Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распространенные поломки снегоуборщиков и их устранение

Распространенные поломки снегоуборщиков и их устранение

Снегоуборщик – сложная техника, требующая систематического обслуживания и правильной эксплуатации. Использование важно осуществлять в соответствии с инструкцией производителя. В противном случае частота поломок неминуемо возрастет, а вместе с ней и затраты на ремонт. Впрочем, несложный ремонт при острой необходимости можно выполнить собственными силами. Далее речь пойдет о частых причинах неисправности снегоуборочной техники и способах их устранения.

Неисправность двигателя или его неудовлетворительная работа

  1. Не запускается. Причин поломки двигателя может быть несколько: использование некачественного бензина или засор в топливной системе, отсоединение клеммы или порча свечи зажигания. Решением проблемы станет замена топлива, прочистка системы и заслонок, подсоединение клеммы и замена свечи соответственно.
  2. Снижается мощность при уборке снега. Может быть спровоцировано засором отверстия для вентиляции в крышке бака или глушителя. Вернуть мощность снегоуборочной техники можно, прочистив данные элементы ото льда, снега или продуктов сгорания. Если такие манипуляции результата не дали, сбросьте скорость и уменьшите ширину захвата. Возможно, техника не справляется с объемом выбрасываемого снега.
  3. Падает скорость. Проверьте ремень привода, чтобы удостовериться в его целостности и правильном положении. Если он не имеет протертостей и не соскочил со шкива, обратите внимание на сам шкив или крыльчатку. Снижение скорости может быть связано с предметами, попавшими извне.

Износ или разрыв ремней в снегоуборщике

Понять, что вышла из строя именно эта деталь, помогут безрезультатные попытки привести в действие колеса или шнеки с помощью кнопок или рычагов. Ведь именно один ремень передает вращающий момент на шнек, второй – на колеса. Для замены ремней необходимо ослабить тросы, снять скрывающую ремни крышку и раскрутить гайки, скрепляющие привод. Далее убирается старый и ставится новый ремень. Так как данная поломка является довольно частой, при покупке снегоуборщика рекомендуется сразу же приобрести дополнительный приводной ремень.

Поломка шпонок снегоуборщика

Крепежные элементы шнеков, выполненные из мягкого металла, являются важным расходным материалом. Они предотвращают серьезные поломки техники в случае наезда на препятствие. При соприкосновении с камнем, ограждением или бордюром шпонки срезаются, тем самым останавливая работу шнеков. Соблазна заменить мягкие винты более прочными лучше избегать. Иначе экономия на недорогих шпонках обернется необходимостью покупки нового снегоуборщика.

Деформация фрикционного диска снегоуборщика

В конструкции снегоуборщика имеются фрикционные диск и колесо, расположенные в непосредственной близости. Диск приводится в движение колесами, после чего фрикционное колесо возвращает импульс колесом снегоуборочной техники. При пробуксовке или резком старте на большой скорости кольцо разрывается, в результате чего стальное колесо деформирует алюминиевый диск.

По мнению экспертов, многие поломки являются следствием неправильной эксплуатации и, в меньшей степени, обслуживания и консервации снегоуборочной техники. В связи с этим владельцам снегоуборщиков настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по применению, своевременно осуществлять замену расходных материалов, правильно хранить аппарат в летний период.

Купить снегоуборочную технику от официального дилера в России по низким ценам.

Любая информация о товарах, услугах, акциях и т.п., размещенная на данном сайте не является публичной офертой и не может служить основанием для заключения договора с неопределенным кругом лиц (п.2. ст. 437 ГК РФ)

HSM1390IK2ETDR

Двигатель iGX 390 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Рабочий объем 389 см. куб., мощность 8.7 кВт при 3600 об/мин. Этот двигатель обладает самыми лучшими характеристиками, которые можно только представить: надежный, мощный, тихий и экономичный.

Читать еще:  Регулировка топливной смеси карбюратор солекс 21073

Преимущество четырех тактов

Высокая топливная экономичность, отсутствие необходимости смешивать бензин с маслом, низкий уровень вредных выбросов и меньший уровень шума от работающего двигателя — вот очевидные преимущества двигателей Honda. Двигатели работают на бензине .

Гибридная технология

Сочетание двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение шнекороторный механизм, и генератора, питающего два независимых электродвигателя, каждый из которых приводит в движение разные гусеницы, называется гибридной технологией и имеет массу преимуществ:

  • Бортовой компьютер позволяет адаптировать скорость поступательного движения к рабочей нагрузке, снижая ее при увеличении нагрузки, причем независимо от скорости вращения шнека;
  • Панель управления установлена независимо от двигателя и снегозаборника, всегда остается на одной и той же высоте;
  • Безупречная управляемость, в том числе разворот на месте, благодаря независимому приводу каждой из гусениц;
  • Функция самодиагностики, контролирующая исправленое состояние рабочих узлов.

Гидростатическая трансмиссия

Эта эксклюзивная технология компании Honda подобна той, что используется в автоматической бесступенчатой коробке передач автомобиля. Она позволяет регулировать скорость для уборки снега точно и без рывков. Это гарантирует Вам максимальную безопасность и удобство работы, не имеющие себе равных.

Система Free-Lock

Эта система, работа которой основана на использовании газового амортизатора, позволяет без усилий точно регулировать высоту уборки снега, не прерывая движение, а также двигаться назад, приподняв заборник. Регулировка осуществляется нажатием рычага под правой рукояткой. Если необходимо убрать наледь, снегозаборник (носовую часть) наклоняют вниз, тем самым нагружая фронтальную часть.

Электрическая регулировка положения желоба выброса снега

Бросайте снег, куда хотите! Управляя джойстиком на панели оператора вы задаете направление и угол выброса снега электрическим приводом механизма поворота выпуского желоба. Джойстик управления направляющего желоба — одна ручка управления ().

Электростартер

Электростартер установлен для удобства запуска двигателя в дополнение к ручному.

Мощная фара

Мощная рабочая фара с возможностью регулировки позволяет комфортно работать в любое время.

Зазубренный шнек

Снегоуборщик работает с использованием зубчатых шнеков, позволяющих не взбираться на кучу снега, а сначала раздробить ее и отбросить в сторону.

Исключительная дальность выброса: до 19 метров

Куски снега попадают в шнек, где тщательно перемалываются, после чего с большой скоростью выбрасываются через желоб.

Отличный результат

Высокая производительность уборки снега — до 83 т/час.

Легко расправится с сугробами

Ширина очистки — 92 см, высота 58 см.

Гарантия — 2 года

После приобретения снегоуборочника, Вы можете быть спокойны, потому что на весь спектр силовой техники (газонокосилки, мотокультиваторы, мини-электростанции, водяные насосы и снегоуборочники) HONDA предоставляет 2 года полной гарантии.

Устройство снегоуборщика

Знание устройства снегоуборщика позволяет не просто вникнуть в принцип работы, а понять причину возможных неисправностей и способов их устранения. Основные узлы и механизмы этой машины, от которых зависит её продуктивность — двигатель, трансмиссия, шины, шнеки, редуктор, выпускные шины, опорные лыжи, рама и система управления.

Двигатель, трансмиссия и шнеки: особенности узлов

Четырёхтактные двигатели, работающие при температуре -30°С с отсутствием воздушного фильтра — особенность зимней уборочной техники. Такое устройство снегоборщика исключает его эксплуатацию в любых целях (как мотоблок, например) в летнее время. Поскольку зимой пыли нет, исключён фильтр. Гильзованный мотор — возможность отремонтировать машину быстро и эффективно. Запуск двумя типами стартеров — ручным способом и с помощью аккумулятора или бытовой розетки. Первым типом оснащены абсолютно все модели. Второй нужен для «холодного запуска».

Читать еще:  Как отрегулировать рулевой механизм на классике

Есть несколько типов снегоуборщиков, классификация которых зависит от количества скоростей:

  • односкоростные — простой вариант самоходной модели;
  • многоскоростные (около 5 ступеней вперёд и 1-2 для заднего хода);
  • вариаторная трансмиссия;
  • гидростатическая трансмиссия.

Устройство снегоуборщика предусматривает наличие шнеков с гладкой или зазубренной формой. От их качества зависит производительность машины. Чем глубже зазубрины, тем проще снимать обледенелый снег. Есть несколько типов шнеков:

  • из резинопластики — для работы на декоративных дорожках. Гибкость материала при столкновении предотвращает поломку детали;
  • из металла — для снятия снега с земли, стандартного тротуара. Хрупкий при столкновении с бордюром, камнями.

устройство снегоуборщика

Редуктор, выпускной желоб, опорные лыжи и система управления

Редуктор из чугунного или алюминиевого сплава способствует не только ротор со шнеками, а и увеличению срока эксплуатации.

Устройство снегоуборочной машины предполагает использование нескольких типов выпускного желоба, где у каждого есть свои плюсы и минусы, независимо от стоимости:

  • металлический — прочный, сточным выбросом и малой вибрацией, но с прилипанием снега и склонностью к быстрой коррозии;
  • пластиковый — недорого, не прилипает снег, но высокая вибрация.

Опорные лыжи — самая изнашиваемая деталь. Относятся к категории расходного материала. Производители нашли выход и предложили покупателям модели с двусторонними лыжами: износилась одна сторона — переворачивайте на второю.

Задачи системы управления — регулировка оборотов двигателя, размыкание связи для маневрирования, регулировка направления выброса снега и его высоты, переключение передач, привода. Применяют червячную передачу (поворот ручки), с блоками, тросом и рычагом и с электрическим приводом. Наличие регулировочного рычага регулировки высоты выброса снега на панели — характеристика профессиональной техники, благодаря чему можно постоянно менять высоту выброса. Такое устройство снегоуборщика ценно при уборке парковок.

Особенности устройства снегоуборочной машины — критерии выбора оптимальной техники как по параметрам работы, так и по цене. В нашем интернет магазине вы можете купить снегоуборщик, тот который больше всего подойдет вам по параметрам.

Карбюратор снегоуборщика – устройство, принцип работы, самостоятельная регулировка и промывка

Карбюратор снегоуборочной машины – это один из главных элементов агрегата, который отвечает за оптимизацию расхода топлива в процессе эксплуатации техники. Ниже изучим конструкцию и правила регулировка этого узла своими руками.

Устройство и принцип работы карбюратора снегоуборочной машины

Устройство карбюратора снегоуборщика

На первый взгляд может показаться, что карбюратор обладает довольно сложной конструкцией, Однако на самом деле ничего сложного в устройстве этого узла нет. Карбюраторы большинства снегоочистителей состоят из таких компонентов:

  • Камеры с поплавком;
  • Поплавка, оборудованного запирающим игольчатым клапаном;
  • Смесительной камеры;
  • Распылителя и диффузора;
  • Воздушных и топливных клапанов с жиклерами;
  • Дроссельных заслонок.

За поддержание необходимого количества топлива в узле отвечает поплавок, соединяющийся с игольчатым клапаном. По мере понижения уровня топлива поплавок опускается, открывая, тем самым, игольчатый клапан. При этом внутрь топливной камеры поступает требуемая порция бензина. По мере увеличения количества топлива в камере поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан.

Из поплавковой камеры бензин посредством распылительной трубки попадает внутрь смесительной камеры, где перемешивается с воздухом, поступающим из входного патрубка. Уровень имеющегося в поплавковой камере топлива всегда немного ниже уровня, на котором расположено выходное отверстие. Благодаря этому при отключенном моторе бензин не покидает поплавковую камеру даже в том случае, если снегоуборщик стоит под уклоном.

Читать еще:  Регулировка фар какой винт за что отвечает

Регулировка карбюратора снегоуборщика – когда требуется вмешательство?

Нередко при активной эксплуатации снегоуборщика происходят сбои, устранить которые поможет регулировка карбюратора. О том, что пора выполнить эту процедуру, свидетельствует ряд признаков:

  • Появление неожиданных остановок в работе двигателя при его запуске;
  • Мотор начинает «всхлипывать» при нагрузках;
  • Сильно увеличилось количество выбрасываемых выхлопных газов.

Все эти признаки свидетельствуют о сбое настроек штатного карбюратора снегоуборочной машины. Без своевременной регулировки агрегат начнет потреблять слишком много топлива, а его внутренние элементы будут поддаваться значительной нагрузке, что приведет к еще более серьезным поломкам.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – порядок действий в деталях

Перед тем, как настроить карбюратор снегоуборщика, необходимо запустить и прогреть мотор агрегата. Дальнейший алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь снимите трубку вентиляции картера и проверьте ее на отсутствие вакуума;
  2. Найдите винты регулировки состава смеси и начните по очереди вкручивать их до момента, пока не услышите неустойчивую и жесткую работу мотора;
  3. Во время максимально активной работы двигателя прекратите закручивать винты. В противном случае мотор снегоуборщика заглохнет;
  4. В конце отверните винты на один полный оборот назад. Во время этого мотор агрегата начнет работать плавно и без странных звуков.

Закончив регулировку карбюратора нужно заглушить мотор снегоуборочной машины. После этого двигатель нужно еще раз завести и продолжить работу.

Как почистить карбюратор снегоуборщика – правильный алгоритм работы

Промывка карбюратора снегоуборщика – мероприятие не менее важное, чем своевременная регулировка узла. Чистый узел будет работать гораздо стабильнее, потреблять оптимальное количество топлива, не издавая лишних шумов.

  1. Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и запустите мотор;
  2. Далее направьте струю очистителя в верхнюю область карбюратора, время от времени повышая обороты мотора;
  3. Повторите эти действия несколько раз. При этом старайтесь попасть очистителем не только в смесительные камеры, но и внутрь воздушных жиклеров.
  4. Затем проделайте все перечисленные действия с механизмом холостого хода.

Если снегоуборщик использовался достаточно долго, и его карбюратор поддался сильному загрязнению, то узел придется снять и почистить полностью. Многие новички не знают, как снять карбюратор на снегоуборщике. Для этого нужно придерживаться определенного алгоритма:

  • В первую очередь потребуется полностью демонтировать воздушный фильтр;
  • Далее следует отсоединить шланги подачи бензина и масла;
  • Затем необходимо отвернуть несколько винтов и отсоединить от карбюратора впускной патрубок;
  • После этого нужно снять карбюратор и вытащить заслонку дросселя;
  • В конце останется отсоединить пусковой обогатитель.

Сняв карбюратор его нужно тщательно промыть, используя аэрозольный очиститель. При этом необходимо стараться направить струю во все, без исключения, отверстия и каналы. После высыхания карбюратор необходимо установить обратно, выполнив монтаж в обратном порядке.

1 Отзыв

Что-то здесь не так. 2 раза почистил снег, и рычаг перестал фиксироваться. Работает постоянно на малом газу. Прибавляешь газ, а он самопроизвольно пружиной возвращается в исходное положение. В чем может быть причина? Жена чистила снег, говорит какое-то маленькое пластиковое колечко выпало в снег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector