Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прайс-Лист Ремонт форсунок

Прайс-Лист Ремонт форсунок

Распространяется на услуги, помеченные в прайс-листе красным цветом .

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика двигателя (для всех марок а/м)2 000 руб.
Диагностика магистрали низкого давления (механический способ)1 000 руб.
Диагностика насос-форсунки/насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)1 000 руб.
Диагностика (обкатка) форсунки «Сommon rail» на стенде MakTest/Bosch (1 шт.)500 руб.
Диагностика насос-форсунок DELPHI на авторизированном стенде HARTRIDGE AVM2-PC1 000 руб.
Диагностика насосной секции DELPHI на авторизированном стенде HARTRIDGE AVM2-PC1 000 руб.
Снятие и установка 6-ти насос-форсунок/насосных секций6 000 руб.

Прайс-лист на ремонт Renault Magnum/Premium DXI

НаименованиеЦена
Замена медных стаканчиков (6шт.) (стоимость работы)6 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 2-хконтактн.) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
15 000/22 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 4-хконтактн.) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
15 000/22 500 руб.
Диагностика насос-форсунки на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Renault Magnum MACK

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт насосной секции (1шт.)10 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Снятие и установка насосных секций (6шт.)6 000 руб.
Диагностика насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Renault Premium DCI

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт форсунки «Сommon rail» (CR) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
8 000/12 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Диагностика (обкатка) форсунки «Сommon rail» (CR) на стенде MakTest/Bosch (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Volvo

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика двигателя2 000 руб.
Снятие и установка насос-форсунок (6 шт.)6 000 руб.
Замена медных стаканчиков (6шт.) (стоимость работы)6 000 руб.
Регулировка клапанов6 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Lucas) (1шт.)15 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (BOSCH) (1шт.)12 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (ISX Cummins15)12 500 руб.
Ремонт актуатора (Cummins15) (1шт.)10 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 2-х контактн.) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
15 000/22 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 4-х контактн.) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
15 000/22 500 руб.
Диагностика насос-форсунок на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт DAF 95

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт насосной секции (1шт.)10 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Снятие и установка насосных секций (6шт.)6 000 руб.
Диагностика насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт DAF 105

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт насосной секции (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
12 500/20 000 руб.
Устранение электрической неисправности насосной секции5 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Снятие и установка насосных секций (6шт.)6 000 руб.
Капитальный ремонт форсунки с электроуправлением (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
10 000/15 000/20 000 руб.
Диагностика форсунок/насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Mercedes Actros/Axor/Atego

НаименованиеЦена
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Снятие и установка насосных секций (6шт.)6 000 руб.
Капитальный ремонт насосной секции (1шт.)10 000 руб.
Диагностика насосных секций на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт MAN

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт форсунки «Сommon rail» (CR) (1шт.)
(в зависимости от комплектации)
8 000/12 000 руб.
Снятие и установка форсунок (6шт.)6 000 руб.
Диагностика (обкатка) форсунки «Сommon rail» (CR) на стенде MakTest/Bosch (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Scania

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика двигателя2 000 руб.
Снятие и установка насос-форсунок (6 шт.)6 000 руб.
Регулировка клапанов4 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (BOSCH) (1шт.)12 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки (HPI) (1шт.)12 500 руб.
Ремонт актуатора (HPI) (1шт.)10 000 руб.
Диагностика насос-форсунок на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт Iveco

НаименованиеЦена
Компьютерная диагностика двигателя2 000 руб.
Снятие и установка насос-форсунок (6 шт.)6 000 руб.
Регулировка клапанов6 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки двигателя CURSOR 8,10 (4 поколения) (1шт.)12 500 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки двигателя CURSOR 13 (5 поколения) (1шт.)16 000 руб.
Диагностика насос-форсунок на стенде (обкатка) (1 шт.)500 руб.

Прайс-лист на ремонт американских автомобилей ( Volvo, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Caterpillar)

НаименованиеЦена
Капитальный ремонт насос-форсунки ( DETROIT DIESEL , 4 поколения) (1шт.)14 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки CАTERPILLAR ( CAT) 12, 15 (1 шт.)15 000 руб.
Капитальный ремонт насос-форсунки Cummins 15 (1 шт.)12 500 руб.
Ремонт актуатора (Cummins15) (1шт.)10 000 руб.
Диагностика насос-форсунки на стенде (обкатка) (1 шт.)1 000 руб.

Прайс-лист на ремонт отечественной техники системы «Сommon rail» (Газель, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, ЗиЛ)

Ремонт насос-форсунок

Насос-форсунка Delphi

Насос-форсунка – вид системы впрыска топлива в автомобилях с дизельным двигателем, где устройство выступает в качестве единого центрального узла для распределения и подачи топлива непосредственно на форсунки, которые есть у каждого рабочего цилиндра. Ее использование дает ряд преимуществ:

  • повышенное давления впрыска дизтоплива, что гарантирует хорошее распыление в камере сгорания и повышение мощности при одновременной экономичности;
  • пониженный уровень шума при эксплуатации;
  • уменьшение содержания вредных веществ в выхлопных газах;
  • меньшая чувствительность к температуре окружающего воздуха;
  • возможность работы двигателя при условии наличия проблем с форсунками;
  • повышение компактности двигателя за счет возможности отказа от ТНВД.

Одновременно они усложняют саму топливную систему, что ведет к росту ее цены, невозможности провести ремонт насос-форсунок в ряде случаев.

Устройство

Узел принципиально состоит из следующих осноных элементов:

  • плунжер;
  • клапан обратный;
  • клапан управления;
  • поршень запорный;
  • игла распылителя.

Плунжер необходим для формирования рабочего давления непосредственно внутри форсунки. Источником движения выступают кулачки распредвала, а возврат в первоначальное положение обеспечивает пружина.

Клапан управления обеспечивает непосредственную регулировку впрыска топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от конструкции он может быть пьезоэлектрическим или электромагнитным. Первый вариант предпочтительней за счет ускоренного быстродействия и реагирования на управляющие команды.

Запорный поршень вместе с обратным клапаном обеспечивают правильную работу и подачу нужного объема топлива в камеру сгорания, которое направляется непосредственно через иглу распылителя.

Признаки проблем

Насос-форсунка Bosch

Любые проблемы с узлом моментально сказываются на работе двигателя из-за перехода последнего в неэффективный режим работы. Характерными признаками неисправностей выступают:

  • усиление дымности выхлопа;
  • снижение мощности при любых оборотах;
  • нестабильность и неравномерность работы двигателя;
  • рост расхода топлива;
  • проблемы с запуском двигателя (заводится с трудом или вовсе сделать это невозможно).

Потенциально источником перечисленных проблем могут стать не только насос-форсунки, поэтому предварительно выполняют диагностику клапанного узла, распылителя и электромагнитных компонентов. На практике, основной проблемой устройств остается их загрязнение, что связано как с длительным периодом эксплуатации, так и использованием при работе некачественного дизельного топлива.

Особенности ремонта насос-форсунок

Специфика подобных систем впрыска топлива в высокой механической сложности, что делает ремонт дорогостоящим мероприятием, требующим наличия специализированных стендов, опыта в подобных работах. В общем случае, последние включают:

  • контроль реальных параметров работы насос-форсунки на стенде с внесением коррективов;
  • чистка всего устройства или только нижней части в ультразвуковой ванне для удаления загрязнений (процедура проходит в разобранном виде);
  • дефектовка и замена отдельных изношенных узлов (плунжер, пружины, клапан);
  • сборка и регулировка насос-форсунки на стенде.

Если подобный ремонт не помог и из-за износа корпуса, иных деталей устройство не выдает нужные параметры, то устройство меняют на новую.

Куда обратиться за помощью

Если вас интересует ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге, систем Common Rail, то обращайтесь в специализированный автосервис «Дизель-Мастер». Мы предлагает весь комплекс услуг по их диагностике и обслуживанию, предлагая клиентам:

  • проведение диагностики, ремонта и регулировки в течение одного рабочего дня;
  • высокое качество за счет использования оригинальных запчастей, специализированной аппаратуры Bosch, Delphi;
  • удобное с точки зрения подъезда расположение сервиса на Московском шоссе в Санкт-Петербурге;
  • конкурентную ценовую политику компании и гарантию на выполненные работы;
  • любую форму оплаты;
  • наличие обменного фонда восстановленных форсунок для дополнительной оперативности.

Выполняем ремонт топливных систем спецтехники, легковых и грузовых автомобилей, особенно часто к нам обращаются за ремонтом насос-форсунок на Daf XF105, Volvo FH 13.

Официальный сервисный центр Delphi и Bosch

«Дизель-Мастер» является официальным сервисным центром компаний Delphi и Bosch. Мы предлагаем своим клиентам профессиональный ремонт насос-форсунок Common Rail Delphi и Bosch, а также комплексное обслуживание дизельных двигателей автомобилей всех известных брендов. Выполняем комплекс сложной и глубокой диагностики, производим замену изношенных элементов функциональных узлов. Проводим тестовую настройку топливной аппаратуры под технические требования автопроизводителей.

Сервисный центр полностью оснащен профессиональными диагностическими стендами, приборами для быстрого и точного выявления неисправностей и их устранения. Передовое оборудование полностью удовлетворяет строгим требования концернов.

Получить дополнительную информацию относительно услуг, цену на те или иные услуги можно по телефону +7-921-932-25-54, либо оставив заявку на сайте.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

СТО Форсаж предлагает профессиональный диагностику и ремонт дизельных форсунок.

Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу топлива в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Дизельные форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления.

Из-за некачественного топлива, нарушений условий эксплуатации и обычного износа они выходят из строя. Чаще всего они загрязняются, из-за чего топливо несвоевременно подается в цилиндры, и возникает повышенный расход горючего, а также перегрев и разрушение поршня.

Мы проводим ремонт насос форсунок всех основных производителей и типов на самом современном оборудовании.

Цены на ремонт насос форсунок

Вид работЦена
С/У любой форсунки, от500 руб.
Проверка механических форсунок, за 1 шт., от250 руб.
Ремонт механических форсунок, за 1 шт., от500 руб.
Ремонт механических(2-х пружинных) форсунок, за 1 шт.1000 руб.
Проверка любых форсунок (Тест-План), от500 руб.
Проверка форсунок системы Common Rail (без з/ч), от3000 руб.
С/У топливный насос высокого давления

(в зависимости от системы синхронизации)

Мы не навязываем дополнительных услуг, фактический счет за работы будет идентичен заявленному.

Диагностика дизельных насос форсунок

Мы оказываем профессиональные услуги по диагностики, регулировке и ремонту дизельных форсунок:

  • форсунки Cummins;
  • форсунки Bosch;
  • форсунки Delphi;
  • форсунки Denso (только диагностика);
  • ТНВД CR (Denso, Delphi, Bosch);

СТО Форсаж проводит диагностику дизельных форсунок на специальном профессиональном оборудовании. Основными проблемами дизельных форсунок, которые выявляет диагностика, являются:

  • отсутствие герметичности в распылителе, вследствие чего возникает низкое давление при его открытии;
  • налет внутри распылителя, вызывающий снижение проходимости топлива;
  • скачкообразное впрыскивание и распыление дизельного топлива;
  • появление накипи на топливном распылителе.

Ремонт дизельных форсунок

Перед началом работ снятую форсунку исследуют на стенде: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции. Форсунки дизеля, работающие неисправно, отправляются в специальную ультразвуковую ванну для снятия нагара. Очищенная форсунка направляется на специальный стенд, где ее разберут и отремонтируют, заменив изношенные детали. Ремонт дизельных форсунок производится с установкой комплектов топливного насоса высокого давления, заменой клапанов, распылителей, шайб на новые.

Важно! Заводы-изготовители строго регулируют технические показатели форсунок. Так в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех микрон. В наших специализированных помещениях для ремонта осуществляется фильтрация воздуха, персонал находится в спецодежде, мы создаем практически стерильные условия работы.

Заказать диагностику и ремонт дизельных форсунок в СТО Форсаж

Автосервис Форсаж предлагает новые дизельные форсунки разных производителей, а также услуги по настройке используемых форсунок. В наличии и под заказ новые и восстановленные форсунки.

Для заказа диагностики дизельных форсунок и их ремонту звоните в наши автоцентры:

Регулировка и ремонт насос форсунок

Проверка и регулировка форсунок

В процессе эксплуатации дизельного двигателя качество работы форсунок постепенно ухудшается вследствие снижения давления начала подъема иглы распылителя из-за ослабления рабочей пружины, закоксования или засорения отверстий распылителя, а также заедания его иглы.

Проверку и регулировку форсунок проводят непосредственно на двигателе автомобиля или на специальном оборудовании в цехе.

Предварительную проверку форсунок на двигателе проводят последовательным их отключением на работающем двигателе или по характерному звуку впрыска на неработающем двигателе. Качество работы форсунок без снятия их с двигателя проверяют также максиметром.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Максиметр (рис. 89) представляет собой прибор, аналогичный по устройству форсунке. Он имеет микрометрическую головку со шкалой, с помощью которой устанавливают давление начала подъема иглы распылителя прибора на заданное значение до 50 МПа. Поворот микрометрической головки на один оборот изменяет давление начала подъема на 5 МПа.

Для испытания форсунку снимают с двигателя и присоединяют к штуцеру нагнетательной секции насоса через максиметр. По микрометрической головке максиметра устанавливают требуемое давление начала подъема иглы распылителя (для форсунок двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 оно составляет 16,5 Па). Затем ослабляют затяжку гаек остальных топливопроводов к форсункам и стартером вращают коленчатый вал двигателя.

Если впрыск топлива через максиметр и испытуемую форсунку начинается одновременно, то можно считать, что регулировка форсунки соответствует техническим требованиям. Если через форсунку топливо впрыскивается, а через максиметр нет, то давление начала подъема иглы распылителя форсунки ниже, чем требуется, и наоборот.

Рис. 89. Максиметр:
1 — игла распылителя, 2— корпус макси-метра, 3 — штуцер для присоединения трубопровода к форсунке, 4 — микрометрическая головка, 5 — установочный винт, 6 — контргайка установочного винта, 7 — стопорный винт, 8, 10 — упоры пружины, 9 — пружина, 11 — гайка крепления к штуцеру нагнетательной секции, 12 — распылитель

Рис. 90. Стенд модели 625 для проверки форсунок и плунжерных пар:
1 — топливный бак, 2 — стол, 3 — игольчатый воздушный клапан, 4 — штуцер для подключения сжатого воздуха, 5 — воздушный манометр, 6 — ванна, 7 — стакан для установки проверяемой форсунки, 8 — прибор для проверки форсунок, 9 — рычаг насоса прибора, 10 — проверяемая форсунка, 11 — манометр давления топлива в форсунках, 12 — бачок с топливом, 13 — прибор для проверки плунжерных пар, 14 — нагрузочный рычаг прибора, 15 — кран подачи топлива к приборам, 16 — кран управления, 17 — предохранительный клапан

Чтобы отрегулировать форсунку на требуемое значение давления, изменяют степень затяжки пружины регулировочным винтом.

Проверку и регулировку давления начала подъема иглы распылителя форсунки выполняют также с помощью эталонной форсунки (предварительно отрегулированной на приборе) по принципу использования максиметра. Для этого на трубопровод, подходящий к испытуемой форсунке, крепят тройник. К одному отводу тройника присоединяют испытуемую форсунку, а к другому эталонную. Дальнейшие действия с испытуемой форсункой выполняют в той же последовательности, что и при использовании максиметра.

Проверка и регулировка форсунок на специальном оборудовании позволяет выявить, не нарушена ли герметичность форсунок, а также давление начала подъема иглы распылителя, качество распыливания топлива, угол конуса струи. Для этих целей применяют стенд модели 625 (рис. 90). Основными испытательными устройствами стенда являются два прибора, один из них предназначен для проверки технического состояния форсунок, другой— для проверки плунжерной пары насоса высокого давления на гидравлическую плотность.

Рис. 91. Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок:
1 — прозрачный сборник топлива, 2 — форсунка, 3 — маховичок крепления форсунки. 4 — бачок, 5 — манометр, 6 — корпус распределителя, 7 — запорный кран, 8 — плунжерный насос, 9 — рычаг привода насоса

Прибор для проверки форсунок представляет собой плунжерный насос с ручным приводом, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Прибор снабжен манометром, регистрирующим давление топлива, подводимого к форсунке. При испытании форсунки на герметичность, а также при определении давления начала впрыска манометр позволяет фиксировать момент и величину падения давления.

Качество распыливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска.

Прибор для определения гидравлической плотности плунжерной пары работает на принципе передачи определенной механической нагрузки на плунжер нагнетательной секции. Под действием этой нагрузки плунжер опускается в гильзу. Скорость перемещения плунжера, регистрируемая секундомером, позволяет оценить степень изношенности плунжерной пары, а следовательно, и ее гидравлическую плотность.

При отсутствии стенда 625 техническое состояние форсунок можно проверить на приборе КП-1609А (рис. 91), который по конструкции аналогичен прибору для проверки форсунок, установленному на стенде 625.

Перед испытанием форсунок прибор проверяют на герметичность. Для этого вместо форсунки в устройство для ее крепления завертывают заглушку, открывают запорный кран и создают насосом давление около 30 МПа. Затем, включив секундомер, наблюдают за падением давления, которое не должно превышать 0,5 МПа в минуту.

При испытании форсунок на приборе КП-1609А проверяют те же параметры форсунок, что при испытании на стенде модели 625.

Герметичность форсунки проверяют на приборе, медленно завертывая регулировочный винт и поднимая давление рычагом (см. рис. 91) привода насоса до 30 МПа. После того как достигнуто указанное давление, проверяют герметичность по запорному конусу и направляющей игле в распылителе, подтекание топлива из сопловых отверстий, а также в сопряжении распылителя с корпусом форсунки.

Быстрое падение давления до 25—23 МПа укажет на нарушение герметичности форсунки. Допустимое время падения давления до 23 МПа должно быть 17—45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3,5—6 сСт и температуре 20 °С.

Давление начала подъема иглы распылителя определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа с большой скоростью и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки. При этом регулировочный винт завертывают, если давление меньше нормы, и отвертывают при большем значении.

Качество распыливания топлива проверяют на отрегулированной форсунке. Для этого закрывают кран прибора и рычагом несколько раз подкачивают топливо. Когда оно поступит в форсунку, нажимают на рычаг с интенсивностью 50—60 ходов в минуту и наблюдают за характером впрысков.

Качество распиливания Топлива при впрысках будет удовлетворительным, если при этом образуются из каждого отверстия распылителя факелы туманообразного топлива и оно равномерно распределяется по поперечному сечению конуса распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими с характерным звуком отсечки. Не допускается также подтеканий топлива из распылителя после окончания впрыска.

Угол конуса струи распыливаемого топлива определяют по диаметру отпечатка струи на фильтровальной бумаге и расстоянию от нее до сопл форсунки.

Если в результате проверки и регулировки форсунки с помощью прибора КП-1609А не удается получить требуемые показатели по герметичности, давлению начала подачи или качеству распыливаемого топлива, то форсунку ремонтируют.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что регулирует автоматика системы отопления
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector