Mazda4you.ru

Мазда №4
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт корректора фар hyundai grand starex. Рекомендации, факты, фотографии

Ремонт корректора фар hyundai grand starex. Рекомендации, факты, фотографии

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Регулировка угла наклона фар Hyundai GRAND STAREX, Хендай GRAND STAREX

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута. Схема регулировки света фар автомобиля Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке: Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана.

В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор до одного метра. Выкручиваем болт до щелчков, обсверливаем сверло мм по кругу, остатки дорезаем ножом и достаём болт.

Пробовал hyundai grand starex регулировка фар сдёрнуть, но она сидит крепко, так что самое простое hyundai grand starex регулировка фар высверлить целиком.

Регулировка фар.

За тем дорезаем пластик, чтоб совпадал с размерами корректора. Внутри есть утолщения я как раз до hyundai grand starex регулировка фар расширил и сделал выемки под корректор. На словах не объяснить, но когда подрезаешь, то фронт работ примерно виден. Вставляем корректор, закручиваем болт и поворачиваем корректор примерно на 45 град. Купил два провода чтоб цвета отличались и гофру примерно по метров. Растянул провода между фарами с небольшим запасома остатки пошли в салон там можно подрезать как.

Всё на глаз без рулетки. Клеммы припаял и на термоусадку изолировал. Между фарами провод провёл в месте основным шлейфом, а в салон возится не стал уложил по периметру и завёл через резинку у рулевого. В гофре делал два провода, а третий массу тянул до ближайшего болтика на кузове. Hyundai grand starex регулировка фар поставил в родное место, но пришлось подрезать почему-то гнездо заужено.

Лучше сделать через релюшку, чтоб плюс появлялся только при включенных фарах. Пред поставил на 10А.

Полный размер электро мотор с номером, я брал в году за руб. Полный размер и только через два года пришла серая.

Регулировка фар Хендай гранд старекс видео

Полный размер на кнопке лежит клемма для наглядности. Полный размер компьютерная фишка для моторчиков. Полный размер разъём для эл. Полный размер убираем лишний пластик. Полный размер высверливаем болт. Полный размер подрезаем до размеров гнезда на эл.

Полный размер проводка в гофре. Полный размер распиновка на кнопку. Какой год у машины? За что отвечает кнопка задних противотуманок?

hyundai grand starex регулировка фар

Если у тебя гранд то из тоже не должно быть также как и Коректора! Услуги автосервиса Каждый раз после установки новой фары, лампы или каких-либо ремонтных работ, связанных с осветительными приборами специалисты рекомендуют провести регулировку.

Стоимость работы механиков автосервиса окажется в пределах долларов. Что не смущает рядового владельца Hyundai H-1 Starexжелающего получить гарантированно качественную настройку.

Методы регулировки напрямую зависит от личных наработок и предпочтений специалистов. Единственное, что остается неизменным — необходимость в симуляции нагрузки внутри автомобиля и других процедур по подготовке автомобиля к дороге.

Освещение Hyundai H1 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Wagon , давление в шинах Hyundai Wagon , неисправности Hyundai Wagon , подготовка к зиме Hyundai Wagon , тормоза Hyundai Wagon , масляный фильтр Hyundai Wagon , топливный фильтр Hyundai Wagon , фильр салона Hyundai Wagon , регулировка фар Hyundai Wagon , номер кузова Hyundai Van , давление в шинах Hyundai Van , неисправности Hyundai Van , подготовка к зиме Hyundai Van , тормоза Hyundai Van , масляный фильтр Hyundai Van , топливный фильтр Hyundai Van , фильр салона Hyundai Van , регулировка фар Hyundai Van , номер кузова Hyundai H1 , давление в шинах Hyundai H1 , неисправности Hyundai H1 , подготовка к зиме Hyundai H1 , тормоза Hyundai H1 , масляный фильтр Hyundai H1 , топливный фильтр Hyundai H1 , фильр салона Hyundai H1 , регулировка фар Hyundai H1 , номер кузова Hyundai Grand Starex , давление в шинах Hyundai Grand Starex , неисправности Hyundai Grand Starex , подготовка к зиме Hyundai Grand Starex , тормоза Hyundai Grand Starex , масляный фильтр Hyundai Grand Starex , топливный фильтр Hyundai Grand Starex , фильр салона Hyundai Grand Starex , регулировка фар Hyundai Grand Starex

Освещение

  1. Ближний свет фар.
  2. Дальний свет фар.
  3. Габаритный огонь.
  4. Передняя противотуманная фара.
  5. Передний указатель поворота.
  6. Боковой повторитель.
  7. Передняя лампа освещения салона.
  8. Центральная лампа освещения салона.
  9. Стоп-сигнал (основная группа)/ задний противотуманный фонарь (Европа).
  10. Задний указатель поворота.
  11. Фонарь заднего хода.
  12. Подсветка номерного знака.
  13. Соединительный блок моторного отсека (ближний/дальний свет фар, реле сигнальных огней).
  14. Соединительный блок пассажирского салона (реле фонарей заднего хода).
  15. Блок реле приборной панели (реле противотуманных фар).
  16. Задняя лампа освещения салона.

Головное освещение

Проверка
Реле головного освещения /реле сигнальных огней

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Извлечь реле из блока реле моторного отсека.

  • А: реле дальнего света фар.
  • В: реле ближнего света фар.
  • С: сигнальные огни.

3. Проверить наличие цепи между выводами. При подсоединении питания и массы к выводам №86 и №85 цепь между выводами №87 и №30 должна быть замкнута.

4. При отсоединении питания цепь между выводами №87 и №30 должна быть разомкнута.

Вывод
Питание
30 87 85 86
Отсоединено
Подсоединено
Читать еще:  Регулировка прицела пневматической винтовки иж 38с
Реле противотуманных фар

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять блок реле приборной панели.

3. Проверить наличие цепи между выводами:

  • Цепь должна быть замкнута между выводами №18 и №19 разъема А при подсоединении питания и массы к выводам №9 и №10 разъема А.
  • Цепь должна быть разомкнута между выводами №18 и №19 разъема А при отсоединении питания и массы от выводов №9 и №10 разъема А.
Снятие

Внимание:
— Во время работы лампы очень нагреваются, не притрагиваться к ним сразу после выключения.
— Лампы фар должны извлекаться из корпуса фары непосредственно перед установкой новых ламп. Извлечение ламп на продолжительный период времени может отрицательно сказаться на освещении, поскольку различные загрязнения могут попасть на рассеиватели и отражатели.
— Не включать фары автомобиля при снятых лампах.

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер.

3. Отвернуть болты крепления (2 шт.) фары. Снять фару в сборе (А), отсоединив разъемы.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить фиксирующий зажим (А).

4. Снять крышку лампы с фары, повернув её против часовой стрелки.

  • А: крышка лампы габарита.
  • В: крышка лампы ближнего света.
  • С: крышка лампы дальнего света.
  • D: крышка лампы указателя поворота.

5. Освободить фиксатор установочной пружины и извлечь лампу.

Установка
  1. Установить лампы в корпус фары.
  2. Установить крышки ламп.
  3. Установить фару в сборе, подсоединив разъемы.

Регулировка

Регулировка головного освещения

Внимание:
Во время работы лампы очень нагреваются, не притрагиваться к ним сразу после выключения.

Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.

Примечание
— При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.
— Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, необходимо действовать следующим образом.

  1. Довести давление в шинах до нормы, удалить из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.
  2. Расположить автомобиль на ровной поверхности.
  3. Начертить вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.
  4. Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находится в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Установить фары так, чтобы самая яркая зона оказалась на пересечении вертикальной и горизонтальной линий.

Выполнить вертикальную (А) и горизонтальную (В) регулировки ближнего света, используя регулировочное колесико.

Состояние Направление регулировки
A B
Вращение по часовой стрелке Вверх Влево вниз Вправо вниз
Вращение против часовой стрелки Вниз Вправо вверх Влево вверх
Стандартный тип

С регулятором уровня фар

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.

При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

Состояние Направление регулировки
Поворот по часовой стрелке Вниз
Поворот против часовой стрелки Вверх

Центр светового пятна фар головного освещения и противотуманных фар

  • H1: высота от поверхности земли до центра ламп ближнего света фар
  • H2: высота от поверхности земли до центра ламп дальнего света фар
  • H3: высота от поверхности земли до центра противотуманной фары
  • W1: расстояние между центрами ламп ближнего света фар
  • W2: расстояние между центрами ламп дальнего света фар
  • W3: расстояние между центрами ламп противотуманных фар
  • L: расстояние между центрами ламп и экраном

1. Включить ближний свет фар с сидящим в автомобиле водителем.

Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

Если автомобиль оборудован ручной регулировкой уровня света фар, установить регулятор на 0.

Если автомобиль оборудован автоматическим регулятором, установить режим инициализации, используя диагностический прибор, перед началом регулировки.

2. Включить дальний свет фар с сидящим в автомобиле водителем.

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах, указанных на рисунке.

3. Включить передние противотуманные фары с сидящим в автомобиле водителем.

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах, указанных на рисунке.

Задние комбинированные фонари

Снятие

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть винты (3 шт.) крепления заднего комбинированного фонаря, после чего отсоединить разъем (В) и снять задний комбинированный фонарь (А).

3. Заменить лампы (4 шт.), вращая их против часовой стрелки.

  • А: габарит/стоп сигнал
  • В: задний указатель поворота
  • С: фонарь заднего хода
  • D: задний противотуманный фонарь (Европа) / стоп-сигнал (основная группа)
Установка
  1. Подсоединить разъем комбинированного фонаря.
  2. Установить задний комбинированный фонарь в сборе.

Лампа освещения салона

Проверка
Передняя салонная лампа / штурманская лампа

1. Снять лампу освещения салона и проверить наличие цепи между выводами.

Вывод
Положение
1 3 2
ROOM
DOOR
OFF
Задняя лампа салона

1. Снять заднюю лампу освещения салона в сборе и проверить наличие цепи между выводами

Вывод
Положение
1 3 2
ROOM
DOOR
OFF

Снятие

Передняя салонная лампа / штурманская лампа

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить рассеиватель лампы, используя плоскую отвертку.

3. Снять салонную лампу в сборе (А), отвернув два винта. Отсоединить разъем с тремя выводами.

4. Если необходимо заменить лампы, выкрутить лампу (А) против часовой стрелки.

Задняя лампа салона

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить плафон в сборе, используя плоскую отвертку.

Читать еще:  Источник питания с регулировкой выходного тока

3. Отсоединить разъем с тремя выводами.

Установка

Передняя салонная лампа / штурманская лампа
  1. Установит лампы.
  2. Установить лампу освещения салона в сборе, подсоединив разъем.
  3. Установить рассеиватель лампы.
Задняя салонная лампа
  1. Установить лампу освещения салона в сборе.
  2. Установить рассеиватель лампы.

Указатели поворотов

Снятие

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять боковой повторитель (А) с крыла автомобиля.

3. Отсоединить разъем, а затем извлечь лампу.

Установка
  1. Установить лампу.
  2. Подсоединить разъем лампы.
  3. Установить боковой повторитель.

Передние противотуманные фары

Снятие

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть винты крепления подкрылка.

3. Отсоединить разъем (А) передней противотуманной фары.

4. Снять лампу (А) передней противотуманной фары, вращая её против часовой стрелки.

Установка

Установит лампу в переднюю противотуманную фару.

Подсоединить разъем передней противотуманной фары.

Подсветка номерного знака

Снятие

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять рассеиватель (А) подсветки номерного знака, отвернув два винта.

3. Заменить лампу (А).

Установка
  1. Установить лампу.
  2. Установить рассеиватель подсветки номерного знака.

Задние противотуманные фонари

Снятие

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть винты (3 шт.) крепления заднего комбинированного фонаря и отсоединить разъем (А), после чего снять задний комбинированный фонарь.

3. Извлечь лампу (А) заднего противотуманного фонаря вращением против часовой стрелки.

Установка

Подсоединить разъем и установить задний комбинированный фонарь в сборе.

Регулятор уровня фар головного освещения
  1. Переключатель регулятора уровня фар.
  2. Привод регулировки уровня фар.

Привод регулировки уровня фар

Снятие
  1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару головного освещения в сборе.
  3. Снять привод регулировки уровня фар (А) вращением регулировочной шестерни в отверстии, используя регулировочное колесико или отвертку
Установка
  1. Установить привод регулировки уровня фар вращением регулировочной шестерни в отверстии.
  2. Установить фару головного освещения в сборе.
  3. Отрегулировать фары головного освещения, согласно инструкциям, приведенным в соответствующем разделе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как улучшить свет фар без вложений

Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобиля, не обязательно тратить деньги!
Начните с того, что сами отрегулируйте фары на своем автомобиле.

В этом нет ничего сложного, вам понадобится немного инструмента, который найдется в каждом гараже.

Инструкция актуальна для всех типов оптики — галоген, ксенон, биксенон, линзы, LED. Главное найдите на стекле или корпусе своей фары знак с процентом. Подробнее обо всем в этом видео.

Приятного просмотра!
***********************************************
ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ:
— Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
— Качественный парктроник
— Восстановитель дворников
***********************************************
Дабл Тест Драйв — это канал обо всем что на колесах. А так же на рельсах, крыльях, магнитных подушках, жидких газах, воздухе и прочем)))

На нашем канале вы найдете огромное количество тест драйвов и обзоров популярных машин, полезные советы для авто, тест драйвы фур и мотоциклов, а также информацию по обслуживанию и ремонту авто мото техники.
***********************************************
СМОТРИТЕ НА ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ:
— LED лампы Oxilam T10 в габариты
— Полировка стекол фар автомобиля своими руками
— Тест драйв Обзор Hyundai H1 Grand Starex
— Сравнение разных типов фар автомобиля (галоген, ксенон, биксенон, линзы, LED)
***********************************************
Вы довольны светом фар своего автомобиля? Не стесняйтесь, расскажите о нем в комментариях!
***********************************************
***********************************************
#ксенон # #ledсвет #автосвет #автооптика #фары #туманки #автомобили #дтд

Молодец, парень. Я подписался после полезного видео про ELM. Ну а касательно фар: я их всегда регулирую без всяких рулеток.
Первое (как правильно сказано в видео): просто подъедь на 3-5 метров к стене и посмотри, нет ли явных косяков. Одним из самых распространённых косяков является тот, когда была произведена замена лампочки в какой-то подворотной мастерской руками гастарбайтера. Проблема: если лампочка не точно села в свои посадочные места и была просто закреплена скобой с применением грубой мужской силы, то она стоит в фаре с перекосом и, естественно, ни о каком правильном распределении лучей не может быть и речи. Я видел своими глазами даже поставленные вверх тормашками (. ) лампы, которые конечно-же в посадочные места не сели, ибо прорези там сделаны так, чтобы лампа могла встать только в единственно правильном положении. Тем не менее, она туда была засобачена вверх ногами, скоба согнута, кое-как одним усиком зацеплена — и готово.
(по моему личному мнению, таких «мастеров» нужно расстреливать на месте).

Второе: убедились, что явных косяков нет, выставьте фары на ОДИНАКОВУЮ высоту. На удалении 5-7 метров от стены (обязательно на ровной горизонтальной площадке!) нормальному человеку невооружённым глазом видно, находятся ли лучи обеих фар на одной высоте. Т.е. и левые засветы, и центры и подъёмы должны быть на одном уровне; левая и правая проекции должны повторять друг друга, светотеневая грань дважды прописана на одной высоте.

Читать еще:  При регулировке качества топлива

Ну и третье: а как же определить не задраны ли ОБЕ фары вверх, или не опущены ли сильно вниз?
Во первых, можно понаблюдать за встречным легковым транспортом. Если видите, что при разъезде освещается лобовое стекло встречной легковушки и отчётливо видно «восторженное» лицо водителя и освещённый салон его автомобиля — срочно опускайте фары. Напротив, если номерные знаки встречных машин не отражают ваш свет с момента, когда дальности луча по левой стороне уже должно для этого хватать (у галогенок 50-70м) и практически до момента разъезда, значит, фары сильно опущены. Ибо идеальная высота луча на левой стороне должна быть на уровне решётки радиатора среднестатистической легковушки (т.е. не ориентируемся на высоченные внедорожники и, с другой стороны, на опущенные Приоры). Признаюсь, этот способ подходит лишь для тех, у кого всё нормально с глазами и головным мозгом, и лично я его применяю, предвижу, однако тонны говна, мол, что за идиотский способ, все машины разного размера и т.д.
Для вас, этой аудитории, ещё более надёжный способ: нужно проехать по левой полосе многополосного шоссе с высоким бетонным центральным отбойником (либо просто в туннеле, но обязательно по левой полосе, вдоль левой стены) и обратить внимание, как там ложится луч. Он должен, уходя вдаль, немного опускаться. Ни в коем случае не уходить вверх. Не резко опускаться уже перед носом машины. А лишь немного, на пару градусов уходить вниз на всей дистанции пока вам этот луч вообще видно.
Если с этим что-то не в порядке, значит нужно отрегулировать сначала левую фару, а когда «тест отбойника» будет пройден, выставить на ту же высоту и правую. См. пункт выше.

В общем, ребята, просто включить голову и здравый смысл, и тогда передвижение в тёмное время суток будет комфортным и безопасным для вас и окружающих. Всем удачи на дорогах.

Регулировка фар , противотуманок

От правильной регулировки фар зависит освещение участка дороги перед автомобилем и обочины дороги в темное время суток. Регулировка производится для безопасного и комфортного вождения автомобиля, а так же для того чтоб не ослеплять проезжающих в противоположном направлении водителей.

Регулировка фар Хендай Гранд Старекс

Регулировка фар

Статистика показывает, что около 30% автомобилей имеют отклонения в осветительных приборах. Это уже серьезная угроза безопасности движения.

От того, как отрегулированы фары, зависит возможность своевременного распознавания любого препятствия перед автомобилем, в том числе и пешехода или велосипедиста. Для предотвращения ДТП требуются иногда доли секунды. При неправильном световом потоке этой доли может не хватить…

Каждый автолюбитель обращал внимание на направление света фар в ненастную погоду. Особенно при снегопаде или тумане. Водитель почти не видит дороги из-за светового луча, уходящего в небо. Такой эффект возникает при неправильной регулировке светового потока фар.

Свет неправильно отрегулированных фар ослепляет встречного водителя, что может легко спровоцировать ДТП.

Когда нужно регулировать фары

Первоначальная настройка оптики производится заводом-изготовителем. Со временем заводские настройки сбиваются по различным причинам:

  • замена фар;
  • проседание пружин подвески, как передней так и задней ;
  • кузовной ремонт автомобиля;

В случае обнаружения проблем с освещением нужно проверить регулировку фар на автосервисе. Обязательной регулировке подлежат фары после установки ксеноновых ламп и праворульных автомобилей.

Как регулировать фары в автомобиле

Наиболее правильно поступают те автолюбители, которые этот процесс доверяют специалистам автосервиса. Без специального оборудования отрегулировать фары качественно практически невозможно.

Сам процесс регулировки состоит из двух этапов – подготовительного и основного. Подготовительный:

  • проверка давления воздуха в шинах;
  • осмотр всех элементов фар (крепления, состояния стекол, ламп);
  • создание равномерной осевой нагрузки автомобиля.

Сама регулировка производится с использованием специального оптико-механического прибора (реглоскопа) и тарировочного экрана. Проверяются угол наклона фар, рассеивание и сила светового пучка, ближний и дальний свет. Каждая фара регулируется отдельно.

Совет. Регулировку фар самостоятельно делать не рекомендуется. Без оптико-механического прибора она будет не полной — вероятность стать участником ДТП повышается в разы.

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар – обязательное условие безопасной езды в темное время суток. Они обеспечивают надежную освещенность дороги до 20 метров перед автомобилем. Но это в том случае, когда правильно отрегулированы.

Необходимость в их регулировке возникает по тем же причинам, что и основных фар. Каждый водитель должен периодически проверять на СТО качество светового потока, создаваемого противотуманными фарами.

Технология регулировки противотуманных фар имеет свои нюансы — тарировочный экран имеет совсем другую разметку, отличие в расстоянии размещения экрана и др.

Зачастую попытки провести регулировку своими руками не дают ожидаемого результата. Достаточно одной маленькой ошибки в процессе регулировки, и вся работа станет бесполезной тратой времени. Поэтому наиболее правильным решением этого вопроса станет обращение к специалистам автосервиса.

Работы по регулировке противотуманных фар профессионалами СТО выполняются быстро и качественно. Этому способствуют их опыт и наличие специального оборудования и инструмента.

К сведению. От правильной регулировки головных и противотуманных фар зависит результат прохождения автомобилем ежегодного техосмотра.

Регулировка фар на автосервисе занимает мало времени, обеспечивает полную безопасность движения в темное время суток и ненастную погоду. Причем не только сидящему за рулем, но и водителю встречной полосы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector