Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Dio AF-68i

Honda Dio AF-68i

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский скутер Honda Dio с индексом AF-68i является самой продвинутой и прогрессивной моделью в своём классе с двигателем до 50 см3.

Скутер данной модели успешно продолжает предыдущие поколения этой линейки, а именно пришёл на смену отлично зарекомендовавшей себя Honda Dio AF-56 Smart, которая более 6 лет стояла на производстве в качестве топовой модели этого бренда.

Силовой агрегат на этом скутере был спроектирован с чистого листа, это был абсолютно новый двигатель, который компания Honda смогла сделать практически идеальным. Современный полностью инжекторный двигатель получил маркировку AF-67E и имел увеличенную мощность, которая составляла 4,6 л/с. Новый мотор получил воздушное охлаждение, что в значительной степени сделало его надёжным и легко обслуживаемым силовым агрегатом. Применение инжекторной системы в совокупности с 2 клапанами на цилиндр позволило получить не большой прирост мощности, надежный пуск двигателя в любую погоду, даже в отрицательные температуры, и ощутимую экономию по расходу топлива. В смешанном цикле город/трасса этот аппарат потребляет всего 2 литра 95 бензина, что является очень достойным показателем для современного мопеда. Модель Dio AF-68i получила более современный дизайн кузова и обвеса. Визуально мопед стал более широким и длинным. Этого добились за счёт оригинального дизайна всего пластика и увеличения переднего и заднего крыла. В целом модель стала больше, что абсолютно не сказалось на его массе. За счёт применения алюминия, рама стала намного легче, по сравнению с предшествующими моделями.

Подвеска данного скутера осталась полностью классической, что-либо менять в очень простой и надёжной конструкции здесь просто не стали, за исключением не больших поправок. Они коснулись передней вилки: она перевёрнутого типа с усиленными пружинами. Задняя подвеска получила довольно эластичный и мягкий амортизатор масляного типа. Все эти изменения самым лучшим образом сказались на управляемости и на плавности хода.

Тормозная система, так же классическая, но с добавлением современных технологий в виде прогрессивной системы Combi Breake, которая призвана помогать пилоту правильно тормозить. Принцип действия этой системы довольно прост и логичен: при нажатии ручки заднего тормоза, автоматически начинают притормаживать передние тормоза. Причём сила торможения распределяется примерно 70% на заднее колесо и 30% на переднее. Такой подход позволяет очень грамотно использовать барабанные тормоза на любом покрытии и на любых скоростях.

В целом скутер Honda Dio AF-68i это современный аппарат для комфортного передвижения по городу. Он подойдёт абсолютно любому человеку с разным уровнем подготовки. Это спокойный и экономичный аппарат на котором не хочется гонять, он не для этих целей. Его основная задача — это экономия и комфорт. Дизайн скутера современный и приятный, все линии спокойные и плавные. Рабочее место пилота, как всегда, сделано на высоком уровне: эргономика выше всяких похвал, все органы управления очень удобны и находятся на своих местах. Отдельное спасибо надо сказать инженерам за сиденье, оно стало ещё больше и ещё удобнее, по сравнению с предшествующими моделями. Хорошее впечатление добавит наличие огромного бардачка под креслом и вместительное пространство под рулём, где можно разместить не только шлем с перчатками, но и кучу всякой мелочи.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень качества работы двигателя определяется составом горючей смеси. Вариантами развития этого процесса является либо работа в норме, либо двигатель будет глохнуть, а также смесь в двигателе может детонировать. При определении нормы показателя полученной смеси ориентируются на стандарт соотношения воздуха и бензина равный 15 частей воздуха к 1 части бензина. Измерение выполняют по весу. Выполнить данное измерение самостоятельно не получится. При этом не нужно списывать нарушение оптимальности смеси на погоду, так как от температуры воздуха качество смеси меняется незначительно.

Карбюратор на скутер - какой выбрать, как отрегулировать

Выбирать отдельно карбюратор не имеет особого смысла при приобретении скутера или мопеда. Карбюратор на скутер, также по словам сайта prokarbyrator.ru как карбюратор на мопед устанавливается производителем. Если речь идет о стоимости комплектующих при замене деталей во время ремонта, то карбюратор на скутер 50 кубов (он же карбюратор на скутер 50) стоит ориентировочно в пределах от 500 рублей до 2500 рублей; карбюратор на скутер 50 кубов 4т в пределах до 2400 рублей.

Оптимизация качества горючей смеси в исправном агрегате выполняется путем регулировки.

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

Функционал карбюратора скутера (мопеда) как сообщает источник этой статьи prokarbyrator.ru имеет заводские настройки. Но так как регулировка изготовителем выполняется в условиях места изготовления и имеет отличия от места эксплуатации, то владельцу скутера (мопеда) необходимо выполнить регулировку работы карбюратора.

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

С этой целью все карбюраторы оснащены системой регулировки. Установленных раз и навсегда заводских настроек функционала карбюратора нет.

Инструкция регулирования карбюратора на скутере

В связи с тем, что нет установленной изготовителем навсегда единой настройки работы карбюратора, ослаблена защита агрегата от совершения ошибок во время регулировки по месту эксплуатации.

Правильно выполнить регулировку можно путем выполнения следующих последовательных действий:

  1. устанавливаем скутер на откидную подножку;
  2. выполняем прогрев двигателя;
  3. регулируем обороты холостого хода путем вращения специального болта (обороты должны быть минимальными по количеству, но стабильными);
  4. обеспечиваем свободу доступа к карбюратору;
  5. приступаем к регулировке состава горючей смеси;
  6. для регулирования состава смеси предназначен по инструкции изготовителя для каждой модели свой специальный болт, поэтому смотрим инструкцию приобретенной модели скутера;
  7. учитываем, что разная по конструкции модель карбюратора отличается направлением вращения болта (у некоторых моделей при вращении по часовой стрелке происходит обогащение смеси бензином, у других моделей наоборот);
  8. выполняем под нагрузкой резкую подачу газа «полный газ»;
  9. смотрим результат регулирования горючей смеси (захлебывание или детонация двигателя является показателем, что регулировка выполнена неправильно; если двигатель «подхватывает» и происходит уверенный набор оборотов, то регулировка выполнена успешно);
  10. сбрасываем резко газ (если двигатель не глохнет и выдает выставленные обороты на холостом ходу, то регулирование горючей смеси выполнено правильно).

Некоторым моделям для эффективной работы необходима регулировка не только горючей смеси, но и иглы карбюратора.

Регулирование иглы карбюратора

Регулирование иглы карбюратора

Во время регулирования работы карбюратора возможны ситуации, когда оптимизацией горючей смеси настройка не ограничивается. В таком случае необходимо выполнить настройку иглы карбюратора.

Читать еще:  Регулировка подшипников передней ступицы мицубиси паджеро спорт

Для этого выполняем следующий комплекс действий:

  1. передвигаем иглу на одно деление в одно действие;
  2. сбрасываем резко газ, если двигатель заглох, то иглу поднимаем;
  3. даем полный газ, если нет набора оборотов, опускаем иглу.

Проверка результата в действии. Осмотр свечи камеры сгорания.

По завершению регулировки необходимо проехать на скутере 2-3 км. Во время остановки выполнить осмотр части свечи, находящейся в камере сгорания. Если изолятор стал темного цвета (возможно, почернел), то горючая смесь очень богатая, иглу карбюратора необходимо опустить. Если указанная часть свечи белого цвета, то смесь обедненная, иглу следует поднять.

Показателем оптимальности горючей смеси и правильности регулировки работы карбюратора является песчаный или кирпичный цвет изолятора свечи камеры сгорания.

Свободный ход ручки газа

Регулировка свободного хода ручки газа выполняется гайкой, находящейся на тросике. По результату регулировки свободный ход должен быть не менее 2 мм, но не менее 1 мм.

Влияние погодных условий

При резкой смене погоды во время эксплуатации скутера возможны признаки нарушения работы карбюратора. Поэтому, так или иначе, регулирование работы карбюратора приходится выполнять неоднократно.

Почему плавают обороты на холостом ходу

Если двигатель вашего автомобиля работает не стабильно на всех режимах, это серьезная поломка, и скорее всего, нужно обращаться к специалистам, дабы ее устранить. А что если обороты плавают только в режиме холостого хода, в чем может быть причина, а точнее причины, и как их устранить. Эта статья коротко расскажет, почему плавают обороты на холостом ходу, где искать корень проблемы и как эту проблему можно устранить.

Почему плавают обороты на карбюраторном двигателе

И так, в двигатель поступают два основных компонента, необходимых для его работы вообще, это: воздух и топливо. Как в инжекторных автомобилях, так и в автомобилях с карбюратором, причиной плавающих оборотов холостого хода становится, как правило, воздух. Но нарушения герметичности различных шлангов и патрубков, лишь одна из возможных причин подобной болячки.

Начнем пожалуй, с карбюраторных двигателей. Здесь, как известно, для регулировки оборотов холостого хода используется специальный винт. И если регулировка сбилась, нужно просто отрегулировать холостой ход, заново. Кроме того, забитые жиклеры так же могут давать такой симптом, как плавающие обороты на холостом ходу. В этом случае, нужно хорошенько промыть каждый жиклер, только снимайте их по очереди, чтобы не перепутать.

Еще одной причиной не стабильной работы двигателя на холостом ходу, может стать поломка электромагнитного клапана карбюратора. Правда, в этом случае обычно мотор отказывается работать при убранном подсосе. Иногда, причиной не стабильных оборотов холостого хода, становится не правильный уровень бензина в поплавковой камере. Ну и не санкционированный подсос, как и забитый воздушный фильтр, это болячки, которые встречаются как на карбюраторных, так и на инжекторных автомобилях.

Почему плавают обороты на инжекторном двигателе

Современные инжекторные авто, безусловно, гораздо более сложные системы, чем их карбюраторные предшественники, а потому, часто плавающие обороты двигателя, в том числе и на холостом ходу, являются результатом выхода из строя, или не адекватной работы одного из электронных компонентов. Так например, датчик массового расхода воздуха, называемый среди автомобилистов, расходомером воздуха, может забиваться пылью, в этом случае, он подает неправильные данные на электронный блок управления двигателем. Такая ситуация очень даже может стать причиной плавающих оборотов холостого хода.

Кроме того, в инжекторных авто, устанавливают специальное устройство, которое называется регулятор холостого хода. Этот регулятор открывает и перекрывает, так называемый, байпасный канал. Этот канал предназначен для того, чтобы воздух поступал в двигатель при закрытой дроссельной заслонке. Соответственно, если регулятор работает не правильно, или же не работает вообще, мотор ведет себя не адекватно, именно на холостом ходу, в отличие от ситуации, когда барахлит расходомер воздуха, ибо, там проблемы будут наблюдаться и на других режимах работы силового агрегата.

В некоторых случаях, причинами плавающих оборотов, могут стать поломки датчиков положения дроссельной заслонки, или положения коленвала. Но опять-таки, режимом холостого хода проблемы здесь не ограничиваются.

Свечи, а точнее их износ или загоревшие электроды, так же могут проявляться плавающими оборотами двигателя на холостом ходу. Ну и конечно же мотор начнет сбоить, если имеется пробой одного из высоковольтных проводов, идущих к свечам.

Забитый инжектор, вполне способен давать о себе знать, именно самопроизвольным изменением оборотов холостого хода. Так же иногда, проблема заключается в поломке клапана EGR. Ну и опять-таки, забитый воздушный или топливный фильтры, или нештатный подсос воздуха, могут стать проблемой, из-за которой плавают обороты холостого хода.

На некоторых автомобилях, устанавливаются специальные подогреватели мотора. Это устройства, которые поднимают обороты двигателя для его скорейшего прогрева. Если этот прибор выходит из строя, обороты просто-таки обязаны плавать, именно на холостом ходу.

Что со всем этим делать?

В основном, если проблема заключается в датчиках, то их попросту меняют, правда, датчик массового расхода воздуха, можно попробовать помыть авиационным керосином, в ряде случаев, его работоспособность полностью восстанавливается, и он ходит еще не один десяток тысяч километров пробега. Иногда, можно почистить и регулятор холостого хода, но поскольку, это по сути электромоторчик, то, скорее всего, его нужно будет менять. Со свечами, та же история, их можно конечно почистить, но скорее всего, это не решит проблему в сколь-нибудь долгосрочной перспективе, а потому, свечи придется заменить. А вот провода с нашлепками изоленты, порой ходят достаточно долго, а если наколхозить поверх изоленты пластиковую или резиновую трубку, можно вообще забыть о пробое на довольно долгий период. Что касается фильтров, то их, конечно же меняют, а посторонние подсосы воздуха, устраняют.

Забитый инжектор можно чистить, как прямо в моторе, при помощи специальной химии, так и предварительно демонтировав его, уже механическим путем. Второй вариант, гораздо безопаснее, хотя и сложнее. Химия, конечно разъест затор в инжекторе, но куда денется эта грязь? Конечно же вам в двигатель, и хорошего в этом мало. Поэтому, инжектор лучше снять и почистить механическим способом.

Что касается клапана EGR, то как и другая экология в автомобиле, он не пользуется в наших краях особым уважением, а потому, когда этот клапан ломается, его попросту глушат. И мотор живет дольше, и расход топлива слегка уменьшается.

Иногда в дизельных двигателях обороты начинают плавать из-за того что ржавеют лопасти топливного насоса и он начинает заедать. Для предотвращения ржавения элементов топливной системы, в солярку добавляют немного моторного масла. Примерно стакан на полный бак.

В принципе, плавающие на холостом ходу обороты двигателя, проблема не смертельная. Но и запускать ее не стоит, болезнь может усугубляться.

Читать еще:  Регулировка поплавковой камеры карбюратора к151е

Хонда дио карбюратор регулировка

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Скутеры Сервис и ремонт

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Регулировку карбюратора непременно следует проводить на прогретом движке. Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой понимают последующие манипуляции:

1) Регулировка холостого хода;

2) Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;

3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;

4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка холостого хода.

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 винт регулировки качества на холостом ходу; 2 топливоприёмный штуцер; 3 штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 винт-пробка поплавковой камеры.

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. 1 вентиляционная трубка; 2 винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Регулировка качества смеси.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся смесь бедная.

Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора.

Ссылка на блог: Личная страница в VK: Группа по ремонту мопедов,помощь в …

Настройка карбюратора

Мой второй канал — Я вконтакте …

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Читать еще:  Регулировка уровня топлива карбюратора дааз 4178 1107010

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

235 комментариев на Регулировка и настройка карбюратора скутера

как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Добрый день.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина??да и стало кушать оч много бензина ,протечек бензина не наблюдал но кушает много как уменьшить расход бензина?и может ли забытый глушитель стать причиной большого расхода? Мопед хонда 35 ,Спасибо !

35 дио сам по себе мало не кушает. Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением в нем.

у меня из карбюратора бензин льётся из маленького шлачика и скутер сразу же глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

у меня шторм 50

что делать?может игла плохая или!не знаю!

карбюратор бензином заливается!игла плохая или карб надо почистить!

Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

а как проверить хорошая она или нет!

а сколько стоит новый карб на Storm L?

Не больше 30 долларов. Хотя остальное на совести продавца.

что нужно сделать чтобы игла не залипала!

О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

дроссельной вроде! я эти названия забываю!

Закрути болт на отстойнике

Ребята нужен совет.Нонда ДИО 27.Заводится нормально.Приемистость хорошая.Проезжает 500-600метров.Начинает дергаться и глохнет.Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта.Когда заглох завести нельзя.Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.Он заведется и опять проезжает эти 500метров и глохнет.Что может быть где искать.Поршневая в норме-менялась 2 месяца назад.Компресия хорошая.Могут быть виноваты сальники коленвала?Шата в коленвале нет.Явного дыма с выхлопной нет.Нормально ездил до вчерашнего дня.Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр.

А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий. После этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива больше и скутер поехал.Но чуствуется по нем что уровень немного больше.По рекомендованному Вами способу определения по прозрачной трубке получилось что уровень выше гдето на на 5-7 мм нижней крышки.Но трогать побоялся-был и этому рад.Да и жене надо было ездить по работе.Свеча стала нормального цвета.Об этом способе что Вы мне ответили -перевернуть крышку карба-не знал.Чувствуется Ваша большая практика.У нас все мастера выставляют так:подгибают усик потом накачивают топливо и смотрят на уровень.Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере.Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь.У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глох..А я считал что это нормально.Вот и провозился 3 дня.Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок.На нем есть углубление под иглу.Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок.Но как я понимаю это углубление должно быть.Ответьте по этому поводу.И еще вопрос:С большым трудом достал новый клапан поплавка.Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох.При разборке выяснилось что резиновый наконечник остался в канале а сама игла на поплавке.Попался бракованый попросту китайский.Пришлось поставить на место родной.Но он время от времени пускал топливо и заливало карб.Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле?Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей.Или может быть есть другой способ ?Или просто выбросить?Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось.Ребята . Всем рекомендую этот сайт. Человек действительно знающий и с большым практическим опытом.

Настройка карбюратора скутера
Для того, чтобы скутер работал нормально, необходима правильная регулировка карбюратора. Неправильно настроенный карбюратор приводит к повышению расхода топлива, потере холостых оборотов, потери мощности и некорректной работе двигателя.

Когда необходима настройка карбюратора?
Необходимость регулировки карбюратора возникает после капитального ремонта двигателя, замены карбюратора, его ремонта и прочистки. На различных моделях скутеров некоторые нюансы настройки могут различаться, но принцип всегда одинаковый. Рассмотрим настройку карбюратора на таком популярном скутере, как Хонда Дио.
Этапы регулировки
Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере.

Настройка холостого хода и качества смеси
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо хорошенько прогреть мотор. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее. По заводским параметрам для скутера Хонда Дио и других моделей скутеров Хонда двигатель должен работать при открученном винте качества смеси на 1.5-2 оборота. При этом необходимо отрегулировать холостой ход, чтобы мотор работал стабильно и не глох. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот.
На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке.
Как отрегулировать уровень топлива

Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector