Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на японке

Регулировка фар на японке

В данный момент являюсь счастливым обалдателем Toyota Carina AT211, но к сожалению она уже старушка и немного устала 🙁
взгляд упал на камри в предпоследнем кузове, вот хочу спросить напрямую у владельцев: хочется с тёмным салоном, сиденья велюр, правый руль, ну и желательно туманки и прочие мелкие приятности!
какая это будет комплектация? где посмотреть? как искать такую в аукционниках?
заранее спасибо!

у нас тут очень мало владельцев праворульных V30 да и то в основном сингапурки

так что мало вероятно что получите все ответы.

а туманки помоему на пр. рульных в базе шли

индекс модели ACV30 или ACV35 для полного привода

Внесу свою лепту.

1) Обогрев наружних зеркал есть на всех Японских Камрях
2) у меня комплектация LE (Limited Edition) дак там водительское кресло тоже с электроприводом
3) Туманки тоже на всех стоят — то что ты с заглушками видел либо это из США машина была, либо бампер с разбора от Американки.
4) Цвет салона не слышал чтобы в аукционниках прописывали — по фото смотреть надо. Постовщику укажи что темный хочешь и все
5) Ограничение спидометра на 180 не интересно но не обременительно. Мало приходится больше ездить 😆
6) У Сингапурок многие запчасти не подходят к Японкам, хоть и производились там- например стойки. Это мне говорил человек который сам год на Сингапурке проездил и сказал что больше на Сингапур не сядет. Например когда захотел менять стойки то ему их по 8рублей за штуку предложили. а на вопрос от Японки сказали что если вместе с пружинами то подойдет а так нет.. Разный ход у них.
7) Толку от их чейнджеров. Их и самому поставить можно
8) толку от шторки как мертвому припарка — все поголовно кто не пенсионер — тонируют свои авто
9) Парктроник тойотовский да еще и 2 датчика — фуфло конченное. Надо Parkmaster ставить — вещь. Поставил и радуюсь. А на сороковке меня разочаровал парктроник.
10) 2 литра двигл слабоват для нее. Дело не в том что он ее таскает а в том что он ее все время на оборотах таскает чтобы динамично кататься относительно. По бензу экономии 0. Даже больше может кушать.
11) Автосвет тоже на всех японках есть.

В общем езжай на рынок и все сам щупай 😉

по п.6 — гон! менял задние стойки и пружины месяц назад, пружины были уставшие, стойки родные еще живые, но решил заодно и их поменять, есть на нее все и по обычным ценам, стойки мне обошлись каябовские новые по 2500, пружины оригинал 1600

п.7 у шторки совсем другие функции, нежели у тонировки, со шторкой ночью свет фар машин, едущих сзади, вообще не напрягает, тогда как на тонировке пробивает и приходится дергать зеркало. Чтобы не пробивало тонировку надо пленку совсем темную клеить, но тут возникает проблема с видимостью через такую тонировку. С шторкой все хорошо видно, а если надо улучшить видимость (например задний ход ночью), то просто опустил шторку и все, Поначалу ездил без шторки, потом поднял и больше не опускал ее ни разу ни днем ни ночью.

п.10 Сравнивал с 2.4, динамика — один в один, а то и лучше, на 2-ках число главной пары другое, учите матчасть. Или сравнивается с 3л версией? тогда причем тут сингапур или не сингапур? тогда надо говорить что на двигателе меньше 3л "..он ее все время на оборотах таскает чтобы динамично кататься..", но если стиль вождения спокойный — хватает за глаза и по городу и по трассе, если другой то надо машину другую выбирать, потому как настройка подвески и управляемости на камри расчитаны на спокойный комфортный стиль вождения 😉

Читать еще:  Регулировка передних колес примера

Регулировка фар, адаптация "японского" света к правостороннему движению

Обещал описать регулировку фар — вот, выкладываю. 🙂
Способ широко известный в узких кругах, но знать о нем всё же надо.

Итак, следует начать с того, что из себя представляет пучок света, исходящий из фар. По госту нижняя граница светотени ближнего света фар не регламентируется, а верхняя граница должна иметь примерно следующую форму:

То есть, с левой стороны по оси автомобиля граница должна быть примерно горизонтальной (не слепить встречку), а с правой стороны — подниматься (освещать обочину и пешеходов). Этот подъем обычно называют "галкой". В странах с левосторонним движением "галка" должна быть слева, а в случае с правосторонним движением — соответственно, справа.

Вот так выглядит идеальная настройка границы светотени у российской оптики.

А вот так выглядела граница светотени у той оптики, которая пришла мне вместе с ноускатом. Настройка идеальная, но — для Японии, обе галки влево. =)

Итак, мне предстояла работа по изменению формы границы светотени. Обычно для этого нужно менять рефлектор (а значит, фару), но в случае с лампочками H4 эта работа несколько упрощается, поскольку форма пучка от спирали ближнего света в них регулируется элементом, являющимся частью лампы:

Этот "колпачок", формирующий границу светотени, можно повернуть вместе с лампой. Чем мы сейчас и займемся.

Когда лампочка вставляется в фару, три ее "усика" ставятся в пазы. Если ориентировать лампу колбой от себя, примерно так же, как она ориентирована относительно водителя в автомобиле, то для устранения левой "галки" нам нужно повернуть лампу на несколько градусов против часовой стрелки. С этой целью можно подточить "усики" с нужной стороны.

Важно не перепутать, с какой стороны подтачивать, и не срезать усик целиком — в таком случае лампа провалится внутрь фары и не будет держаться. Также усик не должен изгибаться вбок — это случается, если в качестве инструмента выбрать грубые бокорезы. Поэтому, если вы будете срезать металл бокорезами, то лучше откусывать в несколько приемов небольшими кусочками. Вообще, идеальный инструмент для такой работы — наждак.

Когда будете устанавливать лампу в фару, обратите внимание на то, что теперь ее стало возможно немного поворачивать вокруг своей оси. Проверните ее до упора против часовой стрелки (если смотреть сзади вперед) перед фиксацией.

Вот результат в моем случае. Идеальная "галка" всё равно вряд ли получится, поскольку для этого нужен рефлектор другой формы. Но что-то близкое к тому, что требуется — запросто. А главное — теперь нет "галки" слева, и свет не будет слепить встречку. Практика показывает, что с таким светом уже вполне реально пройти техосмотр. 🙂

Теперь немного о том, как регулировать направление пучка света. Способ опять же "на пальцах" без какого-либо дополнительного оборудования. Фотографии сделать не смог, забыл штатив для ночной съемки. 🙂 Поэтому всё на словах. Надеюсь, будет понятно.

Для выполнения регулировок предусмотрены два колеса сзади фары. Нижнее колесо двигает пучок по горизонтали, верхнее — по вертикали. Крутятся они обычной большой крестовой отверткой.

Читать еще:  Как проверка и регулировка топливного насоса дизельного двигателя

Для выполнения регулировки нужно проверить давление в шинах, подкачать в случае необходимости, и поставить машину на твердую ровную горизонтальную поверхность в 8-10 метрах от какой-нибудь стены — так, чтобы свет от фар падал перпендикулярно стене. Включите фары ближнего света, выключите ПТФ. Проверьте каждую фару на предмет того, чтобы основной пучок света был направлен по оси автомобиля, не был смещен влево или вправо, если он смещен — отрегулируйте направление по горизонтали.

Затем поочередно выполните регулировку по вертикали каждой фары. Правильно настроенная фара должна светить немножко вниз, пучок света должен упираться в дорогу на расстоянии около 40-50м от автомобиля. То есть, высота верхней границы светотени на стене, расположенной в 10м от машины, должна составлять 75-80% от высоты фары над землей. Эту высоту будет легче прикидывать и замерять, подставляя под свет ногу. 🙂

Регулировку удобнее проводить последовательно для каждой фары, снимая фишку с другой фары (чтобы их свет не пересекался) — аккуратно, чтобы не сместить в ней лампочку. Если разные лампы питаются через разные предохранители, можно вынимать предохранитель. После регулировки одной фары включите другую и настройте ее по первой.

Также можно провести дополнительный тест. В темное время суток на неосвещенной местности поставьте машину на ровную горизонтальную поверхность в 30-40 метрах от какого-нибудь препятствия существенных размеров (типа стены дома, деревьев) и убедитесь, что верхняя граница пучка света фар на этом препятствии не поднимается выше половины высоты фары над землей. Дорога при этом должна быть освещена фарами достаточно, чтобы легко различать небольшие неровности на удалении от 3-4 до 30-40 метров.

89265209027 — найдено 27 объявлений*

Продаю шифоньер 3-х створчатый б/у в хорошем состоянии.Одна часть с полками две части под вешалки.

Категория: Мебель и интерьер
Цена: 1500 руб.

Оказываем услуги манипулятора.борт 7 тонн(6 1*2 4).кран 3тонны(8 метр).так же большой спектор строительных работ.

Продаю угловой шкаф в хорошем состоянии имеется не большой дефект на верхней крышке шкафа на фото видно. Небольшой торг реальному покупателю. задняя стенка 90 см. боковая 53 см.

Категория: Мебель и интерьер
Цена: 4000 руб.

Физика 7 класс Кирик Сборник задач Лукашик Иванова Книга Наука «теория относительности» По 50 р. за штуку Забирать в Сормово 7 микрорайон Большая просьба писать через сообщения авито на телефон могу не ответить.

Шапка на холодную осень тёплую зиму. Французская марка obaibi. Размер 6/12 месяцев. Полиэстер и акрил. Две кнопки на застежке для регулировки размера.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 500 руб.

Утепленные ботинки Котофей (нат кожа). В хорошем состоянии.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 500 руб.

Продаю отличный автомобиль в максимально возможной комплектации. Гур кондиционер автомат эл.стеклоподъемники эл.регулировка фар установлена охранная система с автозапуском магнитола с usb и т.д. В придачу отдаю зимнюю резину на штампованных.

Петушки порода Пушкинская. Питерской селекции. Вылуп от 03.11.18. Осталось два.

1.Рычаг подвески передний. Новый.2 шт. -900 р. 2.Подшипник ступицы задний комплект. Новый. 1 шт. -600р. Для автомобиля MATIZ 2010 года. Стоимость за 1шт. Полностью торг.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 900 руб.

Сдаю гараж . В гаражном кооперативе на улице Агрономической. 24 м2 (поворот с ул.Бекетова). -Имеется видео наблюдение по линии и охрана. -Подъезд из асфальтированной дороги освещение электричество яма. Очень близко от ул. Бекетова. -Отлично.

Читать еще:  Регулирует давление воды в кране

Категория: Гаражи и машиноместа
Цена: 3000 руб.

Туфли одевались 1 раз идеальное состояние 36 размер на узенькую ножку натуральная кожа.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 3000 руб.

Телефон в отличном состоянии коробка зарядка инструкция все есть возможна доставка до метро и небольшой торг.

продаю чугунные радиаторы 6 и 8 секций 70 р за секцию.

Категория: Ремонт и строительство
Цена: 70 руб.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 100 руб.

Костюм теплый GAP. Состояние хорошее смотрится классно.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 600 руб.

За более подробной информацией обращайтесь в личные сообщения!).

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 400 руб.

Продам антенну с кабелем б/у в рабочем состоянии.

Описание работодателя: АЛИДИ — крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 21 регионе России включая Москву и Санкт-Петербург а также в Республике Беларусь и Казахстане. В нашей команде более 5 тысяч сотрудников.

Незаменимая вещь летом! Комфортная лёгкая струящаяся вискозная юбка. Подойдет изящной девушке/женщине ростом 158-165 см.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 700 руб.

Резина дунлоп в отличном состояние 215/50 звоните в наличие два колеса.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 3500 руб.

Горнолыжные ботинки Nordica Nf5 женские в хорошем состоянии. Все крепления родные и целые. Имеются незначительные потертости. Ботинки 37 размера. Звоните пишите. На все интересующие вопросы отвечу.

Описание работодателя: Сервис-Техпром Комплексные услуги по организации учета энергоресурсов для населения: -продажа и установка газового оборудования все виды сантехнических и монтажных работ. Требования: -Коммуникабельность -Готовность к обучению.

Регулировка фар на японке

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

RER

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 947 раз(а)

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

разобрался уже , нужна длинная тонкая крестовая отвертка ph2 , ее вставляют до упора в углубление ,там нет шлица и она крутит сразу шестерню.

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

Реклама партнёров
RER

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 947 раз(а)

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

а чего американский свет встречку слепил ? Вроде не должен ,отличие от европейского ,это то что и обочину не освещает . Ты лампочку крутил ,или шторку ставил ?

RER

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 947 раз(а)

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

у меня теперь есть четкая граница , то есть как у нормальной фары с правым рулем , но без галок
Вообще у нас с фарами в городе беда , каждая вторая машина слепит , или правый руль ,или китайский ксенон , притом без линз в стандартную фару .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector