Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите с клапаном тнвд om603

Помогите с клапаном тнвд om603

Подскажите что за клапан? Продаётся отдельно или только с насосом в сборе, на диагностике приговорили мембрану этого клапана, говорят вакуум уходит, соответсвенно турбина уходит в аварию. Спасибо за помощь!

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал mazer007: 15 Декабрь 2019 — 15:15

#2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Автомобиль:
    W124

0003040234.jpg

#3 ОФФЛАЙН mazer007

  • Город: Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

A 000 304 02 34 Стоит копейки

0003040234.jpg

Поменял картинку, про этот не знаешь?

#4 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Автомобиль:
    W124

Спасибо, но не этот имел в виду, который за ним, железный.

Это регулятор ADA, предназначен для незначительной корректировки ТНВД при падении атмосферного давления (в горах).

Несущественно его влияние на работу мотора вне высокогорий.

Можно просто временно заглушить трубку к нему.

#5 ОФФЛАЙН mazer007

  • Город: Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

Это регулятор ADA, предназначен для незначительной корректировки ТНВД при падении атмосферного давления (в горах).

Несущественно его влияние на работу мотора вне высокогорий.

Можно просто временно заглушить трубку к нему.

Но это точне не ускоритель впрыска, а то говорят, без него машина не поедет.

#6 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Автомобиль:
    W124

Liest du deutsch?

ada.PNG

#7 ОФФЛАЙН mazer007

  • Город: Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

Vielen Dank, übersetzt!

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))

  • Город: Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 Декабрь 2019 — 01:01

#9 ОФФЛАЙН smouk

  • Город: Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Это и горный корректор и турбо!точно такой же применялся и на турбо моторах на турбовых ТНВД.на турбо ещё бывает квадратная версия.у атмо мотора он работает на незначительную корректировку подачи в зависимости от атмосферного давления.у турбового мотора-как полноценный турбо корректор.и естественно, если мембрана в нем пробита и мотор и ТНВД у вас турбо-то машина будет тупая и ехать как на атмосферном ТНВД.так как будет только доннадувная подача топлива.тоесть корректировки и увеличения подачи топлива при повышении давления турбины-не будет!
надо помнить,что атмо и турбо ТНВД помимо этого корректора алда имеют также и другие отличия и не мешать все в кучу.типа размера плунжеров,отличия по нагнетательным клапанам и т.д.

Николай, хоть ты все в кучу не мешай.

Клапана и плунжера на мех. насосах у турбо версий и атмосферных одинаковые.

У турбо моторов этот корректор был с длинным штуцером направленным в бок, а на атмо с коротким и направленным вниз.

Имея стенд и прямые руки можно заставить атмо работать как турбо. Чтобы приговорить этот корректор надо тнвд поставить на стенд. И да, там не вакуум, а давление из впускного коллектора подается, поэтому мастера втирают какую то дичь.

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

#10 ОФФЛАЙН mazer007

  • Город: Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W140, S350 TD, 1994

Николай, хоть ты все в кучу не мешай.

Клапана и плунжера на мех. насосах у турбо версий и атмосферных одинаковые.

У турбо моторов этот корректор был с длинным штуцером направленным в бок, а на атмо с коротким и направленным вниз.

Читать еще:  Партнер 3816 регулировка карбюратора

Имея стенд и прямые руки можно заставить атмо работать как турбо. Чтобы приговорить этот корректор надо тнвд поставить на стенд. И да, там не вакуум, а давление из впускного коллектора подается, поэтому мастера втирают какую то дичь.

Все правильно, ошибся просто. Падает давление, если его подключить, поэтому пока езжу без него, машина очень тупая, если подключить, то через пару минут турбина в аварию падает, вопрос то, что с ним делать, может номер его есть или только мембрану делать или обойти как то можно, подскажите.

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))

  • Город: Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Николай, хоть ты все в кучу не мешай.
Клапана и плунжера на мех. насосах у турбо версий и атмосферных одинаковые.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 Декабрь 2019 — 00:59

#12 ОФФЛАЙН КИРША

  • Город: Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

20180405_165437.jpg

почитал про перепады давления в горах и вот вам мой сказ на фото справа от трубки на вакумный тормозов увидите синюю хрень на кронштейне с кучей вакумных трубок это и есть приблуда отвечающая за выравнивание давления атмосферного

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))

  • Город: Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

20180405_165437.jpgпочитал про перепады давления в горах и вот вам мой сказ на фото справа от трубки на вакумный тормозов увидите синюю хрень на кронштейне с кучей вакумных трубок это и есть приблуда отвечающая за выравнивание давления атмосферного

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 Декабрь 2019 — 13:17

#14 ОФФЛАЙН КИРША

  • Город: Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

на фото вашем больше похоже на фильтр просто.у вас априори не может быть такого устройства так как у вас турбо мотор.а у турбо мотора шланг от этого клапана на ТНВД подключен к впуску через трандюссеры.или проще говоря в ваш клапан этот на ТНВД должно подаваться давление для увеличение подачи топлива.а случае с атмо моторами этот шланг грубо говоря никуда не подключен и просто уведен в менее пыльное место.тоесть там воздух как бы разряженный должен подаваться(при движении в горах и уже подача топлива уменьшается.а вообще на вашем моторе бывают разные модификации.я встречал например 2 типа турбин на вашем моторе.на одном стоял актуатор работающий от давления.а на втором уже вакуумный управление которым было завязано на трандюссеры и т.д.

вакум схема 124.png

увы это не фильтр .там и мембрана и регулировка есть ..может не тут имел ввиду . я имел ввиду синюю на кронштейне а не бочонок зеленый рядом который служит типа накопителя ..на нее подходит и трубка с акпп и трубка с управляющего клапана ..всего помоему 6 штук три сверху три снизу на турбине кроме сброса избыточного давления нет больше ничего ни каких управлений как нет и егр..когда столкнулся с настройкой акпп то мастера мне сказали что это именно выравниватель давления в горах ..он кстати разборной похож на обычный принцип диафрагмы бензонасоса на схеме под номером 123

Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

6.7.1 Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)

Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) Общая информацияРасположение компонентов электронной системы управления двигателем (IFI) Схема расположения компонентов электронной системы управления двигателем (IFI)А1e16 — Сигнальная лампа предварительного накала А1e43 — Сигнальная лампа ЕРС В28 — Датчик давления .

Читать еще:  Клапан регулировки температуры горячей воды

6.7.2 Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) СнятиеДетали установки топливного насоса высокого давлении (ТНВД) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите распределительную трубу подачи сжатого воздуха. 3. Снимите нагнетающие топливопроводы. 4. Снимите вакуумный насос.

6.7.3 Регулятор момента впрыска топлива - детали установки

Регулятор момента впрыска топлива — детали установки Детали установки регулятора момента впрыска топлива Детали установки регулятора момента впрыска топлива10 — ТНВД 022 — Центрирующая втулка 40 — Регулятор момента впрыска топлива .

6.7.4 Интеркулер (радиатор сжатого воздуха) - детали установки

Интеркулер (радиатор сжатого воздуха) — детали установки Детали установки интеркулера (промежуточный охладитель сжатого воздуха) Детали установки интеркулера110/2 — Интеркулер 110/6 — Труба подачи сжатого воздуха 110/7 — Гайка 110/8 — Резиновая опора 110/17 — Фиксатор 110/18 — Болт .

6.7.5 Трубки подачи сжатого воздуха - схема соединения

Трубки подачи сжатого воздуха — схема соединения Трубки подачи сжатого воздуха Схема соединения трубок подачи сжатого воздуха B17 — Датчик температуры входящего воздуха 110/5, 110/6 — Трубки подачи сжатого воздуха 110/11 — Уплотнительное кольцо .

6.7.6 Нагнетатель воздуха - детали установки

Нагнетатель воздуха — детали установки Детали установки турбокомпрессораДетали установки нагнетателя воздуха4/2 — Воздушная впускная труба 107/2 — Хомут 110 — Турбокомпрессор 110/3 — Нагнетающий маслопровод 110/4 — Возвратный маслопровод 110/5 — Трубка подачи сжатого воздуха 111/5 — Выпускная труба .

6.7.7 Свечи накаливания - детали установки

Свечи накаливания — детали установки Детали установки свечей накаливания Детали установки свечей накаливанияR9 — Свеча накаливания СТРЕЛКА — Разъем проводки свечи накаливания .

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

© 2021 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Двигатель Mercedes-Benz OM603

Дизельный агрегат Мерседес-Бенц, которому нашли применение с 1984 года. Правда, использовался мотор в ограниченном количестве, преимущественно на моделях W124, W126 и W140.

Описание OM603

Объем этого двигателя составляет 2996 см3. В своё время представлял собой инженерное чудо, революционную схему по сравнению с более ранним 5-цилиндровым OM617. Новый мотор был способен выдавать до 148 л. с., степень сжатия его составляла 22 единицы.

Движок OM 603

Выпущено было несколько версий, включая турбированные. Последние исключительно реализовывались в США.

Функционирует двигатель по следующей схеме:

  • один распредвал и турбонасос приводятся в действие двойной цепью от коленвала;
  • маслонасосом управляет отдельная однорядная цепь;
  • распредвал воздействует на клапаны с помощью специальных толкателей ковшового типа;
  • настройка клапанов происходит автоматически;
  • впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру;
  • в инжекторе нашёл применение насос от Бош с механическим регулятором и вакуумным управлением;
  • предусмотрен предварительный нагрев мотора, осуществляемый свечами накаливания автоматически.

Характерные неисправности

Особое внимание при разработке OM603 инженеры уделили контролю над выбросами. В США были ужесточены нормы, и пришлось создать дизельный сажевый фильтр. Устанавливался он на ГБЦ, что не позволяло долгое время использовать только вошедшие в моду облегчённые алюминиевые головки. Сажевый фильтр также мешал турбокомпрессору, который легко повреждался из-за задерживаемого ловушкой мусора. Версии 603-го с таким фильтром были проданы в США в период 1986-1987 гг. Однако дилер снимал эти ловушки бесплатно по желанию владельца автомобиля, а также ремонтировал повреждённую турбину, если причиной порчи был сажевый фильтр.

Читать еще:  Регулировка клапанов на c12

Термостат OM-603

Одним словом, в 1990-м году идея с использованием сажевого фильтра была полностью забыта. Головки цилиндров подверглись капитальной модернизации, так как ещё были чересчур восприимчивыми к перегреву и быстро трескались. Выходит новое поколение OM603 с большим крутящим моментом и мощностью, но с меньшим низким оборотом. Устанавливается другой турбокомпрессор, более производительный, что соответственно, увеличивает мощность двигателя. Однако, несмотря на исправление проблем с ГБЦ, появилась другая неисправность — скорое повреждение прокладки и попадание масла внутрь первого цилиндра. Это же приводило к повышенному потреблению масла. Вызвана проблема слабыми фиксирующими стержнями головки.

Другая характерная неполадка OM603 — сильные вибрации двигателя. Это вызывает ослабление картерных винтов и болтов. Последние попадают в масляный насос или забивают каналы, что в итоге приводит к масляному голоданию, повреждению подшипника и сломанным штангам блока. Своевременно проведённое техническое обслуживание способствует устранению этой проблемы.

Двигатель Mercedes ОМ603

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.

603-я серия – это 6-цилиндровые моторы, упакованные в стальные блоки с алюминиевой ГБЦ, оснащенные гидравлическими толкателями, надежным насосом ТНВД и другими прогрессивными усовершенствованиями. Особое внимание при разработке OM 603 инженеры уделили контролю над выбросами, это были улучшенные модели, позволяющие снизить на 40% дымность выхлопа.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2996
Максимальная мощность, л.с.143 — 147
Максимальный крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.
267 (27) / 2400
273 (28) / 2400
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 9.7
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км209 — 241
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность,
л.с. (кВт) при об./мин.
143 (105) / 4600
147 (108) / 4600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22
Ход поршня, мм84

Распределительный вал и впрыскивающий насос приводятся в действие дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос. Распределительный вал воздействует на клапаны при помощи гидравлических толкателей. Регулировка клапана происходит автоматически.

Топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания. Инжекционный насос Bosch M с механическим регулятором и вакуумным управлением смазывается за счет соединения с циркуляцией моторного масла, топливоподъемный насос установлен на стороне впрыскивающего насоса. Предварительный нагрев осуществляется свечами накаливания автоматически.

Из-за ужесточения норм по ограничению выбросов на рынке США был создан дизельный сажевый фильтр. Так как они были установлены на головке цилиндров (современные устанавливаются дальше), тепло от них вызвало выход из строя алюминиевых головок цилиндров, а мусор из фильтров мог повредить турбокомпрессор.

Другая характерная неполадка двигателя Mercedes ОМ603 — сильные вибрации. Это вызывает ослабление картерных винтов и болтов. Последние попадают в масляный насос или забивают каналы, что в итоге приводит к масляному голоданию, повреждению подшипника и сломанным штангам блока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector