Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора в Мурманске

Ремонт карбюратора в Мурманске

Услуги: автоэлектрик, антикор, детейлинг, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ и еще 53 услуги.

СТО ГАРАЖ предоставляет все виды услуг по обслуживанию автомобилей, начиная от замены масла до сложных кузовных работ.
Владельцы авт…

  1. 5 Автосервис «Volt»
    Кола, Кильдинское шоссе, 16
  2. 5 Автосервис «Автолидер51»
    Мурманск, улица Генерала Журбы, 5
  3. 5 Автосервис «Fan-Avto»
    Мурманск, проезд Михаила Бабикова, 8
  4. 5 Автосервис «Usa motors»
    Мурманск, улица Шабалина
  5. 4,9 Автосервис «AutoMax»
    Мурманск, Кольский проспект, 183
  6. 4,7 Автосервис «Сервис на Свердлова»
    Мурманск, улица Свердлова, 29А
  7. 4,3 Автосервис «Автомамаша»
    Мурманск, улица Шевченко, 40А/3
  8. 4,2 Автосервис «Формула 51»
    Мурманск, Кольский проспект, 183А
  9. 4,1 Автосервис «Lexota»
    Мурманск, улица Героев Рыбачьего, 16к2
  10. 3,9 Автосервис «Пит-Стоп»
    Мурманск, улица Зои Космодемьянской, 2Б
  11. 3 Автосервис «АБМ — Официальный дилер Huyndai, Opel, Chevrolet, Niva»
    Мурманск, Кольский проспект, 53В
  12. Автосервис «Top Auto»
    Мурманск, улица Шевченко, 42В
  13. Автосервис «Авторемонт»
    Мурманск, Подгорная улица, 73
  14. Автосервис «Первый Сервис»
    Мурманск, Кольский проспект, 53Д
  15. Автосервис «Кольский Транспортный Терминал»
    Мурманск, Кольский проспект, 114А
  16. Автосервис «F1»
    Мурманск, Рогозерская улица, 30
  17. Автосервис «Daсar»
    Мурманск, улица Адмирала Флота Лобова, 61
  18. Автосервис «AutoSupport»
    Мурманск, Кольский проспект, 53
  19. Автосервис «Мурманск У Михалыча»
    Мурманск, улица Генерала Фролова, 25к1
  20. Автосервис «Кузовной сервис на Ивченко, 10»
    Мурманск, проезд Михаила Ивченко, 10

Ремонт карбюратора в Мурманске — цены

Олег: Автомобиль не заводится, из карбюратора под напрежением стреляет воздух с паром и периодически возгорается, машина находится в городе Снежногорск поэтому могу привезти только карбюратор.

  • Автосервис «СТО Гараж»: Такими вещами не занимаемся
  • Автосервис «AutoMax»: Только с машиной. Проблема еще и с зажиганием.
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: К сожалению, дело тут не в курбюраторе. При 'обратном выстреле' речь идет о не закрытом впускном клапане. Причины: раннее зажигание (проскочил ремень ГРМ), прогар клапана. Нужно померять компрессию. Сможете?
  • Олег: Ремня ГРМ на этом двигателе нет, компрессия во всех горшках 1.3,
    Клапона все в норме и отрегулированы.
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: VIN код тогда. Посмотрю что за мотор.
  • Олег: VIN-
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: Прошу прощения, компрессия 1.3 чего?
  • Олег: У нас такой компресметр и он показывал между 1.2-1.4
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: 13кг. Хорошая компрессия. Теперь по порядку:
    1. Топливо возгорается не в цилиндре! НЕЧЕМ ему воспламениться! Если это не пары бензина на раскаленный коллектор, да и то надо умудриться.
    2. Компрессия есть — клапана закрываются! Нет прогара.
    Искра не вовремя. Клапан впускной еще не закрылся полностью, а искра уже сработала, вот и воспламенение в карбюраторе, этот же процесс является причиной "выстрела" в карбюратор.
    Раннее зажигание. Лучше конечно, диагностировать когда мотор перед тобой, но.
    Интернет тоже не панацея.
    Я пользуюсь каталогом Роско.
    Там вообще датчик коленвала присутствует. Мотор старенький, может чего и напутали. Но симптомы на лицо. В моей практике был перескок цепи на 2 зуба!
    Вывод: искра рано подается. Цепь, трамблер, шкив колена. (на ваз 2114 у нас шкив открутился, час искали проблему. )
    Если что пишите.
  • Олег: Спасибо
  • Олег: А смогли бы вы взяться за ремонт?
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: Конечно, вопрос доставки машинки к нам. Есть у нас любитель раритета. Он же и карбюраторщик.
  • Олег: И сколько если это будет примерно стоить?
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: Сейчас с мехом пообщаюсь и отпишусь.
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: Хотя чего тут общаться. Сначала диагноз поставить нужно, это будит стоить 1000. Можно при Вас это сделать.
  • Олег: Хорошо

Артём: Требуется ремонт моновпрыска

  • Автосервис «Кольский Транспортный Терминал»: здравствуйте, к сожалению, мы работаем только со спецтехникой и грузовыми автомобилями.
    Попробуйте обратиться в сервис Формула1
  • Автосервис «СТО Гараж»: позвоните по номеру 705111
  • Автосервис «AutoMax»: Звоните. тел. 52-09-09

Андрей: регулировка и ремонт

  • Автосервис «AutoMax»: Извините, карбюраторщик в отпуске.
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: Кабюраторщик будет свободен 24 и 25 числа, , Стас.

Павел: Почистить и промыть карбюратары мотоцикла Урал можно и сколько стоит?

  • Автосервис «Кольский Транспортный Терминал»: здравствуйте, к сожалению, мы работаем со спецтехникой и грузовыми автомобилями, и помочь вам не сможем.
    Всего вам самого доброго!
  • Автосервис «AutoMax»: т. 52-09-09
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! К сожалению ремонтом карбюраторов не занимаемся. Спасибо за обращение.

Саша: настройка карбюратора 11113

  • Автосервис «СТО Гараж»: приезжайте посмотрим что можно сделать
  • Автосервис «AutoMax»: Стоимость работ от 2000р.

Александр: Снять почистить карбюратор на ваз 2109 1994 года

  • Автосервис «Кольский Транспортный Терминал»: Здравствуйте, мы работаем только со спецтехникой
    По указанным работам рекомендую обратиться в сервис на Рогозерской 30
  • Автосервис «СТО Гараж»: 1500р .
  • Автосервис «AutoMax»: Приезжайте. Стоимость работ от 2000р.
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: Стас

Григорий: Ремонт карбюратора при сбросе газа глохнет автомобиль возможно регулятор холостого хода, возможно дроссельная заслонка автомобиль 1986 года выпуска

  • Автосервис «СТО Гараж»: позвоните договоритесь о ремонте
  • Автосервис «AutoMax»: Приезжайте посмотрим. Мы с 90-х годов ремонтируем карбюраторы. Специалиста зовут Николай
    Николаевич. Договориться на ремонт можно по тел автосервиса 52 09 09. Начинаем работать с 09.01.2020 г.
  • Автосервис «Lexota»: Добрый вечер,записаться можно по телефону 701-801

Александр: Стоимость работ 406 двигатель

  • Автосервис «AutoMax»: Стоимость работ от 2500р.
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! Ремонтом карбюраторов не занимаемся

Михаил: Здравствуйте ещё хотел узнать сколько стоит замена прокладки под головкой цилиндра

  • Автосервис «СТО Гараж»: 7000 т .
  • Автосервис «AutoMax»: стоимость работ — 6000 р.
  • Автосервис «AutoSupport»: Здравствуйте, мы занимаемся подвеской. Прокладки не меняем.

Александр: Выставить зажигание на моно-инжекторе

  • Автосервис «СТО Гараж»: Какой мотор?
  • Александр: 1.6 c16nz
  • Автосервис «СТО Гараж»: Звоните записывайтесь 705-111
  • Александр: А вопрос. Какая хотя-бы примерно цена?
  • Автосервис «СТО Гараж»: Пока трудно сказать, грм давно меняли?
  • Александр: Грм новый движок после капиталки не смог сам выставить зажигание страбоскоп а нету
  • Автосервис «AutoMax»: приезжайте, посмотрим.
  • Александр: А адресок и примерный ценник узнать можно?
  • Автосервис «AutoMax»: пр-т Кольский 183, стоимость от 1200 р.
  • Александр: А график работы сервиса можите прислать?
  • Автосервис «AutoMax»: ПН — СБ 10.00 — 19.00 (ВС — выходной)
  • Автосервис «Lexota»: Добрый день,к сожалению моно-впрысками мы не занимаемся.
  • Александр: Спасибо.
  • Автосервис «Автомамаша»: Здравствуйте! Стоимость работы составит от 1500 рублей, записаться на ремонт можно по телефону 20-10-90
Читать еще:  Примеры регулировки развал схождения

Дмитрий: Настроить карбюратор, выставить зажигание, отрегулировать клапана

  • Автосервис «СТО Гараж»: от 3 до 5т
  • Дмитрий: Понял, спасибо!)
  • Автосервис «AutoMax»: пригоняйте, посмотрим, сделаем все что можно.
  • Автосервис «Формула 51»: Добрый вечер. У нас, к сожалению карбюраторщиков нет. Обратитесь в сервис АВТОМАКС он находится по адресу Кольский 183, там есть знающий человек.
  • Дмитрий: Спасибо!)

Дмитрий: Ремонт и Регулировка карбюратора

  • Автосервис «AutoMax»: Извините, карбюраторщик в отпуске.
  • Дмитрий: Понял, спасибо
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: Какой карбюратор стоит?
  • Дмитрий: ДААЗ 1111-1107010

Про ВАЗ: Необходимо выполнить диагностику и ремонт/регулировку карбюратора.

  • Автосервис «СТО Гараж»: Карбюраторами не занимаемся
  • Автосервис «AutoMax»: Извините, карбюраторщик в отпуске.
  • Автосервис «Формула 51»: День добрый. К сожалению карбюраторщик сейчас в отпуске.
  • Автосервис «Автомамаша»: Здравствуйте! К сожалению карбюраторами не занимаемся.

Николай: Сколько стоимость замены и настройки карбюратора

  • Автосервис «AutoMax»: Извините, карбюраторщик ушел в отпуск.
  • Автосервис «Lexota»: Добрый вечер,извиняемся но карбюраторами мы не занимаемся?
  • Автосервис «Формула 51»: Доброе утро, у нас карбюраторщика, к сожалению нет. Был у соседей. немного позже узнаю- не в отпуске ли он и Вам напишу.
  • Автосервис «Автомамаша»: Здравствуйте к сожалению карбюраторими не занимаемся.

Иван: непрогретая машина глохнет

  • Автосервис «AutoMax»: Карбюраторщик будет в ноябре.
  • Автосервис «Сервис на Свердлова»: Какой двигатель?

Вадим: Регулировка, настройка карбюратора. Плавают холостые обороты.

  • Автосервис «AutoMax»: Можно 28.04-29.04 (потом карбюраторщик уходит в отпуск)

Иван: требуется настройка карбюратора

Виктор: Появились провалы при наборе скорости. необходима настройка и чистка карбюратора. Интересует цена вопроса.

  • Автосервис «Автолидер51»: Здравствуйте.уточнение по номеру 20-41-20.

Михаил: Здравствуйте, мне нужно выставить угол опережения зажигания и отрегулировать холостой ход

  • Автосервис «Автолидер51»: Здравствуйте.тел 20-41-20,

Михаил: Здравствуйте, мне нужно отрегулировать холостой ход и отрегулировать привод дроссельной заслонки 2 камеры

Регулировка Карбюратора Дааз 2105 20

Ремонт карбюратор ВАЗ 2105: как настроить систему впрыска?

Пятая модель Lada выпускалась с 1980 по 1995 год, и этот автомобиль пользовался повышенным спросом. Основным двигателем, установленным на этих машинах, был четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,29, 1,45 или 1,57 л. Для подготовки топливной смеси для двигателя были установлены отечественные карбюраторы озона и их модификации. Мы объясним, как сделать корректировки и ремонт. карбюратор ВАЗ 2105 Сделай сам.

Во-первых, давайте подробнее рассмотрим само устройство, которое сочетает топливо с воздухом в определенных пропорциях. После перемешивания рабочая смесь поступает в цилиндр двигателя и определяет нормальную работу агрегата в разных режимах. Карбюратор является очень сложным и очень точным устройством, поэтому точное выполнение основных функций зависит от строгого соблюдения параметров, установленных на заводе, и их дальнейших настроек.

Регулировка Карбюратора Дааз 2105 20

Основные части

Карбюратор ВАЗ для выполнения своих задач 2105 состоит из следующих механизмов и систем:

  • Система запуска и прогрева двигателя.
  • Система поддержки уровень топлива.
  • Система XX (в режиме ожидания);
  • Система Эконостат.
  • Ускорительный насос.
  • Основная система дозирования.

Вы можете настроить три системы. они первые в списке. Регулировка карбона ВАЗ 2105 можно выполнить, не снимая устройство с машины. регулировка карбюратора дааз 1111 видео! Поскольку карбюраторы пятой и седьмой моделей идентичны по конструкции и отличаются только диаметрами отверстий воздушного и топливного жиклеров, карбюратор для ВАЗ 2107 можно отрегулировать таким же образом.

О настройках

Поддержание нужного уровня топлива в карбюраторе обеспечивается специальным поплавковым механизмом.

Поплавковый механизм

Чтобы настроить его, вы должны запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Тогда вам нужно снять крышку карбюратор и проверьте уровень топлива в поплавковой камере. он должен быть 28 мм.

Карбюратор дааз 2105

Мы выбираем самолеты GDS карбюратор дааз 2105 для роботов на ВАЗ 2106, 1.3л Другие видео каналы:.

Специальный карбюратор дааз 2105-20 на ваз 2106

Карбюраторы на карте. близко к тебе! Покупка из гвоздей.

Если это не так, сделайте следующее:

  1. Измерьте и отрегулируйте расстояние между прокладкой крышки и поплавком, когда поплавок касается игольного шара. Оно должно составлять 6,5 мм (допуск 0,25 мм).
  2. Выполните регулировку, согнув язык.
  3. Проверьте максимальный ход иглы клапана, который должен составлять 8 мм. Для тестирования измерьте расстояние между прокладкой крышки и максимальным ребром. Должно быть 14 мм с отклонением 0,5 мм. Для устранения отклонения необходимо действовать на кронштейне.
  4. Визуально проверьте перпендикулярность язычка к оси игольчатого клапана, а также параллельность поплавка относительно нижней крышки. Если вы заметили нарушение, выровняйте все это.

Если после всего вышеперечисленного вы не смогли добиться стабильности уровень топлива, 28 мм, игольчатый клапан необходимо заменить в поплавковой камере.

реостат

Чтобы настроить триггер карбюратор ВАЗ 2105 вам нужно сделать следующее:

  1. Используйте дышло в кабине, чтобы закрыть газ.
  2. Убедитесь, что соединение вала находится в конце канавки штока пускового устройства. карбюратор. В случае нарушения исправьте ситуацию, согнув тягу.
  3. Снимите крышку и измерьте зазор между краем створки и стенкой камеры утопленным стержнем. Оно должно составлять от 5 до 5,5 мм. Отрегулируйте его, повернув регулировочный винт пускового устройства.

Холостой ход

Чтобы установить скорость холостого хода, запустите и прогрейте двигатель, а затем выполните следующие операции:

  • Выведите двигатель на 850 об / мин, вращая винт количеством смеси.
  • Возьмите скорость смеси до максимальной скорости.
  • Уменьшите скорость до 850 величин пропеллера.
  • Винт высочайшего качества.
  • Достигнув 850 об / мин, заверните качественный винт пока мотор не трясется.
  • Отворачиваясь качественный винт обеспечить стабильную работу двигателя.
Читать еще:  Регулировка хода ручки кпп

При правильной настройке карбюратор Пять расходов на топливо летом не должны превышать следующее:

  • 7-7,5 литров с гектара на даче со скоростью 90 км / ч;
  • 8,5-9 литров в городском режиме.

Если вы делаете ремонт и ремонт самостоятельно карбюратор Вы не можете, не мучайте себя или свою машину, но обратитесь к специалисту.

Регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ 2101 самостоятельно

ремонт карбюратора ваз 2101

От того, насколько качественно отрегулирована подача топлива в цилиндры, зависит нормальная работа двигателя.Произвести правильные настройки карбюратора может не каждый автомобилист. Так как не все хорошо разбираются в системе питания карбюраторного двигателя.

Но если у вас имеются хотя бы поверхностное знание, то произвести грубую регулировку получится без труда. Более тонкие регулировки лучше доверить профессионалам, которые собаку съели в этом деле.

ваз 2101 карбюратор расход топлива

Неплохой выход из сложившейся ситуации — это самостоятельное изучение всех тонкостей настройки карбюраторов. Актуально это для случаев, если нет поблизости грамотного мастера. Вам потребуется понимать принципы работы карбюратора ВАЗ 2101, чтобы знать назначение всех жиклёров в системе топливоподачи, так как от них зависит напрямую качество смесеобразования.

Настройка карбюратора ВАЗ 2101 необходима для того чтобы ваш двигатель функционировал в нормальном режиме. От того, как работает ДВС, зависит не только его мощность, КПД, расход бензина, но и самое главное — ресурс. Радует то, что карбюратор не нуждается в частых настройках.

Прочистите все каналы, промойте его, установите новые жиклёры, а после нужно лишь вовремя менять топливные и воздушные фильтры, чтобы обеспечить максимально правильную работу карбюратора. К сожалению, запчасти на рынке имеют не всегда хорошее качество. Поэтому время от времени могут возникнуть какие-нибудь неисправности в системе впрыска топлива.

Поломки карбюратора копейки

А теперь стоит рассмотреть то, какие могут случиться неполадки в карбюраторе. Если вдруг двигатель начинает работать неустойчиво в режиме холостого хода, наблюдаются изменения оборотов коленчатого вала, либо мотор глохнет, если не нажимать педаль акселератора, не нужно обвинять в бедах карбюратор. В частности, это актуально для тех случаев, когда подобные симптомы стали проявлять себя резко, никаких предпосылок к этому не было.

ремкомплект карбюратора ваз 2101

Если вдруг выходит из строя карбюратор, либо какой-то его узел, или сбиваются его настройки, то изменение работы происходит не резко, а плавно. Очень часто виной плавающих оборотов холостого хода является электромагнитный клапан, который устанавливается на карбюраторе ВАЗ. Если ваш автомобиль имеет в своей конструкции подобное устройство, то в первую очередь нужно его проверить.

Для этого отсоедините провод, который идет к нему, после чего подаете на контакт клапана плюс от аккумуляторной батареи. Если обмотка исправна, то будет слышен небольшой щелчок. После этого проверяется наличие напряжения на проводе, который подключен к электроклапану. Если напряжения нет, то имеется разрушение проводки от замка зажигания до электромагнитного клапана.

регулировка карбюратора ваз 2101

Также симптомы, описанные выше, могут проявляться в тех случаях, если на электродах свечей зажигания имеется очень большой нагар. Вследствие этого мощности искры попросту не хватает, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь. Если присутствует нагар на электродах, то в этом нужно обвинять уже сам карбюратор. Дело в том, что он подает очень много топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Самая печальная причина для этого — прогорание впускного клапана.

Но не хватайтесь сразу за голову, сначала попробуйте выставить в карбюраторе ВАЗ 2101 уровень бензина. Необходимо правильно отрегулировать положение поплавка. Нередко копейка начинает глохнуть и чихать на больших оборотах коленчатого вала. Карбюратор, как правило, здесь не причем. Причина кроется в подаче бензина. Диафрагма топливного насоса могла уже износиться, но чаще всего стирается шток бензонасоса. О нем вы можете прочитать в отдельной статье.

Как настроить карбюратор

Перед тем как начать регулировку карбюратора копейки, нужно удостовериться в том, что все узлы, влияющие на нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания, находятся в приличном состоянии. Проверьте свечи, зазор между электродами, распределитель, катушку, высоковольтные провода. Настраивать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2101 можно только при рабочей температуре двигателя (85..90 градусов).

настройка карбюратора ваз 2101

Но перед началом регулировок обязательно приобретите ремкомплект для ВАЗ 2101. Причем обращайте внимание на то, чтобы этот ремкомплект соответствовал именно вашему карбюратору. Если установлен «Солекс», то ремкомплект для «ДААЗ» не нужно покупать. Конечно, цена этого набора не очень большая, но если приобретете неподходящий, придется немного побегать, обменивая на нужный. Отключаете трос, который соединяет педаль акселератора с приводом дроссельной заслонки. Патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с сапуном, тоже необходимо отсоединить.

Убедитесь, что в шланге, соединяющей карбюратор с регулятором угла опережения на трамблере, нет разрежения. Теперь нужно отрегулировать качество смеси. Поочередно вкручиваете винты до тех пор, пока не начнет слегка трясти двигатель. Теперь нужно добиться нормальной и максимально устойчивой работы. Для этого по очереди выкручиваете винты качества. Не делайте больше одного оборота. Эта настройка исключительно на слух, но нормально отрегулировать карбюратор копейки таким способом вполне возможно.

карбюратор ваз 2101 жиклеры

Чтобы определить, насколько хорошо произведена настройка, откройте резко дроссельную заслонку и тут же закройте. Если обороты набираются резко, никаких задержек нет, то карбюратор отрегулирован правильно. Но более точно покажет дальнейшая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2101. Внимательно следите за тем, сколько бензина расходуется на сотню километров пробега. Время от времени проверяйте состояние свечей зажигания, если на них имеется нагар, отрегулируйте подачу воздуха в карбюратор автомобиля ВАЗ 2101.

Читать еще:  Принцип регулировки развала и схождения автомобиля

Регулировка карбюратора своими руками — что в себя включает?

Основным признаком необходимости процедуры является возросший расход топлива. Показательно, когда при наступлении холодов авто выдает повышенные обороты и глохнет. Диагностировать проблему может только профессионал или автолюбитель, обладающий опытом и специальными навыками (не забудьте перед началом работ изучить инструкцию производителя).

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Ремонт и регулировка карбюратора

Рассматриваемый узел является частью системы двигателя и отвечает за образование воздушно-газовой смеси в ДВС. Система подачи горючего состоит из нескольких камер (поплавковые набирают жидкую составляющую, смесительные — соединяют пары с воздухом).

Когда машина оснащена двумя камерами для образования рабочей смеси, одна отвечает за “холостой” ход (вторая при этом работает в штатном режиме). При их одновременной работе система переполняется конденсатом, мотор на холоде отказывает. При этом авто резко начинает движение.

Признаки неполадки карбюратора:

упала мощность мотора;

во время движения наблюдается перерасход топлива;

утечка бензина (можно обнаружить на месте стоянки);

на свечах нагар;.

Возможна ли регулировка карбюратора своими руками? Если автовладелец обладает специальными навыками и опытом, да. Напомним, что эффективной профилактической мерой для продления эксплуатационного срока агрегата является его регулярная промывка. Ее проводят специальным средством каждые 7 тыс. км пробега.

Ремонт карбюратора своими руками

Сперва узел снимают и его элементы промываются.

Сначала узел демонтируют. Для этого снимают воздушный фильтр и убирают шланги, патрубки, провода. Перед работой подготовьте отвертки (в том числе для жиклеров) и гаечные ключи.

Алгоритм работы описан ниже:

снимают сетчатый фильтр, вывернув пробку;

на осях воздушной заслонки и дросселя отсоединяют тягу рычагов;

демонтируют прокладку и верхнюю крышку карбюратора;

извлекают демпфирующие пружины и игольчатый клапан;

достают эмульсионные трубки;

выкручивают нагнетательный клапан и распылители;

демонтируют оставшиеся клапаны.

После этого все запчасти промывают спецсредством (смолистые отложения можно убрать растворителем — абразивы использовать не рекомендуем). Далее детали сушат сжатым воздухом.

При ремонте карбюратора ВАЗ своими руками (для владельцев отечественных авто это, как правило, оправдано), не забудьте поменять растрескавшиеся прокладки и “посадить” жиклеры на свои места.

Чтобы не запутаться, рекомендуем найти подробное видео по запросу “карбюратор ВАЗ ремонт”.

Настройка поплавкового механизма

При искривлении кронштейн выплавляют вручную. Для регулировки необходимо закрыть игольчатый клапан и выравнивать поплавок относительно стенок и крышки топливной камеры. Далее элемент отводят от клапана на 15 мм.

Подача топливной смеси

Здесь работа ведется с контрольными винтами карбюратора. Заводская запрессовка ограничивает их поворот 50-70 градусами. Если открутить не удалось, ее выламывают. Прогрейте мотор до рабочей температуры и выставите корректное положение болтов.

Для регулировки холостого хода выверните на несколько оборотов винты качества и количества. Подкручивайте и слушайте работу ДВС. Сигналом правильного положения станет ровная работа силового агрегата.

Тяги узла

Убирают крышку воздушного фильтра и штангенциркулем измеряют расстояние между наконечниками (ориентир — 80 см). Для исправления неполадки необходимо ослабить зажимы. Чтобы проверить сетчатый фильтр, в поплавковой камере должно быть горючее. Это позволяет проверить работу запорного клапана, который чистят и сушат. Если игла пропускает воздух (тестируют резиновой “грушей”), ее нужно поменять.

Корпус

Оболочку рихтуют молотком и выравнивают напильником.

При сильной деформации необходима рихтовка легкими ударами специального инструмента (молоток или киянка). Далее поверхность выравнивают широким бархатным напильником. Чтобы идентифицировать искривление корпуса, используют линейку. Перед выравниванием вынимают переходные трубки (понадобятся сверла чуть меньше диаметра отверстий, чтобы входило “в натяг”). Если сверло слишком мелкое, возможно это компенсировать намотав мелкозернистую “наждачку”. Процесс требует аккуратности: держите напильник параллельно обрабатываемой плоскости. На каждом этапе перепроверяйте искривление линейкой. По окончании работ промойте корпус растворителем (например, ацетоном) и продуйте каналы сжатым воздухом. Сборку производят в обратном порядке.

Почему карбюратор не поддается регулировке?

Это может быть связано с некорректной работой жиклеров холостого хода:

топливного (увеличен размер или не закручен до упора).

Еще возможны проблемы с закрытием дроссельной заслонки в одной из камер или с порванной диафрагмой экономайзера.

Если после проверки перечисленных выше факторов положительного результата нет, попробуйте добавить воздух в систему при помощи подстроечного винта открутив его на пару оборотов.

При износе топливопроводящих шлангов, о чем свидетельствуют протечки, их меняют.

Что учесть при самостоятельной работе?

Работу своими руками начинают со снятия возвратной пружины и троса педали.

Для автомобилей “ВАЗ” все начинается с демонтажа педального троса и возвратной пружины. Затем снимают крышку карбюратора (будьте осторожны — не уроните туда ничего), извлекают жиклер и выполняют визуальную диагностику дефектов. Замените износившиеся прокладки. Извлеките топливный клапан и проверьте уровень люфта иглы.

Монтаж деталей без специальных навыков и опыта может оказаться непосильной задачей. В этом случае комплексную дефектовку лучше доверить профессионалам. Сотрудники СТО без проблем заменят биметаллическую пружину и очистят засоренные:

блок распылителей топлива.

Здесь же проверят диафрагму (при расслоении меняют), оценят степень износа толкателя чашки и пружин.

На агрегаторе Uremont.com вы найдете информацию по автомобильной тематике, подходящий по расположению автосервис, отзывы пользователей о партнерских техцентрах и помощь автоэкспертов. Быстрый способ получить помощь — оформить онлайн-заявку (в течение 15 минут придут отклики от СТО). Если вопрос “не горит”, можно сделать иначе:

найти на интерактивной карте подходящие автомастерские;

изучить рейтинг на основе клиентских оценок;

задать вопросы в чате, где представители партнерских техцентров предоставят вам необходимую информацию (например, прейскурант с ценами).

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector