Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензокосы Тайга

Регулировка Карбюратора Бензокосы Тайга

Триммер не относится к сложным бытовым приборам, поэтому большинство его поломок носит механический характер и может быть успешно отремонтирован своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. Например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене.

Но даже при относительно простой конструкции, такой части устройства, как карбюратор, вам необходимо отрегулировать.

Настройки карбюратора

Принцип действия

Карбюратор представляет собой источник питания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В области, где образуется отверстие для бензина, трубка имеет сужение. Диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры подается в трубу через форсунку. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, бензин всасывается через сопло.
  • Ускоренный воздушный поток собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открытых воздушных клапанов в трубе, тем выше плотность воздушного потока, что означает, что больше топлива поступает в цилиндр. Установка щеточного карбюратора сводится к установлению такого соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна выполняться при изготовлении устройства. Как правило, владельцы узнают о необходимости саморегулирования подачи топлива после серьезных сбоев, при исправлении которых модуль был снят и, например, очищен.

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • Он запускается, но двигатель останавливается немедленно. Потому что двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, если топливо слишком «плохое», т.Е. Когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
  • Слишком высокий расход топлива, слишком много выхлопных газов. Результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь слишком густая.

Отрегулировать карбюратор

Конфигурация модуля не подлежит ремонту и никакие запасные части не требуются. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три винта для отладки:

  • L. Регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • H. Отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • Т. С его помощью осуществляется нерабочая настройка.

Как правило, есть варианты, это китайский карбюраторный бензиновый скребок, когда на корпусе остается только один винт для регулировки. Для установки скорости холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. Это означает, что будет трудно выполнить даже такой вид ремонта, как отладка. На фото. Регулировка карбюратора китайской щетки.

  1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Режим холостого хода следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость и уменьшить по часовой стрелке. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. На максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензокосы Тайга

Если у вас есть монитор артериального давления, и если в паспорте продукта указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания устройства.

Регулировка карбюратора кустореза на видео выполняется на слух.

7 комментариев к посту «Регулировка и ремонт карбюратора бензиновой щетки»

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулировки винта L. Ошибка? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЫДУЩАЯ ПОЗИЦИЯ

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео про ускоритель, и я не знаю, а дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

Возможно, что тахометр. Это спидометр, а не тонометр. Измеритель артериального давления.

И у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер не используется для сложных приборов, поэтому большинство из них пол.

Необходимо приобрести надежные и точные механические инструкции.

Прошли времена советского агропромышленного гигантизма. Они сделали концерт.

Мотоблок. Это экономичный вариант трактора для небольших рабочих мест.

Для того чтобы сделать насадку типа бороны своими руками, помимо тел.

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Читать еще:  Регулировка клапанов 4 тактного мопеда

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Отзывы о AL-KO FRS 4125 (бензокоса)

Надежная проработала честно 4 года без единой серьезной поломки. Лил разное масло,бензин.Эксплуатация в жестком режиме.Косил участок 30 соток высокой травы несколько раз в месяц. Заводится хорошо. Снял защитный кожух над шпулькой и выдвинул леску на 20 см с каждого края. Зверски косит.

Через 4 года дико-напряженной работы начал глючить подсос на карбюраторе. Нажимаешь, обратно не возвращается. Глохнет под нагрузкой (даешь мощу-затыкается) Промывал карбюратор, ставил новый — ничего не помогает. В итоге поставили старый — заработала. Проработала месяц и перестала напрочь заводиться. И свечу промывал — бестолку. В мастерской сказали, что уже поршневая накрывается. Максимум на сезон хватит. Скорее всего компрессия уже не та. Говорят, что ни одна коса больше 4 лет не работает. Запчасти не долговечные.
Ну еще шпульку менял, и заедать под конец стал акселератор, а на холостых прокручивает шпулька. Но это все ерунда!

один раз во время косьбы вдруг закончилась леска,думал надо менять.открыл шпулю леска внутри еще была,обрыв произошел внутри шпули.обратил внимание что леска в некоторых местах как бы пригорела к корпусу шпули и надламывается.видимо сказывается не продуманная ее конструкция.

полный комплект и цена.достаточно мощная.быстро переделывается защитный кожух при переходе с лески на диск.

шумная,сравнивал с соседской ECHO.
ручка управления сделана из жесткого пластика от чего вся вибрация передается на пальцы.особенно страдает внутренняя сторона большого и первая фаланга указательного пальца.после 2-3х часов работы пальцы онемели на неделю.на курок газа можно нажать только одним пальцем(он очень маленький),от чего палец быстро устает.
«велосипедный» руль сложно подогнать что бы было удобно держать,видимо угол наклона не очень удачный.
леска почему то уже внутри шпули начинает деформироваться,появляются надломы.

косим только диском за раз часа полтора два после работы даем немного поработать остыть вполне довольны покупкой большой плюс цена.

купили косить траву для коровы пока довольны косит хорошо бензина расходует мало мешаю масло с бензином по инструкции 1/25 на литр бензина 40грамм масла конечно это много но работает нормально не глохнет мощность хорошая.

большой вес хотя может это говорит о лучшем качестве комплектующих но для кого вес критичен это большой минус

Двигатели на них самые неплохие, одинаковые с чемпионом 334. Любители лить масло больше нормы (не держит холостой ход), и обкатывать на холостом ходу(перегрев и задир как следствие) не будут довольны ни какой косой. Выбрал ее за цельный вал, ибо вибрирует меньше.

Обычная коса.Мощная.Цельный вал с карданом. Цена 5700 вполне адекватна.

Отличный конкурент дорогим брендам.Ничем не уступает им.Цена и качество соответствует.Для дачи супер.Без переплаты за бренд.

Достаточно лёгкая мотокоса.Лёгкая сборка,качественная сборка,большой кожух.Собрал за 20 минут(с изучением инструкции),завелась с пол тычка.Косит всё в муку,на полные обороты ещё на давал(обкатываю).В комплекте есть всё.Мотокоса,нож,леска,инструменты(свечной ключ,два шестигранника,ключ рожковый 6-8,бачок на 710 мл с мерными делениями(очень удобно смешивать масло и бензин).

через 2 месяца работы, выпал стопор компрессионного кольца, в гарантийке сказали что «перегрев» хотя работал очень бережно, масло мешал 40:1, глохнет постоянно, меньше масла добавлять боялся, но тем не менее это не помешало развалить шатунный подшипник. теперь придется менять вал в сборе. крайне разочарован. это за год эксплуатации, и то не часто. не советую, лучше добавить и купить нормальный Бренд, а не этот Китай.

Конкретно эта модель для дачника — отличное подспорье к красивому и ухоженному участку! Приобрел аппарат весной 2010 года. Сборка, регулировка по высоте и настройка, по инструкции, заняли 15 минут. Когда все было готово попробовал косить прошлогоднюю траву(толстая солома по-колено ростом). Результат просто обаденный. До этого была китайская электрическая пуколка без названия, которая все время запутывалась в траве по щиколотку, катушка все время разваливалась, леска рвалась и т.д. И на этом фоне — аппарат АЛ-КО, буквально, рвет мечет. Всю траву мало того стрижет, он ее перемалывает в муку. Камни разлетаются в стороны! Зверь, а не коса!)) По своей глупости, не аккуратно собрал катушку, когда менял леску, результат: на ходу катушка разлетелась в разные стороны))) Позже, приобрел новую (хотя в комплекте есть нож), и буйство продолжилось))) Такой удобной, мощной и доступной косой я готов косить хоть участок председателя))))

Читать еще:  Регулировка качества смеси карбюратора солекс 21073

— богатая комплектация;
— малый вес;
— неприхотливость к топливу;
— удобство сборки и регулировки;
— удобство работы и т.д.

вполне доволен покупкой.брал по акции за 5 тыс.

Кустарник и деревья в палец с толщенной сносит на ура

1.крепление ручки к штанге пластиковое и при использовании немного люфтит, но это из-за резиновой прокладки чтоб меньше вибрации передавалось
2. заводится не сразу через раз

Изначально была задача купить хорошую косу, в пределах 10 тысяч рублей. Долго колебались между Хитачи, Хускварной, Штиль и Олео-Мак, а в результате купили эту:)
Купили за 6500рублей, 14/06/2010, на сельскохозяйственном рынке. Купили потому, что буквально за три дня до этого, мы с балкона наблюдали, как рабочие косят газон возле дома. Было две косы с леской: одна какая-то хилая, еле-еле сшибала клевер на лужайке, а вторая косила все подчистую, не «подавилась» даже огромным кустом хрена (который бережно выращивали члены нашего ТСЖ для дальнейшего использования в заготовках) 🙂
Вобщем, впечатлило нас зрелище. Спросили как называется чудо-машина, поехали на разведку.
Продавцы на рынке с честными глазами агитировали нас взять Хускварну, причем тысяч за 14 рублей (потому как за 8-9 тысяч «ну вобще никакие модели»). Распрощавшись с этими «советчиками», пошли дальше, искать более адекватного продавца. Нашли. Он сказал, что Хускварны хорошие, но собраны в китае (как и все прочее), и последнее время по ним идет много возврата. И посоветовал нам взять. AL-KO 🙂
Теперь о главном. Собрали без усилий. Коса действительно зверь! Правда, в инструкции написано бензин маслом разводить в пропорции: на 1 литр бензина 40грамм масла. Вначале развели так. Коса плохо заводилась, сильно дымила, воняла и постоянно глохла. Когда убавили масло до 20 грамм на 1 литр бензина (как при покупке сказал продавец), коса завелась с пол-оборота заработала как надо! Вибраций нет, работает тихо, слух не напрягает.
За такую цену — ВЕЩЬ! Покупкой довольны:)

Ремонт бензокосы AL-KO

Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет ремонт бензокосы алко для населения и организаций. Вы можете заказать ремонт мотокосы алко, позвонив по телефону в Киеве 063-202-90-70 или 097-023-42-42 .

Ремонт будет выполнен качественно и по приемлемой цене. Срок ремонта бензокосы AL-KO – от 1 до 4 рабочих дней в зависимости от наличия запчастей на складе и сложности ремонта (если запчасти надо заказывать у производителя, то максимальный срок ремонта – 15 дней).Диагностику любых неисправностей и последующий ремонт триммера алко выполняют квалифицированные механики с 6-летним опытом и всем необходимым инструментом для ремонта бензокос AL-KO.

ремонт бензокосы AL-KO

Диагностика предусматривает полную или частичную разборку узла, мойку деталей, определение причины неисправности (для последующего ремонта мотокосы алко), а также установление перечня необходимых запчастей и работ по ремонту бензокосы алко. Весь персонал сервиса имеет соответствующие сертификаты, а также внимательно выслушает и примет во внимание пожелания клиента.

Перечень предоставляемых услуг

Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет следующие работы:

  • ремонт стартера триммера алко (или его замена);
  • ремонт карбюратора триммера (снятие, разборка, мойка, устранение неисправности, сборка, профессиональная регулировка карбюратора на работающей косе);
  • ремонт сцепления бензокосы алко (замена пружины сцепления, замена колодок сцепления с использованием специального инструмента и крепежа, или замена сцепления в сборе);
  • ремонт поршневой бензокосы (предусматривающий замену цилиндра двигателя, поршня, поршневых колец, поршневого пальца, стопорных колец);
  • ремонт зажигания мотокосы алко (очистка, регулировка или замена свечи зажигания, проверка и замена колпачка, высоковольтного провода или блока зажигания, регулировка зазора зажигания бензокосы);
  • ремонт ручки газа бензокосы AL-KO (устранение неисправностей, связанных с пружинами клавиш ручки газа бензокосы, смазкой трущихся деталей и заменой или смазкой троса газа, а также ремонтом или заменой провода "глушилки");
  • ремонт или замена штанги триммера алко, приводного вала бензокосы или приводного троса триммера (устранение стуков, люфтов, смазка и замена направляющей, замена приводного вала или троса при повреждении граней);
  • ремонт редуктора бензокосы алко (снятие, разборка с использованием специального инструмента, мойка, замена шестерён или подшипников, или замена редуктора в сборе, установка на косу, смазка, регулировка);
  • ремонт двигателя мотокосы алко (который предусматривает замену всей или части цилиндро-поршневой группы, коленвала, сальников коленвала, систем зажигания и питания);
  • регулировка бензокосы (квалифицированная регулировка карбюратора бензокосы, согласно рекомендациям производителя);
  • техническое обслуживание триммера, которое предусматривает чистку косы, осмотр косы на наличие трещин, погнутостей, потёртостей, обтяжку крепежа, очистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, замену топливного фильтра и смазку трущихся деталей триммера по карте смазки от производителя. Необходимые регулировки выполняются согласно Руководства по эксплуатации и ремонту Вашей мотокосы, а также осматривается глушитель, свеча зажигания, редуктор и режущее оборудование.

Своевременное техническое обслуживание и ремонт бензокосы AL-KO в нашем сервисе – это гарантия его длительной и эффективной эксплуатации.

Заполните заявку на сайте сервиса или позвоните по телефонам 063-202-90-70 или 097-023-42-42 , чтобы заказать ремонт бензокос в Киеве и специалисты сервиса "Рем Тех Сервис" выполнят ремонт триммера алко качественно и быстро.

Глохнет мотокоса, что делать

С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет. Во всех этих случаях задействованы, фактически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка или неисправность каждого из них, точнее, нюансы, вызывают индивидуальную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого пользователя: почему глохнет мотокоса, вы получите только на нашем сайте в разделе новостных статей.

Читать еще:  Регулировка педали сцепления на урале 4320

Чтобы полностью разобраться с вашей индивидуальной ситуацией – внимательно ознакомьтесь с признаками и сопутствующими нюансами в момент того, как коса глохнет, и тогда вам легче будет найти выход, и оперативно решить проблему. Если понадобятся определенные запчасти для бензокосы купить, то сделать это оптом, и в розницу недорого позволит лучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».

Почему глохнет бензокоса: причины и решения

Глохнет мотокоса, что делать

Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

  1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
  2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
  3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
  4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.

Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ

Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:

  • забитая заслонка воздушная;
  • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
  • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
  • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

  1. Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
  2. Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
  3. Возникновение проблем с сальниками.

В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

  • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
  • с подсосом воздуха;
  • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
  • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
  • разрегулировался карбюратор.

В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо триммерные головки, то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.

Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:

  • проблемы с заслонкой карбюратора;
  • бензин в карбе может даже закипать;
  • если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.

В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:

  • карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
  • карбюратор загрязнен;
  • фильтр воздушный сильно загрязнен;
  • использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
  • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
  • в систему карба попал воздух;
  • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.

Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector