Регулировка холостых иж юпитер 5
Регулировка холостых иж юпитер 5
Кстати вот чертежик этого карбика
Под номером 36 видим ту самую деталь (клапан) о которой я писал в другой ветке. На ней (на самом кончике) есть маааааленька прокладка. Она подходит от к 65. И вот если это прокладка потеряется при разборке или еще каким чудом испарится то начнецца мистика о которой писал Wein.
Карбюратор,Транспортное средство,Двигатель,Условный диаметр диффузора (мм),Диаметр смесительной камеры (мм),Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин),Масса, не более (кг) Габариты (мм),Привод пускового устройства.
К68 А мотоцикл
ИЖ-6.113-03 ИЖ-
6.113-03 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный
К68 Д мотоцикл
«ИЖ-Юпитер» ИЖ- Ю5 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный
К68 И мотоцикл
«ИЖ-Планета ИЖ- П5,
-7.107-10 32 35 280 0,55 77,5*81*157 дистанционный
К68 М мотоцикл
ИЖ-6.902 ИЖ-
6.902 32 35 320 0,55 77,5*81*157 дистанционный
К68 Р снегоход
«Рысь» 440.76, 440.93 32 35 370 0,55 77,5*81*144 дистанционный
К68 Т мотоцикл
«Урал» ИМЗ-
8.128 28 31,5 220 0,55 77,5*81*189 автономный
К68 У мотоцикл
«Урал» ИМЗ-
8.123 28 31,5 190 0,55 77,5*81*189 автономный
К68 Ч мотоцикл
«ИЖ-Чоппер» ИЖ-
6.113-05 28 31,5 240 0,55 77,5*81*155 дистанционный
причина такой замены в том, что приехав в сокольники, мне все около виска пальцем крутили, мол нет таких карбов и не будет..по сути
К-68-А, К-68-Д одно и тоже, харатеристики те же, на юнках по умолчанию должен стоять воообще к-68-ч.
А,Д- жиклер 250, Ч — 240, и все параметры те же.
могу сказать что на к-68-д ездит прекрасно, точнее ездил =)
щас опять трабла с его регулировкой. он на заводе был отрегулирован, поставил и поехал. когда снимал его закрутил винты..потом когда понял что сделал ерунду. было уже поздно.
1)Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.
2) Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
3) Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Вот собственно и игла))))))
У меня после 3000км карб стал заливать. (видимо прошла доконца обкатка и двиг начал меньше горючки жрать) Заводскую регулировку я не трогал ибо небыло причин. Просто опустил иглу на одно деление вниз, те перенес замок иглы вверх, таким образом обеднил смесь и было мне счастье)))
Как настроить карбюратор к 68 на юпитере 5
Правильность установки заслонки
2. Отсутствие подсоса воздуха
3. Установить уровень топлива
4. Настроить количество и качество смеси.
1. Отсутствие подсоса воздуха (Карбюратор К-62, 65, 68).
Его причина может быть в плохих прокладках, неплотное прилегание штанов, и что достаточно частая поломка — это износ заслонки карбюратора. Если в герметичности системы не уверены, нужно взять герметик и промазать им все стыки от цилиндров до карбюратора.
Карбюратор разбирать и чисть керосином. Если происходит то же самое, то настало время поменять заслонку на новую.
2. Установка уровня топлива в карбюраторе (Карбюратор К-62, 65, 68)
Регулировку следует продолжить с проверки и установки уровня топлива в поплавковой камере. Карбюратор снять, отсоединить крышку поплавковой камеры. Перевернуть карбюратор, и проверить, находятся ли оба поплавка в одной плоскости. При необходимости нужно подогнуть основание одного из поплавков. Разница между положениями поплавков не должна превышать 0, 5 миллиметра.
Потом нужно измерить расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавков. Оно должно составлять 26±0, 5 мм, при не соответствии размер регулируется подгибанием язычка поплавка.
(Рисунок)
Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 65, 68).
Регулировка карбюраторов производится на прогретом двигателе в следующем порядке:
1. Вращением винта дросселя установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
2. Медленно вращая винт ХХ добиться максимальных оборотов;
3. Повторить действие 1-2 до установления нормальных устойчиваых оборотов.
4. Проверить регулировку путем открытия и закрытия ручки газа.
5. Если при резком открытии газа двигатель глохнет, завернуть винт качества по часовой стрелке на 1/4-1/2 оборота.
6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа — нужно отвернуть винт качества против часовой стрелки на 1/4-1/2 оборота.
Petr (Ranjita) ну это все понятно. а что на счет иголки в карбюраторе, как её регулировать? если вверх поднять, что будет и наоборот вниз.
Petr (Ranjita) завожу мотоцикл, даю газу, он обороты не набирает и дым белый валит, что может быть.
Andryukha (Wynser) Пётр, всего скорее заливает надо отпускать,
Petr (Ranjita) все сделал, работает, но стреляет чихает, что может быть? Зажигание выставлено правильно!
Andryukha (Wynser) Пётр, спроси на стене.
Maxim (Colombe) Пётр, может проводка где барахлит, у меня такая же фигня
Petr (Ranjita) Решил я проблему.весь мотоцикл перебрал.проблема в карбюраторе.иголку от регулировал и все.
Alexey (Alkestis) Пётр, на серединку поставил?
Petr (Ranjita) Не.чуть выше
Denis (Ryoko) Я поставил и он у меня орет почему? тросик газа вроде не натянут
Andryukha (Wynser) Денис, проверь уровень заслонки и нет ли подсоса воздуха.
Andrey (Ulisse) че за фигня свичя рыжая а топлива много берет
Anton (Tlaloc) холостого хода вообще нет иголку и так и сяк ставилнету газу дашь он начинает набирать небольшой пик у него а потом резко теряет обороты и начинает глохнуть и все и приходиться на перекрестках все время газовать
Evgeny (Bhaktidayaka) у меня проблема на мотоциклеобороты не набирает!
Kolya (Yizream) на якому положенні має стояти голка?
Tatyana (Faiq) нa срeднeй кaнaвкe!
Igor (Miyuu) У меня карбун к 65, завожу, а он орет как бешеный, холостой ход вообще зажатый, а тросик газа не натянут вообще, что это за прикол подскажите пжлст?
Vadim (Jayanta) воздух сасёт, где подсос
Rovshan (Procopius) Купи карбюратор другой и все арать не будет у меня тоже так было
Tags: Как настроить карбюратор к 68 на юпитере 5
холостой ход.
Как правильно отрегулировать карбюратор на Юпитер 5 Яна Помогите пожалуйста. | Автор топика: Игорь
Отличный совет, по мимо ваших слов, настройка карбюратора очень долго дело, и требует тщательной настройке, а не просто винтики по крутить!
Олег - Регулировка карбюраторов К-62, 65, 68 производится на полностью прогретом двигателе в следующем порядке:
вращением винта подъема дросселя установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
— медленно вращая винт качества Лилия добиться максимальных оборотов;
— снова при помощи винта подъема дросселя установить минимальные обороты;
— винтом качества повторно установить максимальные обороты;
повторить действия 3-4 раза, постепенно снижая обороты двигателя;
— проверить правильность регулировки путем открытия и закрытия дросселя. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, то необходимо завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота Михаил . Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — нужно отвернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота Жанна .
Регулировка на эксплуатационных режимах:
Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка
Первоначальное Андрей положение — средняя канавка иглы, при перемещении замка иглы вверх — смесь обедняется, при перемещении вниз Егор — обогащается.
Кирилл там всего то 2 винта, холостые и подача топлива, в гугле полно инфы
Станислав К сказанному выше, я делал в своё время и так как по книге и пробовал регулировать по специальной свече с окном по цвету пламени и остановился на своем методе . Заводишь, прогреваешь, увеличиваешь холостые обороты, закрываеш топливный кран, если при окончании топлива в карбюраторе двигатель начинает набирать обороты то топлива много, если начинает работать с перебоями Дима то смесь бедная, регулируешь до тех пор пока двигатель просто резко не глохнет . Долго и муторно — но меня этот метод не подводил .
Как сделать отвал на Синтай 220 своими руками
Какое масло лить в Ланос синтетику или полусинтетику
Как отрегулировать карбюратор на малые обороты холостого хода
Иж Юпитер-5 регулируем зажигания
В этой статье подробно описывается тема: Иж юпитер-5 регулировка зажигания, но начнем немного с предисловия.
Если сейчас на дорогах преобладают мотоциклы заграничных производителей, то буквально лет 20-30 назад по нашим дорогам ездили исключительно отечественные Иж “Юпитер” и “Планета”. 2 года разницы выпуска, идентичный внешний вид, различий в них не так много, но все-таки Юпитер-5 выигрывает за счет двухцилиндрового двигателя и его облегченного запуска.
- Двухтактный, двухцилиндровый 347,6 двигатель;
- Воздушная или жидкостная система охлаждения;
- Механизм отключения сцепления в автоматическом режиме;
- Тормоза барабаны;
- 18 колеса;
- На руле обычная приборная панель (спидометр, лампочка зажигания и т.п.);
- Два амортизатора. Настройка зажигания на Иж Юпитер 5 должна производиться с соблюдением всех правил. Для этого необходимо знать точный алгоритм действий при проведении данного мероприятия. Поэтому в данной статье мы подробно опишем как выставить зажигание на иж юпитер-5.
Настройка контактного зажигания на Иж Юпитер — 5
Рассмотрим поэтапно, как настроить контактное зажигание на данном аппарате:
- Выставить поршень нужного цилиндра:
— вставить отвертку в цилиндр
— прокрутить коленвал, придерживая отвертку - Взять линейку и поставить рядом с отверткой.
- Провернуть коленвал, пальцем придерживая вниз отвертку, чтобы она стояла ровно. Находим мертвую точку.
- Провернуть коленвал в обратную сторону (на 1,5-2 мм).
- Искра образуется, когда кулачок размыкается, найти два регулировочных болта.
- Взять лампочку с двумя контактами, один соединить с массой, другой с контактом.
- Включить замок зажигания.
- Нужно найти момент, когда лампочка загорится (в тот момент, когда она загорается, происходит запуск), а когда она гаснет, контакт наоборот замыкает.
- Выключить зажигание, проделать и отрегулировать то же самое со вторым цилиндром
Регулировка зажигания Иж Юпитер — 5
После того как все манипуляции по настройке сделаны, приходит черед операции под названием Иж Юпитер-5 — регулировка зажигания.
Лучше производить от следующих устройств:
- Прибор К-25 — имеет индикаторную головку, который заходит в отверстия под свечи или втулки и воротка с делениями из инструмента
- Лампы 12 В, 2 Вт — с их помощью можно определить момент размыкания необходимых контактов прерывателей. Лампа должна быть подключена к массе и клемме прерывателя соответствующего цилиндра (для этого используют лампы с проводами на конце), на котором регулируется опережение зажигания.
Зажигание от скутера
Зажигание от скутера на Иж юпитер может работать без аккумулятора. Перед тем как его настраивать нам понадобится три детали:
- Коммутатор от скутера;
- Катушка зажигания;
- Индуктивный оригинальный датчик (должен иметь выход на один провод).
Коммутатор постоянного тока питается от сети 12 Вт, также бортовая сеть мотоцикла 12 Вт, коммутатор имеет 4 провода, из них первый — плюс, второй — минус, третий — на катушку, четвертый — на индуктивный датчик. Минусовой провод с коммутатора надежно подключаем к минусовому проводу с мотоцикла (массе), плюсовой провод, который идет к штатной катушке, подключаем к плюсовому проводу коммутатора.
Подключение катушки зажигания:
- минусовой провод подключаем к массе мотоцикла;
- второй провод протягиваем к коммутатору и подключаем к выходу под катушку
Чтобы не тянуть дополнительный провод на индуктивный датчик через весь двигатель можно воспользоваться проводом, который соединял контактную группу и штатную катушку зажигания.
Для этого нужно взять с коммутатора провод, который идет на индуктивный датчик, и подключить к проводу, который шел к штатной катушке. Далее убираем конденсатор и подключаем индуктивный датчик. Выставлению крышки генератора необходимо особо уделить внимание. Нужно чтобы она была нормально установлена и ничего не задевала при вращении.
Для этого необходимо немного укоротить кулачок, также сделать на нем насечки, которые предотвращают проворачивания самого модулятора. Также стоит соблюдать параметры зазора между модулятором и индуктивным датчиком, который должен быть в пределах 1-1,5 мм. При установке зажигания нужно знать, что искра бьет в момент выхода модулятора из датчика, а не на входе.
После того как электронное зажигание от скутера будет установлено на мотоцикл, показатели его намного улучшатся. В частности он будет намного лучше заводиться (особенно это станет заметно при малом уровне заряда аккумулятора). Также заметно улучшится набор скорости. Мотоцикл будет ровно держать холостой ход, что говорит о правильной работе двигателя.
Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5
Юпитер 5 — одно из самых удачных творений советского мотоциклетного производства. Сегодня, как и 30 лет назад, устройство часто можно встретить на улицах как отдаленных глубин, так и крупных городов, и в большинстве случаев владелец предпочитает оставлять его в покое.
Карбюратор, являясь одним из важнейших компонентов любого автомобиля, подвергается интенсивной эксплуатации и большему износу. Учитывая солидный возраст некоторых моделей, замена этого модуля очень часто становится неизбежным условием продления срока службы агрегата.
Мотоцикл комплектуется ижевскими карбюраторами К-62Д, К-65Д, К-68Д или чехословацкой моделью Jikov-2928CE. Между первыми двумя вариантами есть несколько отличий: дизайн верхней крышки; диаметр форсунки обогатителя; игольчатые колпачки (К-65Д идет в комплекте с насадкой). К-68Д отличается от предшественника:
- Увеличенный диффузор.
- Амортизатор круглый (а не квадратный, как у К-65.
- Боковое положение (более удобное для оптимизации) винта холостого хода.
- Верхняя крышка с резьбой (для быстрой регулировки иглы.
Какой карбюратор лучше для ИЖ Юпитер 5? Как видите, модель 68 более удобна в эксплуатации, однако опытные мотоциклисты отмечают, что она часто содержит дефекты, например, в виде отсутствия отверстия, улучшающего образование топливной смеси.
Jikov-2928CE считается более качественным, но и более сложным в эксплуатации и ремонте карбюратором. Поэтому, выбирая этот вариант, необходимо подготовиться к возможным трудностям, например, при поиске сменных жиклеров, ведь их габариты намного меньше, чем в Ижевске.
Рис. Карбюратор К-62:
1 — неактивный топливный жиклер, 2 — главный топливный жиклер; 3 — плавающая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка поплавкового рычага; 7 — воздушный канал, 8 — сопло, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — удушье, 12 — игольный блок; 13 — пружина ускорителя; 14 — ограничитель подъема дроссельной заслонки (снимается после запуска двигателя); 15 — трос управления дроссельной заслонкой, 16 — тяга с винтом регулировки холостого хода (при опускании дроссельной заслонки); 17 — крышка; 18 — винт регулировки холостого хода, 19 — штуцер забора топлива, 20 — переходное отверстие, 21 — канал эмульсии холостого хода; 22 — сливное отверстие, 23 — канал бездействующего воздуха, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — канал корректора эмульсии; 27 — дозирующая игла; 28 — поплавок, 29 — поршень, 30 — пружина поршня, 31 — трос управления корректором
Как установить карбюратор
Перед установкой карбюратора на ИЖ Юпитер 5 убедитесь, что он полностью чистый и все детали на месте. Первым делом снимаем крышку карбюратора с воздушной заслонкой с тремя отверстиями. Круглое отверстие в центре предназначено для установки и фиксации иглы, профилированной, расположенной сбоку от выреза, для подключения троса, идущего от рукоятки дроссельной заслонки, Т-образной формы для установки стержня к живому. Новый карбюратор ИЖ Юпитер 5 имеет ограничитель, расположенный в крышке, который снимается после периода обкатки.
После крепления карбюратора к двигателю к фигурному отверстию дроссельной заслонки присоединяют трос и затягивают крышку. Дроссельная заслонка проверяется, чтобы убедиться, что диффузор полностью открыт и не блокируется во всех положениях дроссельной заслонки.
Также к штуцеру подключается топливопровод. Стыки проверяются на малейшую утечку, после чего спусковой крючок открывается.
Слегка нажмите на головку несколько раз, затем запустите двигатель в обычном режиме. Проверив работу устройства и равномерность распределения топлива на горячем двигателе, можно выключить зажигание.
Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5
Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5 — процесс простейший, но в то же время самый важный. Будь то К-62, К-65 или К-68, необходимо сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем выполнить последовательный ряд действий:
- Установите низкие, но достаточно стабильные обороты двигателя, поворачивая винт регулировки дроссельной заслонки.
- Изменяя положение винта холостого хода, доведите двигатель до максимальных оборотов.
- Повторите предыдущие шаги 4-5 раз, постепенно уменьшая обороты двигателя.
- Проверяйте правильность регулировки резкими щелчками.
Отрегулируйте карбюратор на ИЖ Юпитер 5 так, чтобы не было толчков и двигатель не глохнул, если дроссельная заслонка внезапно открывается и закрывается. В первом случае необходимо обогатить горючую смесь, повернув винт минимума на ¼-½ оборота по часовой стрелке. Во втором — поверните винт в обратном направлении.
также есть возможность регулировать карбюратор на ИЖ Юпитер 5 в режимах работы. В зависимости от атмосферных условий и технических условий двигателя дозирующая игла может перемещаться вверх для обогащения смеси и вниз для получения противоположного эффекта.
Всем привет! Спустя долгое время появилась хорошая возможность поговорить о карбюраторе K68, и сегодня я хочу коснуться карбюратора K68I, устанавливаемого на мотоциклы Planet 5 и Jupiter 5. Опять же, много слухов о том, каким должен быть диффузор похоже, вроде должен быть оригинальный К68, как отличить его от узкоглазых фальшивых друзей из-за кургана и тд. Первое, что хотелось бы отметить, это то, что по сравнению с любым японским аналогом он, видимо, довольно примитивен и ужасен в настройке. Сколько головных болей и ночных мыслей перед сном навело меня на то, как это все равно установить и почему не получается. Ближе к теме. На днях, прочитав на просторах форумов умные статьи, нашел хорошую статью о том, как отличить карбюратор К68И ТМ «Пекар» от подделки китайца. Для общего развития карбюраторы ТМ «Пекар» (Россия) на сегодняшний день считаются одним из лучших предложений на рынке для мотоциклов ИЖ Планета 5, а также ИЖ Юпитер 5. Итак, карбюратор был заказан мной и доставлен мне доблестной Почтой России за 5 дней, когда заказывал, могу сказать в ЛС. Карбюратор прибыл в таком виде
На упаковке самого продукта, как и на самом продукте, более-менее красуется надпись «Сделано в России», но по сравнению с моим китайским K68I это все же преимущество. Также на коробке есть инструкция, как проверить подлинность изделия, проверял, карбюратор оригинальный. Также в коробке, помимо карбюратора, лежит прокладка и инструкция с очень полезной информацией обо всем, что касается самого изделия. Настройка, функция и т.д.
Но самое главное, мой кот Кузьма одобрил покупку, это, думаю, главное =)
Почему так много фото? В будущем поймешь. И так, приступаем к замене, удаление и установку я не снимал, это несложно, и информация в интернете есть почти на каждом форуме, и в статье об этом не говорится, но мы продолжим. А вот фотографии моей китайской «Кашки» и оригинала. (На первом фото оригинал ниже)
1. Регистрация. На оригинале четкий, не размытый, как на подделке, как и размер шрифта, на оригинале больше, язык написания АНГЛИЙСКИЙ.
2. Качество литья. Это также другое дело, сделанное с большим пристрастием в отношении подделок.
3. Цвет прокладки поплавковой камеры должен быть ЧЕРНЫМ.
4. Новый карбюратор «Пекаровский» имеет несущие тросы, которые после установки снимаются, у китайской подделки нет.
5. Диффузор. В оригинале 32 мм, в моем китайском 30,5 мм, и это, на минуту, большая разница, которая сказывается, в первую очередь, на мощности.
6. Диаметр смесительной камеры в оригинале равен 31,5 мм.
Вроде все обозначил, если что-то забыл, обязательно добавлю. Еще хочу уточнить, что даже этот оригинальный карбюратор заставил меня немного его доработать, так как в месте соединения с впускным коллектором была «неровность», хорошо видная на фото выше, я ее удалил наждачной бумагой. Эти ларьки не очень часты, но все же встречаются друзья стали нормально работать, я уже не говорю о тех хороших характеристиках, по крайней мере нормальных. Всем удачи, полных баков и ровных дорог, берегите себя!
Опубликовано 24 Мая 2018
Будьте осторожны при экспериментировании
карбюраторы.
от зил 130 карб лучший но вобщем возьму ведро 12 литров и сразу в лейку наверняка пойдет и свечной ящик
А каким должен быть карбюратор на Планете 2? Будет ли нужен К-68?
говно и пизда вроде карбюратор прав и никогда не получал руки кривые все будет замечательно и хоть еще несколько советов от байкеров а не як такого автора пиздабол.
не совсем так, зачем тогда он идет с Юпитера на планету ?? а едет хорошо еще лучше тянет снизу? если бы смесь прокачивала половину, то диффузор на Юпитере был бы вдвое меньше, у них общий обдув за одну минуту почти такой же иков не идет по планете потому что иков очень индивидуальный и он разделен на 4 системы, ох, и иков тоже не даст Юпитеру большой мощности, потому что иков ниже средней скорости, по экологическим нормам там у Юпитера максимальный крутящий момент, смотрите мое видео по углеводам, а еще иков специально для Юпитера и имеет больше струй
Для Иж Планеты 5 лучше ето карбюратор К68 I?
ну можно, например, вместо старого ока 32 или микуни 30+ поставить, который действительно будет мочить и если хорошо починить то кушаете меньше топлива и ездите не хуже или даже лучше))
150 джеклер и планета поют об этой карбе
Не жонглируйте. Вы можете настроить этот углевод для планеты, даже добавить толчок. Силу можно снять с советского мотоцикла ИМХО утопия, но за счет одного ресурса, а его уже мало. Спорить о реусе не буду, если не навязывать запах «родственникам» то я перед продажей выбил 60 000 ИЖ56 и мне очень жаль, что продал.
езжу по планете с карбюратором К65д (Юпитер), ездит нормально и топлива хватает
как по мне норм карбюратор ставил со временем взамен к-63. Нравится, работает хорошо.