Mazda4you.ru

Мазда №4
82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Subaru Forester

Как отрегулировать фары на Subaru Forester?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, а также дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Subaru Forester? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Forester.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Forester?

Итак, начнем нашу статью с интереса по настройке фар вашего Subaru Forester. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в течение ночи. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Subaru Forester недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Forester для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Forester необходимо сделать для простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Forester . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар Subaru Forester по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Forester?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Subaru Forester? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Subaru Forester

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Forester

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Subaru Forester (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Forester, просмотрите нашу статью по этой теме.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Полная регулировка фар на Forester SH

Доброго всем времени суток.
Товарищи дорогие, братья и сестры !

После того, как я написал этот дневник, он почему то стал сильно известен ((( Общение с коллегами показало, что регулировка галогеновых фар, не вызывает никаких проблем. Но, каждый второй владелец ксенона не может осуществить регулировку ((( Отсюда, обида на жизнь. Проблема в системе автоматической коррекции света ксеноновых фар. Поэтому я рекомендую проверить сначала исправность всех элементов системы коррекции. Ведь уйти свет фар может только в результате ремонта, неправильной длины тяг, на датчиках положения кузова. В штатном состоянии регулировка не нужна никогда. Что необходимо сделать для проверки ?

1 Отсоединяем тяги от датчиков положения кузова. На послерестайле, он один — сзади.
2 Проверяем лёгкость вращения датчиков и сочленений тяг.
Если прикусывает, замачиваем, отчищаем, смазываем, либо ползём в магазин.
3 Снимаем разъёмы с датчиков. Смотрим контакты. Если они просто позеленели, то чистим и смазываем специальной электротехнической смазкой.
4 Если контакты уже отгнили, то ковыряем пластик корпуса и припаиваем провод к пеньку, оставшемуся от контакта.
5 Если всё предыдущие шаги показали полный порядок. Крутим валы датчиков рукой и замеряем напряжение на выходе с датчика вольтметром. Напряжение, как говорят должно изменяться от 0 до 5 вольт. В разъёме датчика 3 провода, выходной сигнал на среднем выводе. Если напряжения там нет, разбираем датчик и смотрим, что внутри. Если можно чиним, нет — меняем.

Если датчики менять дорого, то поставьте обманки, как наш коллега на своей машине — www.drive2.ru/l/5638373/

Ну, а теперь про регулировку.

Многие пишут, что хотели бы отрегулировать свои фары. Ближний свет. Я думал, что это элементарная процедура, всеми отработана. Значит ошибся. Хочу дополнить дневник derflinger http://www.drive2.ru/users/derflinger/ . Вот ссылка на его дневник — www.drive2.ru/cars/subaru…rflinger/journal/1814658/

Итак, прежде чем перейти к железу, хочу повторить алгоритм настройки для обычного водителя. Дело в том, что регулируя раньше фары в сервисе, я никогда не был удовлетворён результатом. Встречные тоже. Поскольку мигали после регулировки на мой ближний свет. Корректор, иногда не помогает (((

Ничего сложного в настройке нет, приборы не нужны. Описана она в мануале, вот ссылка на него — www.forester-manual.ru

Вариантов настройки два.

у вас заводской ксенон и автоматический блок коррекции. На панели приборов стоит заглушка, где у прочих машин стоит крутилка подъёма/опускания фар.
Второй. У вас галоген. Есть крутилка на приборной панели. Её регулировки не хватает для нужного вам положения.

Для первого варианта делаем по мануалу следующее –

При снятии или замене деталей системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар, обязательно выполните операцию инициализации или повторной инициализации, согласно приведенному ниже описанию процедуры.

Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах в норме.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
• Принимая решение о проведении инициализации или повторной инициализации, примите во внимание следующее.

• Если блок управления системой регулировки уровня светового пучка фар заменен на новый.

• Если блок управления системой регулировки уровня светового пучка фар заменен блоком с другого автомобиля.
• После снятия, установки или замены любой детали, связанной с подвеской.
(Поперечная балка, поперечная тяга, стойка)
• После замены или снятия датчика высоты автомобиля.

1. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов повторяет комбинацию двойных миганий.
2. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
3. Убедитесь, что место водителя занято.
4. Переведите выключатель зажигания в положение ON, и в течение 1,5 — 20 секунд переведите переключатель света фар в последовательности OFF ⇒ ON 3 или большее число раз.
5. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
6. Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

2. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

1. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
2. Убедитесь, что место водителя занято.
3. Переведите выключатель зажигания в положение ON и в течение 1,5 — 10 секунд переведите переключатель фар в последовательности OFF ⇒ ON пять или большее число раз.
4. Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5. В течение 30 секунд после подтверждения выполнения шага 4) переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6. Снова переведите выключатель зажигания в положение ON и в течение 1,5 — 10 секунд переведите переключатель фар в последовательности OFF ⇒ ON пять или большее число раз.
7. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает три раза, а затем выключается, указывая на то, что повторная инициализация была успешно завершена. (Во время этой процедуры уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в исходное положение.)
8. Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

Если предупреждающая лампа не мигает 3 раза или не работает система регулировки уровня светового пучка фар, то это может свидетельствовать о разрыве цепи или неисправности проводов в жгуте проводов блока управления системой регулировки уровня светового пучка фар, задних датчиков высоты автомобиля или фары в сборе. После проверки и устранения соответствующих неисправностей, повторно выполните процедуру инициализации или повторной инициализации

Для второго варианта с галогенками :

1 Ночью, выбираем пустую дорогу.
2 Встаём в своей полосе на ровном участке дороги.
3 Фары регулируем по одной. Другую фару, закрываем накидкой.
4 Крутилку ставим на «0» и продавливаем подвеску нажимая на кузов. На место водителя сажаем маникен ))))
5 Первую фару поднимите или опустите как приятнее вашим глазам. Затем переместите её вправо/лево что бы яркое пятно оказалось перед машиной. Затем другую фару, закрывая первую накидкой.
6 Смотрим как светят обе фары. При необходимости, убираем свет левой фары к обочине, что бы не слепила встречных. На правой фаре свет должен цеплять обочину, иначе задавим пешехода.
7 Едем к вертикальной стене и смотрим на одной ли высоте находятся «галочки» света. Если нет, то выводим их в одну высоту. Вот и всё.

Далее картинки и описание из мануала, что бы понять, что крутить.

1. РЕГУЛИРОВКА ПУЧКА СВЕТА ФАР

Перед началом регулировки уровня светового пучка фар выключите освещение. Если необходимо проверить уровень светового пучка фар, не оставляйте фары во включенном состоянии на две минуты или более.

1. Перед проверкой уровня светового пучка фар убедитесь в следующем:
• Проверьте участок вокруг фары на предмет царапин, повреждений или каких-либо иных видов деформаций.
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах в норме.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

2. Для автомобилей с ручной регулировкой уровня светового пучка фар, установите переключатель системы регулировки уровня светового пучка фар в положение "0".
3. Несколько раз качните автомобиль для стабилизации подвески.
4. Убедитесь, что место водителя занято.
5. Измерьте расстояние между центральными точками фар ближнего света и высоту центральной точки лампы.
6. Включите фары, а затем отрегулируйте форму луча ближнего света.

(1) Отрегулируйте пучок света по вертикали (А).
(2) Отрегулируйте пучок света по горизонтали (B).

(A) Центральная ось автомобиля
(B) Отметка центральной точки лампы
© 3 м (10 футов)
(D) Высота центра фары

W, мм (дюймы) Высота [мм (дюймы)] при расстоянии 3 м (10 футов)
1210 (47,64) 30 (1,18)

ОСТОРОЖНО:
Проверьте расположение центральной точки на внутренней стороне рассеивателя, поскольку положение центральных точек фар ближнего света может отличаться из-за формы лампы.

(A) Фара с лампой высокой интенсивности свечения
(B) Фара с лампой галогенного типа

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар

Пользователь офлайнkorg 004

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 02 января 11
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy B4
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара

Пользователь офлайнsergik9020_75

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чита

Пользователь офлайнSeL

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 11 августа 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Не знаю как на легаси, а на форике я делал так:

Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

Пользователь офлайнSeL

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 11 августа 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение

3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото — левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

Фары Subaru Forester

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

В этом разделе каталога представлены передние автомобильные фары для модификаций Субару Форестер. Купить блок фары в нашем интернет-магазине вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом из пункта выдачи заказов.

Передние фары на Субару Форестер по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, выбрав подходящий вариант и оформив заказ на сайте. Доставка фар головного света осуществляются с основного склада в Екатеринбурге. Цены на передние фонари и их наличие на сайте всегда актуальные.

При выборе штатных фар для Субару Форестер учитывайте, что левые и правые фары определяются по ходу движения автомобиля, обратите внимание на период выпуска и возможность использования корректора у ваших текущих фар.

Чтобы подобрать и купить передние фонари, найдите модификацию автомобиля в каталоге интернет-магазина, используя название модели и год выпуска.

При покупке обязательно обращайте внимание на ограничения по типу кузова, переходные модификации и другие особенности именно вашей Subaru Forester. Если у Вас возникнут сомнения в правильности выбора головных фар, то смело звоните нашим консультантам по телефону: +7 (343) 339-42-09 .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ард автоматическая регулировка диафрагмы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты