Замена и установка Bi линз в фары
Замена и установка Bi линз в фары
Квалифицированный
персонал
Ценовая доступность
услуг
Оперативность
работ
Гарантии на
все виды услуг
квалифицированный персонал
ценовая доступность услуг
оперативность работ
гарантии на все виды услуг
Студии света №1 ГАЛОГЕНУ NET предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Subaru. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.
Цена от 2 500 руб.
Замена штатных линз в фарах. Замена выгоревших отражателей линз в фарах.
Цена от 19 000 руб.
Длительный срок эксплуатации, обеспечивают отличную видимость, независимо от уровня сложности на дороге, создают максимально четкие теневые границы, освещая дорожные знаки и обочины, сочетают дальний и ближний свет в одном модуле, обеспечивают высокий уровень распределения света при любой погоде.
Цена от 25 000 руб.
Улучшение качество света, отсутствие паразитных засветок, четкая светотеневая граница, превосходная фокусировка как в режиме дальнего, так и ближнего света, безопасное вождение в ночное время.
Цена от 30 000 руб.
Современный способ восстановления света фар это установка светодиодных линз в фары автомобиля. Моментальное включение, отсутствие огромных разрядов тока для запуска ламп (по сравнению с ксеноном), меньший вес и более доступная цена — преимущества, чтобы сделать выбор в пользу светодиодов.
Цена от 28 000 руб.
Владельцев отечественных и импортных автомобилей часто не устраивает освещение, которое обеспечивает штатная оптика в темное время суток. Многие автолюбители решают эту проблему путем замены заводских ламп на светодиодные или ксеноновые. Но это не единственный способ модернизации оптики. Хорошим решением для вашего автомобиля может быть установка линз в фары.
Преимущества и особенности работы
Линзы дают более яркий и стабильный световой пучок, обеспечивая равномерно освещенную картинку перед глазами водителя. Они позволяют избавиться от так называемых паразитных засветок и настроить оптику так, чтобы не слепить водителей встречного автотранспорта. Билинза в фаре имеет шторку, позволяющую формировать направленный поток ближнего света с четкой границей. В момент включения дальнего света шторка меняет свое положение и создает сконцентрированный луч, максимально направленный на дорогу. Важно, чтобы билинза была правильно подобрана и интегрирована в фару. Поэтому лучше доверить эту процедуру опытным мастерам специализированного сервисного центра.
Наше предложение
Установить билинзы в фары в Москве по выгодной цене вы можете, обратившись в сеть студий автосвета №1 ГАЛОГЕНУ NET. Мы предлагаем замену штатной оптики и установку галогеновых, светодиодных и ксеноновых bi-линз с предоставлением гарантии на выполненные работы – 5 лет. Уточнить стоимость наших товаров и услуг или воспользоваться консультацией менеджеров компании можно по телефону +7 495 107 02 77.
Регулировка света фар
Безопасность движения – это фундаментальный критерий, который в тёмное время суток напрямую зависит от правильной регулировки света фар. Если периодически не корректировать угол рассеивания света, то постепенно повышается риск ослепления водителей, пребывающих за рулём встречного транспорта. Кроме того, со временем заметно снижается эффективность освещения, что чревато проявлением такого негативного явления как – световая завеса. Этот фактор проявляется при ухудшении погодных условий, особенно в момент выпадения осадков (снег, дождь) или во время густого тумана.
Регулировка света фар занимает немного времени, если подобную услугу осуществлять в период планового технического обслуживания. В таких случаях корректировка будет незначительной и не отнимет много времени. Однако важность данного сервиса заключается в его необходимости: практически каждый водитель периодически загружает свой автомобиль по максимуму – то есть перевозит полное количество пассажиров или транспортируемого груза. Именно по этой причине обязательно регулируется угол рассеивания света, так как в подобных случаях, освещение будет малоэффективным или что ещё хуже – опасным.
Как часто производить регулировку света фар?
Стоит отметить, что корректировка освещения входит в плановое ТО, поэтому при своевременном обслуживании в профессиональном сервисе, этот критерий обязательно тестируется. Особенно важно производить регулировку освещения, после замены лампочек, так как каждый производитель световой оптики придерживается определённых брендовых отличий. Однако стоит отметить, что средняя периодичность тестирования – 1 раз в год, а при более интенсивной эксплуатации – 1 раз в полгода.
Особенно актуальна корректировка света фар для автомобилей с ксеноновыми лампами, так как высокий световой поток, при нарушении угла освещения, может ослеплять водителей встречного транспорта значительно сильнее. Именно поэтому важно периодически производить тестирования всех приборов освещения, чтобы полностью исключить все негативные риски и восстановить эффективную функциональность освещения.
Профессиональное решение
Хотя многие автолюбители стараются самостоятельно отрегулировать свет фар, в большинстве случаев подобные попытки заканчиваются обращением в наш автосервис. Это связано с малоэффективными методами, так как установку углов освещение и соответствие размеров правильно откорректировать получается не всегда. Цена: 500 рублей.
Специалисты «Тайм Сервис» — это подготовленные профессионалы, использующие специальное оборудование, с помощью которого регулировка света фар производится с абсолютной точностью. Технологическая особенность данного оборудования состоит в том, что стенд адаптируется под все марки автомобилей. Обратившись к нам, вы быстро и недорого подкорректируете работу световых приборов и сможете снова пользоваться автомобилем в соответствии заводской конфигурации!
JAC J7 (Новый Джак Ж7)
При проведении краш-тестов по методике CIASI, которая на порядок требовательнее C-NCAP, Джак Ж7 получил максимальную оценку. Лифтбек обеспечивает защиту при ДТП и предупреждает риск аварии благодаря комплексу систем активной безопасности. Уже в базовое оснащение автомобиля включаются:
- модуль ABS последнего поколения;
- интеллектуальное управление тормозами BOS;
- система курсовой стабилизации ESC;
- электронное распределение тормозов EBD;
- ассистент помощи при старте автомобиля в гору.
Автомобиль предупреждает водителя о превышении скорости и оповещает о непристегнутых ремнях. Модель может оснащаться 4 подушками безопасности и предусматривает наличие трехточечных ремней, а также крепления ISOFIX для установки детских автокресел.
Для удобства водителя в автомобиле предусмотрена стандартная приборная панель с контрастными индикаторами и многофункциональный руль, а для увеличения акустического комфорта в салоне – шумоизоляция моторного отсека. В максимальной комплектации JAC J7 доступны:
- климат-контроль с задними воздуховодами;
- зеркала с обогревом и электроскладыванием;
- люк с электроприводом на крыше;
- электромеханический тормоз с Auto Hold;
- контроль давления воздуха в шинах.
Мультимедийная система лифтбека предусматривает воспроизведение потокового радио и видео формата MP5. Подключиться к мультимедиа в автомобиле можно через USB или Bluetooth, звук акустической системы выводится опционально на 4 или 6 разночастотных динамиков.
Эргономика лифтбека полностью учитывает все потребности водителя и пассажиров – в автомобиле комфортно путешествовать на дальние расстояния, либо передвигаться в черте городе. Водительское и переднее пассажирское сиденье предусматривают регулировку в 6 и 4 плоскостях, задний ряд кресел – по углу наклона спинки. Из эргономических опций модели также выделяется подсветка зоны багажника, салонные светильники для чтения, а также центральный и задний подлокотники. Габариты кузова позволили сделать Джак Ж7 просторным внутри – в автомобиле с комфортом могут разместиться до 5 человек с ростом до 2 м. При этом багажник лифтбека способен вместить до 540 л груза при полной посадке автомобиля, либо до 1510 л в случае опускания спинок заднего ряда кресел.
JAC J7 – переднеприводный пятидверный автомобиль D-класса, заточенный под эксплуатацию в черте города. Модель отличается высоким уровнем комфорта, что достигается за счет проработанной технической базы. Колесная база в 2760 мм и полностью независимая система подвески позволили добиться плавности хода, а клиренс в 120 мм благоприятно повлиял на курсовую устойчивость.
Лифтбек разработан на базе бензинового двигателя объемом 1499 см3 с турбонагнетателем, способным выдавать порядка 136 л.с. и 200 Н•м крутящего момента. При этом работать мотор может с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Управляемость независимой подвески и динамика турбированного двигателя идеально подойдут для молодых, энергичных людей с активным образом жизни, желающих получить практичный автомобиль, способный решить любые задачи.
Гарантии после покупки
Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.
Обладатели незаконного ксенона в Нижнем Тагиле расслабились. А зря
Уже около года в России действует закон, по которому нельзя устанавливать ксеноновые лампы на автомобиль, если его конструкция этого не предусматривает. То есть, если вы владелец новой иномарки, на которую ксенон поставил производитель, то можете ездить спокойно. А вот владельцы отечественных машин типа «десятки» или «классики» или старой иномарки могут поплатиться правами на срок до года, если будут продолжать ездить с незаконным ксеноном. Ведь если такие лампы установлены кустарно, то их свет ослепляет водителя, едущего по встречной, жалуется автолюбитель со стажем Сергей.
По мнению инспекторов ГИБДД нижнего Тагила особенно популярен кустарный ксенон у молодёжи. Когда закон только вступил в силу, некоторые автосервисы за снятие ксенона брали больше денег, чем за его установку. На какое-то время любителей яркого света стало меньше. Но в последнее время ксенон снова набирает популярность. Сегодня инспекторы ГИБДД Нижнего Тагила вышли в рейд против незаконных фар.
Первая же остановленная машина оказалась оснащена именно ими. Начальник отделения технического надзора ГИБДД Николай Анфилатов объясняет, что кустарный ксенон можно отличить даже невооруженным глазом
Действительно, на фарах остановленного автомобиля нет необходимой маркировки литерами HDR. Теперь водителю грозит лишение прав. Но хозяин машины Дмитрий не особенно расстроен. Говорит, что ему такие фары на дороге нисколько не мешают.
Инспекторы технадзора ГИБДД снимают с машины газоразрядные лампы. Вот из-за такой крошечной штучки – весь шум.
Изъятые лампы упаковывают в коробку, её опечатывают, понятые ставят подписи.
Эту коробку вскроют только на суде. Лампы в ней станут вещественными доказательствами вины водителя. Лишится ли он прав, или просто заплатит штраф – решит суд.
29 комментариев
Все, теперь опять можно расслабиться?
Правильно. Снимайте эти фары, ведь они настолько ослепляют, что вы можете стать причиной смерти, и причем не по-осторожности, а ПРЕДНАМЕРЕННО.
Ставлю ксенон 3 года не одну машины не выпустил из бокса что бы у нее слепили фары. (Слепить может: Когда лампу вставляют не соответствующий оптике, фары задраны, вытаскивают колпачок из туманок это в основном Ваз 2110-2114, либо у кого лампа Н4 и стоит не би-ксенон а моно-ксенон там есть снизу зеркальце которое не позволяет гореть дальнему свету его обламывают тем самым начинает постоянно гореть и ближний и дальний)
Если Ксенон правильно поставить (именно ту лампу которая должна стоять, и фары отрегулировать) никогда он не ослепит встречный автомобиль.
А ты не думал что процентов 60 водятлов ездят с убого поставленным ксеноном, который даже днем бывает слепит в пасмурную погоду. В чем понт и в чем необходимость ксенона на ведрах 2108-2114 в подобных унитазах?. Да и расскажи если ты установщик этого ксенона и другой блуды в чем понт тонировать фары передние и задние, ну черт с ним с передними, это дибила проблемы, а вот задние зачем тонируют?
2108-2114 это не ведро а транспорт передвижения люди на котором тоже хотят хорошо видеть дорогу в темное время суток. Не у каждого есть деньги на дорогую иномарку с ксеноновыми фарами. Просто надо ехать в сервис и ставить у специалистов. И никого слепить не будет…
2108-2114 это не ведро а транспорт передвижения люди на котором тоже хотят хорошо видеть дорогу в темное время суток. Не у каждого есть деньги на дорогую иномарку с ксеноновыми фарами. Просто надо ехать в сервис и ставить у специалистов.
На подобных «унитазах» как вы выражаетесь, ездят много нормальных людей! А вот иномарки ваши хреновы, когда по встречке едут, слепят так…что глазам больно!
-100500 вот такие умники навставляют ксенона в тазы а потом тазоманы слепят всю встречку, руки бы повыдергивал и тем и другим. хочешь выделится так выделяйся поступками а не тем что свой таз вкруг затонировал, ксенон воткнул и все я хозяин дороги, мне плевать на всех. надо боротся не только со следствием но и с причиной, те наказывать сервисы которые вставляют этот самопальный ксенон.
ты забыл дописать: Я ПРОВЕРЯЛ-НИЧО НЕ СЛЕПИТ!
Не знаю как на русских машинах…езжу на иномарке и никого ниче не слепит. Тупой закон корректировать его надо. Не понятно почему из-за некоторых недоразвитых водителей должны все страдать теперь.
А я поддержу Галогена в части того, что на четырке тоже ездят люди и то, что освещение родными лампами в этих машинах оставляют желать лучшего. просто запрет-это же не выход из положения.
Не отрегулировать ксенон никак на 01-14. Только линзы. Как ни крути часть света будет уходить в ослепление. Теоретически конечно если идеальная геометрия лампы. Если дуга в инертном газе идеально совпадает с положением спирали в лампе галогена то будет в сторону уходить меньше света. Но все что производится далеко не соответствует этим требованиям. Там мало того что геометрия ламп нарушена дак еще и дуга прыгает по электродам как хрен знает кто. Такие лампы не настроить никогда. Такие фары будут светить на дорогу хуже галогена. Зато освещать все вокруг. Про то что писали выше о переделках фар, постоянно дальний или убирание шторки это вообще без комментариев. Сразу лишать прав. Фары с рефлекторным стеклом расчитаны на галоген. Пусть работают с галогеном. А вот по поводу того что всех под одну гребенку я тоже не согласен. Надо создать центр при гибдд. Где заплатив деньги вам измерят как светят ваши фары. Сколько света уходит в сторону, сколько светит на дорогу, сколько на обочину, сколько слепит водителей. Все эти нормы есть. И если вы укладываетесь в норму то ради Бога. Даже на дорогу а не на встречных водителей нельзя светить слишком ярким светом. Это все в нормах есть. Почитайте. Потому что будет ослепление при отражении света от мокрой дороги или от лужи, встречным водителям.
Обратитесь в письменной форме на завод изготовитель ВАЗ. Типа просим вас разработать и изготовить ксеноновые фары. Сертифицированные и отвечающие всем требованиям и нормам.
Все зависит от водителя автомобиля, правильный тех уход, регулировка оптики и ее чистота, правильное использование, вовремя переключать дальний-ближний, и своевременная проверка регулировки фар на СТО. тогда и ксенон не помеха остальным. Но есть такие разгильдяи и самодуры, эгоисты, которым на всех нас….ть, то и законный галоген так слепит, что мама не горюй! Еще и ватт на 100-120 галогенки вставят! и тоже слепят еще сильней ксенона. рейды надо проводить не днем, а в темное время суток, слепит-штраф, и запрещение эксплуатации ТС. и не важно — КСЕНОН или ГАЛОГЕН! а гайцам дали фас- они и рады бабло стрич. ведь не секрет, 5000 деревянных и поехал дальше…. а когда еще поймают другой раз…. все выгоднее, чем в СТО ехать….. норма закона должна действовать на всех без исключения, но на деле.. 10-15% от населения, а это бедная молодежь и пожилые люди. вот их и лишают прав. а кто побогаче, им нас…ть на закон!
Кто нибудь регулировал на новых или 1-5 летних 2114-2110 фары? единицы, тоже самое касается леворуких иномарок всех годов даже новых, ясень пень что на праворуких регулируют. Комплект китайского ксенона 2 рубля где то стоит, воткнуть его минут 30 максимум, и все больше затрат не каких нет. Согласен пускай автоваз или другие автозаводы выпускает комплект фар и оборудования для ксенона, чтоб все было заводское и рассчитано на эти газоразрядные лампы, проблем не будет, у самого была обычная девятка, в мыслях не было ставить ксенон, родного света хватало за глаза, лампочки менял вовремя и все проблем не было
Вот именно запрет. И только запрет! Мне пофигу кто ездит на отечественных машинах и старых иномарках утырки или достойные отцы семейств — они все становятся этими пресловутыми УТЫРКАМИ, когда ставят себе ксенон! Да хоть триста раз крутой установщик его поставит! фары этих машин НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для ксенона. Тупо по законам ФИЗИКИ! Длинна волны ксенонового света отличается от галогенового как свечка от лампочки. Преломляясь на стёклах допотоптых фар( технология допотопная) ксенон светит куда угодно и чуток на дорогу. Фары у них плохо светят!! А вы не думали друзья, что другие ВАС таким матом кроют вне зависимости от Вашего социального статуса. Я каждый день езжу по серовскорй дороге домой — я уже замаялся этим любителям ксенона фарами моргать. Думаю, может поймут — хрен! никто нифига не понимает.
Граждане не мучайте [ОЙ!] . Ксенон на ВАЗах и старых иномарках это не круто и не светло. Это западло для нормальных людей. Так же как тонированая лобовуха.
Так то вот….
Влад, я конечно против ксенона в «галогеновой» оптике, но насчет длины волны, немного «загнул»… мягко сказать.. все дело в строении оптики для ксеноновой лампы, автокорректор точки фокуса лампы в соответствии с наклоном кузова автомобиля, омыватель стекол оптики и многое другое, например, прозрачность оптики и т.д. что существенно увеличивает стоимость оптики. впрочем, можно хотя бы тут почитать… http://galogenu.net/articles/chem-otlichayutsya-ksenonovye-lampy/
Я не буду сильно упираться, просто приведу некоторые факты: Если ставишь в стеклянную фару с обычным зеркальным отражателем ксеноновую лампу то эффект ослепления возникает не только из-за яркости лампы, а и от отличной от галогеновой лампы длинны волны света.Длинна волны ксенона 470 нм, а у галогена — 550 нм. Таким образом, при качестве изготовления(микро-шероховатости, неовности, наплывы) отражателей и стекла фары, отражённый свет ксеноновой лампы рассеивается с гораздо большим углом, чем у галогенки ( закон Рееля, чем короче длинна волны, тем труднее корректировать отраженный и преломляющийся свет)и тем самым трудно поддаётся регулировке в виду несоответствия углов регулировки фары углам рассеивания ксенонового света. Поэтому, только линза, фокусирующая луч со шторкой и автоматической регулировкой угла помогут избежать ослепления встречных водителей. Может кому поможет такая информация. Но смею заметить, что и иномарки, в которые ставят так называемый «лицензионный ксенон» в авторизованном сервисе в фора предназначенные под галоген — туфта полная! И слепят точно так же как и ВАЗы.Проверить очень просто. Подъехать к стене и включить свет линзованной фары и галогеновой фары с галогеновой же лампой и посмотреть на результат. и Вы сильно удивитесь разнице в размытости светового пятна, не в пользу галогена. А поставьте туда ксеноновую лампу и ….. короче, заканчиваю ликбез. Скажу одно, я НИКОГДА так не сделаю, потому что не урод и уважаю других людей. И буду ездить с такими фарами какие положено по госту. Или копить на современную машину с нормальной оптикой. Всем удачи и поменьше уродов на дорогах, на всех плюющих…
а вот тут я не согласен
у меня пр. рульный авто, поставил заводские ксеноновые фары, и чтобы никого не слепить (ибо светит на встречку один [ОЙ!] ) поставил комплект линз, светит отменно, никого не слепит, четкая светотеневая граница, ну и лампы само собой филипс а не китай.
Уважаемый Игорь, так я ровно про тоже и говорю 🙂 что только линза поможет избежать проблем с некорректной работой ксенона. Поставили линзу — получили чёткую линию и никакого света в небо.
просто видимо не так прочел)) я понял твою позицию что все что не с завода = колхоз и идет лесом)
ну а вообще я наверное один из немногих, кто заморачивается светом фар, чтобы не слепить других, и себе было видно…
ксенон в колхозной линзе дает нормальную свето-теневую границу и не сильно слепит, а вот «сварщику» с колхозом в рефлекторной оптике следует выжигать глаза лазером.
Ксенон добро, но не каждый может себе позволить установку линзованной оптики за 10 тыров. Кто колхозит ксенон в галогенки достоин монеток или шариков от подшипника в лобовое стекло на трассе.
По вагонке ездит ментовская приора на ксеныче… туманки всё как надо на ксене
Я полностью не согласен с поправкой! ставил ксен в салоне на 2113, в фары свет дальний и ближнийи и в туманки, фары регулировались! Ни одного встречного автомобилиста который был бы не доволен и лупил бы мне дальним специально, за то что я его слеплю, не было! просто уже вообще обсосались уж чего не понятно, Хватило бы, лицензирования салонов с установкой ксена! Закон сырой и не доработанный! Тем более, об этом всем стало известно когда полетели права у людей информирования автолюбителей не было ни какого и как понять то что я не могу данную (неполадку) устранить на месте!
ведро с болтами, даже с ксеноном, на нормальное авто не тянет…хотите ездить с ксеноном-садитесь на х5…нет денег-копите. купите копилку и пусть первым вкладом в нее будут деньги от продажи колхозного ксенона…
Значит на иномарки ставят можно ксенон и ездить слепить, а отечественный автопром нельзя на них и так дорогу не хера не видно