Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая статья про РХХ; Каризма Клуб; Mitsubishi Carisma Club

Большая статья про РХХ — Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club

Carisma

Как выяснить, насколько корректно работает РХХ? Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Толстой Убедиться в том, что РХХ в принципе не абсолютно мёртв, можно по совокупности клапан холостого хода mitsubishi carisma признаков: Однако нередко РХХ умирает не полностью, а просто перестаёт работать нормально: Определить причину и возможные способы решения проблемы в данном случае можно только на месте, имея представление о том, как РХХ работает, а также достаточное количество смекалки и в идеале — адаптер К-линии.

6.4.29 Клапан холостого хода

Описывать более подробно алгоритмы диагностики тут не считаю возможным: Часть 4. Выбор донора. Новый оригинальный регулятор имеет немалую цену и тем вызывает сомнения в целесообразности его покупки: На этот случай есть алиэкспресс порядка рублей и заменители в сетевых емексах.

клапан холостого хода mitsubishi carisma

В качестве примера — такой регулятор установлен на данный момент у. Даже на этой картинке можно увидеть: Скажу лишь, что имел опыт с маленьким клапаном видимо, от Lancer 1. Точных размеров нет, да и китаец перед отправкой Клапан холостого хода mitsubishi carisma его мерить не будет, но по пропорциям разница, думаю, очевидна.

По каталогу исходя из ВИН должен быть MDзаказал MD поскольку он был в наличии и вроде как по отзывам многие успешно им заменяли. Сразу смутило то, что новый вроде как имеет короче шток и наконечник на штоке немного.

клапан холостого хода mitsubishi carisma

Однако на форумах писали по это, и сообщали, что все нормально в итоге. После установки нового двигатель сразу дал об, клапан холостого хода mitsubishi carisma небольшого прогрева обороты упали до Закрутил полностью винт регулировки ХХ воздушный байпас, тот что под пробкой резиновой однако обороты не уменьшились.

Частота холостого хода двигателя зависит от расхода воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Этот суммарный расход складывается из расхода воздуха через КХХ, расхода через прикрытую дроссельную заслонку и небольшого расхода воздуха через вакуумные шланги, соединяющие впускной трубопровод с различными вакуумными устройствами.

Начальное положение дроссельной заслонки при отпущенной педали клапан холостого хода mitsubishi carisma отрегулировано и зафиксировано ограничительным винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный расход клапан холостого хода mitsubishi carisma во впускном трубопроводе для установки запорного элемента КХХ в требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты.

Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание но не заводит двигательбез пауз, повторяя серию "включил-выключил" раз чем больше — тем точнее тест.

клапан холостого хода mitsubishi carisma

Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда", амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже "болеет".

клапан холостого хода mitsubishi carisma

Порекомендовали купить новую с датчиком ХХ и датчиком дроссельной заслонки. Нашел в интернете ДЗ купить с условиями возврата,если не подойдет, приехал поменяли,запуск снова проблема на месте осталась.

Mitsubishi carisma датчик холостого хода

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

mitsubishi carisma датчик холостого хода

Mitsubishi carisma GDI г. Народ подскажите купил аппаратик на газу. плавают обороты когда стоиш на холостых. когда едеш все отлично.просто летит.предыдуший хозяин уверил что это датчик холостого хода и что заменю и.

Артём Саймон-Чистка дросселя (MITSUBISHI CARISMA) — Duration: Mitsubishi airtrek г двс 4G63 2WD датчик холостого хода часть 1 ! — Duration: sanek Gorbunov 9, views.

ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

Руководства → Mitsubishi → Carisma (Митсубиси Каризма). Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода. описание. • Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим.

mitsubishi carisma датчик холостого хода

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры. Если резиновое кольцо осталось внутри, то вытащите и при сборке оденьте на РХХ. Выставить ТПС, чтобы контакт ХХ начинал замыкаться, подложив между упорным винтом и диском привода щуп 0,5 мм. Датчик ХХ нужно обязательно снимать, иначе после промывки он на глухо умирает. В общем нигде этот регулятор я не смог найти,на разборках нету,на алиэкспрессе тоже нету,аналогов по экзисту автодоку итд не существует.

mitsubishi carisma датчик холостого хода

mitsubishi carisma датчик холостого хода

FR-CARS.RU

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА описание Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях: Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей. Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора.

mitsubishi carisma датчик холостого хода

Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру: Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х. Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Читать еще:  Регулировка кулисы на ровер

mitsubishi carisma датчик холостого хода

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Регулировка холостого хода мицубиси каризма

Пользователь №: 2114
Спасибо сказали: 5 раз

Город:
Ковров

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз

AlexVAN

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1462 раза

Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1462 раза

Pegas_ks

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2114
Спасибо сказали: 5 раз

Город:
Ковров

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз

odessit

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз

Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 831 раз

Pegas_ks

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2114
Спасибо сказали: 5 раз

Город:
Ковров

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз

Elias

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 404 раза

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 404 раза

Тут мужчина бьётся об заклад, что у него всё работает. Только нужно правильно выставить начальное положение клапана, о чем написано в комментариях:

Pegas_ks

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2114
Спасибо сказали: 5 раз

Город:
Ковров

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз

VictorXR

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1195 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1195 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

Pegas_ks

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2114
Спасибо сказали: 5 раз

Город:
Ковров

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз

Elias

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 404 раза

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 404 раза

VictorXR

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1195 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1195 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

Elias

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 404 раза

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 404 раза

Вот-вот. Товарищ тоже нихрена не подготовился, не прошёлся даже по поиску о таком датчике — сразу заказал и теперь кусает локти.

Так что нужно лишний раз сказать, что лансеровский РХХ с такой головкой, что на фото в топе — не подходит как ни крути.

VictorXR

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1195 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1195 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

Pegas_ks

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2114
Спасибо сказали: 5 раз

Город:
Ковров

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз

просто Евгений

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 368 раз

Город:
саратов

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 368 раз

Это , скорее всего вот на такой Мираж ( эх , вам бы его ! ) Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность: 145 л.с.
При оборотах: 7000
Крутящий момент: 149/5500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 11
Топливо: АИ-95
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 78 мм
Модель двигателя: 4G92 ИЛИ ТАКОЙ : Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность: 175 л.с.
При оборотах: 7500
Крутящий момент: 167/7000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Топливо: АИ-95
Количество клапанов на цилиндр: 4
Модель двигателя: 4G92л.с.)
1992 — 1995 Бензин 1597 смі Механическая от 44 000 руб
Оставить заявку

Сообщение отредактировал просто Евгений — 15 июля 2016, 4:36

Pegas_ks

Диагностика и ремонт Mitsubishi

История одного холостого хода .
Была куплена машина марки Mitsubishi carisma 1.8 GDI ,1998 г. (МКП) 4g93, до этого авто не было и опыта ремонта , как и понятия о устройстве и принципе работы двигателя. Но всё приходит со временем или с плохим автомобилем.

После покупки особых нареканий не было кроме того что она заводилась не сразу. Как то после заправки и выездом на большое расстояние, проехал около 100 км выскочил check engine и появились рывки и дёргания при движении ,а совершить обгон вообще не представлялось возможным, как будто держали сзади .Этот эффект дёргания и т. д .,появлялся и пропадал, все было списано на плохой бензин.

Читать еще:  Регулировка расхода в центробежном насосе

Дальше после года езды , стало не устраивать , что авто не умеет разгоняться , на второй передаче очень хочет заглохнуть и утренний запуск происходил только после шестой попытки.

Принято решение №1 почистить дроссельную заслонку.
После снятия дроссельной заслонки (ДЗ) обнаружено, что она, по за коксованости похожа на бабушкину сковородку с невероятным слоем жженого масла и шлака , вот причина всех бед поначалу думал я . Все это отмыл карбом и ветошью , без применения режущих и шкурящих приспособлений т.к не хотел повредить. Но, допустил грубую ошибку, это я потом понял , не демонтировал датчик холостого хода .Установив всё на место действительно были изменения , теперь на второй передаче она сама ехала как на автомате , без нажатия на педаль газа ( это следствие того что датчик холостого хода (ДХХ) заклинило и он не закрывал рабочий канал .

Принято решение №2 почистить датчик холостого хода.
Демонтировал дроссельную заслонку снял датчик( три болтика) , отмыл его и канал .Проверка четырех обмоток показала по 32 Ом на каждой, все отлично , шестерня с тремя зубами для вращения штока в отличном состоянии , передний подшипник почему-то свободно выходил из своего посадочного места из алюминиевого конуса , пойдет на фольгу посадил. Установил на место , ( ХХ) как то занижен стал , но не глох , через какое то время на светофорах начал подгазовывать , что бы не заглохнуть, запуск двигателя стал с 3-4 раза .

Принято решение №3 отрегулировать и проверить датчик положения дроссельной заслонки.
Снял дроссельную заслонку (ДЗ) , четырех контактный датчик (tps) на втором контакте выставил 630 мВ ( было 860мВ) работает плавно без рывков и пробелов ( проверил мультиметром и осциллографом). Установил на место , авто не узнать начала с места рвать , что за ней не замечалось, но при переключении стала 2-3 раза подгазовывать самостоятельно , удобно для переключения передач на 2 и 3 , ехать спокойно не могла все время ей нужно разгоняться и резко бросать газ , появились тычки , дергания, на ХХ долго не может с включенными фарами глохнет, установил светодиодные ДХО только так спасался.

Принято решение №4 почистить бак , заменить бензонасос бака, поменять топливные фильтра .
Снял бензонасос ,не проверял сколько давит , заменил на новый , чистка бака выявила присутствие взвеси ржавчины( ветошь была вся в ней), без крупных частиц, сеточку промыл карбом ,та что на колбе( на бензонасосе своя новая), фильтр под капотом под замену , на нем еще какой то элемент , я тогда не знал что это( о нем позже).
Установил все завел, без изменений, старт дрыгла с 3-4 раза, глохнет, езда только с ДХО светодиоды, педаль газа всегда наготове .
Спустя пару месяцев приехал в другой город и авто перестало вообще заводиться , а если заведется то при попытке тронуться с места , глохла. Загнал мужикам в гараж ( типо сто) и о чудо вытащили мне фильтрик на входе в топливный насос высокого давления( ТНВД) 2 поколения, забит был на 120% , как вообще там что то проходило, под замену .Собрали машину не узнать , но ХХ заниженный , выехал на трассу в сторону дома .. и опять рывки и дергания…но тут я теперь знаю про фильтрик , снимаю магистраль на входе в тнвд , дую карбом , промываю и лечу какое то время нормально.

Принято решение №5 чистка и притирание пластин ТНВД , промывка и замена фильтров форсунок.
Снял ТНВД притирка везде описана , проверка гофры все в норме, форсунки при помощи карба и шприца , АКБ промыл .Установил есть изменения но , не такого малого эффекта я ожидал. Заводится со 2 раза , перегазовки при переключении так и остались , само разгон присутствует.

Принято решение№6 регулировка дроссельной заслонки, проверка датчика (MAF), замена датчика положения распредвала .
Замена датчика распредвала не помогла все болячки остались, чистка датчика всасываемого воздуха и в скрытие блока maf не помогла все без изменений, TPS выставил на 570 мВ повлияла только на расход 6.5 л .

Принято решение №7 купить бу дроссель
Сказано-сделано , замена узла целиком и по отдельности , как датчика холостого хода так и датчика положения дроссельной заслонки не помогли. Глохнет заниженный холостой ход.

Принято решение№8 чистка бака, замена фильтров , притирка ТНВД пластин.
ТНВД опять обслужен дальше не куда , бак чист как у кота..фильтра все заменены , под капотом и вход , выход тнвд. Собрал, заводиться с первого раза , но с включенными фарами периодически глохнет.
Поехал в другой город начались рывки , дергания обогнать не возможно машина еле тянет , остановился заменил фильтр ТНВД , помогло не надолго ,через 100 км перестала вообще заводится , горит чек 56 ( низкое давление ТНВД ) притащили назад на веревке …

Принято решение №9 искать электро неисправность и причину низкого давления топлива.
Было найдено реле включения бензонасоса (в передней консоли у левой ноги пассажира) , питание поступает насос качает поменял местами с реле включения замка зажигания ,все работает , но бензонасос под замену ушел .Свечи зажигания стоят иридиевые в норме, катушки индивидуальные в норме ( свечных проводов нету). Каким то чудом завел , заметил что напряжение скачет , замерил на аккумуляторе , точно проседает до 12.7 в , зарядка плавает ну ок. Чистка всех масс на кузове и двигателе не помогла.

Принято решение №10 снять генератор обслужить.
Демонтировал генератор , проверил диодный мост на пробой и целостность силовых диодов все в норме , регулятор напряжения четырех контактный проверил в норме, заменил щетки, зачистил все места стыковки на самом генераторе для исключения плохой массы ( как новый стал) пропаял все контакты исключил микро трещины .Установил на место поменял ремень натяжения , завел зарядка как в копаная 14.2 в . Ни куда не ездил все также глохла. Через неделю прогревал машину и … порвался ремень ГРМ.

Читать еще:  Регулируем трамблер 402 двигателя

Принято решение№11 проверить встретились ли клапана.
Демонтировал головку блока цилиндров это какая то машина гриль все в жареном масле и грязи от нагара ( котлеты жарили что ли ) все отмыл в тазу и средством для чистки казанов , клапана в жуткой шубе , но ровные , отмыл и притер на место , заменил маслосъемные колпачки , гидрокомпенсаторы отмыл и перезарядил маслом 5w40 ( тарабанили , сейчас тишина), отмыл впускной коллектор отверстие осталось с палец толщиной это 40% где то, отмыл датчик положения коленчатого вала ( как работал не понятно) текло масло с сальников распредвала все в грязи , так же под замену пошли ролики натяжители ремня , помпа, сальники распредвалов, коленвала ,прокладки свечных колодцев и остальные, смазал подшипник муфты кондиционера что бы не свистел ( тишина теперь) .Установил все , ЕГР заглушил машина старая можно .Не заводил.

Принято решени№12 поиск причины низкого давления ТНВД.
Был куплен набор головок для ремонта ТНВД , при помощи спец головок был все таки откручен обратный клапан на ТНВД , чистка, притирка , установка .После долгих поисков информации выяснил , что на фильтре под капотом стоит обратный клапан по магистрали низкого давления который скидывал давление в бак на подаче до ТНВД(ганд-н), такой клапан стоит не обосновано очень дорого , но я нашел похожий на алиэкспресс за 1т. Руб от тойоты( против оригинала за 10-15 т. Руб)работает как часы держит давление 2.6 бар до тнвд .Установил все первый раз завел после ремонта гбц и установки обратных клапанов, обороты взлетели под 3000.

Принято решение №13 регулирование дроссельной заслонки по фэн-шую.
Регулировка дросселя с нуля. Открутил дроссель , выкрутил байпасный винт промыл канал , закрутил до конца ( в ходе регулировки открутил на 34 для поднятия оборотов до 900), открутил винт стопора дросселя отпустил заслонку до момента когда начнет закусывать оставляю ,отпускаю два болта на датчике положения дроссельной заслонки(tps), ставлю на место но не притягиваю , подключаю tps вставляю3 иголки в разъем tps во 2, 3 и 4 канал ( провод) счет идет слева на право 1канал/ +5 в , 2 канал/ 630 мВ, 3 канал /признак холостого хода,4 канал/ масса, тут понятно назначение .И так для удобства 2 мультиметра , первый мультиметр подключаю к иголке 2 канала и АКБ , второй мультиметр к 3 каналу и 4 ,настройки мультиметров , первый в режим измерения до 20 вольт , второй в режим диодной прозвонки ( пищалка).И так включаю зажигание но не завожу авто ,выставляю сначала признак холостого хода замыкание 3и 4 канала ( пищалку, второй мультиметр примерно 27 Ом если больше комп может не понять , что наступил холостой ход) винтом упора дросселя ( если признака не будет , то машина будет газовать сама несколько раз, а не один это важно), смотрю сколько на первом мульте напряжение идеал 630 мВ ( у меня 660 мВ по другому ни как ) если нет то кручу сам tps и довожу до нужного значения , тут признак будет уходить тоже , тогда заслонку двигаю дальше или обратно . получилось, заслонку не закусывает на своем месте и нет большого просвета ,мили вольты стоят в допустимых пределах и пищит признак хх на 3и4 контакте , то все tps , дроссель затягиваю и выставляем трос газа ( 2 болта на коллекторе ).Установил завожу ,машина прогрелась ( там еще надо обучать заслонку , но это лишнее) обороты почти 800 и включаю фары ближнего света , просадка до 500 но не глохнет , дрожит . Заменил подушку двигателя переднею ( порвана была) все равно трясет .Через месяц опять начала глохнуть с включенными фарами

Принято решение№14 замена датчика холостого хода
Был заказан с Китая ( алиэкспресс) датчик ХХ, за 1.5 т. Руб не давно появился до этого не было таких моделей , проверил на исправность обмотки по 32 Ом , пружинка сильней моей в два раза , и наконечник клапана более прямоугольный мой почти конус , видимо сточился. Установил завел все так и осталось зато пропали редкие рывки при движении как будто тормозит ( это тоже хорошо).

Принято решение№15 снять и проверить компьютер эбу
После проверки микросхемы sdk05 отвечающей за холостой ход и резисторов 1 Ом в обвязке стало понятно , что тут все нормально горелых микросхем и деталей нету, но с алиэкспресса уже едут эти детали ну мало ли и попутно sdk08 b и транзисторы .
Проверил АКБ опять просадка по напряжению до 13.0 , зачистил массы кузова , притянул была одна ослаблена .После поисков обнаружил плохо притянутую клемму вывода генератора на АКБ , зарядка встала на 14.2 просадок нет .И холостой ход встал на 850 а при включении фар на 700 оборотов .Вот так вылечил холостой ход.

Все проделанные работы и замеры выполнялись лично , не имея опыта и представления в этих сферах вся информация бралась с форумов в основном с этого . Авто теперь летает расход 6 л .Бывает же такое , взял не ту машину .)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector