Mazda4you.ru

Мазда №4
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в бензобаке триммера

Давление в бензобаке триммера

Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

  • неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • засор воздухофильтра;
  • скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.

Каждая из проблем имеет свои причины.

Самая повторяющаяся поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла двигателя. Причины здесь таковы:

  • вы слишком долго работаете на мотокосе или триммере без перерыва;
  • заправлено некачественное топливо;
  • отработанные газы попадают в импульсный канал.

Деформированная мембрана таит в себе несколько плохих последствий:

  • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
  • запуск мотора происходит после 10 и более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, клацает при работе и т. д.;
  • деформируется рабочий поршень.

Предлагаем ознакомиться Сколько лимонной кислоты на литровую банку огурцов

Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

Износ контактной грани рычага – последствие не вполне очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла либо иные включения, не растворимые в жидких углеводородах. Появляется проблема с впрыском топлива, мотор без нагрузки функционирует с перебоями.

Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.

В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

Мембрана часто деформируется (иногда и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается чаще. Новые поломки посыпятся как из рога изобилия:

  • сломается поршень;
  • численность попыток неуспешного старта двигателя резко возрастёт;
  • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • резко упадёт полезная (тепловая) мощность.

Заедание регулировочного рычага – следствие неправильной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неверную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы или триммера не трудный, однако, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением рекомендаций. Перед началом работ надо провести подготовительные действия, а именно:

  • Произвести промывку двигателя — желательно, но не обязательно
  • Проверить свечу, и при необходимости прочистить ее, измерить зазор и заменить. Не забывайте, что свечи имеют свой ресурс, и являются расходным материалом. Иногда нестабильная работа ДВС может быть связана именно с неисправной работой свечи

Давление в бензобаке триммера

Давление в бензобаке триммера

Давление в бензобаке триммера

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Для начала следует произвести запуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммере не должны вращаться.

Используя шлицевую или крестовую отвертку, приступаем к непосредственному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для настройки, так как их может быть 2 или 3, что зависит от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются двумя винтами. Ниже рассмотрим процесс настройки карбюратора, который имеет три настроечных винта:

  1. Регулятор с маркировкой L — с него нужно начинать настроечные манипуляции. Вращать винт необходимо при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение смеси на низких оборотах, поэтому его следует накрутить так, чтобы достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается до упора, а затем ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, необходимо снова затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
  2. Винт с маркировкой T или LA — с его помощью выполняется настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) способствует увеличению холостого хода, а влево снижению. Когда обороты ХХ увеличивают, то это означает, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при этом обедняется, и теряется мощность или тяга. Пониженные обороты на ХХ говорят об избытке воздуха в смеси, поэтому необходимо найти золотую середину. Настройку нужно выполнить так, чтобы двигатель бензокосы стабильно работал на ХХ, и при этом не вращалась катушка с леской или стальной режущий диск. Вращение режущих элементов способствует быстрому износу сцепления

Давление в бензобаке триммера

Часто именно с настройкой максимальных оборотов возникают трудности. Чтобы этого не происходило, выполняются следующие действия:

  1. Нажимая на газ, необходимо вращать винт до момента снижения оборотов (по направлению часовой стрелки или вправо)
  2. После снижения оборотов требуется вращать болт так (против направления часовой стрелки или влево), чтобы обнаружить нестабильную работу двигателя
  3. Как только эта нестабильная работа будет обнаружена, следует повернуть винт по часовой стрелке до возникновения ровной работы ДВС
  4. На этом процесс регулировочных работ завершен

Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

Бензокосы оснащаются двигателями внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя, используется карбюратор. В конструкции бензиновых агрегатов — это ключевой элемент, без которого работа ДВС невозможна.

Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только размерами, но еще и принципом работы. В частности это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса. Именно за счет наличия мембраны, рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания называются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой небольшого размера деталь, внутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора изготавливается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.

Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, необходимо разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из следующих деталей:

  1. Диффузор или сопло Вентури — через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
  2. Воздушная заслонка — открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
  3. Топливный канал максимальных оборотов
  4. Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
  5. Дроссельная заслонка — величина открытия регулируется нажатием на газ
  6. Штуцер импульсного канала — соединяется с внутренним каналом картера двигателя
  7. Впускной топливный канал (штуцер) (2) — обеспечивается подача топлива из бензобака
  8. Мембрана (4) — отвечает за всасывание топлива из бензобака
  9. Клапан всасывания топлива из бака (3)
  10. Клапан подачи топлива в канал карбюратора (5)
  11. Фильтрующий элемент (6) или фильтр тонкой очистки топлива
  12. Топливный канал (10)
  13. Игла игольчатого клапана (14) — отвечает за подачу топлива в камеру управляющей мембраны
  14. Камера — топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
  15. Управляющая мембрана (18) — обеспечивается ручной подсос топлива праймером
  16. Рычаг, соединенный с мембраной (17)
  17. Винт регулировки холостого хода(15)
  18. Винт регулировки количества топлива, подающегося в диффузор (13)

Имея представление о том, как внутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы, описан в этом материале.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора. Remont-benzokosyi-39.jpg

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Remont-benzokosyi-31.jpg

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – «сопло Вентури».

Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Ustrojstvo-karbyuratora-benzokosy.pngВерхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера.

Karbyurator-dlya-trimmera.pngМембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Ремонт бензокосы Интерскол

Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет ремонт бензокосы Интерскол для населения и организаций. Вы можете заказать ремонт мотокосы Интерскол, позвонив по телефону в Киеве 063-202-90-70 или 097-023-42-42 .

Ремонт будет выполнен качественно и по приемлемой цене. Срок ремонта бензокосы Интерскол – от 1 до 4 рабочих дней в зависимости от наличия запчастей на складе и сложности ремонта (если запчасти надо заказывать у производителя, то максимальный срок ремонта – 15 дней).Диагностику любых неисправностей и последующий ремонт триммера Интерскол выполняют квалифицированные механики с 6-летним опытом и всем необходимым инструментом для ремонта бензокос Интерскол.

ремонт бензокосы Интерскол

Диагностика предусматривает полную или частичную разборку узла, мойку деталей, определение причины неисправности (для последующего ремонта мотокосы Интерскол), а также установление перечня необходимых запчастей и работ по ремонту бензокосы Интерскол. Весь персонал сервиса имеет соответствующие сертификаты, а также внимательно выслушает и примет во внимание пожелания клиента.

Перечень предоставляемых услуг

Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет следующие работы:

  • ремонт стартера триммера Интерскол (или его замена);
  • ремонт карбюратора триммера (снятие, разборка, мойка, устранение неисправности, сборка, профессиональная регулировка карбюратора на работающей косе);
  • ремонт сцепления бензокосы Интерскол (замена пружины сцепления, замена колодок сцепления с использованием специального инструмента и крепежа, или замена сцепления в сборе);
  • ремонт поршневой бензокосы (предусматривающий замену цилиндра двигателя, поршня, поршневых колец, поршневого пальца, стопорных колец);
  • ремонт зажигания мотокосы Интерскол (очистка, регулировка или замена свечи зажигания, проверка и замена колпачка, высоковольтного провода или блока зажигания, регулировка зазора зажигания бензокосы);
  • ремонт ручки газа бензокосы Интерскол (устранение неисправностей, связанных с пружинами клавиш ручки газа бензокосы, смазкой трущихся деталей и заменой или смазкой троса газа, а также ремонтом или заменой провода "глушилки");
  • ремонт или замена штанги триммера Интерскол, приводного вала бензокосы или приводного троса триммера (устранение стуков, люфтов, смазка и замена направляющей, замена приводного вала или троса при повреждении граней);
  • ремонт редуктора бензокосы Интерскол (снятие, разборка с использованием специального инструмента, мойка, замена шестерён или подшипников, или замена редуктора в сборе, установка на косу, смазка, регулировка);
  • ремонт двигателя мотокосы Интерскол (который предусматривает замену всей или части цилиндро-поршневой группы, коленвала, сальников коленвала, систем зажигания и питания);
  • регулировка бензокосы (квалифицированная регулировка карбюратора бензокосы, согласно рекомендациям производителя);
  • техническое обслуживание триммера, которое предусматривает чистку косы, осмотр косы на наличие трещин, погнутостей, потёртостей, обтяжку крепежа, очистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, замену топливного фильтра и смазку трущихся деталей триммера по карте смазки от производителя. Необходимые регулировки выполняются согласно Руководства по эксплуатации и ремонту Вашей мотокосы, а также осматривается глушитель, свеча зажигания, редуктор и режущее оборудование.

Своевременное техническое обслуживание и ремонт бензокосы Интерскол в нашем сервисе – это гарантия его длительной и эффективной эксплуатации.

Заполните заявку на сайте сервиса или позвоните по телефонам 063-202-90-70 или 097-023-42-42 , чтобы заказать ремонт бензокос в Киеве и специалисты сервиса "Рем Тех Сервис" выполнят ремонт триммера Интерскол качественно и быстро.

Типичные неисправности бензопил и бензокос (карбюратор, воздушный фильтр, коленвал, сцепление и т.п.): причины и характерные признаки

В статье приведены примеры наиболее распространённых поломок и неисправностей бензопил, с фото повреждённых деталей и анализ причин поломки.

Теперь вы можете узнать, по каким признакам специалисты определяют, является ли ваш случай гарантийным, и почему их отзывы о причинах поломки зачастую столь категоричны. Всё просто — подавляющее большинство нарушений правил работы бензопилой (низкое качество топлива, попадание грязи, повреждение воздушного фильтра) вызывают поломки с характерными внешними признаками.

Материал подготовлен компанией Stihl (Штиль) для специалистов сервисных центров и любезно предоставлен редакции.

Публикуем фото и обзор типичных неисправностей бензопил и бензокос (карбюратор, воздушный фильтр, коленвал, сцепление и т.п.), причины их появления, способы устранения и отзывы.

КАРБЮРАТОР: АНАЛИЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕИСПРАВНОСТИ

топливный насос карбюратор неисправность анализ обзор

Место: топливный насос

Вид: язычки насосной мембраны не прилегают, насосные каналы не уплотняются полностью

Причина: в результате продолжительного времени работы или применения непригодного топлива язычки насосной мембраны могут оказаться деформированными

Следствие: топливно-воздушная смесь вследствие пониженной производительности насоса обедняется — в результате:

  • неисправности в работе
  • затруднения при пуске
  • повреждение поршня

износ карбюратор обедненная смесь отзывы

Место: топливный насос

Вид: деформированная поверхность мембраны в зоне насоса

Причина: наличие газов в импульсном канале в сочетании с агрессивными составными частями топлива или продолжительное время работы

Следствие: уменьшенная амплитуда и в результате этого пониженная производительность насоса, что ведёт к:

  • обеднению смеси
  • неисправностям в работе
  • затруднениям при пуске
  • повреждению поршня

неисправность износ повреждение поршня отзывы анализ сервис

Место: топливный насос

Вид: полость насоса на импульсной стороне засорена

Причина: попадание грязи через импульсный канал

Следствие: уменьшенная амплитуда и в результате этого недостаточная производительность насоса, что ведёт к:

  • обеднению смеси
  • неисправностям в работе
  • затруднениям при пуске
  • повреждению поршня
Типичные неисправности бензопил и бензокос (поршневая группа): причины и характерные признаки смотрите по этой ссылке.

отзывы ремонт устранение неисправность типичные анализ

Место: сетчатый топливный фильтр

Причина: попадание в карбюратор частиц грязи через дефектную всасывающую головку или топливный шланг (на фото: сравнение ЧИСТЫЙ / ЗАГРЯЗНЁННЫЙ фильтр)

карбюратор регулировка отзывы неисправности обзор

Место: впускной регулировочный рычаг

Вид: износ контактной поверхности

Причина: механическое истирание вследствие:

  • наличия абразивных частиц в топливе
  • сильной вибрации двигателя

Следствие: нарушается система управления впуском, в результате этого неисправности на холостом ходу

впускная игла карбюратор обедненная смесь ремонт сервис

Место: впускная игла

Вид: износ вершины иглы

Причина: усиленное механическое истирание из-за наличия в топливе абразивных частиц

Следствие: герметичность седла впускной иглы больше не обеспечивается; неконтролируемое подтекание топлива; результат — неисправности при работе вследствие переобогащения горючей смеси

ремонт сервис отзывы неисправность устранение карбюратор бензопила

Место: впускная игла

Вид: заедание впускной иглы

Причина: частицы грязи в топливе или залипание при длительном простое машины

Следствие: неисправности при работе

регулировка карбюратора фото износ поршень ремонт сервис

Место: регулировочная полость

Вид: наружная сторона сильно загрязнена

Причина: грязь выступает через компенсационное отверстие в запорной крышке

Следствие: впускная игла не запирает правильно отверстие, в результате — неконтролируемое подтекание топлива, что ведёт к неисправностям при работе вследствие переобогащения горючей смеси

Типичные поломки садовой техники. Гарантия или нет? Делаем “разбор полётов” сделан по этой ссылке.

регулировочная мембрана карбюратор анализ поломка типичная

Место: регулировочная мембрана

Вид: деформированная регулировочная мембрана

Причина: агрессивное топливо или продолжительное время работы

Следствие: неудовлетворительное регулирование ведёт к:

  • обеднению смеси
  • неисправностям в работе
  • затруднениям при пуске
  • повреждению поршня

отзывы регулировочный рычаг карбюратор устранение регулировка

Место: впускной регулировочный рычаг

Вид: неправильное положение контактной поверхности

Причина: неправильно установленный или изогнутый впускной регулировочный рычаг

Следствие: неправильная дополнительная подача топлива

воздушная дроссельная заслонка обзор анализ устранение

Место: воздушная или дроссельная заслонка

Вид: износ (выглядит как после пескоструйной обработки)

Причина: высокая доля абразивных частиц в зоне чистого воздуха

  • неисправности в работе
  • понижение производительности
  • износ покрытия цилиндра, поршня и поршневых колец

карбюратор отзывы настройка неисправность устранение ремонт

Место: вал воздушной или дроссельной заслонки

Вид: повышенный износ

Причина: повышенное скопление пыли вследствие:

  • дефектного воздушного фильтра
  • непригодного воздушного фильтра
  • недостаточного обслуживания фильтра

Следствие: подсасываемый через неплотности воздух вызывает неисправности в работе, в случае поломки части вала могут попасть в картер или камеру сгорания

ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

коленчатый вал износ фото устранение ремонт сервис

Место: коленчатый вал

Причина: масло для смазки пильных цепей попадает в картер вследствие негерметичности, а именно, в результате:

  • дефектного уплотнения картера
  • негерметичного сальника

подшипник шатунной шейки износ неисправность фото

Место: подшипник шатунной шейки

Вид: поломка подшипника

Причина: в результате повышенной частоты вращения или чрезмерного загрязнения может наступить перегрузка и, соответственно, износ деталей подшипника

Результат: детали подшипника шатунной шейки могут повредить рабочую поверхность цилиндра и поршень

картер ремонт сервис Stihl Штиль бензокоса

Вид: загрязнения в картере

  • всасывание непригодной топливной смеси
  • всасывание масла дл смазки пильных цепей через дефектное уплотнение картера или дефектный сальник
Типичные неисправности бензопил (пильные цепи и шины): причины и характерные признаки смотрите по этой ссылке.

воздушный фильтр флокированный ремонт сервис фото Штиль

Место: воздушный фильтр (флокированный)

Вид: флокирование повреждено

Причина: очистка ненадлежащим образом

Следствие: пыль и песок попадают в зону чистого воздуха; повышенный износ приводного механизма вследствие проникновения частиц грязи

отзывы ремонт сервис воздушный фильтр Штиль типичные неисправности

Место: воздушный фильтр (проволочная сетка)

Вид: сквозное повреждение поверхности фильтра

Причина: воздействие силы, например, в результате соскальзывания вовнутрь комбинированного ключа при монтаже воздушного фильтра

Следствие: пыль и песок попадают в зону чистого воздуха; повышенный износ приводного механизма

типичные неисправности бензокос бензопил обзор

Место: цепная звёздочка

Вид: оплавление полимера вокруг барабана звёзлочки

Причина: работа на высоких оборотах при включенном цепном тормозе

Следствие: перегрев узлов сцепления с последующим оплавлением корпуса иглы; под замену: корпус иглы, сцепление в сборе, барабан цепной звёздочки, лента тормоза

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер

Журналисты ProfiDom.com.ua советуют: начните поиск неисправности по нашим рекомендациям и с большой долей вероятности у вас получится завести двигатель бензотриммера.

С чего начинать поиски неисправности, когда не заводится бензокоса, какие узлы нужно проверять?

Для запуска бензиновых триммеров используются ручные стартеры. Посредством таких стартеров осуществляется ручное перемещение коленчатого вала. При этом немаловажно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала, поступающая в цилиндр топливно-воздушная смесь могла воспламениться. Воспламенение первой порции смеси повлечет за собой запуск двигателя, и при этом, триммер готов к эксплуатации.

Что делать, если не заводится бензокоса и триммер

Однако, очень часто бывает так, что попытки запуска двигателя сводятся на нет. Естественно, когда после 5 попыток запуска двигателя, не удается достичь успеха, значит, нужно приступать к диагностическим мероприятиям. Имеется специальная последовательность, которой следует придерживаться, чтобы найти причину того, почему не заводится бензокоса, и успешно ее устранить.

Пошаговая диагностика и проверка бензопилы

  • Проверить наличие топлива в баке, а также качестве смеси бензина с маслом
  • Определить цвет свечи зажигания, а также признаки ее функционирования
  • Убедиться в исправности воздушного фильтра
  • Проверить топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина с маслом, поступающего в карбюратор
  • Исправность сапуна
  • Причиной того, что не заводится бензокоса, может быть выпускной канал или глушитель

Именно, эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Более сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, который нуждается в регулировке. Рассмотрим каждый узел по-отдельности, чтобы выяснить причины, по которым не заводится триммер, и устранить их своими руками.

Что делать, если не заводится бензокоса и триммер

Проверка наличия и качества топлива

Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда, сразу убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто, новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.

Что делать, если не заводится бензокоса и триммер

Если в баке имеется горючее, но, при этом, невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в инструкции. Если запуск выполняется по инструкции, тогда, немаловажно учитывать следующие моменты:

  • Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно, той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, какой бензин использовать для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
  • Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь, от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
  • Правильное приготовление топливной смеси. Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера. Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель. Обычно, это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
  • Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как, это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси

Что делать, если не заводится бензокоса и триммер

Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи. Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально. Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.

Сухая и мокрая свеча: что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания у банзокосы выполняется в следующем порядке:

  • Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  • Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого, подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом, свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  • Не заводиться коса может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора, используются специальные щупы

Что делать, если не заводится бензокоса и триммер

Важно! Сушить контакты свечи, путем их прокаливания, категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали. Если на свече есть искра, но триммер, при этом, не заводится, значит, причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится, даже, после проделанных действий, значит, нужно проверить исправность высоковольтного провода.

Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить. Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  • Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  • Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  • Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если, действительно, диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее нетрудно заменить своими руками

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Важно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Проверка фильтров

Посредством воздушного фильтра происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:

  • Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
  • Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
  • Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый

Что делать, если не заводится бензокоса и триммер

Надо отметить, бензокоса может не заработать из-за засора воздушного фильтра, но это крайне редкие случаи. Зачастую, засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также, способствуют снижению производительности.

Важно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как, в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым, снизится эксплуатационный ресурс.

Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.

Что делать, если не заводится бензокоса и триммер

Трудностей, с заменой топливного фильтра, не возникает, так как, для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как, внутри старого элемента все равно останутся засорения.

Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:

  • Снять топливный фильтр
  • Произвести запуск бензокосы
  • Если она завелась, причем быстро, то действительно, — проблема в топливном фильтре

Причины засорения топливного фильтра

  • При продолжительной эксплуатации инструмента
  • Если используется некачественный бензин или масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента

Что делать, если не заводится бензокоса и триммер

Важно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса, при этом, не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь, бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.

Интерскол КБ-25/52В

Ищете положительные и негативные отзывы о Интерскол КБ-25/52В?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Интерскол КБ-25/52В выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Интерскол КБ-25/52В, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Интерскол КБ-25/52В

Отзывы про Интерскол КБ-25/52В

Недостатки:
отлетела катушка с леской как бракованная через несколько покосов стерся старте и перестала заводиться

Достоинства:
До покупки 4 года пользовался husqvarna, использовал на сенокосе. Но к сожалению ближайший к селу был только кусторез Интерскол. Надо было косить. Пришлось взять. С первых же минут во время сборки разочаровался. Качество болтов и резьбовых соединений просто ужас. Закрутили свечу так что не возможно было открутить. Отверстия на алюминиевой ручке не совпадали с отверстиями рукоятки. Пришлось пересверливать. Перед запуском решил проверить затяжку шпилек на головке цилиндра, оказались не затянутыми.

Недостатки:
Старым кусторезом за сезон заготавливал по 2 машины сена. Но этим «изделием» не возможно работать. Постоянно сбивается настройки карбюратора, не удобна партюпея. От вибрации все бортовые соединения ослабевают. Через 2 дня вышел из строя стартер, просто открытился регулировочный болт. И это повторяется каждый раз.

Комментарий:
Не тратьте свои деньги и нервы на эту изделие китайской промышленности. Возьмите другую технику.

Достоинства:
Лёгкость сборки, смесь залил и вперед!

Недостатки:
Несколько коробок. Штанга не разборная- не удобно везти до места дислокации.По мне-неудобный ремень для работы-взял от предыдущей.

Достоинства:
Наверно за этот ценник лучше не найти. Брал ровно за 5к рублей. Задачи выполняет, кусты ложатся ровно как трава.

Недостатки:
Покупал под новый участок (целина). По сборке проблем не возникло и даже осталась одна гаечка (как выяснил лишняя), все трущиеся узлы промазал высокотемпературкой залез в подшипники. смазка есть закрыл. Дальше начались мультики, завести этот агрегат оказалось не так просто как на холодную так и на горячую. Промаявшись после третьего раза съема колпачка свечи он вытянулся с креплением)) Но не беда кое как затолкал обратно, но менять придется. Свеча вызвала недоверие и комплектная безродная LD L7T была заменена на NGK 4626 и коса приняла правильный завод с пол-оборота. После часа работы ослабли от вибрации винты крепления рукояток, поставил граверы, трабл исчез. Что больше всего огорчает, коса прожорлива, горючка уходит на глазах, типа 3 лошадки, но моё субъективное не более 2х.
Портупея жесть, промаявшись слепил из неё просто через плечо и заменил бедовый комплектный карабин на безопасный.
Кассету с леской после окончания расходника отправьте в ведро, ужас как она работает, после замены на приличную избавитесь от лишних хлопот как в работе так и заправке леской.

Комментарий:
Юзаю 2 месяца, мнение не однозначное, хоть и доведена до ума, но прикинув все затраты и расход горючки сегодня рассмотрел бы к покупке модель другого вендора.

Достоинства:
Мощность, ранцевый ремень в комплекте.
Легко заводится

Недостатки:
Стартер
Дуги руля.
Слабый защитный кожух.

Комментарий:
При первом заводе сломался стартер, съели пластиковую муфту. Вскрытие показало, что она сделана не в размер. Диаметр 37мм вместо 40мм, что влияет на площадь контакта стартера.
После замены стартера начал косить. Руль проворочивается. Не зависимо от того на сколько затянуты болты. Защита бензобака сделана из металла. Во время покоса от вибрации оторвало ухо крепления этой самой защиты.
Далее через недели две начал копить высокую траву 40-60см высоты наматывает на катушку напрочь. Через 40 минут заметил что оторвало, толи леской, толи травой которую наматывает, нож обреза лески..
Вообщем. Хороша, но как то слабоватая сборка.
У соседа патриот 2,5 лошади 2года Выглядят одинаково. Но мой у уже «побит». А его как новенький.

Недостатки:
-необходимость регулировки карбюратора, слишком богатая смесь(надо уменьшать подачу топлива)

Недостатки:
Все гайки откручены, резьба нарезана в другую сторону. Еле завели, со скрежетом, через минуту выключился и в итоге больше не завелся. На сервере сказали это ваша вина, нет ремней вообще. Как можно поставлять такой товар.

Комментарий:
Никакого, т.к. не успели насладиться.

Достоинства:
Очень мощный аппарат. Рубит все в кашу! 0,5 л смеси хватает на 35 минут активной работы. Цена.

Недостатки:
За 5200 я их в упор видеть отказываюсь

Недостатки:
Стартера хватило на 6-7 заводов, выработались зацепы на пластиковой муфте.шланг бензопровода пропускает топливо на стыке с карбюратором, катушка для лески плохо открывается.

Комментарий:
Опыт неудачный хватило на час работы даже бак бензина не израсходовал.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Гбо 2 поколения на инжектор регулировка холостого хода
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector