Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов ГАЗ-3110

Регулировка зазоров клапанов ГАЗ-3110

При увеличенном зазоре появляется характерный звонкий стук.

При маленьком зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет как бы «зажат», или еще говорят – «тупой».

При этом будет снижена его мощность и приемистость, повышенный износ клапанного механизма.

Регулировка проводится на холодном двигателе.

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора для этого:

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг отвода картерных газов.

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

«Отщелкиваем» пять зажимов, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Отсоединяем трубку отвода картерных газов.

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Торцевым ключом на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Снимаем уплотнительную прокладку.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.

Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.

После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра. В противном случае провернуть коленвал на один оборот.

Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. Коромысла свободно покачиваться.

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Ключом на 14 отпускаем контргайку регулировочного винта и на один — два оборота отворачиваем регулировочный винт.

Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп.

Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.

Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор.

Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами двигателя ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Затем специальным ключом за храповик:

Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.

Регулировка клапанов ГАЗ 21

Регулировка клапанов ГАЗ 21

Первые модели ГАЗ 21 оснащались двигателями ГАЗ М-20 с нижним расположением клапанов, но они устанавливались на «Волгу» недолго. Уже к 1958 году легковой автомобиль комплектовался мотором ЗМЗ-21, который и стал основным силовым агрегатом до самого окончания серийного выпуска «двадцать первой».

двигатель ЗМЗ-21

Так выглядит двигатель ЗМЗ-21 для Волги 21

  • Изготовление блока и головки блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • Верхнее расположение клапанов;
  • Съемные гильзы цилиндров;
  • Увеличенный диаметр поршней.

Газораспределительная система

Газораспределительная система мотора ЗМЗ 21 состоит из следующих элементов:

  • Распределительный вал;
  • Текстолитовая распределительная шестерня;
  • Толкатели клапанов;
  • Алюминиевые штанги с металлическими наконечниками;
  • Ось коромысел в сборе с клапанами;
  • Клапанные пружины;
  • Клапана – впускные и выпускные.

газораспределительная система

Схема устройства газораспределительной системы Газ 21

  • Распределительный вал имеет нижнее расположение и приводится в движение от коленчатого вала через шестерни – металлическая шестерня коленвала передает движение на шестерню распредвала;
  • Кулачки распределительного вала приводят в движение толкатели – они начинают подниматься и опускаться;
  • Толкатели через штанги и коромысла заставляют открываться и закрываться клапана;
  • Открытие и закрытие клапанов позволяет произвести рабочий цикл в цилиндре.

устройство клапана

устройство клапана газораспределительной системы

Регулировка клапанов

В пятидесятые и шестидесятые годы прошлого столетия о гидравлических компенсаторах в СССР даже и не слыхали, поэтому тепловой зазор в клапанах нуждался в ручной регулировке. Регулировка предусматривалась с помощью регулировочных винтов, которые находились на коромыслах – винт имел углубление, в нем фиксировался металлический наконечник штанги.

Сам зазор регулировался с помощью специального набора автомобильных щупов, щуп помещался между носиком коромысла и стержнем клапана.

Регулировка клапанов, согласно руководству

Согласно руководству, клапана на «Волге» ГАЗ 21 регулируются на холодном двигателе. При этом зазоры всех клапанов, кроме крайних (первого и последнего на головке блока цилиндров), должны составлять 0, 25–0,3 мм, не крайних клапанах этот зазор уменьшается до значения 0,2 мм.

Регулировка по описанию должна производиться так:

  1. По метке на коленчатом валу устанавливается верхняя мертвая точка (ВМТ) первого цилиндра. Регулируются клапаны 1-ого цилиндра (клапаны 1 и 2 по счету от радиатора охлаждения).
  2. Коленчатый вал поворачивается на половину оборота, и регулируются клапана 2-ого цилиндра (клапаны 3 и 4 по счету).
  3. Еще через половину оборота регулируются клапаны 4-ого цилиндра (7 и 8 по счету).
  4. Через очередную половину оборота последними регулируются клапаны 3-его цилиндра (5 и 6 по счету от радиатора).

регулирование клапанов газ 21

Таблица с указанием размеров зазоров для регулирования клапанов

Регулировка клапанов, исходя из практических соображений

Несмотря на то, что существует руководство по ремонту, эксплуатации и характеристикам ГАЗ 21, на практике автолюбители регулировку клапанов производят, исходя из собственного опыта. На форумах в интернете идут бесконечные споры, как лучше выставлять зазоры в клапанах – «на горячую» или «на холодную».

Каждый доказывает свое, но еще существует и опыт профессионалов, которые производят подобные работы не от случая к случаю, а с завидной регулярностью. Это специалисты в автосервисах, которые регулярно занимаются ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей всех марок.

регулировка клапанов в автосервисе

В частности, можно положиться на опыт профессиональных мотористов, которые раньше работали в таксомоторных парках. Если учесть, что в советское время в таксопарках были только «Волги», то опыт по ремонту этих авто у специалистов был далеко не маленький.

Как регулировали клапана на ГАЗ 21 и последующих моделях «Волги» в основном специалисты? Окончательную регулировку клапанов проводили не просто на горячем, а еще и хорошо прогретом двигателе.

При этом важна не температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения (для «Волги» около 80ºC), а степень нагрева моторного масла.

Масло должно быть горячим, то есть нагрето до рабочей температуры. Почему именно так?

регулировка клапанов волги 21

Дело в том, что алюминиевые штанги обладают большим тепловым расширением. А так как автомобиль ГАЗ является детищем русского Горьковского производства, то и качество металла порой непредсказуемое. Опытным путем проверено, что после регулировки «на холодную» получаются порой неожиданные результаты. При одинаковых зазорах «на холодную» один прогретый двигатель может «подтраивать» на холостых оборотах и терять мощность, клапана получаются поджатыми «на горячую». У другого мотора стучат клапана, то есть зазоры оказались больше установленной нормы.

И регулировку мотористы делали не так, как в книжном описании. Выглядело это так:

  • Выставляется ВМТ первого цилиндра (при снятой клапанной крышке моторист определяет ВМТ на 21 и 24 моторе, глядя только на клапана);
  • Регулируются сразу 4 клапана (по счету 1,2,4 и 6);
  • Делается полный оборот коленчатого вала, и регулируются все остальные клапана (по счету 3,5,7 и 8).
Читать еще:  Как отрегулировать винты на карбюратор на альфе

Зазор для горячего двигателя выставляется 0,3 мм. Практика показала, что именно эта величина является оптимальной. Иногда для крайних клапанов требуется чуть больший зазор (на 0,05 мм).

Причины стука на правильно отрегулированных клапанах

Порой у автолюбителей возникает вопрос – а почему при правильно выставленных зазорах клапана все равно стучат? Здесь есть несколько причин:

  1. Появилась выработка на носике коромысла, нажимающего на стержень клапана. Что зазор увеличен, можно понять, покачав коромысло рукой вверх и вниз. Такой зазор можно отрегулировать вручную без щупа, либо снять ось коромысел и отшлифовать носик до получения ровной поверхности.
  2. Изношен кулачок распределительного вала. Здесь без замены распредвала не обойтись.
  3. Изношены металлические наконечники штанги. Дефект виден на глаз, на поверхности наконечников образуются выбоины. Нужно заменить либо наконечники, либо целиком штангу.

Регулировка клапанов ЗМЗ-402

55

Регулировка зазоров клапанов на верхнеклапанных моторах автомобилей ГАЗ
Ничто так не услаждает слух истинного автолюбителя, как низкий шепот ровно работающего на холостых оборотах двигателя.
Конечно, хорошие ровные холостые зависят от многих причин: это и четкость в работе зажигания, и правильная настройка топливной аппаратуры. В немалой степени влияние оказывает состояние поршневой и качество бензина. Но в данном материале мы поговорим только о настройке клапанов.

Подготовительный этап

Наша задача — сделать так, чтобы клапан не только полностью закрывался, но и открывался на должную величину. Слишком большие зазоры, повлекут недооткрытие клапана, что снижает тяговые показатели мотора и добавляет шума в работе. Однако оно не так опасно, как чересчур зажатые клапана. В случае, если мы оставляем недостаточный тепловой зазор, при прогреве двигателя клапана перестают полностью закрываться, что ведет к снижению компрессии, обгоранию клапанов и прорыву газов под крышку клапанной головки. Так что тут желательно не делать «на глазок» и вооружиться таблицей зазоров для конкретно вашего мотора. (ГАЗ 21, ГАЗ 24Д, ЗМЗ 402, а также карбюраторные моторы УМЗ). Умудренных опытом советчиков из соседних гаражей вежливо слушаем, киваем, дивимся их смекалке, но делаем все, как положено. Чаще всего, инженеры — не дураки и инструкции пишут не «от балды».

Приступим

Что нам потребуется для работы помимо таблицы зазоров:

g_image_4f4c71033ec8c

— Набор плоских щупов;
— Хорошая шлицевая отвертка;
— Ключ на 10;
— Ключ на 11 (для ГАЗ 21);
— Ключ на 14;
— Заводная рукоятка (в простонародье — кривой стартер) или ключ на 46;
— Ветошь;
— Бензин или растворитель для отмывки деталей.
— Из расходников, скорее всего, замены может потребовать прокладка клапанной крышки. Так что подготовим и ее — благо, денег она стоит небольших.
Первое, что мы с вами сделаем, это убедимся в том, что двигатель полностью остыл, так как регулировки нужно выполнять «на холодную».
Далее в дело вступает ветошь. Мы очень тщательно удаляем пыль, потеки масла и прочие неопрятности с клапанной крышки и всего, что расположено рядом. Это исключит попадание грязи в механизм при вскрытии.
Снимаем газоотводящий шланг (при его наличии) и корпус воздушного фильтра, дабы не мешал. С той же целью, отсоединяем от карбюратора и убираем в сторону шланг (трубку) вакуумного автомата опережения зажигания. Отворачиваем болты крепления клапанной крышки (иногда встречаются винты под шлицевую отвертку или шпильки ввернутые в головку с гайками). Снимаем крышку. Самое время ее помыть и хорошо прочистить маслоотделитель в вентиляции. Именно для этого нам пригодится бензин или растворитель. Смотрим привалочную плоскость крышки на предмет ее ровности. Часто бывает, что чрезмерное усилие затяжки болтов крепления, деформируют крышку. Как результат — ее перманентное потение маслом даже с самой замечательной новой прокладкой. При необходимости правим легким молотком неровности.
Чистой ветошью, в самой головке, удаляем отложения, которые поддаются.
Проверяем качество затяжки всех болтов на оси коромысел и т.д.
Теперь с помощью заводной рукоятки, а лучше ключа на 46, проворачиваем коленчатый вал до положения верхней «мертвой точки» (ВМТ) первого цилиндра (Об этом мы напишем чуть позже). При этом оба клапана цилиндра будут закрыты.
Придерживая отверткой от проворачивания регулировочный винт, ключом на 14 отпускаем его контргайку.

Внимание:

жало отвертки должно стоять в шлице винта плотно, поэтому отвертку нужно подобрать соответствующую. В противном случае, вы просто повредите шлиц, и в дальнейшем регулировать клапана будет неудобно.
Вставляем соответствующий для вашей модели двигателя щуп в зазор между коромыслом и штоком клапана и, заворачивая либо отпуская регулировочный винт, добиваемся, чтобы щуп проходил в зазоре с небольшим усилием. После этого затягиваем контргайку, придерживая регулировочный винт. У двигателя ГАЗ 21, помимо шлица под отвертку, на регулировочном винте есть грани под ключ на 11, при регулировке советую использовать именно ключ. Это значительно удобнее. Повторно проверяем зазор.
После регулировки второго клапана первого цилиндра, выставляем ВМТ второго цилиндра и повторяем процедуру с ним.
Повторяем операцию, пока не закончатся цилиндры. Порядок зажигания газ, как мы помним,: 1-2-4-3
После того, как все клапаны отрегулированы, ставим на место клапанную крышку с новой прокладкой. Если вы ее выправили и буртик теперь весь лежит в одной плоскости, герметик не потребуется. При равномерной затяжке с требуемым усилием, масло проступать больше не будет.
Возвращаем на место воздушный фильтр, шланг вентиляции и трубку вакуумного корректора.
Вот и вся работа. Если вы все подготовили заранее и пользовались хорошим инструментом, то вряд ли затратите на все более 40 минут. Заводите двигатель и наслаждайтесь его ровной работой.

Советы и нюансы

Порядок действий аналогичен и для моторов V8 Заволжского завода (ГАЗ 13, ЗМЗ 41, ЗМЗ 511, ЗМЗ 513, ЗМЗ 523 и тд).
Точно так же регулируются клапана на моторах Ульяновского завода (УМЗ 414, УМЗ 417).
Для проворачивания мотора за храповик можно использовать ступичный ключ. Также можно вращать двигатель за лопасти вентилятора, но это может привести к их поломке.
Чтобы проворачивать коленвал было легче, выверните свечи.
Возможно, при затяжке клапанной крышки вы провернули резьбу в головке, а это бывает часто. Скорее всего, часть резьб вытянута уже до вас, предыдущим владельцем машины. В этом случае рассверлите отверстие и нарежьте в нем резьбу под ремонтную шпильку (имеются в свободной продаже). Также можно завернуть и обычную шпильку М6 с эпоксидным клеем в старую резьбу, но нарезка новой, предпочтительнее.
Чтобы выставить ВМТ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблера) и, поворачивая вал, добейтесь положения бегунка, при котором его контакт обращен к первому цилиндру. Оба клапана первого цилиндра при этом должны быть закрыты.

Обратите внимание:

для впускных клапанов третьего и четвертого цилиндров зазоры несколько меньше.
Есть и иной порядок регулировки клапанов, этот метод быстрее. Нужно выставить вал в ВМТ первого цилиндра и отрегулировать зазоры на 1, 2, 4 и 6 клапанах. Затем провернуть вал на один оборот и отрегулировать зазоры на 3, 5, 7 и 8 клапанах.
Вот и все премудрости. У вас все получится.

Волга крайслер замена ремня грм

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Выставляем метку коленвала.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

При обнаружении и устранении упомянутой выше неисправности, я руководствовался следующими основными принципами:

1. Все делается человеческими руками.

2. Если долго мучаться, что-нибудь получится.

3. Глаза боятся – руки делают.

4. Не бывает безвыходных ситуаций.

Кстати многим на заметку – датчики у красйлера довольно надежные, я имею ввиду про тех которые родные. А причина 90 % ошибок БУ это их загрязнение или некорректная установка

Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер

Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с двигателем Chrysler объемом 2,4 л. Американский мотор оказался достаточно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при нормальной эксплуатации составляет не менее 200 тыс. км пробега. Для того, чтобы ресурс двигателя внутреннего сгорания (ДВС) не сокращался, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание – менять моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, проверять состояние клапана принудительной вентиляции, а также состояние свечей зажигания.

Ремень ГРМ для Волги Сайбер

Ремень ГРМ

На «Волге Сайбер» ремень газораспределительного механизма заводом-изготовителем рекомендуется менять через каждые 75 тыс. км пробега. В данном случае речь идет о заводской детали оригинального производства (Mopar). Интересно, что на американских автомобилях изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ с периодичностью 120 тыс. км. Видимо, на Горьковском автозаводе создатели «Сайбер» решили перестраховаться.

Материалом ремня ГРМ «Сайбер» является пластик, на нем 46 зубцов. Производитель Mopar дает гарантию на деталь 2 года или 48 тыс. км пробега. Ремень имеет ширину 28 мм и длину 1391 мм.

Ремень ГРМ с роликами для установки

Преимущество конструкции ДВС Chrysler 2,4 L состоит в том, что при обрыве ремня клапана не загибает. Так что ничего страшного не случится, но, все-таки, если это произойдет неожиданно и где-нибудь в дороге вдалеке от дома, будет не очень приятно. Замена ремня ГРМ на «Сайбере» – работа не самая простая, и в поле заниматься ремонтом не слишком удобно.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос.

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;

Так выглядит генератор для Волги Сайбер

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Цены на оригинальные запчасти газораспределительного механизма «Волги Сайбер» достаточно высокие, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей – Gates, Contitech и Dayco. По качеству изделия данных фирм практически не уступают оригиналу, но стоят дешевле.

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Оригинальный «паразитный» (обводной) ролик, который меняется вместе с ремнем, в автомагазинах сейчас стоит в пределах 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена понравится не каждому обладателю «Крайслеровской» Волги. Есть аналог Dayco, но стоимость его также высока – она практически приближается к оригиналу. В продажу поступают ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Но о качестве продукции этой фирмы что-нибудь сказать трудно.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:

Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › меняем ремень ГРМ на Волге Крайслер

привет всем Волговодам, и не только. Замарочились заменой ГРМ на Волге с Крайслером заехали на СТО узнать цену и о.ли!цена замены 13800руб.это замена двух ремней и тосола.работа:сливают тосол, снимают радиатор, и тд.Короче цена не устраивает! Сам вроде не дурак, просто хотелось быстрей.Прочитали мануал и не пойму зачем снимать радиатор.и еще написано:не проворачивать распредвалы без КВ! А как тогда выставлять метки на РВ?

Смотрите также

Комментарии 23

хрена се цена у вас…год назад менял на своей в сто-1700 р. вся работа под ключ + стоимость запчастей.

рвалы крути по часовой смело, Съемник нужен адовый! снимай радиатор — дел на 25 мин, зато удобство немерянно., все там по книжке делается нормально и не спеша. Гереметика 2 вида нужно — на болт шкива и на остальные болты. Цена неадекват. Средняя цена за работу без запчастей от 4 тыс. Советую помпу поменять если пробег большой. И ремень только оригинал!

спасибо завтра с утра будем ломать

у нас замена ремня 1500- 2500 стоит(работа) Ремень 800. Съёмник долго подбирал, Пришлось купить и доделать, чтоб не ломался. радиатор не снимаю. Ролики по 300ткм ходят в среднем, помпа и сальники р/валов также. Наружный ремень по ходу вечный )) Р/валы не рекоммендуют крутить без ремня в В М Т поршня. Просто на всякий поршня поставить не в крайние положения перед проворачиванием р/вала.

крутил распредвалы с поршнем в мертвои точки, у крайслера клапана не гнет !

Много притаскивали с рваным ремнём, у всех нормально. Один только загнул маленько, но на поршнях у него просто страх был в виде нагара.

Мне товарищь прикалывал как то, на крайслере клапана не гнет при 99% а 1% при условий что ты победитель по жизни, сегодня дособирал волгу клапана притерал, 2 клапана выпускных менял, прогорели до меня машинка ездила на газу, клапана и масло семные в ужасном состояний, а поршневая отличная как не странно )

Хахаха! Очень жизненное наблюдение ! )))

при замене ГРМ желательно и помпу поменять.

300 с лишним прошла, помпа пока в норме, друг на такой же работает, пробег тоже около этого, тоже помпа родная.

Это что шутка такая? или у СТО крыша не встала на место после праздников!

Не понятно, почему не проворачивать распредвалы без КВ? Когда ремень рвётся, всё равно всё сбивается, приходится всё выставлять. У меня было такое, на 160т. пробега порвался ремень(хорошо не далеко). Решили заменить своими силами, на заводе где работаю, привезли съёмник( что бы снять шкив коленвала), радиатор снял, но съёмник не помог сломался. Решили тащить в сервис. Там тоже сломали такой же съёмник (я их предупредил). Потом большим съемником кое как сняли. Остальное вроде всё просто, всё выставили, собрали, пока всё нормально. На новом ремне прошёл уже тысяч 150. Надо менять уже. Что хорошо, клапана не гнёт на них при обрыве ремня.

у нас за это около 10т.р. берут, только что снимать будут не говорится. замарочился бы я сам, только съёмника шкива кв нет.
а цены такие возможно из-за стоимости роликов и помпы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector