Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на японских авто сделать самому своими руками: инструкции, советы

Регулировка фар на японских авто сделать самому своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

регулировка фар на японских авто своими руками

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной. Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

настройка фар

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении. Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

ближний свет

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО. Там в максимально сжатые сроки выполнят ваши требования.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

регулировка фар ниссан

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации. Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

регулировка фар тойота

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке. Регулировка фар («Тойота Камри» праворульная не является исключением) не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому не стоит излишне мучить указанную машину.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Читать еще:  Регулировка впрыска дизельного мотоблока

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

регулировка фар мазда

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4. Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

прибор для регулировки фар

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия. Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Как отрегулировать свет фар на японских авто

Качество комфортной езды на любом автомобиле зависит от правильной настройки всех его основных систем. Если некоторые параметры очень легко проверить и исправить самому, то большинство из них требует вмешательства специалистов.

Как отрегулировать фары

Чтобы получить полный сервис услуг следует обратиться в Kosta-Service. Специалисты данной организации произведут диагностику всех систем, что позволит исправить большинство недочетов.

Простой способ регулировки

Освещение играет огромную роль при движении автомобилем в темный период дня. Тем более от этого зависит безопасность и окружающих участников дорожного движения.

Согласно стандарту освещение должно быть настроено таким образом, чтобы левая фара не слепила встречных автомобилистов, а правая немного освещала обочину, позволяя этим увидеть движущихся пешеходов и обочину.

Но многие японские автомобили имеет кардинально другую настройку, так как там используется левостороннее движение. Одним из самых простых вариантов настроить освещенность таких автомобилей, является попросту заклеить ненужную часть фары.

Правильно выполнить это можно соблюдая несколько простых шагов:

  1. Для того, чтобы определить ненужные сегменты, ставим автомобиль недалеко от стены и включаем свет.
  2. Сектор для затемнения в большинстве случаев находится в нижнем углу фары. Для этого просто находим его и заклеиваем темным скотчем или специальной фольгой.

Регулировка фар

Работаем с лампами

Еще одним вариантом исправить такой недочет является настройка ламп. Для этого следует попросту провернуть изделие против часовой стрелки, что немного развернет поток света.

Чтобы осуществить такую процедуру, предварительно следует отогнуть усики, с помощью которых лампа крепится. Если после этого она проваливается внутрь, нужно предусмотреть самодельный способ ее закрепления.

Когда же в автомобилях используются лампы Н3с и линзы, тогда регулировка проводится с помощью специальных винтов, которые сместят луч света в определенную сторону. При этом не пытайтесь крутить такие продукты, так как в большинстве случаев это ничего не даст, потому, что здесь отсутствуют отражатели.

Если вы не уверенны, что правильно сделаете такую процедуру, тогда желательно доверить ее специалистам. Они предварительно проведут все основные замеры и настроят оптимальный уровень освещения, согласно всем основным стандартам.

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензокосы прораб 8406

Технологию регулировку фар «японок» можно узнать из этого видео:

На автомашины с правым рулем опустят "световой занавес"

ВЛАДИВОСТОК, 27 мая, PrimaMedia. Работники ГИБДД Приморского края нащупали «ахиллесову пяту» у японских машин с правым рулем. При техническом осмотре таких транспортных средств перед ними могут опустить «световой занавес» , сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на газету «Золотой Рог».

Список проблем с прохождением техосмотра, возникших у приморских автомобилистов с конца прошлого — начала нынешнего года и многократно описанных разными СМИ, недавно пополнился еще одним пунктом: фарами.

Сначала в Партизанске, потом в Находке, а теперь во Владивостоке и далее — везде, инспекторы ГИБДД стали требовать строгого соответствия фар японских автомобилей российскому ГОСТу. И заворачивать ТО тем, кто этого соответствия не добился.

Ошеломленные вдруг свалившейся с неба новой напастью, владивостокские водители стали засыпать редакцию возмущенными письмами с требованием разобраться, в чем дело. На основе этих писем «Правый руль» и отправил запрос в краевое управление ГИБДД, где мы поинтересовались не только нормативно-правовой стороной вопроса, но и попросили совета, как поступать владельцам автомобилей японского производства с правым рулем в случае несоответствия фар нужным требованиям. Куда обращаться и что делать, чтобы соблюсти все требования закона? Заодно спросили о том, отчего столь пристальное внимание фарам стало уделяться только теперь, и куда ГАИ смотрела раньше.

И вот пришел официальный ответ. Во избежание кривотолков, приводим его полностью в оригинальном виде.

«Требования к внешним световым приборам транспортных средств установлены разделом 4.3 ГОСТа Р 51709 — 2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

На транспортных средствах японского производства, предназначенных для левостороннего движения, регулировка света фар и форма светотеневой границы, не соответствуют требованиям, предъявляемым настоящим ГОСТом, а их регулировка и настройка до установленных параметров, как правило, представляется невозможной в связи с конструктивной особенностью рассеивателей внешних световых приборов и ряда других технических причин.

В соответствии с требованиями п. 4.3.4, ГОСТа Р 51709 — 2001, угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС.

При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными в ГОСТе значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости.

Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

Каких либо новых требований к техническому состоянию внешних световых приборов в 2010 году не вводилось».

Ответ подписан и.о. замначальника ГИБДД Николаем Сурневым. Не нашел отражения на бумаге вопрос относительно неожиданно возникшей принципиальности приморской ГАИ, но на него в устной беседе ответил инспектор Виталий Крестьянников.

По его словам, совсем недавно практически полностью сменился штат инспекторов техосмотра, а новая метла, как известно, по-новому метет. Какого-либо приказа или давления сверху, по его же словам, нет, люди просто стали добросовестно выполнять свои обязанности.

Возможно, ГИБДД Приморского края подаст хороший пример приморским водителям, установив фары европейского света на тех праворульных автомобилях ДПС, где это возможно, а где нет — те автомобили пойдут на выполнение программы утилизации

Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики

Линии, находящиеся с левой и правой сторон, должны располагаться вертикально. Важно, чтобы они также соответствовали отметкам производителя, оставленным регулировка фар на тойота фарах. Эти линии обязательно должны пересекать горизонтальную черту.

После того как все отметки нанесены на ватман, а он закреплен на стене, можно приступать к непосредственной регулировке фар. Как производится регулировка?

Читать еще:  Регулировка ремня на снегоуборщике

регулировка фар на тойота

Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар. Вам не понадобится отдельно регулировать ближний и дальний свет, так как устройство оптики таково, что настройка одного элемента ведет к автоматической подстройке под него другого. Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться.

Регулировка фар на тойота осуществляется отверткой.

Регулировка света фар!

А теперь самое интересное. Если внимательно посмотреть регулировка фар на тойота лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов.

То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго регулировка фар на тойота, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину. Так выглядит отрегулированный световой пучок света фар на практике Непосредственно перед процедурой регулировки необходимо убедиться в том, что шины накачаны в соответствии с техническими требованиями, автомобиль нагружен равномерно нет перегруза на одной из осейа элементы подвески не имеют существенных дефектов которые приводят к занижению или завышению авто над дорогой.

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Перед регулировкой так же убедитесь в том, что сами лампы в фарах не имеют дефектов, так как при их наличии никакая регулировка не поможет. Алгоритм регулировки света фар Таким образом, выглядит стандартная схема регулировки света фар Чтобы упростить данную процедуру, можно подогнать автомобиль вплотную к стене и включить оптику.

Это поможет быстро определить центр фар. На разметку также необходимо добавить ещё одну горизонтальную линию, ниже первой 50—75 мм для отечественных 50 мм, для зарубежных, класса люкс 75 мм. Как отрегулировать фары. Нарушается экстерьер авто. Изменение положения лампочки в оптике На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом.

Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка. Перед выполнением данной работы следует учесть, что регулировка фар на тойота каждая машина регулировка фар на тойота данной настройке.

регулировка фар на тойота

Регулировка фар "Тойота Камри" праворульная не является исключением не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому регулировка фар на тойота стоит излишне мучить указанную машину. Проведение реконструкции блока фары Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы: Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить.

Нужно проверить равномерность давления в шинах. Для установки в исходное положение пружин подвески автомобиль нужно качнуть из стороны в сторону. Замеряется высота между центрами фар и нулевым уровнем полом. На стене по этой высоте регулировка фар на тойота две точки, и между ними проводится прямая.

регулировка фар на тойота

Проведите две вертикальные линии таким образом, чтобы регулировка фар на тойота пересекали горизонтальную линию на центральных метках совпадают с центрами ламп фар ближнего света. Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света. Не оставляйте фару закрытой дольше 3 мин. Рассеиватели фар изготовлены из синтетической пластмассы, поэтому они могут быть легко расплавлены или повреждены в результате избыточного нагрева.

регулировка фар на тойота

При проверке направления дальнего света закройте фары ближнего света, либо отсоедините разъем. Запустите двигатель. Включите фары и проверьте, совпадает ли граничная линия с предпочтительной граничной линией, показанной на следующем рисунке.

регулировка фар на тойота

Поскольку фары ближнего света и регулировка фар на тойота дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям. Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector