Mazda4you.ru

Мазда №4
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Снимаем ксенон

Тема: Снимаем ксенон.

Самодельные ксеноновые фары, войну которым намерена объявить ГИБДД, вредят глазам не больше, чем обычные галогеновые. Об этом РИА «Новости» заявил заместитель генерального директора по научной работе МНТК «Микрохирургия глаза» имени Святослава Федорова, врач-офтальмохирург Борис Малюгин.

Напомним, самостоятельную установку «ксенона» ГИБДД намерена квалифицировать как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». По этой статье Кодекса об административных нарушениях водитель может лишиться прав на срок от шести месяцев до года, а фары с нелегальным ксеноном могут конфисковать.

«Сам ксенон — дело хорошее, потому что он имеет спектр более близкий к дневному освещению, если сравнивать его с галогеном или обычными лампочками накаливания, — сказал Малюгин. — Он более яркий, лучше рассеивается и лучше освещает дорогу, например, при тумане и снегопаде».

Вместе с тем, он признал, что неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям. «Эти нештатные фары могут не иметь каких-то обязательных вещей, — отметил он. — Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока».

По словам специалиста, при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, при максимальной загрузке «шестерки», где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, ксеноновые фары будут светить выше дороги и бить в глаза встречным водителям.

«Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же, — подчеркнул Малюгин. — Происходит как бы засветка сетчатки и несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы могли бы снова нормально видеть. Никакого специфического воздействия на глаз, будь то галоген или ксенон, нет. Условно, сетчатка не прожигается, как при воздействии лазерным лучом».

Читать еще:  Регулировка колес на сурфе

Врач отметил, что многие водители-профессионалы придумали, как бороться с ослеплением: при разъезде с встречной машиной они смотрят не на нее и не прямо на дорогу, а на обочину по ходу своего движения. При этом он с осторожностью отзывается об очках-"антифарах«, которые многие водители используют для защиты от света встречных машин. «Любые светофильтры, уменьшая световой поток, попадающий в глаз, приводят к тому, что зрачок немного расширяется, и в этом случае глаз становится более чувствительным к резким перепадам света», — сказал Малюгин.

По его мнению, желтые очки хорошо использовать в ситуациях, когда вокруг свет пониженной или повышенной контрастности. «Например, вы едете по зимней дороге: и она сама в снегу, и обочины снежные и отражение от снега делает высокой вероятность засветки сетчатки, — отметил офтальмолог. — Или наоборот: еще не ночь, но уже не день, сумерки, и здесь более контрастное изображение предметов помогает водителям».

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal

    Установка ксеноновых линз на Субару Форестер / Subaru Forester

    В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Subaru Forester, который пожелал заменить штатную рефлекторную ксеноновую оптику на линзовую, установив ксеноновые модули, добившись тем самым прироста к головному свету. В исходном состоянии светотеневая граница не показала на стене ничего интересного, разумеется, с линзами фары светить будут ярче – мы предложили установить биксеноновые линзы Hella 3R.

    image description image description

    image description image description

    Биксеноновые линзы Hella 3R – это универсальные модули, которые могут быть установлены практически в любые фары, так как имеют стандартный диаметр три дюйма. Линзы выполнены из металла, что положительным образом влияет на их срок службы: металлический отражатель выгорает намного дольше , чем у обычных линз из композитных материалов, где нагар формируется уже на 70 тыс. километров пробега.

    image description image description

    image description image description

    Замена линз на Субару Форестер мы начинаем с разбора лицевой части, скидывая бампер и демонтируя фары. Далее обе фары по очереди отправляются в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя тем самым разобрать фары и удалить рефлекторы – их потребуется доработать пилой под посадочное место биксеноновых линз Hella 3R, которые могут быть установлены как на шпильку, так и на гайку.

    image description image description

    image description image description

    До герметизации мы возвращаем фары на автомобиль для регулировка светового потока – данную работу мы осуществляем с помощью фараскопа, добиваясь с его помощью идеально ровной светотеневой границы на уровне горизонта. По итогам работы фары герметизируются температурным герметиком и по мере его схватывания возвращаются на автомобиль уже окончательно.

    image description image description

    image description image description

    Дополнительно владелец Subaru Forester попросил нас заменить штатные поворотники на светодиодные лампы Optima Intelled, которые светят в режиме ДХО и поворотных огней. То есть в момент зажигания лампы загораются белым светом, а в момент включения аварийки или поворотников меняют цвет с белого на классический желтый.

    image description image description

    image description image description

    Смотрим на результат работы. Светотеневая граница с первых же секунд продемонстрировала высокую мощь света – не зря автомобилисты уважают линзы Hella 3R. Также с новой оптикой преобразился в лучшую сторону и вид автомобиля Subaru Forester, но, конечно, на фоне фотографий СТГ весь визуальный эстетизм отходит на второй план; все-таки в данном случае прирост головного света куда важней красоты.

    Устранение запотевания фар Субару Форестер / Subaru Forester

    В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль Subaru Forester с сильно запотевшими фарами. На машине стояли нештатные китайские фары со светодиодными билинзами, правая фара уже не горела, вероятно, блок запуска вышел из строя от обильной влаги в фаре, левая фара пока горела.

    Исходное состояние фар до начала ремонта.

    Задача стояла следующая: устранить запотевание обеих фар и по возможности восстановить работу билинзы из правой фары.

    Вид авто и до начала ремонта по устранению запотевания.

    Мы часто устраняем запотевания фар в своем сервисе, причем работаем с совершенно разными автомобилями, в том числе и с теми, где фары неразборные (на стекольном герметике), но в нашем случае фары Субару Форестер мы разобрали достаточно просто и быстро в промышленной печи, просушив их вместе с тем от скопившегося внутри конденсата.

    Демонтаж фар с автомобиля.

    Влага внутри фар может вывести их из строя как частично, так и полностью. Чаще всего подвержены намоканию именно блоки запуска головного света, так как они расположены снизу фар и влага стекает непосредственно на них.

    Фара в разборе и после герметизации после ремонта.

    Даже если запотевание некритичное, то его необходимо устранять – оно однозначно будет прогрессировать, да и на пропускную способность света наличие конденсата также сильно влияет.

    Итоговый вид фар после устранения запотевания.

    Но с линзой возникли проблемы: по началу после просушки и устранения запотевания фар Субару Форестер она заработала, но в момент установки фары на место и подключения ее к бортовой сети автомобиля линза вышла из строя окончательно.

    Вид авто после устранения запотевания.

    Очевидно, она не перенесла сильного намокания, контакты после просушки окислились, препятствуя проходимости тока по ним, поэтому клиент принял решение разбирать фары вновь и ставить в них светодиодные модули Optima Reflector – по данной работе в ближайшее время мы выложим отдельный материал.

    20060127-_MG_8022-1.jpg20060129-_MG_8367-1.jpg

    Сравнение состояния фар ДО и ПОСЛЕ устранения запотевания.

    Профессиональное дооснащение автомобиля

    Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

    У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты