Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары
Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары
Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 — 2015
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:
![]() |
![]() |
При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.
![]() |
![]() |
Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.
![]() |
Это остатки кронштейна.
![]() |
А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.
Снимаем фару и тащим её домой.
![]() |
Место верхнего кроншейна.
![]() |
Место бокового кронштейна.
![]() |
Нижний, единственный выживший.
Далее откручиваем крышку под которой лампа.
![]() |
Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.
![]() |
Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.
![]() |
Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.
Вынимаем весь блок с линзой.
![]() |
![]() |
Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:
![]() |
Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:
![]() |
Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.
![]() |
Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:
![]() |
Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226
![]() |
На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:
![]() |
Предварительно помыв радиатор:
![]() |
Подогнать замок капота и установить фару:
![]() |
![]() |
![]() |
Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.
![]() |
Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. 🙂
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как отрегулировать фары VW Jetta
Любому водителю важно, чтобы было правильно выставлено направление света фар. Так, например, от того, насколько точно проведена регулировка фар на модели Фольксваген Джетта зависят не только безопасность передвижения, но и динамические показатели, скоростные характеристики авто. Дело в том, что очень часто именно плохая освещенность становится причиной серьезных аварий на дороге.
Даже, если автомобиль VW Jetta только что из салона, все равно необходима регулировка фар. В случае неправильной работы ходовых огней, в дальнейшем будет довольно сложно пройти плановый техосмотр транспортного средства, поскольку данное требование – один из пунктов ТО. Поэтому, далее мы рассмотрим несколько способов, как без помощи специалистов, собственными силами правильно отрегулировать освещение.
Основные способы регулировки света фар VW Jetta
Как показывает практика, в зависимости от поколения авто и его модификации, управление регулировкой ходовым светом находится в абсолютно разных местах. Об этой особенности всегда можно заранее узнать, прочитав книгу-инструкцию для VW Jetta. Итак, дело осталось за малым – это самостоятельно отрегулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с рекомендациями, а также порядком выполнения работ, в который входит:
- проверить шины и давление в них;
- заполнить бензобак топливом не меньше, чем 90%, не забыть нагрузить авто дополнительным грузом не менее, чем 75 кг;
- установить VW Jetta на практически ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого вполне подойдет какой-нибудь гараж или крытая автостоянка;
- произвести замер расстояния от середины фары до поверхности земли и сделать, соответствующую данному расстоянию, отметку на стене;
- затем включить ближний свет и измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света;
- полученные результаты замеров необходимо сопоставить со следующими показателями: для обычных осветительных элементов граница должна находиться на 12 см ниже нанесенной линии, для противотуманных – на 20 см.
Существует еще один проверенный способ, с помощью которого регулировка фар на VW Jetta станет делом 5 минут. В этом случае понадобится:
- расположить автомобиль на любой ровной площадке, и отмерить от него 30 м;
- через заданное расстояние нужно положить ориентир, например кирпич;
- включаем ближний свет на VW Jetta и перекрываем одну из фар;
- в этот момент необходимо с помощью специальных винтов регулировать свет таким образом, чтобы подвести к отметке линию светового потока;
- повторяем те же манипуляции со второй фарой;
- настраиваем дальний свет, чтобы пучки света не давали раздвоенное свечение, а также не сливались.
Таким образом, благодаря простым и доступным советам, можно совершенно не беспокоиться о том, насколько правильно настроено внешнее освещение вашего автомобиля VW Jetta, поскольку вы всегда можете это самостоятельно проверить и при необходимости откорректировать.
Замена ламп ближнего света гольф плюс
Уже устоявшаяся проблема для большинства автомобилистов — быстрый выход из строя лампочек ближнего света. Сегодня рассмотрим замену лампы ближнего света Volswagen Golf Plus. Для замены нам потребуется небольшое наличие специальных приспособлений и инструмента.
Выключаем зажигание и все электрическое потребление, вынимаем для верности ключ зажигания из замка. После чего необходимо определить, есть ли возможность достать до задней части фары, не снимая большое количество сопутствующих компонентов, если да, то смело добираемся до фары. Если нет, то нам потребуется снять адсорбер.
Если и сейчас у нас нет возможности предоставить себе удобный доступ к крышке на задней части фары, то снимаем корпус воздушного фильтра.
Остался только топливный фильтр, если у Вас дизельный автомобиль, который загораживает доступ к лампочке ближнего света.
Когда половина подкапотного пространства разобрана самое время открутить крышку на фаре, обеспечивающую доступ к лампе. Отворачиваем ее против часовой стрелки. Увидев патрон лампы, поворачиваем его по аналогичному направлению и извлекаем с посадочного места. Вынимаем лампу ближнего света потянув ее на себя.
При установке лампы ближнего света, обратить внимание, на недопустимость касания колбы как галогеновой, так и газоразрядной лампы, во избежание оставления жирных следов от пальцев, который при нагреве может вывести лампу из строя.
Так же внимательно следить за герметичностью установленной крышки обеспечивающей непопадание влаги в корпус фары. При монтаже лампы, убедиться, что ее направляющая плотно входит в паз на корпусе, тем самым придавая лампе дополнительную устойчивость в патроне
Вставляем патрон в фару и проворачиваем по часовой стрелке, после это закрываем крышкой и закрываем в этом же направлении.
Проверяем работоспособность фары и при необходимости регулируем.
Для замены газоразрядной лампы потребуется чуть больше времени.
Помимо основных действий для доступа к фаре, нам необходимо демонтировать саму фару. После чего откручиваем шесть болтов, обеспечивающих доступ к ксеноновой лампочке. Разблокируем разъем и снимаем его с лампы. Фиксирующее кольцо, удерживающее лампу необходимо повернуть на 45 градусов влево вместе с газоразрядной лампой, чем допускаем ее снятие. Аккуратно извлекаем лампу.
С газоразрядной лампой, помимо основного правила не касаться руками колбы, необходимо придерживаться и правила аккуратности при работе. Колба очень хрупкий предмет и не допускает приложения любого приложения усилий относительно себя. Так же необходимо учитывать, что колба находится под давлением.
При установки выполнить все действия в обратной последовательности, проверить работоспособность лампы и выполнить регулировку.
Замена лампы ближнего света в Volkswagen Golf Plus второго поколения процедура довольно обыденная, но все же при ее выполнении лучше обратиться к профессионалам в ремонтных работах, и мы с удовольствием Вам поможем.
Видео материал подойдет для Фольксваген Гольф пятого поколения (2003-2008).
Пошаговая замена лампы ближнего света Фольксваген Гольф 5
1. Откручиваем крышку лампы против часовой стрелки, и снимаем.
2. После снятия крышки, видим следующую картину.
3. Беремся за пластмассовую ручку и прокручиваем держатель против часовой стрелки. Провернуть нужно примерно на десяток градусов, и вынуть держатель на себя.
4. Далее извлекаем лампу из держателя, и устанавливаем новую.
5. Вставляем держатель и поворачиваем за часовой стрелкой.
6. Закручиваем крышку за часовой стрелкой.
Новую лампочку нужно купить с цоколем H7.
В декабре 2004 года концерн Volkswagen анонсировал Golf Plus вариант Golf 5. Он на 9,5 см выше, чем стандартный Golf, но на 15 см короче, чем другой компакт минивэн, семиместный Touran. В 2009 году стартовало производство обновленной версии Гольф Плюс.
По сравнению с Volkswagen Golf кузов претерпел значительные изменения, изменена как передняя часть кузова — оптика, крылья, бампер, так и задняя — другая задняя дверь, светодиодные фонари. В передних стойках появились треугольные окошки. Передняя панель поднялась вверх, получила 4 пары дефлекторов вентиляции, приобретая тем самым "минивэнный" характер.
Особенности интерьера — многофункциональная потолочная консоль, полностью трансформируемое заднее сиденье (40:20:40) с возможностью раздельной регулировки по длине (160 мм) и углу наклона спинки, удобные подлокотники спереди (регулируемый) и сзади, двойной пол багажника и множество карманов, боксов и сеток для размещения мелкой поклажи. Например, многофункциональный передний подлокотник, в котором может размещаться охлаждаемый ящик (опция).
Объем багажника способен увеличиваться с 395 л до 1450 л при сложенных задних сиденьях. Кинематика задних сидений устроена так, что когда складывается спинка, подушка уходит вниз и вперед, так что одним движением получается грузовой отсек с ровным полом. Среднее кресло заднего ряда может легко обернуться либо столиком с подстаканниками, либо здоровенным подлокотником, либо (при наличии дополнительного модуля) многофункциональным ящиком.
Тема: Регулировка света фар — в домашних условиях
Регулировка света фар — в домашних условиях
Здраствуйте.
в Поиск не отправлять только оттуда :
Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :
Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться!
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).
— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%
3. " то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см "
Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.
Да первый способ вообще-то это регулировка штатовской машины Санурн http://saturn2000.ucoz.ru/publ/1-1-0-9 , и подхолит ли он для Пассат
скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема