Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление маз однодисковое лепестковое устройство видео. Сборка и регулировка сцепления

Сцепление маз однодисковое лепестковое устройство видео. Сборка и регулировка сцепления

Сцепление МАЗ, регулировка и устройство. Сцепление грузового автомобиля МАЗ представляет собой двухдисковое устройство фрикционного типа, которое устанавливается в картере грузовика. Главная функция сцепления МАЗ – разъединение коленвала мотора

Инструкция по регулировке сцепления МАЗ

Сцепление грузового автомобиля представляет собой двухдисковое устройство фрикционного типа, которое устанавливается в картере грузовика. Главная функция – разъединение коленвала мотора грузовика от коробки передач. Также сцепление при переключении передач плавно соединяет элементы (КПП и коленвал двигателя). Однако со временем механизмы изнашиваются. Поэтому делается регулировка сцепления МАЗ. Для этого советуем купить:

  • Накидные и рожковые ключи;
  • Штангенциркуль и линейку.

Итак, регулировка сцепления МАЗ делается следующим образом. Сначала необходимо обеспечить максимально правильный зазор между поверхностями механизма. Для этого отрегулируем величину отхода такого элемента как ведущий диск. Обратите внимание зазор между регулировочной гайкой и торцом крышки корпуса клапана. Советуем также их отрегулировать. Регулировка сцепления маз

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ требует терпения. Поэтому продолжаем дальше. Приступаем к демонтажу картера маховика и крышки его люка. Все это необходимо для варьирования величины отхода среднего диска (ведущего). Регулировка сцепления МАЗ на данном этапе делается так:

  1. Включаем сцепление;
  2. Устанавливаем рычаг КПП на нейтралку;
  3. Поворачиваем маховик двигателя;
  4. Отворачиваем контргайки винтов;
  5. Вворачиваем до упора 4 винта в средний ведущий диск.

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ все еще не закончена.

Далее продолжаем вращать маховик, предварительно отвернув винты на 1 оборот. После зафиксируем данные элементы контргайками. Есть один момент – регулировка двухдискового сцепления МАЗ требует постоянного удержания инструментом винта. Таким образом отрегулированный зазор не сможет сбиться. Продолжаем регулировку. Линейкой измеряем зазор между гайкой и торцом задней крышки клапана. Помните, что он не должен превышать 3,3 мм.

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ включает работу именно с этим нюансом. Для регулировки зазора ослабляем контргайку регулировочной гайки. После фиксации необходимого зазора (3,3-3,7 мм), затягиваем крепеж. Все, регулировка двухдискового сцепления МАЗ сделана.

Как прокачать сцепление на МАЗ?

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ не занимает особо много времени. Однако с прокачкой сцепления иногда возникают проблемы.

Прежде чем думать о том, как прокачать сцепление на МАЗ, советуем убедиться в необходимости данной процедуры. Одна из главных причин того, что нужно прокачивать ПГУ – плохое включение передач. То есть в этом случае, сцепление включается не совсем полностью, так как в гидролинию автомобиля попал воздух. Поэтому знать, как прокачать сцепление на МАЗ, необходимо всем автовладельцам.

В помощь вам – небольшая инструкция.

Перед прокачкой сцепления МАЗ постепенно заполняем бачок гидропривода жидкостью до уровня одного, полтора сантиметра (1-1,5 см).

Важно очистить от загрязнений клапан выпуска цилиндра. Снимаем защитный колпачок с его головки. Надеваем на элемент резиновый шланг. Обычно он есть в принадлежностях МАЗ.

Как прокачать сцепление на МАЗ? Просто! Главное – желание и время. Поэтому делаем процесс прокачки далее. Постепенно опускаем свободный конец шланга в жидкость гидропривода. Подчеркну, что ее нужно обязательно налить до середины в литровую емкость. Только после этого легонько начинаем нажимать на педаль сцепления автомобиля. Между нажатием – 1-2 сек интервала. Нажимаем примерно 4 раза.

Советы о том, как прокачать сцепление на МАЗ, совершенно бессмысленны, если вы не уловите суть процесса. Можно сколько угодно нажимать на педаль, но … не добиться желаемого эффекта.

Регулировка сцепления на маз

Поэтому при 1 нажатии удерживаем педаль утопленной. Одновременно нужно отвернуть клапан выпуска воздуха примерно на ½ оборота. Таим образом, при 2,3 и 4 нажатии педали давление через шланг выгонит часть жидкости и, естественно, воздух. Если вы не видите в жидкости пузырьков – прекращаем нажимать педаль.

В данной статье мы рассказали вам, как прокачать сцепление на МАЗ доходчиво и понятно. И напоследок кое-что подчеркнем.

Во время прокачки крайне важно следить за уровнем жидкости в бачке. Если видите снижение более чем на 2/3 – доливаем жидкость.

Если регулировка двухдискового сцепления МАЗ и его прокачка завершены – обязательно доливаем жидкость до 1 -1,5 см от верхнего края.

Запомните одно правило – прочитали, как прокачать сцепление на МАЗ, сделали процедуру и обязательно измерили в конце ход штока гидравлического усилителя на максимуме. (норма 18 мм).

Устройство и принципы работы

Конструкция сцепного механизма включает в себя такие элементы, как:

  • маховик;
  • гидравлический усилитель руля;
  • накладки;
  • пружинное устройство, прижимающее диск к корпусу маховика;
  • вилка выключения сцепления, привод выключения сцепления;
  • муфта нажимного типа;
  • вал педали сцепного устройства;
  • нажимной диск;
  • двухдисковое или однодисковое лепестковое устройство;
  • выжимной подшипник;
  • защитный кожух;
  • ведущий вал трансмиссии.

Конструкция сцепного механизма 3

  1. Когда водитель нажимает на педаль, начинает проворачиваться вал.
  2. Между вилкой и муфтой нажимного типа образуется зазор.
  3. Муфта вместе с подшипником начинает перемещаться, из-за чего подшипник оказывает давление на внутреннее кольцо рукоятки.
  4. Рукоятка отводит нажимной диск от ведомого диска.
  5. Пружинный механизм сжимается, из-за чего диск смещается к маховику силового агрегата.
  6. Шлицы ведомого диска перемещаются к шлицам первичного вала КПП.

Маз 5551 — видео обзор

МАЗ-5551Р7-425-000 — сельскохозяйственный самосвал

Инструкция по установке ПГУ WABCO

В процессе работы сервисные станции достаточно часто сталкиваются с течью жидкости из ПГУ на автомобилях МАЗ при полном выходе штока ПГУ из корпуса. Зачастую это не является неисправностью, а всего лишь следствие неверной регулировки привода. В прилагаемом файле – копия схемы из руководства по эксплуатации МАЗа. Весь смысл регулировки – определение рабочего хода штока ПГУ. Для этого необходимо оттянуть шток ПГУ от рычага, отвести его в сторону и дать возможность полностью выйти из корпуса. Затем повернуть рукой рычаг сцепления в рабочем направлении (т.е. от ПГУ) чтобы выбрать все зазоры в приводе, потом замерить расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления, на которой расположена цековка под шток ПГУ. Если размер более 50 мм, ПГУ будет работать в нормальном диапазоне, а если менее, то необходимо снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ. Если эта операция выполнена, то есть полная гарантия что плунжер ПГУ не будет выходить до упора и открывать проход жидкости между кромкой уплотнения и поверхностью фаски на торце.
1.1. Установка При замене ПГУ сцепления, а также при его первичной установке необходимо предусмотреть соблюдение ряда мероприятий: — для гидравлической части использовать трубопроводы и шланги с внутренним диаметром не менее 8 мм. — после установки ПГУ на кронштейн максимальный перекос по вылету штока в исходном состоянии не должен превышать 3” (±1,5). 2. Прокачка Прокачать гидравлическую часть привода можно только одним из следующих способов: — давлением воздуха около 5-6 кгс/см2, подаваемым через специальный адаптер в бачок главного цилиндра сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как через открытый клапан прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха. — давлением жидкости около 3 кгс/см2, подаваемым через клапан прокачки усилителя сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха. — прокачка вакуумным способом с помощью специальной установки RAPID CHARGE (Франция), заключающаяся в предварительном процессе создании вакуума в гидравлической части привода сцепления с последующим заполнением системы тормозной жидкостью под давлением 3 кгс/см2.

Читать еще:  Регулировка сцепления мтз 1221 зазор лапок

если была замена ПГУ на новый, прокачка с помощью педали привода сцепления, с созданием переменного усилия в гидравлической части привода не допускается, поскольку при данном способе прокачки не происходит заполнение пространства перед клапаном управления усилителя и привод будет работать с запозданием. Проверка после установки:

1. После завершения прокачки померить максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен быть не менее 14 мм (для сцеплений ГАЗ, ПАЗ) и не менее 18 мм (для сцепления ЯМЗ). 2. Померить давление, создаваемое в гидравлическом цилиндре ПГУ или произвести замер объема вытесненной жидкости при однократном нажатии на педаль сцепления, отвернув клапан прокачки, которое должно составлять 7-8 см3. При подаче давления воздуха не менее 7 кгс/см2 на вход усилителя, давление жидкости должно быть не менее 4 кгс/см2. 3. После прокачки гидравлической части усилителя максимальный перекос по вылету штока во время нажатия на педаль сцепления не должен превышать ±1.50 от исходного состояния. 4. Для усилителей, оснащенных механическим датчиком износа накладок диска сцепления необходимо убедиться в том, что наконечник датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя, при необходимости, его нужно утопить до касания в защитный чехол. По мере износа накладок ведомого диска сцепления датчик «выходит» из корпуса пневматического цилиндра и, по нанесенной на датчике разметке, потребитель определяет степень суммарного износа накладок.

Запчасти для МАЗ — Сцепление МАЗ

Бачок ПГУ в сб. (Замена на 2101-1602560) 64221-1602560
Блок управления сцеплением и тормозами 6430А5-1602004
Блок управления сцеплением и тормозами 544019-1602004
Болт вилки выкл. сцепления Sachs 245-1601202
Болт М8-6дх16 крепления ПГУ (ОАО МАЗ) 201454
Болт М8-6дх20 (ОАО МАЗ) 201456
Болт рычага вала вилки сцепления 206540
Вал вилки сцепления (под муфту SACHS) 4370-1601215-060
Вал вилки сцепления со шлицами (под муфту МТЗ) 4370-1601215
Вилка включения сцепления (ОАО МАЗ) 543205-1601203
Вилка включения сцепления (ОАО МАЗ) 4370-1601203-060
Вилка с опорой (ОАО МАЗ) 314-1601202
Втулка 64226-1602150
Втулка (ОЗАА) 64302-1602162
Втулка картера сцепления (МАЗ 4370) 3307-1601014
Втулка рычага сцепления (снята с производства) 4370-1602694
Диск (корзина) 4370-1601090
Диск (корзина) (MF395, HAMMER) 20 197
Диск (корзина) (MFZ430,Sachs) 3482000463
Диск (корзина) ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (MFZ430, HAMMER) 20 233
Диск (корзина) МАЗ (MFZ430, HAMMER) 320 118
Диск (корзина) МАЗ 4370 (362GTZ, Sassone) 8998
Диск (корзина) МАЗ 4370 (MF362, B&F Венгрия, простой) ECS19739
Диск (корзина) МАЗ 4370 (MF362, HAMMER) 130 512
Диск (корзина) МАЗ 4370 (MF362, SACHS) 3482125512
Диск (корзина) МАЗ 4370 (MF362, аналог SACHS) 3482125512-Р
Диск (корзина) МАЗ 6430, 5440 (MFZ430, B&F, Венгрия, простой) EC01502
Диск (корзина) МАЗ 6430, 5440 (MFZ430, SACHS) 3482083118
Диск (корзина) МАЗ 6430, 5440 (MFZ430, SACHS, усиленный) 3482083032
Диск (корзина) МАЗ 6430, 5440 (MFZ430,HAMMER) 100032
Диск (корзина) МАЗ-206 ан. 183482123802 (MFZ395,Sachs) 3482000464
Диск (корзина)МАЗ 4370 («БЗТДиА»,Бобруйск) 245-1601090
Диск опорный 15-1601082
Диск средний 15-1601092
Диск сцепления (430WGTZ (42 мм) HAMMER) 103 031
Диск сцепления (асбестовый) 245-1601130
Диск сцепления АМАЗ 395WGTZ
Диск сцепления асбестовый («ТАРЗ» г. Тюмень) 245-1601130Т
Диск сцепления безасбестовый («БЗТДиА»,Бобруйск) 245-1601130-02
Диск сцепления безасбестовый («ТАРЗ» г. Тюмень) 245-1601130-02Т
Диск сцепления замена на 1878004832 (430WGTZ, SACHS, с предв. демпфером) 1878080035
Диск сцепления КАМАЗ (430GTZ, Sassone, Италия, простой) 6207ST
Диск сцепления КАМАЗ-4308 (Sachs, 362GTZ 1 3/4″ -10N) 1878002071
Диск сцепления КАМАЗ-5350,53215 (Sachs, 430GTZ 1 3/4″ -10N) 1878000206
Диск сцепления КАМАЗ-6460,6520,53215 (Sachs, 430GTZ 2″ -10N) 1878000205
Диск сцепления МАЗ 4370 (362GTZ, HAMMER, без пред. демпфера) 130 501
Диск сцепления МАЗ 4370 (362GTZ, HAMMER.с предв. демпфером) 100 331
Диск сцепления МАЗ 4370 (362WGTZ, B&F Венгрия) EC04576
Диск сцепления МАЗ 4370 (362WGTZ, B&F Венгрия) ECS19741
Диск сцепления МАЗ 4370 (362WGTZ, Sassone, Италия, с предв. демпфером) 9274ST
Диск сцепления МАЗ 4370 (продай 1878001501) 1878002307
Диск сцепления МАЗ 4370, КПП 433420 (362WGTZ, HAMMER, с предв. демпфером) 130 306
Диск сцепления МАЗ 4370, КПП 433420 (362WGTZ, SACHS, с предв. демпфером) 1878079306
Диск сцепления МАЗ 4370, КПП 433420 (362WGTZ, Sassone, Италия, с предв.демпфером) 9281ST
Диск сцепления МАЗ 4370, КПП 433420 (362WGTZ, аналог SACHS) 1878079306-Р
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, SACHS) 1878001501
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, Sassone, Италия) 6187ST
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, аналог SACHS, Китай) 1878001501-Р
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (усиленный) (362GTZ, Sassone, Италия) 6187SА
Диск сцепления МАЗ 6430, 5440 (430GTZ, Sassone, Италия, простой) 6208ST
Диск сцепления МАЗ 6430, 5440 (430WGTZ, Diesel Technic, с предв. демпфером) 340021
Диск сцепления МАЗ 6430, 5440 (430WGTZ, HAMMER) 100 035
Диск сцепления МАЗ 6430, 5440 (430WGTZ, SACHS, с предв. демпфером) 1878004832
Диск сцепления МАЗ 6430, 5440 (430WGTZ, Sassone, Италия) 9216ST
Заглушка впускного коллектора (футорка) 245-1003037
Заклепки на диск сцепления 4 х 8
Камера привода сцепления 54323-1602705
Камера привода сцепления 4370-1602705
Камера сцепления в сб. 64229-1602705
Картер демпфера 103-1601014-10
Картер муфты сцепления (ПАЗ 245-1601313-В
Клапан сцепления (шток 145 мм) (БААЗ) 5336-1602738-10
Клапан сцепления (шток 235 мм) (БААЗ) 63031-1602738
Клапан сцепления (шток 325 мм) (БААЗ) 5551-1602738-10
Клапан сцепления (шток 80 мм) (БААЗ) 54323-1602738
Клапан сцепления без шлангов 5335-1602741-Р
Клапан сцепления без шлангов (БААЗ) 5335-1602741
Колпак защитный камеры сцепления (БРТ) 64229-1602754
Кольцо уплотнительное клапана сцепления (БРТ) 025-031-36-2-2
Кольцо уплотнительное клапана сцепления (БРТ) 012-016-25-2-2
Кольцо уплотнительное клапана сцепления (силикон, 236-1111245) 012-016-25-2-3Ф
Кронштейн 64221-1602674
Кронштейн камеры сцепления 64229-1602812
Кронштейн камеры сцепления 54323-1602715
Кронштейн крепления ПГУ (ОАО МАЗ) 64229-1602715-030
Кронштейн крепления ПГУ (ОАО МАЗ) 64229-1602715-040
Кронштейн крепления ПГУ (ОАО МАЗ) 4370-1602715-060
Кронштейн педали сцепления 4370-1602047
Кронштейн промежуточный с рычагами (ОАО МАЗ) 54323-1602670
Кронштейн роликов 5336-1602784
Кронштейн с подшипником (основание педали) 4370-1602062
Кронштейн с рычагом 4370-1602640
Кронштейн с рычагом сб. 4370-1602670
Кронштейн с рычагом сб. (снят с производства) 5337-1602670
Кронштейн сб. 64226-1602140
Муфта выключения сцепления 4370-1601180
Муфта выключения сцепления (голая) (ОАО МАЗ) 543205-1601185
Муфта выключения сцепления в сб. 543205-1601180
Муфта зажимная 403802
Муфта сцепления ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (KZISZ-5, HAMMER) 000 034
Муфта сцепления замена на 3151000539 (KZISZ-5, SACHS,) 3151000344
Муфта сцепления КПП 433420 (KZI-4.5, HAMMER) 202 001
Муфта сцепления КПП 433420 (KZI-4.5,SACHS) 3151202001
Муфта сцепления КПП 433420 (SASSONE) 7993
Муфта сцепления КПП-2361 (KZISZ-5, SACHS) 3151000539
Муфта сцепления КПП-2361 (KZISZ-5,Sassone) 7991
Муфта сцепления МАЗ 4370 (KZI-3, HAMMER) 68 101
Муфта сцепления МАЗ 4370 (SACHS) 3151068101
Муфта сцепления МАЗ 4370 (SASSONE) 7998
Муфта сцепления МАЗ 4370 (Китай) 3151068101-К
Муфта сцепления МАЗ 6430, 5440 (HAMMER) 169001
Муфта сцепления МАЗ 6430, 5440 (SACHS) 3151000034
Муфта сцепления МАЗ 6430, 5440 (SASSONE) 7999
Муфта сцепления МАЗ 6430, 5440 (Китай) 3151000034-Р
Муфта сцепления МАЗ КПП ZF 9S-109 (SACHS) 3151067031
Муфта сцепления МАЗ КПП ZF 9S-109,КАМАЗ 4307 КПП ZF 5S (KZI-4.5, HAMMER) 130 031
Муфта сцепления ПАЗ, КАВЗ ММЗ-245.7(9), КПП СААЗ (KZI-3, HAMMER) 68 901
Муфта сцепления ПАЗ, КАВЗ ММЗ-245.7(9), КПП СААЗ (KZI-3, SACHS) 3151000079
Муфта сцепления ПАЗ, КАВЗ ММЗ-245.7(9), КПП СААЗ (KZI-3, Sassone) 7997
Накладка педали сцепления (БРТ) 5336-1602029
Накладка педали сцепления (БРТ) 6430-1602029
Основание педалей 64229-1602004
Основание педали сцепления в сб. (ТАиМ) 64221-1602004-010
Ось 5336-1602790
Ось 64226-1602190
Отводка (в сборе) 50-1601180-А
ПГУ (WABCO) 970.051.440.0
ПГУ (WABCO, AМАЗ-102) 970.051.435.0
ПГУ (WABСO, КАМАЗ) 970 051 423 0
ПГУ (аналог VG3200) (YUMAK, Турция) 02.01.001
ПГУ (аналог VG3268 KNORR) (AGIS) 330 801 903
ПГУ (аналог WABCO) (ПАО «ВАЗ»,Волчанск) 11-1602410-30
ПГУ (аналогKNORR) (ПАО «ВАЗ»,Волчанск) 11-1602410-31
ПГУ (БелОМО) 8250-1609200
ПГУ (БелОМО) 64221-1609200-07
ПГУ (БелОМО, 8250) 64221-1609200-08
ПГУ без штока (KNORR) VG3268
ПГУ без штока (Китай, VG3261) VG3268КБШ
ПГУ КАВЗ КПП ZF ан. 970 051 435 0 (YUMAK, Турция) 02.02.088
ПГУ Камаз (YUMAK, Турция) 202062
ПГУ КАМАЗ, МАЗ ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11), КПП ZF, 12JS200TA (YUMAK, Турция) 02.07.008
ПГУ КАМАЗ, МАЗ ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11), КПП ZF, 12JS200TA (Китай) 11.1602410-40-Р
ПГУ КАМАЗ, МАЗ ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11), КПП ZF, 12JS200TA (ПАО «ВАЗ»,Волчанск) 11.1602410-40
ПГУ КРАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ (аналог 260-1602350-10) (ПАО 11.1602410
ПГУ КРАЗ, ЛиАЗ, Неман, Волжанин (ПАО «ВАЗ»,Волчанск) 11.1602410-20
ПГУ КРАЗ, ЛиАЗ, Неман, Волжанин аналог 11.1602410-20 (YUMAK, Турция) 02.07.002
ПГУ МАЗ, ПАЗ Аврора (YUMAK, Турция) 02.07.007
ПГУ МАЗ, ПАЗ Аврора (ПАО «ВАЗ»,Волчанск) 11-1602410-32
ПГУ МАЗ, ПАЗ Аврора аналог 11.1602410-32 (YUMAK, Турция) 02.07.007
ПГУ под регулируемый шток (WABCO) 970 051 457 0
ПГУ с датчиком износа (KNORR) VG3229
ПГУ со штоком KW-VG3208
ПГУ со штоком (KNORR) VG3268Ш
ПГУ со штоком (WABCO) 970.051.437.0
ПГУ со штоком (ан. KNORR VG3208) ACD-VG3208
ПГУ со штоком (ан. KNORR, ПАЗ) VG3200
ПГУ со штоком (аналогKNORR) (YUMAK, Турция) 02.01.003
ПГУ со штоком (Китай) VG3268К
ПГУ со штоком (Китай) 970.051.437.0-К
ПГУ Урал (Китай) 11.1602410-10-Р
ПГУ Урал (ПАО «ВАЗ»,Волчанск) 11.1602410-10
ПГУ Урал аналог 11.1602410-10 (YUMAK, Турция) 02.07.001
ПГУ-сцепления (МЗКТ) 69237-1609200-10
Педаль (ОАО МАЗ) 64226-1602112
Педаль сцепления 64221-1602012-10
Педаль сцепления (ТАиМ) 64227-1602012
Переходник (ОАО МАЗ) 64229-1602719
Переходник ПГУ (М22-М16) (69652215) 8931040522
Пластина 64302-1602163
Пластина камеры сцепления 64229-1602723
Площадка педали 6430-1602028
Подшипник выжимной 3 151 000 325
Подшипник выжимной (МАЗ 4370) 986714
Подшипник муфты сцепления 202 КПП (6017) 6-117А
Подшипник основания педалей ШС-25
Поршень цилиндра усиления сцепления 5335-1602720-10
Пружина сцепления оттяжная (ОАО МАЗ) 200-1602094
Пружина сцепления стяжная (ОАО МАЗ) 500-1602668
Ремкомплект диска сцепления 245-1601090 (корзины 2-х пружинной) 245-1601090-РК
Ремкомплект клапана усилителя выключения сцепления (РТИ, 3-позиции) 5336-1602738
Ремкомплект муфты 3151 000 034 3151 000 034-РК
Ремкомплект ПГУ (8651) (БелОМО) 64221-1602200
Ремкомплект ПГУ 11.1602410-10, 02.07.001 полный (YUMAK, Турция) RK.02.151
Ремкомплект ПГУ 11.1602410-32, 02.07.007 полный (YUMAK, Турция) RK.02.153
Ремкомплект ПГУ KNORR VG3268/3208 полный I90586
Ремкомплект ПГУ KNORR VG3268/3208 полный KW-90586
Ремкомплект ПГУ KNORR VG3268/3208 полный (YUMAK, Турция) RK.02.020
Ремкомплект ПГУ Волчанск (РТИ) 11-1602410-01
Ремкомплект ПГУ Волчанск полный (КЗЧ1СР) 11-1602410КЗЧ1СР
Ремкомплект ПГУ МЗКТ с/о 6923-1609200-10
Ремкомплект ПГУ полный (ан. WABСO 9700519612) F67RK021A
Ремкомплект ПГУ полный (ан. WABСO 9700519612) KW0519612
Ремкомплект ПГУ полный ан. WABСO 9700519612 (YUMAK, Турция) RK.02.112
Ремкомплект ПГУ, без крышки (ан. WABСO 9700519612) F67RK021A-БК
Ремкомплект цилиндра подпедального 6430-1602509
Ремкомплект цилиндра усиления сцепления (поршень,цилиндр,РТИ) 5335-1602700.
Ремкомплект цилиндра усиления сцепления (РТИ) 5335-1602700
Рычаг 5336-1602684-10
Рычаг 64227-1601217
Рычаг (4370) 4370-1602658
Рычаг в сб. 64221-1602670
Рычаг муфты сцепления (КПП-433420, 6J70TA) 4370-1602832-070
Рычаг муфты сцепления (МАЗ 4370) 245-1601217-Е
Рычаг муфты сцепления (шлицевой) 4370-1602832-060
Рычаг ПГУ (КПП 2381,236) 64229-1602832-10
Рычаг ПГУ (КПП 239) 64229-1602832-030
Рычаг ПГУ (КПП 543205) 543224-1602832
Рычаг сцепления 4370-1602830
Рычаг сцепления (без кронштейна) 64221-1602676
Рычаг сцепления (МАЗ 500) 500-1601217
Рычаг сцепления (ОАО МАЗ) 64221-1602830-10
Рычаг сцепления (ОАО МАЗ) 64227-1602830
Рычаг сцепления (ОАО МАЗ) 54323-1602830
Сцепление в сб. (SACHS) 437040
Сцепление в сб. (SACHS) ПАЗ, Д-245
Сцепление в сб. (SACHS, дв. Deutz) 437030
Сцепление в сб. КАМАЗ 6520 (SACHS) 3400700344
Сцепление в сб.(МАЗ 4370, КПП 433420) (HAMMER) MF-362
Сцепление в сб.(МАЗ 6430, 5440) (HAMMER) MFZ-430
Толкатель (ОАО МАЗ) 6430-1602568-010
Толкатель (шток подапедального цилиндра D14 mm) 54326-1602568
Толкатель (шток подпедального цилиндра D12 mm) 6430-1602568
Трос сцепления (1640 мм) 64221-1602130
Трос сцепления (1820мм.) 6422-1602130
Трубка ПГУ (1900 мм) 64229-1602940
Трубка ПГУ (3500 мм) 64229-1602940-020
Трубка ПГУ (4000 мм) 64229-1602940-010
Трубка ПГУ (4600 мм) 64229-1602940-040
Тяга 5336-1602656
Тяга педали сцепления 5336-1602112-11
Тяга педали сцепления в сб. 5336-1602110-11
Тяга привода сцепления 4370-1602110-010
Тяга сцепления 4370-1602660-010
Упор 64226-1602204
Фартук (чехол камеры сцепления) 64229-1602902
Цилиндр подпедальный (FENOX, С2601С3) 6430-1602510
Цилиндр подпедальный (БААЗ) 6430-1602510-Б
Цилиндр подпедальный (Китай) 6430-1602510-Р
Цилиндр подпедальный в сб.(чехол+шток) (FENOX) 6430-1602510-01
Цилиндр усиления сцепления 5335-1602705-21Р
Цилиндр усиления сцепления (ОАО Гидромаш) 5335-1602705-21
Чехол цилиндра выключения сцепления (БРТ) 5335-1602718-10
Чехол штока цилиндра подпедального 6430-1602754
Шланг сцепления 64226-1602908
Шланг сцепления (короткий) L-0275 мм (гайка-штуцер, с оплеткой) 5335-1602772
Шланг сцепления (короткий) L-0275 мм гайка-штуцер, с оплеткой (БелОГ) 5335-1602772(Б)
Шпонка 6х12х28 314004
Шток ПГУ (L-270мм) 4370-1609241-060
Шток ПГУ (ОАО МАЗ) 64229-1609241-010
Шток ПГУ (под КПП Shaanxi) 64229-1609241-090
Шток ПГУ KNORR 64229-1609241К

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор для мотоцикла

Регулировка сцепления HINO (ХИНО)

Регулировка сцепления для грузовиков HINO

Неверно отрегулированное сцепление быстро выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта. Чтобы этого избежать, необходимо позаботиться о своевременной настройке устройства. В компании HINO КОМДОРАВТО (ООО “Лидер групп”) Вы можете заказать регулировку сцепления для грузовиков Хино.

Когда требуется регулировка сцепления?

Со временем комплектующие транспортного средства изнашиваются, ломаются или вовсе выходят из строя. Продлить срок службы различных устройств, деталей и систем поможет своевременное техническое обслуживание.

Регулировка сцепления в обязательном порядке производится после замены/ремонта сцепления и других элементов системы. Рекомендовано проводить регулировку при подозрениях на отклонения амплитуды педали от нормальных показателей:

  • старт транспортного средства с рывками;
  • “западает” или “ходит”с трудом педаль сцепления;
  • наблюдается снижение уровня жидкости в гидравлическом приводе;
  • удары, шум и вибрация при переключении передач.

Стоимость

Цена регулировки сцепления зависит от нескольких факторов:

  • Стоимости запасных частей или комплектующих. В случае ремонта мы можем заменить детали сцепления оригинальными запчастями или аналогами из Китая;
  • Состояние сцепления. Иногда может потребоваться настройка элемента системы, а иногда – частичная или полная замена.
  • Точную цену регулировки сцепления грузовиков Хино подскажет сотрудник компании HINO КОМДОРАВТО (ООО «Лидер-Групп») после осмотра автомобиля и оценки состояния систем.

Почему именно мы?

Компания HINO КОМДОРАВТО (ООО “Лидер-групп”) входит в группу компаний КОМДОРАВТО — крупнейший центр коммерческого транспорта в Восточной Европе с полным комплексом услуг на одной территории! Плюсы обращения к нам:

  • Оперативность. Площадь ремонтных зон HINO = 2 600 км.м., 22 ремонтных поста, в компании собственный склад запчастей на 1000 кв.м., что позволяет сделать рабочие процессы безотрывными и слаженными.
  • Доступные цены: мы внимательно следим за ценообразованием на рынке и держим стоимость работ ниже по сравнению с конкурентными, а также являемся оптовым поставщиком запасных частей и материалов, что также позволяет предоставлять максимально выгодные цены за счёт высоких оборотов;
  • Наличие действующих акций. В компании всегда есть наличие спецпредложений и акций;
  • Гарантии. Мы являемся крупным поставщиком запасных частей и расходных материалов, поэтому на все детали/элементы и работы даем честную гарантию.
  • Удобное расположение для грузового транспорта: 85 км. МКАД, ТПЗ “Алтуфьево”, ул. Автомобильный проезд, владение 1, строение 1;
  • Наличие собственной грузовой эвакуации. Воспользуйтесь эвакуацией до нашего сервиса и получите специальную скидку на грузовой сервис;
  • Нацеленность на качество. Удовлетворенность качеством услуг компании и долгосрочное партнёрство — наш высший приоритет.
  • Полный комплекс услуг по коммерческому транспорту в одном месте! Мы крупный центр коммерческого транспорта, поэтому оперативно справимся с любой задачей.
  • Систематическая аттестация и обучение персонала.
  • Бесплатная доставка при заказе от 15 000 р. в пределах МКАД;
  • Полный комплекс услуг в одном месте, в том числе сервис!
  • Оперативная обработка заявок на подбор запчастей! (До 15 минут).
Читать еще:  Джили мк кросс регулировка сцепления

В HINO КОМДОРАВТО (ООО «Лидер-Групп») работают опытные мастера. Обратиться за услугой можно онлайн через сайт компании или по телефону +74995072250, мастера-приемщики проконсультируют Вас по стоимости работ и другим вопросам, которые у Вас возникнут. Будем рады видеть Вас в числе благодарных клиентов!

Адрес: 141031, Московская область, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 1

Особенности работы двухдискового сцепление МАЗ

Двухдисковое сцепление маз

Сцепление

Классикой сцеплений сухого типа минского производства является сцепление маз двухдискового класса, которое монтируется на автомобиль МАЗ. Пружины этого узла расположены периферийно и это его основное отличие от других устройств. Качественные показатели пружин могут иметь разные показатели, но работа сцепления от этого не меняется.

Прямая задача двухдискового сцепления заключается в качественной передаче крутящего момента, для этого средний и нажимной ведущие диски имеют две пары удаленных контакта, расположенных на плоскости пружинного устройства. Контактно-направленные приливы и вступают в работу с маховым валом, тем самым транспортируя весь узел по оси в отсутствии каких-либо препятствий. Это основные принципы работы двухдискового сцепления маз.

Состав узла

Двухдисковое сцепление маз

Сцепление

Двухдисковое сцепление на автомобиле маз представляет собой сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • Основной маховик с кратерным оснащением;
  • Пружина отжимного типа;
  • Пружинный нажим;
  • Разрезное колечко;
  • Специальный шток;
  • Планка упора;
  • Рычаговый оттяжной механизм, оснащенный вилкой;
  • Кольцо упорного типа, соединенное с оттяжным рычагом;
  • Регулирующая гайка;
  • Пластина опорного типа;
  • Вилка сцепления выключающая, смонтированная с валиком;
  • Выключающее муфтовое устройство, оснащенная подшипником. Оно прикрепляется к втулке посредством фланца, монтированного к картеру КПП;
  • Специальный кожух;
  • Простой рычаг;
  • Шайба теплоизоляции;
  • Диск нажимного характера;
  • Диск среднего ведущего типа;
  • Диск нажимного типа;
  • Диск ведущего среднего типа;
  • Диски: заднего и переднего ведомого типа.

Из последнего пункта этого перечисления становится понятно название этого типа сцепления для маз.

Принципы работы

Пружины нажимного типа отталкиваются одной стороной в кожух узла сцепления, а другой частью в диск нажимного характера, при посредстве теплоизоляционных шайб. Нажимной диск направляет действие на ведомые и ведущие диски, перемещая их непосредственно к маховику. В ситуации если сцепление находится в выключенном состоянии, происходит следующее: пружины отжимного цилиндрического типа заполняют соответствующие зазоры, которые образуются между всеми элементами узла. В течение некоторого времени фрикционные накладки дисков сцепления изнашиваются и теряют свой первоначальный вид, а соответственно и характеристики.

Двухдисковое сцепление маз

Двухдисковое сцепление МАЗ

Как проводится ремонт сцепления

Часто проводить замену накладок не следует, можно просто провести регулировочные работы сцепления. Вместо замены накладок можно провести регулировку всего узла, который состоит из упорных планок, штоков, а также колечек.

Проводить такую работу необходимо по инструкции.

Дело в том, что когда накладки изнашиваются, происходит перемещение диска нажимного типа. Он смещается к маховику и кольца разрезного характера сами перемещаются к кожуху по штоку. В результате регулировки можно вернуть показатели первоначальных зазоров тем самым продлив срок службы накладок.

Как провести регулировку

Чтоб произвести регулировку сцепления маз, следует выделить некоторое время. Сначала надо произвести демонтаж кратера маховика, который расположен на крышке люка. Это нужно для того чтобы освободить средний диск. Далее действуем по следующим принципам:

  • Полностью выключается сцепление;
  • Рычаг коробки передач устанавливается на нейтральную позицию;
  • Маховик двигателя поворачивается;
  • Контргайки винтов отворачиваются;
  • Четыре винта вворачиваются в ведущий диск среднего типа.

После этого надо продолжить вращение маховика, перед которым надо отвернуть винты га один раз. Пройдя эти этапы надо зафиксировать винты контргайками. Во время всего процесса работы следует удерживать винт специальным инструментом, это даст возможность удержать зазор, который отрегулирован.

Двухдисковое сцепление маз

Двухдисковое сцепление МАЗ

Далее надо замерить зазор между торцом и гайкой на задней крышке клапана. Этот параметр такого устройства, как двухдисковое сцепление должен быть равен 3,3 мм, регулировать надо именно до этого показателя. Для того, чтобы закончить регулировку надо ослабить контргайку и довести зазор до нужного показателя. После того как результат будет достигнуть надо затянуть крепеж и проверить его надежность.

Прокачка узла

Чтобы прокачать сцепление маз надо наполнить гидроприводный бачок водой, это надо делать постепенно до уровня 1-1,5 см. Необходимо почистить выпускной клапан цилиндра, он загрязнен. Надо снять с его головной части специальный колпачок и монтировать на цилиндр резиновый шланг. Теперь конец шланга надо внедрить в гидроприводную жидкость, которая налита в литровую банку до половины. Чтобы прокачать сцепление надо потихоньку нажимать на педаль узла с интервалом 1-2 секунды. Производить нажатие надо примерно 4-5 раз. Без точного соблюдения всех пунктов инструкции результат может быть нулевой, поэтому к прокачке сцепления надо отнестись внимательно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector