Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и регулировка карбюратора К126Г

Устройство и регулировка карбюратора К126Г

Эпоха карбюраторной техники давно осталось в прошлом. Сегодня топливо поступает в двигатель автомобиля под управлением электроники. Однако автомобили, имеющие в своей топливной системе карбюраторы, ещё остались. Кроме ретроавтомобилей, существуют ещё вполне рабочие «лошадки» — УАЗы, а также классика от Тольяттинского автозавода. И значит, умение разобраться в устройстве, осуществить техническое обслуживание, произвести ремонт карбюратора остаётся в цене.

Речь в данной статье пойдёт о карбюраторе К126Г. Регулировка карбюратора К126Г — тонкое мероприятие, требующее определённых навыков и хорошего знания его состава и принципов работы. Но для начала вспомним немного о том, что вообще такое карбюратор.

О карбюраторных системах

Итак, что же такое карбюратор? В переводе с французского carburation — «смешивание». Отсюда становится понятным назначение устройства — для создания смеси из воздуха и топлива. Ведь именно топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи автомобиля. Благодаря простоте конструкции, карбюраторы сегодня применяются на маломощных двигателях газонокосилок и бензопил.

регулировка карбюратора к126г

Есть несколько разновидностей карбюраторов, но везде главными составляющими будут поплавковая камера и одна или несколько смесительных. Принцип поплавковой камеры схож с клапанным механизмом бачка унитаза. То есть жидкость поступает до определённого уровня, после которого срабатывает запорное устройство (у карбюратора это игла). В смесительную камеру топливо поступает через распылитель вместе с воздухом.

Карбюратор — достаточно тонкое в настройке устройство. Регулировка карбюратора К126Г должна производиться при каждом техническом обслуживании и любой проблеме. Правильно же настроенный узел подачи топливно-воздушной смеси обеспечивает равномерную работу двигателя.

Устройство карбюратора К126Г

Карбюратор К126Г является типичным представителем двухкамерного варианта. То есть в составе К126Г имеются поплавковая и две смесительных камеры. И если первая работает постоянно, то вторая начинает включаться в работу только на динамичных режимах при достаточной нагрузке.

Карбюратор К126Г, устройство, регулировка и ремонт которого описываются в этой статье, является достаточно популярным для автомобилей УАЗ. Устройство очень неприхотливо в работе и устойчиво к попаданию мусора.

карбюратор к126г регулировка расхода топлива

В поплавковой камере К126Г имеется смотровое окошко, по которому можно определять уровень топлива. Карбюратор имеет в своём составе несколько подсистем:

  • холостого хода;
  • пуска холодного двигателя;
  • ускорительного насоса;
  • экономайзера.

Первые три работают только в первичной камере, а для системы экономайзера предусмотрен отдельный распылитель, который выводится в воздушный канал второй камеры карбюратора. Общее управление устройством осуществляется с помощью системы «подсоса» и педали акселератора.

Применяемость К126Г

Карбюратор с маркировкой «К126Г» устанавливался и до сих пор обслуживается на автомобилях Газ-24 «Волга» и УАЗ, с двигателями преимущественно УМЗ-417. Автовладельцы «УАЗиков» в особенности любят эту модель за неприхотливость и способность работать даже с засорённым топливом.

карбюратор к126г регулировка качества смеси

При незначительной доработке (сверление отверстия) К126Г устанавливают на двигатели УМЗ-421. А это могут быть как УАЗ, так и «Газель». Предшественником К126Г можно считать К151, а следующей моделью — К126ГМ.

Регулировка карбюратора К126Г является самым популярным вопросом среди карбюраторщиков. Но для начала рассмотрим разные неполадки, которые могут случиться с К126Г.

Возможные неисправности

Все неисправности описываемой системы либо видны визуально, либо их легко проверить. Одна из основных проблем — неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, либо их совсем нет. Карбюратор К126Г, регулировка расхода топлива которого в норме, без особых проблем позволяет двигателю работать в холостом режиме.

регулировка карбюратора к126г на уаз

Вторым моментом, по которому видно, что устройство неисправно и требует настройки, является увеличение расхода топлива. Причин может быть несколько, поэтому регулировка и настройка карбюратора не всегда помогают.

Решить проблему может плановая регулярная очистка всех составляющих элементов. Возможна и неполная очистка при не снятом с авто карбюраторе, но она нежелательна. К126Г, как и любое механическое устройство, предпочитает хороший уход.

Регулировка карбюратора К126Г

Необходимость в регулировке карбюратора может возникнуть по разным причинам. Это может быть плановое техническое обслуживание или решение вопросов с неисправностью. Причём простую регулировку по инструкции выполнить достаточно просто. Минус в том, что она не всегда помогает в решении. Опытные механики с большим опытом по ремонту карбюратора не берутся за работу без регулировки клапанов.

Для того чтобы устройство смешивания топливно-воздушной смеси функционировало без перебоев и его не требовалось постоянно регулировать, необходимо своевременное обслуживание. Достаточно производить элементарный осмотр на подтекание и герметичность и промывать карбюратор хотя бы частично. Иногда необходимо проверять уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность жиклеров как топливных, так и воздушных.

карбюратор к126г устройство регулировка

Если подходить к вопросу системно, то необходимо выделить следующие виды настройки карбюратора:

  • холостого хода;
  • уровня топлива в камере с поплавком;
  • клапана экономайзера.

Регулировка карбюратора К126Г на УАЗ чаще всего подразумевает наладку конкретно холостого хода. Итак, рассмотрим последовательность действий по возвращению авто устойчивости на холостых оборотах.

Инструкция по регулировке холостого хода К126Г

Регулировка устойчивости работы двигателя осуществляется двумя винтами. Один определяет количество топливно-воздушной смеси, а второй — качество обогащения её у К126Г. Регулировка карбюратора, инструкция которого приведена ниже, осуществляется поэтапно:

  1. На заглушенном автомобиле винт обогащения смеси закрутить до упора, а потом открутить на 2,5 оборота.
  2. Запустить двигатель авто и прогреть его.
  3. Первым винтом добиться аккуратной и устойчивой работы двигателя примерно при 600 об/мин.
  4. Вторым винтом (обогащения смеси) постепенно обеднять ее состав так, чтобы двигатель продолжал устойчиво работать.
  5. Первым винтом увеличиваем количество оборотов на 100, а вторым уменьшаем их на эту же величину.

к126г регулировка карбюратора инструкция

Правильность регулировки проверяется повышением оборотов до 1500 и последующим перекрытием дроссельной заслонки. Обороты при этом не должны упасть ниже допустимых значений.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Со временем может случиться так, что уровень бензина в камере с поплавком изменится. По норме он должен колебаться в пределах 18-20 мм от нижней поверхности разъёма, который определяется через смотровое окно карбюратора. Если же визуально это не так, то необходимо произвести регулировку.

Читать еще:  Vectra b регулировка фар фары

Изменение уровня топлива в камере К126Г осуществляют путём подгибания язычка рычага поплавка. Делается это очень аккуратно, стараясь не повредить шайбу уплотнения из специальной бензиноустойчивой резины.

Разнообразие производителей

Среди производителей карбюратора К126Г встречались:

  • «Солекс»;
  • «Вебер»;
  • «Пекар».

На сегодня наибольшую популярность завоевал именно «Пекар». Пользователи отмечают в отзывах более устойчивую работу, а также высокие динамические качества при экономном расходе топлива в районе 10 л на 100 км. Стоит отметить, что регулировка карбюратора «Пекар» К126Г осуществляется аналогичным приведённому выше способом.

Преимущества и недостатки К126Г

Карбюратор К126Г достаточно популярен у владельцев УАЗ. Его ценят за ряд преимуществ, которые отсутствуют у более современных моделей:

  • устойчивая работа при наличии засорения;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • достаточная экономность.

регулировка карбюратора пекар к126г

Карбюратор К126Г, регулировка качества смеси которого производится регулярно, будет работать без всяких проблем. Простота конструкции — гарант надёжности. В данном случае это будет соответствовать, но при условии планового технического обслуживания.

У К126Г есть один неприятный недостаток. В случае перегрева корпус устройства может подвергнуться деформации. Это происходит, когда резьбовые соединения карбюратора затянуты с лишним усилием.

Заключение

Как показывает опыт, регулировка карбюратора К126Г — не такой уж и сложный вопрос. А своевременное техническое обслуживание устройства значительно продлит срок его эксплуатации. Всё это совместно с неприхотливостью К126Г привлекает обладателей карбюраторных автомобилей.

Регулировка карбюратора к126г волга

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

VnedoroG — подготовка и строительство внедорожной техники —>Ремонт вмятин без покраски —>
    БиблиотекаОфициальные издания

Инструкция по установке К126 на двигатель и его регулировке

Инструкция по установке К126 на двигатель и его регулировке

mitek 17 авг 2008, 23:36

КАРБЮРАТОР К126Н (К126ГМ, К126ГУ)

Инструкция по установке карбюратора К126Н (К126ГМ, К126ГУ) на двигатель и его регулировке
К126Н-1107010ИМ
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей "Москвич", ИЖ [К126Н], "Волга" ГАЗ-24 [К126ГМ], УАЗ-469 [К126ГУ] и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов.
Установка карбюратора на двигатель
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:
привод дроссельных заслонок;
привод воздушной заслонки;
шланг подвода топлива;
шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При необходимости прокладку заменить.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнить в следующей последовательности:
завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой, по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 – 1/4 оборота;
затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
аналогично затянуть поочередно две другие гайки.
Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гаек.
После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.
Подготовка карбюратора к работе
После установки карбюратора на двигатель и выполнения необходимых подсоединений следует:
1. Отрегулировать приводы управления карбюратором – дроссельными и воздушной заслонками.
При полностью нажатой педали дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы кулиса упирался в прилив корпуса смесительных камер.
О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между рычагами и винтами упора и между кулисой и приливом корпуса смесительных камер.
Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной – воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.
2. Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также – из-под пробок и уплотнительных прокдадок.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода.
Пуск двигателя
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более +40 С, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулировка и настройка
На карбюраторах К126Н (К126ГМ, К126ГУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винт качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
при необходимости, подрегулировать частоту вращения винтом упора.
Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора несколько увеличить частоту вращения.
Окончательная регулировка работы двигателя на холостом ходу должна проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателя.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Регулировка карбюратора к126г волга

Сообщение Aurora man » Ср июл 02, 2008 21:42 pm

Так как машинка у человека 31029, то думаю что стоял 151й.

Читать еще:  Болты регулировки фар авенсис

А по делу — 126Г ставился на чистую 24ку, на 2410 ставили 126ГМ.
Разница между ними — у 126ГМ больше диффузор 2й камеры — 26мм а не 24мм.
У 126Г обе камеры одинаковые по 24мм.

Поставить на 31029 можно, надо только переделать подход тросика газа, и кастрюлю фильтра от 24ки поставить.

Плюсы будут такие — стабильная работа 126ого посравнению с 151м и меньше расход топлива немного.

Правда не пойму зачем это тебе нужно, оставь 151й.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

  • Цитата

Сообщение user714 » Чт июл 03, 2008 13:53 pm

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Чт июл 03, 2008 16:18 pm

tutlik, про плюсы и минусы 126 го :sm4:
Моё по-моему мнению :sm146:

Поплавковая камера огромная, долго заполняется. Поплавок на боковой стенке подвешен, на поворотах уровень топлива гуляет. Отливает или переливает. Этому помогают топливные жиклёры стоящие далеко друг от друга. Воздух схватить на повороте-запросто. Пусковое устройство просто морально устарело. 🙁

А плюс-он простой как валенок, имеет большие каналы которые забиваются гораздо реже чем на других карбах. И окошко гуд :sm36:

  • Цитата

Сообщение Master General » Чт июл 03, 2008 17:14 pm

Один раз отрегулируешь и ездишь. Новый в холодную погоду заводит без проблемм. Динамика достаточно прие6млимая, ничего в поворотах не глючит. При хорошем бензине машина идет как пуля!
Расход по трассе ГАЗ-24/24д 9л. это минимум при скорости до 70 км/час. Ехать быстрее будт больше.

Город — от степени испорченности шофера. Я больше 17 не получал расход даже при активной езде. Впрочем как и меньше 14 литров.

  • Цитата

Сообщение user688 » Пт июл 04, 2008 0:06 am

  • Цитата

Сообщение user688 » Пт июл 04, 2008 0:11 am

  • Цитата

Сообщение Димок » Пт июл 04, 2008 0:51 am

  • Цитата

Сообщение Master General » Пт июл 04, 2008 8:34 am

Креститься надо когда кажется. Длинна шпилек разная. Диаметры отверстий карба и в правду разные.

  • Цитата

Сообщение colonel » Вт сен 30, 2008 16:34 pm

  • Цитата

Сообщение Master General » Вт сен 30, 2008 16:58 pm

  • Цитата

Сообщение colonel » Ср окт 01, 2008 8:50 am

Это тоесть как так на многих нету?и как тогда регулировать токсичность?
А вот цитата из «устройства карбюратора К126Г»

В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода,

Правда на рисунке его не видно. может он внутри где-то. А на К126ГМ есть.

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Ср окт 01, 2008 13:38 pm

  • Цитата

Сообщение Master General » Ср окт 01, 2008 13:51 pm

А вот так. Токсичность зависит от качества смеси на ХХ которую и регулирует этот винт качества. На МОЕМ к126гм винта токсичности нету. На старом К-126Г был.

Открученный винт токсичности уменьшает возможность регулировки карбюратора при подсосе воздуха «налево». Если карбюратор старый то чаще всего винт приходится заворачивать до упора чтобы что-то получилось отрегулировать.

  • Цитата

Сообщение colonel » Чт окт 02, 2008 14:04 pm

  • Цитата

Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 18:44 pm

  • Цитата

Сообщение barzha/47 » Чт окт 02, 2008 18:51 pm

  • Цитата

Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 19:35 pm

  • Цитата

Сообщение user891 » Чт окт 02, 2008 21:12 pm

  • Цитата

Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 21:13 pm

  • Цитата

Сообщение barzha/47 » Чт окт 02, 2008 21:44 pm

  • Цитата

Сообщение user891 » Пт окт 03, 2008 20:58 pm

  • Цитата

Сообщение Лосяш » Пн май 04, 2009 23:36 pm

  • Цитата

Сообщение Mortis » Вт май 05, 2009 1:07 am

По холостым — скорее всего, где-то воздух сосет. Вакуумник, прокладки, ось заслонки. Кстати, уровень ниже половины чего — окна? Тогда может и из за этого, должен быть где-то на две трети.

Провал — скорее всего ускорительный насос плохо пашет. Или из за износа манжеты, или из за клина шарикового клапана. Ты карб давно чистил?

  • Цитата

Сообщение Лосяш » Вт май 05, 2009 6:44 am

  • Цитата

Сообщение Mortis » Вт май 05, 2009 9:54 am

Снимаешь верхнюю часть, в центре между диффузорами и поплавковой камерой видишь конструкцию из трех штоков, которую можно утопить пальцем вниз. Если ты перевернешь карб, то увидишь, что один из этих штоков проходит насквозь и через скобку соединяется с осью заслонки первой камеры. Надо открутить винты нижней части карба, потом гайку с оси и разъединить это дело, вынув скобку. После этого конструкцию из трех штоков можно будет выдернуть через верх и ты сможешь увидеть состояние манжеты УН. Если все ОК, собираешь все обратно и проверяешь регулировку (шток УН можно выкручивать и закручивать, регулируя выступание поршня), только я не помню как должно быть, ищи в инете мануал (на любой 126-й, этот узел у них унифицирован). Новая манжета есть только в ремкомплекте, ремкомплект, опять же, может быть от любого 126-го.

Иглу купи уникаровскую и воткни в родное седло, делов-то.

Насчет перетряхнуть полностью — жиклеры лучше родные оставь, в ремкомплектах они, говорят, с некислыми отклонениями попадаются. И еще: честные пекаровские ремкомплекты идут врассыпуху в обычном полиэтиленовом пакетике без всяких блистеров и красивых логотипов. Просто внутрь вложена бумажка с моделью карба и штампом «ЛКЗ». Любавя другая упаковка — левизна, брать нежелательно.

Читать еще:  Регулировка тормозных колодок задних волга 3110

Ремонт карбюратора ГАЗ в Тюмени

Павел: при троганье с места провал,приходиться медленно набирать обороты до 2,5 и потом только отпускать сцепление,даже при движении если нажать на акселератор то так же провал,установлено г/о,вот на газу когда едешь такого нет,приемистость и резвость как у «молодой».Это такая настройка карбюратора на газ или что то не так с карбюратором? напишите пожалуйста стоимость работ по настройке карбюратора и куда обращаться.Заранее спасибо.

  • Автосервис «Кузовной»: Вадим. Звоните всё обсудим!
  • Автосервис «Авто Форрум»: Стоимость работ 900-1500 рублей
  • Автосервис «ЗВ Моторс»: Здравствуйте Павел! К сожалению у нас нет специалистов по карбюраторам.
  • Автосервис «Автоник»: Только замена карбюратора
  • Автосервис «Авто-СТО»: Позвоните по телефону и обсудим ваш вопрос. Спасибо.
  • Автосервис «ХелпАвтоЦентр»: День добрый это к газовщикам

Василий: Проверить карбюратор К151пикар

  • Автосервис «Кузовной»: Вадим
  • Автосервис «Monsterjet»: Добрый день да конечно возможно звоните
  • Автосервис «ЗВ Моторс»: Здравствуйте! К сожалению нет специалистов по карбюраторам.
  • Автосервис «АвтоКанцлер»: Отладкой карбюраторов не занимаемся.
  • Автосервис «Авто-СТО»: Позвоните по телефону и обсудим ваш вопрос. Спасибо.

Николай: Настройка карбюратора на волгу

  • Автосервис «На Московском»: Здравствуйте. Стоимость ремонта 1 тр Звоните Сергей
  • Автосервис «Кузовной»: Добрый день! Наберите мастера пожалуйста Вадим, ул. Республики 206А.
  • Николай: Вадим ответил что карбюраторы он не настраивает
  • Автосервис «Кузовной»: Извините, мы решим этот вопрос!
  • Автосервис «Авто Форрум»: Стоимость работы 800 рублей
  • Автосервис «Автомарекс»: Добрый день. Стоимость работы-900 рублей
  • Автосервис «Авто-СТО»: Позвоните по телефону и обсудим ваш вопрос. Спасибо.

Андрей: Ремонт и регулировка Карбюратор 126

  • Автосервис «Кузовной»: Добрый день! Наберите пожалуйста мастера Вадим, ул. Республики 206А.
  • Автосервис «Автомарекс»: Добрый день. Стоимость работы-1500 ( скорее всего 121 карбюратор)
  • Автосервис «АвтоКанцлер»: Добрый день! К сожалению ремонтом и регулировкой карбюраторов не занимаемся.
  • Автосервис «Авто-СТО»: Позвоните по телефону и обсудим ваш вопрос. Спасибо.

Евгений: карбюратор к126г нужно промыть и отрепетировать (не на моторе)

  • Автосервис «DTA-Экспресс-Auto»: Добрый день карбюраторы не делаем
  • Автосервис «Кузовной»: Добрый день! Наберите пожалуйста мастера . Вадим, ул. Республики 206А
  • Автосервис «Авто-СТО»: Позвоните по телефону и обсудим ваш вопрос. Спасибо.
  • Автосервис «ХелпАвтоЦентр»: День добрый, не репетируем

Николай: Ремонт или замена карбюратора к129 или к131

  • Автосервис «Auto style»: Вам с настройкой?
  • Николай: Да, настройка и регулировка
  • Николай: Спасибо
  • Автосервис «Радуга»: Здраствуйте замена и регулировка карбюратора будет стоить 1500 руб
  • Николай: Спасибо.
  • Автосервис «Автоштаб72»: стоимость работы 1500 рублей.
  • Николай: спасибо, позвоню попозже.
  • Автосервис «Автоангел»: Звоните обсудим, 90-58-48
  • Николай: Спасибо, позвоню.
  • Автосервис «Авто-СТО»: Позвоните по телефону и обсудим ваш вопрос. Спасибо.
  • Николай: Николай сейчас с температурой лежит. Попозже обязательно позвонит
  • Николай: Спасибо
  • Автосервис «Автодом»: Заедьте под пермяковский мост перекресток с 30лет победы там отличный карбюраторщик, он и берет не дорого и делает на отлично
  • Николай: Спасибо.

Иван: сколько будет стоить ремонт карбюратора и регулировка зажигания

  • Автосервис «Радуга»: Здраствуйте 1500 тыс руб будет стоить ремонт и регулировка
  • Автосервис «Автомарекс»: Добрый день. Стоимость работы-1000 рублей
  • Автосервис «M-Service»: 4т.р стоимость раты

Дамир: настроить карбюратор к 151 д

  • Автосервис «Радуга»: Добрый день работа стоит 1500
  • Автосервис «Автомарекс»: Добрый день. Стоимость работы-750 рублей со снятием установкой
  • Автосервис «Автомарекс»: Добрый вечер. Стоимость работы 750 со снятием установкой
  • Автосервис «Автоштаб72»: от 500 до 1500р
    Но прежде чем настраивать его надо снять и помыть, заменить все резинки непригодные для работы карбюратора.
    Звоните 900-303

Леонид: Добрый день интересует вопрос цены регулировки карбюратора ГАЗ 3110 402 двигатель стоит газовое оборудование

  • Автосервис «Авто Форрум»: Стоимость 800 рублей
  • Автосервис «Радуга»: Здраствуйте да конечно можете подъехать мы сделаемвсе возможное.
    Наш тел. 61-84-74
  • Автосервис «Автоштаб72»: стоимость ремонта карбюратора 1500 рублей,но так,как у вас установлен газ,мы вам не поможем,обратитесь к газовикам.
  • Леонид: да был
  • Автосервис «Автоштаб72»: что говорят?
  • Автосервис «Автоштаб72»: завтра к часу подъезжайте,посмотрим .
  • Автосервис «Автоштаб72»: первомайская 40/1,тел.966-788
  • Автосервис «A GLASS — сеть автостекольных станций»: Добрый день! Мы предлагаем Вам следующие услуги: Ремонт автостекол (сколы и трещины любой сложности). Большой выбор авто стекла в наличии и на заказ от ведущих мировых производителей от эконом до премиум класса. Установка стекол на все виды транспорта. Расходные материалы и инструменты для замены стекол, молдинги. Тонирование стекол автомобилей и зданий, продажа пленки. Установка защитных пленок на стекла, фары, кузов автомобиля, продажа пленки. Нанесение рекламных пленок на автомобили. Шумоизоляция, химчистка, перетяжка салона, руля, установка чехлов. Полировка стекол, фар, кузова автомобиля. Доступные цены, кратчайшие сроки, гарантия на все виды работ. Мы рады Вам помочь с 9-00 до 21-00 без выходных по адресам: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 14/1. Тел. г. Курган, ул. Комсомольская, 19. Тел. Звоните!

Евгений: Нет холостого хода только повышенные обороты

  • Автосервис «Alphagarage»: установим японский двс
  • Автосервис «КЭМПП АВТО»: И что вы хотите услышать.
  • Автосервис «у Ивана»: укажите какой двс
  • Автосервис «Автоштаб72»: ремонт карбюратора 1000 рублей.
  • Автосервис «A GLASS — сеть автостекольных станций»: Добрый день! Мы предлагаем Вам следующие услуги:
    Ремонт автостекол (сколы и трещины любой сложности).
    Большой выбор авто стекла в наличии и на заказ от ведущих мировых производителей от эконом до премиум класса.
    Установка стекол на все виды транспорта.
    Расходные материалы и инструменты для замены стекол, молдинги.
    Тонирование стекол автомобилей и зданий, продажа пленки.
    Установка защитных пленок на стекла, фары, кузов автомобиля, продажа пленки.
    Нанесение рекламных пленок на автомобили.
    Шумоизоляция, химчистка, перетяжка салона, руля, установка чехлов.
    Полировка стекол, фар, кузова автомобиля.

Доступные цены, кратчайшие сроки, гарантия на все виды работ.

Мы рады Вам помочь с 9-00 до 21-00 без выходных по адресам:

г. Тюмень, ул. Водопроводная, 14/1.
Тел.

г. Курган, ул. Комсомольская, 19.
Тел.

Дмитрий: Нужен ремонт карбюратора и регулировка клапанов. Сколько это будет стоить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector