Приборы проверки света фар
Приборы регулировки фар MAHA
Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с линзой Френеля.
Оптико-электронный прибор проверки и регулировки света фар с цифровой видеокамерой и линзой Френеля. Для подключения к диагностической линии.
Приборы регулировки фар MAHA
Каждый водитель, выезжая на трассу ночью, сталкивается с тем неприятным ощущением, когда встречный автомобиль ослепляет своими фарами. Еще хуже ситуация, когда вы едете с ближним светом, а другие автомобилисты моргают вам, намекая на то, что нужно переключиться. Это все происходит из-за неправильной калибровки углов установки фар. Чтобы исправить эту проблему, существует специальное диагностическое оборудование, выпускаемое множеством компаний-производителей. Одной из таких фирм является компания MAHA из Германии.
MAHA считается признанным мировым лидером в производстве оборудования, которое изначально предназначается для проверки автотранспорта на соответствие всем техническим нормам. Чаще всего применяется на авторемонтных мастерских. Вся продукция полностью сертифицирована в Украине, а также ее одобрили представители ведущих компаний мира. Профессионалы в автосервисах знают, что диагностическое оборудование Maha будет работать качественно, надежно и предоставит рабочему простоту и удобство управления.
На сегодняшний день компания MAHA предоставляет несколько приборов для проверки фар, которые отличаются возможностями и модификациями.
Все приборы проверки света фар находятся на пластмассовых роликах, которые позволяют удобно перемещать прибор по всей площади рабочего помещения. Для того, чтобы прибор правильно работал и при перемещении не испытывал негативного влияния среды, неровность поверхности перемещения должна не превышать 3 мм на метр квадратный. Также есть возможность установки прибора на рельсы длинной в 3,5 м.
У многих модификаций присутствует разъем RS232, к которому можно подключать персональный компьютер. Оптический экран позволяет легко осуществить проверку и регулировку фар. Проверка может осуществляться с помощью визуального метода, а может с помощью микропроцессора.
В первом случае свет фар будет спроецирован на экран, который находится внутри прибора. Фару регулируют по нулевой линии. Горизонтальный экран имеет возможность двигаться в вертикальной плоскости, что дает возможность определения отклонения в процентной шкале.
Во втором в случае прибор использует камеру, которая вращается на оси и при этом сканирует изображение. Полученная картинка векторизуется и обрабатывается процессором для определения направления корректировки. Этот процесс повторяется, пока не будет достигнуто оптимальное значение. Все это выполняется именно на устройстве, а значит не требуется подключения компьютера или какого-то другого оборудования.
В общем, приборы проверки света фар компании MAHA представляют собой объединение качества и отличной функциональности, что позволит профессионалам безошибочно выполнять свое дело.
В корзине 0 тов.
Полировка фар в Ессентуках
Полировка фар – это комплекс работ, в результате которых светосила фар автомобиля увеличивается примерно в 5 раз. Когда нужна полировка:
- Поверхность пластика или стекла (материала изготовления фар) стала матовой
- На фарах есть крупные царапины, которые рассеивают свет
- От фар не исходит поток мощного света, а вместо него дорогу слабо освещает размытое пятно
- Вы заметили, что вам некомфортно ездить из-за недостаточного освещения дороги
Есть еще один вариант устранить данные проблемы – просто заменить фары на новые. Но это затратное и невыгодное с экономической точки зрения решение, поскольку постоянно покупать новые фары получается далеко не у всех. В среднем, чтобы проблем со светосилой ре возникало, полировать фары нужно раз в пару лет или через каждые 30 000 км.
Пластиковые и стеклянные фары
Полировка пластиковых фар обходится в разы дешевле, чем стеклянных. Некоторые сервисы Ессентуков и вовсе не берут на себя обязательство отполировать стеклянные фары, поскольку это достаточно точная и сложная работа, которую невозможно выполнить без специальной машинки.
Как полируют пластиковые фары:
- Первый этап – применение абразивных паст – это мелкие кусочки твердого материала, которыми сглаживают глубокие царапины на фарах.
- Более мелкие абразивные пасты убирают небольшие механические повреждения после предыдущего этапа полировки.
Некоторые универсальные абразивные пасты разрушаются во время полировки и распадаются на более мелкие частицы, благодаря чему эти два этапа можно сократить до одного.
Как полируют стеклянные фары:
- Верхний слой снимается с помощью полировочной машинки, которая одновременно и увлажняет фары водой необходимой температуры.
- Далее используется несколько кусочков наждачной бумаги – от крупной к мелкой, пока поверхность фар не станет равномерно матовой.
- Используется паста, разведенная в масле, пока стекло не станет прозрачным.
Если стекло фар находится в критическом состоянии, полировка используется не всегда. В некоторых случаях проще заменить фары на новые. Степень запущенности ситуации может определить только опытный полировщик.
Полировать дома или в автосервисе?
Сейчас средства для полировки фар может купить любой желающий, чтобы провести процедуру самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Это действительно выгодно, но только в том случае, если вы – опытный полировщик, и вот почему:
- Производители покрывают фары специальным защитным лаком, который отражает ультрафиолет и препятствует сильным механическим повреждениям. Если вы отполируете фары самостоятельно, слой защитного лака снимется, стекло или пластик станет уязвимым, и в скором времени фары потемнеют еще больше. В особо неприятных случаях появятся микротрещины, которые невозможно убрать, тогда придется менять фары на новые. В сервисе сразу после полировки покроют фары новым слоем защитного лака.
- При полировке фар из любого материала важно поддерживать определенную температуру. Если вы случайно ее превысите, материал может сильно повредиться.
- Только опытный полировщик при правильном световом ракурсе сможет определить степень загрязненности фар, чтобы выбрать подходящую наждачную бумагу или абразивную пасту. Если вы этого сделать не можете или сомневаетесь в своих силах, лучше доверьтесь профессионалам.
Полировка не является особо затратной услугой, поэтому это гораздо более выгодная альтернатива замене фар. Согласитесь, проще немного переплатить за полировку в сервисе, чем потом тратить деньги на замену фар из-за неудачной самостоятельной процедуры.
Полировка плюс бронирование фар
После полировки всегда должна применяться защитная технология, которая в дальнейшем оградит фары от избыточного воздействия ультрафиолета, избавит от царапин и более мелких механических повреждений, сделает их устойчивыми к агрессивным факторам окружающей среды.
Если раньше всегда использовалось лаковое покрытие после процедуры полировки, то сейчас многие отдают предпочтение бронированию. Это оклейка фар специальной прозрачной пленкой, которая надежно защищает их от всех «прелестей» плохих дорог – камней, песка, грязи, а также ультрафиолетового излучения.
Некоторые пленки меняются при следующей полировке, а некоторые более универсальны – их также можно полировать, снимая верхний поврежденный слой. Таким образом, фары даже не задеваются. Есть более прочные пленки, которые защищают фары даже от сколов.
Бронирование актуально в отношении и пластиковых, и стеклянных фар. Заранее уточняйте в автосервисе, будет использоваться лак или пленка для защиты фар. Если вы хотите пленку, уточните, какую именно, поскольку они отличаются по долговечности и цене. Помните, что лаковое покрытие является более дешевой альтернативной бронированию.
Полировка фар изнутри
В фарах некоторых марок автомобилей есть отверстия, через которые внутрь проникает пыль, мелкие каменные частицы, а также вода во время мойки. В итоге фары потеют, потом сохнут, что приводит к быстрому их помутнению. В этом случае полировкой с внешней стороны не обойтись, требуется внутренняя чистка. Для этого фары нагревают строительным феном, разбирают, а затем полируют, как и с внешней стороны.
Эту процедуру лучше доверить профессиональным полировщикам по нескольким причинам:
- Температура нагрева не должна сильно отступать от 200°C для пластика, и от 400°C для стекла. При пренебрежении этим правилом можно получить сильные повреждения фар, которые устранить невозможно.
- Если вы случайно совершите неосторожное движение или подберете неправильные перчатки для работы, на внутренней стороне фар останутся заметные отпечатки пальцев.
Чтобы избежать подобных проблем, обращайтесь в автосервис.
Как выбрать хороший автосервис
Автосервисы условно делятся на 3 вида:
- Официальный – занимается проблемами с автомобилем только одной марки.
- Неофициальный – универсальный, но не связанный с производителем определенного автомобиля.
- Гаражный – незарегистрированный, основанный, как правило, бывшим работником официального автосервиса в собственном гараже. Это неплохой вариант, поскольку его единственный шанс раскрутиться – получить хвалебные отзывы от клиентов и создать «сарафанное радио». Такому работнику важна репутация, поэтому он старается трудиться на совесть.
Как правило, наиболее хорошее отношение к клиенту и качественное обслуживание присуще второму типу автосервисов. Но ориентироваться стоит на отзывы более опытных автовладельцев, они наверняка знают, куда обратиться, чтобы не пожалеть об этом.
Самые популярные особенности найденных мест: покрасить бампер, полировка стекла автомобиля, ремонт лобовых стекол, ремонт сколов и трещин лобового стекла, локальная покраска авто.
Ессентуки́ — город, образует городской округ «город-курорт Ессентуки» Ставропольского края.
С 1992 года — административный центр особо охраняемого эколого-курортного региона Кавказские Минеральные Воды (КМВ), место размещения Администрации КМВ.
С 2006 года — курорт федерального значения
Железнодорожная станция Ессентуки на линии Минеральные Воды — Кисловодск.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Daewoo Matiz
Продам симпатичную Дэу Матиз 2011 г.в. Все документы в порядке, автомобиль готов к продаже. Больше года машина мне отлично служила, уверена, что так же хорошо будет служить новому владельцу. Продаю ее в связи с покупкой более дорого автомобиля.
Плюсы: Машина очень экономичная, в связи с чем расходы на бензин и ее содержание минимальны. Благодаря компактному размеру она легко паркуется в любом месте и выбирается из пробок на дорогах. Не требовательная в уходе. Приятный зеленый цвет подчеркнет вашу индивидуальность, а задние тонированные стекла добавят стиля.
Минусы: мной не обнаружены.
Cмотреть объявление автора
Зима прошла на «ура», благо особых буранов и метелей не было, а по слегка заснеженному асфальту и легкому гололеду – на малых скоростях – родная всесезонная KUMHO показала себя очень неплохо. Зимней резиной пока решил не озадачиваться, возможно следующий холодный сезон внесет коррективы.
Испытано при – 22*С – машина, простоявшая два – три дня заводилась без проблем.
Прогревается долговато, но в пределах терпимого; успевал попить кофе и подумать о вечном. Печка включалась уже после полного прогрева двигателя; за 15 – 20 минут работы даже на средних оборотах вентилятора салон прогревался удовлетворительно; уже спустя полчаса убавлял до минимума. Отоплению – зачет.
Запотевание стекол при заборе воздуха снаружи и включенном обдуве оных меня не тревожило (но стоит лишь выключить вентилятор и в сырую погоду на стеклах затевался миниатюрный водопад Виктория — особенность машины, однако).
Что можно отметить?
За 6000 пройденных километров господа полицейские не остановили меня НИ РАЗУ. Никакой обиды за подобное игнорирование у меня нет, обязуюсь и дальше не нарушать, платить налоги и любить Родину.
Не случалось доселе и поломок (тьфу – тьфу – тьфу, стучим по дереву). Более того – даже колеса не подкачивал. Изредка заливал жидкость едкого кислотного цвета в бачок стеклоомывателя да поглядывал за маслом – для приличия. На 2000 км, после окончания обкатки, в сервисе при салоне масло поменяли, вместе с фильтром и констатировали – «броневоз» исправен. Констатация обошлась мне в сумму, заставившую задуматься, стоит ли еще появляться в столь недешевом месте. Еще 4000 верст есть на сравнение прелестей гарантии и экономии от пользования несертифицированными сервисными услугами в соседском гараже…
Плата за езду по трассе – появились два миниатюрных скола на двери, немедленно обезжиренных и прикрашенных акриловой краской из ближайшего автомагазина. Цвет немного не совпал, но если не бегать с лупой вокруг – следы кривых рук и паршивого подбора цветовой гаммы в глаза не бросаются.
По чему из более дорогих комплектаций я не скучаю?
Cмотреть объявление автора
Машиной доволен, несмотря на 51 лошадку считаю ее довольна-таки резвой, но для езды в городской черте! На трассе есть один недостаток: по мощности двигателя — что будет особым предупреждением для начинающих и без большого опыта вождения! Матиз не оборотистая машина — мало лошадиных сил! При обгоне (на трассе, магистраль) в особенности, когда была сброшена скорость — очень сложно сразу же резво и быстро набрать скорость для маневра, для этого требуется время, чтобы вновь разогнать (раскочегарить) машину!
Обгон удачен, когда Вы идете на скорости и предвидите маневр, немножко добавляете газ, и Матиз набирает свой дополнительный скоростной ресурс — то есть Матиз как корабль, который нужно разогнать! Крейсерские скорости на трассе держит безупречно (120-140 км/ч) На скорости 120 — вождение вполне комфортно!
Дальние расстояния — 1500 км держит идеально — достаточно проверки давления в шинах, масла и в путь — не подведет!
Cмотреть объявление автора
89675189945 — найдено 25 объявлений*
Ремонт двигателей ремонт КПП ремонт ходовой части автомобиля регулировка фар электротехнические работы сход-развал. Продажа запчастей.
Оригинальные литые диски на Тойота Ланд Крузер 200 В хорошем состоянии. Резина Нокиан Никаретта в хорошем состоянии с минимальным износом без грыж и порезов.
Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 50000 руб.
Рулевая рейка с тягами б/у. Кому нужно на запчасти или отремонтировать и пользоваться. Дефект где пыльник на втором фоте.
Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 2000 руб.
Конец 2014 года один хозяин птс оригинал автомат без пинков комплектация люкс всё работает осмотр Ессентуки Невинномысск.
Продам оригинальные диски с зимней резиной в отличном состоянии(использовал зимой) надеты шины Michelin шипованные в связи с продажей машины больше не понадобятся можно подъехать посмотреть(в основном днём) Цена за комплект.
Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 35000 руб.
Продам системный блок процессор AMD Ryzen 5 2600 материнка MSI B450M оперативка 2*8 гб видео карта Radeon RX 580 8gb блок питания 600 w ssd Crucial MX500 M2 250gb корпус Zalman Z3 plus имеет 4 вентилятора.
Категория: Настольные компьютеры
Цена: 55000 руб.
На гарантии в онлайн трейд.
Категория: Товары для компьютера
Цена: 10000 руб.
Продается производственное помещение общей площадью 808 м². Отлично подойдет для размещения склада транспортной компании производства. Охраняемая территория. Продажа от собственника. Цена за м²: 14 000 руб. А так же рассмотрим различные предложения.
Категория: Коммерческая недвижимость
Цена: 11312000 руб.
Монтаж заборы любое сложности Монтаж из профлиста Из штагетника Из сетка рябица Из 3 Д сетки Изготовление ВОРОТА И КАЛИТКЕ ЛЮБОГО РАЗМЕРА. РАБОТАЕМ ПО СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТИ.
Категория: Предложение услуг
Цена: 500 руб.
Продаю накладку так как не подошла.
Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 1000 руб.
Отличная гитара подарок чехол торг.
Категория: Музыкальные инструменты
Цена: 6300 руб.
Стеклопакеты оконные двойное стекло 1328х773-2шт.1432х942-2шт.Толщина 24.
Категория: Ремонт и строительство
Цена: 500 руб.