Митсубиси Каризма. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
Митсубиси Каризма. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
Читал на сайте все темы про ХХ и плавающие обороты,так и не могу найти причину.
Рассказываю все как началось. Очередной раз жена спросила машину,конечно же дал,но сказал заправиться, заправилась как и всегда на проверенной заправке.
Запчасти Mitsubishi Carisma в Новосибирске
Ориентиром служит значение 22мм. Если сильно отличается — корректируем следующим образом: Удобнее эту операцию делать вдвоём: Главное — не спешить: Mitsubishi carisma клапан холостого хода последнее, что нужно сделать перед сборкой и настройкой — снимаем дроссельный узел и промываем-прочищаем, выкручиваем винт SAS примерно на один оборот от полностью закрытого состояния. Для винта SAS не помешает разжиться короткой шлицевой отвёрткой длина отвертки целиком — не больше мм, ширина шлица — мм.
Собираем и готовимся к следующему этапу.
Обороты холостого хода.
Штурм мозгов. Методика подключения зависит от версии ECU замыкание или не замыкание первой ноги диагностического разъёма на четвёртую. Подробнее об этом — в соответствующих темах по диагностическим адаптерам. Всё собрали, ничего не забыли прикрутить и подключить?
Запускаем двигатель, и прогреваем до рабочей температуры.
Если холостого хода не получилось — пробуем приоткрыть дроссельную заслонку ВАЗоводы для этих целей используют монетку между кулачком ДЗ и ограничительным упоромтак как для регулировки нам необходим горячий мотор. Цепляем адаптер в диагностический разъём, запускаем на компьютере EvoScan либо другой софт, позволяющий видеть нужные параметры и иметь доступ к актуаторам; но объяснять буду на mitsubishi carisma клапан холостого хода EvoScan 2. Нас будут интересовать следующие параметры: Физически двигатель не может в этом режиме работать настолько ровно, добавим сюда погрешность измерений и алгоритм округления параметра в Mitsubishi carisma клапан холостого хода — и в результате иногда этот параметр будет сменяться на ,5 либо ,5 — это нормально.
А в идеале — вообще при настройке держать температуру не ниже 90 градусов, так как недогретому двигателю нужно чуть больше смеси, об этом чуть позже. При настройке там должно быть mitsubishi carisma клапан холостого хода для 1,6MPI, для прочих двигателей — см. Если это произошло, то регулировка проводится описанным ниже образом.
Перед регулировкой убедитесь, что свечи зажигания, форсунки, регулятор частоты вращения холостого хода ISC исправны, а компрессия в цилиндрах находится в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, а также что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимого значения.
Подготовьте автомобиль к проверке: КХХ регулирует частоту вращения mitsubishi carisma клапан холостого хода вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке.
На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла.
Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование расхода воздуха по обходному каналу.
ЭБУ определяет положение запорного элемента КХХ, исходя из требуемой частоты холостого хода прогретого двигателя для различных условий его работы например, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка" или "Движение", кондиционер включен или выключен и.
Значения частоты холосто го хода двигателя хранятся в ПЗУ, где информация сохраняется и после выключения зажигания.
Настройка датчика положения дроссельной заслонки – Каризма Клуб – Mitsubishi Carisma Club
Дроссельная заслонка держится на 4-х болтах на 12, Датчик дроссельной заслонки на митсубиси надо умудриться к ним подлезть не на надо расчитывать, что они легко открутятся обычным рожковым ключом, так что хороший набор головок не помешает… Откручиваем… Осторожно отсоединяем шланги с охлаждением, так как если двигатель теплый можно обжечься антифризом.
Не менее осторожно снимаем разъемы с датчик дроссельной заслонки на митсубиси не надо их дергать, тянуть — там есть маленькая железная скоба, вытащив ее обычно плоской отверткой разъем легко снимается Далее отсоединяем газовый тросик и снимаем весь узел! Хорошенько промываем и чистим тряпочкой дроссельную заслонку и все внутри!
Снимаем датчик холостого хода и тоже хорошенько чистим… Чистим также гнездо для этого датчика. Так как не было под рукой поранита используем старый добрый герметик.
Собрав, весь узел, регулируем положение датчика дроссельной заслонки. Для этого зачищаем черный и зеленый проводки 1-й и 3-й, если считать с лева на право.
Берем мультиметр и мерим напряжение на этих проводках предварительно включив зажигание. Смотрим, а там 1,22 — это мягко говоря 3,14здец!
датчик дроссельной заслонки на митсубиси Это одно из предельных значений…Напряжение у данного двигателя должно показывать любое значение от 0,40 до 0, Откручиваем датчик дроссельной заслонки, аккуратно поворачиваем по часовой и мерим…0, 63 как мой регион — нормально.
Фиксируем датчик. Еще раз мерим для спокойствия. Он размыкается и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.
Mitsubishi Pajero. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Контакт VTA — это и есть потенциометр. Чем далее мы будем нажимать на педаль газа, тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает корректировать работу всех электронных систем. Настройка такого датчика начинается с установления правильного зазора между рычагом дроссельной заслонкой и его упорным винтом.
Определяется по инструкции к каждому двигателю, и обычно составляет 0,45 мм. Проверка самого датчика.
Для проверки 3х контактного датчика, отключите его разъем, и замерьте сопротивление между контактами 2 масса и 3 питание разъема датчика. Сопротивление должно быть около 0,7—3,0 кОм на многих автомобилях может быть разное значение. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
Если изменение скачкообразное, то датчик нуждается в замене. Регулировка датчика заключается в установлении начального напряжения, равного 0,5В в положении холостого хода – закрытой дроссельной заслонки.
При полностью открытой дроссельной заслонке, величина напряжения должна быть 3,9В. Если эти параметры не соблюдены, то следует ослабить регулировочные винты и, перемещением корпуса ДПДЗ добиться нужных значений.
Настройка датчика положения дроссельной заслонки — Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club
Снимаем, резиновую гофру идущую от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и сам фильтр, так будет удобнее!
Как выяснилось — сажи там хватает! Дроссельная заслонка держится на 4-х болтах на 12, НО надо умудриться к ним подлезть не на надо расчитывать, что они легко открутятся обычным рожковым ключом, так что хороший набор головок не помешает… Откручиваем… Осторожно отсоединяем шланги с охлаждением, так как если двигатель теплый можно обжечься антифризом.
Не менее осторожно снимаем разъемы с датчиков не надо их дергать, тянуть — там есть маленькая железная скоба, вытащив ее обычно плоской отверткой разъем легко снимается Далее отсоединяем газовый тросик и снимаем весь узел! Хорошенько настройка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi и чистим тряпочкой дроссельную заслонку и все внутри!
Снимаем датчик холостого хода и тоже хорошенько чистим… Чистим также гнездо для этого датчика.
Так как не было под рукой поранита используем старый добрый герметик. Собрав, весь узел, регулируем положение датчика дроссельной заслонки.
RVR-Club — Форум
Для этого зачищаем черный и зеленый проводки 1-й и 3-й, если считать с лева на право. Берем мультиметр и мерим напряжение на этих проводках предварительно включив зажигание.
Смотрим, а там 1,22 — это мягко говоря 3,14здец! Это одно из предельных значений…Напряжение у данного двигателя должно показывать любое значение от 0,40 до 0, Откручиваем датчик дроссельной заслонки, аккуратно поворачиваем по часовой и мерим…0, 63 как мой регион — нормально.
Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
Фиксируем датчик. И то, и другое не добавит резвости вашему автомобилю, наоборот — что-то будет не. TPS представляет собой обыкновенный потенциометр — переменный резистор изготовленный по особой технологии. При изменении положения дроссельной заслонки, этот резистор должен выдавать настройка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi ECU изменяющийся по напряжению сигнал, который снимается с подвижного контакта TPS.
Его еще можно — назвать реостатным или резистивным, потому, что именно с этого среднего контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: И наоборот. Для автомобилей с электронной педалью газа чаще всего применяют 3х контактный датчик.
Mitsubishi Pajero. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Для автомобилей с клапаном холостого хода — 4х контактный. Проверку работоспособности и настройку следует проверять с замера опорного напряжения обычно 5В на этих двух контактах.
Нажимая на педаль газа, мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно, через ось —внутри TPS происходит настройка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi ползунка. Начинают работать два контакта: Контакт IDL — это так называемый контакт холостого хода.
Он размыкается и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать. Контакт VTA — это и есть потенциометр.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi каризма
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз
Город:
Озеры
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 6 раз
odessit
Просмотр профиля
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз
Город:
Одесса
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 831 раз
koctuk23
Просмотр профиля
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз
Город:
Озеры
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 6 раз
Yegik
Просмотр профиля
Старший помошник младшего дворника
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 307 раз
Город:
Пятигорск
Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 307 раз
koctuk23
Просмотр профиля
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз
Город:
Озеры
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 6 раз
Yegik
Просмотр профиля
Старший помошник младшего дворника
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 307 раз
Город:
Пятигорск
Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 307 раз
biglebowski90
Просмотр профиля
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз
Город:
Белгород
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 10 раз
Yegik
Просмотр профиля
Старший помошник младшего дворника
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 307 раз
Город:
Пятигорск
Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 307 раз
Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.
Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.
biglebowski90
Просмотр профиля
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз
Город:
Белгород
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 10 раз
Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.
Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.
фух.огромное спасибо тебе!завтра попробую,а то мы с друганом как только не пытались добиться хоть чего то похожего на проверку :dash2:
на 2 и 4 кидали иглы и получалось на закрытую 1.03 при открытии доходило до 5 помоему.
biglebowski90