Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Український Форестер Клуб

  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

датчик положения дроссельной заслонки

  • Версія для друку

датчик положения дроссельной заслонки

Доброго времени субаристы. вопрос такой, кто менял у себя датчик положения дроссельной заслонки? по вин коду нашел деталь на экзисте, заказал, датчик пришел вот такого типа

поменяли, но начались тупняки (они впринципе были на предыдущем, и сказали, что надо менять. как то подкрутили на время, но переключения передач были с пинками + подергивания на определнных оборотах и при определенной нагрузке, особенно при троганье с места)

после долгого изучения литературы, узнал что датчик этот был 2-х типов, с ушками, которые позволяли регулировать и второй датчик (как на фото) который становится болт он. Подключил компуктер сегодня через шнурок, оказывается что напряжение на датчике, при закрытой заслонке, 0,7В. В идеале 0,5 (0,45В — 0,55В). Все пишут в интернате, что надо крутить датчик, так вот вопрос, как этот датчик регулировать? он ведь прикручивается и все. Подскажите люди добрые

Re: датчик положения дроссельной заслонки

Повідомлення Pawkez » 20 квітня 2018, 22:48

Этот никак, он у вас стоит по заводу и не регулируется. Те, что регулируются стоят на других моторах.
Как определили что проблемы из-за этого датчика? То, что вы описываете чудесно бывает и из-за бедной смеси например. Пинки из-за грязного клапана хх бывают.

Поставьте старый датчик и проверьте показания на нем.

Re: датчик положения дроссельной заслонки

Pawkez писав: Этот никак, он у вас стоит по заводу и не регулируется. Те, что регулируются стоят на других моторах.
Как определили что проблемы из-за этого датчика? То, что вы описываете чудесно бывает и из-за бедной смеси например. Пинки из-за грязного клапана хх бывают.

Поставьте старый датчик и проверьте показания на нем.

приветствую! определили просто, показания напряжения. после шаманства над датчиком, поведение авто улучшилось залипания на старте пропали,дерганья почти прошли, сказали менять нужно все равно, но вот после замены на абсолютно новый вернулось все, т.е. , как я понимаю, надо его тоже подправить. 0,7 это ведь неправильно, в идеале 0,5 должно быть.

Регулировка дпдз субару импреза

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППОбщие вопросы об АКПП

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППОбщие вопросы об АКПП

    синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #1 Сообщение DimonKupchino » Вт май 16, 2017 4:14 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #2 Сообщение jhekson » Вт май 16, 2017 8:52 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #3 Сообщение DimonKupchino » Вт май 16, 2017 8:58 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #4 Сообщение jhekson » Вт май 16, 2017 9:33 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #5 Сообщение DimonKupchino » Вт май 16, 2017 9:35 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #6 Сообщение arsas » Вт май 16, 2017 11:36 pm

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #7 Сообщение DimonKupchino » Ср май 17, 2017 12:25 am

    Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

    • Цитата

    #8 Сообщение arsas » Ср май 17, 2017 12:33 am

    Вывод из серии — никто не писАл, значит не бывает.
    ЕСЛИ ВСЕ У ВАС ХОРОШО С ДРОССЕЛЕМ, ПОЧЕМУ TPS КРУТИЛСЯ РАНЕЕ И ПОЧЕМУ ЕГО КРУТИТЕ ВЫ ?
    Замените нахрен на тот, где не лазили рукожопы, и успокойтесь насчет него навсегда.
    Крутите потом напряжение генератора, давление топлива, систему выпуска и термостат.
    Настоящий субарист всегда найдет чем заняться.

    TPS — менял эти датчики на субару.
    давали пляшущий сигнал. Выявил сканером, были всплески
    Не распиливал, что там внутри с дорожками мне уже неинтересно.

    Датчики положения дроссельной заслонки

    оем номер 94580175 F 000 99S 004 17087653 17097102 25178872 17112679 17112404 17106681 17103174 5743962 17113070 17112688 17111815 8171066810 8171124040 094580175 05743962 825483 017087653 017080671 0825482 08 25 484 0825483 017106681 825484 825482

    Код STARTVOLT VS-TP 0547

    применяемость для а/м

    CHEVROLET LANOS Saloon AVEO Saloon (T250, T255) AVEO Hatchback (T250, T255) EVANDA LACETTI Saloon LACETTI Estate (J200) LACETTI (J200)

    оем номер 0 280 122 001 72408125 9603893880 72408124 1628.L1 96038938 1920Z4 1292636 406.1130000-01 0K01118911 0K247 18 911 0K30A18911 3517022001 35170-22010 8029510 0826924 825463 826924 90323839 90486133 090323839 0825463 090486133 94460611600 94460611601 7701034407 7701047921 8945205010 1336385 3450030 13363858

    Код STARTVOLT VS-TP 0306

    применяемость для а/м

    ALFA ROMEO 145 (930_) 146 (930_) 147 (937_) 155 (167_) 156 (932_) 156 Sportwagon (932_) 164 (164_) 33 (907A_) GTV (916_) SPIDER (916_)

    CITROEN AX (ZA-_) BX (XB-_) XANTIA (X1) XANTIA Break (X1) XM (Y3) XM Break (Y3) XM Break (Y4) XM (Y4) ZX (N2)

    FERRARI 456 GT/GTA 512 TR F355 Berlinetta F355 GTS

    FIAT BRAVO I (182_) COUPE (175_) PUNTO (176_)

    HYUNDAI ACCENT II Saloon (LC) COUPE (RD)

    OPEL ASCONA C Hatchback (J82) ASTRA F Convertible (T92) ASTRA F (T92) ASTRA F Estate (T92) ASTRA F Hatchback (T92) ASTRA G Saloon (T98) ASTRA G Estate (T98) ASTRA G Hatchback (T98) CALIBRA A (C89) FRONTERA A (U92) FRONTERA A Sport (U92) KADETT E Convertible (T85) KADETT E Hatchback (T85) OMEGA B (V94) OMEGA B Estate (V94) SENATOR B (V88) SINTRA VECTRA A (J89) VECTRA A Hatchback (J89) VECTRA B (J96) VECTRA B Estate (J96) VECTRA B Hatchback (J96) ZAFIRA A (F75_)

    PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 306 (7B, N3, N5) 306 Hatchback (7A, 7C, N3, N5) 405 II (4B) 605 (6B)

    SAAB 900 II Convertible 900 II Coupe 900 II 9000 9000 Hatchback

    VOLVO 440 K (445) 460 L (464) 480 E 850 (LS) 850 Estate (LW) 960 (964) 960 II (964) 960 II Estate (965) 960 Kombi (965) C70 I Convertible C70 I Coupe S40 II (MS) S70 (LS) S80 I (TS, XY) S90 V50 (MW) V70 I (LV) V70 II (SW) V90 Estate S60 I

    оем номер 90530439 5826473 9181538 90541502 37890PDF-E01 35170-22600 35170-23500 ERR7322 22620-1f700 05826473 090541502 090530439 996.606.11600 21737962 91358390 91463150

    Код STARTVOLT VS-TP 08900

    применяемость для а/м

    HONDA ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8)

    HYUNDAI ACCENT II Saloon (LC) COUPE (RD) COUPE (GK) ELANTRA Saloon (XD) ELANTRA (XD) GETZ (TB) MATRIX (FC) SONATA V (NF) TRAJET (FO) TUCSON (JM)

    KIA CERATO KOUP (TD) CERATO II Saloon (TD) CERATO (LD) SPORTAGE (JE_, KM_)

    LAND ROVER DISCOVERY II (L318) RANGE ROVER II (P38A)

    NISSAN MICRA II (K11)

    OPEL ASTRA G Convertible (T98) ASTRA G Coupe (T98) ASTRA G Saloon (T98) ASTRA G Estate (T98) ASTRA G Hatchback (T98) CORSA B (S93) OMEGA B (V94) OMEGA B Estate (V94) VECTRA B (J96) VECTRA B Estate (J96) VECTRA B Hatchback (J96)

    SAAB 900 II Convertible 900 II Coupe 900 II 9000 9000 Hatchback 9-3 Cabriolet (YS3D) 9-3 (YS3D)

    оем номер 7701044743 7701206371 9950634 7714824 7077710 027 998 385 1 9945634

    Код STARTVOLT VS-TP 0901

    применяемость для а/м

    LADA LARGUS Фургон LARGUS универсал

    RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) DUSTER (HS_)

    оем номер 8945220130 89452 02020 89452-10040 94856828 94859012

    Код STARTVOLT VS-TP 1901

    применяемость для а/м

    TOYOTA AURIS (_E15_) AVENSIS (_T22_) AVENSIS (_T25_) AVENSIS Estate (_T25_) AVENSIS Liftback (_T22_) AVENSIS Saloon (_T25_) AVENSIS Station Wagon (_T22_) CELICA Convertible (_T20_) CELICA Coupe (_T23_) COROLLA (_E10_) COROLLA (_E11_) COROLLA (_E12_) COROLLA Compact (_E10_) COROLLA Compact (_E11_) COROLLA Estate (_E12_) COROLLA Liftback (_E10_) COROLLA Liftback (_E11_) COROLLA Saloon (_E12_) COROLLA Wagon (_E10_) COROLLA Wagon (_E11_) COROLLA седан (_E12_) ECHO Saloon (_P1_) MATRIX (_E13_) MR 2 III (ZZW3_) PICNIC (_XM1_) PREVIA (_R1_, _R2_) RAV 4 I (_A1_) RAV 4 I Cabrio (_A1_) STARLET (_P9_) YARIS VERSO (_P2_)

    оем номер 13420-77E00 1342077E20000 1342077E00000 1342077E20 SERA483-06 SERA483-06A 2508506 SERA483-06C 22633AA110 22633AA111

    Код STARTVOLT VS-TP 2201

    применяемость для а/м

    SUBARU IMPREZA Coupe (GFC) IMPREZA Estate (GF) IMPREZA Saloon (GC) IMPREZA универсал (GF) LEGACY II (BD) LEGACY II Estate (BG)

    Регулировка датчика положения дроссельной заслонки TPS

    Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor, TPS) в большинстве случаев на двигателях японских автомобилей находится с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки. Датчик служит для определения угла открытия дроссельной заслонки. На основании этих данных электронный блок управления двигателем (Electronic Control Module, ECM) управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения передач, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные данные TPS.

    Регулировать TPS можно только по приборам и ни в коем случае нельзя это делать «на глазок». Ведь в противном случае мы рискуем ввести в заблуждение блок управления двигателем ECM. А он, в свою очередь, в лучшем случае начнёт корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключаит из своей работы показания TPS и зажжёт на панели приборов лампочку «CHEK».

    Вообще ничего сложного в регулировке и проверке TPS нет. TPS представляет собой обыкновенный потенциометр (тонкопленочный переменный резистор, изготовленный по особой технологии), который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, снимаемый с подвижного контакта TPS. Этот контакт еще можно назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого «среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: по мере ее открытия напряжение должно плавно возрастать, и наоборот.

    Общая принципиальная схема выводов и подключения TPS к блоку управления (ECM) на автомобиле «Toyota»

    Следует помнить, что расположение выводов TPS отличаются друг от друга не только в зависимости от марки автомобиля, но и в зависимости от двигателя. Например, на разных двигателях «Toyota» контакт «E2», например, может располагаться как внизу разъема, так и вверху его.

    На схеме видно, что всеми своими выводами TPS «завязан» только на блок управления — ECM. Однако если автомобиль оснащен АКПП, то TPS также будет соединен и с блоком управления АКПП.

    Как любое электронное устройство, TPS требуется и «питание», и «минус». В нашем случае это контакты Vc (+12v) и Е2 (минус).

    Нажимая на педаль «газа», мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно через ось внутри TPS происходит перемещение «ползунка». Начинают «работать» два контакта: IDL и VTA.

    Контакт IDL – это так называемый «контакт холостого хода». Он размыкается, и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.

    Контакт VTA – это и есть наш «потенциометр». Чем сильнее мы будем нажимать на педаль «газа», тем сильнее будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает корректировать работу всех электронных систем.

    Казалось бы, все просто. Однако некоторые «нюансы» все-таки надо знать. И главное здесь – правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть «контакта холостого хода». Как уже говорилось выше, все варианты регулировки «на глаз» сразу отметаем. Берем в руки мультиметр и руководство к автомобилю и приступаем к регулировке.

    На большинстве моделях автомобилей Toyota (хотя и не только на них) регулировка «исходного» положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без «головки»,законтренный гайкой «на 8»). Для автомобиля «Toyota» с двигателем 3S-FE зазор составляет 0.51мм.

    Почему столь важно точно выставить данный зазор? Судите сами. Нажимая на педаль «газа», мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и «ползунок» внутри TPS. При этом работают два контакта: IDL и VTA.

    Информация от VTA говорит блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо «добавлять топлива».

    Информация от IDL говорит блоку управления: режим работы на холостом ходу закончен.

    Но если эти две информации поступят в блок управления одновременно, то двигатель (может быть и такое) — «споткнется», не успеет «вытянуть», потому что приходится учитывать некоторую инертность срабатывания электронно-механической части, то есть, например, инжекторов. Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой «родной» зазор для контакта IDL.

    Другими словами, данный зазор нужен для того, чтобы дать время на то, чтобы при нажатии водителем педали газа блок управления понял, что можно выключать систему холостого хода и переходить на нагрузочный режим работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Регулировка крана маевского автоматический
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector