Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г. )
Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)
Своими руками: переделка фар белта-ярис . штампы к зиме.
доброго всем дня) собственно болезнь по переделке света прогрессирует…а что делать? — дальше, лучше, светлее… в общем установка би линз в родные фары была хорошей идеей…но…фары мутные, корректора нет…что толкнуло на покупку более подходящих…от белты…
разница на лицо и так в чем же отличия? (помимо правого света и прозрачного габарита) посмотрим на них сзади.
сравните ну во первых — конечно присутствие электрокоректора у белты — не может не радовать во вторых возможность регулировки не только вверх-низ но и по линии горизонта (отсутствие таковой немало удивило на ярисе…ибо фары оригинальные) белый катафот габарита — меня не устраивает…т.к -1 — нравится оранжевый) 2- у меня проводка под лампу 21W/5W — а у японцев только под 21W
япы 21 и европа…америка 21/5 кстати обе фары предназначены и для ксенона — о чем гласит D4R и место для крепления блоков розжига — но не с такими исполнениями отражателя…
а вот использовать рассеиватель поворотника американский на японской фаре не получится без перестановки отражателя…потому как сам рассеиватель по форме меньше
оранжевый меньше и садится в фару глубже а вот на отражателе в японской версии — другая форма…и лишнее ребро мешает…
из-за этого ребра американский не встанет в японские фары внешние отражатели идентичны…за исключением непонятной выштамповки…применение которой я затрудняюсь определить…
внутренние же отражатели отличаются своей поверхностью преломления весьма заметно…(что при использовании линзы как-то пофиг)) а так же наличием затемняющей колбы у американца
думаю это объясняется различными стандартами света…которые в общих чертах можно описать так — европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой. — форма пучка света диктуется наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный. — из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом (о лампах подробнее чуть ниже.) — европейский свет (как, впрочем, и американский на свежих машинах) позволяет регулировку света «на глаз» именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам. Американский свет на старых машинах на глаз подрегулировать сложнее, но тоже возможно
но основной гемор у меня возникает с линзой (не смотря на то что это самая маленькая из тех что нашел) она замечательно встает на внутренний отражатель
выходит вперед дальше внутреннего отражателя но упирается во внешний (который крепится к стеклу изнутри и пока не вставишь стекло — не поймешь)
внешний отражатель а суть проблемы в том…что если линзу нужно будет опускать вниз — то внутренний отражатель (подвижная часть) с закрепленной линзой не сможет двигаться вниз т.к. линза упрется во внешний (неподвижный, прикрученный к стеклу фары)… над решением этой проблемы пока думаю…благо теперь свои стары — не жалко на эксперименты))) кстати…открывал фары «новым» для меня способом… разогреваем духовку до 100гр (пробовал меньше, начинал с 60…не расклеивались) выкл ее и помещаем туда фару на 10мин…после ( посолить поперчить по вкусу ) одев перчатки (ибо горячо …) фары с некоторым усилием расклеиваются за пару мин… (ключевой момент — фары помещаем в разогретую — ВЫКЛЮЧЕННУЮ духовку)
хозяйке на заметку) как-то так пока…думаю в след посте уже увидите результат…) а теперь еще немного вашего внимания на «головную боль»)) диски…свои зимние диски я подарил товарищу…думал куплю новые.а тут бац…и вторая смена…гм…кризис в маленьком государстве… спас Сергей 48Lipetsk — который подарил свои штампы)) спасибо Сереж! ну штампы и штампы…что с них взять. подумал я сначала…но ведь хочется же не как все…креатива надо…вот и думаю…а пока думал…заодно их подготовил… сначала чистил просто дрелью.
трудоемкий процесс потом в ход пошло средство для удаления краски…
поднимает неплохо и дело пошло лучше)
результат ну а потом грунт
до-после потом был вынос мозга с вариантами покраски. хотелось «выпендриться» и все такое. варианты перебирал вполне безумные от кислотных цветов до нелепых раскрасов. (штампы не жалко)..
но. вовремя остановился. загрунтовал светлосерым грунтом и покрасил в один цвет. скажу лишь в названии есть слово табак и хамелеон. фото будут в след записи. уже на машине. з.ы. кстати — для обладателей ПРулей — совет по переделке японского света в европийский стандарт читал тут www.drive2.ru/l/288230376153119309/ весьма неплохо и бюджетно. не забываем про уважение на дорогах. всем удачи. (результат по фарам позжее))
Неисправности Toyota Belta Toyota Belta № Авто свет
Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту — нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики.
Настройка фар Toyota vitz
Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене. Регулировка фар тойота белта этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах. После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок — соблюдая углы и расстояние.
Здесь важно знать: Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные; Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть регулировка фар тойота белта фарах. Всегда уведомляют и напоминают о записи на ремонт и поступлении заказанных автозапчастях.
Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)
Желаю процветания. Сергей Заказ наряд вшст Отличный сервис, прекрасная работа механиков и великолепная забота о клиенте у сервисного инженера Дмитрия.
Зубаков Геннадий Викторович Я уже много лет клиент Вашей компании. Замечательные мастера, отзывчивый персонал, прекрасный управляющий. Доволен и качеством и ценами и оперативность.
Неисправности Toyota Belta Тойота Белта
Михаил Спасибо огромное мастеру Регулировка фар тойота белта Перминову и механикам Андрею и Денису! Быстро нашли редкие на мою машину детали, оперативно всё восстановили без заказа и замены оригинального регулировка фар тойота белта целиком как предлагали в другом сервисе. В следующий раз только в этот сервис!
Евгений За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика.
Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в регулировка фар тойота белта корпус фары и не дадут лампочке провернуться. На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое регулировка фар тойота белта. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках.
Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару. Эту проблему также можно решить несколькими способами.
Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.
Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем. Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что регулировка фар тойота белта пайка будет долго и надежно держаться.
Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров.
Затем начертите линию, проходящую параллельно и на 30 мм ниже горизонтальной линии, для регулировки света фар. регулировка фар тойота белта
Схема регулировки света фар Отрегулируйте линию границы освещения ближнего света фар на уровне параллельной линии при помощи крестовой отвертки рис. Отрегулируйте линию границы освещения ближнего света фар по каждой вертикальной линии при помощи крестовой отвертки.
Управление внешним освещением Toyota Yaris II 2005 — 2012
Переключатель света фар Тойота Ярис 2 и указателей поворота работает независимо от положения ключа в замке зажигания.
1. При повороте ручки переключателя до первого щелчка (положение ON1), включаются габариты, подсветка комбинации приборов и номерного знака.
2. При повороте ручки переключателя до второго щелчка (положение ON2), включается ближний свет фар Тойота Ярис 2.
Примечание:
Если переключатель света фар и указателей поворота находится в положении "ON1" или "ON2", когда ключ в замке зажигания находится в положении "OFF" и открыта дверь водителя, включится "зуммер", предупреждающий о необходимости выключить свет фар.
Для включения дальнего света фар переключатель света должен быть повернут в положение "ON2" (должен быть включен ближний свет).
Нажмите на переключатель от себя. Работа фар дальнего света сопровождается высвечиванием на комбинации приборов соответствующего индикатора.
Для выключения дальнего света фар и включения ближнего света фар переведите переключатель в исходное положение (на себя).
Для кратковременного включения дальнего света фар (сигнализация дальним светом фар) потяните переключатель на себя до упора, затем отпустите.
Для включения указателя поворота переведите переключатель в положение вверх или вниз. Переключатель автоматически вернется в исходное положение после завершения поворота. Однако при смене полосы движения, возможно, потребуется рукой вернуть переключатель в нейтральное положение.
Для включения сигнала смены полосы переведите переключатель вверх или вниз до момента возникновения со противления перемещению и установите его в этом положении.
Внимание:
Если индикаторы указателей поворота на комбинации приборов мигают чаще обычного, это значит, что перегорела лампа дальнего или ближнего указателя поворота.
Передние противотуманные фары можно включить только при работающих габаритах или ближнем/дальнем свете фар. Включение передних противотуманных фар осуществляется поворотом ободка ручки переключателя в положение 1. При этом на комбинации приборов горит соответствующий индикатор).
Задние противотуманные фонари можно включить только при работающих габаритах или дальнем/ближнем свете фар. Включение задних противотуманных фонарей осуществляется переведением ободка на ручке переключателя вверх (на комбинации приборов горит соответствующий индикатор).
Для выключения противотуманных фар переведите внутренний круговой переключатель на рычаге в положение "OFF".
Аварийная сигнализация может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на выключатель, расположенный, как показано на рисунке.
Примечание:
Пользуйтесь данным выключателем при вынужденной остановке на дороге и в случае аварии.
ФАРА ЛЕВАЯ +/- КОРРЕКТОР УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА БЕЛЫЙ
Благодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.
Желаете купить фару левую от производителя DEPO в нашем интернет магазине штатной оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете найти так же и тюнинг оптику для ТОЙОТА ЯРИС.
На российском рынке альтернативной автооптики компания ДЕПО известна уже довольно давно. Теперь автомобильная оптика DEPO — оригинал. На сегодняшний день компания заключила договора на поставку своей продукции на конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей. Покупая автомобильную оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!
Описание данной детали взято из каталога запчастей TecDoc, если Вы заметили неточность или ошибку сообщите нам об этом.
Еще передние фары для Тойота Ярис
Фара правая под корректор euro для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара левая под корректор euro для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара правая для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара левая для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара правая для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара правая с корректором евро для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фаа левая для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара левая с корректором евро для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Моторчик корректора фар для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара левая электрическая без мотора для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара правая электрическая без мотора для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара правая +/- корректор указатель поворота белый для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара левая +/- корректор указатель поворота белый для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение
Фара правая +/- корректор указатель поворота белый для Тойота Ярис / Toyota Yaris — 2 Поколение