. разобрать то я разберу, только как понять и настроить взаимодействие четкое между бл и дал светом.

У меня вообще больше обочина освещается. хотя регулировали на стенде, сказали, что дальний с ближним нельзя отрегулировать, не совпадают почему то, отрегулировали по ближнему, когда вкл дальний — светит пучком в место ближнего, полный пипец, светом не доволен. На 2112 лучше был с галогенками. Даже полировку делал — не помогло. ( Надо будет проверить уровень света в соответствии с книжкой у стены.

Я тоже сначала заметил, что на ближнем много правая обочина освещается (прямо лес рядом с дорогой), у гаража расчертил картинку из книжки и благополучно увел правый пучок влево (крутил долго), а вот приподнять постеснялся. Теперь буду приподнимать, чтобы на скорости посветлее было. П.С. Дальним доволен. При включении дальнего освещенность по-моему идеальная (бъет конечно не особо далеко, но хватает), однако встречка моргает crazy.

Не проще ли заехать на пост ТО и там отрегулировать за 500 р по световому пучку, а не играть с судьбой.
Если ослепишь кого и он пойдет тебе в лоб на встречку.

ну зачем же так сразу, думать, что все идиоты? а на пост ТО заехать не так и просто, на самом деле, просто нет времени.

. на пост ТО заехать не так и просто, на самом деле, просто нет времени.

Времени никогда нет, но потом когда что нить случается, то его находиться масса, но уже поздно.

Времени никогда нет, но потом когда что нить случается, то его находиться масса, но уже поздно.

Спасибо за беспокойство! Но я думаю, что у меня получится, по опыту отписавшихся тут людей, и, надеюсь, не хуже.

Всем привет. а как понять ксенон у меня стоит или галоген? ато света ближнего практически нет((

Омыватели фар есть — ксенон, нет — галоген.

Если не вылезая из салона, то посмотри слева, где кнопочка ESP и регулировка яркости приборки — если там есть корректор фар, То галоген, если нет — ксенон

Омыватели фар есть — ксенон, нет — галоген.

Если не вылезая из салона, то посмотри слева, где кнопочка ESP и регулировка яркости приборки — если там есть корректор фар, То галоген, если нет — ксенон

CПс большое, разобрался. у меня ксенон, вот коректор в салон бы не помешал, ато светят совсем подноги. Возможно ксеноновые как нить подальше отрегулировать? блин непонятно ксенон а так вяло светит( Буду разбираться.

Читать еще:  Для плавной регулировки света фар

Относительно картинки в руководстве приподнял ближний примерно на 5 см. Стало лучше, так что 140 ночью можно ехать (трасса) не сильно напрягаясь. Проехал по темноте по двусторонке, пока никто не въехал и даже не моргнул.

После этого приопустил, т.к. помаргивали. Так-то да ксенон тусклый какой-то, фары не затерты, может лампочки уставшие — хз вообщем. Кто-нибудь доволен вообще ксеноном?

ь корректор фар, То галоген, если нет — ксенон

CПс большое, разобрался. у меня ксенон, вот коректор в салон бы не помешал, ато светят совсем подноги. Возможно ксеноновые как нить подальше отрегулировать? блин непонятно ксенон а так вяло светит( Буду разбираться.[/QUOTE]

Корректор фар служит для регулировки угла наклона света при загрузке автомобиля. Грубо говоря, 1 человек (100 кг) сзади — циферка 1, 2 — цифра 2, загружен багажник — 3. При наличии автоматического корректора, этим занимается сам автомобиль.
И все!
Необходимость регулировки фар это не отменяет!

оехал по темноте по двусторонке, пока никто не въехал и даже не моргнул.

После этого приопустил, т.к. помаргивали. Так-то да ксенон тусклый какой-то, фары не затерты, может лампочки уставшие — хз вообщем. Кто-нибудь доволен вообще ксеноном?[/QUOTE]

Ресурс ксеноновой лампы — 20 тыс. часов.
Но яркость у ксеноновой лампы снижается после 5 тыс. часов (испарение газа)
Т.е. для 5-летней машины вполне нормально, что лампочки уже "устали"

По-моему, только ленивый не прочел на форуме, что штатный ксенон светит слишком низко. Подкрутить фары чуть вверх — дело двух минут. Я тоже был сильно недоволен, мягко говоря, пока сам не решил проблему. Потом думал: "ну что я за дурак, мучился почти год!"

ПС Винты находятся прямо посередине фар вверху, подкрутить можно штатной отверткой. Подкручиваются обе фары в одну сторону. Подъезжаешь к стене и смотришь насколько поднялся пучок света, предварительно отметив мелом первоначальную границу. Потом на дороге ночью отходишь метров на сто и смотришь, слепишь или нет.

По-моему, только ленивый не прочел на форуме, что штатный ксенон светит слишком низко. Подкрутить фары чуть вверх — дело двух минут. Я тоже был сильно недоволен, мягко говоря, пока сам не решил проблему. Потом думал: "ну что я за дурак, мучился почти год!"

ПС Винты находятся прямо посередине фар вверху, подкрутить можно штатной отверткой. Подкручиваются обе фары в одну сторону. Подъезжаешь к стене и смотришь насколько поднялся пучок света, предварительно отметив мелом первоначальную границу. Потом на дороге ночью отходишь метров на сто и смотришь, слепишь или нет.

Вообще-то проще. Фары должны светить на 50 метров. Вот исходя из этого и регулировать

Вообще-то проще. Фары должны светить на 50 метров. Вот исходя из этого и регулировать

Мои штатные светили метров на 25, наверное, напрягало жутко. После регулировки я даже дальний редко включать стал.

А какие ксеноновые лампочки порекамендуете (фирму), соотношение цена-качество так сказать? В нете читал, что народ про "шо-ми" хорошо отзывался.

Никакого китая! Только ОЕМ-производители (Филипс, Осрам, Дженерал Электрикс.
Например (цены не мои)

D1S Osram Xenarc 66140, 66142, 66144 2000,00 руб.
XenStart 4300K пром.уп. 85410 1750,00 руб.
XenStart 4500K пром.уп. 85410 Plus временно нет в наличии
D1S Osram 66147 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 CBI 5000K +20% света 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 SVS 4300К. +30% света 3000,00 руб.

ot;шо-ми" хорошо отзывался.

Никакого китая! Только ОЕМ-производители (Филипс, Осрам, Дженерал Электрикс.
Например (цены не мои)

D1S Osram Xenarc 66140, 66142, 66144 2000,00 руб.
XenStart 4300K пром.уп. 85410 1750,00 руб.
XenStart 4500K пром.уп. 85410 Plus временно нет в наличии
D1S Osram 66147 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 CBI 5000K +20% света 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 SVS 4300К. +30% света 3000,00 руб.[/QUOTE]
Вот подскажи почему у меня филипс светит с Желтым оттенком?! Какие лампочки светят чистым белым цветом?!

Никакого китая! Только ОЕМ-производители (Филипс, Осрам, Дженерал Электрикс.
Например (цены не мои)

D1S Osram Xenarc 66140, 66142, 66144 2000,00 руб.
XenStart 4300K пром.уп. 85410 1750,00 руб.
XenStart 4500K пром.уп. 85410 Plus временно нет в наличии
D1S Osram 66147 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 CBI 5000K +20% света 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 SVS 4300К. +30% света 3000,00 руб.
Вот подскажи почему у меня филипс светит с Желтым оттенком?! Какие лампочки светят чистым белым цветом?![/QUOTE]

Потому что "белый" — понятие растяжимое. Для кого-то белый — это 5000К, а для меня лично это голубой. У всех разное восприятие цветов.
Но что точно известно — это то, что для автомобильного света лучше всего подходат именно температура свечения 4300К

+30% света 3000,00 руб.
Вот подскажи почему у меня филипс светит с Желтым оттенком?! Какие лампочки светят чистым белым цветом?![/QUOTE]

Потому что "белый" — понятие растяжимое. Для кого-то белый — это 5000К, а для меня лично это голубой. У всех разное восприятие цветов.
Но что точно известно — это то, что для автомобильного света лучше всего подходат именно температура свечения 4300К[/QUOTE]
белый как на новых БМВ англ глазки!

Вот подскажи почему у меня филипс светит с Желтым оттенком?! Какие лампочки светят чистым белым цветом?!

Потому что "белый" — понятие растяжимое. Для кого-то белый — это 5000К, а для меня лично это голубой. У всех разное восприятие цветов.
Но что точно известно — это то, что для автомобильного света лучше всего подходат именно температура свечения 4300К[/QUOTE]
белый как на новых БМВ англ глазки![/QUOTE]

А если этот же свет из "глазок" запихнуть в ближний, то может получиться совсем не белый)

Никакого китая! Только ОЕМ-производители (Филипс, Осрам, Дженерал Электрикс.
Например (цены не мои)

D1S Osram Xenarc 66140, 66142, 66144 2000,00 руб.
XenStart 4300K пром.уп. 85410 1750,00 руб.
XenStart 4500K пром.уп. 85410 Plus временно нет в наличии
D1S Osram 66147 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 CBI 5000K +20% света 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 SVS 4300К. +30% света 3000,00 руб.

А какой именно OSRAM стоит с завода?

А какой именно OSRAM стоит с завода?

Самый дешевый 🙂 Цыферки завтра на работе посмотрю

Оптика у нас ГОВНО!

+ в силу определенных причин, слез с паджеро 4го. суко езжу на грандере как со свечкой. такое ощущение у меня там ПТФки лучше светили, не говоря уж про ближний ксенон.

светит под нос куда то. может поднять можно пучок?

+ в силу определенных причин, слез с паджеро 4го. суко езжу на грандере как со свечкой. такое ощущение у меня там ПТФки лучше светили, не говоря уж про ближний ксенон.

светит под нос куда то. может поднять можно пучок?
Попробуй НО лучше пусть тебе настроят фары!

Я встал у стены и настроил сам. Обычной крестовой отверткой (длинной).
Странно, что нет электронной регулировки. Это было даже на 9 лансере в базе.

Не электрорегулировка, а электокорректор фары. Не регулирует он свет, а лишь поднимает-опускает фару. Создан он для того, чтобы в зависимости от загрузки автомобиля опускать фары, дабы не слепить встречных водителей. Т.е. по умолчанию фары должны быть отрегулированы в положении корректора "0", 2 пассажира сзади — уже "1", 2 пассажира и багаж — "2", багажник забитый картошкой — "3".
У автомобилей со штатным ксеноном, сертифицированных для Европы (чьим правилам мы подчиняемся), ручной корректор фар заменяется автоматическим. Т,е. он так же поднимает-опускает пучок света в зависимости от загрузки задней части, но делает это автоматически (чтоб не забыли, ибо ослепление ксеноном хуже, чем ослепление галогеном).
Вот у Грандеров со штатным ксеноном и нет колесика корректора)

И все это не отменяет необходимости регулировки фар, ибо сделать это можно только на стенде.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты