Бензопила Echo Регулировка Карбюратора
Бензопила Echo Регулировка Карбюратора
Бензопилы являются особенным видом спецтехники, которые пользуются заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует величавое огромное количество их вариантов, и это не умопомрачительно, ведь запросы людей совсем различные, и чтоб сполна их удовлетворить приходится создавать все новые и новые варианты продукции. Читайте про выбор модели бензопилы.
Японская бензопила echo сейчас считается одним из лучших «ответов» легендарному Штилю, который за последние десятилетия набрал мистической популярности.
Ее отличительные особенности нереально не увидеть, а преимущественные технические характеристики совместно с прибыльной ценой делают ее очень симпатичным вариантом для покупки. Забегая наперед отметим, что стоимость на одну из самых фаворитных моделей бензопилы эхо 3500 равна 8000-10000 рублей.
Коротко о производителе
Компания, которая занялась произведение отменных бензопил последнего поколения – это Kyoritsu Noki Company Limited. Она начала свою деятельность еще в 1947г., а самая 1-ая пила была ней выпущена спустя много времени, аж в 1963 г. и имела заглавие EchoCS-80.
1971 стал знаменательным для развития данного бренда. В это время компания изменила свое название и отныне начала именоваться как KioritzCorporation. Первая пила, выпущенная под данным брендом – это профессиональный агрегат CS-302, отличающийся маленькими габаритами.
Начиная с 78-го года минувшего века данная компания стала именоваться коротко и престижно – ECHO. Эта инкорпорация стала быстро набирать популярность и завоевала доверие клиентов по всему миру.
На сегодняшний день эта компания стала частью огромнейшей мировой корпорации под названием Yamabiko.
На данный момент у компании предлагающей бензопилы эхо имеется официальный сайт http://www.echotool.ru/catalog/, где можно подробно ознакомиться с имеющейся продукцией и ее отличительными особенностями.
Не заводится бензопила Echo.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.
How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Echo. Запчасти Ремонт карбюратора .
Echo 5100. Очередное «настройте мне карбюратор»
Любой совет по регулировке или ремонту карбюратора бензо-пилы однозначно стёб над зрителем любого канала.
Регулировка карбюратора
Что и говорить, регулировка карбюратора бензопилы эхо – это один из важных вопросов, который крайне интересует владельцев данного устройства. Чтобы разобраться в его тонкостях предлагаем следующую информацию.
На карбюраторе есть 3 винта регулировки:
- L – это винт отвечающий за низкие обороты;
- H – это винт отвечающий за высокие обороты;
- Т – это винт, который отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.
Главная регулировка производится заводом-изготовителем. Как правило, сам карбюратор на заводе настраиваю на прием дорогой и качественной смеси, и заводская регулировка обязательно должна быть сохранена на первых рабочих часах. Далее можно самостоятельно провести точную регулировку, которая поможет вашему карбюратору включиться в нормальный режим работы.
Сначала когда идет вращение холостого хода цепи нужно плавно проворачивать Т-винт (только против часовой стрелки), и делать это до той поры, пока ход цепи не станет.
Эти регулировочные манипуляции стоит реализовывать исключительно в состоянии холостого хода, предварительно разогрев систему. Порядок регулировки винтов неизменен: сначала идет регулировка L-винта, затем H и Т.
Изначально надо найти самые большие холостые обороты цепи и в этом положении плавно повернуть Л винт в направлении часовой стрелки. Далее плавно повернуть этот же винт примерно на четверть оборотов в противоположном направлении.
Регуляция Н-винта будет влиять на частоту и мощность произведения оборотов.
После того, как двигатель системы будет прогрет, нужно будет на всем ходу на протяжении 10 секунд поворачивать Н-винт на четверть оборота в направлении против часовой стрелки.
По звуку в результате двигатель обязан работать как четырехтактный.
Популярные модели
Эхо 350
Эта бензопила обладает отличными свойствами, позволяющими ей конкурировать с популярными моделями современного рынка.
Она обладает встроенным праймером – особым насосом, отвечающим за накачку топлива, а также устройством отвечающим за легкий запуск агрегата. К ее основными преимуществам смело можно отнести техническое совершенство, оптимальное соотношение веса и удельной мощности.
Огромный объем ее двигателя также выгодное преимущество перед конкурентами. Одним из небольших недостатков является неидеальное сервисное обслуживание, которое практически отсутствует в маленьких городах и отдаленных регионах.
Регулировки бензопилы Эхо 352
Вопрос: Эксплуатирую бензопилу Эхо 352. К ней купил цепь Штиль. Завтра поеду пробовать ее в деле. Нужно обкатывать ее?
Ответ: Обкатывать не нужно, а вот цепь обкатать не будет лишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минуту — полторы.
Потом подтяните (если понадобится) и ещё раз то же самое.
Вопрос: кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Echo cs 352es модели от 353? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.
Ответ: Пила Эхо 352 снята с производства. Кардинально они одинаковы с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.
Вопрос: все ли запускают бензопилу echo cs 352es в точности по инструкции, то есть, с отпущенным тормозом.
Потому что отпустить его быстро, а вот взвести обратно требует значительных усилий.
Кроме того, подозреваю, что постоянное тягание туда-сюда тугой рукоятки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?
Ответ: Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы наоборот.
Если запоздать со снятием пилы с тормоза, возможно оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы.
Кроме того, постоянный запуск, таким образом, ведёт к более быстрому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз действительно будет нужен, он может не сработать.
А вот регулярно взводить и отпускать рычаг цепного тормоза нужно, для проверки его работоспособности.
Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу.
Для этого при холодном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа.
Внутри пилы должен раздаться довольно громкий щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода.
При правильно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть неподвижна.
Вопрос: Про игольчатый подшипник ведущей звёздочки что-то в инструкции к бензопиле echo cs 352 ничего не написано, вроде как рекомендует каждую неделю смазывать?
Для этого, наверное, сцепление надо разбирать?
Ответ: Не обязательно каждую неделю смазывать. Подшипник этот крутится только когда пила на холостых работает и цепь не движется.
Я раз в 2 месяца смазываю, примерно через 200 часов работы пилы. На пиле Эхо-352, отверткой снять или сдвинуть стопорную разрезную шайбу.
Далее снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Далее снимается сама звездочка, она же барабан сцепления.
Там и будет подшипник. Мазать его именно совсем немного, иначе всю смазку выкинет в барабан и замаслит сцепление.
Далее одеть барабан с подшипником, обратить внимание, чтобы усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, потом тарельчатая шайба, потом стопорная.
Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую небольшие пассатижи.
Вопрос: Бензопила echo cs 352es. Если при пилении досок цепь иногда цепляется зубом и встает что это значит? Цепь вроде новая острая.
Ответ: Это значит, что на цепь передаётся недостаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть её с места.
Основных причин этого три: двигатель не выдаёт необходимые мощность и крутящий момент, изношенное или очень сильно грязное сцепление, которое из-за этого часто пробуксовывает, и очень сильно натянутая цепь, без нагрузки двигатель её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.
Вопрос: Купил бензопилу Echo cs 352. На ней стоит цепь Oregon 73LGX, 60 звеньев, шаг 9.53, толщина 1.47, шина 1.47.
Сразу хотел докупить три цепи, но не в одном магазине их в наличии не оказалось. Подскажите, цепь 16″ 3/8″ 1,5мм Stihl RSC (3622 000 0060) подойдёт?
Ответ: Нет разницы, какая марка цепи, лишь бы размеры совпадали. Для Штиль-180 с шиной 35 см.(14 дюймов) стандартный размер 3/8-1.3 мм, 50 звеньев.
Вопрос: как на бензопиле Эхо 352 меняют звездочку? Пиле кстати два года и не разу не подвела.
Ответ: Снимаете пружины с грузов, откручиваете гайку с грузами, снимаете с вала барабан сцепления со звёздочкой.
Вопрос: Работал пилой Эхо 352. Заводил первый раз после зимовки. Завелась легко без проблем. На втором бачке заметил странности.
Стала глохнуть прям на оборотах, в основном после окончания пропиливания чего то крупного, например бревна. Тут же завожу, заводиться нормально.
В чем проблема? Еще показалось что бак смеси ушел через чур быстро, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин.
После того как пила опять заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой только в летний период.
Ответ: Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была похожая ситуация.
Вопрос: Подскажите, от чего случаются задиры на поршне и цилиндре со стороны впускных окон?
Причем на поршне один задир ближе к выхлопу и юбке, в районе колец все нормально. Бензопила echo cs 352, новая год не отходила.
Ответ: Со стороны выхлопа преимущественно при недостатке смазки, низкокачественном масле или же при неправильно отрегулированном карбюраторе — бедной смеси.
А по периметру поршня или же со стороны карбюратора — от низкокачественного бензина (или низкооктанового).
Вопрос: как сильно гайки затягивать после того как цепь натянешь? слабо закрутить не надёжно как то сильно цепь не прокрутишь даже при слабой натяжке.
Ответ: я затягиваю не очень сильно, когда затягиваешь, держи не за рычаг, а за ключ, так сильно не перетянешь.
Что заметил цепь у меня практически не растягивается, две заправки (средней нагрузки на пилу) и цепь даже не надо натягивать.
Как отрегулировать карбюратор на китайской бензопиле?
Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.
Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.
Об устройстве карбюратора
Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».
Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.
Составные части карбюратора
Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:
- Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
- Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
- Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
- Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.
Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.
Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.
Что нужно иметь для настройки
У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:
- L — винт для коррекции низких оборотов.
- H — винт для регулировки высоких оборотов.
- T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.
READ Как Отрегулировать Бензопилу Штиль 250
Воздушный фильтр бензопилы
Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:
- Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
- Проверяется и промывается воздушный фильтр.
- Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).
Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.
Инструкция по настройке
Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.
Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.
Начальный этап
Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.
Основной этап
Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.
Не заводится бензопила
Partner.
Карбюратор
за 7 баксов,недостатки,как исправить.
«PARTNER 350» Правильная регулировка карбюратора.
неисправности бензопилы
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ХОЛОСТЫЕ НУЖНО ВЫСТАВЛ .
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
Проверка работы ускорения
Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.
Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.
READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Штурм
Максимальное количество оборотов
Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.
Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.
Заключительная проверка на холостом ходу
Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:
- При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
- Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
- При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.
Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.
Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.
Снятие верхней крышки
- Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
- Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
- Топливный шланг удаляется.
- Тяга привода выводится сразу на ним.
- Отсоединяется наконечник троса.
- Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.
Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.
READ Почему Бензопила Режет Криво
Инструкция для китайской
Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.
Китайская модель бензопилы
Порядок регулировки:
- Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
- Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.
В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.
- Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
- Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
Наглядно смотрите на видео:
Заключение
Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.
При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.
О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.
Когда вообще нужна настройка?
В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:
- Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
- Расход топлива увеличивается, а в результате — большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом — перенасыщением смеси топливом.
Причины отказа могут быть механическими:
- Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
- Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
- Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.
Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.
Конструкция и принцип работы
Карбюратор. это устройство, в каком горючее (бензин) и воздух смешиваются в данных пропорциях с следующим подачей готовой консистенции в цилиндр мотора. Фактически все модели бензопил обустроены карбюраторами 1-го типа, потому устройство и механизм работы схожи.
Основными конструктивными элементами карбюратора являются:
- тело, который литой из алюминия для уменьшения веса. Бензопилы повсевременно приходится перемещать с места на место, при работе они держатся за руки, потому понижение веса инструмента является первоочередной задачей производителей;
- диффузор с воздушным демпфером, которые размещены у входа;
- струй, которые являются клапанами для учета подачи горючего;
- спрей, обеспечения впрыска бензина в камеру (на схемах она обозначена как основной поток)
- топливная (поплавковая) камера.
READ Масло Для Цепи Бензопилы Чем Заменить
Рисунок один Схема карбюратора бензопилы
Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:
Пила Эхо-3500 (Echo) – японские бензопилы Тулс (Tools), технические характеристики и регулировка карбюратора, страна-производитель
Бензопилы являются особым видом спецтехники, которые пользуются заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует великое множество их вариаций, и это не удивительно, ведь запросы людей совершенно разнообразные, и чтобы сполна их удовлетворить приходится создавать все новые и новые вариации продукции.
Японская бензопила echo сегодня считается одним из лучших «ответов» легендарному Штилю, который за последние десятилетия набрал нереальной популярности.
Ее отличительные особенности невозможно не заметить, а преимущественные технические характеристики вместе с выгодной ценой делают ее очень привлекательным вариантом для покупки. Забегая наперед отметим, что цена на одну из самых популярных моделей бензопилы эхо 3500 равна 8000-10000 рублей.
Коротко о японской производителе бензопил
Компания, которая занялась произведение отменных бензопил нового поколения – это Kyoritsu Noki Company Limited. Она начала свою деятельность еще в 1947г., а самая первая пила была ней выпущена спустя много времени, аж в 1963 г. и имела название EchoCS-80.
1971 стал знаменательным для развития данного бренда. В это время компания изменила свое название и отныне начала именоваться как KioritzCorporation. Первая пила, выпущенная под данным брендом – это профессиональный агрегат CS-302, отличающийся маленькими габаритами.
Начиная с 78-го года минувшего века данная компания стала именоваться коротко и престижно – ECHO. Эта инкорпорация стала быстро набирать популярность и завоевала доверие клиентов по всему миру.
На сегодняшний день эта компания стала частью огромнейшей мировой корпорации под названием Yamabiko.
На данный момент у компании предлагающей бензопилы эхо имеется официальный сайт http://www.echotool.ru/catalog/, где можно подробно ознакомиться с имеющейся продукцией и ее отличительными особенностями.
Регулировка карбюратора
Что и говорить, регулировка карбюратора бензопилы эхо – это один из важных вопросов, который крайне интересует владельцев данного устройства. Чтобы разобраться в его тонкостях предлагаем следующую информацию.
На карбюраторе есть 3 винта регулировки:
- L – это винт отвечающий за низкие обороты;
- H – это винт отвечающий за высокие обороты;
- Т – это винт, который отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.
Главная регулировка производится заводом-изготовителем. Как правило, сам карбюратор на заводе настраиваю на прием дорогой и качественной смеси, и заводская регулировка обязательно должна быть сохранена на первых рабочих часах. Далее можно самостоятельно провести точную регулировку, которая поможет вашему карбюратору включиться в нормальный режим работы.
Сначала когда идет вращение холостого хода цепи нужно плавно проворачивать Т-винт (только против часовой стрелки), и делать это до той поры, пока ход цепи не станет.
Эти регулировочные манипуляции стоит реализовывать исключительно в состоянии холостого хода, предварительно разогрев систему. Порядок регулировки винтов неизменен: сначала идет регулировка L-винта, затем H и Т.
Изначально надо найти самые большие холостые обороты цепи и в этом положении плавно повернуть Л винт в направлении часовой стрелки. Далее плавно повернуть этот же винт примерно на четверть оборотов в противоположном направлении.
Регуляция Н-винта будет влиять на частоту и мощность произведения оборотов.
После того, как двигатель системы будет прогрет, нужно будет на всем ходу на протяжении 10 секунд поворачивать Н-винт на четверть оборота в направлении против часовой стрелки.
По звуку в результате двигатель обязан работать как четырехтактный.
Популярные модели производства Японии
Пила Эхо 350
Эта бензопила обладает отличными свойствами, позволяющими ей конкурировать с популярными моделями современного рынка.
Она обладает встроенным праймером – особым насосом, отвечающим за накачку топлива, а также устройством отвечающим за легкий запуск агрегата. К ее основными преимуществам смело можно отнести техническое совершенство, оптимальное соотношение веса и удельной мощности.
Огромный объем ее двигателя также выгодное преимущество перед конкурентами. Одним из небольших недостатков является неидеальное сервисное обслуживание, которое практически отсутствует в маленьких городах и отдаленных регионах.
Технические характеристики:
Двигатель обладает мощностью | 1.48-2.01кВт/л.с |
Номинальный двигательный объем | 35.8см |
Масляный бак объемом | 230мл |
Топливный бак объемом | 370мл |
Длина шага цепи | 3/8дюймов2 |
Паз пильной шины | 1.3мм |
Пильная шина в длине | 14-35дюймов/см |
Номинальный вес | 3600гр |
Цена данного устройства составляет от 15 000 рублей. Пример работы смотрите на видео:
Цена на Эхо 3500
Данная бензопила – это небольшое и мощное устройство, которым остаются довольны даже профессионалы. Она надежна и устойчива, простая в эксплуатации и не требует особых навыков в работе (требует только лишь своевременной заправки и смазки – читайте про выбор масла для смазки цепи).
Шведский концерн «Husqvarna» выпускает бензопилу «Хускварна 137», отличающуюся компактными размерами и удобством управления.
Перед использованием этой бензопилы, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации бензопилы Хускварна.
Из другой нашей статьи вы узнать о том, какие возникают неисправности у бензопил Хускварна и как их исправить.
Технические характеристики:
Номинальный двигательный объем | 34см.куб |
Масляный бак объемом | 190мл |
Топливный бак объемом | 320мл |
Длина шага цепи | 3/8дюймов2 |
Пильная шина в длине | 0.35мм |
Номинальный вес | 3600гр |
Отметим, что данная ручная пила имеет одну скорость. Цена устройства колеблется в пределах 10000 рублей.
Пила Echo 353
Это одна из популярнейших моделей, используемых на фермерских предприятиях а также в быту. Она полностью соответствует всем высочайшим стандартам качества, а также полностью экологична. Простота в управлении а также многие неоспоримые преимущества делают ее на шаг впереди всех конкурирующих устройств.
Технические характеристики:
Двигатель обладает мощностью | 1.59кВт- 2.16л.с. |
Номинальный двигательный объем | 34см.куб |
Масляный бак объемом | 0.26л |
Топливный бак объемом | 0.25л |
Длина шага цепи | 3/8дюймов2 |
Паз пильной шины | 1.3мм |
Пильная шина в длине | 14-35дюймов/см |
Номинальный вес | 4000гр |
Цена устройства начинается от 14000 рублей.
Заключение
Подведя итоги, можно отметить, что японская бензопила echo является прекрасным конкурентом известным мировым брендам, которые стоят на порядок выше (см. рейтинг лучших бензопил). Эта техника прекрасно справляется со своими обязанностями благодаря усовершенстовованым техническим характеристикам, а также прочим характерным особенностям.
Ценовой диапазон продукции достаточно широк, что позволяет сделать правильный выбор в пользу подходящей под все критерии продукции.
Рекомендуем также ознакомиться с рейтингом лучших бензопил.
Бензопила Хитачи – синтез искусства и технологий
Пила Партнер-350 (Partner) – характеристики и инструкция по эксплуатации, регулировка и настройка карбюратора, схема устройства
Пила Патриот (Patriot Garden-3816) и бензопила 4518 – инструкция, чья фирма и страна-производитель
Пила Хутер (Huter, Хантер, Хетер BS-40), бензопила БС-52 – характеристика и страна-производитель
Регулировка карбюратора эхо 352
Вопрос: Эксплуатирую бензопилу Эхо 352. К ней купил цепь Штиль. Завтра поеду пробовать ее в деле. Нужно обкатывать ее?
Ответ: Обкатывать не нужно, а вот цепь обкатать не будет лишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минуту – полторы.
Потом подтяните (если понадобится) и ещё раз то же самое.
Вопрос: кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Echo cs 352es модели от 353? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.
Ответ: Пила Эхо 352 снята с производства. Кардинально они одинаковы с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.
Вопрос: все ли запускают бензопилу echo cs 352es в точности по инструкции, то есть, с отпущенным тормозом.
Потому что отпустить его быстро, а вот взвести обратно требует значительных усилий.
Кроме того, подозреваю, что постоянное тягание туда-сюда тугой рукоятки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?
Ответ: Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы наоборот.
Если запоздать со снятием пилы с тормоза, возможно оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы.
Кроме того, постоянный запуск, таким образом, ведёт к более быстрому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз действительно будет нужен, он может не сработать.
А вот регулярно взводить и отпускать рычаг цепного тормоза нужно, для проверки его работоспособности.
Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу.
Для этого при холодном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа.
Внутри пилы должен раздаться довольно громкий щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода.
При правильно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть неподвижна.
Вопрос: Про игольчатый подшипник ведущей звёздочки что-то в инструкции к бензопиле echo cs 352 ничего не написано, вроде как рекомендует каждую неделю смазывать?
Для этого, наверное, сцепление надо разбирать?
Ответ: Не обязательно каждую неделю смазывать. Подшипник этот крутится только когда пила на холостых работает и цепь не движется.
Я раз в 2 месяца смазываю, примерно через 200 часов работы пилы. На пиле Эхо-352, отверткой снять или сдвинуть стопорную разрезную шайбу.
Далее снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Далее снимается сама звездочка, она же барабан сцепления.
Там и будет подшипник. Мазать его именно совсем немного, иначе всю смазку выкинет в барабан и замаслит сцепление.
Далее одеть барабан с подшипником, обратить внимание, чтобы усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, потом тарельчатая шайба, потом стопорная.
Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую небольшие пассатижи.
Вопрос: Бензопила echo cs 352es. Если при пилении досок цепь иногда цепляется зубом и встает что это значит? Цепь вроде новая острая.
Ответ: Это значит, что на цепь передаётся недостаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть её с места.
Основных причин этого три: двигатель не выдаёт необходимые мощность и крутящий момент, изношенное или очень сильно грязное сцепление, которое из-за этого часто пробуксовывает, и очень сильно натянутая цепь, без нагрузки двигатель её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.
Вопрос: Купил бензопилу Echo cs 352. На ней стоит цепь Oregon 73LGX, 60 звеньев, шаг 9.53, толщина 1.47, шина 1.47.
Сразу хотел докупить три цепи, но не в одном магазине их в наличии не оказалось. Подскажите, цепь 16" 3/8" 1,5мм Stihl RSC (3622 000 0060) подойдёт?
Ответ: Нет разницы, какая марка цепи, лишь бы размеры совпадали. Для Штиль-180 с шиной 35 см.(14 дюймов) стандартный размер 3/8-1.3 мм, 50 звеньев.
Вопрос: как на бензопиле Эхо 352 меняют звездочку? Пиле кстати два года и не разу не подвела.
Ответ: Снимаете пружины с грузов, откручиваете гайку с грузами, снимаете с вала барабан сцепления со звёздочкой.
Вопрос: Работал пилой Эхо 352. Заводил первый раз после зимовки. Завелась легко без проблем. На втором бачке заметил странности.
Стала глохнуть прям на оборотах, в основном после окончания пропиливания чего то крупного, например бревна. Тут же завожу, заводиться нормально.
В чем проблема? Еще показалось что бак смеси ушел через чур быстро, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин.
После того как пила опять заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой только в летний период.
Ответ: Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была похожая ситуация.
Вопрос: Подскажите, от чего случаются задиры на поршне и цилиндре со стороны впускных окон?
Причем на поршне один задир ближе к выхлопу и юбке, в районе колец все нормально. Бензопила echo cs 352, новая год не отходила.
Ответ: Со стороны выхлопа преимущественно при недостатке смазки, низкокачественном масле или же при неправильно отрегулированном карбюраторе – бедной смеси.
А по периметру поршня или же со стороны карбюратора – от низкокачественного бензина (или низкооктанового).
Вопрос: как сильно гайки затягивать после того как цепь натянешь? слабо закрутить не надёжно как то сильно цепь не прокрутишь даже при слабой натяжке.
Ответ: я затягиваю не очень сильно, когда затягиваешь, держи не за рычаг, а за ключ, так сильно не перетянешь.
Что заметил цепь у меня практически не растягивается, две заправки (средней нагрузки на пилу) и цепь даже не надо натягивать.
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.
Не заводится бензопила Echo.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.
How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Echo. Запчасти Ремонт карбюратора .
Echo 5100. Очередное "настройте мне карбюратор"
Регулировка карбюратора бензопилы.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.
Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.
Японские бензопилы Echo. на мировом рынке с 1947 года.
Бензопилы. это особый вид специального оборудования, которое пользуется заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует огромное разнообразие их вариантов, и это неудивительно, потому что требования людей очень разнообразны, и для того, чтобы полностью удовлетворить их, мы должны создавать все новые и новые варианты продуктов. Читайте о выборе бензопилы.
Сегодня рассматривается эхо японской бензопилы один из лучших «ответов» на легендарный Stil, который за последнее десятилетие приобрел нереалистичную популярность.
Его отличительные черты не могут быть упущены, а выгодные технические характеристики и выгодная цена делают его очень привлекательным вариантом для покупки. Забегая вперед, отметим, что цена одной из самых популярных моделей бензопилы echo 3500 составляет 8000-10000 рублей.
Кратко о производителе
Компания, которая приступила к работе нового поколения бензопилы,. это Kyoritsu Noki Company Limited. Он начал работать в 1947 году, и первая же была выпущена спустя довольно долгое время уже в 1963 году и получила название EchoCS-80.
1971 год стал значимым для развития этой марки. В то время компания изменила свое название и в дальнейшем стала называться KioritzCorporation. Первая пила, производимая под этим брендом, представляет собой профессиональный блок CS-302, который является небольшим по размеру.
С 78-го года прошлого века эту компанию называют коротко и престижно. ECHO. Это объединение быстро завоевало популярность и завоевало доверие клиентов по всему миру.
На сегодняшний день эта компания стала частью огромной глобальной корпорации Yamabiko.