Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мотоблока своими руками: диагностика неисправностей

Ремонт мотоблока своими руками: диагностика неисправностей

Если соблюдать правила эксплуатации и вовремя проходить техническое обслуживание, мелкие поломки возникают из-за производственных дефектов или износа деталей.

Неисправности мотоблоков могут затрагивать следующие системы устройства:

  • силовой агрегат;
  • систему подачи топлива;
  • ходовую часть;
  • систему электропитания;
  • трансмиссию.

В отдельную группу неполадок нужно вынести проблемы, связанные с выходом из строя навесного оборудования. Техническое обслуживание рекомендуется проводить ежегодно, перед началом дачного сезона.

Общее устройство мотоблока

Двигатель мотоблока – основной и наиболее важный элемент конструкции. В основе техники такого типа — 4-тактный бензиновый мотор. Тяжелые модели оснащаются дизельным двигателем. Мощностный диапазон для востребованных у покупателя моделей: 6-13 л.с.

Все современные модели оснащаются трансмиссией с передней и задней скоростью. Продвинутые устройства оснащаются дополнительными повышенными и пониженными передачами. Доступные типы КПП: шестеренчатая, ременная, цепная.

В качестве движителя выступают колеса с крупными грунтозацепами. Но не всегда: мотокультиватор малой мощности не имеет креплений для установки дополнительного оборудования, поэтому вместо колес устанавливаются металлические фрезы, которые обрабатывают почву.

Управление дроссельной заслонкой производится вращением ручки газа с тросовым приводом. Система зажигания бывает электронной (мотоблок заводится нажатием кнопки) или механической (для запуска силового агрегата нужно дергать ручку стартера).

ustrojstvo-motobloka

Типовые неисправности и ремонт мотоблока

В таблице перечислены основные поломки мотоблоков и культиваторов, и способы их устранения.

  • Повышенный износ шестеренок и подшипников;
  • Нехватка смазки в коробке;
  • Недостаточно затянуты крепежи узла
  • Разобрать редуктор и заменить изношенные детали;
  • Долить в коробку трансмиссионное масло;
  • Проверить уровень затяжки болтов и целостность уплотнительных слоев, если таковые имеются.
  • Пришел в негодность воздушный фильтр;
  • Загрязнены форсунки или карбюратор;
  • Некачественные бензин или солярка.
  • Заменить фильтр;
  • Продуть форсунки; разобрать и промыть карбюратор, продуть жиклеры, вымочить деталь в растворителе и повторить очистку;
  • Слить старое топливо, заменить фильтрующие компоненты, заменить свечи зажигания, продуть форсунки или почистить карбюратор — в зависимости от типа ДВС.
  • Топливо не соответствует текущему температурному режиму;
  • Засорены форсунки;
  • Малая компрессия в цилиндре
  • Залить топливо соответствующей марки;
  • Продуть форсунки;
  • Для восстановления нормальной компрессии нужно применить такой комплекс мер: заново протянуть гайки головки цилиндров, почистить или заменить поршневые кольца(в зависимости от степени износа), отрегулировать зазор.
  • Недостаточное натяжение тросика;
  • Загрязнение дисков сцепления.
  • Подтянуть тросик или заменить на новый, если он растянулся из-за длительной эксплуатации;
  • Заменить диски сцепления и демпферные пружины, попутно отрегулировав зазоры.
  • Изношены грунтозацепы на одном из колес
  • Поменять изношенную шину
  • Износ шестеренок в КПП;
  • Износ шлицевых отверстий в валах;
  • Износ подшипников и стопорных колец.
  • Произвести замену непригодных для эксплуатации деталей.
  • Заедание тросика;
  • Деформация дисков сцепления.
  • Заменить диски и тросик на новые.
  • Трансмиссионное масло залито в недостаточном количестве.
  • Залить новую смазку, предварительно проверив ее спецификацию.
  • Избыток смеси в цилиндрах;
  • Закрыта заслонка при холодном пуске.
  • Отрегулировать карбюратор;
  • Восстановить нужное положение заслонки.

Это перечень для диагностики самых распространенных неполадок. Для устранения сложных поломок нужно обращаться в сервисный центр. Текущий ремонт культиватора нужно проводить в апреле-мае, до старта садово-огородных работ. Ремонт должен включать в себя проверку крепежа, замену свеч зажигания, замену топлива и смазок.

Мотоблок Кентавр 2070 Б

Вся продукция бренда проходит обязательную предпродажную проверку, а на ее работу предоставляется гарантия (1 год), потому о проблемах при покупке нового мотоблока Кентавр волноваться не придется. спецтехника предлагается в 4 вариантах цветов (зеленый, желтый, синий и красный), что позволяет потребителю выбрать понравившуюся версию. Благодаря развитой сети сервисных центров покупатель никогда не остается с проблемой один на один.

Подобное отношение клиенту и постоянное совершенствование выгодно отличает бренд Кентавр от конкурентов.

Модель Кентавр МБ 2070 Б

Мотоблок Кентавр МБ 2070 Б представляет средний фермерский класс и применяется для механизации многообразных процессов в сельском хозяйстве. Данная модель предназначена для участков площадью не более 1 гектар. При этом перечень операций, выполняемых с помощью техники, можно существенно расширить за счет большой линейки навесного и прицепного оснащения.

В основе мотоблока лежит прочная рама, на которой крепятся редуктор, трансмиссия, двигатель и колеса. Вместе с конической передачей редуктор обеспечивает крутящий момент, достаточный для работы с трудной и вязкой почвой. Съемные колеса с широким протектором сделали технику более проходимой.

Кентавр МБ 2070 Б имеет трансмиссию с 2 фронтальными, нейтральной и 1 задней передачами. Наличие реверса обеспечивает большие возможности для маневрирования. Первую передачу обычно применяют для силовых операций на грунте (вскапывание, вспашка), вторую – для культивации или транспортировки. Привод к коробке передач от двигателя является прямым (через многодисковую муфту.). За счет этого крутящий момент, поступающий на трансмиссию, всегда имеет отменные показатели. значительная производительность мотоблока достигается за счет многодискового сцепления, вынесенного перед двигателем, зубчатой передачи, червячного редуктора и отличной балансировки. В задней области коробки передач находится шестеренчатый вал отбора мощности, имеющий выход под шпонку.

Управление мотоблоком осуществляется вручную, потому регулировка ручек, присутствующая у данной модели, является очень важной составляющей. На технике Кентавр МБ 2070 Б они перемещаются влево и вправо. опять же потребитель сможет настроить требуемую высоту и лучше адаптировать устройство под свою комплекцию. Благодаря сдвигу ручек в стороны можно культивировать грунт в труднодоступных местах (около кустарников или деревьев).

При сравнительно некрупный массе мотоблок порадует отменной производительностью. Легкость опять же обеспечивает простоту управления и транспортировки. Среди других отличительных черт модели Кентавр МБ 2070 Б значатся повышенная степень защиты, выражающаяся в следующих характеристиках:

  • при отпускании рабочей ручки движение мотоблока прекращается;
  • кожухи у фрезы установлены так, что мелкие камни, мусор, посторонние предметы и куски грязи не попадают в оператора или мотоблок;
  • поршневой двигатель имеет максимальную защиту от пыли.

Технику можно использовать и в зимнее время – она прекрасно адаптирована для работы в российских условиях.

Читать еще:  Регулировка насоса цнс 300

Среди дополнительного оснащения, идущего в комплекте с моделью Кентавр МБ 2070 Б, присутствует лишь фреза с 3 вариантами регулировки. Остальные инструменты придется приобретать дополнительно. Подключение осуществляется на вал отбора мощности. Для мотоблока разработано большое количество вариантов дополнительного оснащения. Среди наиболее применяемых моделей значатся:

  • грабли;
  • окучники многообразных видов;
  • плуги;
  • картофелесажалки;
  • картофелекопалки;
  • сеялки;
  • специализированные фрезы;
  • пропольники;
  • тележки для транспортировки;
  • косилки.

Кентавр МБ 2070 Б по праву считается одним из наиболее надежных мотоблоков. При этом срок службы техники можно существенно продлить за счет первоначальной обкатки и своевременного ухода. Обкатка мотоблока выполняется в несколько шагов. Изначально владелец должен удостовериться, что уровень масла и бензина находится на приемлемой отметке. После этого осуществляется дебютный пуск агрегата. Мотоблок может завестись не с первого раза. В первые 5-10 минут спецтехника должна работать на холостых оборотах, затем следует постепенно повышать частоту вращения. В последующие 30-60 минут рекомендуется проверить все передачи и не использовать мотоблок с дополнительным оснащением. В заключительные 8-9 часов проверяются возможности техники с многообразными инструментами. Здесь следует помнить, что в период обкатки максимально допустимая нагрузка не должна превышать 60% от предельного уровня. По завершению обкатки следует провести техническое обслуживание.

Кентавр МБ 2070 Б – бюджетный бензиновый мотоблок, способный удовлетворить потребности любого собственника некрупныго участка.

Устройство мотоблока Кентавр МБ 2070Б

Эта модель мотоблока оснащена надёжным бензиновым 4-тактным двигателем с двумя передачами (одной задней и одной передней). Максимальная мощность его составляет 4,7 кВт. Завод мотора производится просто при помощи ручного стартера. Мотоблок имеет в своей конструкции редуктор, который позволяет применять устройство с расчётом на длительные и динамические нагрузки. Совместно с конической передачей он образовывает достаточный для качественной обработки вязких и трудных в обработке грунтов крутящий момент. Хорошую проходимость мотоблок Кентавр МБ 2070Б получил благодаря паре съёмных колёс с широкими протекторами.

Среди прочих преимуществ можно отметить многодисковое сцепление, конструктивно выполненное в масляной ванне, и защищающее Кентавр МБ 2070Б от перегрузок. Управление у мотоблока ручное, поэтому немаловажна в нём возможность регулировки ручек. Их можно перемещать не только вправо и влево, но и настраивать необходимую высоту, что позволяет его адаптировать для человека любой комплекции. Сдвиг ручек в стороны позволяет проводить культивацию в труднодоступных местах, например, вокруг деревьев или кустарников. Как альтернативу ему можно рассматривать культиватор Viking 585.

Фреза, которая идёт в комплекте имеет три варианта регулировки. Все остальные приспособления требуется покупать отдельно. Но в ряде случаев это более рациональное использование средств. Что касается их подключения, то они соединяются с валом отбора мощности.

Внешний вид мотоблока Кентавр МБ 2070Б

Двигатель

Мотоблок Кентавр МБ 2070 Б оснащается 4-тактным бензиновым мотором модели GM170 (ДБ170) с принудительным воздушным охлаждением. Тип воздушного фильтра – инерционно-маслянный (эффективная защита агрегата в среде с большой концентрацией пыль). Мотоблок может комплектоваться ручной и электронной системой зажигания. Благодаря наличию дискретного датчика низкого уровня масла при недостаточном его количестве двигатель просто не удастся запустить. Сам агрегат отличается простотой обслуживания и эксплуатации. Он имеет высокую экономичность, не перегревается и практически не шумит. За счет верхнего расположения клапанов и наклонного цилиндра расход топлива и масла удалось сократить на 20% и 50%. Еще одной особенностью мотора является чугунная гильза, существенно повышающая ресурс работы.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 210 куб.см;
  • номинальная мощность – 7 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Обзор модификаций

Производителем техники выпущено несколько модификаций мотоблока:

  • МБ 2070Б/М2
  • МБ 2070Б/М2-4
  • МБ 2070Б-3
  • МБ 2070Б-4

Разберем более полно каждую модификацию и ознакомимся с характеристиками агрегата.

Кентавр МБ 2070Б/М2

Эта модель весит всего 90 кг. оснащена семисильной бензиновой силовой установкой, запускающейся от инжекторного стартера.


Мотоблок Кентавр МБ 2070Б/М2

Охлаждение двигателя принудительное, воздушное. Привод клиноременной, КПП механическая, с двумя передними передачами и реверсом. Глубина обработки фрезами может достигать 30 см. Рукоятки металлические, регулируемые в трех позициях.

Характеристики
Двигатель:4-хтактный
Топливо:бензин
Максимальная мощность:7 л.с.
Охлаждение:принудительное воздушное
Объем цилиндра:208 см3
Топливный бак:3,6 л
Средний расход топлива:0,5 л/ч
Масляный картер:0,6 л
Число передач:2 вперед / 1 назад
Привод:клиноременная передача
Руль:поворотный
Максимальная ширина культивации:90 см
Рабочая глубина:до 30 см
Вес:90 кг

Кентавр МБ 2070Б/М2-4

Основное преимущество этой модели — более доступная стоимость с сохранением рабочих характеристик (10-11 тыс. грн. или 21-23 тыс. руб.).


Мотоблок Кентавр МБ 2070Б/М2-4

На мотоблок установлен бензиновый двигатель ДБ170 производительностью в 7 л.с., с принудительным воздушным охлаждением. Запуск ручной, в комплект входят секционные фрезы по 3 с каждой стороны (2+1). Сцепление фрикционное, многодисковое с ручным управлением. Машина выдает 2 скорости вперед и 1 заднюю. Рукоятки регулируются.

Характеристики
Двигатель:4-хтактный
Топливо:бензин
Максимальная мощность:7 л.с.
Охлаждение:принудительное воздушное
Объем цилиндра:208 см3
Топливный бак:3,6 л
Колеса4.00-8.00
Число передач:2 вперед / 1 назад
Привод:клиноременная передача
Руль:поворотный
Максимальная ширина культивации:80 см
Рабочая глубина:до 30 см
Габариты, см150*70*120
Вес:90 кг

Отзывы

  • Мотоблок Кентавр МБ 2070 Б мне посоветовал приобрести сосед. Нужен был доступный аппарат для помощи по хозяйству. спецтехника оказалась одновременно дешевой и мощной. Кентавр МБ 2070 Б отлично выполняет свои обязанности и удобен в работе. Колеса у данной модели большие, за счет чего передвигаться по бездорожью удается довольно легко. Двигателя хватает на обработку тяжелого грунта. Выглядит мотоблок очень презентабельно. Конструктивно все хорошо продумано – минимум шума и вибрации. В общем, если вы хотите бюджетную бензиновую модель, то Кентавр МБ 2070 Б будет отличным вариантом.
  • Купить мотоблок Кентавр МБ 2070 Б однозначно следует. У данной модели отличный функционал, она маневренная и удобная. Работал с техникой почти 5 лет. Все элементы уверенно держатся на своих местах, а расход топлива у нее некрупный (около 1,1 л в час). Мотоблок относится к среднему сегменту и при этом стоит совсем недорого. Использовал его исключительно для обработки земли, не покупая дополнительного оснащения. 15 соток культивировал довольно быстро (меньше часа). Иногда помогал соседям. Поломок за 5 лет не было, менял исключительно расходники и масло.
  • Мотоблок приобрел на замену лопатам и граблям. Площадь обрабатываемой земли составляла 20 соток, а на перекапывание ее просто не было времени. Модель весьма практичная и удобная. Для своего класса Кентавр МБ 2070 Б имеет очень мощный двигатель, что позволяет обрабатывать даже целину. Правда, с первого раза это не всегда получается. В целом спецтехника понравилась, особенно с учетом малой цены покупки. Единственным минусом модели было то, что в холодную погоду она заводилась довольно плохо.
  • Приобрел мотоблок Кентавр МБ 2070 Б в 2013 году. Модель довольно хорошая, имеет задний ход, что при работе очень удобно. Массы и мощности техники хватает для обработки тяжелой почвы, а средний расход топлива составляет 1,2 л в час. За это время удается обработать достаточно много. Детали на Кентавр МБ 2070 Б имеются в свободной продаже и установить их довольно легко. Сам агрегат весьма надежный и ни разу меня не подводил.
Читать еще:  Как отрегулировать поплавок в топливном баке

Технические характеристики

  • Движок: 4-тактный 1-цилиндровый 7 л.с.
  • Охлаждение: активное воздушное.
  • Топливный бак: 3,6 л.
  • 2 передачи вперед и 1 назад.
  • Трансмиссия представлена шестеренчатым редуктором.
  • Ширина захвата достигается до 113 см.
  • Глубина культивации возможна до 30 см.
  • Габариты: 62x87x114 см.
  • Вес: 118 кг.

Особенностью мотоблоков Кентавр МБ 2070б 2 является то, что с ними можно работать даже в зимнее время, в них все для этого предусмотрено. Также стоит обратить особое внимание на их надежный высококачественный двигатель. У него не только хорошая производительность, но и большой рабочий ресурс.

С таким агрегатом можно выполнять множество различных работ на участке, используя навесное оборудование: окучники, почвофрезы, сеялки, картофлекопалки и прочее. Он отлично может исполнить роль газонокосилки и снегоуборщика, так что функциональность такого оборудования только радует.

При своем достаточно небольшом весе такой агрегат все же остается весьма производительным. К тому же такая весовая категория говорит о его маневренности и легкости управления. Также Кентавр имеет повышенную степень защиты, которая проявляется в следующих деталях:

  • Кожухи у фрезы расположены таким образом, что все куски грязи, мелкие камни и прочий мусор попадают именно на нее.
  • Как только управляющий отпускает рабочую ручку, движение данного мотоблока останавливается.
  • Поршневой движок также находится в полной защите от пыли.

Как видите, данный агрегат идеален для работы на участке. В нем есть все ведущие качества, которые должны быть присущи любому подобному агрегату.

Регулировка карбюратора мотоблока кентавр 2070б

Центробежное сцепление на мотоблок (168F/177F/188F) посад. Ø20 мм

Центробежное сцепление на мотоблок (168F/177F/188F) посад. Ø20 мм в сборе со шкивом. Подходит на все..

Отзывы о магазине

Седло клапана комплект 2 шт (168F/170F)

Седло клапана комплект 2 шт (168F/170F) подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, мощностью 6.5 л..

Сухари клапана (комплект на 2 клапана) (168F/170F)

Сухари клапана (комплект на 2 клапана) (168F/170F) подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, мощн..

Толкатель + штанга клапана комплект 4 шт (168F/170F)

Толкатель + штанга клапана комплект 4 шт (168F/170F) подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, мо..

Втулка сита заливной горловины бака (168F/170F)

Втулка сита заливной горловины бака (168F/170F) подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, мощност..

Карбюратор (168F/170F)

Вес (гр.) — 250Карбюратор (168F/170F) подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, мощностью 6.5 л.с..

Крышка бака топливного (168F/170F/173F/177F/182F/188F/190F), металл, высокая

Крышка топливного бака (метал) (168F/170F) подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, мощностью 6.

Крышка топливного бака (метал) (168F/170F)

Под горовину диаметром (мм) — 41Высота крышки общая (мм) — 15Вес (гр.) — 47Крышка топливного бака (м..

Мембрана редуктора газового карбюратор LPG для генераторов 1,6-3кВт и 4-6кВт (168F/170F)

Мембрана редуктора газового карбюратор LPG для генераторов 1,6-3кВт и 4-6кВт (168F/170F) подходит н..

Распредвал Z-48 (168F/170F)

Распредвал Z-48 (168F/170F) подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, мощностью 6.5 л.с. воздушно..

Рем.комплект карбюратора (168F/170F)

Рем.комплект карбюратора (168F/170F) подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, мощностью 6.5 л.с.

Ремкомплект редуктора газового карбюратор LPG для генераторов 1,6-3кВт и 4-6кВт комплект 4 шт (168F/170F)

Ремкомплект редуктора газового карбюратор LPG для генераторов 1,6-3кВт и 4-6кВт комплект 4 шт (168F..

Ремонт мотоблока своими силами

26 декабря 0 отзывов

Все виды техники, рано или поздно, нуждаются в техническом обслуживании. Речь идет не только о регулярной диагностике и профилактических мерах, а и тех случаях, когда срок работы той или иной комплектующей части приходит к концу. Ведь у каждого двигателя есть определенный моторесурс. Если речь идет о двигателях мотоблока, то у бензиновых моторах это около 1500 часов, а в дизельных – близко 4000 часов. Отработав данный период времени, составные запчасти двигателя начинают выходить из строя и мотоблок начинает нуждаться в квалифицированном вмешательстве в свое устройство.

Лучше всего, когда это совершается профессиональными инженерами-механиками в сервисном центре. Но если Вы уверены что Вам хватит сноровки, представления об всех нюансах работы мотоблока и нужного инструментария, то произвести ремонт Вы можете и у себя дома. Все что Вам будет нужно, это определить проблему в мотоблоке и выбрать наиболее эффективные меры по ее устранению.

Давайте попробуем классифицировать наиболее часто возникающие проблемы, как с ними можно справиться и продлить работу мотоблока без значительных финансовых затрат.

Проблемы с запуском двигателя мотоблока

двигатель мотоблока

Начнем с самого первого, с чего начитается работа мотоблока – это стартер. Чаще встречаются такие проблемы со стартером:

  1. шнур стартера мотоблока не возвращается в прежнее положение – возможно, что-то мешает естественному его ходу, нужно ослабить крепление к двигателю и отрегулировать положение стартера мотоблока для нормального хода шнура;
  2. случается и обрыв пружины стартера мотоблока, которая отвечает за возвращение шнура в исходное положение – ее просто нужно заменить;
  3. несоответствие зазора между стартером мотоблока и магнитным башмаком;
  4. кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу, что необходимо устранить;
  5. если есть дефекты на статоре системы зажигания мотоблока, то нужно заменить статор.

Если Вы не можете запустить двигатель мотоблока, то проблема скрывается или в механизме запуска, или в подаче топлива, или в самом двигателе мотоблока. Следует соблюдать следующий порядок действий:

  1. проверить наличие топлива в топливном баке мотоблока;
  2. выкрутить свечу зажигания и проверить поступает ли к ней топливо;
  3. проверьте кран подачи топлива;
  4. если топливо не попадает в карбюратор мотоблока то, возможно, засорилась пробка слива топливного бака мотоблока или засорился топливопровод из-за попадания туда инородных элементов.
Читать еще:  Автомастерские по регулировки фар

Для решения этой проблемы Вам необходимо:

  1. прочистить дренажное отверстие топливного бака мотоблока;
  2. снять и промыть бак мотоблока чистым бензином;
  3. продуть шланг топливопровода топливным насосом вместе с жиклерами карбюратора мотоблока не разбирая его.

Если топливо доходит до карбюратора мотоблока Кентавр, но не попадает в цилиндр, то проблема в карбюраторе. Это значит, что Вам необходимо его снять, почистить и поставить назад.

Если проблема в свечи зажигания, то:

проблема со свечами зажигания

  1. проверьте наличие нагара на электродах. Очистите их и промойте чистым бензином;
  2. не соответствие зазора электродов свечи зажигания заводским требованиям для работы мотора мотоблока, нужна регулировка зазора согласно инструкции;
  3. при повреждении изоляции свечи зажигания или электропроводки мотоблока следует заменить поврежденные участки новыми;
  4. возможно, есть нарушение контактов в угольниках свечей зажигания, которое нужно удалить.

Возможно двигатель мотоблока не запускается из-за наличия подсоса воздуха через уплотнения карбюратора, цилиндра, свечей зажигания, головок свечей и соединений карбюратора мотоблока и цилиндра. В этом случае необходимо пересмотреть прокладки и болты, при необходимости заменить их и плотно затянуть болты на своих местах.

Возможно, проблема кроется в неплотном закрывании заслонки карбюратора мотоблока. Тогда Вам необходимо будет проверить привод хода заслонки, устранить заедание, обеспечить легкий ее ход и проверить правильность работы карбюратора мотоблока.

Проблемы в работе двигателя мотоблока

ремонт двигателя мотоблока

Если двигатель мотоблока запускается с трудом, работает неровно, не может нарастить необходимую для работы мощность, то проблема может быть в потере компрессии в цилиндре. Как ее определить:

  1. на рабочей поверхности клапанов и на седлах блоков цилиндров видна копоть;
  2. повреждения или деформация впускного клапана;
  3. изношенность поршневых колец цилиндра двигателя мотоблока.

Для исправления данной проблемы, необходимо:

  1. провести проверку газораспределителя мотора мотоблока;
  2. очистка нагара со всех деталей мотора мотоблока или их замена новыми;
  3. замена поршневых колец цилиндра двигателя мотоблока;
  4. замена сломанных элементов.

Если двигатель мотоблока начал дымить, а на свече копоть и масло, то это может быть признаком таких проблем:

кольца двигателя мотоблока

  1. разгерметизация топливного клапана;
  2. через карбюратор мотоблока проходит слишком насыщенная топливная смесь;
  3. износ маслосъемного поршневого кольца;
  4. засор воздушного фильтра мотоблока.

Исправляется данная проблема таким способом:

  1. замена изношенного топливного клапана;
  2. замена изношенного маслосъемного кольца;
  3. очистка или замены воздушного фильтра мотоблока;
  4. регулировка карбюратора мотоблока.

Если же из выхлопной трубы мотоблока идет белый дым, а на электродах свечи заметен белый налет, то это признак попадания в цилиндр топливной смеси слабой концентрации. Опять же таки, нужно отрегулировать карбюратор мотоблока.

Проблемы, возникшие во время работы мотоблока

ремонт двигателя мотоблока своими руками

Учитывая, каким нагрузкам подвергается конструкция мотоблока во время обработки почвы, то вполне логично, что поломка может возникнуть во время работы.

Если в процессе работы мотоблок начал издавать посторонние звуки или звук его работы поменялся, то во избежание усложнений сразу же выключите мотор. Когда он остынет, проведите диагностику мотоблока, найдите и устраните проблему.

Если скорость оборотов двигателя мотоблока начала меняться независимо от Ваших команд, то проверьте крепление рычагов регулятора и натяжение тяги. В таком случае нужна регулировка привода управления двигателем мотоблока.

Если после длительной работы мотоблока при открытой дроссельной заслонке падают обороты, значит двигатель перегрелся. Нужно дать ему остыть, затем проверить уровень масла в картере мотоблока, не загрязнены ли ребристые поверхности головок и блоков цилиндра.

Слишком большая нагрузка на узлы двигателя мотоблока может привести к его заклиниванию. Это может быть вызвано:

  1. слишком низким количеством моторного масла в картере мотоблока;
  2. образованием надира на нижней головке шатуна;
  3. поломкой шатуна или маслоразбрызгивателя двигателя мотоблока.

Если силовую установку мотоблока заклинило, то после охлаждения следует ее разобрать, проверить все основные узлы на наличие поломок и деформаций, заменить все неработоспособные и поврежденные детали.

Если же двигатель мотоблока не набирает оптимальную мощность или работает с перебоями, то причина может быть в следующем:

  1. образование пробки в выхлопной системе мотоблока из-за скопления нагара, значит нужно разобрать и почистить систему;
  2. чрезмерное загрязнение воздушного фильтра мотоблока, что мешает должному воздухозабору;
  3. загрязнение карбюратора мотоблока, которому необходима прочистка;
  4. если коленвал мотоблока не вращается, то возможно проблема в поломке храповой муфты.

Техническое устройство мотоблока Файтер не имеет слишком сложного устройства с инженерной точки зрения. Но его техническое обслуживание зависит от степени возникшей проблемы. Заменить свечу зажигания может каждый пользователь мотоблока, но регулировка работы карбюратора мотоблока является нелегкой задачей для большинства владельцев.

Обращаться к специалисту или же постараться исправить проблему самому – это индивидуальный выбор каждого конкретного случая. Если Вы уверены в своих силах, то все в Ваших руках. Но если Вы не до конца понимаете суть возникшей проблемы, ее причину или последствия некорректного ремонта, то лучше обратиться к специалисту.

Главное помнить одно, что регулярный осмотр и диагностика работы мотоблока, устранение проблем в их зародыше уберегут владельца от лишних расходов и значительно продлят срок службы мотоблока.

Если Вы ищете новый мотоблок для себя, то советуем наш раздел Garden shop » Сельхозтехника » Мотоблоки, где можно найти мотоблоки всех известных производителей.

В случае необходимости замены старого двигателя мотоблока новым посетите раздел Garden shop » Сельхозтехника » Двигатели, у нас в наличии широкий выбор дизельных и бензиновых силовых установок.

Наш сайт предоставляет все виды запчастей к мотоблоку в разделе Garden shop » Запчасти » Запчасти на мотоблок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector