Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные пушки: неполадки, их причины и устранение

Дизельные пушки: неполадки, их причины и устранение

Дизельная теплотехника – крайне надежное оборудование. При соблюдении правил безопасности и эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте она служит своим владельцам много лет. Тем не менее, считаем нелишним упомянуть о возможных неполадках.
Необходимо сразу предупредить, что ремонтировать теплогенератор должен подготовленный к этому специалист. Выдернуть шнур из вилки, если заискрило, под силу и простому «смертному», а вот разобраться в неполадках, к примеру, в плате прибора ему сложно, да и нежелательно: ошибки грозят опасными последствиями.

Теплогенератор включается и почти сразу выключается

Причин такой неисправности может быть несколько. Во-первых , это неправильно отрегулированное давление нагнетания. Во-вторых , загрязнение любого из фильтров либо сопла. Фотодатчик может быть также загрязнен (точнее, его линза), размещен в неправильном положении либо совсем неисправен. Еще одной причиной, по которой теплогенераторы на дизельном топливе «глохнут» после запуска, является неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора.

Соответственно, решение проблемы может заключаться в чистке или замене загрязненных деталей, регулировке давления нагнетания и положения фотодатчика, замене фотодатчика, исправлении неполадок электросоединения (провода перепутаны, перебиты, не туда присоединены).

Пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время

Такая неполадка возникает, когда:

  • в баке нет топлива;
  • неправильно отрегулировано давление нагнетания;
  • разрушены коррозией электроды;
  • неправильно выставлен зазор между электродами;
  • высоковольтный провод не подключен к электроду;
  • загрязнились топливный фильтр либо сопло;
  • присутствует влага в топливе или в баке;
  • не всё в порядке с проводами между трансформатором и печатной платой;
  • неисправен трансформатор.

Решение с отсутствием топлива очевидно. Топливный фильтр и сопло нужно очистить либо заменить, электроды тоже, давление отрегулировать. Наличие влаги устраняется полосканием бака чистым дизтопливом. Работы с электрикой: проводное соединение отладить, провод к электроду подключить, трансформатор заменить.

Во включенном положении не работает вентилятор

Простейшая причина в этом случае – терморегулятор настроен на слишком низкое значение. Изменение его настройки приведет к запуску вентилятора.

Если с терморегулятором всё в порядке, вероятнее всего, отсутствует электрическое соединение между печатной платой и двигателем. Нужно проверить всю проводку.

Слабое пламя

Устранение этой неисправности интересно тем, что может потребовать противоположных действий. Если горение невелико из-за того, что огонь выходит за пределы теплопушки, нужно снизить давление нагнетания. Если же пламя плохо горит из-за низкой тепловой мощности – напротив, увеличить его.

Теплогенератор не включается совсем (даже не загорается индикатор)

Первая причина проблемы, которую логично предположить – отсутствует электропитание. Далее – мог сработать термостат из-за перегрева техники. Похожая картина возникает также, если сгорел предохранитель либо есть неполадки в электрическом соединении между печатной платой и датчиком температурного предела.

Методы борьбы следующие. При срабатывании термостата тепловентилятору нужно остыть 10 минут в выключенном состоянии. Если нет питания, проверяется исправность соединения питающего кабеля, удлинителя. Предохранитель заменяется. Осматривается и тестируется проводка.

Диагностика и устранение неисправностей тепловой пушки Aurora

Новости

Если у ваша тепловая пушка Aurora вдруг начала писать вам ошибку, не спешите её отправлять в сервис. Возможно неисправность вы можете устранить сами благодаря этой инструкции.

Внимание! Если ваша тепловая пушка находится на гарантии, то для прохождения ТО или её вскрытия необходимо обращаться в сервис.

ПОРТАТИВНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ
Устранение неисправностей моделей: ТК-20000, ТК-30000, ТК-50000, ТК-70000

Е1 — Ошибка датчика наличия пламени

Возможная причина: Нет топлива в баке
Способ решения: Заправить бак топливом

Возможная причина: — Загрязнена линза фотоэлемента
Способ решения: — Очистить линзу фотоэлемента, стр. 10 инструкции по эксплуатации

Возможная причина: — Загрязнен входной, выходной воздушные фильтры или тонкий фильтр
Способ решения: — См. пункт ВХОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ВЫХОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ТОНКИЙ ФИЛЬТР

Возможная причина: — Загрязнен входной, выходной воздушные фильтры или тонкий фильтр
Способ решения: — См. пункт ВХОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ВЫХОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ТОНКИЙ ФИЛЬТР

Возможная причина: — Загрязнена форсунка
Способ решения: — См. пункт ФОРСУНКА, стр. 9 инструкции по эксплуатации

Возможная причина: — Наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный фильтр
Способ решения: — См. пункт ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, стр. 10-11 инструкции по эксплуатации

Возможная причина: — Вышла из строя система зажигания
Способ решения: Промыть топливный бак чистым керосином

Возможная причина: — Неправильное давление насоса
Способ решения: — См. пункт РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ инструкции по эксплуатации

Читать еще:  Сварочный полуавтомат с плавной регулировкой тока

Возможная причина: — Вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент
Способ решения: — Заменить фотоэлемент

Возможная причина: — Нарушен контакт между системой зажигания и блоком управления
Способ решения: — Проверить электрические компоненты ( см. пункт ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ)

Возможная причина: — Провода системы зажигания не подсоединены к свече зажигания
Способ решения: — Подсоединить провода системы зажигания к свече зажигания ( См. пункт СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ)

Е2- Ошибка датчика температуры в помещении

Возможная причина: — Нарушено соединение между датчиком температуры в помещении и блоком управления
Способ решения: — Проверить электрические соединения ( см. пункт ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, стр. 13)

Возможная причина: — Датчик температуры в помещении вышел из стоя и отсоединен
Способ решения: — Заменить датчик

Возможная причина: — На термостате установлена слишком низкая температура
Способ решения: — Установить при помощи ручки термостата более высокую температуру

LO

Возможная причина: Температура ниже -9С
Способы решения: Нормальные условия

Hi

Возможная причина: Температура выше 50С
Способы решения: Отключите питание

Мигание в работе — Ошибка в работе

Способы решения: Перезапустить нагреватель

ПОРТАТИВНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ
Устранение неисправностей модели ТК-10000

Е0 — Ошибка Выключатель

Способы решения: ПЕРЕЗАПУСК НАГРЕВАТЕЛЯ

Е1- Ошибка датчика наличия пламени

Возможная причина: Нет топлива в баке
Способ решения: Заправить бак топливом

Возможная причина: — Загрязнена линза фотоэлемента
Способ решения: — Очистить линзу фотоэлемента, стр. 10 инструкции по эксплуатации

Возможная причина: — Загрязнен входной, выходной воздушные фильтры или тонкий фильтр
Способ решения: — См. пункт ВХОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ВЫХОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ТОНКИЙ ФИЛЬТР

Возможная причина: — Загрязнен входной, выходной воздушные фильтры или тонкий фильтр
Способ решения: — См. пункт ВХОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ВЫХОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ТОНКИЙ ФИЛЬТР

Возможная причина: — Загрязнена форсунка
Способ решения: — См. пункт ФОРСУНКА, стр. 9 инструкции по эксплуатации

Возможная причина: — Наличие воды в топливном баке и/или загрязнен топливный фильтр
Способ решения: — См. пункт ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, стр. 10-11 инструкции по эксплуатации

Возможная причина: — Вышла из строя система зажигания
Способ решения: Промыть топливный бак чистым керосином

Возможная причина: — Неправильное давление насоса
Способ решения: — См. пункт РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ инструкции по эксплуатации

Возможная причина: — Вышел из строя или неправильно установлен фотоэлемент
Способ решения: — Заменить фотоэлемент

Возможная причина: — Нарушен контакт между системой зажигания и блоком управления
Способ решения: — Проверить электрические компоненты ( см. пункт ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ)

Возможная причина: — Провода системы зажигания не подсоединены к свече зажигания
Способ решения: — Подсоединить провода системы зажигания к свече зажигания ( См. пункт СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ)

Е2 — Ошибка датчика температуры в помещении

Возможная причина: — Нарушено соединение между датчиком температуры в помещении и блоком управления
Способ решения: — Проверить электрические соединения ( см. пункт ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, стр. 13)

Возможная причина: — Датчик температуры в помещении вышел из стоя и отсоединен
Способ решения: — Заменить датчик

Возможная причина: — На термостате установлена слишком низкая температура
Способ решения: — Установить при помощи ручки термостата более высокую температуру

Е3 — Ошибка Термозащита

Способы решения: Когда температура упадет ниже температуры запуска, Вы сможете снова запустить нагреватель

ПУШКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ

ТК-80 ID — 25 кВт

48 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

TK-170 ID — 50 кВт

65 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-240 ID — 70 кВт

72 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

от 100 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

Дизельные тепловые пушки предназначены для быстрого и экономичного обогрева промышленных, сельскохозяйственных, производственных, строительных площадок и помещений с хорошей вентиляцией. Дизельные (жидкотопливные) тепловые пушки бывают:

Стоимость доставки дизельных пушек по городам России:
Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р.
Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р.
Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р.
Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р.
Самара 850 р. | Казань 850 р.
Челябинск 920 р. | Уфа 900 р.
Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р.
Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р.
Пенза 760 р. | Краснодар 870 р.
Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р.
Ижевск 1210 р. | Омск 600 р.
Читать еще:  Клапан регулировки давления наддува vw passat

Тепловые пушки дизельные При эксплуатации дизельной тепловой пушки прямого нагрева часто возникает вопрос – как можно регулировать горение? Возможно-ли экономить топливо, регулируя нагрев?

В дизельных тепловых пушках TIGER KING (Ю.Корея) есть регулировка интенсивности горения.

На задней крышке корпуса фильтров есть регулировочный винт под плоскую отвертку.

Вращение ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ – УВЕЛИЧИВАЕТ горение

Вращение ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ – УМЕНЬШАЕТ горение.

Диапазон регулирования на дизельных тепловых пушках не очень большой и позволяет варьировать потребление в 1-3 литра топлива в час в зависимости от мощности дизельной пушки. Следует знать, что есть более важное, чем экономия топлива, обстоятельство, сопровождающее интенсивность горения в дизельной пушке прямого нагрева. При уменьшении интенсивности горения происходит неполное сгорание топлива, и тепловая пушка начинает как бы «чадить», больше ощущается запах от горения. Напротив, увеличивая интенсивность горения, улучшается и качество сгорания топлива, и больше тепла выделяется при интенсивном горении.

Мы рекомендуем устанавливать регулировку горения в дизельной тепловой пушке прямого нагрева в среднее положение, а для экономии топлива использовать регулировку с помощью термостата. Нагрев воздуха только до определенной температуры с помощью встроенного в корейские дизельные пушки TIGER KING термостата дает экономию 3-7литров в час.

Ремонт тепловых дизельных пушек ITM

Ремонт дизельной пушки прямого нагрева ITM в Москве и Московской области

Применение дизельной тепловой пушки прямого нагрева ITM признано необходимым оборудованием на любой строительной площадке. С помощью данного теплового оборудования решается ряд задач, в том числе и технологических. Многие строительные материалы (кирпич, цемент, песок) подвергаются прямому нагреву, что позволяет использовать их в холодное время года. Но даже такой качественный агрегат требует ремонта. Сервисный центр «Реммаркет» предлагает воспользоваться услугами по ремонту тепловой пушки прямого нагрева ITM. Специалисты нашего центра обладают высокой квалификацией, позволяющей выполнять ремонт любых модификаций оборудования.

ITM KAFER 100 R

дизельная тепловая пушка прямого нагрева itm mizar 105

Тепловентиляторы и тепловые пушки

Тепловая пушка ITM MIZAR 105

Обслуживание и ремонт дизельной пушки прямого нагрева ИТМ: способ повышения срока службы

Наш сервисный центр «Реммаркет» располагает производственными возможностями и штатом квалифицированных сотрудников, предлагая клиентам профессиональные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту тепловых агрегатов.

В процессе ремонта нами используются оригинальные запчасти и расходные материалы, поставляемые производителем. Качественный ремонт позволит значительно увеличить срок службы оборудования, предупреждая непредвиденные поломки и простои.

Среди распространенных неисправностей тепловых дизельных пушек, с которыми приходится сталкиваться нашим мастерам, следует отметить такие:

  • возможно неправильная регулировка давления нагнетания;
  • загрязнение фильтра или сопла;
  • неисправное электрическое соединение в системе обогрева;
  • неисправный трансформатор;
  • разрушение коррозией электродов и пр.

5 преимуществ Реммаркет

Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.

  • Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
  • Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
  • Соблюдаем заявленные сроки ремонта
  • Гарантия на ремонт и запчасти
  • Опыт работы 7 лет

Ремонт дизельной пушки ITM: профессионализм и доступная цена

Высокий профессиональный уровень специалистов позволяет выполнять обслуживание и ремонт топливных агрегатов прямого нагрева ITM . Руководствуясь рекомендациями производителей техники и основываясь на профессиональных знаниях и личном опыте, работники компании оперативно принимают нестандартные решения, позволяющие устранить неисправности во всех модификациях пушек ITM.

Большое разнообразие моделей линейки тепловых пушек ITM и возникающих неполадок требуют от персонала сервисного центра постоянного повышения уровня своей профессиональной подготовки. Такое ответственное отношение работников к своим обязанностям дает основание гарантировать качественное выполнение работ в установленные сроки.

Располагая оснащенной технической базой, современным диагностическим оборудованием и инструментом, сервисный центр «Реммаркет» обеспечивает достойное качество услуг при соблюдении обоснованного ценового уровня.

Цены на Ремонт тепловых дизельных пушек ITM

Тип ремонта Стоимость ремонта
Сбор разбор 1500 руб. Заказать ремонт
Чистка электродов зажигания 400 — 600 руб. Заказать ремонт
Чистка фотоэлемента 400 — 600 руб. Заказать ремонт
Чистка форсунки 400 — 600 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) форсунки 400 — 600 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) фотоэлемента 500 — 700 руб. Заказать ремонт
Регулировка насоса топливного 1000 руб. Заказать ремонт
Регулировка насоса воздушного 800 руб. Заказать ремонт
Ремонт регулировка насоса воздушного 1500 руб. Заказать ремонт
Замена насоса топливного 1500 руб. Заказать ремонт
Восстановление электрической схемы 1500 — 3000 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) трубки топливной высокого давления 500 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) фильтра воздушного 400 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) фильтра воздушного тонкой очистки 400 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) фильтра топливного 400 руб. Заказать ремонт
Замена (установка) шланга топливного 400 руб. Заказать ремонт
Замена высоковольтных проводов 600 руб. Заказать ремонт
Замена катушки зажигания 600 руб. Заказать ремонт
Замена электродов зажигания 550 руб. Заказать ремонт
Замена электронного блока управления 800 руб. Заказать ремонт
Ремонт колёс 800 руб. Заказать ремонт
Чистка горелки от нагара 600 руб. Заказать ремонт
Чистка завихрителя 600 руб. Заказать ремонт
Чистка камеры сгорания 1000 руб. Заказать ремонт
Чистка от пыли и грязи 300 руб. Заказать ремонт
Чистка фильтра воздушного 400 руб. Заказать ремонт
Чистка электромагнитного клапана 600 руб. Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Электрическая тепловая пушка Master RS 30 (промышленная)

Производим диагностику, техническое обслуживание и ремонт тепловых пушек Master, Oklima, Prorab, Ballu и других производителей. Широкий ассортимент запчастей и квалифицированные специалисты позволяют гарантировать быстрое и качественное обслуживание. В техническое обслуживание тепловой пушки могут входит следующие виды работ:

1. Производство очистки всех ее частей, очистка электродов и регулировка расстояния между ними

2. Замена форсунки (при необходимости)

3. Регулировка давления топлива

4. Регулировка воздушного зазора горелочного устройства.

5. Регулировка положения электродов

6. Проверка автоматики (защитный термостат, фотоэлемент, блок контроля горения).

7. Чистка фильтра грубой очистки.

8. Чистка фильтра тонкой очистки.

9. Проверка состояния проводов и соединений высокого напряжения на электродах

10. Снятие внешнего цилиндрического обтекателя и очищение внутренней части, включая лопасти вентилятора

11. Отсоединение, извлечение и прочистка фильтра картриджа, используя чистое топливо

12. Проверка работы оборудования во всех режимах

Порядок сдачи техники в сервис:

  • Ремонт производится в нашем сервисном центре или на территории заказчика
  • Диагностика на выявление поломок выполняется в течении двух рабочих дней
  • Стоимость, сроки и целесообразность ремонта сообщается после диагностики
  • Сроки выполнения ремонта определяются исходя из сроков поставки запчастей
  • В случаях возврата техники без ремонта, заказчик оплачивает диагностику

Мы предоставляем

Гарантию на выполненные работы

Особенности поломок и ремонта дизельных пушек

Исключить основную массу проблем, связанных с плохой работой дизельной тепловой пушки, можно, если своевременно проводить плановые осмотры и диагностику основных и вспомогательных узлов. Если плановый осмотр показал, что есть повреждения или неисправности, то ремонт следует доверять только профессионалам, работающим в сервисных центрах. Одна из наиболее частых причин нестабильной работы дизельной тепловой пушки – свечи зажигания не дают достаточного контакта. Причина может быть в том, что свечи повреждены при транспортировке пушки. Если собственных знаний не хватает для того, чтобы заменить свечи, нужно обращаться в специализированный сервисный центр. Другой причиной нестабильной работы может стать наличие загрязнений на датчике, ответственном за контроль процесса горения.

Нестабильное горение может быть обусловлено и тем, что засорилась форсунка, через которую подается топливо на горелку. Выйти из строя пушка может и из-за скачков напряжения в электрической сети. От этого «страдает» электронная начинка, автоматика, контролирующая процесс горения. Если напряжение в сети опустится ниже 180В, происходит автоматическое отключение прибора. Исключить подобные неприятности поможет только покупка и подключение стабилизатора напряжения.

Тепловая пушка Master RS 30 – промышленное подключение на 380 В

— Модель имеет два режима мощности на 15 и 30 кВт, специально для оптимизации процесса эксплуатации

— Требуется силовое подключение с проводимостью тока не менее 50 А на три фазы 380 Вольт

— Высококачественная сборка, рассчитана на долгие годы профессионального использования

— Имеет все достоинства электрической пушки: тихая работа, отсутствие запахов, быстрый запуск, не выжигает кислород

— ТЭН изготовлен согласно требованиям к промышленному оборудованию, внешняя часть жаростойкая, внутренний наполнитель прекрасно изолирует энергоемкую нить

— Удобная система управления и перемещения по участку

— Имеется защита передней и задней части, для предотвращения попадания посторонних предметов в корпус

— Модификация широко востребована в строительном секторе, а также на производственных площадках

— Элементы системы изготовлены из качественных материалов, способных выдерживать перепады температур в широком диапазоне

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты